Класс

редактировать
Класс начального уровня Класс в Университете Де Ла Саль в Маниле, Филиппины Класс, предназначенный для диалога в Shimer College Лекционный класс в Кейптаунском университете в Южной Африке. Класс в Уханьском университете, около 1930 года Женщины сидят в классе в США, около 1957 года

A класс - это учебное пространство, в котором учатся и дети, и взрослые. Классы есть в образовательных учреждениях всех типов, от дошкольных до университетов, а также могут быть найдены в других местах, где предоставляется образование или обучение, таких как корпорации, религиозные и гуманитарные организации. Классная комната предоставляет пространство, где обучение может происходить без отвлекающих факторов.

Содержание

  • 1 Типы классных комнат
  • 2 Декор и дизайн
    • 2.1 Акустика
    • 2.2 Выбор цвета
    • 2.3 Устройство классной комнаты
  • 3 Проблемы в классе
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Типы классных комнат

В начальных школах (от детского сада до 5-го класса) классы могут иметь вся группа от 18 до 30 учеников и один, два или даже три учителя. Когда в классе два учителя, один является ведущим учителем, а другой - помощником. Или второй учитель может быть учителем специального образования. Сзади может быть третий учитель, который наблюдает и делает записи. В младших классах начальные классы устроены немного иначе, чем в старших классах. В этих классах есть столы вместо парт, коврик с (умной доской) для группового обучения, библиотека, компьютеры и центры. Коврик - это вокал в классе, а все остальное стратегически размещено вокруг него. Учитель должен уметь быстро перемещаться по классу. Чтобы определить, соответствует ли класс наивысшему уровню качества, существует оценочная шкала под названием ECERS (Шкала оценки среды раннего детства). В этом контрольном списке 43 пункта, и он разделен на 7 категорий, а именно: Пространство и обстановка, Порядок личной гигиены, Обоснование языка, Действия, Взаимодействие, Структура программы и Родители и персонал. В старших классах начальной школы ученики теперь пользуются партами, нет коврика для группового обучения, но есть умная доска и компьютеры. Учащиеся также начинают практиковаться в смене класса, чтобы привыкнуть к среднему и старшему, обычно в пятом классе переход в школу.

В автономных классах учится 7 или меньше учеников. Автономные классы предназначены для детей, которым нужно больше времени один на один. Учителя могут сосредоточиться исключительно на своей небольшой группе учеников и создавать индивидуальные уроки для каждого ребенка. Интегрированный или инклюзивный класс можно рассматривать как смесь традиционного класса и автономного класса. В этом стиле классной комнаты есть как студенты, так и студенты, которым необходимы услуги. В классе этого стиля работают два учителя: учитель общего образования и учитель специального образования. Они одновременно обучают и обслуживают студентов в классе, но в определенные периоды дня учитель специального образования может подтолкнуть учащихся, у которых есть услуги, оказать им дополнительную поддержку. Это позволяет студентам с проживанием или по индивидуальной образовательной программе (IEP) по-прежнему посещать общий класс, но также получать индивидуальные инструкции, которые им необходимы.

Классы средней школы и средней школы устроены примерно одинаково. Один учитель и ученики переходят из одного класса в другой. Они не сидят весь день в одном классе. В этих классах могут учиться около 20 студентов. Студенты могут не иметь одинаковых групп студентов в каждом классе в зависимости от расписания студентов.

Затем классы колледжа создаются в лекционном зале или аудитории с одним учителем, также называемым профессором. Обычно у этого учителя есть ассистент учителя (TA), который является аспирантом. Этот человек может помогать проводить или оценивать тесты. Они также могут проводить обзорные сессии для студентов колледжа один или два раза в неделю.

Некоторые другие типы классных комнат, которые могут быть в средней / старшей школе или колледже: компьютерные классы для уроков ИТ, гимназии для занятий спортом. и научные лаборатории для биологии, химии и физики.

Декор и дизайн

Классная комната в Джакартском соборе, Индонезия для религиозного образования / целей, используемых оглашенными Классная комната Хайнаньского медицинского колледжа, Хайкоу город, Хайнань, Китай.

Планировка, дизайн и декор классной комнаты существенно влияют на качество обучения. Внимание к акустике и цветовой гамме может уменьшить отвлекающие факторы и помочь сосредоточиться. Освещение и мебель также влияют на такие факторы, как ученик концентрация внимания.

Исторически при строительстве классных комнат использовалось относительно мало ориентированных на учеников принципов проектирования. В Британии 19-го века одним из немногих общих соображений было попытаться сориентировать новые здания так, чтобы окна классов были обращены как можно больше на север, избегая при этом окон, выходящих на запад или юг, поскольку в Великобритании северное сияние вызывает меньше бликов. Парты часто располагались столбцами и рядами, с учительским столом впереди, где он или она стоял и читал лекции классу. Мало цветов использовалось, чтобы не отвлекать детей. В 1950-х и 60-х годах иногда использовались дешевые и резкие люминесцентные лампы, которые могли вызывать напряжение глаз. Исследования показали, что оптимальное использование дневного света, акустики, выбор цвета и даже расположение мебели в классе могут повлиять на академическую успеваемость учеников. Джорджтаунский университет обнаружил, что результаты тестов увеличились на 11 % за счет улучшения физической среды в классе.

В дизайне классной комнаты расположение письменных столов играет важную роль в оформлении и дизайне классной комнаты, а затем и в рассадке учеников. Обычно парты в классе располагаются рядами или столбцами, но есть много других способов расставить парты, например, образуя кружок с партами, чтобы это больше напоминало групповое обсуждение, или парты в форме буквы «U» для групповых обсуждений. и легкий доступ для учителя. Другой общий принцип - это организация в «кластеры» или небольшие группы, что обычно улучшает взаимодействие и участие в (малых) групповых процессах. Цвет также является большим преимуществом для класса, поскольку он соотносит цвета с предметами, изучаемыми в классе, чтобы помочь ученикам учиться. Кроме того, цвет делает атмосферу веселой и увлекательной и помогает ученикам визуально стимулировать.

Акустика

На акустику в классе очень часто не обращают внимания, но она является важной частью успеха ребенка. Выбор только материалов, вызывающих реверберацию звука, таких как кафельный пол и твердые поверхности стен, значительно увеличивает уровень шума и может нанести ущерб обучению. Одно исследование гиперактивных и контрольных групп детей показало, что белый шум не влияет ни на одну из групп, но что слуховая стимуляция, такая как разговоры на расстоянии или музыка, оказывает негативное влияние на обе группы учащихся. Дети с синдромом дефицита внимания набирали более высокие баллы в тестах, когда в класс включали белый шум, чем когда играла музыка. Контрольная группа детей, а также группа детей с гиперактивностью в среднем набирали те же результаты тестов при отсутствии звука, что и при воспроизведении белого шума.

При использовании мягких поверхностей, особенно на полу, звуки внутри и за пределами классной комнаты будет уменьшено, убирая отвлекающих факторов, с которыми сталкиваются учащиеся, и улучшая результаты тестов не только у гиперактивных детей, но и у детей без синдрома дефицита внимания. Хотя ковер является очевидным выбором для звукопоглощения, он может не подходить для помещений с интенсивным движением, таких как коридоры. В таких случаях можно использовать другие звукопоглощающие материалы, например, пробку. Использование звукопоглощающей потолочной плитки также может быть разумным выбором для помещений, где ковролин не может использоваться в практических целях.

Выбор цвета

Теория цвета относится к психологическому воздействию цвета на человеческое тело. Говорят, что красный цвет увеличивает и агрессию, и аппетит, что плохое сочетание для школьного интерьера. Желтый повышает уровень адреналина, а также нежелателен для школьной обстановки. Синий, зеленый и коричневый создают расслабляющую и успокаивающую атмосферу, что положительно сказывается на классе. Тем не менее, синий также ассоциируется с холодом и грустью и продлевает чувство времени, что сделало бы синий класс неприятным для студентов (Водварка, 1999). Студенты часто отдают предпочтение теплым цветам, делая их более внимательными и увеличивая мозговую активность, что помогает повысить результаты тестов. Холодные цвета произвели противоположный эффект. Уравновешивая теплые и холодные цвета, яркие и приглушенные, можно добиться приятного эффекта, который сократит количество прогулов в школах и позволит ученикам сосредоточиться на том, что говорит учитель. Результаты тестов повышаются, когда дети не находятся в абсолютно белой среде, которая может казаться стерильной и холодной.

Обустройство классной комнаты

Модернизированный класс с передвижной мебелью в Монтеррейском институте технологий и высшего образования, Мексика Город

Устройство классной комнаты или расстановка мебели - важный аспект, потому что учащиеся проводят большую часть своего времени сидя в классе. Мебель должна быть подвижной и легко расставляемой, чтобы ученики могли сидеть в местах, которые лучше всего подходят для их стиля обучения, чтобы они могли сосредоточиться на работе

Традиционно в классных комнатах была одна установка: прямые ряды парт лицом к передней части класса. Стиль ряда позволяет учителям достаточно места для прогулок. Это облегчает учителям контроль за работой учеников и выявляет любых учеников, которые могут плохо себя вести, гарантируя, что ученики остаются сосредоточенными. Исследования показали, что стиль ряда также способствует меньшему количеству разговоров не по теме, что делает атмосферу более благоприятной для обучения. Хотя стиль рядов звучит идеально с точки зрения учителя, он может нанести вред благополучию ученика. Было обнаружено, что рядный стиль расположения письменных столов заставляет учеников отступать.

Альтернативой традиционному строковому покрытию стола является расположение столов группами. Фил Бидл, учитель года в средней школе Великобритании, считает, что лучше всего располагать парты группами по шесть партов, если это вообще возможно. Это позволяет максимально использовать расположение стола, так как у вас есть возможность использовать группы из двух, трех или шести студентов, не перемещая ни одного стула. Бидл - не единственный учитель, который ругается на групповом столе; исследования показали, что установка группового размещения рабочего стола производит большее количество действий при выполнении задачи, чем любая другая форма размещения рабочего стола. Групповая установка действительно имеет один потенциально серьезный отрицательный побочный эффект. Учащиеся, сидящие за групповыми партами, с большей вероятностью будут плохо себя вести, когда учитель не смотрит, например, используя iPad, предоставленный школой, например, в школьном округе Купертино. Чтобы избежать этого, группы столов должны быть расположены по периметру комнаты, давая учителю достаточно места для прогулок и наблюдения, а также предоставляя место для кинестетических действий, которые могут быть полезны для обучения студентов.

Последний популярный вариант компоновки стола - это круг / полукруг. Эта конкретная настольная установка набирает популярность благодаря многочисленным положительным результатам. Расположение круглого стола облегчает поток идей, способствуя положительной групповой динамике. Сидя в кругу, ученикам легче не только видеть, кто говорит, но и смотреть в глаза говорящему. Учащимся, сидящим в кругу, как правило, удобнее говорить и задавать вопросы. Такой стиль размещения письменных столов также облегчает учителям управление классом, предотвращая некорректное поведение и комментарии к задачам, поскольку он позволяет им легко видеть всех учеников и позволяет всем ученикам видеть учителя. Кроме того, тип мебели может играть важную роль в учебном пространстве. Существует взаимосвязь между эргономическими характеристиками учебной мебели и количеством когнитивных ошибок, поскольку чем больше эргономических характеристик мебели, тем меньше ошибок. Также снижается процент ошибок при использовании отдельных стульев и парты.

Проблемы в классе

Класс на открытом воздухе для масаи детей в Танзании.

Онлайн-обучение технологии делают возможным обучение в любое время, в любом месте и в любом темпе, который желает учащийся. Это особенно важно для взрослых учащихся, которым, возможно, придется планировать свое обучение вокруг работы и родительских обязанностей. По данным Американского общества обучения и развития, по состоянию на 2014 год примерно 25% часов обучения сотрудников проводилось онлайн, а не в классе. Однако критики утверждают, что в 21 веке даже классная комната полна отвлекающих факторов, поскольку, несмотря на то, что доступ к онлайн-миру может быть ограничен некоторыми учреждениями, студенты могут находить отвлекающие факторы в непосредственной близости от них и поэтому склонны выполнять несколько задач одновременно и разделять свое внимание без сосредоточение внимания на одной задаче за раз.

Традиционный класс также подвергся нападкам со стороны сторонников различных форм альтернативного образования. Итальянский педагог Мария Монтессори написала, что «Стационарные парты и стулья [являются] доказательством того, что принцип рабства все еще используется в школе».

См. Также

  • icon Образовательный портал

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Классные комнаты в Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:23:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте