Размер класса

редактировать
Большой класс в Университете Оттавы. Маленький класс в Shimer College.

Размер класса - это количество студентов, с которыми учитель сталкивается в течение определенного периода обучения.

Содержание
  • 1 Измерения и определения
  • 2 Размер класса на протяжении истории
  • 3 Регулирование размера класса
  • 4 Средние показатели начальной школы в США по штатам
  • 5 Средние показатели средней школы в США по штатам
  • 6 Размер классов в ОЭСР
  • 7 Исторические данные о среднем размере класса в США
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Измерения и определения

Некоторые исследователи и политики изучали влияние класса размер с использованием соотношения ученик-учитель (или связанного с ним обратного соотношения учитель-ученик), но размер класса точно не определяется ed по этой метрике. Как объясняют Майкл Бузер и Сесилия Роуз в своей книге «Внутришкольные различия в размере класса: модели и последствия», соотношение учеников и учителей дает неточное представление о размере класса, поскольку учителя могут быть неравномерно распределены по классам. У некоторых учителей небольшая нагрузка на курс, поскольку им поручено проводить большую часть или все свое время, тренируя других учителей. Тем не менее, эти тренеры будут учитывать при расчете соотношения учеников и учителей. В других классах - скажем, инклюзивном классе с учащимися специального образования - два учителя могут совместно вести класс из тридцати четырех учеников. Хотя соотношение учеников и учителей можно описать как размер этого класса как семнадцать, эти учителя продолжают сталкиваться с тридцатью четырьмя учениками во время обучения. Как правило, средний размер класса будет больше, чем соотношение учеников и учителей, когда школа направляет более одного учителя в некоторые классы. В бедных и городских районах, где в школы зачисляется большее количество учеников, нуждающихся в специализированном обучении, соотношение учеников и учителей будет особенно неточным показателем размера класса.

Хотя соотношение учеников и учителей не измеряет размер класса, некоторые из них важны. исследования и опросы использовали соотношение студентов и учителей в качестве показателя размера класса. Действительно, некоторые критики сокращения размера классов, в том числе Дэвид и Голиаф Малкольма Гладуэлла, цитируют исследование Эрика Ханушека 1986 года «Экономика школьного образования: производительность и эффективность в государственных школах», которое основывается на обзоре литературы, посвященном данным об учениках и учителях. соотношение, а не размер класса. См. Сокращение численности учащихся, где подробно обсуждается тезис Ханушека.

Размер класса на протяжении истории

Педагоги отмечали преимущества размера класса с классических времен.

Исократ открыл академию риторики в Афинах около 392 г. до н. Э. Для обучения афинских генералов и государственных деятелей, и он настаивал на том, чтобы в его школу одновременно принимали не более шести или восьми студентов. Эдвард Дж. Пауэр объясняет, что Исократ допустил «в свои классы только несколько учеников из-за его чрезвычайной заботы». Квинтилиан, ритор, писавший в Римской империи около 100 г. н.э., привел практику школы Исократа как доказательство того, что заботливое образование требует небольших размеров классов. Квинтилиан утверждал в «Институтах ораторского искусства», как Эдвард Пауэр резюмирует тезис книги, что «забота не имела ничего общего с дисциплиной: это просто означало, что только несколько студентов одновременно могут обучаться эффективно».

Ученый-раввин XII века Маймонид признал, что размер класса коррелирует с успеваемостью учеников. Он писал: «Двадцать пять детей можно поставить на одного учителя. Если число в классе превышает двадцать пять, но не превышает сорока, у него должен быть помощник, который поможет с обучением. Если их больше сорока, необходимо назначить двух учителей ''.

Эразмус, голландский гуманист, писал в своем исследовании образования De Pueris Instituendis 1529 года о преимуществах частного репетиторства перед церковными и государственными школами, где он считал, что классы стали слишком большими. Он объяснил, что «его уровень эффективности требовал наличия маленькой школы, которую проводили блестящие ученые…» Эразмус признал, что большинству родителей, тем не менее, придется довольствоваться большим размером класса из-за финансовых затрат на такое обучение.

В свою очередь. философ и теоретик образования Джон Дьюи объяснил, что в его идеальной школе размер классов должен быть очень маленьким. «Для удобства дети разделены на небольшие группы от восьми до двенадцати человек в зависимости от вида работы и возраста детей. Ожидается, что учитель уделит внимание конкретным способностям и недостаткам каждого ребенка, чтобы выявить индивидуальные способности и устранить индивидуальные ограничения ».

В период Первой мировой войны, классы по 50 человек. или больше студентов были обычным явлением в Нью-Йорке, но с тех пор их количество уменьшилось. В 1930 году средний размер класса в начальных школах составлял около 38 учеников, в классах для учащихся с ограниченными возможностями было в среднем около 25, в то время как в других классах в том же здании могло быть больше 45 человек. Это происходит в отличие от некоторых учителей 1890-х годов, в которых училось 75 учеников. повседневная. К 1930-м годам общественность взяла на себя обязательство уделять больше внимания каждому студенту. Гарольд Кэмпбелл, в то время суперинтендант Департамента образования Нью-Йорка, считал, что идеальный размер классов для обычных учеников должен составлять около 30 человек.

Автор Курт Воннегут был страстным сторонником сокращения размера классов : «… У нас одни из худших школ в мире…. Классы слишком большие. Мое определение утопии очень простое: классы 15 и меньше - из этого можно построить великую нацию. Ради всего святого, в классах 35 учеников. Класс в идеале должен быть семьей. Давайте позаботимся друг о друге. Есть человек, который не разбирается в расчетах? Кто-то должен сказать: «Вот, позволь мне показать тебе». Класс 35? Бедный учитель. Точно так же в интервью NPR 2006 года перед его смертью в 2007 году Воннегута спросили: «Если бы вы построили или представили себе страну, гордым гражданином которой вы могли бы считать себя, каковы были бы три ее основных атрибута»? Воннегут ответил: «Только один: отличные государственные школы с классами от 12 и меньше». Интервьюер: «Вот и все?» Воннегут: «Да… Просто сделай это».

Фрэнк Маккорт, учитель государственных школ Нью-Йорка в течение тридцати лет и обладатель Пулитцеровской премии, также подчеркнул важность меньшего размера класса. На вопрос радиоинтервью о том, что бы он сделал в первую очередь, если бы его назвали школьным канцлером, Маккорт ответил, что он «сократит учебный день и, конечно же, сократит размер класса, потому что это чудовищно».

Регулирование размера класса

Тридцать шесть штатов США приняли положения, требующие сокращения размера классов. Эти законы могут устанавливать ограничения на размер отдельных классов, соотношение учеников и учителей в школе или размер классов. средние показатели по одной или нескольким классам. С 2008 года несколько штатов смягчили эти требования. Максимальный размер класса во Флориде был установлен в течение нескольких лет в ответ на референдум штата в 2002 году, который внес поправки в конституцию штата. В среднем по штату средний размер класса составляет 15,46 человек. учеников в классе доК-3, 17,75 в 4-8 классах, и 19.01 в средней школе. Некоторые города также регулируют размер классов. Сан-Диего, Нью-Йорк и Бостон включают ограничение размера классов в свои контракты с профсоюзами учителей.

Средние показатели начальных классов в США по штатам

На основе последних данных, доступных из Национального центра статистики образования.

МестоСредний размер начального класса
США21,1
Вермонт16,6
Вайоминг17
Мэн17,6
Теннесси17,7
Северная Дакота17,8
Небраска17,9
Техас18,2
Аляска18,3
Нью-Джерси18,5
Западная Вирджиния18,7
Северная Каролина18,8
Монтана18,9
Луизиана19
Южная Каролина19,1
Алабама19,2
Коннектикут19,6
Нью-Мексико19,8
Массачусетс19,9
Миссури20,2
Делавэр20,3
Айова20,3
Арканзас20,4
Канзас20,4
Нью-Гэмпшир20,4
Южная Дакота20,4
Вирджиния20,4
Нью-Йорк20,7
Оклахома20,7
Висконсин20,8
Джорджия21
Огайо21,3
Индия21,4
Миссисипи21,6
Пенсильвания22,4
Колорадо22,8
Миннесота22,8
Иллинойс22,9
Кентукки23,3
Вашингтон23,7
Мичиган23,8
Аризона24,1
Айдахо24,5
Калифорния25
Невада25,3
Орегон26,4
Юта27,4
Округ Колумбиястандарты отчетности не соблюдаются
Флоридастандарты отчетности не соблюдены
Гавайистандарты отчетности не соблюдаются
Мэрилендстандарты отчетности не соблюдаются
Род-Айлендстандарты отчетности не соблюдены
средняя школа США средние значения по штатам

На основе последних данных, доступных из Национального центра статистики образования.

МестоСредний размер класса в средней школе
США26,8
Аляска18,7
Северная Дакота19,2
Вайоминг19,6
Вермонт19,8
Мэн19,9
Монтана21,7
Нью-Гэмпшир21,7
Коннектикут22
Южная Дакота22,3
Миссисипи22,8
Луизиана23,4
Небраска23,5
Нью-Мексико23,7
Оклахома23,7
Вирджиния23,8
Нью-Джерси23,9
Западная Вирджиния24
Массачусетс24,5
Канзас24,6
Нью-Йорк25,1
Пенсильвания25,2
Арканзас25,4
Айдахо25,4
Делавэр25,8
Северная Каролина25,8
Южная Каролина26
Кентукки26,6
Огайо26,7
Миссури26,8
Теннесси26,9
Техас26,9
Индиана27,3
Алабама27,4
Айова27,4
Грузия27,5
Аризона27,7
Иллинойс27,7
Висконсин27,9
Мичиг an28,9
Колорадо29,1
Вашингтон29,7
Миннесота29,9
Орегон30
Юта31,5
Калифорния32
Невада34,5
Округ Колумбиястандарты отчетности не соблюдены
Флоридастандарты отчетности не соблюдаются
Гавайистандарты отчетности не соблюдаются
Мэрилендстандарты отчетности не соблюдаются
Род-Айлендстандарты отчетности не соблюдаются
Размер классов ОЭСР

В обзоре 2013 года ОЭСР сообщает, что средний размер класса в странах-членах составляет 24,1. Полные результаты этого исследования приведены ниже. Обратите внимание, что средние размеры класса в этом исследовании основаны на отчетах учителей младших классов средней школы (средней школы) о классе, который они выбирают для описания наугад. В исследовании не проводился всесторонний анализ охвата школьным образованием, поэтому средний размер класса в США здесь отображается иначе, чем на предыдущей диаграмме.

СтранаСредний размер класса
Фландрия (Бельгия)17,3
Эстония17,3
Латвия17,7
Финляндия17,8
Словацкая Республика19,1
Исландия19,6
Хорватия20,0
Кипр20,7
Чешская Республика21,1
Дания21,2
Польша21,4
Швеция21,4
Болгария21,7
Италия21,8
Сербия21,9
Норвегия22,5
Португалия22,6
Испания23,6
Англия (United Королевство)23,9
Среднее24,1
Австралия24,7
Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты)25,1
Нидерланды25,4
Франция25,5
Канада25,8
США27,0
Израиль27,6
Бразилия30,8
Япония31,2
Чили31,8
Малайзия32,1
Корея32,4
Мексика33,0
Сингапур35,5
Исторические данные о среднем размере класса в США

Национальные оценки численности класса относятся только к концу 1980-х годов. Доступные исторические данные представлены в таблице ниже.

ГодСредний размер начального классаСредний размер среднего класса
2007-20082023,4
2003-200420,424,7
1999-200021,123,6
1993-199424,123,6

.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:15:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте