Новый флаер Xcelsior

редактировать

Новый флаер Xcelsior
Новый флаер Xcelsior.jpg . AC Transit 2203 от 5 июня 2013.jpg . Новый флаер автобуса MTA New York City Xcelsior XE60 4950 на M14 Select.jpg Вверху: новый флаер XD40 (2008 г.). В центре: новый флаер XD60 (сочлененный, 2013 г.)). Внизу: New Flyer XE60 (электрический, сочлененный, 2019)
Обзор
ПроизводительNew Flyer
Производство2008 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Транзитный автобус
Кузов Монокок с усиленной обшивкой
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база
  • 226,75 дюйма (5,76 м) (модель 35 футов)
  • 283,75 дюйма (7,21 м) (40 футов) модель)
  • F: 229 дюймов (5,82 м) / R: 293 дюймов (7,44 м) (60 футов по артикулу)
Длинанад бамперами:
  • 36 футов 3 дюйма (11,0 м) (35 футов)
  • 41 фут (12,5 м) (40 футов)
  • 60 футов 10 дюймов (18,5 м) (60 футов по арке)
Ширина102 дюйма (2,59 м)
Высота10 футов 6 дюймов (3,20 м) (штампы эл., над кондиционером) до 11 футов 1 дюйм (3,38 м) (КПГ / электрический)
Снаряженная масса
  • от 24500 до 29300 фунтов (от 11100 до 13300 кг) (35 футов)
  • 26000 до 30 500 фунтов (от 11 800 до 13 800 кг) (40 футов)
  • от 39 000 до 45 500 фунтов (от 17 700 до 20 600 кг) (60 футов по длине)
Хронология
PredecessorNew Flyer Low Floor

New Flyer Xcelsior - это линия транзитных автобусов, доступных с жесткой длиной 35 футов, жесткой 40-футовой и 60-футовой шарнирно-сочлененной длиной, производимые New Flyer Industries с 2008 года. В дополнение к различной доступной длине, автобусы продаются с различными тягачами, от обычных дизельных и КПГ двигателей внутреннего сгорания до дизель-электрических гибридных, водородный топливный элемент и электрический аккумулятор.

Содержание

  • 1 Конструкция
    • 1.1 XE Xcelsior CHARGE
      • 1.1.1 XE60
    • 1.2 Топливный элемент XHE шина
  • 2 Развертывание
  • 3 Конкурс
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн

МодельМощностьДлина
X= Xcelsior N= сжатая натура l газ. D= дизель. DE= дизель-электрический гибрид. E= аккумулятор-электрический. HE= водородный топливный элемент. T= электрический троллейбус 35= 35 футов (11 м). 40= 40 футов ( 12 м). 60= 60 футов (18 м) шарнирно-сочлененный. Примечание: были произведены не все комбинации

Например, New Flyer XE40 - это 40-футовый (номинальный) жесткий Xcelsior с аккумулятором- электроэнергия.

XE Xcelsior CHARGE

Первые автобусы Xcelsior с аккумуляторной батареей были трансмиссией в рамках обычной линейки Xcelsior; о разработке было объявлено в 2011 году, прототип был показан в 2012 году, а регулярное производство началось в 2014 году. В оригинальном аккумуляторно-электрическом автобусе Xcelsior, который предлагался как XE40, использовался тяговый двигатель с постоянными магнитами производства Siemens. В октябре 2017 года была представлена ​​суб-линия Xcelsior CHARGE, включающая красивую ABS и TCS для трансмиссий.

Автобус XE40 аккумулятор-электрический, эксплуатируемый TriMet в Портленде, Орегон, подключенный к воздушной зарядной станции (2019)

В варианте Xcelsior CHARGE (XEnn) используется система электропривода Siemens ELFA2 с различными вариантами емкости аккумулятора в зависимости от скорости зарядки и требуемый диапазон. Используемый тяговый двигатель имеет мощность 210 или 280 л.с. (160 или 210 кВт) и 1033 или 1475 фунт-футов (1401 или 2000 Н · м). Батареи поставляются компанией A123 Systems (модели XE60 большой дальности и модели топливных элементов XHEnn). Быстрая зарядка в пути обеспечивается с помощью подвесного пантографа, совместимого со стандартной мощностью 300–450 кВт. Зарядка в магазине или на складе может выполняться с использованием соединителей SAE J3068 и J1772, обеспечивающих мощность до 150 кВт.

На Алтуна вес пустого XE40, прошедший испытания, был измеренный в 32 770 фунтов (14 860 кг) с вместимостью 76 (38 сидящих пассажиров + 37 стоящих пассажиров + 1 водитель) с общей полной массой 43 550 фунтов (19750 кг). Он был оборудован 4 батареями XALT Xsyst 7 (7 кВтч) и топливным отопителем SPHEROS. При ускорении с постоянной скорости автобус издавал средний максимальный уровень шума 66,1 дБ (A), что значительно ниже среднего максимального уровня шума 70,4 дБ (A), измеренного для XD40 с обычным питанием.

XE60

XE60 с шарнирно-сочлененной рамой добавляет вторую ведомую ось, используя ZF AxTrax AVE на средней оси. AxTrax AVE (ранее известный как AVE 130) использует два электродвигателя (по одному на каждое колесо), каждый с максимальной продолжительной / пиковой мощностью 160/340 л.с. (120/250 кВт) и максимальным продолжительным / пиковым крутящим моментом 6000/16 200. фунт-сила-фут (8 200/22 000 Нм). Каждый двигатель представляет собой асинхронный трехфазный двигатель переменного тока, работающий от 650 В постоянного тока с входным током от 250 (непрерывный) до 340 (пиковый) ампер, с использованием односкоростного понижающего передаточного числа 22,66: 1. Полная ось в сборе весит 2760 фунтов (1250 кг)

Масса пустого XE60, прошедшая испытания, составила 52 070 фунтов (23 620 кг) при грузоподъемности 120 (50 сидящих пассажиров + 69 стоящих пассажиров + 1 водитель) для общей полной массы 70 170 фунтов (31 830 кг). По сравнению с аналогом XD60 с дизельным двигателем, XE60 тяжелее (полная масса XD60 составляет 58 600 фунтов (26 600 кг)) и вмещает немного меньше людей (вместимость XD60 составляет 123 человека: 49 сидячих, 73 стоя, 1 водитель). В зависимости от маршрута / стиля вождения, XE60, испытанный в Алтуне, имел прогнозируемый диапазон от 145 до 246 миль (от 233 до 396 км).

Автобус на топливных элементах XHE

Модель CHARGE может быть оснащен водородным топливным элементом (XHEnn), который действует как бортовое зарядное устройство для увеличения дальности действия. Ранее автобусы на топливных элементах New Flyer были основаны на предыдущем шасси Low Floor, обозначенном H40LFR, и интегрированы сторонним поставщиком. В 2016 году New Flyer получила заказ на 25 автобусов XHE40 в рамках программы улучшения качества воздуха Калифорнийского совета по воздушным ресурсам. В XHE40 используется задний мост MAN SE модели 1350 с тяговым двигателем от Siemens; Как и XE60, XHE60 также использует заднюю ось MAN 1350 в качестве толкателя, но добавляет среднюю ось ZF AxTrax AVE в качестве съемника для условий с ограниченным тяговым усилием.

XHE60, испытанный в Алтуне, весил 49 890 фунтов (22 630 фунтов). кг) пустой; с общей вместимостью 132 человека (1 водитель, 50 сидящих, 81 стоя), расчетная полная масса составляла 69 750 фунтов (31 640 кг). Топливный элемент представлял собой Ballard HD85 с выходной мощностью 85 кВт.

Развертывание

XD60, работающий на MTA New York City Transit.

Xcelsior был представлен на 2008 APTA Expo проводится в Сан-Диего. Новый Flyer уменьшил вес примерно на 10% по сравнению с предыдущей серией Low Floor в интересах экономии топлива. Brampton Transit, обслуживающий Брамптон, Онтарио, был первое агентство, заказавшее Xcelsior.

Первой версией Xcelsior троллейбуса был XT40, построенный в 2014 году для троллейбусной системы Сиэтла, эксплуатируемой Метро округа Кинг, первая единица заказа, размещенная в 2013 году. Метро округа Кинг также приобрело XT60 (сочлененный троллейбус), и оба XT40 и XT60 впоследствии были приобретены муниципальной железной дорогой Сан-Франциско, для троллейбусной системы Сан-Франциско.

WMATA # 1001, New Flyer XE40 (2017)

Первые аккумуляторные электробусы Xcelsior (XE40) были построены в 2014 году и доставлены в Chicago Transit Authority и Winnipeg Transit. Транспортное управление Массачусетского залива было ведущим агентством для XE60, заказанного в январе 2019 года и помещенного в o обслуживание 31 июля 2019 г. Разработка автобусов на электрических топливных элементах сосредоточена в Калифорнии, где AC Transit выступает в качестве ведущего агентства для одного XHE60, а SunLine Transit Agency, AC Transit и Транспортное управление округа Ориндж тестирует несколько вариантов XHE40.

Конкурс

Ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с New Flyer Xcelsior.

Внешние ссылки

  • «xcelsior®» (PDF). Новый флаер. Сентябрь 2017 г. Получено 10 декабря 2018 г.
  • «New Flyer Industries Xcelsior». Вики-страница дискуссионного форума канадского общественного транспорта. Проверено 11 декабря 2018 г.
Последняя правка сделана 2021-05-31 05:54:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте