Chrysler

редактировать

Дочерняя компания Fiat Chrysler Automobiles, производящая автомобильную продукцию,

FCA US LLC
РанееChrysler Corporation (1925–1998). DaimlerChrysler (1998–2007). Chrysler LLC (2007–2009)). Chrysler Group LLC (2009–2014)
Тип Дочерняя компания (LLC )
IndustryAutomotive
ПредшественникиMaxwell Motor Company. United State Motor Company
Основана6 июня 1925 года; 95 лет назад (1925-06-06)
ОсновательУолтер П. Крайслер
Головной офис1000 Chrysler Drive, Оберн-Хиллз, Метро Детройт, Мичиган, США
Количество населенных пунктовСм. Список заводов Chrysler
Обслуживаемая территорияВо всем мире
Ключевые люди
Продукты
Бренды
Количество сотрудниковc. 90,000 (2019)
Материнская компания Fiat Chrysler Automobiles
Дочерние компании FCA Canada
Веб-сайтfcagroup.com
Сноски / ссылки .

Chrysler (; официально FCA US LLC, первый инициализм, обозначающий Fiat Chrysler Automobiles ) является одним из «Большой тройки » производители автомобилей в США со штаб-квартирой в Оберн-Хиллз, Мичиган. Компания будет переименована в Stellantis после завершения слияния Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot SA в первом квартале 2021 года. Первоначальная корпорация Chrysler была основана в 1925 год, автор Уолтер Крайслер из останков Maxwell Motor Company. В 1998 году ее приобрела Daimler-Benz, и холдинговая компания была переименована в DaimlerChrysler. После того, как Daimler продала Chrysler в 2007 году, компания существовала как Chrysler LLC (2007–2009) и Chrysler Group LLC (2009–2014) до слияния в 2014 году с итальянской холдинговой компанией Fiat SpA и становления дочерней компанией своего преемника. Fiat Chrysler Automobiles. Помимо бренда Chrysler, FCA продает по всему миру автомобили под шильдиками Dodge, Jeep и Ram. Кроме того, в дочернюю компанию входят Mopar, ее подразделение автомобильных запчастей и аксессуаров, и SRT, подразделение производительных автомобилей.

После основания компании Уолтер Крайслер использовал стратегию диверсификации и иерархии брендов General Motors , которую он видел работающей для Buick, и приобрел Fargo Trucks и Dodge Brothers, а также создали бренды Plymouth и DeSoto в 1928 году. Столкнувшись с послевоенным снижением доли рынка, производительности и прибыльности, как GM и Ford росли, Chrysler занял 250 миллионов долларов в 1954 году у Prudential Insurance для оплаты расширения и обновления дизайна автомобилей.

Chrysler расширился в Европу, взяв под контроль французские, британские и испанские автомобильные компании в 1960-е годы; Chrysler Europe был продан в 1978 году PSA Peugeot Citroën за 1 доллар. Компания изо всех сил пыталась адаптироваться к меняющимся рынкам, усилению импортной конкуренции США, а также к требованиям безопасности и экологического законодательства в 1970-х годах. Он начал техническое партнерство с Mitsubishi Motors и начал продавать автомобили Mitsubishi под маркой Dodge и Plymouth в Северной Америке. На грани банкротства в конце 1970-х она была спасена 1,5 миллиарда долларов в виде гарантий по кредитам от правительства США. Новому генеральному директору Ли Якокка приписывают возвращение компании к прибыльности в 1980-х годах. В 1985 году была создана Diamond-Star Motors, что еще больше расширило отношения Chrysler-Mitsubishi. В 1987 году компания Chrysler приобрела American Motors Corporation (AMC), в результате чего прибыльный бренд Jeep стал работать под эгидой Chrysler. В 1998 году компания Chrysler объединилась с немецким автопроизводителем Daimler-Benz и образовала DaimlerChrysler AG ; слияние вызвало споры у инвесторов. В результате Chrysler был продан Cerberus Capital Management и в 2007 году переименован в Chrysler LLC.

Как и другие производители автомобилей Большой тройки, Chrysler пострадал от кризиса автомобильной промышленности 2008–2010 гг.. Компания продолжала вести бизнес в результате переговоров с кредиторами, подачи заявки на реорганизацию банкротства 30 апреля 2009 г. и участия в финансовой помощи со стороны правительства США в рамках Программы помощи проблемным активам. 10 июня 2009 года компания Chrysler вышла из процедуры банкротства с пенсионным фондом United Auto Workers, Fiat S.p.A. и правительствами США и Канады в качестве основных владельцев. Банкротство привело к дефолту Chrysler по долгам на сумму более 4 миллиардов долларов. К 24 мая 2011 года Chrysler завершила погашение своих обязательств перед правительством США на пять лет раньше, хотя это обошлось американскому налогоплательщику в 1,3 миллиарда долларов. В течение следующих нескольких лет Fiat постепенно приобретал акции других сторон, одновременно снимая большую часть ссуд (процентная ставка которых составляла 21%) за короткий период.

1 января 2014 года Fiat S.p.A объявила о сделке по покупке остальной части Chrysler у фонда здоровья пенсионеров United Auto Workers. Сделка была завершена 21 января 2014 года, в результате чего Chrysler Group стала дочерней компанией Fiat S.p.A. В мае 2014 года Fiat Chrysler Automobiles была создана путем слияния Fiat S.p.A. в компанию. Это было завершено в августе 2014 года. Chrysler Group LLC оставалась дочерней компанией до 15 декабря 2014 года, когда она была переименована в FCA US LLC, чтобы отразить слияние Fiat и Chrysler.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1925– 1998: Chrysler Corporation
    • 1.2 1998–2007: DaimlerChrysler
    • 1.3 2007–2014: Последствия Великой рецессии
    • 1.4 2014 – настоящее время: Fiat Chrysler Automobiles
  • 2 Корпоративное управление
    • 2.1 Совет директоров
    • 2.2 Управленческая команда
  • 3 Продажи и маркетинг
    • 3.1 Продажи в США
    • 3.2 Мировые продажи
    • 3.3 Маркетинг
      • 3.3.1 Пожизненная гарантия на трансмиссию
      • 3.3.2 «Давайте заправим Америку»
      • 3.3.3 Совместное использование Lancia
      • 3.3.4 Грузовики Ram
      • 3.3.5 «Импортировано из Детройта»
      • 3.3.6 «Половина времени в Америке»
      • 3.3.7 Слоганы
  • 4 Линейка продуктов
    • 4.1 Текущие бренды
    • 4.2 Mopar
    • 4.3 Chrysler Uconnect
    • 4.4 Бывшие бренды
  • 5 Бренд Chrysler
    • 5.1 Ранняя история
    • 5.2 1930-е годы
    • 5.3 1940-е
    • 5,4 1950-е
    • 5,5 1960-е
    • 5,6 1970-е
    • 5,7 1980-е
    • 5,8 1990-е
    • 5,9 200 0s
    • 5.10 2010s
    • 5.11 2020s
    • 5.12 Fiat
    • 5.13 Reception
  • 6 Экологические инициативы
  • 7 Chrysler Defense
  • 8 Специальные программы
    • 8.1 Радиолокационные антенны
    • 8.2 Самолеты
    • 8.3 Ракеты
    • 8.4 Космические ускорители
  • 9 См. Также
    • 9.1 Страны
  • 10 Примечания
  • 11 Источники
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

История

1925–1998: Chrysler Corporation

Компания Chrysler была основана Уолтером Крайслером 6 июня 1925 года, когда Maxwell Motor Company (оцен. 1904) был реорганизован в Chrysler Corporation.

Chrysler прибыл в больную компанию Maxwell- Chalmers в начале 1920-х годов, нанятый для капитального ремонта проблемных операций компании (после аналогичного спасения работа в Willys -Overland car company). В конце 1923 года производство автомобилей Chalmers было прекращено.

Ар-деко Chrysler Building в Нью-Йорке было штаб-квартирой компании с 1930 до середины 1950-х.

В январе 1924 года Уолтер Крайслер выпустил на рынок хорошо принятый автомобиль Chrysler. 6-цилиндровый Chrysler был разработан, чтобы предоставить покупателям передовой, хорошо спроектированный автомобиль, был автомобилем по доступной цене. Элементы этого автомобиля прослеживаются до прототипа, который разрабатывался в Willys во время правления Chrysler. Оригинальный Chrysler 1924 года включал в себя воздушный фильтр карбюратора, двигатель с высокой степенью сжатия, систему смазки под полным давлением и масляный фильтр. от большинства автомобилей того времени. Среди нововведений в первые годы его существования были первые практические массовые гидравлические тормоза для четырех колес, система, почти полностью разработанная Chrysler с патентами, переданными на Lockheed, и резиновые опоры двигателя для снижения вибрации.

Chrysler также разработал колесо с ребристым ободом, предназначенное для предотвращения вылета спущенной шины с колеса. Это колесо в конечном итоге было принято автомобильной промышленностью во всем мире.

Бренд Maxwell был упразднен после 1925 модельного года, а новые недорогие четырехцилиндровые Chrysler, представленные в 1926 году, были спроектированы значком Maxwells. Передовые разработки и испытания автомобилей Chrysler Corporation помогли компании занять второе место по продажам в США к 1936 году, которое она удерживала до 1949 года.

В 1928 году Chrysler Corporation начала разделение своих автомобилей. предложения по ценовому классу и функциям. Бренд Plymouth был представлен на рынке с низкими ценами (созданный, по сути, в результате повторной переработки и переподготовки четырехцилиндровой модели Chrysler). В то же время бренд DeSoto был представлен в сегменте средних цен. Также в 1928 году Chrysler купил компанию по производству легковых и грузовых автомобилей Dodge Brothers и продолжил успешную линейку автомобилей Dodge и линейку грузовиков Fargo. К середине 1930-х годов подразделения DeSoto и Dodge поменялись местами в корпоративной иерархии.

Модель автомобиля Imperial 1955 года, в первый год ее существования как отдельная марка, помимо Chrysler, показанная на выставке в январе 1955 года на Чикагском автосалоне

Имя Imperial использовалось с 1926 года, но никогда не использовалось отдельная марка, просто первоклассный Крайслер. Однако в 1955 году компания решила выделить его как собственную марку / бренд и подразделение, чтобы лучше конкурировать со своими конкурентами, Lincoln и Cadillac.

1955 Chrysler - Philco полностью транзисторный автомобильный радиоприемник - объявление по радио "Breaking News".

28 апреля 1955 года Chrysler и Philco объявили о разработке и производство первого в мире автомобильного радиоприемника на транзисторах. Полностью транзисторный автомобильный радиоприемник Mopar model 914HR был разработан и произведен компаниями Chrysler и Philco и стоил 150 долларов «опция» на моделях автомобилей Imperial 1956 . Компания Philco начала производство этого радио осенью 1955 года на своем заводе в Сандаски, штат Огайо.

28 сентября 1957 года Chrysler анонсировала первый серийный электронный впрыск топлива (EFI) в качестве опции на некоторые из своих новых моделей 1958 года. модели автомобилей (Chrysler 300D, Dodge D500, DeSoto Adventurer, Plymouth Fury). Первая попытка использовать эту систему была предпринята компанией American Motors на автомобиле Rambler Rebel 1957 года. В Electrojector корпорации Bendix Corporation использовался транзисторный компьютерный модулятор мозга, но возникли проблемы на pre -серийные автомобили означало, что было произведено очень мало машин. Система EFI в Рамблере работала нормально в теплую погоду, но плохо запускалась при более низких температурах, и AMC решила не использовать эту систему EFI на своих серийных автомобилях Rambler Rebel 1957 года, которые продавались населению. Chrysler также использовал систему впрыска топлива Bendix «Electrojector», и только около 35 автомобилей были построены с этой опцией на моделях автомобилей, произведенных в 1958 году. Владельцы EFI Chrysler были настолько недовольны, что все, кроме одного, были дооснащены карбюраторами (в то время как тот был полностью восстановлен, с устранением исходных проблем с электроникой EFI).

Imperial будет видеть новые модели кузова каждые два-три года., все с двигателями V8 и автоматической коробкой передач, а также технологиями, которые могут быть применены к другим моделям корпорации Chrysler. В 1971 году Imperial снова превратилась в бренд Chrysler.

Valiant также был представлен в 1960 году как отдельный бренд. На рынке США модель Valiant была произведена в линейке Plymouth в 1961 году, а производство DeSoto было прекращено в 1961 году. За этими исключениями для применимого года и рынка диапазон цен Chrysler от самой низкой до максимальной с 1940-х по 1970-е годы был Valiant, Plymouth, Dodge, DeSoto, Chrysler и Imperial.

Логотип Chrysler «pentastar», 1962–2014 гг.

С 1963 по 1969 год Chrysler увеличил свои существующие доли, чтобы полностью контролировать французскую Simca, Британские Rootes и испанские Barreiros компании, объединив их в Chrysler Europe в 1967 году. В 1970-х годах было установлено техническое партнерство с Mitsubishi Motors, а Chrysler начал продавать автомобили Mitsubishi под маркой Dodge и Plymouth в Северной Америке.

Chrysler изо всех сил пыталась адаптироваться к изменяющейся среде 1970-х годов. Когда в начале 1970-х потребительские вкусы переместились в сторону небольших автомобилей, особенно после нефтяного кризиса 1973 года, Chrysler не смогла удовлетворить спрос. Дополнительное бремя возникло из-за усиления импортной конкуренции США и ужесточения государственного регулирования безопасности автомобилей, экономии топлива и выбросов. Chrysler, самый маленький из трех американских автопроизводителей, испытывал недостаток финансовых ресурсов для решения всех этих задач. В 1978 году Ли Якокка был привлечен, чтобы перевернуть компанию, а в 1979 году Якокка обратился за помощью к правительству США. Позже Конгресс принял Закон о гарантиях ссуд, предусматривающий гарантии по ссудам на сумму 1,5 миллиарда долларов. Закон о гарантиях ссуд требовал, чтобы Chrysler также получил 2 миллиарда долларов в виде концессий или помощи из источников за пределами федерального правительства, которые включали снижение процентной ставки на 650 миллионов долларов из сбережений, продажу активов на 300 миллионов долларов, налоговые льготы на местном уровне и уровне штата в размере 250 миллионов долларов и снижение заработной платы примерно на 590 миллионов долларов наряду с размещением акций на 50 миллионов долларов. 180 миллионов долларов должны были быть получены за счет уступок дилеров и поставщиков.

После периода закрытия заводов и сокращения заработной платы, согласованного как руководством, так и профсоюзами, ссуды были погашены с процентами в 1983 году. В ноябре 1983 года был представлен Dodge Caravan / Plymouth Voyager, сделавший минивэн основной категорией и положивший начало возвращению Chrysler к стабильности.

В 1985 году Diamond- Star Motors была создана, что еще больше расширило отношения Chrysler-Mitsubishi. В 1987 году Chrysler приобрела American Motors Corporation (AMC), которая вывела прибыльный бренд Jeep под эгидой Chrysler.

Логотип подразделения Chrysler-Plymouth корпорации Chrysler В 1987 году Chrysler приобрела American Motors у Renault.

В 1985 году Chrysler заключила соглашение с AMC на производство Заднеприводная платформа Chrysler M, а также переднеприводные автомобили Dodge Omnis на заводе AMC Кеноша, штат Висконсин. В 1987 году Chrysler приобрела 47% акций AMC, принадлежавших Renault. Оставшиеся в обращении акции AMC были куплены на NYSE к 5 августа 1987 г., в результате чего стоимость сделки составила от 1,7 до 2 млрд долларов США, в зависимости от того, как подсчитывались затраты. Генеральный директор Chrysler Ли Якокка хотел бренд Jeep, особенно Jeep Grand Cherokee (ZJ), который находился в стадии разработки, новый завод мирового класса в Брамалеа, Онтарио, а также инженерный и управленческий талант AMC, который стал критически важным для будущего успеха Chrysler. Компания Chrysler создала подразделение Jeep / Eagle как «специализированное» подразделение для продажи продуктов, явно отличающихся от продуктов на базе K-car, с автомобилями Eagle, ориентированными на импорт. покупатели. Бывшие дилеры AMC продавали автомобили Jeep и различные новые модели Eagle, а также продукцию Chrysler, укрепляя систему розничной торговли автопроизводителя.

Eurostar, совместное предприятие Chrysler и Steyr-Daimler-Puch, начало производство Chrysler Voyager в Австрии для европейских рынков в 1992 году.

1998–2007: DaimlerChrysler

В 1998 году Chrysler и его дочерние компании заключили партнерство, получившее название «слияние равных», с немецкой Daimler-Benz AG, создав объединенное предприятие ДаймлерКрайслер АГ. К удивлению многих акционеров, Daimler приобрела Chrysler путем обмена акциями до того, как генеральный директор Chrysler Боб Итон ушел на пенсию. Принято считать, что слияние было необходимо из-за того, что Eaton не планировала превратить Chrysler в 1990-е годы в свою глобальную автомобильную компанию. При DaimlerChrysler компания называлась DaimlerChrysler Motors Company LLC, а ее деятельность в США обычно называлась DCX. Бренд Eagle был упразднен вскоре после слияния Chrysler с Daimler-Benz в 1998 году. Jeep стал самостоятельным подразделением, и были предприняты усилия по объединению брендов Chrysler и Jeep в единое торговое подразделение. В 2001 году производство бренда Plymouth также было прекращено.

Eurostar также построила Chrysler PT Cruiser в 2001 и 2002 годах. Австрийское предприятие было продано Magna International в 2002 году и стало Magna Steyr. Производство Voyager продолжалось до 2007 года, тогда как с 2005 по 2010 год на заводе выпускались также Chrysler 300C, Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander.

14 мая 2007 года DaimlerChrysler объявила о продаже 80,1% Chrysler Group американской частной инвестиционной фирме Cerberus Capital Management, LP, впоследствии известной как Chrysler LLC, хотя Daimler (переименованный в Daimler AG ) продолжал владеть 19,9% акций.

2007–2014: Последствия Великой рецессии

Экономический коллапс 2007-2009 годов подтолкнул хрупкая компания на грани. 30 апреля 2009 года автопроизводитель подал заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11, чтобы иметь возможность работать как непрерывно действующее предприятие, одновременно пересмотрев структуру долга и другие обязательства, что привело к дефолту корпорации по обеспеченным долгам на сумму более 4 миллиардов долларов. Правительство США охарактеризовало действия компании как «заранее подготовленное хирургическое банкротство».

10 июня 2009 года практически все активы Chrysler были проданы компании «New Chrysler», организованной как Chrysler Group LLC. Федеральное правительство оказало поддержку сделке с финансированием в размере 8 млрд долларов США под 21%. Под руководством генерального директора Серджио Маркионне была внедрена система «Производство мирового класса» или WCM, система тщательного качества производства, и несколько продуктов были повторно запущены с качеством и роскошью. Jeep Grand Cherokee 2010 года очень скоро стал самым награждаемым внедорожником. Подразделения Ram, Jeep, Dodge, SRT и Chrysler были разделены, чтобы сосредоточиться на собственной идентичности и бренде, и за 21 месяц произошло 11 крупных обновлений моделей. Модели PT Cruiser, Nitro, Liberty и Caliber (созданные во время DCX) были сняты с производства. 24 мая 2011 года Chrysler выплатил кредиты на сумму 7,6 миллиарда долларов правительствам Соединенных Штатов и Канады. Казначейство США в рамках программы проблемных активов (TARP) инвестировало 12,5 млрд долларов в Chrysler и вернуло 11,2 млрд долларов при продаже акций компании в мае 2011 года, что привело к убыткам в 1,3 млрд долларов. 21 июля 2011 года Fiat купил акции Chrysler, принадлежащие Казначейству США. Покупка сделала Chrysler снова иностранной собственностью, на этот раз в качестве подразделения роскоши. Chrysler 300 продавался под маркой Lancia Thema на некоторых европейских рынках (с дополнительными опциями двигателя), что давало Lancia столь необходимую замену своему флагману.

2014 – настоящее время: Fiat Chrysler Automobiles

головной офис и технологический центр FCA US LLC в Оберн-Хиллз, Мичиган

21 января 2014 года Fiat выкупила оставшиеся акции Chrysler принадлежит VEBA стоимостью 3,65 миллиарда долларов. Несколько дней спустя было объявлено о намеченной реорганизации Fiat и Chrysler в новую холдинговую компанию Fiat Chrysler Automobiles вместе с новым логотипом FCA. Самый сложный запуск для этой новой компании произошел сразу в январе 2014 года с полностью переработанным Chrysler 200. Автомобиль создан полностью интегрированной компанией FCA, работающей на глобальной компактной платформе.

16 декабря 2014 года Chrysler Group LLC объявила о смене названия на FCA US LLC.

12 января 2017 года акции FCA, торгуемые на Нью-Йоркской фондовой бирже, обесценились после того, как EPA обвинило FCA США в использовании программного обеспечения для мошенничества с выбросами для уклонения от тестов на выбросы дизельных двигателей, однако компания отвергла обвинения и председатель и генеральный директор Серджио Маркионне категорически отверг их. На следующий день акции выросли, так как инвесторы преуменьшили значение обвинений. Аналитики оценили возможные штрафы от нескольких сотен миллионов до 4 миллиардов долларов, хотя вероятность крупного штрафа была низкой. Старший Сенатор США Билл Нельсон убеждал FTC, чтобы изучить возможный обман, связанный с маркетингом дизельных внедорожников компании. После этого объявления акции упали на 2,2%.

21 июля 2018 года Серджио Маркионне ушел с постов председателя и генерального директора по состоянию здоровья, и его заменили Джон Элканн и Майкл Мэнлисоответственно.

В результате прекращения внутреннего производства более экономичных легковых автомобилей, таких как седаны Dodge Dart и Chrysler 200, FCA США решило выплатить штраф в размере 77 миллионов долларов за нарушение антискатного положения стандартов экономии топлива установлен в в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года для своего парка автомобилей 2016 модельного года. Он снова был оштрафован за 2017 модельный год за несоответствие минимальному внутреннему стандарту для легковых автомобилей. FCA охарактеризовало гражданский штраф в размере 79 миллионов долларов как «это не может оказать существенное влияние на его бизнес».

В рамках соглашения в январе 2019 года Fiat Chrysler отзовет и отремонтирует около 100 000 автомобилей, оснащенных 3,0-литровым двигателем. Двигатель V6 EcoDiesel с запрещенного использования, выплатить 311 миллионов долларов в виде общих штрафов регулирующим органам США и CARB, выплатить 72,5 миллиона долларов в качестве штрафов, провести реформы корпоративного управления и заплатить 33,5 доллара США. миллионов, чтобы уменьшить чрезмерное загрязнение. Компания также оплатит продавшим потребителям до 280 миллионов долларов и предложит расширенные гарантии на такие автомобили стоимостью 105 миллионов долларов. Общая стоимость урегулирования составляет около 800 миллионов долларов, хотя FCA не признало ответственности и не разрешило текущее уголовное расследование.

Корпоративное управление

Chrysler House главные исполнительные офисы в Детройтский финансовый округ

По состоянию на 2018 год руководящие должности в FCA США включают:

Совет директоров

  • Майкл Мэнли, генеральный директор
  • Рид Бигленд
  • Джорджио Фоссати
  • Майкл Дж. Киган
  • Ричард Палмер, финансовый директор

Управленческая команда

  • Майкл «Майк» Мэнли: генеральный директор; Генеральный директор FCA
  • Стивен Бем: руководитель брендов легковых автомобилей - Dodge, SRT, Chrysler и Fiat, FCA - Северная Америка; руководитель отдела запчастей и обслуживания (Mopar), FCA - Северная Америка
  • Рид Бигланд: глава бренда Ram; глава отдела продаж в США; председатель, президент и генеральный директор FCA Canada Inc.
  • Бруно Каттори: президент и генеральный директор FCA Mexico, SA de CV
  • Марк Чампин: руководитель отдела качества - Северная Америка
  • Марк Черноби: технический директор, Fiat Chrysler Automobiles NV
  • Ричард Кокс: руководитель отдела планирования портфеля, FCA - Северная Америка; руководитель отдела планирования продукции Alfa Romeo и Maserati
  • Давиде Ферина: главный информационный директор, FCA - Северная Америка
  • Оливье Франсуа: директор по маркетингу; глава бренда Fiat
  • Алистер «Эл» Гарднер: руководитель отдела развития сети, FCA - Северная Америка; глава Maserati - Северная Америка
  • Ральф Жиль: руководитель отдела дизайна
  • Нил Голайтли: глобальный директор по коммуникациям
  • Брайан Харлоу: руководитель производства, FCA - Северная Америка
  • Филип М. Янсен: руководитель отдела разработки продуктов, FCA - Северная Америка
  • Роджер «Шейн» Карр: глава отдела внешних связей, FCA - Северная Америка
  • Майкл Дж. Киган: главный аудит; сотрудник по устойчивому развитию и соблюдению нормативных требований
  • Тимоти Кунишкис: глобальный глава Alfa Romeo; глава бренда Jeep - Северная Америка
  • Жоао Ларанжо: финансовый директор, FCA - Северная Америка
  • Роберт «Боб» Э. Ли: руководитель отдела двигателей, силовых агрегатов и электрифицированных силовых установок, а также системного проектирования, FCA - Северная Америка; координация трансмиссии
  • Джеффри П. Люкс: руководитель отдела трансмиссии трансмиссии, FCA - Северная Америка
  • Дуглас Остерманн: руководитель отдела развития бизнеса, FCA - Северная Америка; казначей
  • Крис Парди: главный юрисконсульт и корпоративный секретарь НАФТА, FCA US LLC
  • Барбара Дж. Пиларски: руководитель отдела кадров, FCA - Северная Америка
  • Марк Стюарт: главный операционный директор
  • Скотт Тиле: руководитель отдела закупок, FCA - Северная Америка; руководитель цепочки поставок, FCA - Северная Америка
  • Джозеф Велтри: руководитель по связям с инвесторами
  • Лори А. Витале: руководитель отдела аудита и соответствие, FCA - Северная Америка

Продажи и маркетинг

Продажи в США

Chrysler - самый маленький из «Большой тройки» американских автопроизводителей (FCA US, Ford Motor Company и General Motors ). В 2019 году Chrysler продал немногим более 2,2 миллиона автомобилей.

Мировые продажи

Chrysler - 11-й по величине производителя автомобилей в мире согласно рейтингу OICA в 2012 году. Общий объем производства автомобилей Chrysler в этом году составил около 2,37 миллиона.

Маркетинг

Пожизненная гарантия на трансмиссию

В 2007 году Chrysler начала предлагать пожизненную гарантию на трансмиссию транспортных средств для первого зарегистрированного владельца или розничного арендатора. Сделка распространяется на владельцев или арендаторов автомобилей 2009 модельного года в США, Пуэрто-Рико и Виргинских островах, а также автомобилей 2006, 2007 и 2008 модельных годов, приобретенных 26 июля 2007 г. или позднее. Охватываемые автомобили, за исключением моделей SRT, дизельных автомобилей, модели Sprinter, шасси Ram Chassis Cab, компоненты гибридной системы (включая трансмиссию) и некоторые транспортные средства из парка. Гарантия не подлежит передаче. После реструктуризации гарантийная программа Chrysler была заменена пятилетней / 100 000 переходной гарантией на автомобили 2010 года или более поздней версии.

«Давайте заправим Америку»

В 2008 году в ответ на отзывы клиентов Chrysler запустила стимулирующую кампанию «Заправим Америку», которая гарантировала покупателям новых автомобилей цену на бензин в размере 2,99 доллара в течение трех лет. Приобретая в США подходящие автомобили Chrysler, Jeep и Dodge, клиенты могут зарегистрироваться в программе и получить газовую карту, которая сразу же снижает их цену до 2,99 долларов за галлон и сохраняет ее там в течение трех лет.

Совместное брендирование Lancia

Chrysler сотрудничает с Lancia разрабатывает продукты, при этом некоторые автомобили будут работать оригинальные. Оливье Франсуа, генеральный директор Lancia, был назначен в подразделение Chrysler в октябре 2009 года. Франсуа восстановить бренд Chrysler как высококлассный бренд.

Ram Trucks

в октябре В 2009 году линейки легковых и грузовых автомобилей Dodge были разделены: название «Dodge» использовалось для легковых автомобилей, минивэнов и кроссоверов, а «Ram» - для легких и средних грузовиков и других коммерческих автомобилей.

Календарный годСША Продажи Chrysler% Изм. / Год.
19992,638,561
20002,522,695Уменьшить 4,4%
20012,273,208Уменьшить 9,9%
20022,205,446Уменьшить 3%
20032,127,451Уменьшить 3,5%
20042,206,024Увеличить 3,7%
20052,304,833Увеличить 4,5%
20062,142,505Уменьшить 7%
20072,076,650Уменьшить 3,1 %
20081,453,122Уменьшить 30%
2009931,402Уменьшить 36%
20101,085,211Увеличить 17%
20111,369,114Увеличить 26%
20121,651,787Увеличить 21%
20131,800,368Увеличить 9%
20142,090,639Увеличить 16%
20152,243,907Увеличить 7%
20162,244,315Увеличить 0,0%
20172,059,376Уменьшить 0,8%
20182,235,204Увеличить 8,5%
20192,203,663Уменьшить 1,4 %

«Импортировано из Детройта»

В 2011 году компания Chrysler представила их кампанию «Imported From Detroit» с рекламной рэпера из Детройта Эминема, одна из которых транслировалась во врем я Суперкубка. Кампания подчеркнула обновление всей линейки продукции, которая включает новый, переработанный и переупакованный седан 2011 200 и кабриолет 200, седан Chrysler 300 и минивэн Chrysler Town Country. В рамках кампании Chrysler продал линию одежды с изображением Памятника Джо Луи, вырученные средства направились благотворительной организацией Детройта, включая клубы мальчиков и девочек Юго-Восточного Мичигана, Habitat for Humanity Detroit. и Фонд Маршалла Мазерса. Вслед за рекламой Эминема была также реклама оборонительного снаряжения Detroit Lions Ндамуконга Су, едущего на Chrysler 300 в Портленд, штат Орегон, к своей матери, рекламе с участием модельера, уроженца Детройта Джона Варватоса. путешествуя по темному Готэму, в то время как знакомый баритон Кевина Йона прослеживает генезис дизайнера.

В марте 2011 года Chrysler Group LLC подала иск против Moda Group LLC (владелец магазина одежды Pure Detroit) за копирование и продажу товара со слоганом «Импортировано из Детройта». Компания Chrysler утверждала, что уведомила ответчика о своей заявке на регистрацию товарного знака 14 февраля, но ответчик утверждал, что Chrysler не получил товарный знак для фразы «Импортировано из Детройта». 18 июня 2011 года окружной судья США Артур Тарнов постановил, что запрос Крайслер не доказывает о том, что ему будет нанесен непоправимый ущерб или что у компании есть большая вероятность выиграть дело. Таким образом, владелец Pure Detroit, детройтский ритейлер Moda Group LLC, может продолжать продавать свою продукцию, «импортированную из Детройта». Тарнов также отметил, что у Chrysler нет товарного знака «Импортировано из Детройта», и отвергмент аргумент автопроизводителя о неприменимости закона о товарных знаках к данному делу. В марте 2012 года Chrysler Group LLC и Pure Detroit договорились о посредничестве 27 марта, чтобы попытаться урегулировать судебный процесс по поводу использования компанией одежды слогана «Импортировано из Детройта». Чистый Детройт заявлен, что выдвинул ложные заявления о происхождении трех автомобилей - Chrysler 200, Chrysler 300 и Chrysler Town Country - ни один из которых не построен в Детройте. Pure Detroit также заявила, что товары Chrysler Imported From Detroit не производятся в Детройте. В 2012 году Chrysler и Pure Detroit пришли к нераскрытому урегулированию.

Chrysler Jefferson North Assembly, которая производит Jeep Grand Cherokee и Dodge Durango, является единственным автомобилестроительным заводом любой компании, оставшимся полностью в Детройте (General Motors управляет заводом, который частично находится в Детройте, а) частично в Хамтрамке).

В 2011 году Эминем урегулировал иск против Audi, утверждая, что ответчик ограбил рекламу Chrysler 300 Super Bowl в рекламе Audi A6 Avant.

«Тайм в Америке»

И снова в 2012 году компания Chrysler рекламировалась во время Суперкубка. Его двухминутная реклама от 5 февраля 2012 г. Super Bowl XLVI была озаглавлена ​​«Тайм в Америке». Реклама вызвала критику со стороны нескольких ведущих консерваторов США, которые предположили, что ее послание подразумевает, что президент Барак Обама заслуживает второго срока, и, как таковое, стало политической расплатой за поддержку Обамы федеральных властей. спасение компании. Отвечая на вопрос о критике в интервью 60 Minutes с Стивом Крофтом, Серджио Маркионне ответил: «Чтобы исправить запись, я выплатил ссуды под 19,7% годовых. Я не думаю, что я посвятил себя рекламе "и охарактеризовал реакцию республиканцев как" ненужную и неуместную ".

" Импорт Америки "

В 2014 году Chrysler начал использовать новый слоган, "Импорт Америки" в рекламе, представляющей их совершенно новый Chrysler 200 2015 года, с таргетингом на иностранных автопроизводителей от Германии до Японии с помощью такой рекламы (немецкое исполнение и японское качество), а в конце выбранной рекламы будет сказано: Это "означает, что он построен в Америке, а не за границей.

Слоганы

  • Создано для мощи автомобилей (1998–2001)
  • Драйв = любовь (2002–2004)
  • Вдохновение - стандарт (2004–2007)
  • Спроектировано красиво (2007– середина 2010 г.)
  • Импортировано из Детройта (2011–2014 гг.)
  • Импорт Америки (2014 г. - настоящее время)

Линия продуктов

Современные бренды

  • Chrysler: седаны и минивэны класса люкс
  • Dodge : легковые автомобили, высокопроизводительные автомобили и внедорожники
  • Jeep : внедорожники, внедорожники и кроссоверы
  • Ram : Грузовые и коммерческие автомобили

Mopar

  • Mopar : Запасные части для автомобилей Chrysler, а также бренд для дилерского обслуживания и обслуживания клиентов.
    • Mopar Performance: подразделение, предоставляющее производительные запасные части для автомобилей Chrysler.

Chrysler Uconnect

Chrysler Uconnect, впервые представленная как MyGig, представляет собой систему, которая обеспечивает интерактивные возможности внутри- автомобильное радио и телеметрические средства управления настройками автомобиля. По состоянию на середину 2015 года он установлен на сотни тысяч автомобилей Fiat Chrysler. Он подключается к Интернету через мобильную сеть ATT, предоставляя автомобилю собственный IP-адрес. Подключение к Интернету с использованием любого автомобиля Chrysler, Dodge, Jeep или Ram через «горячую точку» Wi-Fi также доступно через Uconnect Web. Согласно Chrysler LLC, зона действия точки доступа простирается примерно на 100 футов (30 м) от автомобиля во всех направлениях и сочетает в себе как Wi-Fi, так и сотовую связь 3G Sprint. Uconnect доступен для нескольких текущих моделей и был доступен для нескольких снятых с производства моделей Chrysler, включая нынешние Dodge Dart, Chrysler 300, Aspen, Sebring, Town и Country, Dodge Avenger, Caliber, Grand Caravan, Challenger, Charger, Journey, Nitro и Ram.

В июле 2015 года исследователи ИТ-безопасности объявили о серьезной уязвимости безопасности, которая, как предполагается, затрагивает все автомобили Chrysler с Uconnect, выпущенные с конца 2013 по начало 2015 года. позволяет хакерам получить доступ к автомобилю через Интернет, а в случае с Jeep Cherokee было продемонстрировано, что злоумышленник может взять под контроль не только радио, кондиционер и дворники, но и а также рулевого управления, тормозов и трансмиссии автомобиля. Chrysler опубликовал патч, который владельцы автомобилей могут загрузить и установить через USB-накопитель или попросить установить его у дилера.

Бывшие бренды

Бренд Chrysler

Chrysler
Chrysler logo14.png
Тип продуктаLux уры автомобили
ВладелецFCA US LLC
СтранаСША
Представлен6 июня 1925 г.; 95 лет назад (1925-06-06)
Предыдущие владельцыChrysler Corporation (1925–1998). DaimlerChrysler (1998–2007). Chrysler LLC (2007 –2009). Chrysler Group LLC (2009–2014)
Веб-сайтchrysler.com

Бренд Chrysler в основном был премиальным брендом Chrysler, конкурирующим с такими брендами, как Cadillac, Packard, Cord и Lincoln. После того, как в 1955 году корпорация решила выделить Imperial как отдельный бренд, чтобы лучше конкурировать с Cadillac и Lincoln, Chrysler стал брендом номер два в корпорации, но по-прежнему предлагал товары класса люкс и почти роскошные. После отказа от бренда Imperial в 1983 году Chrysler снова стал ведущим брендом.

Ранняя история

Первые автомобили Chrysler были представлены 5 января 1924 года на автосалоне в Нью-Йорке - за год до создания самой Chrysler Corporation. Эти автомобили, выпущенные Maxwell Motors, имели новый шестицилиндровый двигатель высокого сжатия, семиподшипниковый коленчатый вал, карбюратор воздухоочиститель, сменный масляный фильтр и гидравлические тормоза четырех колес. Подобные модели никогда раньше не предлагались в автомобилях средней ценовой категории, рекордные продажи в 32 000 за первый год доказали популярность этой модели.

В 1926 году Chrysler представляет автомобиль Chrysler 70, получивший название за его способность развивать скорость до 70 миль в час. Этот автомобиль поставлялся инновационным резиновым двигателем и пружинными опорами. В 1927 году у Chrysler было 4 модели Chrysler 50, 60, 70 и Imperial 80. Chrysler занял четвертое место по продажам, поставив 192 082 единицы. В 1928 году Chrysler инвестировал 23 миллиона долларов в расширение своих заводов.

1930-е годы

В 1930 году компания Chrysler начала подключать модели Chrysler Model 70 и 77 к радиоприемникам. Chrysler также стал первым автомобилем, который на своих моделях карбюратор с нисходящим потоком. Вместе с новым карбюратором Chrysler также получил новый топливный насос с кулачковым приводом. Для модели 1931 года Крайслер получил новые решетки радиатора, новый рядный 8-цилиндровый двигатель и автоматический контроль искры. Chryslers 1932 года представила резиновые опоры двигателя Floating Power, которые устраняли дальнейшую вибрацию шасси. Также были добавлены автоматическое сцепление с вакуумным управлением, подшипники Oilite и первые универсальные шарниры с роликоподшипниками. В 1933 году модели Chrysler получили множество новых улучшений, включая новую трехступенчатую механическую коробку передач, в которой использовались косозубые шестерни - для бесшумного использования. Двигатели Chrysler получили новые седла клапанов из сплава для большей надежности, а также новые пружинные скобы, улучшающие смазки. В 1934 году Chrysler 6 представил независимую подвеску на передней спиральной пружине и получил вентиляционные окна, которые опускались вместе с боковым стеклом. Chrysler также представил свой революционный Chrysler Airflow, который включал в себя сварной Unibody, аэродинамический кузов, разработанный в аэродинамической трубе для лучшего соотношения мощности и мощности и лучшей управляемости. В 1935 году компания Chrysler представила основанный в Плимуте автомобиль Chrysler Airstream Six, который предоставил покупателям экономичную современную альтернативу радикально оформленным Airflows. В 1935 году Airflow получил обновленный передний капот и решетку радиатора. В 1936 году Chrysler Airflow получил увеличенное багажное отделение, новую крышу и новое регулируемое переднее сиденье. Airstream Six and Eight прошлого года был переименован в Chrysler Six и Deluxe Eight. Автоматическая повышающая передача была необязательной для обеих машин. В 1937 году автомобили Airflow были в основном сняты с производства, за исключением C-17 Airflow, который получил окончательную реконструкцию. Только 4600 C-17 Airflows были построены в 1937 году. Chrysler Six и Chrysler Eight были соответственно переименованы в Royal и Imperial и получили изолированные резиновые опоры кузова для устранения дорожных вибраций. В 1938 году Chrysler Royal получил новый 95 HP Gold Seal Inline 6. В 1939 году компания Chrysler представила процесс Superfinish, при котором все основные компоненты шасси, подверженные износу, доводились до зеркальной поверхности. Другими новинками для Chrysler были дверные замки с кнопками и дверные защелки поворотного типа.

1940-е

В 1940 году Chrysler вводит в свои автомобили фары с закрытым светом, что, в свою очередь, улучшает ночную видимость на 50%. В середине 1940 года Chrysler представляет Highlander в специальной серии с популярными элементами и интерьером в шотландскую клетку. ориентированная на производительность модель Saratoga также была добавлена ​​к линейке Newyorker. В 1941 году Chrysler представляет полуавтоматическую трансмиссию с жидкостным приводом. Chrysler 1942 года был переработан с хромированной решеткой радиатора и скрытыми подножками для этого сокращенного модельного года, гражданское производство остановлено к февралю 1942 года. В 1946 году Chrysler модернизировал автомобили 1942 года и повторно представил Town Country. В 1949 году компания Chrysler представила первый за почти десять лет полностью обновленный дизайн. В 1949 году Chrysler переставил зажигание только на ключ вместо ключа и кнопки, они также вернули в линейку кузова с девятью пассажирскими универсалами.

1950-е

В 1950 году Chrysler обновил чрезмерно чрезмерно консервативные модели 1949 года: слегка опустили автомобили, обновили решетку радиатора, чтобы она выглядела более простой, заменив хромированные задние фонари на вставные и убрав третий стоп-сигнал с крышки багажника. Также в 1950 году компания Chrysler представила дисковые тормоза на Imperial, новую жесткую крышу Chrysler Newport, электрические стеклоподъемники и мягкую панель безопасности. Chrysler представила свой первый двигатель V8 с верхним расположением клапанов и высокой степенью сжатия в 1951 году с рабочим объемом 331 куб. Дюйм. 180 л.с., на 20 часов больше, чем у нового для 1949 года Cadillac V8. Он был уникален как единственный американский двигатель V8 с полусферическими камерами сгорания. После успешной победы в мексиканских шоссейных гонках двигатель был модернизирован до 250 л.с. к 1955 году. Хотя у Chrysler не было средств для постройки небольшого спортивного автомобиля (такого как Chevrolet Corvette и Ford Thunderbird ), они решили построить уникальный спортивный автомобиль на основе купе с жесткой крышей New Yorker, в котором был установлен 300-сильный двигатель Hemi V8. Чтобы добавить автомобилю уникальности, автомобиль получил решетку радиатора от Imperial и боковую отделку от менее украшенного Windsor. Единственной доступной коробкой передач была 2-ступенчатая автоматическая коробка передач PowerFlite . Он был продан как Chrysler 300, подчеркивая мощность двигателя.

Рестайлинг 1955 года, выполненный недавно принятым на работу Вирджилом Экснером, привел к резкому росту продаж Chrysler, который еще больше вырос в 1957 году, когда вся линейка была радикально модернизирована во второй раз с покатой передней частью. конец и высоко летящие хвостовые плавники сзади. Хотя поначалу это было хорошо принято, вскоре стало очевидно, что контроль качества был поставлен под угрозу, чтобы вывести новые автомобили на рынок в ускоренном режиме. Поэтому в 1958 и 1959 годах продажи резко упали, несмотря на улучшение качества. В середине и конце 1950-х годов Chrysler были доступны в моделях верхней линии New Yorker, средней линии Saratoga и базовой серии Windsor. Дизайн Экснера для бренда Chrysler в начале 1960-х годов представлял собой раздутую версию конца 1950-х годов, которая не способствовала продажам. Экснер покинул свой пост в 1962 году, оставив Элвуда Энгеля, недавно перешедшего из Ford Motor Co, отвечающего за дизайн Chrysler.

1960-е

Хотя автомобили Chrysler начала 1960-х отражали преувеличенный стиль Вирджила Экснера, влияние ELwood Engel было очевидно уже в 1963 году, когда был представлен рестайлинговый, триммерный и квадратный Chrysler. Линии Desoto вместе с сериями Windsor и Saratoga были заменены на Newport, в то время как New Yorker продолжал оставаться лидером в линейке. Chrysler 300, официально входивший в линейку New York, продолжал производиться до 1965 года, добавляя разные буквы алфавита для каждого года выпуска, начиная с 300-B 1956 года и заканчивая 300-L 1965 года. «небуквенный» 300, который был дешевле, но был оснащен стандартным оборудованием более ранней версии. Chrysler 65-го года снова подверглись радикальному рестайлингу с полностью современным кузовом и двигателями объемом до 440 кубических дюймов. Они были аккуратными и квадратными, со стеклянными фарами и наклонной линией крыши для двухдверных моделей с жесткой крышей. Несмотря на то, что Chrysler 1960-х годов были хорошо построенными, качественными автомобилями с инновационными особенностями человека (такими как единичные кузова и передняя торсионная подвеска), продажи упали, поскольку американские покупатели купили рекордное количество автомобилей у Ford и GM.

1970-е

Cordoba была представлена ​​Chrysler в 1975 модельном году как высококлассный личный роскошный автомобиль, конкурирующий с Oldsmobile Cutlass, Buick Regal и Меркурий Кугар. Изначально «Кордова» задумывалась как «Плимут» - с проектом были связаны имена Мирада, Премьер, Себринг и Великая Эра; все, кроме Grand Era, будут использоваться на более поздних автомобилях Chrysler, Dodge и Eagle, хотя только Dodge Mirada будет иметь отношение к Cordoba. Однако убытки от недавно представленных полноразмерных моделей C-body из-за нефтяного кризиса 1973 года побудили руководителей Chrysler искать более высокие прибыли, продавая модель под более высококлассным брендом Chrysler.

Автомобиль имел успех: в 1975 году было продано более 150 000 экземпляров - год продаж, который в остальном был мрачным для компании. В 1976 модельном году продажи немного увеличились до 165000. Слегка переработанная версия 1977 года также хорошо продавалась - чуть менее 140 000 автомобилей. Успех использования стратегии фирменной таблички Chrysler контрастирует с продажами его аналогичного и несколько более дешевого корпоративного кузена, Dodge Charger SE. Интерьеры были более роскошными, чем у Dodge Charger SE, и намного превосходили стандартные промежуточные модели высшего уровня (Plymouth Fury, Dodge Coronet) с велюровым тканевым сиденьем с загнутой спинкой и стандартным складным подлокотником. Опционально доступны ковшеобразные сиденья с обивкой коринфской кожей с центральным подлокотником и подушкой или, за дополнительную плату, центральная консоль с напольным переключателем и отделением для хранения вещей.

В 1977 году Chrysler представила новую линейку автомобилей среднего размера под названием LeBaron (название, ранее использовавшееся для модели Imperial), которая включала купе, седан и универсал.

1980-е

В 1982 году LeBaron перешел на передний привод платформу Chrysler K, где это было самое дешевое предложение высококлассного бренда.. Первоначально он был доступен только в версиях седан и купе. В начале 1982 года он был выпущен в версии кабриолет, что привело к появлению на рынке первого отечественного автомобиля с открытым верхом заводской постройки с 1976 года Cadillac Eldorado. Также была добавлена ​​универсальная версия под названием Town and Country . Особый кабриолет Town and Country также производился с 1983 по 1986 год в ограниченном количестве (всего 1105 штук), который, как и универсал, отличался имитацией деревянных панелей, что делало его похожим на оригинальные 1940-е Town and Country. Эта модель была частью хорошо оборудованного пакета опций Mark Cross в последние годы.

В 1982 году линия R-body была прекращена, а шильдик New Yorker был перенесен на меньшую линейку M-body. До этого момента запись Chrysler M-body продавалась как LeBaron, но это название было перенесено на новую линейку FWD на базе K-car (см. Статью Chrysler LeBaron для получения информации о 1977-77 гг. 81 корпус M). После смены шильдика линейка M-body была консолидирована и упрощена. Двигатели 360 V8 исчезли, как и купе и универсалы (их заменили купе и универсал K-car LeBaron). Опция Fifth Avenue по-прежнему была доступна в виде пакета опций за 1244 доллара. Он был адаптирован из более раннего пакета LeBaron с характерной виниловой крышей, электролюминесцентными оперными лампами и задней панелью, адаптированной от Dodge Diplomat. В интерьере использовались мягкие подушки сиденья с пуговицами, обтянутые либо «бархатом Кимберли», либо «коринфской кожей », выбор, который останется неизменным на протяжении всего пробега автомобиля. Кроме того, ковровое покрытие было толще, чем у базовых моделей New Yorker, Diplomat и Gran Fury / Caravelle Salon, а в салоне было больше хромированной отделки.

1983 год был последним годом для купе Chrysler Cordoba. Также в 1983 году Chrysler представил новую переднеприводную модель New Yorker, основанную на растянутой платформе K-Car. Кроме того, менее дорогая, менее оснащенная версия New Yorker продавалась как Chrysler E-Class в 1983 и 1984 годах. Более высококлассные удлиненные модели K-Car также продавались как Chrysler Executive седаны и лимузины.

В 1984 году Пятая авеню для жителей Нью-Йорка теперь называлась просто Пятой авеню, и это название сохранялось на протяжении шести успешных лет. Все Fifth Avenue с 1984 по 1989 год оснащались двигателем V8 объемом 5,2 л (318 куб. Дюймов) с двухцилиндровым карбюратором мощностью 140 л.с. (104 кВт) (во всех штатах, кроме Калифорнии) или четырехцилиндровым. мощностью 170 л.с. (127 кВт) (в Калифорнии ) в сочетании с известной трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач Chrysler Torqueflite. Производство на Пятой авеню было перенесено из Виндзор, Онтарио в St. Луис, штат Миссури. С конца 1986 года по 1989 модельный год они производились на заводе American Motors в Кеноша, штат Висконсин (приобретенном Chrysler в 1987 году). Пятая авеню также намного превосходит по продажам своих братьев и сестер Diplomat и Plymouth Gran Fury, причем гораздо большая доля продаж приходится на частных клиентов, несмотря на более высокую цену. Производство достигло пика в 118 000 автомобилей в 1986 году, и Пятая авеню выделялась в модельном ряду, где к настоящему времени доминировали автомобили K, как единственная уступка Chrysler традиционным американским седанам с задним приводом.

Chrysler представила новую пятидверную модель хэтчбека среднего размера в 1985 году под шильдиком LeBaron GTS. Он продавался вместе с седаном, купе, кабриолетом и универсалом LeBaron среднего размера. Купе и кабриолет LeBaron были переработаны в 1987 году. В отличие от предыдущих LeBarons, это новое купе и кабриолет имели уникальный стиль, а не были просто двухдверными версиями седана. В новом дизайне были скрытые фары (до 1992 г.) и задние фонари во всю ширину.

New Yorker был переработан для модели 1988 года и теперь включал стандартный двигатель V6. В этом поколении New Yorker также вернулись скрытые фары, которых не было на New Yorker с 1981 года R-body версии. В 1989 году компания Chrysler представила роскошный родстер TC by Maserati как более доступную альтернативу Cadillac Allante. Это была модель совместного предприятия Chrysler и Maserati.

1990-е годы

1992–1993 Chrysler New Yorker Fifth Avenue

Компания Chrysler повторно представила табличку с названием Town Country в 1989 календарном году как роскошный вариант с измененной маркой Dodge Grand Caravan / Plymouth Grand Voyager минивэн для 1990 модельного года и продолжал продавать это воплощение Chrysler Town Country до конца 2016 модельный год, когда Chrysler повторно представил паспортную табличку Pacifica на своем минивэне в 2016 календарном году для пробега 2017 модельного года. В 1990 году прежние отношения между жителем Нью-Йорка и Пятой авеню вернулись, поскольку Пятая авеню стала образцом для жителя Нью-Йорка. Однако была небольшая разница, так как New Yorker Fifth Avenue использовала немного более длинное шасси, чем стандартный автомобиль. Большой внутренний объем нового New Yorker Fifth Avenue на этот раз классифицировал его как полноразмерную модель; несмотря на меньшие внешние размеры, чем у первого поколения. В 1990 году новый 3,3-литровый двигатель V6 компании Chrysler был стандартным и единственным выбором в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач A-604 компании. Начиная с 1991 года, больший 3,8-литровый двигатель V6 стал необязательным. Он выдавал те же 147 лошадиных сил, что и 3.3, но имел больший крутящий момент.

Знаменитые сиденья New Yorker Fifth Avenue, издавна известные своим обтянутым пуговицами внешним видом и удобством, напоминающим диван, по-прежнему предлагались с выбором покупателя из велюра или кожи, а прежняя коринфская кожа была заменена на компания Марка Кросса. Обтянутые кожей автомобили имели логотип Mark Cross на сиденьях и, снаружи, на эмблеме, прикрепленной к полированной алюминиевой ленте перед оперными окнами задней двери. В этой форме New Yorker Fifth Avenue напоминал недавно возрожденный Chrysler Imperial, хотя после рестайлинга New Yorker Fifth Avenue (вместе с его коллегой по салону New Yorker) между автомобилями было проведено столь необходимое различие., закругленные передняя и задняя части модели 1992 года, в то время как Imperial сохранил свою первоначальную форму с четкими линиями.

1992 Chrysler Imperial Chrysler Imperial 1990-х годов отличался полноразмерными задними фонарями.

В начале 1990-х было возрождено Imperial как седан высокого класса в линейке Chrysler. В отличие от Imperial 1955–1983 годов, этот автомобиль был моделью Chrysler, а не собственной марки. Основанный на платформе Y, он представлял лучшую полноразмерную модель в линейке Chrysler; ниже находился аналогичный New Yorker Fifth Avenue, а ниже - более короткая колесная база New Yorker. Возобновление производства Imperial произошло через два года после того, как Lincoln Continental был заменен на переднеприводный седан с двигателем V6. Другими отечественными конкурентами в этом сегменте были Cadillac Sedan de Ville / Fleetwood, Oldsmobile 98 и Buick Electra / Park Avenue.. Несмотря на близкое родство, Imperial во многом отличался от New Yorker Fifth Avenue. Нос Imperial был более клиновидным, в то время как у New Yorker Fifth Avenue был более острый и угловатый профиль (New Yorker Fifth Avenue позже был модернизирован с более закругленной передней частью). Задние части двух машин также различались. Как и передняя часть, задняя часть New Yorker Fifth Avenue приобрела более жесткие углы, а задняя часть Imperial - более закругленные. Также на Imperial были задние фонари во всю ширину, которые были похожи на задние фонари Chrysler TC, а также на купе Imperial начала 1980-х годов, в то время как New Yorker Fifth Avenue шел с меньшими вертикальными задними фонарями.

Первоначально Imperial 1990 года оснащался 3,3-литровым двигателем V6 EGA мощностью 147 л.с. (110 кВт), который был рассчитан на 185 фунт-фут (251 Н ⋅м) крутящего момента. В 1991 году 3,3 л V6 был заменен на более крупный 3,8 л EGH V6. Хотя мощность увеличилась только до 150 л.с. (112 кВт), с новым большим 3,8-литровым двигателем V6 крутящий момент увеличился до 215 фунт-футов (292 Нм) при 2750 об / мин. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач входила в стандартную комплектацию обоих двигателей.

Также новинкой 1990 года был обновленный седан LeBaron со стандартным двигателем V6. Более поздние модели также будут доступны с 4-цилиндровыми двигателями.

Минивэн Town Country подвергся рестайлингу в 1991 году одновременно с рестайлингом моделей минивэнов Dodge и Plymouth. 1991 год также стал последним годом для TC от Maserati, оставив LeBaron в качестве единственного купе и кабриолета марки.

Первое поколение отличалось дизайном задних фонарей полной ширины.

Первое поколение автомобиля Chrysler Concorde дебютировало на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 1992 году. как модель 1993 года. Он дебютировал как одиночная, хорошо оснащенная модель с базовой ценой долларов США 18341. Из всех седанов LH первое поколение Concorde было наиболее тесно связано с Eagle Vision. Concorde получил более традиционный образ, чем Vision. У них был почти весь общий листовой металл, но основные различия ограничивались решетками, задними панелями, боковыми молдингами кузова и выбором колес. Concorde отличался современным подходом к фирменной решетке водопада Крайслера. Он был разделен на шесть секций, разделенных полосами цвета кузова с логотипом Chrysler Pentastar на центральной полосе. Задняя панель Concorde была выделена световой полосой во всю ширину и высоту между задними фонарями, создавая впечатление, будто задние фонари простираются по всему багажнику. В соответствии с его высококлассным положением, боковые молдинги кузова Concorde включают яркий хром (позже золотистый), который не встречается на его братьях и сестрах Dodge или Eagle. На Concordes с серой окраской нижней части кузова серый дошел до хромированной линии пояса; на Visions серая область окраски нижней части тела была меньше и намного более тонкой. Стиль колес, который включал доступные алюминиевые диски с дизайном Spiralcast, также был уникальным для седанов Chrysler LH (Concorde, LHS, New Yorker); У Dodge и Eagle были свои разные стили колес.

Представленный в мае 1993 года в качестве модели 1994 года, Chrysler LHS был топовой моделью этого подразделения, а также самым дорогим из автомобилей на платформе Chrysler LH. Все модели серии LH имели 113,0-дюймовую (2870 мм) колесную базу и были разработаны с использованием новой компьютерной системы черчения Chrysler. Автомобиль отличался от седана подразделения New Yorker своими ковшеобразными кожаными сиденьями (у New Yorker было многоместное сиденье) и стандартными функциями, такими как легкосплавные диски, которые были опциями на New Yorker. Дальнейшие различия между Chrysler LHS и его аналогом из New Yorker заключались в напольной консоли и переключателе передач, пяти пассажиров, отсутствии хромированной отделки, обновленном интерьере и более спортивном имидже. После выпуска модели 1996 года от New Yorker отказались в пользу варианта с шестью пассажирами на LHS. LHS претерпел незначительные изменения в облике в 1995 году, когда корпоративная широкая пятизвездная эмблема была заменена возрожденной эмблемой бренда Chrysler. В стандартную комплектацию LHS входили 24-клапанный двигатель EGE объемом 3,5 л, 214 л.с. (160 кВт; 217 л.с.), решетка в цвет кузова, боковые зеркала заднего вида и отделка, антипробуксовочная система, алюминиевые колеса, встроенные противотуманные фары, 8-позиционная регулировка мощности. передние сиденья, аудиосистема премиум-класса с усилителями и автоматическим контролем температуры. В отличие от New Yorker, кожаные сиденья были стандартными.

1994–1996 Chrysler New Yorker

Последнее поколение New Yorker продолжило передний привод на удлиненной версии новой платформы Chrysler LH и было выпущено в мае 1993 года вместе с почти идентичный Chrysler LHS как модель начала 1994 года, через восемь месяцев после оригинальных автомобилей LH: были представлены Chrysler Concorde, Dodge Intrepid и Eagle Vision. Стандартно New Yorker поставлялся с 3,5-литровым EGE, который производил 214 л.с. (160 кВт). Chrysler придал жителю Нью-Йорка более "традиционный американский" образ роскоши, а LHS - более европейский имидж производительности (как это было сделано с Eagle Vision ). Единственные заметные отличия New Yorker от LHS: хромированная отделка капота, цвет кузова, стандартные хромированные колпаки колес и 15-дюймовые колеса, рычаг переключения передач и переднее многоместное сиденье. Опция предусмотрена для 16-дюймовых колес. и более жесткий тип подвески («туристическая подвеска»). Этот вариант устранил технические различия между New Yorker и LHS. LHS поставлялась с почти всеми дополнительными функциями New Yorker в качестве стандартного оборудования и отличалась более жесткой настроенной подвеской, чтобы соответствовать ее более европейскому имиджу.

Во время пробега модели 1994 года в New Yorker были внесены различные изменения. Снаружи New Yorker перешел на новую обшивку кузова акцентного цвета, тогда как LHS получил обшивку в цвет кузова. Это изменение выровняло New Yorker с Chrysler Concorde, который также имел облицовку акцентного цвета. Вместо стандартных 15-дюймовых и опциональных 16-дюймовых колес для повышения устойчивости стандартными стали 16-дюймовые колеса, а 15-дюймовые колеса были сняты. Аналогичным образом, вариант подвески для туринга, доступный на моделях New Yorker начала 1994 года, был прекращен, оставив только подвеску, настроенную на ходовые качества.

В 1995 году Chrysler Sebring был представлен как купе, заменив купе LeBaron, а новая платформа JA Chrysler Cirrus заменила уходящий седан LeBaron. Год спустя на рынок вышел кабриолет Sebring, который заменил кабриолет LeBaron. В 1999 году компания Chrysler представила новый седан LH на платформе 300M наряду с модернизированным LHS. Первоначально 300M проектировался как Eagle Vision следующего поколения, но, поскольку производство бренда Eagle было прекращено в 1998 году, вместо него он стал седаном Chrysler.

2000s

В 2000 году минивэны Voyager и Grand Voyager были перепозиционированы как модели Chrysler в связи с прекращением использования бренда Plymouth. В 2001 году к модельному ряду Sebring добавился седан, который заменил снятый с производства Cirrus. В том же году бренд Chrysler добавил ретро-стиль PT Cruiser, а также родстер Prowler, который ранее был моделью Plymouth. К 2004 году все минивэны марки Chrysler продавались под шильдиком Town Country.

В 2000-е годы бренд Chrysler также переместился в быстрорастущий сегмент кроссоверов / внедорожников, представив в 2004 году кроссовер Chrysler Pacifica и кроссовер Chrysler Aspen. в 2007 году. Производство Pacifica будет прекращено в 2008 году (заводская табличка вернется на новую модель минивэна в 2017 году), а производство Aspen будет прекращено в 2009 году.

В период с 2004 по 2008 год Chrysler предлагал двухместное купе. и модель-трансформер под названием Crossfire. Это было в дополнение к пятиместному купе Sebring от Chrysler (до 2005 года) и четырехместному кабриолету, продававшимся в то время.

В 2005 году компания Chrysler представила седан LX на платформе Chrysler 300, который пришел на смену 300M и Concorde. Это был первый заднеприводный седан марки с момента прекращения производства Chrysler Fifth Avenue в 1989 году. Кроме того, это был первый седан Chrysler с двигателем V8 с 1989 года.

2010-е

После приобретения FCA компании Chrysler, FCA поставило перед собой долгосрочную цель возродить бренд Chrysler как полностью люксовый бренд, чтобы снова конкурировать с Cadillac и другими люксовыми брендами. В октябре 2009 года компания заявила, что будущие планы в отношении автомобилей марки Chrysler включают более тесное сотрудничество и совместное развитие между Chrysler и Lancia, высококлассным итальянским автопроизводителем, входящим в группу Fiat. В 2011 году крылатая эмблема бренда была изменена, в результате чего исторический центр с голубой лентой, датируемый 1930-ми годами, был заменен на табличку с названием Chrysler с синей подложкой. В том же году был проведен рестайлинг Chrysler 300, а Sebring был переименован в Chrysler 200. В мае 2014 года FCA объявило, что сделает этот бренд основным брендом с дополнительными функциями. Модернизированный Chrysler 200 представлен только в 2015 году как седан, но в 2017 году он будет снят с производства, поскольку FCA больше внимания уделяет внедорожникам и минивэнам. В 2017 году заводская табличка Chrysler Pacifica вернулась на новый минивэн, заменив давно эксплуатируемый Town Country.

2020-е

27 июня 2019 года FCA объявило, что бюджетные модели L и LX будут отделены от линейки Pacifica и продаваться под шильдиком Voyager, начиная с модели 2020 года. Кроме того, будет добавлена ​​версия Voyager LXi только для флота.

Текущий модельный ряд бренда состоит из Chrysler 300, Chrysler Pacifica и Chrysler Voyager.

Fiat

В 2010 году Fiat Auto Планируется продать семь своих автомобилей в США к 2014 году, в то время, как Chrysler Group, контролируемая Fiat, должна была поставить девять моделей для продажи под брендами Fiat на европейском рынке согласно пятилетнему плану, выпущенному 21 апреля 2010 года. в Турине, Италия, генеральным директором Fiat and Chrysler Серджио Маркионне. Ожидалось, что по крайней мере пять моделей Fiat Auto будут продаваться в США под брендом Alfa Romeo. Показывая предполагаемый уровень интеграции, график выпуска продукции Chrysler, поступающие в продажу в 2012 и 2014 годах, соответственно, как на европейском, так и на североамериканском рынках.

Ресепшн

Согласно Consumer Reports и JD Powers рейтинги качества и удовлетворенности клиентов Chrysler были ниже среднего с конца 1990-х годов. В Consumer Reports за последнее десятилетие бренды Chrysler неизменно указываются в нижней части рейтинга надежности, а также в отчетной карточке автомобильных брендов. JDP обнаружила аналогичные результаты за тот же период первого исследования качества, так и в индексах обслуживания клиентов, что период американского индекса удовлетворенности клиентов. За этот период компания Chrysler добилась нескольких качественных успехов. Стратегическое видение назвало Chrysler абсолютным победителем в 2015 году, отметив сильную привлекательность клиентов и тот факт, что с повышением качества всех автомобилей разница между высокими и низкими оценками "подсчета проблем" относительно невелика.

Экологические инициативы

Chrysler произвел экспериментальный электрический автомобиль в 1979 году, компания разработала электрический прототип Chrysler ETV-1 в сотрудничестве с США. Министерство энергетики.

В 1992 году компания Chrysler разработала концептуальный минивэн Dodge EPIC. В 1993 году компания Chrysler начала продавать ограниченный выпуск электрического минивэна под названием TEVan ; однако было произведено только 56 штук. В 1997 году было выпущено второе поколение, получившее название EPIC. Его производство было прекращено после 1999 года.

Chrysler когда-то владела компанией Global Electric Motorcars, производившей низкоскоростные районные электромобили, но продавал GEM Polaris Industries. в 2011 году.

В сентябре 2007 года Chrysler основала ENVI, внутреннюю организацию, специализирующуюся на электромобилях и связанных с ними технологиях, которая была расформирована конец 2009 года. В августе 2009 года компания Chrysler получила грант в размере 70 миллионов долларов США от Министерства энергетики на разработку испытательного парка из 220 гибридных пикапов и минивэнов.

Первые гибридные модели, гибрид Chrysler Aspen и гибрид Dodge Durango, были сняты с производства через несколько месяцев после производства в 2008 году, так как они использовали гибридную технологию, разработанную GM. с GM, Daimler и BMW.

Chrysler входит в Консультативный совет Исследовательского центра PHEV и предпринял спонсируемый правительством демонстрационный проект с автомобилями Ram и минивэнами.

В 2012 году генеральный директор FCA Серджио Маркионне заявил, что Chrysler и Fiat планируют сосредоточиться в первую очередь на альтернативных видах топлива, таких как CNG и Diesel, вместо гибридных и электрических трансмиссий для своих потребительских товаров.

Fiat Chrysler купила 8,2 миллиона мегаграммов квот на выбросы парниковых газов в США у конкурентов, включая Toyota, Honda, Tesla и Nissan. У него была худшая средняя топливная экономичность среди основных производителей, продающих в США, с 2012 по 2018 модельные годы.

Chrysler Defense

Специализированное подразделение танкостроения Chrysler, это подразделение было основано как Подразделение Chrysler Tank в 1940 году, первоначально намеревавшееся предоставить еще одну производственную линию для M2 Medium Tank, чтобы армия США могла быстрее пополнить свой запас этого типа. Первым его заводом был Танковый завод Детройтский Арсенал. Когда в августе того же года M2A1 был неожиданно объявлен устаревшим, планы были изменены (хотя и не без значительных трудностей) на производство M3 Grant вместо этого, в первую очередь для британцев в составе Соединенных Штатов. поддержка Великобритании против нацистской Германии (США еще формально не участвуют в войне), при этом остаток пересмотренного приказа переходит к армии США в качестве Ли. После декабря 1941 года и вступления Соединенных Штатов в войну против держав Оси танковая дивизия быстро расширилась за счет новых объектов, таких как испытательный полигон танкового арсенала в (тогда) Ютике, штат Мичиган. Компания также быстро расширила ассортимент разрабатываемой и производимой продукции, в том числе танк M4 Sherman и многоблочный танковый двигатель Chrysler A57.

Специальные программы

Во время Второй мировой войны практически все предприятия Chrysler были посвящены производству военной техники (бренд Jeep появился позже, после того, как Chrysler приобрела American Motors Corporation ). Они также разрабатывали полудвигатели V12 и V16 мощностью 2500 л.с. (1864 кВт; 2535 л.с.) для самолетов, но они не пошли в производство, поскольку самолеты были разработаны и рассматривались как будущее для авиаперелетов.. В период 1950-х холодной войны Chrysler производил сирены для воздушных налетов с двигателями Hemi V-8.

Антенны радаров

Когда Радарная лаборатория в Массачусетском технологическом институте была основана в 1941 году для разработки микроволновых радаров, одной из Первый Результат этих проектов SCR-584, наиболее широко известная радиолокационная система времен войны. Эта система включающая параболическую антенну диаметром шести футов, которая механически направлялась по спирали (круглая и круглая, а также вверх и вниз).

Один из самых значительных вкладов Chrysler в военные усилия был сделан не в области транспортных средств, в области радиолокации. Для окончательного производственного проекта этой антенны и ее очень сложного приводного механизма антенны лаборатории сигнального корпуса обратились в Центральное инженерное бюро Chrysler. Там парабола была изменена с алюминием на стальную, что выполняет формовку на стандартных автомобильных прессах. Чтобы снизить вес, в забое было просверлено 6000 отверстий, на одинаковом расстоянии (это не повлияло на диаграмму направленности). Механизм привода был полностью переработан с использованием технологий, полученных в результате исследований Chrysler в области автомобильных шестерен и дифференциалов. Изменения к повышению производительности, снижению веса и упрощению обслуживания. Большая часть завода Dodge была применена для изготовления 1500 антенн SCR-584, а также фургонов, систем в системах.

Самолеты

Ракеты

В апреле 1950 года армия США создала Центр артиллерийских управляемых ракет (OGMC) в Redstone Arsenal, рядом с Хантсвиллом, штат Алабама. Чтобы сформировать OGMC, более 1000 гражданских и военных сотрудников были переведены из Форт-Блисс, штат Техас. В него вошла группа немецких ученых и инженеров под руководством Вернера фон Брауна ; эта группа была доставлена ​​в Америку в рамках Проекта Скрепки. OGMC разработала первую в армии баллистическую ракету малой дальности, PGM-11 Redstone, на основе немецкой ракеты V-2 времен Второй мировой войны. Компания Chrysler инженер учредила Ракетную дивизию в качестве генерального подрядчика Redstone, организовавно-техническое предприятие в Хантсвилле и использовавшееся для производства ВМС США большой завод в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. Редстоун находился на действующей службе с 1958 по 1964 год; это также была первая ракета, которая провела испытание действующего ядерного оружия, впервые взорванного в ходе испытаний в 1958 году в южной части Тихого океана.

Работая вместе, ракетная дивизия и команда фон Брауна значительно увеличились возможности Редстоуна, в результате чего появилась PGM-19 Jupiter, баллистическая ракета средней дальности. В мае 1959 года ракета «Юпитер» запустила в космосе двух маленьких обезьян в форме носовой части ; Это был первый успешный полет Америки и восстановление боевой нагрузки в космосе. Ответственность за размещение ракет «Юпитер» была передана от армии ВВС; вооруженные ядерными боеголовками, они были впервыенуты в Италии и Турции в начале 1960-х годов.

Космические ускорители

В июле 1959 г. НАСА выбрало ракету Редстоун в качестве основы для ракеты-носителя Меркурий-Редстоун, которая будет запускать для суборбитальных испытательных полетов проекта . Космический корабль Меркурий. С ноября 1960 г. по март 1961 г. было предпринято три попытки запуска беспилотных РСЗО, две из которых оказались успешными. РСЗО успешно запустили шимпанзе Хэм и астронавтов Алан Шепард и Гас Гриссом в трех суборбитальных полетах в январе мая и июле 1961 года соответственно.

Более амбициозные планы пилотируемых космических полетов Америки включаются в серии тяжелых ракет-носителей «Сатурн» командой, управляемой Вернером фон Брауном. Операция Chrysler в Хантсвилле, называвшаяся тогда Космическим Подразделением, стала генеральным подрядчиком Центра космических полетов им. Маршалла для первой версии версии Saturn I и Saturn IB. Проект был основан на группе топливных баков Redstone и Юпитер, и Chrysler построил его для программы Apollo на Сборочном предприятии Michoud в Восточном Новом Орлеане, один из главных заводов- производителей в мире. В период с октября 1961 г. по июль 1975 г. НАСА использовалось десять ИБ Сатурна и девять ИБ Сатурна для суборбитальных и орбитальных полетов, все из которых были успешными; Ракеты и ускорители Chrysler никогда не терпели неудачных запусков. Подразделение было также субподрядчиком, который модифицировал одну из мобильных пусковых платформ для использования с ракетами Saturn IB с использованием инфраструктуры Saturn V.

См. Также

  • flag Портал Мичигана
  • Портал компаний
  • Портал автомобилей

Страны

Примечания

  • Fiat использует свое право на увеличение своей доли в компании и объявил, что они хотят дополнительно купить ~ 6,6% акций от VEBA Trust, но VEBA не согласна с ценой, установленной Fiat. Этот вопрос в настоящее время является предметом разбирательства в канцелярии штата Делавэр.

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Chrysler.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:18:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте