Полное имя | Международный союз, United Automobile, Aerospace и сельскохозяйственных рабочих Америки |
---|---|
Родное имя | United Automobile Workers |
Основана | 1935 |
Члены | 390,000 активных членов и более 600 000 вышедших на пенсию членов |
Членство | AFL-CIO, CLC |
Ключевые люди | , временный президент |
Местоположение офиса | Детройт, Мичиган, Соединенные Штаты |
Веб-сайт | www.UAW.org |
Международный союз, Объединенные рабочие автомобилестроения, авиакосмической промышленности и сельскохозяйственных рабочих Америки, лучше известный как United Auto Workers (UAW ), это американский профсоюз, который представляет рабочих в Соединенных Штатах (включая Пуэрто-Рико ) и Канада. Он был основан в рамках Конгресса промышленных организаций (CIO) в 1930-х годах и быстро рос с 1936 по 1950-е годы. Профсоюз играл важную роль в либеральном крыле Демократической партии под руководством Вальтера Ройтера (президент 1946–1970). Он был известен тем, что получал высокие зарплаты и пенсии для работников автомобильной промышленности, но не смог объединить в профсоюзы автомобильные заводы, построенные иностранными производителями автомобилей на Юге после 1970-х годов, и его членство постепенно сокращалось; Причины этого включают усиление автоматизации, снижение использования рабочей силы, перемещение производства (включая реакцию на НАФТА ) и усиление глобализации.
Члены UAW в 21 веке работают в отраслях, включая автомобили и автозапчасти, здравоохранение, азартные игры в казино и высшее образование. Штаб-квартира профсоюза находится в Детройте, Мичиган. Она насчитывает более 391 000 активных членов и более 580 000 вышедших на пенсию членов в более чем 600 местных профсоюзов и имеет 1150 контрактов с примерно 1600 работодателями.
UAW была основана в мае 1935 года в Детройте, штат Мичиган, под эгидой Американской федерации труда (AFL). AFL сосредоточилась на организации профессиональных союзов и избегании крупных фабрик. Но собрание промышленных союзов во главе с Джоном Л. Льюисом сформировало Комитет промышленной организации в АФТ на съезде 1935 года, создав первоначальный ИТ-директор. В течение одного года AFL приостановила деятельность профсоюзов в CIO, и они сформировали конкурирующий Конгресс промышленных организаций (CIO), включая UAW.
UAW быстро добился успеха в организации сидячей забастовки, сначала на заводе General Motors Corporation в Атланте, Джорджия в 1936 г., и более известной в сидячей забастовке во Флинте, которая началась 29 декабря 1936 года. Эта забастовка закончилась в феврале 1937 года после того, как губернатор Мичигана Фрэнк Мерфи Играл роль посредника в переговорах о признании UAW со стороны General Motors. В следующем месяце автомобильные рабочие Chrysler добились признания UAW в качестве своего представителя в сидячей забастовке.
Следующей целью UAW была Ford Motor Company, которая долгое время сопротивлялась объединению в профсоюзы. Менеджер Ford Гарри Беннетт применил грубую силу, чтобы не допустить профсоюза к Ford, а его сервисный отдел Ford был создан в качестве подразделения внутренней безопасности, запугивания и шпионажа внутри компании. Они не возражали против насилия против организаторов и сочувствующих профсоюзов (см. Битва за эстакаду ). Только в 1941 году Форд согласился на коллективное соглашение с UAW.
Коммунисты предоставили многих организаторов и взяли под свой контроль ключевых местных жителей, особенно Local 600, которые представляли крупнейшие Заводы Ford. Фракция коммунистов контролировала некоторые ключевые позиции в профсоюзе, включая руководство вашингтонским офисом, исследовательским отделом и юридическим бюро. Уолтер Ройтер временами тесно сотрудничал с коммунистами, но он и его союзники стратегически сформировали антикоммунистическое течение в UAW.
UAW обнаружил, что он должен быть в состоянии отстоять свою сторону сделки, чтобы быть успешным агентством на переговорах с корпорацией, а это означало, что и сам профсоюз должен был пресекать подрывное поведение членов профсоюза. По словам одного писателя, многие члены UAW были крайними индивидуалистами, которым не нравилось, что ими руководят руководители компании или агенты профсоюзов. Лидеры UAW осознали, что они должны контролировать цех, как объяснил Ройтер в 1939 году: «Мы должны продемонстрировать, что мы дисциплинированная, ответственная организация; у нас есть не только власть, но и то, что у нас есть власть под контролем».
Война коренным образом изменила характер организации UAW. Исполнительный совет UAW проголосовал за обещание «не наносить удары», чтобы гарантировать, что военные действия не будут затруднены ударами (хотя некоторые руководители UAW, такие как Том Ди Лоренцо, категорически возражают против этого: «Наша политика не заключается в том, чтобы выиграть войну в любой ценой... "), и это обещание было позже подтверждено членами.
После успешной организации автомобильной промышленности UAW двинулся к объединению в профсоюзы других отраслей. Какое-то время UAW даже организовывал рабочих на заводах по изготовлению и сборке велосипедов в Кливленде и Чикаго, включая AMF, Murray, а позднее Schwinn Bicycle Co. Позже заводы AMF и Murray закрылись и были перемещены в другие штаты после усиления конкуренции, принудительного переоборудования, модернизации и сокращения удельных затрат на рабочую силу. В 1980 году фабрика Schwinn, сильно пострадавшая от иностранной конкуренции и нуждающаяся в полной модернизации, также закрылась и потерпела крах.
UAW ударил GM в течение 113 дней, начиная с ноября 1945 года, требуя большего голоса в руководстве. GM платила бы более высокую заработную плату, но отказалась рассматривать разделение власти; профсоюз, наконец, согласился с повышением заработной платы на восемнадцать с половиной центов, но не более того. UAW согласился с GM в обмен на постоянно увеличивающиеся пакеты повышения заработной платы и льгот посредством коллективных переговоров, без какой-либо помощи со стороны правительства.
Уолтер Рейтер победил на выборах президента на конституционном съезде UAW в 1946 году и прослужил до своей смерти в авиакатастрофе в мае 1970 года. Рейтер руководил профсоюзом во время одного из самых важных событий. периоды процветания для рабочих в истории США. Сразу после войны левые требовали «30-40», то есть 30-часовую неделю при 40-часовой оплате. Рейтер отверг 30-40 и решил сосредоточиться на общей годовой заработной плате, демонстрируя новый корпоративистский менталитет, который принимал аргумент руководства о том, что более короткий рабочий день противоречил повышению заработной платы и другим преимуществам работы, и отказался от старой конфронтационной синдикалистской позиции, согласно которой сокращение рабочего времени увеличивало заработную плату и защищало от безработица. UAW заключил контракты с его членством путем переговоров. Рейтер выбрал бы одного из автомобилестроительных компаний «большой тройки», и, если бы он не пошел на уступки, он бы ударил его и позволил двум другим поглощать его продажи. Помимо высоких почасовых ставок и оплачиваемых отпусков, в 1950 году Ройтер заключил первый в отрасли контракт с General Motors, известный как «Детройтский договор» (журнал Fortune), ставший известным как Детройтский договор Ройтера. UAW договорился о пенсиях, финансируемых работодателем, в Chrysler, о медицинском страховании в GM, а в 1955 году о дополнительных пособиях по безработице в Ford. Многие более мелкие поставщики последовали его примеру и получили льготы.
Рейтер пытался договориться о более низких ценах на автомобили для потребителей с каждым контрактом, но без особого успеха. Соглашение о разделе прибыли с American Motors ни к чему не привело, поскольку прибыль у этого второстепенного игрока была небольшой. UAW расширил сферу своей деятельности, включив в нее работников других крупных отраслей, таких как аэрокосмическая и сельскохозяйственная промышленность.
UAW вышла из состава AFL-CIO 1 июля 1968 года после того, как Рейтер и президент AFL-CIO Джордж Мини не смогли прийти к соглашению по широкому кругу вопросов политики или реформ в управлении AFL-CIO. 24 июля 1968 года, всего через несколько дней после выхода из состава UAW, водители генеральный президент Фрэнк Фитцсиммонс и Ройтер сформировали Alliance for Labor Action в качестве нового национальный профцентр для организации неорганизованных рабочих и реализации левых политических и социальных проектов. Мини осудил ALA как двойное объединение, хотя Ройтер утверждал, что это не так. Первоначальная программа Альянса была амбициозной. Смерть Ройтера в авиакатастрофе 9 мая 1970 года около Блэк-Лейк, штат Мичиган, нанесла серьезный удар по Альянсу, и группа прекратила свою деятельность в июле 1971 года после того, как автомобильные рабочие (почти банкротство из-за длительного забастовка на General Motors ) не смогла продолжить финансирование своей деятельности.
UAW основал WDET 101.9 FM в Детройте, штат Мичиган, в 1948 году. Позже станция была продана в Государственный университет Уэйна за 1 доллар в 1952 году.
Руководство UAW было силой в либеральном крыле Демократической партии США, в то время как ее отдельные члены поддержали кандидатов как от демократов, так и от республиканцев. Руководство UAW поддержало программы Коалиции за новый курс, решительно поддержало гражданские права и решительно поддержало Великое общество Линдона Джонсона. UAW стал решительно антикоммунистическим после того, как изгнал своих коммунистических лидеров в конце 1940-х годов в соответствии с законом Тафта-Хартли, поддержал войну во Вьетнаме и выступил против антивоенных кандидатов-демократов.
Согласно Уильямсу (2005) UAW использовала риторику гражданского или либерального национализма для борьбы за права чернокожих и других цветных рабочих в период с 1930-х по 1970-е годы. В то же время, он использовал эту риторику, чтобы одновременно отвергнуть требования и ограничить организационные усилия чернокожих рабочих, стремящихся преодолеть институциональную расовую иерархию на рабочем месте, в жилищном секторе и в UAW. Руководство UAW осудило эти требования и усилия как антидемократические и антиамериканские. Уильям утверждает, что три примера показывают, как использование UAW национализма рабочего класса функционировало как противодействующая подрывной традиции в рамках американского либерализма: кампания UAW на заводе Ford в Дирборне, штат Мичиган, в конце 1930-х годов, в 1942 году. конфликт в Детройте из-за заселения чернокожими жилищного проекта Sojourner Truth и реакции UAW под консервативным руководством Ройтера на требования чернокожих рабочих о представительстве в руководстве UAW в период с середины 1940-х по 1960-е годы.
Начиная с начала 1970-х, изменения в мировой экономике, конкуренция со стороны европейских и японских автопроизводителей и управленческие решения американских автопроизводителей уже начали значительно снижать прибыли основных автопроизводителей и производителей автомобилей. подготовить почву для кардинальных изменений. Появление Volkswagen, Honda и других импортных товаров поставило под угрозу отрасль. Когда немецкие и японские компании открыли заводы в США, они направились на юг и работали без профсоюзов.
Ситуация для автомобильной промышленности и членов UAW обострилась после введения нефтяного эмбарго 1973 года. Рост цен на топливо привел к тому, что автопроизводители США уступили долю рынка иностранным производителям, которые уделяли больше внимания топливной эффективности. С этого начались годы увольнений и сокращений заработной платы, и UAW оказался в положении, в котором отказался от многих льгот, которые он получал для рабочих за десятилетия. К началу 1980-х годов автомобильные штаты, особенно на Среднем Западе США и Канаде, испытали экономическое влияние на потерю рабочих мест и доходов. Это достигло своего пика с почти банкротством Chrysler в 1979 году. В 1985 году канадское подразделение профсоюза вышло из UAW из-за спора относительно тактики переговоров и сформировало Canadian Auto Workers как независимый профсоюз.. В частности, канадское подразделение заявило, что их использовали для давления на компании с целью получения дополнительных льгот, которые в основном достались американским членам.
UAW теряет членство с 1970-х годов. Число членов превысило 1,5 миллиона в 1979 году, упав до 540 000 в 2006 году. С рецессией конца 2000-х и кризисом автомобильной промышленности 2008–2010 годов, GM и Chrysler подали заявку на Глава 11 реорганизация. В 2010 году количество активных членов сократилось до 390 000, при этом более 600 000 вышедших на пенсию членов были охвачены пенсионными планами и планами медицинского обслуживания.
UAW был признан за помощь в восстановлении автомобильной промышленности в 21 веке и обвинен в поиске щедрых пакетов льгот в прошлом, что частично привело к к кризису автомобильной промышленности 2008–2010 гг.. Рабочие UAW, получающие щедрые льготы по сравнению с работниками японских автосборочных заводов в США, не входящих в профсоюз, были названы основной причиной разницы в стоимости до реструктуризации 2009 года. В передовой статье New York Times от 23 ноября 2008 года Эндрю Росс Соркин утверждал, что средний рабочий UAW получал 70 долларов в час, включая медицинские и пенсионные расходы, в то время как рабочие Toyota в США получают на 10-20 долларов меньше.. UAW утверждает, что большая часть этого неравенства в стоимости рабочей силы происходит из-за устаревших пенсий и медицинских льгот для пенсионеров, которых у японских автопроизводителей нет. По словам аналитиков Международной автомобильной программы, «большая тройка» уже продала свои автомобили примерно на 2500 долларов дешевле, чем аналогичные автомобили от японских компаний. Согласно годовому отчету GM за 2007 год, типичные автомобильные рабочие получают базовую заработную плату примерно в 28 долларов в час. В соответствии с Национальным соглашением 2007 года базовая начальная заработная плата была снижена примерно до 15 долларов в час. Заработная плата второго уровня в размере 14,50 долларов в час, которая применяется только к вновь нанятым работникам, ниже, чем средняя заработная плата в автомобильных компаниях, не входящих в профсоюз, в Глубоком Юге.
Одно из преимуществ, согласованных United Auto Workers. это бывшая программа банка вакансий, в соответствии с которой уволенные члены когда-то получали 95 процентов своей заработной платы и пособий. В 2005 г. это пособие получили более 12 000 членов UAW. В декабре 2008 г. UAW согласился приостановить программу в качестве уступки, чтобы помочь американским автопроизводителям во время кризиса автомобильной промышленности.
Руководство UAW предоставило уступки своим профсоюзам в чтобы выиграть трудовой мир, выгода, не рассчитанная многими критиками UAW. UAW утверждал, что основной причиной слабости автомобильного сектора было существенно более дорогое топливо, связанное с нефтяным кризисом 2003-2008 гг., который заставил клиентов отказаться от больших внедорожников (Внедорожники) и пикапы, основной рынок американской «Большой тройки » (General Motors, Ford и Крайслер ). В 2008 году ситуация стала критической, поскольку глобальный финансовый кризис и связанный с ним кредитный кризис значительно ограничили способность потребителей покупать автомобили. Большая тройка также основывала свои рыночные стратегии на неэффективных внедорожниках и страдала от более низкого восприятия качества (по сравнению с автомобилями, производимыми японскими или европейскими автопроизводителями). Соответственно, большая тройка направила разработку автомобилей на легкие грузовики (которые имели лучшую рентабельность), чтобы компенсировать значительно более высокие затраты на рабочую силу, значительно уступая в сегментах рынка седанов японским и европейским автопроизводителям.
UAW попытался расширить членство, организовав сотрудников за пределами Большой тройки. В 2010 году Боб Кинг нанял Ричарда Бенсингера для организации японских, корейских и немецких фабрик трансплантологии в Соединенных Штатах.
На выборах представителя после большинства рабочие подписывают карточки с просьбой о представлении UAW, в феврале 2014 года рабочие на заводе Volkswagen в Чаттануге, штат Теннесси, узко проголосовали против профсоюза 712 против 626. Однако UAW организовал «общественный союз» Local 42, который был добровольным. и не взимает взносов. После закрытого голосования против UAW Volkswagen объявил о новой политике, позволяющей группам, представляющим не менее 15% персонала, участвовать в собраниях, с более высокими уровнями доступа для групп, представляющих 30% и 45% сотрудников. Это побудило рабочих, выступавших против UAW, которые выступили против первого голосования, сформировать конкурирующий профсоюз - Американский совет работников. В декабре 2014 года UAW был сертифицирован как представляющий более 45% сотрудников.
Профсоюз продолжает участвовать в политике штата Мичиган. Президент Кинг был ярым противником закона о праве на труд, который в декабре 2012 года не выдержал возражений со стороны профсоюзов. UAW также остается крупным игроком в Демократической партии штата.
В ноябре 2019 года Рори Гэмбл стал первым небелым президентом UAW.
В марте 2020 года профсоюз Detroit United Auto Workers объявил, что после обсуждения с лидерами General Motors, Ford, и Fiat Chrysler Automobiles, автопроизводители будут частично закрывать заводы на «ротационной» основе для борьбы с пандемией COVID-19.
По состоянию на 3 июня 2020 г., расследование коррупции, проведенное Министерство юстиции признало 11 виновных со стороны профсоюзных должностных лиц, включая бывшего президента Гэри Джонса и трех руководителей Fiat Chrysler, по нескольким обвинениям, таким как рэкет, растрата и уклонение от уплаты налогов.
В 1990-х UAW начал уделять внимание новым областям организации как географически (в таких местах, как Пуэрто-Рико ) и с точки зрения профессий, с новыми инициативами среди сотрудников университета, писателей-фрилансеров (через дочернюю компанию National Writers Union ) и сотрудников некоммерческих организаций, включая сотрудников Mother Jones Magazine и Sierra Club, которые представлены UAW Local 2103.
UAW взяло на себя организацию академических студентов-сотрудников (ASE) работает в американских университетах в качестве ассистентов преподавателей, научных сотрудников, наставников и классников под лозунгом «Объединение академических работников». По состоянию на 2011 год UAW представляет больше студентов, чем любой другой профсоюз в Соединенных Штатах. Университеты с представительством UAW ASE включают Калифорнийский университет (UAW Local 2865), Калифорнийский государственный университет (UAW Local 4123), Массачусетский университет в Амхерсте (UAW Local 2322), Вашингтонский университет (UAW Local 4121), Нью-Йоркский университет (UAW Local 2110), Университет Коннектикута (UAW Local 6950) и Гарвардский университет (UAW Local 5118). В 2008 году 6500 докторантов (постдоков) в десяти кампусах Калифорнийского университета, которые в совокупности составляют 10% постдоков в стране, проголосовали за членство в UAW, создав крупнейший союз за постдокторанты в стране: UAW Local 5810.
Распространение UAW на академические круги, в частности на постдокторантов, было значительным в том смысле, что этот шаг помог обеспечить повышение заработной платы, которое сделало академических исследователей, объединенных в профсоюзы, среди лучших получают компенсацию в стране в дополнение к беспрецедентным правам и защите.