Отправляющийся поезд Metra приближается к станции Schiller Park в июне 2019 года. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Владелец | Региональное транспортное управление (RTA) | ||
Locale | Чикаго, США | ||
Тип транспорта | Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 11 | ||
Количество станций | 242 | ||
Ежедневная поездка | 281 100 (будние дни, 2018–2019) 93 200 (выходные, 2018–2019) | ||
Годовая гонка | 76,1 миллиона (2018) | ||
Исполнительный директор | Джеймс М. Дервински | ||
Веб-сайт | metrarail.com | ||
Операция | |||
Началась операция | 1984 | ||
Оператор (ы) | Метра, Union Pacific Railroad, BNSF Railway | ||
Отчетные знаки | METX | ||
Технический | |||
Длина системы | 487,5 миль (784,6 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8+1 / 2 в(1435 мм) стандартной колеи | ||
|
Метра ( отчетный знак METX) - это система пригородных поездов в столичном районе Чикаго, обслуживающая город Чикаго и его пригороды через Union Pacific, BNSF и другие железные дороги. Система обслуживает 242 станции на 11 железнодорожных линиях. Это четвертая по загруженности система пригородных железных дорог в Соединенных Штатах по количеству пассажиров и самая большая и загруженная система пригородных поездов за пределами мегаполиса Нью-Йорка. В 2014 году было совершено 83,4 миллиона пассажирских поездок, что на 1,3% больше, чем в предыдущем году. По оценкам, самый загруженный день для участников Metra пришелся на 4 ноября 2016 года - день победного ралли Мировой серии Chicago Cubs 2016.
Используя железнодорожную инфраструктуру Чикаго, большая часть которой относится к 1850-м годам, Генеральная ассамблея Иллинойса учредила головное региональное транспортное управление (RTA) для консолидации всех операций общественного транспорта в районе Чикаго, включая пригородную железную дорогу. Создание RTA явилось результатом ожидаемого отказа пригородных перевозок, принадлежащих различным частным железнодорожным компаниям в 1970-х годах. В 1984 году RTA сформировала подразделение пригородных поездов, чтобы сосредоточиться на железнодорожных операциях, которое в 1985 году было названо Metra. Грузовые железнодорожные компании все еще управляют четырьмя маршрутами Metra в соответствии с соглашениями о покупке услуг. Metra владеет всем подвижным составом и отвечает за все станции вместе с соответствующими муниципалитетами. С момента своего основания Metra направила более 5 миллиардов долларов в систему пригородных поездов в столичном районе Чикаго, наряду с CTA.
С момента своего основания в 19 веке Чикаго был крупным узлом Среднего Запада в сети железных дорог Северной Америки. Он имеет больше путей, расходящихся в большем количестве направлений, чем любой другой город Северной Америки. Железные дороги открыли свою штаб-квартиру в городе, и Чикаго стал центром производства грузовых вагонов, легковых автомобилей и тепловозов. Ранние пригородные перевозки управлялись Чикаго, Берлингтоном и Куинси, Чикаго и Северо-Западным, и Милуоки-роуд.
К 1930-м годам в Чикаго была крупнейшая в мире система общественного транспорта, но пригородные железнодорожные перевозки начали приходить в упадок. К середине 1970-х будущее пригородных линий было неопределенным. Burlington Northern, Milwaukee Road, Чикаго и Северо - Западная и Illinois Central теряли деньги в течение нескольких лет, и использовали поездные с легковыми автомобилями, датированными еще в 1920 - х годах.
Чтобы обеспечить стабильность системы пригородных железных дорог, Генеральная ассамблея Иллинойса сформировала в 1974 году Региональное управление транспорта. Его цель заключалась в финансировании и планировании общественного транспорта в регионе Чикаго. Первоначально использовав подержанное оборудование, RTA в 1976 году получила поставку первых новых локомотивов EMD F40PH. Этот парк F40PH используется и сегодня. Компании, которые долгое время обеспечивали пригородную железную дорогу в районе Чикаго, продолжали эксплуатировать свои линии по контракту с RTA.
Менее чем через десять лет Региональное транспортное управление уже страдало от продолжающихся финансовых проблем. Вдобавок два железнодорожных оператора, Rock Island Line и Milwaukee Road, обанкротились, что вынудило RTA создать в 1982 году Региональную корпорацию пригородных железных дорог Северо-Восточного Иллинойса для непосредственного управления своими линиями. В 1983 году законодательный орган Иллинойса реорганизовал это агентство. Эта реорганизация оставила Региональному транспортному управлению ответственность за повседневную работу всех автобусных, тяжелых железнодорожных и пригородных поездов на всей территории Чикаго. Он также отвечал за управление тарифами и уровнями обслуживания, составление бюджетов, поиск источников капиталовложений и планирование. Новое подразделение пригородных железных дорог было создано для управления операциями пригородных железных дорог; Наряду с CTA и Pace это был один из трех «сервисных советов» RTA.
Правление RTA Commuter Rail Division впервые встретилось в 1984 году. Стремясь упростить работу пригородных железных дорог в районе Чикаго, в июле 1985 года он принял единый бренд для всей системы - Metra, или Met ropolitan Ra il. Недавно реорганизованная служба Metra помогла придать единую идентичность многим компонентам инфраструктуры, обслуживаемым системой пригородных железных дорог Регионального транспортного управления. Тем не менее, эта система по-прежнему официально известна как Подразделение пригородных поездов RTA.
Сегодня операционное подразделение Metra, Северо-восточная региональная железнодорожная корпорация штата Иллинойс, управляет семью маршрутами, принадлежащими Metra. Четыре других маршрута по-прежнему обслуживаются Union Pacific (ранее Chicago amp; North Western ) и BNSF (ранее Burlington Northern ) по контракту с Metra. Услуги по всей сети предоставляются под названием Metra (в соответствии с целью Metra по обеспечению единой идентификации для всех пригородных железных дорог в регионе). Metra также владеет всем подвижным составом, контролирует тарифы и укомплектованность персоналом и отвечает за большинство станций. Однако грузовые перевозчики, которые работают на маршрутах по контракту, используют своих сотрудников и контролируют полосу отчуждения на этих маршрутах.
В конце 20-го и начале 21-го века Metra стала рекордсменом по количеству пассажиров и расширила свои услуги. В 1996 году Metra организовала свою первую новую линию North Central Service, идущую от Union Station до Антиохии. К 2006 году он добавил новые промежуточные остановки к тому же маршруту, расширил линию Union Pacific / West Line от Женевы до Эльбурна и расширил SouthWest Service от Орланд-парка до Манхэттена. В 2012 году он показал 95,8% средней своевременности движения (измерено только для поезда, прибывшего на последнюю станцию с опозданием не более чем на шесть минут). Он также показал четвертый по величине объем продаж в своей истории, несмотря на сокращение возможностей трудоустройства в центре Чикаго.
Metra продолжала искать возможности расширения и улучшения обслуживания пассажиров. За последние три десятилетия Metra инвестировала более 5 миллиардов долларов в свою инфраструктуру. Эти инвестиции были использованы для покупки нового подвижного состава, строительства новых станций, ремонта путей, модернизации сигнальных систем и модернизации вспомогательных средств. В дополнение к основным улучшениям на маршрутах Union Pacific Northwest и Union Pacific West, продвинулось планирование на двух новых маршрутах Metra, SouthEast Service и Suburban Transit Access Route.
Метра также была омрачена обвинениями и расследованиями коррупции. В апреле 2002 года член совета директоров Дон Удстуен ушел в отставку как с Метры, так и со своей должности руководителя в Медицинском обществе штата Иллинойс, после того как признался в получении взяток для передачи контрактов Метра фирмам, связанным с бывшим законодателем Роджером Стэнли, и признал себя виновным в своей участии в операции «Сейф» в Иллинойсе. Дорожный скандал.
В апреле 2010 года исполнительный директор Metra, Фил Пагано, предстал перед расследованием за получение несанкционированного бонуса в размере 56 000 долларов, а позже было установлено, что он неправильно получил 475 000 долларов в качестве отпускных. В день, когда правление агентства должно было обсудить его судьбу, Пагано встал перед движущимся поездом Метра, совершив очевидное самоубийство. Примерно во время смерти Пагано также появились обвинения в том, что сотрудник Metra потребовал выплату в размере 2000 долларов от студии, которая использовала Metra в исходном коде фильма 2011 года. Позже этот сотрудник был освобожден от своих обязанностей и вышел на пенсию.
В июне 2013 года генеральный директор Metra Алекс Клиффорд внезапно ушел в отставку без каких-либо комментариев общественности. Постепенно стало известно, что его ухода потребовали правление Metra, которое договорилось о выплате выходного пособия в размере 871 000 долларов, включая соглашение о неразглашении. Свержение Клиффорда якобы организовал, потому что он отверг просьбы о патронатной приеме на работу и продвижения по службе, в том числе с просьбой содействовать давнего сторонника представителя государства Майкл Мадиган. После этого скандала пять членов совета директоров подали в отставку. В августе 2013 года остальные члены совета директоров единогласно избрали Дона Орсено временным генеральным директором. (Правление в составе шести членов работало с ограниченным составом и, следовательно, не имело полномочий для избрания постоянного генерального директора. Орсено и Алекс Виггинс разделили обязанности в качестве соисполнительных директоров.) Долгая карьера Орсено на железнодорожном транспорте началась с работы по настройке поездов и проверке дверей. в пользу Чикаго, Рок-Айленда и Тихоокеанской железной дороги сыграли в этом решении совета директоров. К октябрю 2013 года местные власти восстановили правление Metra до 11 членов. После рассмотрения четырех кандидатов обновленное правление официально назначило Орсено генеральным директором Metra в январе 2014 года. В 2014 году, на основе прошлых документов, сообщалось о «длительной истории политического патронажа в Metra».
Metra обслуживает пассажиров через станции по всему столичному региону Чикаго. Каждая станция, за исключением конечной остановки маршрута или ответвления, обеспечивает проезд в направлении (прибывающем) и от (исходящем) центре Чикаго. Таким образом, пассажир может соединиться между городом и пригородом или между двумя точками в пригороде с помощью службы Metra. Хотя система пригородной железной дороги Метры предназначена для соединения точек по всему столичному региону Чикаго, она обеспечивает некоторые внутригородские связи в Чикаго.
Поезда Metra отправляются с одной из четырех станций в центре Чикаго. Шесть линий берут начало от станции Union Station. Три линии Union Pacific берут свое начало в Транспортном центре Огилви, бывшем (и все еще широко называемом) Северо-Западным вокзалом. Район Рок-Айленд берет свое начало от станции LaSalle Street. Район Метра Электрик берет свое начало на станции Миллениум, ранее называвшейся Терминал Рэндольф-стрит. Эти терминалы расположены в нескольких минутах ходьбы от кольцевой дороги Чикаго, поэтому пассажиры Metra могут легко пересесть на другую линию Metra по прибытии в центр города. Городское обслуживание Метры остается популярным среди пригородных пассажиров, работающих в центре города, пассажиров обратного направления и тех, кто посещает Чикаго для отдыха и туризма.
Станции расположены по всему Чикаго, а также в пригородных округах Кук, Дюпейдж, Кейн, Лейк, Мак-Генри и Уилл - районе, который в значительной степени совпадает с внутренним кольцом столичного региона Чикаго. Одна станция расположена в Кеноша, штат Висконсин.
Метра управляет 11 линиями, большинство из которых датируются серединой 19 века. По контракту эксплуатируются четыре линии. Линия BNSF находится под управлением BNSF Railway. Три линии от Транспортного центра Огилви (ранее Северо-Западный вокзал) обслуживаются Union Pacific Railroad. Остальные семь линий находятся в ведении Northeast Illinois Regional Commuter Rail Corporation (NIRC), операционной дочерней компании Metra. Входящие поезда на каждой линии всегда проходят до конечной остановки в Чикаго, однако многие исходящие поезда не проходят до конечной остановки своих соответствующих линий (например, большинство поездов на линии Union Pacific / Northwest Line не ходят до Гарварда; вместо этого, заканчиваясь в Кристальном озере).
Metra Electric Highliners на станции 59th Street.█ Округ Милуоки / Северная линия :
█ Юнион Пасифик / Северная линия :
█ Юнион Пасифик / Северо-Западная линия
В начале 2000-х компания Metra предложила два маршрута: SouthEast Service, который соединит некоторые части южных пригородов с центром Чикаго, и Suburban Transit Access Route, который соединит различные пригороды друг с другом, не заходя в центр города. По состоянию на 2020 год рассматривается только Юго-Восточная служба.
Несколько пригородных линий были прекращены до основания Метры. Центральная линия Иллинойса от современной станции Миллениум до Аддисона, штат Иллинойс (закрыта в 1931 году), линия Пенсильванской железной дороги до Вальпараисо, штат Индиана (закрыта в 1935 году), центральная линия Нью-Йорка от станции Ласалл-стрит до Элкхарта, штат Индиана, (закрыта в 1964 году) и четыре линии Чикаго и Северо-Запад на Сент-Чарльз, Аврору, Фрипорт и Кеноша-Гарвард (все муниципалитеты в Иллинойсе и Висконсине, закрыты в 1930-51). Маршрут Берлингтона имел сообщение между Авророй и Западным Чикаго, штат Иллинойс (закрыт в 1943 году). Чикаго Восточный Иллинойс управлял пригородным сообщением на этой линии от станции Дирборн до Долтона и Моманса, соответственно. Пригородная линия Чикаго и Восточного Иллинойса в Моменс, штат Иллинойс, закончилась в 1935 году, а сообщение из Чикаго и Западной Индианы в Долтон, штат Иллинойс, было прекращено в 1964 году. У Chicago Great Western было пригородное сообщение с ДеКалбом, штат Иллинойс (закрыто в 1906 году). Служба Санта-Фе в Джолиет, штат Иллинойс (закрыта в 1903 году). Тем не менее, Metra выполняет рейсы в Джолиет, штат Иллинойс, по двум маршрутам: коридор наследия и район Рок-Айленда.
Как показано ниже, с 2014 года количество пассажиров на всех направлениях, кроме одной, постепенно снижается. На показатели 2020 года сильно повлияла продолжающаяся пандемия Covid-19.
Линия | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BNSF Железная дорога | 16 658 357 | 16 400 290 | 16 325 320 | 16 235 817 | 15 822 652 | 15 468 014 | 3 659 617 | |
Коридор наследия | 729 139 | 723 803 | 718 015 | 727 202 | 728 467 | 734 098 | 177 838 | |
Metra Electric District | 9 415 916 | 9 054 649 | 8 642 365 | 8 149 977 | 7 716 121 | 7 282 993 | 2 019 403 | |
Округ Милуоки / Северная линия | 7 237 913 | 7 094 564 | 6 934 684 | 6 818 808 | 6 610 059 | 6 549 143 | 1,556,783 | |
Округ Милуоки / Вест-Лайн | 6 946 268 | 6,771,637 | 6 621 104 | 6 349 963 | 6 143 996 | 5 904 808 | 1,480,973 | |
Северная Центральная служба | 1,817,335 | 1,758,118 | 1,730,494 | 1,684,357 | 1,640,984 | 1,589,905 | 340 682 | |
Район Рок-Айленд | 8 544 753 | 8 305 273 | 8 112 784 | 7 923 588 | 7 578 330 | 7 338 133 | 1 952 547 | |
Юго-Западный Сервис | 2 659 040 | 2 604 292 | 2,538,273 | 2 457 418 | 2,420,921 | 2 356 767 | 574 815 | |
Union Pacific / North Line | 9 328 441 | 9 248 834 | 9 220 477 | 9 030 120 | 8 689 776 | 8,552,117 | 2 300 363 | |
Юнион Пасифик / Северо-Западная линия | 11 609 358 | 11 301 755 | 11 183 739 | 10 910 882 | 10 597 680 | 10 384 356 | 2 602 403 | |
Union Pacific / West Line | 8 423 188 | 8,367,264 | 8 375 067 | 8,332,483 | 8 139 344 | 7 883 185 | 1 945 886 | |
Общий | 83 369 706 | 81 630 476 | 80 402 319 | 78 620 612 | 76 088 329 | 74 043 156 | 18 611 311 |
Год | Верховая езда | |
---|---|---|
2008 г. | 86 808 870 | |
2010 г. | 81 369 000 | |
2012 г. | 81 270 253 | |
2014 г. | 83 369 706 | |
2015 г. | 81 630 476 | |
2016 г. | 80 402 319 | |
2017 г. | 78 620 612 | |
2018 г. | 76 088 329 | |
2019 г. | 74 043 516 | |
2020 г. | 18 611 311 |
Линия | 2008 г. | Июль 2008 г. - июнь 2009 г. | 2010 г. | Июль 2011 г. - июнь 2012 г. | Июль 2015 г. - июнь 2016 г. | Июль 2016 г. - июнь 2017 г. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
BNSF Железная дорога | 63 400 | 63 500 | 64 600 | 67 400 | 65 300 | 63 900 | |
Коридор наследия | 2 800 | 2 800 | 2600 | 2600 | 2400 | 2400 | |
Metra Electric District | 42 800 | 41 200 | 36 200 | 36 400 | 32 800 | 31 600 | |
Округ Милуоки / Северная линия | 26 100 | 26 000 | 23 500 | 23 100 | 22 900 | 22 800 | |
Округ Милуоки / Вест-Лайн | 22 900 | 22 600 | 22 300 | 22 800 | 22 300 | 22 100 | |
Северная Центральная служба | 5700 | 5 800 | 5 400 | 5 800 | 5 800 | 5 800 | |
Район Рок-Айленд | 35 600 | 33 900 | 30 500 | 30 700 | 29 800 | 28 700 | |
Юго-Западный Сервис | 10 200 | 9 900 | 9 500 | 9 700 | 9 900 | 9 600 | |
Union Pacific / North Line | 41 000 | 42 000 | 36 400 | 35 400 | 35 500 | 34 700 | |
Юнион Пасифик / Северо-Западная линия | 43 500 | 43 500 | 40 900 | 41 000 | 40 700 | 39 600 | |
Union Pacific / West Line | 30 900 | 30 800 | 29 400 | 30 300 | 27 200 | 26 900 | |
Общий | 325 000 | 322 100 | 301 200 | 305 200 | 294 600 | 288 100 |
Линия | Июль 2011 г. - июнь 2012 г. | |
---|---|---|
BNSF Железная дорога | 24 600 | |
Коридор наследия | N / A | |
Metra Electric District | 14 300 | |
Округ Милуоки / Северная линия | 9 500 | |
Округ Милуоки / Вест-Лайн | 9 600 | |
Северная Центральная служба | N / A | |
Район Рок-Айленд | 6 800 | |
Юго-Западный Сервис | 400 | |
Union Pacific / North Line | 17 300 | |
Юнион Пасифик / Северо-Западная линия | 19 500 | |
Union Pacific / West Line | 14 100 | |
Общий | 116 100 |
Период | Средн. поездка на выходные |
---|---|
2008 г. | 120 700 |
Июль 2008 г. - июнь 2009 г. | 124 600 |
2010 г. | 121 800 |
Июль 2011 г. - июнь 2012 г. | 116 100 |
Июль 2015 г. - июнь 2016 г. | 108 300 |
Июль 2016 г. - июнь 2017 г. | 105 900 |
Транспорт в Чикаго состоит из инфраструктуры общественного транспорта, обеспечивающей интермодальные соединения с местными, региональными, национальными и международными транспортными службами. Рядом с большинством пригородных станций Метра есть парковки для пассажиров, которые едут на свой поезд на машине. Большинство парковок находятся в ведении муниципалитета, в котором они расположены. Сборы и штрафы также устанавливаются местным муниципалитетом; однако парковка обычно бесплатна по выходным и в большинстве праздничных дней. Общественный транспорт CTA и пригородные автобусы Pace ходят со многими станциями метро в центре города и в пригородах. Владельцам месячных пропусков предлагаются варианты подключения к этим услугам. Кроме того, многие междугородние автобусные маршруты соединяются с пассажирами за пределами Union Station.
Чикаго «L» также переводы с Метра на некоторых станциях Чикаго. Большинство линий L пересекают Кольцо, что обеспечивает близлежащий доступ ко всем терминалам в центре города Метра. Есть также точки пересадки между Метрой и L за пределами Кольца, такие как пересадки с Union Pacific / Northwest Line на Blue Line в Irving Park и Jefferson Park Transit Centre ; и от Union Pacific / West Line до зеленой линии в Oak Park. Поезда "L" сообщают о том, что на борту находится станция метро Metra, когда объявляют следующую остановку "L".
Юнион Стэйшн одновременно является станцией Метра и Амтрак в Чикаго. В дополнение к службам Illinois Service и Hiawatha, поезда Amtrak курсируют по всей стране, включая рейсы в штаты, охватывающие оба побережья. Пассажиры, прибывающие из транспортного центра Огилви, могут получить доступ к Union Station через его северные платформы на противоположной стороне Мэдисон-стрит, а станции Millennium и LaSalle также находятся в нескольких минутах ходьбы от Union Station. Ряд пригородных станций Metra также делятся с Amtrak.
South Shore Line, междугородная линия, соединяющая Чикаго с пригородами Индиана и Саут - Бенд, берет начало на станции тысячелетия и работает по большей части части Чикаго линии Electric District, как далеко на юг, как 63 - й улице. Согласно давнему соглашению о недопущении конкуренции, поезда южного берега, идущие на восток, останавливаются только на общих станциях Electric District для посадки пассажиров, а поезда южного берега на запад останавливаются только для выгрузки пассажиров.
Что касается мандата PTC, принятого Конгрессом, Метра предприняла шаги, чтобы уложиться в срок. Компания Metra пришла к выводу, что требование 31 декабря 2015 г. на запуск PTC было необоснованным. Это согласуется с позицией, занятой большей частью железнодорожной отрасли. Это связано с множеством факторов, включая, но не ограничиваясь: задержками со стороны правительства и фундаментальной сложностью построения программы с нуля. Более того, Metra оценивает стоимость внедрения системы на их 1 100 миль (1 800 км) пути в районе Чикаго в более 200 миллионов долларов. Есть опасения, что этот необеспеченный мандат отвлечет скудные капитальные фонды от других жизненно важных нужд. Это включает строительство и обслуживание существующих путей, станций, сигналов и другого оборудования, которое обеспечивает безопасную рабочую среду для всех пассажиров Metra. Тем не менее, Metra признает необходимость PTC, но просто хотела бы более разумные сроки для реализации такой программы. Это признание частично основано на предыдущей истории происшествий Metra. Два заслуживающих внимания события - это пара несчастных случаев в районе Рок-Айленда, произошедших за пару лет. Первым событием было крушение, которое произошло 12 октября 2003 года, когда поезд пролетел через перекресток со скоростью 10 миль в час со скоростью 68 миль в час. Второй очень похожий случай произошел 17 сентября 2005 г., но был более серьезным. В результате крушения 2 пассажиров погибли и 117 получили ранения. Оба эти инцидента можно было бы предотвратить, если бы PTC был на месте. В обоих случаях PTC перехитрил бы машиниста и замедлил бы поезд до соответствующей скорости, чтобы предотвратить аварию.
Недавно компания Metra предприняла значительные шаги в процессе полного внедрения PTC. 22 апреля 2015 года правление Metra одобрило контракт на 80 миллионов долларов с Parsons Transportation Group. Parson's был единственным участником тендера и говорит о сложности проекта. Они будут отвечать за объединение различных устройств от GPS, радио и путевых антенн в единую систему. У группы есть некоторый опыт в этом секторе ранее, так как Парсонс работал с агентством пригородных поездов южной Калифорнии Metrolink для установки их системы.
Стоимость проезда определяется расстоянием, пройденным пассажиром. Каждая станция на каждом маршруте была помещена в определенную зону в зависимости от ее расстояния от соответствующей станции в центре города. Терминал и станции в центре города классифицируются как зона «А», и каждая дополнительная зона обычно представляет собой добавленные 5 миль (8,0 км) от конечной остановки в центре города. В одной зоне можно разместить несколько станций, даже если они находятся на одной линии. Тарифные зоны включают A, B, C, D, E, F, G, H, I и J.
Для пассажиров существует несколько вариантов оформления билетов. Гонщики могут приобрести билеты в одну сторону, билеты на десять поездок, абонементы на выходные или месячные проездные.
Metra позволяет некоторым путешественникам приобретать билеты со скидкой или даже ездить бесплатно. Эти программы льготного проезда и бесплатного проезда находятся в ведении Metra и RTA. Некоторые студенты доуниверситетского образования, молодежь, пожилые люди, военнослужащие вооруженных сил США и люди с ограниченными возможностями могут иметь право на участие в этих программах. К этим программам применяются временные и географические ограничения, и пассажиры должны убедиться, что они соответствуют требованиям, прежде чем покупать специальные билеты или ездить бесплатно. 4 января 2021 года округ Кук запустил пилотный проект Fair Transit, который первоначально рассчитан на 3 года. Согласно пилоту, все водители линий Metra Electric и Rock Island будут платить по сниженным тарифам Metra.
Сотрудники Metra, полицейское управление Метры и другие агентства общественной безопасности несут ответственность за поддержание безопасности на ее линиях, в поездах и на станциях в различной степени. Хотя железнодорожный транспорт является одним из самых безопасных способов передвижения по суше, безопасность Metra может быть нарушена в результате дорожно-транспортных происшествий с пешеходами, попыток самоубийства, столкновений транспортных средств, схода с рельсов, терроризма и других инцидентов. Несоблюдение требований безопасности может привести к повреждению оборудования и инфраструктуры, серьезным сбоям в обслуживании, травматическим травмам и гибели людей. Поэтому Metra и другие агентства считают безопасность своим главным приоритетом и выделяют значительные ресурсы на борьбу с этими опасностями.
Начиная с начала лета 2013 года, Metra объявила о планах усилить полицейское патрулирование на семи линиях, которыми управляет агентство: Северный и Западный округ Милуоки, Северная и Центральная служба, Коридор наследия, Юго-западная служба, Рок-Айленд и Электрик. Округ. Полицейские патрули не будут находиться на железнодорожных линиях BNSF и Union Pacific, потому что эти линии обслуживаются железными дорогами, которым они принадлежат, и безопасность ложится на эти компании. На вопрос, почему увеличилось количество патрулей, представитель Майкл Гиллис сказал: «Нет особой причины, кроме того факта, что мы хотим быть более активными и более сознательно заметными для наших гонщиков».
Департамент полиции Metra это специальный правоохранительный орган поручено оказывать полиции обслуживания пассажиров, сотрудников, оборудования и имущества. В отделении работает более 100 полицейских, и он отвечает за безопасность всех маршрутов и станций. Чтобы помочь координировать готовность к чрезвычайным ситуациям и управление инцидентами, все сотрудники полиции Metra сертифицированы в Национальной системе управления инцидентами. Кроме того, полиция Метры работает с Департаментом полиции Чикаго в качестве члена Стратегии альтернативной полицейской службы Чикаго. Томас А. Кук был единственным полицейским Метры, который был убит при исполнении служебных обязанностей.
Компания Metra уделяет особое внимание безопасности на железнодорожном транспорте по многим направлениям, помимо операций, включая обеспечение готовности к чрезвычайным ситуациям и информирование общественности. Установка железнодорожных платформ, использование сигналов переезда и звуковых сигналов составляют критически важную систему, используемую для передачи информации о движении пригородных поездов пешеходам и транспортным средствам. Помимо этих операционных компонентов, Metra активно стремится к обеспечению безопасности через информирование общественности. Metra использует свою собственную программу Operation Lifesaver и использует ее для распространения сообщений о безопасности. Metra также проводит мероприятия, пропагандирующие безопасность железнодорожного транспорта в школах, и организует конкурс плакатов по безопасности, награждающих победителей призами, и размещает их плакаты на ежемесячных абонементах и на станциях.
Metra была удостоена нескольких наград EH Harriman Awards за безопасность сотрудников, в последнее время - бронзовой награды в классе B (линейные железные дороги с от 4 до 15 миллионов рабочих часов в год) за 2005 год. Предыдущие награды Harriman Awards, присуждаемые Metra, включают золотые награды за 2003 и 2004 годы и Серебряную награду за 2002 год.
Metra планирует внедрить положительный контроль движения поездов во всей своей системе в 2019 году, через четыре года после установленного федеральным законом крайнего срока 2015 года.
В период с 2001 по 2010 год произошло 156 смертельных случаев, связанных с оборудованием Metra и принадлежащими Metra гусеницами, со смертельным исходом, не связанным с сотрудниками. Согласно данным за это десятилетие, в среднем ежегодно гибнет 15 человек. Наибольшее количество смертей за год за все это время произошло в 2002 году, когда погибло 23 человека, и в 2010 году, когда погиб 21 человек. Большинство этих смертельных случаев произошло на железнодорожных переездах и на железных дорогах в результате столкновения с поездом; только четыре человека погибли в поезде.
Самая серьезная катастрофа на пригородной железной дороге в Иллинойсе произошла до создания Регионального транспортного управления. Крушение пригородной железной дороги в Чикаго в 1972 году состояло из столкновения двух поездов на автомобиле Metra Electric, находившемся в то время под контролем Illinois Central. В результате столкновения 45 человек погибли и 332 получили травмы. Два десятилетия спустя Metra пережила свою первую железнодорожную катастрофу, столкновение автобуса с поездом в Фокс-Ривер-Гроув в 1995 году. Эта авария была связана с столкновением поезда Union Pacific / Northwest Line и школьного автобуса на перекрестке, в результате чего 21 человек получил травму и семь учеников средней школы погибли. В 2003 году произошел еще один инцидент, связанный с тем, что поезд в районе Рок-Айленд сошёл с рельсов при переключении с одного пути на другой, в результате чего 45 пассажиров были ранены. В 2005 году поезд с 200 пассажирами на том же участке пути сошел с рельсов, а затем столкнулся со стальным мостом, в результате чего двое погибли и 117 получили ранения. Причиной обоих несчастных случаев была человеческая ошибка; поезда шли со скоростью, превышающей 68 миль в час (109 км / ч), тогда как они должны были идти со скоростью 10 миль в час (16 км / ч).
Помимо гибели людей, травм, повреждений и перебоев в обслуживании, вызванных авариями, Metra и другие транспортные агентства участвовали в многомиллионных судебных процессах и урегулированиях, связанных с нарушениями безопасности. Эти сбои также привели к обновлению политики безопасности и корректировке оборудования и устройств предупреждения.
Все локомотивы Metra - тепловозы. Основную часть локомотивного парка составляют локомотивы F40PH. Электрорайон использует электрические разветвители.
Строитель | Модель | Номера дорог | Год постройки | Назначенные маршруты | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
EMD | SW1 | 2 | 1946 г. | Стрелка, рабочие поезда | Первоначально принадлежал Центральной железной дороге Иллинойса, позже продан железной дороге Рок-Айленда. № 2 был модифицирован автомобильными сцепками MU. Он используется для передачи автомобилей из Metra Electric на 47-й улице в рулевую рубку Blue Island для поддержания надлежащего профиля колес на автомобилях Metra Electric MU. |
SW1200 | 3 | 1954 г. | Первоначально Milwaukee Road | ||
SW1500 | 4–6, 8–9 | 1967-1968, 1971-1972 | |||
GP23ECO | 10-11 | 1969, 1966 | Два GP23ECO от компании "Прогресс Рейл". Оба построены как GP40. | ||
SD70MACH | TBD | TBD | TBD | Использованные локомотивы SD70MAC для переоборудования для обслуживания Metra. 15 под заказ, с опциями еще 27. Первые локомотивы ожидаются в августе 2021 года. | |
F59PHI | 73-93 | 1998 г. | Район Милуоки, Северная Центральная служба, Коридор наследия, Union Pacific Lines | Локомотив № 90 окрашен в историческую ливрею Чикаго и Северо-Запада. Ex-Amtrak Cascades и Pacific Surfliner 450-470, первые из них были доставлены в Метру в конце октября 2018 года. | |
F59PH | 94-99 | 1988 г. | Район Милуоки, Северная Центральная служба, Коридор наследия | 97-99 экс-АМТ. Введен в эксплуатацию в 2015 году. Покрашен в схему покраски "молния". | |
F40PH-3 | 100–149, 173–184, 215–217 | 1977, 1979-1981, 1983, 1988-1989 гг. | Все дизельные маршруты | 100-149 переоборудованы в спецификации -3 в период с 2008 по 2012 год 100 перекрашены в RTA с 14 сентября 2017 года до середины 2018 года. 174-184 перестроен в спецификации -3 в период с 2016 по 2017 год. 173 был перестроен до спецификации -3 в 2018 году для замены разбитого F40PHM-2 # 205. 215-216 продан Метре в 2009 году Центральным железнодорожным музеем Теннесси и отремонтирован компанией Progress Rail перед обслуживанием. 215 пострадал от крупного пожара 3 декабря 2018 года и с тех пор не вернулся в строй. Локомотив № 217, бывший локомотив Virginia Railway Express, проданный компании Metra в 2016 году, был переоборудован в F40PH-3 и перекрашен в схему окраски «молнии». | |
F40PH-2 | 150–172 | 1983 г. | Union Pacific Lines | ||
F40PHM-3 | 185-204, 206-214 | 1991–1992 | BNSF, Род-Айленд, Юго-Западная служба | В период с 2016 по 2020 год перестроен до -3 с F40PHM-2. Построенные как F40PHM-2, они были последними локомотивами серии F40PH, построенными EMD. 194 был первым переоборудованным и перекрашенным истребителем F40PHM-2. 210 пострадал от пожара 13 июня 2019 года. Он вернулся в строй в декабре 2020 года. Локомотив № 211 окрашен в историческую ливрею CBamp;Q. | |
MPI | MP36PH-3C | 401-427 | 2003–2004 гг. | Род-Айленд, округ Милуоки, Северная Центральная служба | Переоборудован из MP36PH-3S с 2015 года с 417. Локомотив № 402 окрашен в ливрею штата Иллинойс. Локомотив № 405 окрашен в историческую ливрею Милуоки-роуд. Локомотив № 425 окрашен в историческую ливрею Рок-Айленда с именем Дона Орсено. |
EMD | F40C | 611, 614 | 1974 г. | Милуоки | 611 и 614 были списаны в 2003 и 2004 годах. В январе 2005 года они были снова введены в эксплуатацию, в то время как несколько новых на тот момент локомотивов MP36PH-3S вышли из строя из-за проблем с программным обеспечением. Благодаря программе восстановления F40PH, 611 вернулись в эксплуатацию в марте 2009 года, а 614 вернулись в эксплуатацию в апреле 2009 года; Оба локомотива оставались в эксплуатации до середины 2012 года. 611 и 614 остаются во дворе Западной авеню и не планируют возвращать их в эксплуатацию. |
Строитель | Модель | Номера дорог | Год постройки | Назначенные маршруты | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
EMD | F7 | 305, 308 | 1949 г. | Все дизельные маршруты | На пенсии, продан Железнодорожному музею Иллинойса. 305 был отреставрирован как Чикаго и Северо-Западный 411, а 308 по-прежнему окрашен в цвета Метры. |
E8 | 507-510, 512-522 | 1950–1953 гг. | CNW Маршруты | 508, 515, 516 и 518 теперь принадлежат IPH. 519 находится в частной собственности, пронумерован MREX 97. В настоящее время находится в Аризонском железнодорожном музее в Чандлере, штат Аризона. 522 принадлежит LWV и перенумерован в 101. | |
E9 | 511 | 1955 г. | Принадлежит UP и косметически восстановлен до исходного номера UP 949. | ||
F40C | 600–610, 612-613 | 1974 г. | Милуоки | Все списано. | |
SW1500 | 7 | 1968 г. | Стрелка, рабочие поезда | Продан NRE в Диксмур, штат Иллинойс, в 2015 году и, возможно, списан из-за закрытия сайтов в 2020 году. | |
SW1 | 1 | 1938 г. | Был продан через Govdeals в 2021 году. Первоначально принадлежал Центральной железной дороге Иллинойса, позже продан железной дороге Рок-Айленда. № 1 был модифицирован с помощью сцепных устройств MU Car и был самым старым действующим локомотивом в США, который не сохранился. Он использовался для передачи автомобилей из Metra Electric на Blue Island в рулевую рубку Blue Island для поддержания надлежащего профиля колес на автомобилях Metra Electric MU. Списан из-за отказа двигателя. Расположение неизвестно. | ||
F40PHM-2 | 205 | 1992 г. | BNSF, Род-Айленд, Юго-Западная служба | Номер 205 потерпел крушение в результате крушения CSX 8 марта 2018 года и был списан на месте. |
Числа | Тип | Наследство | Год постройки | Строитель | Диспозиция |
---|---|---|---|---|---|
700-787 790-795 | Тренер Автобус / Кабина | Берлингтон-Рут | 1950–1965 1965 г. | Бадд | Эксплуатация, реконструкция 1973 700-740, 752, 781, 790-795 проданы компании MItrain в Мичигане |
796-815 816-820 | Автобус / Кабина Тренер тренер | Burlington Northern | 1973 1973 1977–1978 | Операционная | |
6001–6194 | Тренер | Метра | 2002–2005 | Ниппон Шарё | |
7200–7382 | Милуоки-роуд | 1961–1980 | Бадд | ||
7400–7497 | Метра | 1996–1998 | Amerail | Операционная Реконструирован, 2012 г. | |
8200–8238 | Автобус / Кабина | Милуоки-роуд | 1961–1974 | Бадд | Операционная |
8239–8275 | RTA | 1978–1980 | Операционная Некоторые были преобразованы в тренеров. | ||
8400–8478 | Метра | 1994–1998 | Моррисон-Кнудсен / Амераил | Операционная В основном относится к линиям UP. | |
8501–8608 | 2002–2005 | Ниппон Шарё | Операционная | ||
TBD | 2024–2027 гг. | Alstom | На заказ. Двухуровневые автобусы Alstom Coradia. Первоначальный заказ включает 200 машин, с возможностью еще 300. Первая машина будет доставлена через 42 месяца после завершения контракта, а базовая 200 - в последующие 30 месяцев. | ||
7700–7866 | Тренер | Чикаго и Северо-Западный | 1960–1970 | Пуллман | Операционная Пять были куплены обратно из-за проблем с деньгами. |
7600–7613 | 1955 г. | Святой Луи | В отставке Два сохранились в Железнодорожном музее Иллинойса | ||
7650–7681 | 1956 г. | Пуллман | В отставке Один сохранился в Железнодорожном музее Иллинойса. | ||
7867–7871 | Рок-Айленд | 1970 г. | Святой Луи | 7869 теперь велосипедный автомобиль. Отдых на пенсии | |
7880 | Тренер (бывшая гостиная) | Чикаго и Северо-Западный | 1958 г. | Пуллман | В отставке |
7881–7885 | Тренер | Рок-Айленд | 1970 г. | ||
7900–7901 | Клубный автомобиль | Чикаго и Северо-Западный | 1955 г. | Святой Луи | |
8700–8763 | Автобус / Кабина | 1960–1968 | Пуллман | В отставке Один сохранился в Железнодорожном музее Иллинойса. |
Числа | Тип | Наследство | Год постройки | Строитель | Диспозиция |
---|---|---|---|---|---|
553 | Частный вагон | Чикаго и Северо-Западный | 1949 г. | ACF | Операционная |
555 | В отставке |
Электрические блоки Metra также известны как Highliners.
Числа | Тип | Наследство | Год постройки | Строитель | Положение дел |
---|---|---|---|---|---|
1201–1226 | MU Тренер | Метра | 2005 г. | Ниппон Шарё | Операционная |
1227–1238 | 2012 г. | Сумитомо Групп | |||
1239–1279 | 2013 | ||||
1280–1386 | 2014-2016 | ||||
1501–1630 | Иллинойс Сентрал | 1971–1972 гг. | Святой Луи | В отставке | |
1631–1666 | 1978–1979 | Бомбардье |
Карта маршрута:
KML-файл ( править • справка ) |