Образование - это процесс ведения обучению или приобретению знаний, навыки, ценности, убеждения и привычки. Образовательные методы включают обучение, обучение, рассказывание историй, обсуждение и целенаправленное исследование. Обучение часто проходит под руководством преподавателей, однако учащиеся также могут учиться сами. Образование может происходить в формальной или неформальной обстановке, и любой опыт, который оказывает формирующее влияние на то, как человек думает, чувствует или действует, может считаться образовательным. методика обучения называется педагогикой.
Формальное образование обычно делится на такой стадии, как дошкольное или детский сад, начальная школа., средняя школа, а затем колледж, университет или ученичество.
A право на образование было признано некоторыми правительствами и Организация. В большинстве регионов образование обязательно до определенного возраста. Существует движение за реформу образования и, в частности, за научно обоснованное образование с глобальными инициативами, направленным на достижение цели 4 в области устойчивого развития, которая обеспечивает качественный образование. для всех.
Этимологически слово «образование» происходит от латинского слова ēducātiō («Разведение, воспитание, воспитание ») Из ēducō (« Я обучаю, я обучаю »), который связан с омонимом ēdūcō (« Я веду вперед, я вынимаю; Я поднимаю, возводу ") из ē- (" из, из ") и dūcō (" веду, веду ").
Образование началось в доисторических временныхах, когда взрослые обучали молодежь знаниям и навыкам, которые считались необходимыми в их обществе. В до грамотных обществах это достигалось устно и посредством имитации. По мере того, как культуры начали расширять свои знания за пределы навыков, которые можно было легко получить с помощью подражания, возникло формальное образование. Существовали школы в Египте во времена Среднего царства.
Маттео Риччи (слева) и Сюй Гуанци (справа) в китайском издании Элементов Евклида, опубликованном в 1607Платон основал Академию в Афинах, первое учреждение высшее образование в Европе. Город Александрия в Египте, основанный в 330 г. до н.э., стал преемником Афин как интеллектуальной колыбели Древней Греции. Здесь в III веке нашей эры была построена большая Александрийская библиотека. Европейские цивилизации потерпели крах грамотности и организованности после падения Рима в 476 г. н.э.
В Китай, Конфуций (551–479 г. до н.э.), Штат Лу, был самым влиятельным древним философом страны, чьи образовательные взгляды продолжают влиять на общества Китая и соседних стран, таких как Корея, Япония и Вьетнам. Конфуций собирал учеников и тщетно искал правителя, который принял бы его идеалы хорошего управления, но его Аналитики были записаны последователями и продолжали влиять на образование в Восточной Азии в современную эпоху.
ацтеки также имели хорошо развитую теорию образования, которая имеет эквивалентное слово в науатль, называемое тлакахуапахуализтли. Это означает «искусство воспитывать или воспитывать человека» или «искусство укреплять или воспитывать мужчин». Оно начинается с помощью формального школьным обучением и подкрепляется жизнью в сообществе. Историки утверждают, что формальное образование было обязательным для всех, независимо от социального класса и пола. Также было слово neixtlamachiliztli, что означает «действие, дающее мудрость лица». Эти концепции представляют собой набор образовательных практик, ориентированных на развитие следующего поколения опыта и интеллектуального наследия прошлого с целью достижения его интеграции в сообщество.
После Падение Рима, католическая церковь стала единственным хранителем грамотной науки в Европе. Церковь основала соборные школы в раннем средневековье как инструменты повышения квалификации. В итоге некоторые из этих заведений превратились в средневековые университеты и предшественники многих современных университетов Европы. В период высокого средневековья в Шартрском соборе работала знаменитая и влиятельная школа Шартрского собора. Средневековые университеты западного христианского мира были интегрированы по всей Европе, введли свободу исследований и подготовили множество прекрасных ученых и натурфилософов, в том числе Фому Аквинского из ., Роберт Гроссетест из Оксфордского университета, один из первых исследователей систематического метода научных экспериментов, и Святой Альберт Великий, пионер биологические полевые исследования. Основанный в 1088 году Болонский университет считается первым и старейшим постоянно действующим университетом.
В средние века Исламская наука и математика процветала при исламском халифате, который был основан на Ближнем Востоке, простираясь от Пиренейского полуострова на западе до Инда на востоке и к династии Альморавидов и Империи Мали на юге.
Эпоха Возрождения в Европе открыла новую эру научных и интеллектуальных исследований и признания древнегреческой и римской цивилизаций. Около 1450 г. Иоганн Гутенберг разработал печатный станок, который позволил литературным произведениям распространяться быстрее. В эпоху европейской империи европейские идеи образования в области философии, религии, искусства и распространились по всему миру. Миссионеры и ученые также принесли новые идеи из цивилизаций - как в случае иезуитских миссий в Китае, которые сыграли значительную роль в передаче знаний и культуры между Китаем и Европой, переводом произведений из Европы, такие как Элементы Евклида для китайских ученых и мысли Конфуция для европейской аудитории. В эпоху Просвещения в Европе возникли более светские взгляды на образование.
Сегодня в большинстве стран очное образование, будь то в школе или иначе, является обязательным для всех детей до определенного возраста. В связи с распространением обязательного образования в сочетании с ростом населения ЮНЕСКО подсчитало, что в следующие 30 лет формальное образование будет получать больше людей, чем за всю историю человечества до сих пор.
Формальное образование происходит в структурированной среде, явной целью которой является обучение студентов. Обычно формальное образование проходит в школе средой классными комнатами, где несколько учеников обучаются вместе с обученным сертифицированным преподавателем предмета. Большинство школьных систем построены вокруг набора ценностей или идеалов, которые определяют все варианты образования в этой системе. Такие варианты включают учебный план, организационные модели, дизайн физических учебных пространств (например, классные комнаты), взаимодействие ученика и учителя, методы оценки, размер класса, образовательные мероприятия и многое другое.
Была создана Международная стандартная классификация образования (МСКО) ЮНЕСКО в качестве статистической базы для сравнения систем образования. В 1997 году он определил 7 уровней образования и 25 областей, чтобы сформировать другой проект. Текущая версия МСКО 2011 имеет 9, а также 7 уровней, созданных путем разделения уровня до докторантуры на три уровня. Он также расширил нижний уровень (МСКО 0), чтобы охватить новую подкатегорию программ развития детей младшего возраста, которые нацелены на детей в возрасте до 3 лет.
Образование, предназначенное для поддержки раннего развития при подготовке к учебе в школе и обществе. Эти программы предназначены для детей младше 3 лет. Это уровень МСКО 01. Дошкольные учреждения создают образование для детей в возрасте от трех до семи лет, в зависимости от страны, в которой дети поступают в начальное образование. Теперь дети охотно общаются со сверстниками и воспитателем. Они также известны как детские сады и детский сад, за исключением США, где термин детский сад относится к самым ранним уровням начального образования. Детский сад «ориентированная на ребенка дошкольную программу для детей от трех до семи лет, которая направлена на раскрытие физической и нравственной природы ребенка со сбалансированным акцентом на из них». Это уровень МСКО 02.
Это уровень МСКО 1. Начальное (или начальное) образование состоит из первых четырех-семи лет формального структурированного образования. Как правило, они предназначены для того, чтобы дать детям младшего возраста функциональные навыки грамотности и математической грамотности, а также гарантированную прочную основу для области знаний, а также личного и социального развития для поддержки перехода к средняя школа. В целом начальное образование из шести-восьми лет обучения, начиная с пяти-семи лет, хотя это время распространяется между странами, а иногда и внутри образования стран. Во всем мире в 2008 году около 89% детей в возрасте от шести до двенадцати лет посещали начальную школу, и эта доля растет. В рамках программ Образование для всех, реализуемых ЮНЕСКО, большинство стран взяли на себя обязательство к 2015 году всеобщего охвата начальным образованием, и во многих странах это является обязательным. Разделение между начальным и средним образованием в некоторой степени условно, но обычно происходит в возрасте примерно одиннадцати или двенадцати лет. В некоторых системах образования есть отдельные средние школы, при этом переходе к завершению среднего образования происходит примерно в пятнадцатилетнем возрасте. Школы, поддерживающие начальное образование, в основном называются начальными школами или начальными школами. Начальные школы часто подразделяются на дошкольные и младшие школы.
. В Индии, например, обязательное образование длится более двенадцати лет, с восьмилетним начальным образованием, начальной школы и три года старшей начальной школы. В различных штатах Республики Индия предусмотрено 12-летнее обязательное школьное образование на основе национальной учебной программы, разработанной Национальным советом по исследованиям и обучению в области образования.
Это охватывает два уровня МСКО: МСКО 2: нижнее среднее образование и МСКО 3: полное среднее образование.
В современных образовательных системах мира среднее образование включает формальное образование, которое происходит в подростковом возрасте. В пределах Штатах, Канаде и Австралии начальное и среднее образование иногда называют образование K-12, а в Новой Зеландии используются классы 1–13. Цель среднего образования может заключаться в том, чтобы общие знания, подготовиться к высшему образованию или обучить непосредственно профессии.
Среднее образование в США дало возникли только в 1910 году, с появлением крупных корпораций и развития технологий на заводах, которые требовали квалифицированных рабочих. Чтобы удовлетворить этот новый спрос на рабочие места, были созданы средние школы, учебная программа, ориентированная на практические навыки работы, подготовила учащихся к белым воротничкам или квалифицированным синим воротничкам работа. Это оказалось выгодным как для работодателей, так и для сотрудников, поскольку улучшенный человеческий капитал снизил затраты работодателя, в то время как квалифицированные сотрудники компании более выгодную плату.
Среднее образование имеет более долгую историю в Европе, где гимназии и академии возникли как еще в шестом веке, в виде государственных школ, платных школ или благотворительных образовательных фондов, которые возникли еще раньше.
период от типично всеобщего обязательного начального образования до факультативного, выборочного третичного, "послесреднего" или "высшего " образования МСКО 5 и 6 ( например, университет ) и МСКО 4 Дополнительное образование или профессионально-техническое училище.
В зависимости от системы, школы на этот период или его часть могут называться средними или средние школы, гимназии, лицеи, средние школы, колледжи или профессиональные училища. Точное значение любого из этих терминов рассматривается от одной системы к другой. Точная граница между начальным и средним образованием также составляет от страны к стране и даже внутри них, но обычно составляет от седьмого до десятого классов школы.
Программы на уровне МСКО 2, неполное среднее образование обычно организовано по предметной учебной программе; отличается от начального образования. Учителя обычно имеют педагогическую подготовку по конкретным предметам, и чаще, чем на уровне МСКО 1, в классе учащихся несколько учителей, каждый из которых обладает специальными знаниями по предметам, которые они преподают. Целью программ на уровне машинного развития является создание концепции обучения на всех этапах жизни и человеческого развития. Некоторые системы образования могут предлагать программы профессионального образования на уровне МСКО 2, необходимые для работы.
Программы на уровне МСКО 3 или второго этапа среднего образования, как правило, предназначены для завершения процесса среднего образования. Они приводят к навыку, необходимо для обучения, необходимо для обучения на курсах высшего образования. Они предоставляют студентам более разнообразное, специализированное и углубленное обучение. Они более дифференцированы, с диапазоном возможностей и направления обучения.
Общественные колледжи предоставляются еще один вариант на этом переходном этапе обучения. Они определяют курсы неполного колледжа для людей, живущих в определенном районе.
Высшее образование, также называемый третим этапом или послесредним образованием, это необязательный уровень образования, следующий за окончанием школы, например средней школы или средней школы. Обычно к третичному образованию бакалавриат и послевузовское образование, а также профессионально-техническое образование. Колледжи и университеты в основном предоставят высшее образование. В совокупности их иногда называют высшими учебными заведениями. Лица, получившие высшее образование, обычно получают сертификаты, дипломы или ученые степени.
МСКО различает 4 уровня высшего образования. МСКО 6 эквивалентен первой степени, МСКО 7 эквивалентен магистерской или продвинутой профессиональной квалификации, а МСКО 8 - продвинутой исследовательской квалификации, обычно завершающейся представлением и защитой основной диссертации пригодного для публикации качества на основе оригинального исследования. Категория МСКО 5 зарезервирована для краткосрочных курсов, требующих изучения степени.
Высшее образование обычно включает работу по получению степени или базовой степени квалификации. В большинстве развитых стран большая часть населения (до 50%) в какой-то момент своей жизни получает высшее образование. Следовательно, высшее образование очень важно для национальной экономики, как самостоятельная значимая отрасль и как источник подготовленных и образованных кадров для остальной экономики.
Университетское образование включает преподавание, исследования и деятельность в сфере социальных услуг, и оно включает в себя как бакалавриат (иногда называемый высшее образование ), так и выпускник (или аспирантура) (иногда именуемая аспирантура ). Некоторые университеты состоят из нескольких колледжей.
Одним из типов университетского образования является гуманитарное образование, которое может быть определено как «колледж или университет учебная программа направлен на передачу широких общих знаний и развитие общих интеллектуальных способностей в отличие от профессиональной профессиональной или технической учебной программы ". Хотя то, что сегодня известно как гуманитарное образование, началось в Европе, термин «гуманитарный колледж » чаще ассоциируется с учебными заведениями в Соединенных Штатах, такими как Williams College или Barnard College.
Профессиональное образование - это форма обучения. ориентированы на непосредственное и практическое обучение определенной профессии или ремеслу. Профессиональное образование может иметь форму ученичества или стажировки, а также учебных курсов в учреждениях, таких как плотницкое дело, сельское хозяйство, инженерия, медицина, архитектура и искусство. Образование после 16 лет, образование взрослых и дальнейшее образование предполагает непрерывное обучение, но уровень, не отличающийся от уровня в старших классах средней школы, и сгруппированы вместе как МСКО 4, послесреднее дополнительное образование. высшее образование.
В прошлом инвалиды часто не имели права на государственное образование. Детям с ограниченными возможностяминеоднократно отказывали в обучении врачи или специальные воспитатели. Эти ранние врачи (такие как Итард, Сеген, Хоу, Галлоде ) заложили основы специального образования сегодня. Они сосредоточились на индивидуальном обучении и функциональных навыках. Вначале специальное образование доступно только людям с тяжелыми формами инвалидности, но в последнее время оно стало доступно всем, кто испытывал трудности с обучением.
Хотя сегодня они считаются «альтернативными», большинство альтернативных систем существовало с древних времен. Как в 19 веке система государственных школ получила широкое распространение, некоторые основные причины недовольства новой системы. Альтернативное образование возникло отчасти как реакция на предполагаемые ограничения и недостатки традиционного образования. Появился широкий спектр образовательных подходов, в том числе альтернативные школы, самообучение, домашнее обучение и отмена школы. Пример альтернативных школ включает школы Монтессори, школы Вальдорфа (или школы Штайнера ), школы друзей, Школа Сэндс, Школа Саммерхилл, Путь Уолдена, Школа Пипал Гроув, Школа Садбери Вэлли, Кришнамурти школы и школы с открытым классом.
Чартерные школы - еще один пример альтернативного образования, число которых в США в последние годы выросло, и они приобрели большее значение в системе государственного образования.
Со временем некоторые идеи из этих экспериментов и вызовы парадигм могут быть приняты как норма в образовании, так же как подход Фридриха Фребеля к дошкольному образованию в Германии 19 века был включен в современные детские сады классы. Среди других влиятельных писателей и мыслителей были швейцарцы гуманитарии Иоганн Генрих Песталоцци ; американские трансценденталисты Амос Бронсон Олкотт, Ральф Уолдо Эмерсон и Генри Дэвид Торо ; основатели прогрессивного образования, Джон Дьюи и Фрэнсис Паркер ; и пионеры образования, такие как Мария Монтессори и Рудольф Штайнер, а в последнее время Джон Колдуэлл Холт, Пол Гудман, Фредерик Майер, Деннисон и Иван Иллич.
Образование знаний народов означает включение, моделей, методов и категорий специалистов в формальных и неформальных системах образования. Часто в контексте растительного признания использование методов образования народного языка может быть ответом на эрозию. Более высокую успеваемость учащихся из числа учащихся из числа народов »вернуть и тем самым повысить успеваемость учащихся из числа языков общинам.
Неформальное обучение является одним из три формы обучения, Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Неформальное обучение происходит в самых разных местах, например, в доме, на работе, а также в ходе повседневного общения и общих отношений между членами общества. Для многих учеников это включает овладение языка, культурные нормы и манеры.
Хамла Паньясук из Большого брата Мауса читает детямВ неформальном обучении есть часто справочное, коллега или эксперт, чтобы направлять ученика. Если учащиеся помогает в том, чему их неформально обучают, учащиеся расширны расширять свои дополнительные знания и придумывать новые идеи по изучаемой теме. Например, музей традиционно считается неформальной учебной средой, поскольку здесь есть место для свободного выбора, разнообразный и нестандартный круг тем, гибкие структуры, социальные структуры, богатое взаимодействие и отсутствие навязываемых извне оценок.
Хотя неформальное обучение часто происходит за пределами образовательных учреждений и оно не может происходить в образовательных учреждениях и даже во время формального обучения. Педагоги могут структурировать свои уроки, чтобы напрямую использовать навыки неформального обучения своих учеников в образовательной среде.
В конце 19 века образование через игру стало признаваться как важный вклад в развитие ребенка. В начале 20 века концепция была расширена и теперь включает молодых людей, но упор делался на физическую активность. Л.П. Джекс, также один из первых сторонников обучения на протяжении всей жизни, описал образование через отдых: «Мастер в искусстве жизни не делает резких различий между своей работой и игрой, разумом и своим телом, образование» и отдых. Он почти не знает, что есть что. Он просто преследует свое видение совершенства в том, что он делает, и помогает решать, работает ли он или играет. Для себя он всегда, кажется, делает и то, и другое. Эта концепция возрождена Университетом Западного Онта, чтобы преподавать анатомию студентам-медикам.
Самодидактизм (также самодидактизм) - это самостоятельное обучение. Самоучкой можно стать практически в любой момент своей жизни. Известные самоучки включают Авраам Линкольн (президент США), Шриниваса Рамануджан (математик), Майкл Фарадей (химик и физик), Чарльз Дарвин (натуралист), Томас Алва Эдисон (изобретатель), Тадао Андо (архитектор), Джордж Бернард Шоу (драматург), Фрэнк Заппа (композитор, звукорежиссер, кинорежиссер) и Леонардо да Винчи (инженер, ученый, математик).
Доказательства Основанное на образовании образование - это использование хорош о спланированных научных исследований для определения наиболее эффективных методов обучения. Он состоит из обучения, основанного на фактах, и обучения, основанного на фактах. Научно-обоснованное обучение методы, такие как повторение с интервалом, могут повысить скорость обучения. Движение за образование, основанное на фактических данных, уходит корнями в более широкое движение к практикам, основанным на фактах.
Многие крупные университетские учреждения теперь начинают предлагать или почти бесплатные полные курсы, такие как Harvard, MIT и Berkeley, объединившись в edX. Другие университеты, предлагающие открытое образование, - это престижные частные университеты, такие как Стэнфорд, Принстон, Duke, Johns Hopkins, Университет Пеннильвания и Калтех, а также известные университеты, включая Цинхуа, Пекин, Эдинбург, Университет Мичиган и Университет Вирджинии.
Открытое образование называют самым большим изменением в способах обучения со временного печатного станка. Несмотря на благоприятные исследования эффективности, многие люди все же могут выбрать традиционное университетское образование по социальным и культурным причинам.
Многие открытые университеты работают над тем, чтобы иметь возможность предлагать студентам стандартизированное тестирование и стандартные степени и свидетельства.
Обычная степень по системе заслуг в настоящее время не такена в открытом образовании, как в университетах кампуса, хотя некоторые открытые университеты уже оформляют обычные степени, такие как Открытый университет в Соединенном Королевстве. В настоящее время многие из основных источников открытого образования предоставляют собственные формы сертификатов. В связи с популярностью открытого образования эти новые виды академических сертификатов завоевывают все большее уважение и приравнивают «академическую ценность » к традиционным степеням.
Из 182 колледжей, опрошенных в 2009 году, почти половина указала Стоимость обучения на онлайн-курсах была выше, чем на курсах на базе кампуса.
Недавний метаанализ показал, что онлайновые и смешанные образовательные подходы дают лучшие результаты, чем методы, использующие исключительно личное взаимодействие.
Сектор образования или Система образования - это группа учреждений (министерства образования, местные органы управления образованием, педагогические институты, школы, основные цели обучения детей и молодежи в учебных заведениях). В нем представлен широкий круг людей (разработчики учебных программ, инспекторы, директора школ, учителя, школьные медсестры, студенты и т. Д.). Эти учреждения могут быть разными в зависимости от контекста.
Школы предоставляют при поддержке остальной системы образования с помощью различных элементов, таких как политика в области образования и руководящие принципы обучения, которые могут ссылаться школьные политики. - учебные планы и учебные материалы, а также программы подготовки учителей и повышения их квалификации. Школьная среда - как физическая (инфраструктура), так и психологическая (школьный климат) - также определяет школьной политикой, которая должна обеспечивать благополучие учащихся, когда они находятся в школе. Организация сотрудничества и развития Как правило, работают лучше всего, когда директора захватывают планами и несут ответственность за обеспечение владения учащимися предметами после окончания учебы. Они также запрашивают обратную связь от студентов для обеспечения качества и улучшения. Правительству следует ограничиться мониторингом уровня знаний учащихся.
Сектор образования полностью интегрирован в обществе благодаря взаимодействию с многочисленными заинтересованными сторонами и другими секторами. Правительство и правозащитные органы (полиция), СМИ и политические лидеры, занимающиеся вопросами здравоохранения, .
Джозеф Чимомбо указал на роль образования как инструмента, способного Повестка дня в области устойчивого развития на период до 2030 года, принятая проблема устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ООН) в сентябре 2015 года, запуск к новому видению решения Повестка дня включает 17 Целей устойчивого развития (ЦУР), в том числе ЦУР 4 по образованию.
С 1909 г., процент детей в развивающихся странах, посещающих школу, увеличился. До этого незначительное меньшинство мальчиков посещало школу. К началу двадцать первого века большинство детей в большинстве регионов весь мир посещает школу.
Всеобщее начальное образование было одной из восьми международных Целей развития тысячелетия, в достижении которых был достигнут прогресс за последнее десятилетие, хотя препятствия все еще остаются. Получение благотворительного финансирования от потенциальных доноров - одна из наиболее серьезных проблем. Исследователи из Института зарубежного развития указали, что основными препятствиями на пути к финансированию образования являются противоречивые приоритеты доноров, незрелая архитектура помощи, а также отсутствие доказательств и поддержки этой проблемы. Кроме того, Transparency International определила коррупцию в секторе образования как главный камень преткновения на пути к достижению всеобщего начального образования в Африке. Кроме того, спрос в развивающихся странах на улучшенный доступ к образованию не так высок, как ожидали иностранцы. Правительства коренных народов не хотят брать на себя текущие расходы. Также существует экономическое давление со стороны некоторых родителей, которые предпочитают, чтобы их дети зарабатывали деньги в краткосрочной перспективе, а не работали ради получения долгосрочных выгод от образования.
Исследование, проведенное Международным институтом ЮНЕСКО «Планирование образования» указывает на то, что усиление потенциала в области планирования и управления образованием может иметь важное вторичное влияние на систему в целом. Устойчивое развитие потенциала требует комплексных вмешательств на институциональном, организационном и индивидуальном уровнях, которые могут быть основаны на некоторых основополагающих принципах:
Сейчас почти в каждой стране есть всеобщее начальное образование.
Сходства - в системе или даже идеях, школы обмениваются на международном уровне, приводят к увеличению международного обмена студентами. Европейская программа Сократ-Эразм способствует обмену между европейскими университетами. Фонд Сороса предоставляет возможности для студентов из Центральной Азии и Восточной Европы. Такие программы, как Международный бакалавриат, внесли свой вклад в интернационализацию образования. Глобальный онлайн-кампус, глобальный доступ к учебным материалам и американским лекциям, записанным во время занятий.
Программа по международной оценке учащихся и Международная ассоциация по оценке образовательных достижений объективно отслеживают и сравнивают уровень знаний учащихся из самых разных стран.
Критики иногда приравнивают интернационализацию образования к вестернизации образования. Эти критики, что интернационализация образования говорят о эрозии местных систем образования и стандартных ценностей и норм, которые заменяются западными системами, культурными и идеологическими ценностями и ориентацией.
Технологии играют более важную роль в улучшении доступа к образованию для людей, живущих в бедных районах и безопасных странах. Тем не менее, из-за отсутствия технических возможностей, необходимо создать конструкцию. Такие благотворительные организации, как Один ноутбук на ребенка, предназначены для создания инфраструктуры, которые могут получить доступ к образовательным материалам.
OLPC Foundation, группа из MIT Media Lab и поддерживаемые банками крупными корпорациями, поставила перед собой задачу ноутбук за 100 долларов на поставку образовательного программного обеспечения. Ноутбуки были широко доступны с 2008 года. Они продаются по себестоимости или раздаются на основе пожертвований.
В Африке Новое партнерство для развития Африки (НЕПАД) запустило "Программу электронной школы " для обеспечения всех 600 000 начальных и средних школ компьютерным оборудованием, учебными материалами и доступом в Интернет в течение 10 лет. Проект Агентства международного развития под названием nabuur.com, начатый при поддержке бывшего президента США Билла Клинтона, использует Интернет, чтобы сотрудничать по вопросам социального развития.
Индия разрабатывает технологии, которые будут обходить наземную телефонную и интернет-инфраструктуру, чтобы обеспечить дистанционное обучение непосредственно для своих студентов. В 2004 году Индийская организация космических исследований запустила EDUSAT, спутник связи, обеспечивающий доступ к учебным материалам, которые могут быть доступны большему количеству населения страны при значительно меньшей стоимости.
Обзор литературы, посвященной исследованию недорогих частных школ (LCPS), показал, что за 5-летний период до июля 2013 г. ведутся дискуссии вокруг LCPS для достижения образования для всех (ОДВ) поляризовались и находят все большее отражение в международной политике. Поляризация была вызвана спорами о том, доступны ли школы для бедных, охватывают они малообеспеченные слои населения. В отчете рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются организации-разработчики, поддерживающие LCPS. Опросы показывают, что школы такого типа расширяются в Северной Африке и Азии. Этот успех объясняется избыточным спросом. Эти опросы выявили следующие проблемы:
В отчете примеры успешных ваучеров, когда было избыток качественных частных домов, эффективных административных органов и программ субсидий. Оценки эффективности международной поддержки сектора редки. Решение проблемы неэффективности регулирования является ключевой рекомендацией. Новые подходы подчеркивают понимание политической экономии рынка LCPS, в частности, как отношения власти и подотчетности между пользователями правительства и частными поставщиками приводят к лучшим результатам образования для бедных.
Образовательная психология - это исследование того, как люди учатся в образовательных учреждениях, эффективных образовательных вмешательств, психологии обучения и социальных психологии из школы как организации. Термины «педагогическая психология» и «школьная психология» часто используются как синонимы. Педагогическая психология изучает процессы получения образования населения в целом и таких подгрупп, как одаренные дети и дети с особыми ограниченными возможностями.
Деньги в Донецке, Украина, 2013Педагогическую психологию можно частично понять через ее взаимосвязь с другими дисциплинами. В первую очередь это связано с психологией, имеющей отношение к этой дисциплине, аналогичное отношение между медициной и биологией. Педагогическая психология, в свою очередь, учитывает широкий круг специальных возможностей в образовательных исследованиях, включая учебный дизайн, образовательные технологии, учебные программы, организационное обучение, специальное образование и классное руководство. Педагогическая психология опирается на когнитивную науку и науку об обучении и вносит в нее свой вклад. В университетах кафедры педагогической психологии, возможно, используется недостаточное представление педагогической психологии во вводных учебных психологии (Lucas, Blazek, Raley, 2006).
Интеллект - важный фактор в том, как человек реагирует на образование. Те, кто имеет более высокий уровень образования, как правило, лучше учатся в школе и переходят на более высокий уровень образования. Этот эффект наблюдается и в обратном направлении, поскольку образование увеличивает измеримый интеллект. Исследования показывают, что, хотя уровень образования важен для прогнозирования интеллекта в дальнейшей жизни, интеллект в 53 года более коррелирует с интеллектом в 8 лет, чем с уровнем образования.
Есть проявлял большой интерес к модальностям и стилям обучения в течение последних двух десятилетий. Наиболее часто используемые методы обучения:
Другие часто используемые методы включают музыкальный, межличностный, вербальный, логический и внутриличностный.
Данн и Данн указал на выявление релевантных стимулов, которые могут помочь в обучении и манипулировании школьной средой, примерно в то же время, когда Джозеф Рензулли рекомендовал различные стратегии обучения. Говард Гарднер определил широкий спектр модальностей в своих теориях множественного интеллекта. Индикатор типа Майерс-Бриггс и Сортировщик темперамента Кирси, основанные на работах Юнга, сосредоточены на понимании того, как личность людей влияет на то, как они взаимодействуют лично, и как это влияет на то, как люди реагируют друг на друга в учебной среде. В работе Дэвида Колба и Энтони Грегорка Type Delineator используется аналогичный, но более упрощенный подход.
Некоторые теории предполагают, что все люди извлекают выгоду из различных методов обучения, в то время как другие предполагают, что люди имеют предпочтительные стили обучения, обучаясь более легко с помощью визуального или кинестетического опыта. Включает в себя все три формы обучения, которые включают в себя все эффективные методы обучения. Гай Клэкстон усомнился в том, насколько полезны стили обучения, такие как визуальный, слуховой и кинестетический (ВАК), особенно потому, что они могут иметь тенденцию навешивать ярлыки на детей и, следовательно, ограничивать обучение. Недавнее исследование показало, что «нет достаточной доказательной базы, чтобы оправдать включение оценок стилей обучения в общеобразовательной практике».
Образовательная нейробиология - это зарождающаяся научная область, объединяющая исследователей в области когнитивной нейробиологии, когнитивной нейробиологии развития, педагогической психологии, образовательных технологий, теория образования и другие дополнительные дисциплины для изучения взаимодействия между биологическими процессами и образованием. Исследователи педагогической нейробиологии исследуют нейронные механизмы чтения, числового познания, внимания и сопутствующие им трудности, включая дислексию, дискалькулия и СДВГ в их отношении к образованию. Несколько академических институтов по всему миру начинают действовать ресурсы на создание образовательных нейробиологических исследований.
Как академическая область, философия образования - это «философское исследование образования и его проблем, его центральным предметом является образование, а его методы - методы философии ». "Философия образования может быть либо философией образовательного процесса, либо философией образовательной дисциплины. То есть она может быть частью дисциплин в том смысле, что она касается целей, форм, методов или результатов процесса обучения или получения образования; или он может быть метадисциплинарным в том" смысле, что касается концепций, целей и методов дисциплины ". Таким образом, это одновременно и область образования, и область прикладной философии, основанные на областях метафизики, эпистемологии, аксиологии и философские подходы ( умозрительный предписывающий или аналитический ) для ответа на вопросы по педагогике, политике в области образования и учебной программе., а также процесс изучение, и это лишь некоторые из них. Например, он может изучать, что составляет воспитание и образование, ценности и нормы, раскрываемые в процессе воспитания и образовательной практики, ограничения и легитимация образования как академической дисциплины, а также связь между теорией образования и практикой.
Нет широкого согласия относительно того, каковы или должны быть основные цели или задачи образования. В разных местах и в разное время образовательные системы использовались для разных целей. Прусская система образования в 19 веке, например, стремилась превратить мальчиков и девочек во взрослых, которые будут служить политическим целям государства.
Особо подчеркивают свои возможности для положительного развития студентов, автономии, формирования культурной идентичности или создания карьеры или занятия. Другие авторы выделяют вклад образования в общественные цели, включая воспитание граждан, учащихся в продуктивных обществах, тем самым способствуя общему экономическому развитию общества и образованию культурных ценностей.
Цель образования в данном времени и в определенном месте влияет на кого учат, чему учат и как себя ведет система образования. Например, в 21 веке во многих странах образование как позиционный товар. При таком конкурентном подходе люди хотят, чтобы их собственные ученики существовали лучшее образование, чем другие ученики. Такой подход может привести к несправедливому обращению с некоторыми учащимися, особенно из неблагополучных или маргинализованных групп. Например, в этой системе школьная система может провести границы школьного округа, чтобы почти все учащиеся в одной школе были из малообеспеченных семей, чтобы почти все учащиеся в одной школе были из более обеспеченных семей. приводит к ухудшению успеваемости для всей школьной системы.
В формальном образовании учебная программа представляет собой набор курсов и их содержание в школе или университете. Идея учебный план происходит от латинского слова ипподрома, обозначающего курс действий и опыт, посредством которого дети становятся зрелыми взрослыми. Учебный план носит предписывающий характер и основан на более общем учебном плане, в просто указывается, какие темы необходимы и на каком уровне достижения определенного уровня определенного уровня или стандарта.
академическая дисциплина - это отрасль знания, официально преподается либо в университете, либо с помощью другого подобного метода. У каждой дисциплины обычно есть несколько суб-дисциплин или ветвей, и отличительные черты часто бывают произвольными и неоднозначными. Примеры науки широких возможностей академических дисциплин включают естественные науки, математику, информатику, социальные науки, гуманитарные <56.>и прикладные науки.
Обучение обучению других. Инструкторов в начальных и средних учебных заведениях часто называют учителями, и они руководят обучением учащихся и могут использовать многие предметы, например чтение, письмо, математика, наука и история. Инструкторы высших учебных заведений могут называться учителями, инструкторами или профессорами, в зависимости от типа учреждения; и они в основном обучают только своей конкретной дисциплине. Исследования, проведенные в наших условиях, показывают, что качество учителей является одним из основных факторов, влияющих на успеваемость учащихся, и что в странах, получивших множество политик, обеспеченных максимальной эффективностью нанятых учителей. С принятием NCLB в своих Штатах (Ни одного отстающего ребенка) учителя должны быть высококвалифицированными.
Утверждено, что высокие уровни образования необходимы для достижения высоких уровней экономического роста. Эмпирический анализ, как правило, поддерживает теоретическое предсказание о том, что бедные страны должны расти быстрее, чем богатые страны, потому что они используют передовые технологии, уже опробованные и проверенные богатыми странами. передача технологии требует знающих менеджеров и инженеров, способных управлять новыми машинами или производственными методами, заимствованными у лидера, чтобы восполнить пробел путем имитации. Следовательно, способность страны учиться у лидера является функцией ее запаса «человеческий капитал ». Недавнее исследование детерминант совокупного экономического роста подчеркнуло важность фундаментальных экономических институтов и роль когнитивных навыков.
На уровне отдельного человека существует большое количество литературы, в основном связанной с работой Джейкоб Минсер, о том, как доходы связаны с образованием и другим человеческим капиталом. Эта работа послужила поводом для многих исследований, но также вызывает споры. Основные разногласия вращаются вокруг того, как интерпретировать влияние школьного образования. Некоторые студенты, показавшие высокий потенциал к обучению при тестировании с высоким коэффициентом интеллекта, могут не полностью реализовать свой академический потенциал из-за финансовых трудностей.
Экономисты Сэмюэл Боулз и Герберт Гинтис утверждали в 1976 году, что в американском образовании существует фундаментальный конфликт между эгалитарной целью демократического участия и неравенством, подразумеваемым постоянной прибыльностью капиталистического производства.
Мир меняется со все возрастающей скоростью, а это значит, что многие знания быстрее устаревают и становятся неточными. Таким образом, акцент смещается на обучение навыкам обучения: на получение новых знаний быстро и максимально быстро. Финские школы даже начали отходить от обычных учебных программ, ориентированных на предметы, вместо этого внедряя такие разработки, как обучение на основе явлений, когда учащиеся изучают такие концепции, как изменение климата. Существуют также активные образовательные мероприятия для реализации программ и направлений, специфичных для нетрадиционных учащихся, таких как учащихся первого поколения.
Образование также становится товаром, больше не предназначенным для детей. Взрослым это тоже нужно. Некоторые государственные органы, такие как Финский инновационный фонд Sitra в Финляндии, даже предложили обязательное непрерывное образование.