Международная школа

редактировать
Школа, часто с иностранными студентами (по обмену) или с международной учебной программой GEMS World Academy (Сингапур) Кампус Шанхайская японская школа Кампус Пудун Межкультурная школа в Джакарте

Международная школа - это школа, которая способствует международному образованию, в международной среде, либо путем принятия учебной программы, такой как International Baccalaureate, Edexcel, Cambridge Assessment International Education или International Primary Curriculum, либо Followi национальной учебной программы, отличной от учебной программы страны проживания школы.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
  • 3 Критерии
  • 4 Учебная программа
  • 5 Международная школа Организации Объединенных Наций
  • 6 Международные школьные ассоциации
    • 6.1 Британские международные школы
      • 6.1.1 Региональные международные школьные ассоциации
  • 7 Международные школьные учителя
  • 8 Студенты
  • 9 Рост
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Обзор

Международная школа Чатсуорта, Сингапур Международная школа Руамруди, Район Минбури, Бангкок, Таиланд - Сюда входят RIS Swiss Section, немецко-швейцарская школа в Бангкоке.

Эти школы обслуживают в основном учащихся, не являющихся гражданами принимающей страны, например детей сотрудников международных компаний, международные организации, иностранные посольства, миссии или миссионерские программы. Многие местные студенты посещают эти школы, чтобы выучить язык международной школы и получить квалификацию для работы или высшего образования в другой стране.

История

Первые международные школы были основаны во второй половине XIX века в таких странах, как Япония, Швейцария и Турция. Первые международные школы создавались для путешествующих семей, таких как дети сотрудников международных компаний, международных организаций, неправительственных организаций (НПО) и сотрудников посольств. Школы были созданы людьми и организациями, имеющими большие интересы в принимающей стране: например, американские дипломаты и миссионеры часто открывают школы для обучения своих детей; дети американских военнослужащих и армейских семей часто посещали школы для иждивенцев Министерства обороны (DoDDS); Французские дипломаты и деловые семьи основали аналогичные школы на основе французской учебной программы.

В апреле 2007 года насчитывалось 4 179 англоязычных международных школ, которые, как ожидалось, будут расти с глобализацией. В Нью-Дели во всем мире количество заявок на экзамен Кембриджского университета Международный общий сертификат среднего образования (IGCSE) в июне 2009 г. увеличилось почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом. сессия в прошлом году. Стремительный рост подтверждает статус Кембриджского IGCSE как самой популярной международной учебной программы в мире и Индии для детей от 14 до 16 лет, указывая на то, что, несмотря на глобальный финансовый кризис, образование по-прежнему является ценным вложением. Международное школьное образование позволяет детям стать гражданами мира, обеспечивая тщательное и всестороннее образование с полным погружением в различные языки и культуры.

Критерии

На конференции в Италии в 2009 году Международная ассоциация школьного библиотечного дела разработал список критериев для описания международной школы, в том числе:

  • Возможность переноса образования учащегося в международные школы
  • Перемещение населения (выше, чем в государственных школах или государственных школах)
  • Многонациональное и многоязычное студенческое сообщество
  • Международная учебная программа
  • Международная аккредитация (например, Совет международных школ, Международный бакалавриат, Западная ассоциация школ и колледжей и т. д.)
  • Временные и многонациональные учителя
  • Неселективный набор студентов
  • Обычно английский или французский язык инструкции, плюс обязательство принять хотя бы одно доп. национальный язык

Учебная программа

Наиболее распространенные международные школы представляют образование в Соединенном Королевстве, образование в Соединенных Штатах или основаны на учебных программах, специально разработанных для международных школы, такие как Международный сертификат об общем среднем образовании или Дипломная программа IB. Эти международные учебные программы ориентированы на интернационализм, развитие гражданина мира, создание условий для оптимального обучения и преподавание в международной обстановке, которая способствует пониманию, независимости, взаимозависимости и сотрудничеству.

Как и в других школах, в международных школах преподают языковые искусства, математику, естественные науки, гуманитарные науки, искусства, физическое воспитание, информационные технологии и технологии дизайна. Более свежие разработки, специально разработанные для начальной школы, включают программу начальной школы IB (PYP) и международную программу начальной школы (IPC). В настоящее время в мире насчитывается 3063 школы, предлагающие программу международного бакалавриата, и более 1000 школ, предлагающих МПК по всему миру.

Для семей эмигрантов международные школы допускают некоторую преемственность в образовании и большинство предпочитают оставаться в той же учебной программе, особенно для детей старшего возраста.

Международная школа Организации Объединенных Наций

Международная школа Организации Объединенных Наций (UNIS) была основана в 1947 году группой родителей Организации Объединенных Наций для содействия международному образованию своих детей. при сохранении разнообразного культурного наследия. Школа была одной из двенадцати школ, которые первоначально опробовали пилотную программу международного бакалавриата, и с тех пор школа предлагает ее. Школа способствует пониманию разнообразия людей и культур, обеспечивает оптимальную среду для обучения и преподавания и предлагает глобальную учебную программу, которая вдохновляет учащихся духом и идеалами Устава Организации Объединенных Наций.

После учреждения при UNIS были открыты три другие международные школы по всему миру, напрямую связанные с Организацией Объединенных Наций: Венская международная школа в 1959 году, Международная школа Организации Объединенных Наций в Ханое в 1988 году и Международная школа NIST в 1992 году.

Международные школьные ассоциации

Лучшие международные школы будут членами признанных ассоциаций. Родители могут быть уверены, что эти школы соответствуют международным стандартам аккредитации.

Британские международные школы

COBIS - это Совет британских международных школ. Члены COBIS - это международные школы по всему миру, предлагающие учебную программу, основанную на британской системе. Для старших школьников в возрасте 14–16 лет это будет IGCSE. В течение 16-18 лет это будут программы A Level. Они также обычно проходят аккредитацию в британской инспекционной организации, и отчеты инспекций будут перечислены на веб-сайте правительства Великобритании.

Региональные международные школьные ассоциации

По всему миру, в дополнение к глобальным ассоциациям, таким как как COBIS, существуют также региональные международные ассоциации, такие как FOBISIA FOBISIA - это Федерация британских международных школ в Азии. Он предоставляет возможность для подготовки учителей, а также студентов для участия в соревнованиях и семинарах FOBISIA по всему спектру предметов - спорт, исполнительское искусство, модель Организации Объединенных Наций и т. Д.

учитель международной школы

международный школьный учитель. школьный учитель или педагог - это кто-то, кто занимается образованием учеников в школах, не принадлежащих к стране их гражданства. Этот термин обычно относится к учителям, которые преподают в частных или независимых школах (Савва, 2013). Хотя эти школы являются частными, существует важное различие между частными коммерческими и частными некоммерческими школами (Savva, 2013).

Преподаватели международных школ обычно имеют сертификаты или сертификаты в соответствии со стандартами страны их проживания. происхождение.

Однако есть исключения, наиболее распространенные из которых для международной школы требуется учитель, специально подготовленный для международной программы или для преподавания иностранного языка, редкого для страны происхождения международной школы.

Наем часто осуществляется на крупных международных ярмарках вакансий, таких как проводимые Советом международных школ (СНГ), где школы могут проводить собеседование и нанимать сразу нескольких учителей. Есть также несколько агентств, которые специализируются на найме иностранных учителей. С годами стало труднее нанимать молодых иностранных преподавателей, отчасти из-за проблем с безопасностью и тенденции к менее привлекательным компенсационным пакетам. В некоторых странах, таких как Южная Корея, недавние изменения в визах также затруднили получение как квалифицированных, так и неквалифицированных преподавателей.

Студенты

Ханна Смит из The Guardian написала в 2013 году многие ученики международных школ постоянно перемещаются между странами и местами. Некоторые сообщили, что им кажется, что у них нет ни одного места, где у них есть корни или фон.

Рост

ISCResearch выявили (презентация 2018 ), что в 2017 году их было 9 173 международные школы, 4,96 миллиона студентов, 458 000 сотрудников, при этом ожидается, что к 2027 году это число увеличится примерно вдвое и составит 16 400 международных школ, 10,6 миллиона студентов, 952 000 сотрудников.

См. Также

Международные школы
Международные школьные ассоциации и услуги
Международные школьные учителя
Экзамены и квалификации

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:55:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте