Специальное образование

редактировать

Специальное образование (также известное как специальное образование, дополнительное обучение, исключительное образование, специальное издание или SPED ) - это практика обучения учащихся, учитывающая их индивидуальные различия и особые потребности. В идеале, этот процесс включает индивидуально планируемую и систематически контролируемую организацию учебных процедур, адаптированное оборудование и материалы, а также доступные условия. Эти меры предназначены для того, чтобы помочь людям с особыми потребностями достичь более высокого уровня личной самодостаточности и успеха в школе и в своем сообществе, которые могут быть недоступны, если бы учащемуся был предоставлен доступ только к типичным обучение в классе.

Специальное образование включает неспособность к обучению (например, дислексия ), коммуникативные расстройства, эмоциональные поведенческие и поведенческие расстройства ( например, как СДВГ ), физические недостатки (такие как несовершенный остеогенез, церебральный паралич, мышечная дистрофия, spina bifida и атаксия Фридрейха ) и нарушения развития (например, расстройства аутистического типа, включая аутизм и Синдром Аспергера и умственная отсталость ) и многие другие нарушения. Учащимся с такими видами обучения, такие как различные подходы к обучению, использование технологий, адаптированная учебная зона, ресурсная комната или отдельный класс.

Интеллектуальная одаренность - это различие в обучении, и термин «специальное образование» обычно используется специально для обозначения учащихся с ограниченными возможностями. Одаренное образование отдельно.

В то время как специальное образование специально для учащихся с ограниченными возможностями обучения, корректирующее обучение может быть разработано для любых учащихся, с особыми потребностями или без них; отличительной чертой является просто то, что они достигли точки неподготовленности независимо от того, почему. Например, даже люди с высоким интеллектом могут оказаться недостаточно подготовленными, если их образование было нарушено, например, внутренним перемещением во гражданских беспорядков или война.

В большинстве развитых стран преподаватели используют методы обучения и таким образом, чтобы максимальное количество учащихся обслуживается в общеобразовательной среде. Поэтому специальное образование в подробностях рассматривается как услуга, а не место. Интеграция может снизить социальную стигму и улучшить академическую успеваемость многих учащихся.

Противоположностью специального образования является общее образование. Общее образование - это стандартная учебная программа, представленная без специальных методов обучения или поддержки. Учащиеся, получающие услуги специального образования, иногда записаться в общеобразовательные учреждения, чтобы учиться вместе со студентами без инвалидности.

Содержание
  • 1 Выявление учащихся с особыми потребностями
  • 2 Индивидуальные потребности
  • 3 Методы обучения
    • 3.1 Эффективное обучение учащихся с ограниченными возможностями
    • 3.2 Специальные школы
      • 3.2.1 История школы Специальные школ
  • 4 Стратегии обучения
  • 5 Проблемы
    • 5.1 Глобальные проблемы
  • 6 Национальные подходы
    • 6.1 Африка
    • 6.2 Азия
    • 6.3 Австралия
    • 6.4 Европа
    • 6.5 Латинская Америка
      • 6.5.1 Колумбия
    • 6.6 Северная Америка
  • 7 Интеграция технологий в классах специального образования
    • 7.1 Аутизм
    • 7.2 Синдром Дауна
    • 7.3 Преимущества
  • 8 Специальное образование и спорт
    • 8.1 Преимущества
    • 8.2 Виды спорта
    • 8.3 Организации и программы
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Источники
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Дополнительные ссылки
Выявление учеников или учащихся с особыми потребностями
Мальчик в куртке и рюкзаке Шестилетний мальчик из Норвегии с синдромом Дауна готов к своему первому дню в школе.

Некоторых легко идентифицировать как кандидатов на получение специального образования. eeds из-за их истории болезни. Например, у них может быть диагностировано генетическое заболевание, связанное с умственной отсталостью, могут быть различные формы повреждения мозга, могут быть нарушения развития, могут быть нарушения зрения или слуха или другие нарушения.

С другой стороны, для учащихся менее очевидными нарушениями, например, у тех, кто испытывает трудности в обучении, используются два основных метода их идентификации: модель несоответствия и модель реакции на вмешательство. Модель несоответствия зависит от того, заметит ли учитель, что достижения учеников заметно ниже ожидаемых. На этом этапе учитель может принять решение о получении учащимся поддержки специалиста по специальному образованию. Перед этим учитель должен предъявить документы о низкой успеваемости. Модель ответ на вмешательство поддерживает более раннее вмешательство.

В модели несоответствия учащийся получает услуги специального образования для проблем (SLD), если у учащегося хотя бы нормальный интеллект, его академическая успеваемость ниже, чем ожидается от ученика с его или ее IQ. Хотя модель несоответствия доминировала в школьной системе в течение многих лет, исследователи неоднократно критиковали этот подход (например, Aaron, 1995, Flanagan and Mascolo, 2005). Одна из причин для критики заключается в том, что диагностика SLD на основе несоответствия между достижениями и IQ не предсказывает эффективность лечения. Лица с низкой успеваемостью и низким IQ, по-видимому, получают от лечения такую ​​же пользу, как и люди с низкой успеваемостью с нормальным или высоким интеллектом.

Альтернативный подход, реакция на вмешательство, выявляет детей, которые испытывают трудности в школе в первый или второй год после поступления в школу. Затем они получают дополнительную помощь, такую ​​как участие в программе исправления чтения. Реакция на это решение проблем, связанных с обучением детей. Те немногие, у кого все еще есть проблемы, получить назначение и дальнейшую помощь. Шберг (1999) уменьшил количество детей, отвечающих диагностическим критериям неспособности к обучению. Не учитывает наличие у людей этого ряда сильных и слабых сторон и уделяет чрезмерное внимание ученым, настаивая на обучение, что учащихся следует поддерживать в сфере, а не в музыке или видах спорта..

Индивидуальные потребности

Программа специального образования должна быть адаптирована к потребностям каждого учащегося. Специальные услуги, предоставляемые учащимися. Крайне важно, чтобы программы специального образования были индивидуализированы, чтобы они отвечали уникальной комбинации потребления учащегося.

В США, Канаде и Великобритании специалисты в области образования используют Индивидуализированные программы учащихся. Образовательная программа (IEP). Другое название индивидуального плана обучения учащегося - индивидуальный план обучения учащегося (ILP).

«IEP предназначена для решения уникальных проблем обучения каждого ребенка и включает образовательные цели. Это юридически обязательный документ. Школа должна предоставить все, что обещает в IEP ».

Для детей, которым еще нет трех лет, Индивидуальный план семьи (IFSP) содержит информацию о текущем уровне развития ребенка во всех сферах; результаты для ребенка и семьи; и услуги, которые получат ребенок и семья, чтобы помочь им достичь результатов.

В США об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) - это федеральный закон, который требует от каждой школьной системы обеспечить бесплатное и государственное образование для каждого ребенка в возрасте от 3 до 22, независимо от того, как и насколько серьезно этот ребенок может быть инвалидом. Чтобы обеспечить соблюдение этого федерального закона, правительство требует, чтобы каждая школьная система предоставляла этот тип образования каждому учащемуся, чтобы получить федеральное финансирование.

Процедура, которая определяет человек, чтобы получить специальное образование

Учащиеся со всеми формами особых потребностей оцениваются для их сильных и слабых сторон. Чем раньше будут оценены эти учащиеся с особыми потребностями, тем быстрее они получат необходимые условия и тем лучше будет их образование. Размещение, цели и цели на основе ресурсов студента. Приспособления и обычные программы могут участвовать в учебной программе, дополнительные вспомогательные средства или оборудовании, которые позволяют учащимся максимально активно участвовать в образовательной среде. Учащимся может потребоваться эта помощь, чтобы получить доступ к предмету, физически получить доступ в школу или удовлетворить свои потребности. Например, если в ходе выполнения процедуры ляется, что учащийся может писать от руки из-за физических недостатков, школа может использовать компьютер для набора заданий или разрешить учащемуся вместо ответов на вопросы устно. Если школа определяет, что ученик сильно отвлекается на обычные занятия в большом и загруженном классе, тогда ученик может поместить в меньший класс, например в отдельный класс или ресурсную комнату.

Родители учеников с Нарушения обучаемости должны знать, какой тип инвалидности имеет их ребенок, чтобы они могли получить доступ к таким приспособлениям, как логопедия, трудотерапия и адаптивная физическая культура. Например, если учащийся сдает академический тест, и он показывает, что учащийся испытывает трудности с пониманием прочитанного, родители запросить речевую и языковую поддержку или приспособления в классе, такие как дополнительное время для выполнения заданий по чтению и письму.

Инфографика, показывающая приспособления для учащиеся специального образования
Методы предоставления
PS 721, специальная школа в Бруклине, Нью-Йорк, исключительно для обучения учащихся с особыми потребностями

Школы используют разные подходы к предоставлению услуг специального образования студентам. Эти подходы можно использовать в общих чертах сгруппировать в четырех категориях, в зависимости от того, сколько пользователей имеет клиентов с особыми людьми со студентами без инвалидности (используя североамериканскую терминологию):

  • Включение : при этом подходе ученики с особыминостями тратят весь большую часть учебного дня с учениками, у которых нет особых потребностей. В связи с тем, что включение может потребовать существенного изменения общей учебной программы, большинство школ используют его только для избранных учащихся с легкими или умеренными особыми потребностями, что считается передовой практикой. Специализированные услуги могут предоставляться внутри или за пределами обычного класса, в зависимости от типа услуги. Студенты могут иногда покидать обычный класс, чтобы посещать более мелкие, более интенсивные учебные занятия в отдельном классе, ресурсной комнате или получать другие сопутствующие услуги, которые могут потребовать специальное оборудование или могут помешать остальному классу, например логопедия, трудотерапия, физиотерапия, реабилитационное консультирование. Они могут также покинуть обычную классную комнату для предоставления услуг, требующие конфиденциальности, такие как консультации с социальным работником.
  • Актуализация относится к обучению учащихся с особыми потребностями в классах с учащимися без инвалидности во время определенных занятий. периоды времени, основанные на их навыках. Учащиеся с особыми потребностями разделены в отдельные классы исключительно для учащихся с особыми потребностями до конца учебного дня.
  • Разделение в отдельном классе или специальной школе для учащихся с особыми потребностями: в этой модели учащиеся с особыми потребностями не посещать занятия со студентами без инвалидности. Раздельные учащиеся могут посещать ту же школу, где проводятся обычные занятия, но проводят все учебное время в отдельном классе для учащихся с различными формами инвалидности. Возможности социальной интеграции за пределами классной комнаты, например, при приеме пищи вместе с учениками, не имеющими инвалидности. В качестве альтернативы, эти учащиеся могут посещать специальную школу.
  • Исключение: учащийся, не проходящий обучение ни в какой школе, исключается из школы. В большинстве учащихся с особыми потребностями исключались из школы. Такая практика по-прежнему показывает около 23 миллионов детей-инвалидов во всем, особенно в бедных районах изоляция стран. Это также может произойти, когда студент находится в больнице, привязан к дому или задержан системой уголовного правосудия. Эти студенты могут проходить индивидуальные или групповые занятия. Учащиеся, которые были отстранены или отчислены, не считаются исключенными в этом смысле.
  • ‘’Совместное обучение : «В этом учащиеся с ограниченными возможностями помещаются в общеобразовательном классе» можно учиться вместе со своими сверстниками-инвалидами и сверстниками без инвалидности. Учитель общего образования и учитель специального образования работают как партнеры в обучении. Типы обучения включают в себя «одно обучение / одна помощь», при котором один учитель инструктирует, в то время как другой циркулирует по классу, чтобы оценить и предложить помощь, «параллельное обучение», в котором оба учителя преподают один и тот же контент двум группам равных учеников. размер, «обучение на станции», при котором оба учителя представляют собой разный контент разным группам студентов, студенты сменяют друг друга на каждой станции, «альтернативное обучение», при котором один учитель работает с которым группа или отдельными студентами, а другой работает с остальными классными и «групповым обучением», в котором оба учителяют и проводят урок вместе.

Эффективное обучение для учащихся с ограниченными возможностями

  • Направленная цель: каждый ребенок должен иметь индивидуальную образовательную программу (IEP), которая учитывает его потребители. Ребенок должен получать услуги, которые предназначены для него. Эти услуги будут оцениваться в конце каждого семестра, которые будут оцениваться каждые несколько месяцев.
  • Методы, основанные на исследованиях - было сделано много исследований, посвященных учащимся с ограниченными возможностями, и лучшими способу их обучения. Тестирование, IQ, интервью, модель несоответствия и т. Д. - все это должно быть, чтобы найти, куда поместить ребенка. Как только это будет определено, следующий шаг - лучший способ для ребенка учиться. Существует множество различных программ, таких как Программа чтения Уилсона и Прямое обучение
  • На основе успеваемости учащихся. Хотя цели IEP могут оцениваться каждые несколько месяцев или год, необходимо проводить постоянные неформальные оценки. Эти оценки послужат руководством для учителя. Учитель определить, является ли материал слишком сложным или основным.

Специальная школа

Специальная школа - это школа, обслуживающая учащихся, которые имеют особые образовательные потребности из-за трудностей в обучении, физическая инвалидность или поведенческие проблемы. Специальные школы могут быть специально спроектированы, укомплектованы персоналом, предоставленным специальным образом, детям с дополнительными функциями. Учащиеся специальных школ обычно не посещают занятия в обычных школах.

Специальные школы настраивают индивидуальное обучение с учетом потребностей. Соотношение учеников и учителей остается низким, часто 6: 1 или ниже, в зависимости от потребностей детей. В специальных школах будут также другие объекты для детей с особыми потребностями, такие как мягкие игровые площадки, сенсорные комнаты или бассейны, которые необходимы для лечения учащихся с определенными условиями.

В последнее время количество мест в специальных школах сокращается, поскольку все больше детей с особыми потребностями получают образование в обычных школах. Однако всегда будут дети, потребности в обучении которых не могут быть должным образом удовлетворены в обычных классах, и им потребуется специальное образование и ресурсы для обеспечения необходимого уровня поддержки. Примером инвалидности, которая может потребовать от ученика посещения специальной школы, является умственная отсталость. Однако эта практика часто не одобряется школьными округами в США в свете наименее ограничительной среды, предусмотренной Законом об образовании для лиц с ограниченными возможностями.

. Альтернативой является специальное подразделение или специальный класс, также называемый автономным классом, который представляет собой отдельный класс, предназначенный исключительно для обучения учащихся с особыми потребностями в более крупной школе, которая также обеспечивает общее образование. Этот класс обычно укомплектован специально обученным учителем, который проводит специальные индивидуальные инструкции для отдельных лиц и небольших групп студентов с особыми потребностями. В отдельных классах, поскольку они расположены в общеобразовательной школе, могут быть учащиеся, которые остаются в отдельном классе на полный рабочий день, или учащиеся, основные в определенных общеобразовательных классах. Альтернативой отдельному кабинету на полный рабочий день для студента может быть индивидуальный помощник в общеобразовательной среде. В Соединенных Штатах альтернатива с частичной занятостью, подходящая для некоторых студентов, иногда называется ресурсной комнатой. Другой альтернативой было бы посещение отдельного класса для определенного предмета, такого как обществоведение.

История специальных школ

Одной из первых специальных школ в мире был Institut National des Jeunes Aveugles в Париже, который был основан в 1784 году. Это была первая школа в мире, где обучались слепые ученики. Первая школа в Великобритании для глухих была основана в 1760 году в Эдинбурге Томасом Брейдвудом, а образование для слабовидящих началось в Эдинбурге и Бристоле в 1765 году.

В 19 веке люди с ограниченными возможностями и бесчеловечные условия, в которых они предположительно содержались и получали образование, были упомянуты в литературе Чарльза Диккенса. В Холодном доме и Литтл Доррит.

Диккенс охарактеризовал людей с тяжелыми формами инвалидности как имеющих такое же, если не большее, сострадание и проницательность. Такое внимание к тяжелым условиям жизни людей с ограниченными возможностями привело к реформам. в Европе, включая переоценку специальных школ. В США реформа шла медленнее. На протяжении середины ХХ века специальные школы, называемые учреждениями, не только принимались, но и поощрялись. Учащиеся с ограниченными возможностями были размещены вместе с людьми с психическими заболеваниями, и они не получали большого образования, если вообще получали.

Деинституционализация продолжалась в США в начале 1970-х годов после разоблачения институтов, и это произошло за некоторое время до того, как Закон об образовании для всех детей-инвалидов 1974 года, Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA), а затем Закон об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями (IDEIA) вступили в силу. Школьная интеграция была поддержана еще в 1970-х годах, и программы подготовки учителей в высшем образовании тщательно обучали и инструктировали выпускников по включению в класс, индивидуальный, школьный и районный уровни на протяжении десятилетий, что привело к двойнойсертификации «обычных учителей».

После внесения поправок в школьные округа в США начали интегрировать учащихся со средними и тяжелыми особыми потребностями в обычные школьные системы. Это изменило форму и функцию услуг образования во многих школьных округах. Это также поставило общие проблемы финансирования для местных школ и округов, изменило отношение школ к оцениванию и официально представило концепцию инклюзивности многимимам, учащимся и родителям.

Стратегии обучения

Ученика можно обучать как в классе, так и вне его. Обе среды могут быть интерактивными, чтобы учащийся лучше изучал предмет.

Для некоторых учащихся с особыми образовательными используемыми используемыми методами обучения. Учебные стратегии классифицируются как приспособления или модификации.

Адаптация - это разумная корректировка практики преподавания, позволяющая учащемуся тот же материал, но в более доступном для него формате. Адаптации можно классифицировать по тому, изменяют ли они презентацию, реакцию, настройку или расписание уроков. Например, школа может принять ученика с нарушением зрения, предоставив учебник с крупным шрифтом. Это размещение для презентаций. Модификация изменяет или адаптирует материал, чтобы сделать его проще. Изменения могут изменить то, что изучается, насколько сложен, какой уровень мастерства должен достичь ученик, независимо от того, оценивается ли материал и как, или любой другой аспект учебной программы. Например, школа может изменить задание по чтению для учащегося с трудностями чтения, заменив его более короткой и легкой книгой. Студент может получить как приспособления, так и модификации.

Примеры модификаций
  • Пропуск предметов: Учащимся может быть предложено меньше информации, чем у обычных учеников, пропуская материал, который школа считает неподходящим для способностей ученика или менее важных, чем другие предметы. Например, учащихся с плохой мелкой моторикой можно научить печатать печатными буквами, но не курсивом почерком.
  • Упрощенные задания: учащиеся могут читать ту же литературу, что и их сверстники, но имеют более простую версию, такую ​​как Шекспир, с доступным как исходным текстом, так и современным перефразированием.
  • Более короткие задания: учащиеся выполнять более короткие домашние задания или проходить более короткие, более концентрированные тесты.
  • Вспомогательные средства: если учащиеся имеют недостаточную рабочую память, во время тестов может быть предоставлен список словарных слов, называемый банком слов, чтобы уменьшить нехватку памяти и повысить шансы понимания. Учащиеся могут использовать калькулятор, когда другие учащиеся этого не делают.
  • Увеличенное время: учащиеся с более медленной скоростью извлечения выгоды из увеличенного времени для заданий и / или тестов, чтобы у них было больше времени на понимание вопросов, вспомнить информацию и т. Д. и синтезировать знания.
  • Студентам могут быть предложены гибкие условия для прохождения тестов. Эти настройки могут быть новым местом, чтобы обеспечить минимальное отвлечение.
Примеры приспособлений
  • Варианты приспособления к ответу: набор домашних заданий вместо их написания от руки (считается модификацией, если испытуемый учится от писать руки ). Пусть кто-то другой запишет ответы, данные устно.
  • Возможности презентации: Примеры включают прослушивание аудиокниг вместо чтения печатных книг. Их можно использовать как заменители текста или как дополнения, предназначенные для улучшения беглости чтения и фонетических навыков учащихся. Аналогичные варианты включают назначение человека для чтения студенту или предоставление программного обеспечения преобразования текста в речь. Это считается модификацией, если целью заданием является приобретение навыков чтения. Использование говорящего калькулятора, а не только с визуальным дисплеем.
  • Настройка приспособлений: прохождение теста в более тихой комнате. Перемещение класса в физически доступную комнату, например, на первом этаже или рядом с лифтом. Распределение сидений в интересах учащегося, например, сидя в передней части класса.
  • Планирование занятий: учащимся могут быть предоставлены перерывы для отдыха или увеличенное время на тестах (может считаться изменением, если скорость является фактором в тесте). Используйте таймер, чтобы управлять временем.

Все развитые страны разрешают или требуют некоторой степени приспособления для учащихся с особыми потребностями, и особые положения, обычно используемые на окончании формального обучения.

Помимо того, как учащийся обучается по академической программе, школы могут учащемуся неакадемические услуги. В конечном итоге они предназначены для повышения личных качеств учащегося. Сопутствующие услуги включают развивающие, корректирующие и другие вспомогательные услуги, содействие учащемуся ограниченными возможностями обучения, включая речевую и языковую патологию, аудиологию, психологические услуги, физиотерапию., трудотерапия, консультационные услуги, включая реабилитационное консультирование, услуги ориентации и мобильности, медицинские услуги в соответствии с нормативными актами, консультирование и обучение родителей, школьные медицинские услуги, школьная социальная работа, услуги вспомогательных технологий и т. Д. соответствующие услуги по развитию или корректирующей поддержке, соответствующие услуги к отдыху и другие соответствующие услуги поддержки. В некоторых других сопутствующих услугах школами; в других случаях системы здравоохранения и социальных услуг.

Например, учащиеся с расстройствами аутистического плохого, импульсным контролем или другими поведенческими проблемами могут изучать методы самоконтроля, внимательно следя за тем, чтобы предсказуемый график или дополнительные подсказки, чтобы сигнализировать о деятельности.

Университетская сфера, называемая тяжелой инвалидностью, также преподается в университетском секторе США в учебных заведениях. Расширенное обучение основано на инструкциях по месту жительства и увязано с переходом к взрослой жизни и прогрессивной практикой.

Персонал консультантов по реабилитации часто ассоциируется с поддерживаемыми услугами и, как правило, с «переходом к взрослой жизни», в котором на федеральном и университетском уровнях были даны многолетние рекомендации по улучшению между школой и общественными службами.

Проблемы

Учащиеся из группы риска (те, у кого образовательные потребности связаны с инвалидностью) часто помещают в классы с учащимися с ограниченными возможностями. Критики утверждают, что учащихся из группы ограниченными возможностями, могут препятствовать учебному прогрессу людей с ограниченными возможностями. Некоторые классы специального образования, такие как отдельный класс и ресурсная комната, подвергались критике за упрощенный учебный план.

Практика инклюзии (в обычных классах) подвергалась критике со стороны защитников и некоторых родителей детей с особыми потребностями, потому что некоторые из этих учеников требуются методы обучения, которые отличаются от обычных методов обучения в классе. Критики утверждают, что невозможно эффективно преподавать в одном классе. В результате образовательного прогресса учащихся, которые зависят от различных методов обучения, часто отстает от своих сверстников.

Родители среднего класса иногда опасаются, что особые потребности одного учащегося "полностью включенного" отвлеченного критического уровня внимания и энергии от остальной части класса и тем хуже академические достижения всех учащихся.

В связи с этим ведутся споры о том, насколько учащиеся с особыми потребностями в обычных или особых условиях должна быть определенная педагогика, основанная на научном изучении определенных диагностических категорий или на том, подходят ли общие методы обучения для всех учащихся, включая учащихся с особыми потребностями.

Некоторые родители, защитники и учащиеся есть сомнения относительно критериев приемлемости и их применения. В некоторых случаях протестуют против включения учеников в специальных программах образования. Например, учащийся может быть включен в программу специального обучения из-за психических состояний, такого как обсессивно-компульсивное расстройство, депрессия, тревога, панические атаки или СДВГ, в то время как ученик и его считают, что с этим состоянием можно справиться с помощью лекарств и сторонней терапии. В других случаях учащиеся участвуют в программе, участвующей в программе.

Полезно и целесообразно ли пытаться обучать детей с наиболее тяжелыми формами инвалидности, например, дети, находящиеся в стойком вегетативном состоянии. Выучить простые задания, например, нажать кнопку звонка, когда им нужно внимание, некоторые дети могут быть неспособны к обучению. Некоторые родители и правозащитники говорят, что этим детям будет лучше, если заменить любую академическую программу улучшенным физическим уходом. В других случаях они задаются вопросом, является ли преподавание таких неакадемических предметов, как включение звонка, должным образом работой школьной системы, а не системы здравоохранения.

Другой большой проблемой является нехватка ресурсов. предоставление возможности людям с особыми потребностями получить образование в различных странах. Как следствие, 98 процентов детей с особыми потребностями в обращении не имеют доступа к образованию.

Другая проблема может стать сокращением бюджета. Порезы могут повлиять на учащихся специального образования, у которых нет доступа к надлежащему оборудованию или образованию. Национальная коалиция за личную нехватку провела опрос, и почти 100% учителей заявили, что они не в состоянии предоставить детям с ограниченными возможностями надлежащие права. Учителя не могут работать из-за сокращения бюджета.

Существуют финансовые дебаты, касающиеся использования и распределения государственного финансирования специального образования. Три точки зрения на эту тему состоят в том, что мы тратим на это слишком много денег, на это вкладывается недостаточно денег или что деньги, даются, расходуются неправильно. Аргументом в пользу первого является то, что суммы денег, потраченной на одного ребенка с особыми потребностями, достаточно, чтобы покрыть большую группу учащихся общеобразовательных школ, а иногда даже приводит к сокращению бюджета нескольких учащихся на общие программы поддержки одного ребенка. Свидетельством того, что у специального образования не хватает денег, является нехватка учителей, сгоревших учителей и ограниченное разнообразие учебных инструментов для каждого ученика. Аргумент в пользу того, чтобы потратить деньги по-другому, гласит, что отложено много денег, но они тратятся зря из-за того, что тратят слишком много времени на бумажную работу, неэффективные встречи по IEP или тратят деньги на вещи, которые на самом деле не приносят пользу ребенку.

Глобальные проблемы

Детям с ограниченными возможностями часто отказывают в праве на образование. Однако об их школьной посещаемости известно немного. Сбор данных о детях с ограниченными возможностями - непростая задача, но данные крайне важны для обеспечения наличия политики, направленной на устранение ограничений, с которыми сталкиваются эти дети.

По одной оценке, 93 миллиона детей в возрасте до 14 лет, или 5,1 % детей в мире жили с «умеренной или тяжелой инвалидностью» в 2004 году. Согласно Всемирному исследованию здравоохранения, в 14 из 15 стран с низким и средним уровнем дохода люди трудоспособного возраста с ограниченными возможностями примерно на треть меньше закончили начальную школу. Например, в Бангладеш 30% людей с ограниченными возможностями закончили начальную школу по сравнению с 48% людей без инвалидности. Соответствующие доли составляли 43% и 57% в Замбии; 56% и 72% в Парагвае.

Было показано, что дети с более высоким риском инвалидности с гораздо большей вероятностью будут лишены возможности посещать школу. В Бангладеш, Бутане и Ираке детям с психическими расстройствами чаще всего отказывали в этом праве. В Ираке, например, 10% детей в возрасте от 6 до 9 лет без риска инвалидности никогда не ходили в школу в 2006 г., но 19% детей с риском нарушения слуха и 51% детей, посещавших школу. с повышенным риском психической инвалидности никогда не ходила в школу. В Таиланде почти все дети в возрасте от 6 до 9 лет, не имевшие инвалидности, ходили в школу в 2005/06 году, и, тем не менее, 34% детей с нарушениями ходьбы или движения никогда не ходили в школу.

Дети инвалидам требуется доступ к услугам, которые могут поддерживать их в течение всего времени в школе, например, более индивидуальное внимание со стороны инструкторов. По данным Центра ООН по правам человека, около 2% детей с ограниченными возможностями имеют доступ к этим услугам. Чт Люди, не имеющие доступа к этим услугам, могут посещать школу. Из-за потребностей в определенных услугах и сооружениях ориентировочная стоимость обучения ребенка с ограниченными возможностями в 2,3 раза выше, чем стоимость обучения ребенка без инвалидности. Учитывая уровень бедности в различных странах, странах с ограниченными возможностями не становится приоритетом. Дети с ограниченными физическими возможностями реже посещают школу по сравнению с учениками, не имеющими инвалидности, а дети с ограниченными возможностями даже реже, чем дети с физическими недостатками. На Глобальном Юге 90% детей с той или иной формой инвалидности не получают формы структурированного образования. Невзирая на то, что без возможности предоставить детям с ограниченными возможностями к обучению были реализованы такие программы. нехватка ресурсов и отсутствие школ переполнены.

Национальные подходы

Африка

Южная Африка

В "Белых книгах" 1995 и 2001 годов обсуждается специальное образование в стране. Местным школам предоставлены некоторые независимые полномочия.

В зависимости от индивидуальных потребностей учащегося рекомендуется как модификации, так и приспособления.

Нигерия

Федеральное министерство образования учредило комитет для разработки исключительно первой национальной политики в области образования для лиц с особыми потребностями (SNE) в Нигерии. Учреждение редакционного комитета, уполномоченного формулировать Национальную политику в области образования для с особыми потребностями национального отчет по анализу ситуации. Это, что в 2015 году статус изменился на Национальную политику в области специального образования (расширенная версия), что расширило сферу действия и деятельность.

Азия

Китай

В Китае самая крупная система образования в мире и государственная государственная школьная система по приказу Министерства образования.

Япония

Японские учащиеся с особыми потребностями помещаются в одну из четырех различных школ: специальные школы, специальные классы с других школой, в ресурсных комнатах (которые называются цукю) или в обычных классах. Некоторые районы, такие как приходящие в Токио, расширяют эти цукю (или по состоянию на 2019 год, классы Цубаса), чтобы охватить все неполные средние школы в течение следующих нескольких лет.

Специальные школы предназначены для учащихся с тяжелыми формами инвалидности. не могут быть размещены в местной школе. Они не используют те же системы выставления оценок или оценок, что и обычные школы, а вместо этого оценивают учащихся в соответствии с их индивидуальными планами.

Специальные классы похожи и могут использовать национальную учебную программу по своему усмотрению. Цукю - это ресурсные комнаты, в которых студенты с более легкими группами используют неполный рабочий день для специализированного обучения индивидуально в группах обучения. Эти студенты проводят остаток дня в обычном классе. Некоторые учащиеся с особыми потребностями полностью включены в основной класс, с приспособлениями или модификациями по мере необходимости.

В зависимости от местных властей, в государственных начальных школах также могут проводиться друзья нака-ёси (中 よ し, близкие) группа в дополнение к 6 классам, где собираются ученики, которые изо всех сил пытаются адаптироваться к обычным классам, и получают жизненные навыки, а также завершают учебу в более адаптируемом темпе. Это отличается от Цукю тем, хотя общешкольные мероприятия проводятся вместе, большая часть времени проводится в классе.

При обучении учащихся с ограниченными возможностями, особенно в старших классах средней школы, упор делается на профессиональное образование, позволяющее учащимся быть максимально независимыми в обществе. Профессиональная подготовка значительно различается в зависимости от инвалидности учащегося, но для некоторых возможностей ограничены. Понятно, что осознало расширение возможностей для этих студентов. Данное учебное пособие имеет ограниченные возможности.

Пакистан

После обретения независимости (1947 г.) Пакистан столкнулся с серьезными проблемами, из-за того, что не уделяется должного внимания специальному образованию и образованию. Среди других причин главной в этом контексте была нехватка ресурсов, как финансовых, так и людских. Необходимость специального образования ощущается в различных образовательных программах Программаана в разное время. Комиссия по национальному образованию (1959) впервые представила специальное образование. После этого в Политике в области образования (1972 г.) и Национальной программе политики и реализации (1979 г.) этому сектору было придано некоторое значение. То же самое нашло отражение и в различных среднесрочных (пятилетних) планах. Это стало более серьезным, когда Генеральное управление специального образования Исламабадаало проект национальной политики в области специального образования в 1986 году и пересмотрело его в 1988 году, чтобы привести его в соответствие с потребностями лиц с особыми потребностями / инвалидами. После этого в 1999 году была начата политика специального образования. Недавно правительство Пакистана приняло новую Национальную политику в отношении лиц с ограниченными возможностями 2002 года, которая динамично претворяется в жизнь.

Сингапур

Специальное образование регулируется централизованно министерством образования Сингапура. И специальные школы, и интеграция в обычные школы - это варианты для учащихся с особыми образовательными потребностями.

Учащиеся со специальным образованием, желающие сдать национальные экзамены, соответствующие документацию, подтверждающую, подтверждающую что они инвалиды. Приспособления, но не модификации (например, простые вопросы), обычно используются приспособления, уже используемые в повседневной школьной работе, с сохранением целостности экзамена, при этом не ставя учеников в невыгодное положение из-за факторов, не связанных с тем, что проходит испытания. Условия проживания указаны в выпускном экзамене в начальной школе.

Австралия

Позиция Австралийской ассоциации специального образования (AASE) на основе Стандартах образования для людей с ограниченными возможностями 2005 г., которые требуют, чтобы учащиеся учащиеся с ограниченными возможностями были инвалидами на тех же основаниях, что и к другим учащимся в отношении зачисления и участия в образовании.

Что касается стандартизированных тестов, особые процедуры рассмотрения существуют во всех штатах для учащихся-инвалидов. Студенты должны предоставить документы. Доступны не все желаемые формы проживания. Например, учащиеся, которые не умеют читать, даже если они не умеют читать, потому что результаты экзаменов должны показывать, что учащийся точно не умеет читать. В отчетах о вступительных экзаменах не упоминается, получил ли студент какие-либо приспособления при прохождении теста.

Европа

Каждая в Европе имеет свои собственные структуры поддержки специального образования. 28 европейских стран охвачены Европейским агентством по особым потребностям и инклюзивному образованию.

Болгария
Чешская Республика

Школы должны учитывать особые образовательные потребности детей при оценке их достижений. Учащиеся с ограниченными возможностями обычно включаются в школу по соседству, хотя могут быть помещены в специальные школы.

Дания

В Дании 99% учащихся с особыми трудностями в обучении, такими как дислексия, учатся вместе с учащимися без каких-либо проблем с обучением.

Финляндия

Школы адаптируют национальные правила к потребностям отдельных учащихся. Учащимся с особыми образовательными потребностями предоставлен индивидуальный план.

Они могут быть освобождены от некоторых частей школьных экзаменов, например, учащиеся нарушения слуха, не сдавшие тесты аудирования. Если ученик получает изменение к выпускным экзаменам, это отмечается в свидетельстве об успеваемости. Если они не следуют национальной учебной программе, то они проходят в соответствии с целями их индивидуальной образовательной программы.

Франция

Французские учащиеся с ограниченными возможностями школы включаются в школу по соседству, хотя дети могут быть помещены в специальные, если это предусмотрено их индивидуальным планом. В индивидуальном школьном плане каждого ученика методы обучения, психологические, медицинские и парамедицинские услуги, которые будут школой ученику.

Германия
Специальная школа для детей с особыми эмоциональными потребностями в Кётице, Германия

Большинство учащихся с особыми потребностями в Германии посещают специальную школу, которая обслуживает только детей с особыми потребностями. К ним относится:

  • Förderschule für Lernbehinderte (специальная школа для лиц с ограниченными возможностями обучения): для детей, у которых проблемы с обучением задачи
  • Förderschule Schwerpunkt эмоционально унд soziale Entwicklung (школа эмоционального и социального развития): для детей с особыми эмоциональными потребностями
  • Förderschule für Blinde (школа для слепых): для слепых детей
  • Förderschule für Sehbehinderte (школа для слабовидящих): для детей с нарушением зрения
  • Förderschule für Gehörlose (школа для глухих): для глухих детей
  • Förderschule für Schwerhörige (школа для слабослышащих): для детей с ограниченными нарушениями слуха
  • Förderschule für Körperbehinderte (школа для детей с ограниченными возможностями) : для детей с ограниченными физическими возможностями
  • Förderschule für Sprachbehinderte (школа для детей с языковыми расстройствами): для детей с языковыми расстройствами
  • Förderschule für Taubblinde (школа для слепоглухих): для слепоглухих
  • Schule für Kranke (школа для больных детей)): для детей, которые слишком больны для посещения школы или находятся в больнице на более длительный период времени.
  • Förderschule für schwer mehrfach Behinderte (школа для детей с тяжелой и множественной инвалидностью): для детей с тяжелой и множественной инвалидностью, которые нуждаются в особой заботе и внимании. Иногда эти дети восприимчивы только к очень эмоциональной и сенсорной стимуляции. Таким образом, учителя в школах для слепоглухих являются высокоспециализированными школами профессионалами.

Каждый 21 немецкий ученик посещает специальную школу. Учителя в этих школах - специально подготовленные профессионалы, специализирующиеся на обучении с особыми потребностями во время учебы в университете. В специальных школах часто очень хорошее соотношение учеников и учителей, а в других школах нет средств.

Некоторые дети с особыми потребностями в Германии не посещают специальные школы, но получают образование в обычных школах, таких как Hauptschule или Gesamtschule (общеобразовательная школа).

Учащиеся с особыми образовательными потребностями могут быть освобождены от стандартных или модифицированных тестов.

Греция

Греческие учащиеся с особыми потребностями посещать как обычные, так и специальные школы.

Учащиеся чьи инвалидности были сертифицированы, могут быть освобождены от некоторых стандартных тестов или альтернативных тестов. Жилье соответствует потребностям студентов; например, учащиеся нарушения слуха - письменные тесты. Изменения и модификации отмечены в свидетельстве о достижении.

Венгрия

Специальное образование регулируется централизованно.

В соответствии с Законом о государственном образовании 1993 года учащиеся с особыми образовательными потребностями могут быть выделены стандартные или модифицированные тесты. У них есть право на дополнительное время, выбор формата тестов (например, устные, а не письменные) и любое оборудование, которое они обычно используют в течение учебного дня.

По состоянию на 2006 год учащиеся с ограниченными годовыми доступными значительными бонусами (восемь баллов) на вступительных экзаменах в университет, который был раскритикован как несправедливый.

Республика Ирландия

Национальный совет по специальному образованию (NCSE) поддерживает студентов с физическими и умственными способностями. инвалидность.

Нидерланды

Как правило, учащиеся с особыми образовательными потребностями интегрируются в свои обычные общеобразовательные школы при поддержке в соответствии с политикой «Пойти в школу вместе» (школа Weer Samen Naar). Существуют четыре типа специальных школ для инвалидов. Национальная политика движется в сторону «подходящего образования» (Passend onderwijs), основанного на сильных и слабых сторонах человека.

Сильный акцент делает на конкретных потребностях и положительных способностях человека, а не на ограничениях. Инвалиды обычно документируются экспертами.

Норвегия

Национальная система поддержки образования для лиц с особыми потребностями управляет Норвежское управление образования и профессиональной подготовки. Общая цель Statped состоит в том, чтобы дать руководство и поддержку тем, кто отвечает за образование в муниципалитетах, чтобы обеспечить детям, молодым людям и взрослым с серьезными и особыми образовательными потребностями продуманные образовательные и развивающие положения. Учреждения, связанные со Статпом, предоставляют широкий спектр услуг. Устав состоит из 13 ресурсных центров, принадлежащих государству, и 4 подразделений специального образования, где Статпед покупает услуги. Эти центры вызывают образовательные рекомендации и поддержку местным властям и уездным администрациям.

Португалия

Учащиеся с ограниченными возможностями имеют гарантированное право на соответствующее приспособление к экзаменам. Школы обычно считаются автономными.

Словения

На общенациональный центр обычно удовлетворяет запрос на размещение, которые поддерживаются экзаменационной комиссией местной школы. Законодательство запрещает использование модификаций, которые были бы несправедливыми по отношению к учащимся, не имеющим инвалидности.

Испания

Школы участвовали в учебных программах, чтобы они добивались успехов и участвовали в учебе. Если местная школа не может обеспечить должным образом отдельного ученика, тогда ученик может быть переведен в специальную школу.

Испанские неправительственные организации, такие как ONCE, традиционно оказывающие существенные услуги для учащиеся с ограниченными возможностями.

Швеция

Местные школы обладают автономией, основанной на национальных правилах. Ожидается, что школы помогают учащимся в достижении поставленных перед ними целей.

Существуют специальные школы (шведская школа: Särskola) для учащихся с низкими способностями к обычному образованию. В 2012-2013 годах СМИ критиковали тот, что учащихся с легкими проблемами, такими как дислексия, помещали в специальные школы, что серьезно ограничивало их шансы на рынке труда.

Швейцария

Образование контролируется 26 кантонами, поэтому программы специального образования рассматриваются от места к месту. Однако интеграция типична. Учащиеся оцениваются в соответствии с их индивидуальными целями обучения.

Соединенное Королевство

В Англии и Уэльсе аббревиатура SEN для Особые образовательные потребности обозначает состояние особых образовательных потребностей, услуги, поддерживающие а также программы и персонал, осуществляющий обучение. В Англии SEN PPS означает Службу партнерства для родителей с особыми образовательными потребностями. SENAS - это служба частных образовательных потребностей, которая является частью местных властей. SENCO - это координатор специальных образовательных языков, которые обычно работают со школами и школами. Служба партнерства для родителей с особыми образовательными инструментами помогает родителям в планировании и предоставлении образовательных услуг их детям. Департамент образования контролирует специальное образование в Англии.

Большинство студентов имеют индивидуальный учебный план, но студенты имеют свой план в дополнение к индивидуальному плану или вместо него. Групповые планы используются, когда группа студентов преследует схожие цели.

В Шотландии Закон о дополнительных нуждах в поддержке возлагает на органы образования удовлетворение потребностей всех учащихся в консультации с другими агентствами. В Шотландии термин «особые образовательные потребности» (SEN) и его варианты не являются официальной терминологией, самая недавняя реализация Закона о дополнительной поддержке обучения означает, что и SEN, и ASN (дополнительные потребности в поддержке) используются взаимозаменяемо.. в текущей общепринятой практике.

Турция

В юном возрасте учащиеся с особыми потребностями в Турции получают специальное образование от Министерства образования, которое обеспечивает предоставление им необходимого образования.

Для получения специального образования необходимы следующие вещи:

  • «Свидетельство о резидентстве;
  • Письменное заявление родителей в администрацию школы
  • Отчет о личном развитии ребенка (если уже зарегистрировано)
  • Отчет о состоянии здоровья ребенка из больницы. "

Все учащиеся с особыми потребностями получают Индивидуальную образовательную программу (BEP), в которой указывается, как школа будет соответствовать индивидуальным потребностям учащегося. (ÖEKY) требует, чтобы учащимся с особыми потребностями было предоставлено бесплатное соответствующее государственное образование в среде с минимальными ограничениями, которое соответствует потребностям учащегося. Государственные школы предоставляют специальное образование в различной степени, от наименее ограничительных условий, таких как полное включение, до наиболее ограничительных условий, таких как сегрегация в специальной школе.

Предлагаемое школой образование должно соответствовать индивидуальным потребностям учащегося. От школ не требуется максимизировать потенциал ученика или предоставлять наилучшие услуги. В отличие от большинства развитых стран, американские школы также обязаны предоставлять множество медицинских услуг, таких как логопед, если учащемуся нужны эти услуги.

По данным Министерства образования, примерно 10 процентов всех детей школьного возраста в настоящее время получают те или иные услуги специального образования.

Как и в большинстве стран мира, учащиеся из бедных семей, принадлежащие к этническим меньшинствам или не говорящие свободно на доминирующем языке, непропорционально часто определяются как нуждающиеся в услугах специального образования.

Бедные убежища, скорее всего, будут иметь ограниченные ресурсы и нанимать неопытных учителей, которые плохо справляются с проблемами поведения учащихся, «тем самым увеличивая количество учащихся, которых они направили на специальное образование». Эффективность учителей, толерантность, пол, многолетний опыт и направления на специальное образование.

Латинская Америка

До 1978 года в Колумбии практически не предпринималось никаких действий по обучению детей с ограниченными возможностями. Дети останутся дома без особого взаимодействия с внешним миром. В 1985 году по всей стране было проведено исследование специального образования и созданы образовательные программы. После 1990 года инвалиды получили доступ к классам государственных школ. Активизация пропаганды доступности для детей с ограниченными возможностями была инициирована осознанием и признанием прав этой группы детей на образование. Несмотря на то, что в последние годы произошли улучшения, программы специального образования и политика специального образования все еще развиваются медленно.

Колумбия

Статистика DANE (Departamento Administrativo Nacional de Estadística) утверждает, что есть 2 624 898 инвалидов, проживающих в Колумбии, что составляет 6,3% населения страны. Согласно исследованию 2010 года, 90% учащихся с ограниченными возможностями в Колумбии не посещали общеобразовательные школы, и только 26% из них могут вообще посещать школу.

Историю специального образования в Колумбии можно разделить на три категории. периоды времени: период забвения, период диагностики и планирования, а также появление специального образования. Период планирования длился с 1978 по 1990 год. В 1995 году министерство Колумбии реализовало национальный план развития специального образования под названием "Национальный план по вопросам особого образования". Цели плана состояли в том, чтобы создать национальный диагноз специального образования и инициировать программы для людей с ограниченными возможностями. В 1994 году Министерство образования ввело в действие первый закон о введении в государственных школах специальных классов, в которых обучаются учащиеся с ограниченными возможностями, под названием Закон 115. В 2011 году Колумбия подписала Конвенцию о правах инвалидов, соглашение между Соединенными Штатами. Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО ) для защиты людей с ограниченными возможностями.

Последней разработкой в ​​области специального образования в Колумбии стала статья 11 Закона 1618, принятого в 2013 году. В законе говорится, что «Министерство образования будет определять политику и регулировать схему образования для лиц с особыми образовательными потребностями, обеспечивая доступ к образованию и его качество в рамках системы, основанной на включении в образовательные услуги». Правительство Колумбии также добилось финансовых успехов в специальном образовании, инвестировав в 2015 году более 12,3 миллиона долларов.

Северная Америка

В Северной Америке специальное образование обычно обозначается аббревиатурой Special ed, SpecEd, SPED, или SpEd в профессиональном контексте.

Канада

Образование в Канаде является обязанностью отдельных провинций и территорий. Таким образом, правила несколько различаются от места к месту. Однако инклюзия является доминирующей моделью.

Для основных экзаменов канадские школы обычно используют приспособления, такие как специально распечатанные экзамены для учащихся с нарушениями зрения, при оценке достижений учащихся с особыми потребностями. В других случаях разрешены альтернативные оценки или модификации, упрощающие тесты, или учащиеся с ограниченными возможностями могут быть полностью освобождены от тестов.

США

Все учащиеся с особыми потребностями получают индивидуальную образовательную программу (IEP), в котором описывается, как школа будет отвечать индивидуальным потребностям учащегося. Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует, чтобы учащимся с особыми потребностями предоставлялось бесплатное соответствующее государственное образование в среде с минимальными ограничениями, которая соответствует потребности студента. Государственные школы предоставляют специальное образование в различной степени, от наименее ограничительных условий, таких как полное включение, до наиболее ограничительных условий, таких как получение услуг специального образования на дому или в больнице.

Образование, предлагаемое школой. должны соответствовать индивидуальным потребностям учащегося. От школ не требуется максимизировать потенциал ученика или предоставлять наилучшие услуги. В отличие от большинства развитых стран, американские школы также обязаны предоставлять множество медицинских услуг, таких как логопедия, если ученику нужны эти услуги.

По данным Министерства образования, около 6 миллионов детей (примерно 10 процентов всех детей школьного возраста) в настоящее время получают те или иные услуги специального образования. Как и в большинстве стран мира, учащиеся из бедных семей, принадлежащих к этническим меньшинствам или не говорящие свободно на доминирующем языке, непропорционально часто определяются как нуждающиеся в услугах специального образования. Городские школы для бедных, чернокожих и латиноамериканцев, скорее всего, будут иметь ограниченные ресурсы и нанимать неопытных учителей, которые плохо справляются с проблемами поведения учащихся, «тем самым увеличивая количество учащихся, которых они направили на специальное образование».

Во время В 1960-е годы, отчасти из-за движения за гражданские права , некоторые исследователи начали изучать неравенство в образовании людей с ограниченными возможностями. Знаковое решение Браун против Совета по образованию, которое объявляло неконституционными "отдельные, но равные " меры в государственных школах для учащихся разных рас, проложило путь для Миллса по сравнению с Советом по образованию округа Колумбия, который оспорил сегрегацию учащихся с особыми потребностями. Суды постановили, что ненужная и неуместная сегрегация учащихся с ограниченными возможностями является неконституционной. Конгресс ответил на эти судебные постановления федеральным Законом об образовании для всех детей-инвалидов в 1975 году (с тех пор он был переименован в Закон об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA)). Этот закон требовал от школ предоставлять услуги учащимся, которым ранее было отказано в доступе к соответствующему образованию.

В государственных школах США доминирующей моделью является инклюзивность. В США трое из пяти учащихся с проблемами академического обучения проводят подавляющую часть своего времени в обычных классах.

Интеграция технологий в классах специального образования

Аутизм

Аутизм или расстройство аутистического спектра (РАС) относится к целому ряду состояний. Эти условия включают проблемы с социальными навыками, повторяющимся поведением, речью и невербальным общением.Они также включают уникальные сильные стороны и отличия.

Аутизм известен как инвалидность, которая ухудшает социальное взаимодействие и коммуникативные навыки человека. Люди с аутизмом склонны думать и действовать иначе, чем другие. Многие дети с расстройством аутистического спектра (РАС) чувствуют себя комфортно с устройством в руках. По словам Жюля Чиллага, патологоанатома речи, специализирующегося на специальных технологиях, для учащихся с аутизмом существуют приложения, называемые «визуальные сцены», которые наиболее полезны для детей, испытывающих трудности с вербальными навыками. Такие приложения, как SceneSpeak и Speech with Milo, помогают детям с аутизмом развивать навыки рассказывания историй с помощью голосового преобразования текста в речь и интерактивных сборников рассказов. Использование подобных приложений в классе может улучшить словесные навыки учащихся-аутистов.

Существует несколько разногласий по поводу диагнозов и причин аутизма. Сейчас считается, что у аутизма нет единой причины. Исследования, кажется, предполагают, что аутизм обычно является результатом как генетических, так и экологических факторов.

Синдром Дауна

Если у учащегося синдром Дауна, вспомогательные технологии могут помочь в его обучении. Автор книги «Синдром Дауна: многообещающее будущее, вместе» Терри Хассолд, получивший докторскую степень в области генетики человека, объясняет, что у студентов с синдромом Дауна задерживаются когнитивные способности. Их мозг запаздывает, когда их неврологическая система посылает сообщение для выполнения любой задачи. Из-за такой запоздалой реакции им, как правило, требуется больше времени для выполнения задания, чем обычным ученикам. Вспомогательные технологии имеют решающее значение для помощи ученикам Дауна в их письменной речи. Дети с синдромом Дауна, как правило, имеют более короткие пальцы и опущенный большой палец, что затрудняет их умение писать. Кроме того, некоторые из обычных костей запястья не сформированы, что затрудняет удержание предметов. Наклонный стол - это один из видов вспомогательных технологий, которые могут помочь в успешном написании. Папку с тремя кольцами можно использовать для создания наклонного стола, повернув скоросшиватель в сторону. Кроме того, ученики с синдромом Дауна часто пытаются удерживать карандаши, закрепляя их на большом пальце, а не кончиком большого пальца. Укороченные карандаши или карандаши треугольной формы побуждают учащихся правильно держать их. Использование любой из этих вспомогательных технологий может помочь учащимся с синдромом Дауна в процессе обучения.

Преимущества

Сегодня многие люди с ограниченными возможностями преодолевают препятствия с помощью технологий. Для некоторых людей с ограниченными возможностями вспомогательные технологии являются необходимым инструментом, позволяющим им выполнять или выполнять многие задачи. Интеграция технологий позволит учащимся повысить их уверенность в себе, самомотивацию, независимость, а также они смогут заниматься различными видами деятельности в школе.

Специальное образование и спорт

Преимущества

Многим людям с особыми потребностями отказывают, когда они хотят заниматься спортом. В США Управление по гражданским правам гарантирует, что учащиеся с ограниченными возможностями всегда имеют возможность участвовать во внеклассных занятиях спортом наравне с другими учащимися. Учащиеся со специальным образованием могут извлечь пользу из спорта по-разному. Например, исследования показывают, что это повышает уверенность в себе и улучшает навыки участников в построении отношений и работе в команде.

Виды спорта

Практически любой вид спорта может быть изменен для целей специального обучения. Некоторые из популярных видов спорта - плавание, футбол на колясках, гандбол, гимнастика и тяжелая атлетика.

Организации и программы

Для учащихся-спортсменов с особыми потребностями доступно множество спортивных организаций.. Например, Special Olympics - это ежегодные всемирные соревнования, проводимые для детей с ограниченными возможностями, которые хотят заниматься спортом. Другие организации включают Паралимпийские игры и Объединенный спорт, в последнем случае участники с ограниченными интеллектуальными возможностями и без них объединяются в одну команду. Образовательные учреждения также могут продвигать Adapted Physical Education, который адаптирует занятия спортом для учащихся с определенными ограниченными возможностями. Такие организации, как S.T.R.I.D.E. Adaptive Sports помогает образовательным учреждениям предоставлять возможности для специального обучения студентов-спортсменов. Некоторые из этих видов спорта могут включать баскетбол на колясках или следж-хоккей.

. Некоторые виды спорта даже имеют свои собственные организации. Например, в бейсболе спортсмены могут участвовать в Miracle League или Little League Challenger Division. Другая организация, в которой футболисты могут участвовать в US Youth Soccer TOPSoccer или Just for Kicks.

Другие виды спорта, в которые можно играть или адаптироваться, включают легкую атлетику, регби на квадроциклах, теннис, боулинг и катание на лыжах.

См. также
Ссылки
Источники

Определение логотипа бесплатных культурных работ notext.svg Эта статья включает текст f от бесплатного содержания работы. Лицензировано в соответствии с CC-BY-SA IGO 3.0 Лицензионное заявление / разрешение на Wikimedia Commons. Текст взят из Переосмысление образования: на пути к всеобщему благу?, 44, вставка 6, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Для получения информации о повторном использовании текста из Википедии см. условия использования.

Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Специальное образование.
Последняя правка сделана 2021-06-09 02:03:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте