Orion Bus Industries

редактировать
Производитель автобусов из Онтарио, Канада (1975-2013)
Orion Bus Industries
РанееОнтарио Автобусная промышленность
Бывший тип Дочерняя компания
ПромышленностьАвтобусное строительство
СудьбаДобровольное закрытие / выход с рынка
Основана1975
Несуществующий2013
Штаб-квартираМиссиссога, Онтарио, Канада
Обслуживаемая территорияКанада, США
Ключевые людиРич Фергюсон (генеральный директор)
ПродукцияТранзитные автобусы
Владелец
  • Daimler AG (2000–2013)
  • New Flyer (2013 – настоящее время ; только для вторичного рынка)
Количество сотрудников1400 (США и Канада)
Материнская компания New Flyer (только для вторичного рынка)
Веб-сайтorionbus.com/orion (ссылка в архиве)

Orion Bus Industries, ранее Ontario Bus Industries в Канаде и Bus Industries of America в США, была частной компанией производитель автобусов из г. Миссиссога, Онтарио, Канада. До 1995 года слово Orion было только названием модели или бренда, а не частью названия компании. В 2006 году она была переименована в DaimlerChrysler Commercial Buses North America, но продолжала продавать свою продукцию под названием Orion.

Компания имела главный производственный завод в Миссиссоге и отправляла корпуса автобусов на свой завод в Орискани., Нью-Йорк, для окончательной сборки и тестирования автомобилей, предназначенных для рынков США. Производство закончилось в 2013 году.

Содержание
  • 1 История компании
  • 2 Модельный ряд
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Гибридные автобусы
История компании

Компания была основана в Миссиссаге в 1975 году как Ontario Bus and Truck, Inc., частная компания, возглавляемая Арнольдом Волльшлегером. Он был переименован в Ontario Bus Industries (OBI) в 1977 году и представил свой первый прототип автобуса в 1978 году под названием модели Orion I. Дон Ширдаун приобрел компанию в поместье Волльшлегера в 1979 году. Дочерняя компания в США. под названием Bus Industries of America, полностью принадлежащая Ontario Bus Industries, была зарегистрирована в 1981 году в Орискани, Нью-Йорк для обслуживания рынка США. Последующие модели, построенные OBI или BIA, продолжали использовать название бренда «Orion» , при этом Orion II был представлен в 1983 году как первый низкопольный автобус большой грузоподъемности и прототип Orion VI, первый низкопольный автобус, выпускался в 1993 году.

На пике своего развития в начале 1990-х компания Ontario Bus Industries использовала 1200 человек на своих заводах в Миссиссаге и Орискани, производя 900 автобусов в год. OBI был передан правительству Онтарио в 1994 году в связи с просроченной задолженностью; К тому времени на заводе в Миссиссоге работало всего 165 человек. Инвестиции в 81 миллион долларов, которые состояли из прощения ссуд на 66 миллионов долларов и дополнительных инвестиций в 15 миллионов долларов, были раскритикованы Монте Квинтером как «полная катастрофа». В 1995 году он был продан Western Star Truck Holdings из Kelowna за 35 миллионов долларов, которая также приобрела дочернюю компанию OBI Bus Industries of America, и Western Star приняла новое единое название для обеих компаний, Orion Bus Industries .

В июле 2000 года материнская компания Western Star Trucks была приобретена Freightliner, подразделением DaimlerChrysler (ныне Daimler AG ), и стала частью группы Daimler Buses North America. В 2006 году компания Orion Bus Industries была переименована в DaimlerChrysler Commercial Buses North America . Он продолжал продавать свои автобусы под торговой маркой «Орион».

В сентябре 2007 года сотрудники, представляющие United Auto Workers на заводе Orion в Орискани, объявили трехнедельную забастовку.

25 апреля 2012 года компания объявила он перестанет принимать заказы на новые автобусы, а заводы в Миссиссаге и Орискани закроются, как только будут выполнены невыполненные заказы. Закрытие профсоюза застало врасплох; CAW только что подписала 1 апреля продление на один год для завода в Миссиссауге. Было объявлено, что более 530 рабочих будут уволены на заводах в Миссиссаге и Орискани. Рабочие из Миссиссоги устроили безудержное прекращение работы в знак протеста против недовольства сотрудников медленными темпами сворачивания переговоров. New Flyer приняла на себя несколько невыполненных заказов с Orion для New York City Transit и King County Metro.

Завод в Орискани изначально использовался для запасных частей и поддержки автобусных операторов Orion, пока не был приобретен New Flyer этот бизнес у Daimler Buses в 2013 году. В офисе в Нью-Йорке также проводился ремонт, включая программу модернизации с помощью BAE Systems для отозванных гибридно-электрических автобусов с использованием системы HybriDrive от BAE, до тех пор, пока он не был переоборудован в сборочный цех для New Флайерские автобусы.

Распродажи и закрытие были частью закрытия Daimler Buses North America; только импортные автобусы Daimler Setra продолжали продаваться в Северной Америке, хотя права на распространение были переданы Motor Coach Industries (MCI) в обмен на миноритарную долю в MCI. Сам MCI был приобретен New Flyer в 2015 году, а права на распространение Setra действовали до января 2018 года, когда REV Group взяла на себя распространение.

Линейка продуктов

Orion произведена ряд различных моделей автобусов за 37 лет существования. Список моделей приведен ниже; каждое увеличивающееся число - это модель следующего поколения.

Большинство автобусов, находящихся сегодня в эксплуатации, относятся к моделям Orion V или VII. Компания Orion также продавала автобус среднего размера Thomas Dennis SLF 200.

МодельДлина и ширинаИзображениеПроизведенноеТип топливаСсылка
Orion I
  • 31 фут (9,45 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 35 футов (10,67 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 37 футов (11,28 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 40 футов (12,19 м) • 96 дюймов (2,44 м)
DASH Orion I.jpg . Западный Ванкувер Синий автобус 922 clip.jpg 1977– 1993
Orion II
  • 21,92 фута (6,68 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 25,92 футов (7,90 м) • 96 дюймов (2,44 м))
EMTA Orion II 0082.jpg . WMATA Orion II.jpg 1983–2003
Орион III. Орион-Икарус 286 60 футов (18,29 м) • 102 дюйма (2,59 м)Crown Ikarus 286, базовая модель, используемая для Orion III 1984–1989
Орион IV
  • Трактор: 37,5 футов (11,43 м) • 98,75 дюйма (2,51 м)
  • Прицеп: 35,5 футов (10,82 м) • 98,75 дюйма (2,51 м)
NPC Peoplemover.jpg 1985-1986, 1988 –1989
Orion V
  • 32 фута (9,75 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 35 футов (10,67 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 35 футов (10,67 м) • 102 дюйма (2,59 м)
  • 40 футов (12,19 м) • 96 дюймов (2,44 м)
  • 40 футов (12,19 м) • 102 дюйма (2,59 м)
Автобус MTA New York City Orion V CNG 9831.jpg . Translink-R9250.jpg 1989–2009
Орион VI 40 футов (12,19 м) • 102 дюйма (2,59 м)Los Angeles MTA 11033a.jpg . NYCT Orion VI 6359 Front.jpg 1995–2004
Orion VII
  • 32,5 фута (9,91 м) • 102 дюйма (2,59 м)
  • 35 футов (10,67 м) • 102 дюйм (2,59 м)
  • 40,5 футов (12,34 м) • 102 дюйма (2,59 м)
Decatur 023.jpg . SF Muni Orion VII.jpg 2001–2007 (исходный)
MTA Long Island Bus Orion VII Next Generation (2010).jpg . TTC Orion VII NG.JPG 2007–2011 (следующее поколение)
Кинг Каунти Метро Орион VII 7012.jpg 2010-2013 ( EPA10)
Примечания
См. Также
  • Портал автобусов
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Orion International.

Гибридные автобусы

Последняя правка сделана 2021-06-01 14:50:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте