Девиз | Vox Veritas Vita (латиница ) |
---|---|
Девиз на английском языке | «Голос правды, жизнь» (Говорить правду как образ жизни) |
Тип | Общественная университетская система |
Дата основания | 1857 г. |
Фонд | 1,82 млрд долларов США, по состоянию на 30 июня 2019 г. |
Бюджет | 5,77 млрд долларов США (2017 г.) |
Канцлер | Тимоти П. Белый |
Преподавательский состав | 24,405 |
Административный персонал | 23012 |
Студенты | 481929 (осень 2019) |
Студенты | 430166 (осень 2019) |
Аспиранты | 51763 (осень 2019) |
Местоположение | Лонг-Бич, Калифорния, США |
Кампус | 23 кампуса |
Цвета | Красно-белый |
Филиалы | Штат Калифорния |
Веб-сайт | www.calstate.edu |
Университет штата Калифорния (Cal State или CSU ) является общественным университетом y система в Калифорния. CSU является крупнейшей четырехлетней системой государственных университетов в Соединенных Штатах с 23 кампусами и восемью центрами за пределами кампуса, в которых обучаются 484 300 студентов, 26 858 преподавателей и 25 305 сотрудников. Это одна из трех государственных систем высшего образования в штате, а двумя другими являются система Калифорнийского университета и Калифорнийские общественные колледжи. Система CSU зарегистрирована как Попечители Калифорнийского государственного университета . Штаб-квартира системы Калифорнийского государственного университета находится в Лонг-Бич, Калифорния.
Калифорнийский государственный университет был создан в 1960 году в соответствии с Калифорнийским генеральным планом высшего образования и является прямым потомком системы. Нормальных школ штата Калифорния. Ежегодно CSU выпускает около 100 000 человек, что делает его крупнейшим в стране производителем степеней бакалавра. В совокупности университетская система поддерживает более 150 000 рабочих мест в штате, а связанные с ней расходы достигают более 17 миллиардов долларов в год.
В 2011–2012 учебном году CSU выделил 52% новых учебных заведений Калифорнии дипломы, 47 процентов инженерных степеней штата, 28 процентов дипломов бакалавра информационных технологий штата, и у него было больше выпускников в бизнесе (50 процентов), сельское хозяйство (72 процента), коммуникационные исследования, здоровье (53 процента), образование и государственное управление (52 процента), чем все другие университеты и колледжи в Калифорнии вместе взятые. В целом, около половины степеней бакалавра, одна треть магистерских и почти два процента докторских степеней, ежегодно присуждаемых в Калифорнии, получены от CSU.
Кроме того, система CSU является одним из ведущих производителей выпускников в США, которые продолжают получать степень доктора философии в соответствующей области. CSU имеет в общей сложности 17 аккредитованных AACSB бизнес-школ, что в два раза больше, чем в любой другой университетской системе. С 1961 года почти три миллиона выпускников получили степени бакалавра, магистра или доктора в системе CSU. CSU предлагает более 1800 программ на получение степени примерно по 240 предметным областям. Осенью 2015 года 9 282 (или 39 процентов) из 24 405 преподавателей CSU были штатными или находились на постоянной основе.
Сегодняшняя система Калифорнийского государственного университета является прямой потомок вечерней нормальной школы Миннса, нормальной школы в Сан-Франциско, которая обучала будущих учителей города в соответствии с системой средней школы. Школа была передана штату в 1862 году и переехала в Сан-Хосе и переименована в Калифорнийскую государственную педагогическую школу ; со временем он превратился в Государственный университет Сан-Хосе. Южное отделение Калифорнийской государственной педагогической школы было создано в Лос-Анджелесе в 1882 году.
В 1887 году Законодательный орган штата Калифорния исключил слово «Калифорния» из названия Сан-Хосе и Школы Лос-Анджелеса, переименовав их в "Государственные нормальные школы". Позже школы Чико (1887 г.), Сан-Диего (1897 г.) и другие стали частью системы государственных школ. Однако они не сформировали систему в современном смысле, поскольку каждая нормальная школа имела свой собственный попечительский совет, и все они управлялись независимо друг от друга. В 1919 году Государственная педагогическая школа в Лос-Анджелесе стала Южным отделением Калифорнийского университета ; в 1927 году он стал Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе (в 1958 году «в» позже заменили запятой).
В В мае 1921 года законодательный орган принял комплексный пакет реформ системы образования штата, который вступил в силу в июле. Государственные общеобразовательные школы были переименованы в педагогические колледжи штата, их попечительские советы были распущены, и они были переданы в ведение Отдела обычных и специальных школ нового Департамента образования Калифорнии, расположенного в столице штата. в Сакраменто. Это означало, что они должны были управляться из Сакраменто заместителем директора подразделения, который, в свою очередь, подчинялся государственному суперинтенданту общественного просвещения (по должности директор Департамента образования) и Государственный совет образования. К этому времени уже было обычным явлением называть большинство кампусов названиями городов и словом «штат» (например, «штат Сан-Хосе», «штат Сан-Диего», «штат Сан-Франциско»).
Возникшая административная ситуация с 1921 по 1960 год была довольно сложной. С одной стороны, фактический надзор Министерства образования за президентами государственных педагогических колледжей был минимальным, что привело к значительной автономии в повседневной деятельности. Согласно Кларку Керру, Дж. Пол Леонард, президент штата Сан-Франциско с 1945 по 1957 год, однажды хвастался, что «у него было лучшее президентство в колледже в Соединенных Штатах - ни организованных преподавателей, ни организованного студенческого коллектива., никакой организованной ассоциации выпускников и... никакого попечительского совета ». С другой стороны, государственные педагогические колледжи рассматривались в соответствии с законодательством штата как обычные государственные учреждения, что означало, что их бюджеты подвергались тому же удушающему бюрократическому финансовому контролю, что и все другие государственные учреждения (кроме Калифорнийского университета). По крайней мере, один президент покинул свой государственный колледж из-за своего явного разочарования по этому поводу: сам Леонард.
В течение 1920-х и 1930-х годов государственные педагогические колледжи начали переходить от обычных школ (то есть профессиональные училища узко ориентированы на обучение начальных школ учителей тому, как прививать базовую грамотность маленьким детям) в педагогических колледжах (то есть, обеспечивая полное гуманитарное образование ), выпускники которых будут иметь полную квалификацию, чтобы преподавать все классы K – 12. Ведущим сторонником этой идеи был Чарльз Маклейн, первый президент штата Фресно, который был одним из первых, кто утверждал, что учителя средней школы до 12 лет должны иметь широкое гуманитарное образование. Уже основав в 1907 году младший колледж Фресно (ныне Городской колледж Фресно ), Маклейн организовал совместное размещение штата Фресно с младшим колледжем и согласовал расписания, чтобы преподаватели могли посещать курсы гуманитарных наук в младший колледж.
В 1932 году Фонд Карнеги по продвижению преподавания попросил законодательный орган штата и губернатор штата провести исследование Калифорнии высшее образование. В отчете Фонда за 1933 год была резкая критика государственных педагогических колледжей за их вторжение в прерогативу Калифорнийского университета в области гуманитарных наук и рекомендация передать их регентам Калифорнийского университета (которые, как ожидается, вернут их на свои места). Эта рекомендация резко обернулась, когда факультеты и администрация государственных педагогических колледжей объединились, чтобы защитить свою независимость от регентов. В 1935 году государственные педагогические колледжи были официально преобразованы законодательным собранием штата в государственные колледжи и были прямо уполномочены предлагать полную четырехлетнюю учебную программу гуманитарных наук, завершающуюся получением степени бакалавра, но они оставались в ведении Министерства образования.
Во время Второй мировой войны группа местных руководителей и предпринимателей Санта-Барбары (с согласия администраторов колледжей) смогла убедить законодательный орган штата и губернатора передать Санта-Барбару Государственный колледж Калифорнийского университета в 1944 году. После потери второго кампуса Калифорнийскому университету сторонники колледжей штата приняли меры для внесения поправок в конституцию штата Калифорния в 1946 году, чтобы предотвратить повторение подобного события в будущем.
Период после Второй мировой войны привел к значительному увеличению количества колледжей в системе. Кампусы в Лос-Анджелесе, Сакраменто и Лонг-Бич были добавлены с 1947 по 1949 год. Затем в период с 1957 по 1960 год было разрешено открыть еще семь школ. К системе присоединились еще шесть кампусов. после принятия Закона о высшем образовании Донахо 1960 года, доведя их общее число до 23.
В 1950-х гг. в колледжах штата характерно сочетание фискальной централизации. и операционная децентрализация стала выглядеть довольно неуместно по сравнению с высокоцентрализованным Калифорнийским университетом (тогда находившимся на грани своего собственного проекта децентрализации) и сильно децентрализованными местными школьными округами по всему штату, которые управляли школами K – 12 и общественными колледжами - всеми из них. которые пользовались гораздо большей автономией от остальной части правительства штата, чем колледжи штата. В 1960 году Генеральный план Калифорнии в области высшего образования и принятый в результате Закон о высшем образовании Донахо предоставили аналогичную автономию колледжам штата. Закон Донахо объединил все колледжи штата в систему колледжей штата Калифорния, отделил их от Департамента образования (а также от Совета по образованию штата и Государственного суперинтенданта общественного образования) и разрешил назначение общесистемного попечительского совета. и канцлер системы. Совет был первоначально известен как «Попечители системы государственных колледжей Калифорнии»; слово «доска» не входило в официальное название.
Согласно вступившему в силу Закону Донахо, UC «должен быть основным государственным академическим агентством для исследований » и «имеет единоличное право в государственном высшем образовании присуждать докторскую степень». Напротив, CSU может присуждать докторскую степень только в рамках совместной программы с UC или «независимыми высшими учебными заведениями». Этот язык отражает намерение президента Калифорнийского университета Керра и его союзников навести порядок в «состоянии анархии» - в частности, неоднократные попытки государственных колледжей превратиться в полноценные исследовательские университеты, поскольку происходило в другом месте с другими государственными колледжами, такими как штат Мичиган. Керр объяснил в своих мемуарах: «Штату не нужна была система высшего образования, в которой каждый компонент был намерен стать другим Гарвардским или Беркли или Стэнфордским ». По его мнению, проблема с такой миссией заключалась в том, что ресурсы государства будут слишком тонко распределены по слишком большому количеству университетов, и все будут слишком заняты погоней за «святым Граалем элитного исследовательского статуса» для любого из них. выполнять традиционную роль государственных колледжей в подготовке учителей. В то время в Калифорнии уже было слишком много исследовательских университетов; в нем было всего 9 процентов населения США, но 15 процентов исследовательских университетов (12 из 80). Язык «совместной программы» был предложен Керром в последнюю минуту 18 декабря 1959 года в качестве «подсластителя», чтобы заручиться согласием колеблющегося на тот момент Гленна Дамке, представителя государственных колледжей на магистерской программе. Спланируйте съемочную группу. (Дамке сменил Леонарда в 1957 году на посту президента Государственного колледжа Сан-Франциско.)
Большинство президентов государственных колледжей и примерно 95 процентов преподавателей государственных колледжей (в девяти кампусах, где проводились опросы) категорически не соглашались с магистром. План выражает прямое одобрение монополии Калифорнийского университета на исследования, но они все еще подчиняются Государственному совету по образованию. В январе 1960 года выпускник Калифорнийского университета в Беркли Луи Хейлброн был избран новым председателем Государственного совета по образованию. Хейльброн открыто встал на сторону своей alma mater против государственных колледжей по этому вопросу и работал с Керром над тем, чтобы рекомендации Генерального плана были включены в закон штата в форме Закона Донахо, который был подписан в законе штата о 27 апреля 1960 года.
Хейлброн стал первым председателем попечительского совета системы государственных колледжей Калифорнии (1960-1963), где ему пришлось «обуздать некоторых из наиболее влиятельных президентов университетских городков»., "улучшить меньшие и более слабые университетские городки и приучить все университетские городки к тому, чтобы впервые управлять ими как системой. Хейльброн установил «центральную тему» своего председательства, сказав, что «мы должны возделывать наш собственный сад» (намек на Кандид ) и прекратить попытки желать чужого. При Хейльброне правление также попыталось улучшить качество архитектуры кампуса государственного колледжа, «в надежде, что кампусы больше не будут напоминать тюрьмы штата."
Бьюэлл Г. Галлахер был выбран советом в качестве первого канцлера системы государственных колледжей (1961-1962), но ушел в отставку всего через девять неудачных месяцев, чтобы вернуться на свою предыдущую работу в качестве президента Городского колледжа Нью-Йорка. Думке сменил его на посту второго канцлера системы государственных колледжей (1962–1982). Как канцлер, Дамке честно придерживался роли системы, предписанной Генеральным планом, несмотря на продолжающееся сопротивление и негодование со стороны диссидентов государственного колледжа, которые думали, что его «не приняли во внимание», и резко критиковали Генеральный план как «воровскую сделку». Оглядываясь назад, Керр подумал, что колледжи штата не смогли оценить огромную широту возможностей, предоставляемых им Генеральным планом, в отличие от относительно узкой ориентации Калифорнийского университета на фундаментальные исследования и докторскую степень. В любом случае «Хейлброн и Дамке отлично начали новую систему колледжей штата».
В 1972 году система стала Калифорнийским государственным университетом и Колледжи, и правление было переименовано в «Попечители Калифорнийского государственного университета и колледжей». Совет также стал известен в альтернативе как «Совет попечителей», подобно тому, как регенты Калифорнийского университета также известны в альтернативе как Совет попечителей.
23 мая 1972 года четырнадцать из девятнадцати кампусов CSU были переименованы в «Калифорнийский государственный университет» с запятой и их географическим обозначением. Пять университетских городков, освобожденных от переименования, были пятью новейшими государственными колледжами, созданными в 1960-х годах. Новые названия были очень непопулярны в некоторых университетских городках, и в 1974 году всем кампусам CSU была предоставлена возможность вернуться к старому названию: например, штат Сан-Хосе, штат Сан-Диего, штат Сан-Франциско и т. Д.
В 1982 году система CSU исключила слово «колледжи» из своего названия.
Сегодня кампусы системы CSU включают общеобразовательные университеты и политехнические университеты, а также единственную морскую академию на западе США - одну который получает помощь от США Морская администрация.
В мае 2020 года было объявлено, что все 23 учреждения в системе CSU будут проводить большинство онлайн-курсов в осеннем семестре 2020 года в результате пандемии COVID-19 и влияние пандемии на образование
Структура управления Калифорнийского государственного университета в значительной степени определяется законодательством штата. Университет штата Калифорния в конечном итоге находится в ведении Совета попечителей Калифорнийского государственного университета из 25 членов (24 голосующих, один без права голоса). Попечители назначают ректора Калифорнийского государственного университета, который является главным исполнительным директором системы, и президентов каждого университетского городка, которые являются главными исполнительными директорами своих кампусов.
Академический сенат Калифорнийского государственного университета, состоящий из избранных представителей преподавателей от каждого кампуса, рекомендует академическую политику Попечительскому совету через канцлера.
Университет штата Калифорния находится в ведении Совета попечителей из 25 членов (BOT). Правила BOT кодифицированы в Разделе 5 Свод правил штата Калифорния (CCR). BOT состоит из:
Попечители ex officio:
Назначенные попечители: Сайлас Абрего, Джейн В. Карни, Адам Дэй (председатель), Ребекка Д. Эйзен, Дуглас Файгин, Дебра С. Фарар, Джин П. Фирстенберг, Венда Фонг, Лилиан Кимбелл (заместитель председателя), Джек МакГрори, Тельма Мелендес де Санта-Ана, Хьюго М. Моралас, Джон Нилон, Дж. Лоуренс Нортон, Роми Сабалиус, Латифа Саймон, Кристофер Стейнхаузер, Питер Дж. Тейлор.
Попечители учащихся (также назначены) : Эмили Ф. Хинтон (голосование) и Хуан Гарсия (без права голоса).
Должность канцлера объявляется законом и определяется постановлениями BOT. Передача полномочий от СБ к канцлеру исторически регулировалась резолюцией СБ под названием «Заявление об общих принципах делегирования полномочий и ответственности» от 4 августа 1961 года. В настоящее время оно контролируется Регламентом Попечительского совета. Калифорнийского государственного университета. Согласно Регламенту, канцлер является главным исполнительным директором CSU, и все президенты подчиняются непосредственно канцлеру.
Во всех 23 кампусах есть обязательные студенческие организации с обязательной оплатой, все с "Ассоциированными студентами" ", и все они являются членами Ассоциации студентов штата Калифорния (CSSA). Кодекс образования Калифорнии § 89300 позволяет создавать студенческие организации в любом государственном университете с целью обеспечения основных видов деятельности, тесно связанных с, но обычно не включаемых в качестве части обычная учебная программа. Голосование, одобренное двумя третями всех студентов, приводит к тому, что Попечители устанавливают членский взнос, необходимый для всех студентов регулярных, ограниченных и специальных сессий, посещающих университет, так что все увеличения взносов должны быть одобрены Попечителями, а референдум одобрен большинством. избирателей. Выборы обязательных взносов назначаются президентом университета, а членские взносы устанавливаются ректором. Все сборы взимаются университетом во время регистрации, за исключением случаев, когда выдача студенческой ссуды или гранта от признанной программы обучения или программы помощи студентам была отложена и есть разумные доказательства того, что средства будут поступать. Закон требует, чтобы законодательный орган организации студенчества вел свою деятельность на общественных собраниях.
Средства организации студенческого сообщества, полученные от обязательных сборов, могут быть потрачены на:
CSU присуждает более 70 000 степеней каждый год, присуждая 46% степеней бакалавра штата и 32% степеней магистра штата. Вся система из 23 кампусов поддерживает почти 150 000 рабочих мест по всему штату, принося почти 1 миллиард долларов налоговых поступлений. Общие расходы, связанные с CSU, составляют почти 17 миллиардов долларов,
CSU производит 62% степеней бакалавра, присуждаемых в сельском хозяйстве, 54% в бизнесе, 44% в здравоохранении и медицине, 64% в сфере гостеприимства и туризма 45 % в инженерии и 44% в медиа, культуре и дизайне. CSU является крупнейшим в штате источником преподавателей, причем более половины недавно аттестованных учителей являются выходцами из CSU, что увеличивает рейтинг учителей штата почти на 12 500 человек в год.
За последние 10 лет CSU значительно расширил программы для недостаточно обслуживаемых. 56% степеней бакалавра, присуждаемых латиноамериканцам в штате, получены от CSU, в то время как 60% степеней бакалавра, присуждаемых филиппинцам, были получены от CSU. Осенью 2008 г. 42% поступающих студентов были из колледжей Калифорнии.
Кампусы (2019) | Калифорния ( 2015) | США (2015) | |
---|---|---|---|
Коренные американцы или американские индейцы | 0% | 2% | 1% |
латиноамериканцы и латиноамериканцы. (включая чикано, другие Латиноамериканцы и белые латиноамериканцы ) | 43% | 38% | 18% |
американцы мексиканского происхождения или чикано | Н / A | н / д | 11% |
другое латино американское | н / д | н / п | Н / П |
Белые американцы неиспаноязычного происхождения | 22% | 39% | 61% |
Неиспаноязычные американцы азиатского происхождения | 15% | 15% | 6% |
Филиппинский американец | Н / Д | Н / Д | 1% |
Американец с островов Тихого океана | Н / П | Н / Д | Н / Д |
Не латиноамериканцы Афроамериканцы | 4% | 7% | 13% |
Не латиноамериканцы Американцы многорасового происхождения | 4% | Н / Д | Н / Д |
Неизвестно | 4% | Н / Д | Н / Д |
Международный все студенты | 6% | н / д | н / д |
В годы рецессии (декабрь 2007 г. - июнь 2009 г. ) CSU проиграл 1/3 ее дохода - примерно 1 миллиард долларов - и 4000 сотрудников. С реинвестированием государства в высшее образование CSU восстанавливает ряды своих сотрудников и в настоящее время насчитывает рекордное количество преподавателей. В период с 2010 по 2015 год количество преподавателей CSU увеличилось на 3500, но количество преподавателей с отслеживанием срока пребывания уменьшилось на 150, в результате чего система CSU имеет самый низкий процент преподавателей с отслеживанием срока пребывания (39%) за всю историю школ. За два года (2013–14, 2014–15) за счет реинвестиций штата CSU направил 129,6 млн долларов на повышение оплаты труда сотрудников. Еще 65,5 млн долларов запланировано в операционном бюджете на 2015–16 годы на оплату труда сотрудников. Однако, согласно отчету Калифорнийской ассоциации преподавателей (CFA) «Гонка к низу: 10-летний отказ CSU финансировать свою основную миссию», написанному в 2015 году, «За последнее десятилетие - в хорошие и плохие времена, независимо от того, финансировалось ли государство был повышен или понижен, когда плата за обучение была повышена, а когда - нет - расходы CSU на зарплаты преподавателей остались практически неизменными... По сравнению с другими университетскими системами по всей стране и для каждого сегмента образования в Калифорнии, CSU выделяется за беспрецедентную неспособность повысить заработную плату преподавателей или даже защитить их от разрушительного воздействия инфляции ».
Общее количество сотрудников в 2018 г. по профессиональным группам | ||
---|---|---|
Преподаватели | 27,134 | 51,4% |
Профессиональные и технические | 14,886 | 28,2% |
Менеджмент | 1730 | 3,3% |
Офисная и административная поддержка | 4643 | 8,8% |
Услуги в сфере обслуживания | 2650 | 5,0% |
Строительство, техническое обслуживание и транспорт | 1765 | 3,3% |
Всего | 52,808 | 100% |
(определения данных и дополнительную статистику см. В профиле сотрудников CSU по адресу www.calstate.edu/hr/employee-profile /.)
CSU состоит из следующих 23 кампусов, перечисленных здесь в порядке года основания:
Campus | Основано | Общая. площадь | Зачисление. (осень 2019 г.) | Операции. оценка. (2012–2013 гг.). (в миллионах) | Эндаумент. (2017-2018 финансовый год). (в миллионах) | Спортивная. принадлежность | Спортивная. Псевдоним. (Конференция) | 2021 США. Новости. Ранг. (Запад ) | Вашингтон. Месяц. Ранг. (Магистр, 2020 ) | Forbes. Ранг. (национальный, 2019) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сан-Хосе | 1857 | 154 | 33,282 | 239,16 долл. США | 150,1 долл. США | NCAA Div. I. (FBS) | Спартанцы. (MW) | 22 | 61 | 295 |
Чико | 1887 | 119 | 17019 | 145,76 долл. | 64,7 долл. США | NCAA Div. II | Wildcats. (CCAA) | 26 | 15 | 335 |
Сан-Диего | 1897 | 283 | 35 081 | 281,24 доллара США | 293,0 доллара США | NCAA Div. I. (FBS) | Ацтеки. (MW) | 143. (Нат. Унив.) * | 121. (Нат. Унив.) * | 181 |
Сан-Франциско | 1899 | 141 | 28 880 | 240,64 долл. США | 90,8 долл. США | NCAA Div. II | Gators. (CCAA) | 29 | 96 | 426 |
Сан-Луис-Обиспо | 1901 | 9,678 | 21 242 | 211,80 долл. США | 220,5 долл. США | NCAA Div. I. (FCS) | Mustangs. (Big West) | 3 | 26 | 115 |
Фресно | 1911 | 1,399 | 24 139 | 183,53 долл. США | 161,6 долл. США | NCAA Div. I. (FBS) | Bulldogs. (MW) | 196. (Нац. Университет) * | 26. (Нац. Унив.) * | 417 |
Гумбольдт | 1913 | 144 | 6 983 | 92,87 долл. | 30,1 долл. | NCAA Div. II | Лесорубы. (CCAA) | 37 | 45 | 623 |
Морской | 1929 | 87 | 911 | 29,11 долл. США | 8,8 долл. США | NAIA | Килхаулерс. (Cal Pac) | 2. (Reg. Coll.) ^ | 7. (Reg. Coll.) ^ | 309 |
Помона | 1938 | 1438 | 27914 | 178,82 долл. США | 99,7 долл. США | NCAA Div. II | Broncos. (CCAA) | 10 | 57 | 273 |
Лос-Анджелес | 1947 | 175 | 26 361 | 177,77 долл. | 40,1 долл. | NCAA Div. II | Golden Eagles. (CCAA) | 26 | 10 | 499 |
Сакраменто | 1947 | 300 | 31 156 | 209,53 долл. | 48,0 долл. | NCAA Div. I. (FCS) | Хорнетс. (Биг Скай) | 43 | 13 | 469 |
Лонг-Бич | 1949 | 330 | 38 074 | 277,02 долл. США | 77,2 долл. США | NCAA Div. Я. (не футбол) | Пляж. (Большой Запад) | 14 | 18 | 272 |
Фуллертон | 1957 | 236 | 39 868 | 268,77 долл. США | 65,0 долл. США | NCAA Div. I. (не футбол) | Титаны. (Большой Запад) | 16 | 29 | 300 |
Станислав | 1957 | 220 | 10,614 | 77,43 долл. США | 16,4 долл. США | NCAA Div. II | Уорриорз. (CCAA) | 29 | 9 | 434 |
Ист-Бэй | 1957 | 341 | 14705 | 135,46 долл. США | $ 17,1 | NCAA Div. II | Пионеры. (CCAA) | 80 | 153 | 492 |
Northridge | 1958 | 353 | 38 391 | 278,31 долл. США | 110,7 долл. США | NCAA Div. Я. (не футбол) | Матадорс. (Большой Запад) | 40 | 11 | 474 |
Домингес Хиллз | 1960 | 346 | 17027 | 93,67 долл. США | 10,4 долл. США | NCAA Div. II | Торос. (CCAA) | 58 | 21 | NR |
Sonoma | 1960 | 269 | 8 649 | 81,50 долл. | 49,1 долл. | NCAA Div. II | Морские волки. (CCAA) | 33 | 164 | 457 |
Сан-Бернардино | 1965 | 409 | 20 311 | 146,27 долл. | 37,7 долл. | NCAA Div. II | Койотс. (CCAA) | 40 | 3 | 500 |
Бейкерсфилд | 1965 | 375 | 11,199 | 74,81 <318 долл. США> | 25,7 долл. США | NCAA Div. I. (не футбол) | Roadrunners. (Big West) | 52 | 19 | NR |
Сан-Маркос | 1989 | 304 | 14,519 | 89,54 долл. США | 24,9 долл. США | NCAA Div. II | Пумы. (CCAA) | 60 | 51 | NR |
Монтерей-Бэй | 1994 | 1,365 | 7123 | 66,62 долл. США | 23,9 долл. США | NCAA Div. II | Выдры. (CCAA) | 25 | 22 | NR |
Нормандские острова | 2002 | 1,193 | 7 093 | 63,67 доллара | 15,7 | Нет | Дельфины. (н / д) | 43 | 31 | NR |
* US News World Report помещает штаты Сан-Диего и штат Фресно в категорию национальных университетов, поскольку они предлагают несколько программ докторантуры. Другие университеты в системе Университета штата Калифорния входят в категорию региональных университетов (Запад), поскольку они предлагают мало программ докторантуры или совсем не предлагают их.
^ Cal Maritime присуждает только степень бакалавра и поэтому оценивается отдельно от других кампусов Калифорнийского государственного университета. Он включен в категорию «Региональные колледжи».
У нескольких университетов есть филиалы за пределами кампуса, которые делают образование доступным в большом состоянии. В отличие от обычных университетских курсов повышения квалификации, они присуждают ученую степень, и студенты имеют такой же статус, как и другие студенты Калифорнийского государственного университета. Новейший университетский городок, Калифорнийский государственный университет, Нормандские острова, ранее был филиалом CSU Northridge за пределами кампуса. Округ Риверсайд и Округ Контра-Коста, между которыми проживает три миллиона жителей, лоббировали превращение своих филиалов за пределами кампуса в автономные кампусы Университета штата Калифорния. Осенью 2005 г. общее количество учащихся всех отделений системы CSU за пределами кампуса составило 9 163 студента, что эквивалентно 2,2% от общего числа учащихся в системе. Ниже приведены школы и их соответствующие отделения за пределами кампуса:
Исследовательские центры, принадлежащие и управляемые подразделениями CSU:
Бывшие кампусы системы CSU:
Обе системы Калифорнии государственных университетов являются высшими учебными заведениями, финансируемыми государством. Несмотря на гораздо меньшее количество студентов, крупнейший кампус Калифорнийского университета, UCLA, в результате его исследовательской направленности и медицинского центра имеет бюджет (7,5 млрд долларов США на 2019 год), примерно равный бюджету всей системы CSU (7,2 млрд долларов США на 2019 год).. Согласно исследованию 2002 года, преподаватели CSU тратят около 30 часов в неделю на обучение и консультирование студентов и около 10 часов в неделю на исследовательскую / творческую деятельность, в то время как в исследовании 1984 года преподаватели Калифорнийского университета тратят около 26 часов в неделю на обучение и консультирование. студентов и около 23 часов в неделю на исследовательскую / творческую деятельность. Канцлер CSU, доктор Чарльз Б. Рид, указал в своей лекции в Пуллиасе в Университете Южной Калифорнии, что Калифорния была достаточно большой, чтобы позволить себе две системы государственного высшего образования мирового класса, одну, поддерживающую исследования ( UC) и поддерживающий обучение (CSU). Однако расходы на душу населения в CSU ниже, и это, вместе с отсутствием исследовательской миссии или независимых докторских программ в рамках генерального плана Калифорнии, привела к тому, что некоторые американские высшие учебные заведения стали полагать, что система CSU менее престижна, чем система UC. Кевин Старр, седьмой библиотекарь штата Калифорния, заявил, что «университет Калифорнии набрала из 10% лучших выпускников средних школ штата, «в то время как« система CSU должна была привлекать своих студентов из 33% лучших выпускников средних школ ». Однако, согласно Генеральному плану Калифорнии, UC привлекает 12,5% лучших выпускников государственных средних школ Калифорнии.
На протяжении многих первых лет становления системы CSU более мощная система UC могла задерживать или предотвращать школам CSU от получения права на присвоение определенных типов степеней. В настоящее время некоторые типы докторских степеней являются единственными типами степеней, которые школы CSU не выдают. Таким образом, в то время как аналогичные кампусы в других штатах (например, Государственный университет Иллинойса) в конечном итоге превратились в ориентированные на исследования государственные университеты, мощная монополия исследовательского университета системы UC успешно помешала CSU как системе испытать подобное развитие, хотя некоторые отдельные кампусы CSU стали более ориентированными на исследования.
Согласно Генеральному плану Калифорнийского высшего образования (1960), обе университетские системы могут присваивать степени бакалавров или магистров, а также профессиональные сертификатов, однако только Калифорнийский университет имеет право выдавать степени доктора философии (доктор философии) и профессиональные степени в областях права, медицины, ветеринария и стоматология. В результате недавнего законодательства (SB 724 и AB 2382) Университет штата Калифорния теперь может предлагать Ed.D (также известный как доктор педагогических наук или "образовательная докторская степень ") и степени DPT (доктор физиотерапии) для своих аспирантов. Кроме того, Калифорнийский государственный университет (CSU) предлагает степени доктора философии и некоторые профессиональные докторские степени (например, аудиология, Au.D) в качестве «совместной степени» в сочетании с другими высшими учебными заведениями, включая «совместные степени» с Калифорнийский университет (UC) и аккредитованные частные университеты. Вот почему, например, штат Сан-Диего может квалифицироваться как «исследовательский университет с высокой исследовательской активностью», предлагая около 22 докторских степеней.
Есть 23 кампуса CSU и 10 кампусов UC, которые представляют примерно 437 000 и 237 000 студентов соответственно. Стоимость обучения в CSU примерно вдвое меньше, чем в UC. Таким образом, система CSU была названа бывшими властями Калифорнийского государственного университета «Народным университетом».
CSU и UC внутренне используют термины «президент» и «канцлер» противоположным образом: в CSU университетские городки возглавляют президенты, которые подчиняются канцлеру системы; но в UC их возглавляют канцлеры, которые подчиняются общесистемному президенту.
CSU традиционно был более приспособлен к студентам старшего возраста, чем UC, предлагая больше программ на получение степени по вечерам, а в последнее время - онлайн. Кроме того, школы CSU, особенно в более городских районах, традиционно обслуживают пассажиров пригородных поездов, набирая большинство своих учеников из близлежащих районов. Ситуация изменилась, поскольку школы CSU увеличивают набор учащихся, а некоторые из более престижных городских кампусов привлекают более широкую аудиторию.
Большинство кампусов CSU работают по семестровой системе, в то время как кампусы UC работают по квартальной системе (за исключением Калифорнийский университет в Беркли, Калифорнийский университет в Мерседе, медицинская школа UCLA и все юридические школы Калифорнийского университета). С осени 2014 года CSU начал перевод своих шести оставшихся квартальных кампусов на семестровый календарь. Калифорнийский штат Лос-Анджелес и Калифорнийский штат Бейкерсфилд были преобразованы осенью 2016 года, в то время как Калифорнийский штат Ист-Бэй и Калифорнийский политический университет Помона перешли на семестры осенью 2018 года. Калифорнийский штат Сан-Бернардино планирует преобразование осенью 2020 года, в то время как Калифорнийский Поли Сан-Луис-Обиспо этого не сделал. объявил дату перехода на семестры.
Исторически требования для приема в CSU были менее строгими, чем в системе UC. Тем не менее, обе системы требуют выполнения требований A-G в средней школе как часть приема. CSU пытается принять кандидатов от одной трети лучших выпускников средней школы Калифорнии. Напротив, УНЦ пытается принять одну восьмую лучших. Стремясь поддерживать соотношение учащихся старших классов к учащимся младших классов 60/40 и побуждать студентов сначала посещать Калифорнийский общественный колледж, обе университетские системы отдают приоритет Калифорнийскому общественному колледжу перевод студентов.
Однако следующие 17 кампусов CSU используют более высокие стандарты, чем базовые стандарты приема, из-за количества подающих заявление квалифицированных студентов, что делает прием в эти школы более конкурентоспособным:
Кроме того, семь кампусов Калифорнийского государственного университета полностью затронуты как первокурсниками, так и переводчиками, что означает, помимо приема в школу, прием на все специальности также влияет на академическую программу 2020-2021 гг. Семь кампусов, которые полностью пострадали: Лос-Анджелес, Фресно, Фуллертон, Лонг-Бич, Сан-Диего, Сан-Хосе и Сан-Луис-Обиспо .
Система UC следует единому стилю в названии кампусов, используя слова «Калифорнийский университет» за которым следует название объявленного родного города с запятой в качестве разделителя. Большинство кампусов CSU следуют аналогичной схеме, хотя некоторые из них названы только по имени своего города или округа, например, Государственный университет Сан-Франциско, Государственный университет Сан-Хосе, Государственный университет Сан-Диего или Государственный университет Сонома.
Некоторые колледжи не следуют ни одному образцу. Калифорнийский политехнический государственный университет, Сан-Луис-Обиспо и Калифорнийский государственный политехнический университет, Помона используют слово «политехнический» в обоих своих полных именах (но в другом порядке слов) в Калифорния Кодекс образования раздел 89000. и раздел 89005.5 Руководство по стилю редакции CSU ссылается на те же официальные имена, но они также относятся к сокращенным формам «Cal Poly San Luis Obispo» и «Cal Poly Pomona» соответственно, но не к имени «Cal Поли »сама по себе. Cal Poly San Luis Obispo в одностороннем порядке заявляет права на название Cal Poly в соответствии с собственными маркетинговыми руководствами по бренду, и с 1980-х годов канцелярия канцлера CSU подала в суд на многочисленные малые и средние предприятия по делу Cal Poly San Luis. Обиспо от имени Обиспо за отсутствие лицензионного соглашения на продажу товаров со словами «Cal Poly».
Кроме того, Калифорнийская морская академия (Cal Maritime) - единственный кампус, официальное название которого не относится к его местонахождению в Калифорния. Официальные названия кампусов Нормандских островов и Сан-Маркос не включают запятую, в отличие от типичного стиля соглашения об именах CSU, а вместо этого соответствуют Калифорнийскому государственному университету Сан-Маркос или Нормандским островам. Некоторые критики, в том числе Дональд Герт (бывший президент штата Сакраменто ), утверждали, что слабая идентичность Университета штата Калифорния способствовала воспринимаемому отсутствию престижа CSU по сравнению с Университетом Калифорнии.
Кампус | Абитуриенты | Допускают | Приняли. Рейтинг | Нерезидент |
---|---|---|---|---|
Бейкерсфилд | 12 935 | 10440 | 80,7% | 4,2% |
Нормандские острова | 11330 | 8 876 | 78,3% | 2,4% |
Чико | 23,964 | 15,639 | 65,3% | 3,2% |
Домингес-Хиллз | 20,235 | 12,939 | 63,9% | 4,5% |
Ист-Бэй | 16,131 | 11,549 | 71,6% | 8,3% |
Фресно | 18,476 | 10630 | 57,5% | 6,0% |
Фуллертон | 51,415 | 22,317 | 43,4% | 7,6% |
Гумбольдт | 10,957 | 8,414 | 76,8% | 1,5% |
Лонг-Бич | 69 610 | 21, 725 | 31,2% | 6,4% |
Лос-Анджелес | 39,854 | 16,548 | 41,5% | 7,6% |
Морской | 1,117 | 743 | 66,5% | 0,4% |
Монтерей-Бэй | 12,423 | 7,270 | 58,5% | 5,9% |
Нортридж | 34,856 | 17647 | 50,6% | 8,0% |
Помона | 36,662 | 20,220 | 55,2% | 6,6% |
Сакраменто | 27,108 | 17,312 | 63,9% | 3,9% |
Сан-Бернардино | 16045 | 8,798 | 54,8% | 7,4% |
Сан-Диего | 69,399 | 23,998 | 34,6% | 7,8% |
Сан-Франциско | 35,606 | 25,550 | 71,8% | 7,8% |
Сан-Хосе | 36,243 | 19,811 | 54,7% | 12,3% |
Сан-Луис-Обиспо | 54,663 | 16,491 | 30,2% | 2,3% |
Сан-Маркос | 17,649 | 10,311 | 58,4% | 4,8% |
Сонома | 14,478 | 12,980 | 89,7% | 2,8% |
Станислав | 7,674 | 6,586 | 85,8% | 3,5% |
Общесистемные | 637,350 | 318,991 | 50,0% | 6,5% |
Затронутые университетские городки или основной факультет - это тот, в котором больше студентов, имеющих квалификацию CSU, чем позволяет вместимость. По состоянию на 2012 год затронуты 16 из 23 кампусов, включая Чико, Фресно, Фуллертон, Гумбольдт, Лонг-Бич, Лос-Анджелес, Нортридж, Помона, Сан-Бернардино, Сакраменто, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сан-Хосе, Сонома, Сан-Маркос, и Сан-Луис-Обиспо. Аналогичным образом затронуты некоторые программы в других кампусах. Все программы бакалавриата, предварительные программы и необъявленные / неустановленные программы затронуты в следующих кампусах: в качестве академического года 2021-22 для Cal Poly San Luis Obispo, штата Фресно, CSU Fullerton, Cal State LA, CSU Long Beach, San Diego Государственный университет и штат Сан-Хосе. Несмотря на это, прием в бакалавриат CSU основан на количественных показателях и, как правило, не включает такие элементы, как личные заявления, результаты предметного теста SAT, рекомендательные письма или портфолио. Кроме того, предпочтение отдается географическому положению тем, кто проживает в районах, прилегающих к колледжам.
Морская академия использует процесс приема отличается от других школ CSU. Из-за характера своих программ Морская академия требует, чтобы все поступающие прошли стандартный медицинский осмотр перед зачислением.
Калифорнийский университет и большинство его кампусов являются членами Ассоциации американских университетов (AAU) и Ассоциации государственных университетов и университетов, предоставляющих земельные участки (APLU).
Калифорнийский государственный университет (CSU) и большинство его кампусов являются членами APLU и Американской ассоциации государственных колледжей и университетов (AASCU).
ABET (Совет по аккредитации инженерных наук и технологий)., Inc.) является признанным аккредитующим в США программ колледжей и университетов в области прикладных и естественных наук, вычислений, инженерии и инженерных технологий. В Калифорнийском государственном университете 18 колледжей с программами, аккредитованными ABET.
CSU является основателем и членом-учредителем CENIC, Корпорации сетевых инициатив в области образования в Калифорнии, некоммерческой организации, которая обеспечивает чрезвычайно высокопроизводительная сеть на базе Интернета для исследовательского и образовательного сообщества Калифорнии.
Комплексная программа прикладных сельскохозяйственных и экологических исследований, объединяющая четыре сельскохозяйственных колледжа CSU (в Сан-Луис-Обиспо, Помона, Чико и Фресно ), а также отрасли сельского хозяйства и природных ресурсов штата и связанные с ними бизнес-сообщества.
Миссия Калифорнийского государственного университета по образованию и исследованиям в области биотехнологии (CSUPERB) заключается в разработке профессиональные биотехнологические кадры. CSUPERB предоставляет гранты, организует ежегодные симпозиумы, спонсирует учебные программы, отвечающие требованиям отрасли, и служит связующим звеном для CSU с правительством, благотворительными, образовательными и биотехнологическими партнерами. В программе участвуют студенты и преподаватели факультетов естествознания, физики, информатики и клинических наук, инженерии, сельского хозяйства, математики и бизнеса во всех 23 кампусах CSU.
Аффинити-группа Совета CSU по вопросам океана, науки и технологий (CSU COAST) является головной организацией для морской, прибрежной и прибрежной деятельности, связанной с водоразделом. Высокоэффективная аффинити-группа CSU с активными преподавателями и членами администрации в каждом из 23 кампусов системы, CSU COAST функционирует в первую очередь как координирующая сила для стимулирования новых исследований, обучения и политических инструментов посредством административной поддержки и надежных сетей возможностей, а также путем предоставления небольшого инкубатора / акселератора финансирования для студентов и преподавателей.
Graduation Initiative 2025
Graduation Initiative 2025 - это план по увеличению количества выпускников, устранению пробелов в получении степени и удовлетворению потребностей Калифорнии в рабочей силе. Инициатива организует ежегодный симпозиум с основными докладчиками, такими как губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом. Инициатива сосредоточена в основном на улучшении руководства и академического планирования для студентов первого поколения и студентов-переводчиков. Инициатива привела к увеличению на шесть процентных пунктов показателя четырехлетнего выпуска студентов, впервые посещающих первый курс в течение трех лет, с 19,2 процента в 2015 году до 25,4 процента в 2018 году, а также к увеличению количества выпускников через шесть лет на четыре процентных пункта. с 57 процентов в 2015 году до 61,1 процента в 2018 году.
Образовательная инициатива в сфере гостиничного менеджмента (HMEI) была создана в 2008 году для решения проблемы нехватки лидеров индустрии гостеприимства в Калифорнии. HMEI - это сотрудничество между 14 кампусами CSU, имеющими степени в сфере гостеприимства, и руководителями отрасли. В 2011 году CSU получил 95% степеней бакалавра в сфере гостеприимства.
Штаб-квартира и управление в кампусе Dominguez Hills. В рамках государственной программы по уходу CSU предлагаются дипломированные медсестры. Доступные по всей Калифорнии курсы, которые позволяют получить степень бакалавра, магистра наук и докторскую степень в области сестринского дела (присуждаемая ближайшим участвующим кампусом CSU). Университетские городки, которые присуждают докторскую степень по сестринской практике (DNP):
Начиная с 2013 года, CSU радикально изменил подход к онлайн-обучению. Университет одобрил более 30 курсов для общесистемного использования, а это означает, что любой студент, посещающий один из 23 кампусов, сможет одновременно записаться на онлайн-курс, предлагаемый в другом кампусе. Новый метод предоставления онлайн-образования является частью дополнительного государственного финансирования в размере 17 миллионов долларов, направленного на улучшение онлайн-образования и, в конечном итоге, на повышение количества выпускников и доступа к «узким местам» в 23 кампусах. Предлагаемые курсы включают биологию, бизнес-финансы, химию и микроэкономику.
Программа предварительного обучения в Калифорнии предназначена для увеличения числа потенциальных преподавателей путем поддержки докторских устремлений Калифорнии. Студенты государственных университетов, столкнувшиеся с экономическими и образовательными проблемами.
Программа поощрения канцлера для докторантов предоставляет финансовую и другую помощь лицам, получающим докторские степени. Программа направлена на предоставление ссуд докторантам, которые заинтересованы в подаче заявления и конкурсе на должности преподавателей Калифорнийского государственного университета после получения докторской степени.
CSU намеревается расширить сферу своего последипломного образования для создания и поощрения программ получения степени магистра профессиональных наук (PSM) с использованием модели Слоан.
Координаты : 33 ° 45′50 ″ N 118 ° 12′4 ″ W / 33,76389 ° N 118.20111 ° W / 33,76389; -118.20111