Альтернативное образование

редактировать
Термин, относящийся к формам неосновных образовательных подходов

Альтернативное образование включает в себя множество педагогических подходов В отличии от господствующей педагогики. Такую альтернативную среду обучения можно найти в штат, устав и в независимых школах, а также в на дому среды. Многие образовательные альтернативы делают упор на небольшие размеры классов, тесные отношения между учениками и учителями и чувство общности.

правовая структура такого образования варьируется в зависимости от местности и определяет любые обязательство соответствовать основным стандартным тестам и оценкам

. Альтернативные педагогические подходы могут включать в себя различные структуры, как в открытом классе, различные отношения между учителем и учеником, как в Квакерские и бесплатные школы, и / или разные учебные планы и методы обучения, как в Вальдорфских и Монтессори школах. Синонимы слова «альтернатива» в этом контексте включают «нетрадиционный», «нетрадиционный» и «нестандартный». Альтернативные педагоги используют такие термины, как «аутентичный», «целостный » и «прогрессивный».

Содержание
  • 1 История, 18–21 века
  • 2 Места
    • 2.1 Канада
      • 2.1.1 Происхождение
      • 2.1.2 Типы школ
    • 2.2 Индия
    • 2.3 Япония
    • 2.4 Филиппины
    • 2,5 Тайвань
    • 2,6 Соединенное Королевство
    • 2,7 США
      • 2.7. 1 Выбор школы
      • 2.7.2 Независимые школы
      • 2.7.3 Домашнее обучение
      • 2.7.4 Самообразование
  • 3 См. Также
    • 3.1 Формы альтернативного образования
    • 3.2 Педагоги
    • 3.3 Организации
    • 3.4 СМИ
    • 3.5 Публичный закон об образовании в США
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История, 18–21 века

Альтернатива образование выросло в ответ на введение стандартизированного и обязательного образования в течение последних двух-трех столетий. Педагоги, в том числе Жан-Жак Руссо, швейцарский гуманитарный Иоганн Генрих Песталоцци ; американские трансценденталисты Амос Бронсон Олкотт, Ральф Уолдо Эмерсон и Генри Дэвид Торо ; основатели прогрессивного образования Джон Дьюи и Фрэнсис Паркер, а также пионеры образования, такие как Фридрих Фребель, Мария Монтессори и Рудольф Штайнер считал, что образование должно развивать развивающегося ребенка на многих уровнях: не только интеллектуально, но также морально и духовно, эмоционально и психологически и физически. После Второй мировой войны в Италии был разработан альтернативный подход Реджио-Эмилии к дошкольному образованию, представленный.

Культурные критики, такие как Джон Колдуэлл Холт, Пол Гудман, Фредерик Майер и Джордж Деннисон, исследовали образование из индивидуалистическая, анархическая и либертарианская точки зрения. Другие писатели, от Пауло Фрейре до американских педагогов Герберта Коля и Джонатана Козола, критиковали господствующее западное образование с точки зрения либерального и радикальная политика. Аргумент в пользу подхода, учитывающего интересы и стиль обучения отдельного человека, подтверждается исследованиями, в которых говорится, что модель ответственности учащегося более эффективна, чем модель ответственности учителя. Рон Миллер выделил пять общих элементов альтернативного образования:

  1. Уважение к личности
  2. Баланс
  3. Децентрализация власти
  4. Невмешательство в политическую, экономическую и культурную сферы общества
  5. Целостное мировоззрение.

В наше время, по крайней мере, в некоторых местах, законное право предоставлять альтернативные возможности образования стало установлено наряду с обязанностью обеспечивать образование для школьного возраста дети.

Населенные пункты

Канада

Образование в Канаде подпадает под юрисдикцию правительства провинции. Альтернативное образование предоставляется в некоторых государственных школах, таких как Mountainview Montessori School, а также в независимых школах, таких как Toronto Montessori Schools и Vancouver Waldorf School

Origins

Альтернативное образование в Канаде берет свое начало с двух философских образовательных точек зрения: прогрессивной и либертарианской. Согласно Левину, 2006 термин «альтернатива» был принят отчасти для того, чтобы отличить эти школы от независимых, управляемых родителями, учениками и учителями «бесплатных» школ, которые им предшествовали (и из которых фактически произошли некоторые школы), и чтобы подчеркнуть важность приверженность советов вариантам в системе государственных школ. Прогрессивная образовательная традиция делает упор как на необходимости включения учебной программы и обучения в соответствии с этапами развития ребенка, так и на постепенной интеграции ребенка во взрослое общество посредством запланированного экспериментального обучения. Источниками стимулов могут быть философ Джон Дьюи в Соединенных Штатах, новые школы после Первой мировой войны в Великобритании и школы Штайнера / Вальдорфа в Европе. Либертарианская традиция сосредотачивается на правах родителей и детей делать свой собственный образовательный и жизненный выбор. Как отмечает Левин, «это коренится в вере в защиту индивидуальной свободы и врожденной добродетели ребенка против институциональной и социальной конформности и разлагающих влияний современного общества».

Типы школ

В 1980-е годы произошел переход к специальным школам и / или программам для тех студентов, которые преуспели в учебе, были талантливы в художественном отношении, или через программы, связывающие обучение с рабочим местом в рамках совместного предприятия. Предложение вариантов можно рассматривать как естественную эволюцию образования, а не как единый для всех подход. Большинство альтернативных средних школ, подпадающих под государственную юрисдикцию, предлагали независимые учебные программы, программы базовых навыков и были мини-средними школами со смесью традиционных и нетрадиционных курсов, а также школами с фокусом на искусство. Они также предложили классы меньшего размера, более тесные и неформальные отношения с учителями и большую гибкость в выборе курсов и расписании. Самым последним событием в области альтернативного образования в Канаде, возможно, станет развитие движения «Чартерная школа» в Соединенных Штатах. В некоторых штатах США принят закон, разрешающий своим отделам образования или местным школьным советам выдавать «уставы» непосредственно отдельным школам, желающим работать автономно. Альберта - первая провинция, которая уже приняла эту модель.

Индия

С начала 20 века преподаватели обсуждали и внедряли альтернативные формы образования, такие как Рабиндранат Тагор Университет Висва-Бхарати, Шри Ауробиндо Международный образовательный центр Шри Ауробиндо, школы Джидду Кришнамурти. Традиционное обучение в Индии вовлекало студентов, живущих в гурукулах, где они получали бесплатную еду, кров и образование от гуру («учитель» на санскрите ). Прогресс был основан на тестах, которые давали гуру, а система была направлена ​​на развитие творческих способностей и личностного развития студентов. Хотя обычное образование в Индии основано на системе, введенной лордом Маколеем, несколько проектов направлены на обновление прежнего метода. Некоторые студенты, участвующие в этих (и подобных) проектах, проводят исследования в областях санскрита, ведических исследований, ведической науки, йоги и аюрведы. Другие, получив образование в гурукуле, поступают в обычные высшие учебные заведения.

Япония

Японское образование - это общенациональная стандартизированная система, подчиняющаяся Министерству образования. Единственными альтернативными вариантами были аккредитованные частные школы с большей свободой обучения (включая выбор учебников; государственные школы ограничены учебниками, утвержденными государством), методами обучения и руководящими принципами приема на работу. Практически все частные школы требуют проведения конкурсных вступительных экзаменов и взимают плату за обучение, при этом доступно мало стипендий. Интерес к альтернативному образованию был вызван в 1980-х годах насилием со стороны учащихся и издевательствами, отказом от школы, социальным тревожным расстройством и, в худшем случае, самоубийством. ; Желание дать молодежи возможность идти в ногу с глобализованной экономикой является дополнительным стимулом.

Бесплатная школа - это некоммерческая группа (или независимая школа), которая специализируется на уходе и обучении детей, которые отказываются посещать стандартные школы. Первая демократическая школа была основана в 1985 году как приют для детей, избегающих школьной среды, и был открыт ряд других подобных школ. В 1987 году была основана первая из семи вальдорфских школ в Японии, и другие альтернативы включают растущее движение домашнего обучения.

В 1992 году доктор Шиничиро Хори, бывший профессор педагогики Городского университета Осаки, основал первую, детскую деревню Кинокуни в префектуре Вакаяма, из нескольких альтернативных демократических школ. Всего он создал шесть школ в префектурах Фукуи, Китакюсю и Яманаси. Как друг и японский переводчик А.С. Нил, его работа была вдохновлена ​​школой Саммерхилла.

. В 2003 году Япония ввела специальные зоны для структурных реформ (構造 改革 特別 区域 ), основанные на Китае ' s Политика особой экономической зоны, которая позволяет открывать аккредитованные государством школы с альтернативным образованием. Спустя два года была основана первая такая школа.

Несмотря на высокую плату за обучение в школах, некоторые родители отправляют своих детей в международные школы, чтобы они могли свободно владеть иностранным языком (обычно английским). Хотя международные школы не сертифицированы правительством Японии, многие из них одобрены своей родной страной (США, Канада, Германия, Франция, Корея и Китай), а некоторые предлагают программу Международного бакалавриата.

Филиппины

Тайвань

Основанный после отмены военного положения на Тайване, [zh ] (森林 小學 ) был первым альтернативным образованием школа на Тайване. Он направлен на отход от традиционной китайской методики обучения и требует от родителей учеников не бить и не ругать своих детей. Термин «лесная школа» стал обобщенным термином, используемым школами с альтернативными методами обучения. Есть также случай Caterpillar, который, как и Forest School, расположен в нетрадиционном кампусе и следует творческой и более гибкой учебной программе. Обе эти школы взимают дорогую плату за обучение, но более индивидуальный подход.

Существует также альтернативное образование, которое обслуживает учащихся с особыми потребностями, например, начальная школа Seedling в округе Тайбэй, которая открылась в 1994. Эта школа обслуживает учащихся из числа коренных народов, которым нужна другая и менее напряженная учебная среда. Он объединяет традиционные курсы со стратегиями, направленными на укрепление связи учащегося с природой и культурой аборигенов. Другим примером является так называемое образование «третьего пути», которое удовлетворяет потребности студентов, которые не являются местными, но и не иностранными, например, Тайбэйская американская школа, которая предоставляет обучение тайваньским студентам, имеющим семьи в Соединенных Штатах или имеющим профессию. которые увезли их, в том числе их детей, за границу.

Соединенное Королевство

В 2003 году в Соединенном Королевстве было около 70 школ, предлагающих образование, основанное на философии, отличной от этой основной педагогики, около половины из которых - школы Штайнера-Вальдорфа. Summerhill School, учрежденная A.S. Нил в 1921 г. был первой демократической школой ; большинство из них с тех пор закрылись, за исключением Саммерхилла, школы Сэндс, школы Хебден-Бридж и демократических школ для детей и молодежи. Хотя большинство альтернативных школ до недавнего времени были платными, в 2011 году были введены бесплатные школы, финансируемые государством, только две из которых альтернативное образование: Steiner Academy Frome, Somerset, и Steiner Academy Hereford..

В Соединенном Королевстве также есть альтернативные школы и центры, предназначенные для предотвращения исключения из основной школы или решения поведенческих проблем, чтобы учащиеся могли повторно получить доступ к обычному образованию. С 1993 года некоторые центры называются группами направления учеников (PRU). Эти единицы находятся в ведении местных властей.

В последние годы, в дополнение к Подразделениям направления учеников, многие частные подразделения (управляемые предприятиями или благотворительными организациями) создали версии PRU. Они известны как частные поставщики альтернативных услуг.

Приток частных предприятий в сектор вызвал обеспокоенность со стороны Ofsted и Министерства образования в связи с функционированием так называемых нелегальных школ. Незаконные школы относятся к альтернативным центрам обеспечения, предоставляющим учащимся очное образование без предварительной регистрации в качестве школы. Работа таким образом означает, что провайдеры избегают проверки Ofsted.

США

В начальной, средней и высшее уровень в четырех категориях: школа по выбору, независимая школа и домашнее образование. США Документ Департамента образования «Государственное регулирование частных школ» сообщает о юридических требованиях, которые применяются к частным школам K-12 в каждом из штатов, включая любые требования к учебной программе. В отчете говорится, что он предназначен в качестве справочника для государственных и негосударственных школьных чиновников и государственных чиновников. Отчет подтверждает, что к аналогичным областям образования подходят по-разному.

Выбор школы

Альтернативы государственной школе в США включают отдельные школы, классы, программы и полуавтономные «школы в школах». Все учащиеся могут выбрать общеобразовательную школу, хотя у некоторых есть списки ожидания. Среди них чартерные школы, сочетающие частные инициативы и государственное финансирование, и магнитные школы, которые привлекают учащихся к определенной программе (например, исполнительское искусство ).

Независимые школы

Независимые или частные школы обладают гибкостью при подборе персонала и образовательном подходе. Многие из них - школы Монтессори и вальдорфские школы (последние также известны как школы Штайнера по имени их основателя Рудольфа Штайнера ). Другие независимые школы включают демократические или бесплатные школы, такие как Clonlara School, которая является старейшей, постоянно действующей альтернативной школой K-12 в стране, школы Садбери, школы с открытым классом, школы, основанные на экспериментальном обучении, и школы, использующие международную учебную программу, такие как школы International Baccalaureate и Round Square.

Обучение на дому

Семьи, ищущие альтернативы по образовательным, философским или религиозным причинам, или, если поблизости нет альтернативного образования, могут выбрать обучение на дому. Второстепенная ветвь - отмена школы, подход, основанный на интересах, а не на учебной программе. Остальные поступают в зонтичные школы, в которых есть учебная программа. Курсы домашнего обучения дают студентам всестороннее, личное внимание к любому предмету, с которым они борются или преуспевают. Некоторые семьи, обучающиеся на дому, образуют кооператив, где родители, имеющие опыт в каком-либо предмете, могут обучать детей из нескольких семей, в то время как их дети обучаются другими родителями. Существуют большие различия между семьями, которые обучаются на дому, от родителей, которые создают на дому «классы» и проводят занятия в течение определенного количества времени каждый день, до семей, которые сосредоточены на возможностях обучения на собственном опыте.

Самообразование

Самостоятельное исследование признано на всех уровнях образования, от «отлучения от школы» детей до самовоспитания взрослых, и может происходить отдельно от (или с) традиционного формы обучения.

См. также

Формы альтернативного образования

Педагоги

Организации

СМИ

Публичное право об образовании в США

Ссылки
Дополнительная литература
  • (1991). Альтернативные американские школы: идеалы в действии. Итака, Нью-Йорк: SUNY Press. Цитата содержит пустые неизвестные параметры: | coauthors =и | month =()
  • (1991). Идея: Расширение прав и возможностей и эволюция альтернативной средней школы. Мэрилендский университет: Brookline Books. Цитата имеет пустые неизвестные параметры: | coauthors =и | month =()
  • Черчилль, Кристиан Дж. и Джеральд Э. Леви. (2012) Загадочная академия: класс, бюрократия и религия в американском образовании, Филадельфия, Пенсильвания: Temple University Press.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 02:51:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте