Темп (транзит)

редактировать
Пригородный автобус Pace
Pace Bus logo.svg
Pace Bus No. 2682.jpg
Основан 1983 г.
Штаб-квартира Арлингтон-Хайтс, Иллинойс
Locale Северо-восточный Иллинойс
Зона обслуживания Кук, Лейк, Уилл, Кейн, МакГенри и округа Дюпейдж
Тип Обслуживания Пригородный, Паратранзит
Маршруты 218
Флот 810 автобусов 663 микроавтобусов 1316 собственных транспортных средств в паратранзитных службах 60 коммунальных транспортных средств
Ежедневная поездка 95 400 (4 квартал 2016 г.)
Годовая гонка 28 392 400 (2016)
Тип топлива Дизель, Дизель-Электрический, КПГ
Исполнительный директор Рокки Донахью
Веб-сайт www.pacebus.com

Пейс является пригородным автобусом и регионального Паратранзит подразделения регионального Transportation Authority в столичном районе Чикаго. Он был создан в 1983 году в соответствии с Законом о RTA, который установил формулу, по которой финансирование обеспечивается транзитным управлением Чикаго (CTA), Metra и Pace. Различные агентства, обеспечивающие автобусные перевозки в пригородах Чикаго, были объединены в подразделение Suburban Bus Division, которое в 1984 году было переименовано в Pace. В 2013 году у Pace было 39,925 миллиона пассажиров. Pace - это не аббревиатура, а маркетинговое название.

Штаб-квартира Pace находится в Арлингтон-Хайтс, штат Иллинойс. Pace управляется Советом директоров, состоящим из 13 членов, 12 из которых являются нынешними и бывшими мэрами пригородов, а другой - комиссаром мэрии Чикаго по делам людей с ограниченными возможностями, представляющим паратранзитных пассажиров города.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Зона обслуживания
  • 3 Услуги
    • 3.1 Темп Автобус
    • 3.2 Пульс темпа
    • 3.3 I-90 Экспресс
    • 3.4 Услуги ADA
    • 3.5 Программа поощрений Vanpool
  • 4 Операционная структура
  • 5 Автобусный парк
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

В 2011 году компания Pace получила свои первые дизель-электрические гибридные автобусы от Orion Bus Industries, за два года до закрытия Orion. Эти автобусы Orion VII 3G - первые автобусы в парке Pace, которые не работают напрямую от дизельного топлива. В 2015 году компания Pace получила свой первый парк автобусов, работающих на компримированном природном газе, от ElDorado National, эти автобусы работают в основном в южных пригородах.

Зона обслуживания

Шесть округов, которые обслуживает Пейс, - это Кук, Лейк, Уилл, Кейн, МакГенри и ДюПейдж. Некоторые автобусные маршруты Пейса также идут в Чикаго и Индиану. В некоторых районах, особенно в Эванстоне, Ривер-Форест, Оук-парке и Скоки, услуги предоставляются как Пейс, так и Управление транзитных перевозок Чикаго.

Многие из терминалов маршрута Pace расположены на вокзалах и автобусах CTA, а также на станциях Metra. CTA и Pace с 2014 года используют одну платежную систему под названием Ventra. Для получения переводов необходимы счета Ventra. В 2015 году в приложение Ventra была добавлена ​​региональная железная дорога Metra.

Автобусы Pace обычно имеют более длинные маршруты, чем автобусы CTA. Ввиду географической зоны обслуживания, услуги предоставляются одиннадцатью производственными подразделениями (см. Ниже), а также в соответствии с соглашениями с несколькими муниципалитетами и частными операторами (компании школьных автобусов и автобусных автобусов ). Автобусы Pace отправляются из пригородов на различные специальные мероприятия в городе, такие как маршруты 282 и 779 для игр Chicago Cubs, маршруты 773, 774 и 775 для игр Chicago White Sox, маршруты 236, 768, 769 и 776 для игр Chicago Bears. Маршрут 222 предоставляет дополнительные услуги до Allstate Arena в Роузмонте для мероприятий, запланированных там, Route 284 до Six Flags Great America, Route 387 для мероприятий на стадионе SeatGeek в Бриджвью.

Услуги

Темп Автобус

Большинство автобусных маршрутов Pace курсируют ежедневно, семь дней в неделю. Остальные маршруты курсируют с понедельника по субботу, только в будние дни или только в часы пик. Один маршрут, 352 Halsted, работает 24 часа в сутки / 7 дней в неделю, а четыре маршрута 390, 392, 395 и 890 работают только при смене UPS в будние дни.

В часы пик в будние дни автобусам Pace разрешено проезжать через обочину платных дорог Джейн Аддамс, Edens Expressway и Stevenson Expressway, чтобы избежать заторов на дорогах.

Пульс темпа

11 августа 2019 года Pace начал работу новой службы скоростного транзита между транзитным центром Jefferson Park и торговым центром Golf Mill. Новая услуга Pulse пересекается с частью маршрута 270 Pace, что привело к сокращению частоты обслуживания на этом маршруте.

И-90 Экспресс

Основная статья: Pace I-90 Express

В декабре 2016 года Пейс начал движение экспресс-автобусов BRT по шоссе между Транспортным центром Роузмонт и Элджином на платной дороге Мемориала Джейн Аддамс. Служба использует гибкие полосы движения, чтобы избежать пробок, и включает железнодорожные станции, такие как остановки.

Услуги ADA

Пейс отвечает за услуги паратранзита ADA в своей зоне обслуживания, а с 1 июля 2006 г. - за услуги паратранзита в Чикаго. Пейс также координирует различные проекты Dial-a-Ride, обычно спонсируемые различными муниципалитетами и поселками. Одна из крупнейших - Ride DuPage, спонсируемая Службой социального обеспечения округа Дю Пейдж. Все автобусы Pace оборудованы для инвалидных колясок и имеют стойки для одного велосипеда, доступные в любое время суток. Pace заявляет, что является крупнейшим в стране поставщиком услуг паратранзита, обеспечивая около 17000 ежедневных поездок на паратранзитных, автофургонных станциях и фургонах ADvAntage.

Программа поощрений Vanpool

Pace реализует программу поощрения Vanpool, в рамках которой группы экономят, путешествуя вместе в фургоне, принадлежащем и обслуживаемом Pace и управляемом одним из участников. Существует также муниципальная программа Vanpool, в рамках которой Пейс предоставляет муниципалитету микроавтобус для любых целей общественного транспорта (например, службы реагирования на запросы для пожилых людей ).

Операционная структура

Учитывая обширную зону обслуживания Pace, она разбита на одиннадцать операционных подразделений. Кроме того, Niles, Highland Park и Schaumburg управляют маршрутами от имени Pace.

Автобус Pace серии 2600 в Кристал Лейк, Иллинойс.
Разделение Расположение гаража Обслуживаемые области Примечания
Лисья долина Северная Аврора Аврора и Напервиль
Наследство Джолиет Юго-западные окраины
МакГенри МакГенри McHenry County
север Waukegan Вокеган и прилегающие районы
Северный берег Эванстон Округ Норт-Кук и округ Юго-Ист-Лейк
Северо-Запад Des Plaines Северо-западные окраины
река Элгин Дальний западный пригород
юг Маркхэм Южное округа Кук и округ Дюпейдж • Единственный гараж с автобусами, работающими на сжатом природном газе.
Южная Голландия Южная Голландия н / д Приемный пункт для новых автобусов и техническое обслуживание электронного оборудования в автобусах.
Юго-запад Бриджвью Бриджвью и округ Дюпейдж
Запад Мелроуз Парк Округа Кук и Дюпейдж

Автобусный парк

Год Производитель и модель Длина Тип двигателя Числа Подразделения Примечания
2006–2010 гг. Эльдорадо Национальный EZ-Rider II MAX 30 футов (9,14 м) Дизель 2600–2825 (222 автобуса) Лисья долина, Наследие, Хайленд-Парк, Северный берег, Северо-запад, Река, Юго-запад, Деревня Найлз
  • Выход на пенсию в процессе
2011 г. Эльдорадо Национальный EZ-Rider II BRT 32 футов (9,75 м) Дизель 2826–2829 (4 автобуса) Лисья долина
2011 г. Орион VII 30 футов (9,14 м) Дизель-Электрический (Гибрид) 2830–2831 (2 автобуса) Highland Park
  • Используется на маршрутах 471 и 472.
  • Первые автобусы с гибридным двигателем, заказанные Pace, окрашены в зеленый цвет.
2013–2015, 2017 MCI D4000CT 40 футов (12,19 м) Дизель 6950–6979 (30 автобусов) Наследство
  • Используется на маршрутах 755, 850, 851 и 855 в рамках операций "Автобус на плече" на I-55.
2012–2018 гг. ElDorado National Axess BRT 40 футов (12,19 м) Дизель 6323–6575 6700–6786 (337 автобусов) Восточный Данди, Север, Северный берег, Северо-запад, Река, Юго-запад, Запад
2015–2020 гг. ElDorado National Axess BRT 40 футов (12,19 м) СПГ 15500–15520 17500–17571 18500–18510 20500–20505 (108 автобусов) юг
  • Первые автобусы, работающие на СПГ, заказала компания Pace
2020 г. Новый Flyer XD40 40 футов (12,19 м) Дизель 20400–20485 (85 автобусов) Запад
2021 г. ElDorado National Axess BRT 30 футов (9,14 м) Дизель 20300–20399 (99 автобусов) Лисья долина
  • Отдельные блоки в серии могут быть выведены из эксплуатации или выведены из эксплуатации (кроме того, несколько блоков в большей части выведенной из эксплуатации серии могут все еще работать).
  • Нет автобусов с номерами парка, оканчивающимися на 13 (20400–20485 состоит из 85 автобусов, а 20413 нет).
  • Некоторые маршруты обслуживаются паратранзитом или общественным транспортом.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-05 06:59:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте