Лесной детский сад

редактировать
Лесной детский сад в Дюссельдорфе, Германия

Лесной детский сад - это тип дошкольного образования для детей в возрасте от трех до шести лет, почти исключительно на открытом воздухе. В любую погоду детям предлагается играть, исследовать и учиться в лесной среде. Надзор взрослых предназначен для помощи, а не для руководства. Он также известен как Waldkindergarten (по-немецки), ясли под открытым небом или детский сад на природе.

Содержание

  • 1 Виды деятельности
  • 2 Местоположение и организация
  • 3 История
  • 4 Эффекты
  • 5 Мотивация
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Связанные организации

Деятельность

Лесной детский сад можно охарактеризовать как детский сад «без потолка и стен». Персонал детского сада и дети проводят время на свежем воздухе, обычно в лесу. Отличительной чертой лесных детских садов является упор на игру с предметами, которые можно встретить в природе, а не с коммерческими игрушками. Несмотря на эти различия, лесные детские сады предназначены для выполнения той же основной цели, что и другие ясли, а именно для ухода за маленькими детьми, их стимулирования и обучения.

Каждый лесной детский сад индивидуален, отчасти потому, что организации мыслят независимо. Но типичные действия и цели могут включать:

ЗаданиеРазвивающее пособие
Игра в творческие игры с использованием любых ресурсов и идей, которые приходят в головуЭто помогает детям исследовать свои мысли без руководство конструктора игрушек
Ролевая играСовместное воображение, драма, работа в команде, воспоминание моделей поведения
Строительство укрытий или других крупных сооружений из веток с помощью других детей и взрослыхДля этого требуется определение цели, планирование, разработка, командная работа и настойчивость
Подсчет объектов или поиск математических шаблоновМатематика, визуальное распознавание
Игры памяти с использованием естественно доступных объектовПамять, наименование предметов
Слушать рассказы; пение песен и стишкиИскусство, драма, концентрация
Расстановка предметов для создания картинки или создание игрушкиИскусство
Рисование сценИскусство, творчество, точный осмотр и копирование
Лазание по деревьям и исследование лесаПовышает силу, равновесие и физическую осведомленность
Игра в прятки с другимиРазвивает детскую теорию разума наградой за точное ожидание мыслей и действий других
Прогулка в лес, от здания.Повышает силу и выносливость; подготовка (например, выбор маршрута) улучшает навыки планирования и общения
Исследование или размышление в одиночествеСпособствует самосознанию и развитию характера
ОтдыхСпособствует консолидации воспоминаний и облегчает дальнейшую деятельность днем

Расположение и организация

Лесные детские сады работают в основном в лесных массивах. Должно быть здание, где дети смогут укрыться от непогоды. Они также могут проводить небольшую часть каждого дня в помещении, хотя, скорее всего, это будет по административным и организационным причинам, например, чтобы предоставить известное место, где родители могут родить и забрать своих детей. Если лес находится слишком далеко, чтобы идти пешком, автомобиль может неохотно использоваться для перевозки.

Детям рекомендуется одеваться по погоде, с водонепроницаемой одеждой и теплыми слоями в соответствии с климатом.

История

В сельской местности и в исторические времена доступ к природе не был проблемой. За последнее столетие, с ростом урбанизации и «расстройства природной недостаточности », было много изменений в отношении обучения на открытом воздухе.

Первый лесной детский сад был создан Эллой Флаутау в Дания в начале 1950-х гг. Идея сформировалась постепенно в результате того, что она часто проводила время со своими детьми и детьми соседей в близлежащем лесу, форма дневного ухода за детьми вызвала большой интерес у соседских родителей. Родители сформировали группу и выступили с инициативой создания первого лесного детского сада.

В Швеции в 1957 году бывший военный Геста Фром создал идею «Скогсмюлле». «Ског» на шведском означает дерево. «Мулле» - один из четырех вымышленных персонажей, которых он создал, чтобы рассказать детям о природе, наряду с «Лаксе», представляющим воду, «Фьельфина», представляющим горы, и «Нова», представляющим незагрязненную природу. Лесные школы, основанные на модели Фрома, названной «I Ur och Skur» (Школы дождя или блеска), перенесли идею из разовых мероприятий в формальные детские сады, основанные Сив Линде в 1985 году. Обзор Джульет Робертсон на Скогсмюлле - ценное современное резюме.

Природные детские сады существуют в Германии с 1968 года, но первый лесной детский сад был впервые официально признан формой дневного ухода в 1993 году, что дало возможность государственным субсидиям увеличиваться. снизить плату за уход за детьми, посещавшими лесной детский сад. С тех пор лесные детские сады становятся все более популярными. По состоянию на 2005 год в Германии было около 450 лесных детских садов, некоторые из которых предлагают сочетание лесных детских садов и традиционных детских садов, проводя утро в лесу, а днем ​​внутри. К концу 2017 года количество лесных детских садов в Германии превысило 1500.

Няня Кэти Бач открыла Secret Garden в Шотландии в 2008 году при поддержке финансирующих органов и частных спонсоров.

В 2009 году Комиссия по лесному хозяйству Шотландии (FCS) провела технико-экономическое обоснование для создания пилотного проекта «Лесной детский сад» в Глазго и долине Клайд. Эта специфическая для Шотландии модель основана на том, что наставники младшего школьного возраста могут проводить еженедельные занятия в своих местных лесах или других зеленых насаждениях с использованием подхода, ориентированного на ребенка. Первый трехдневный тренинг FCS Forest Kindergarten состоялся в феврале 2012 года. В 2017 году этот курс стал шотландской квалификационной премией (SQA) на уровне SCQF 7. Этот тренинг теперь включен в различные курсы для младших классов колледжа. в Шотландии и доставлен Learning through Landscapes по всей Великобритании. Эта квалификация скоро будет действовать в остальной части Великобритании в рамках аккредитации NOCN.

С 2018 года все лесные детские сады приглашаются отмечать «Международный день лесного детского сада» ежегодно 3 мая.

Эффекты

Тот факт, что в большинстве лесных детских садов не предоставляются коммерческие игрушки, которые имеют заранее определенное значение или цель, поддерживает развитие языковых навыков, поскольку дети устно формируют общее понимание предметов, используемых в качестве игрушки в контексте их игры. Лесные детские сады также, как правило, менее шумны, чем закрытые помещения, и было доказано, что шум является фактором стресса детей и специалистов по уходу за детьми.

Для девочек из центральной части города вид на зеленую зону из дома улучшает самодисциплину, в то время как тот же эффект не был отмечен для мальчиков, участвовавших в исследовании, поскольку они с большей вероятностью играли дальше от дома.

Было показано, что игра на улице в течение продолжительных периодов времени положительно влияет на развитие детей, особенно в области баланса и ловкости, но также ловкость рук, физическая координация, тактильная чувствительность и восприятие глубины. Согласно этим исследованиям, дети, посещающие лесные детские сады, реже получают травмы в результате несчастных случаев и реже получают травмы при падении. Способность ребенка оценивать риски улучшается, например, в обращении с огнем и опасными инструментами. Другие исследования показали, что времяпрепровождение на природе улучшает внимание и улучшает медицинский прогноз у женщин (см. Теория восстановления внимания ). Считается, что игры на свежем воздухе укрепляют иммунную систему детей и специалистов по уходу за детьми.

Когда дети из немецких детских садов ходят в начальную школу, учителя отмечают значительное улучшение чтения, письмо, математика, социальное взаимодействие и многие другие области. Лесные детские сады рекомендованы юношам, которые, возможно, еще не демонстрируют такую ​​же беглость в выполнении типичных школьных заданий, как их сверстницы, чтобы предотвратить негативную самооценку и ассоциации со школой.

Роланд Горджес обнаружил, что дети, у которых были побывавших в лесном детском саду были выше среднего по сравнению с учителями и теми, кто не ходил, во всех областях проверки навыков. В порядке преимуществ это были:

Улучшенные навыки
Знания и навыки по конкретным предметам.
Чтение
Математика
Конструктивный вклад в обучение
Задание вопросов и интерес к обучению
Мотивация
Спорт
Музыка
Искусство и творчество
Позитивное социальное поведение
Религия
Концентрация
Работа с письменным и рисовальным оборудованием

Мотивация

Воспитание на вертолете становится все более очевидным в культуре страха сегодняшнего неприятия риска общество. В то время как одни родители спешат «завернуть своих детей в вату», другие видят в играх на свежем воздухе и в лесных детских садах способ развить зрелый и здоровый взгляд на жизнь, а также практические навыки и здоровье. Ожидается, что выполнение этого в раннем возрасте принесет ребенку пользу на всю жизнь. Это согласуется с понятиями медленное воспитание, «бездельник» и «дети на свободном выгуле».

См. Также

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Лесным детским садом.
  1. ^Алиса Грегори, «Бегать на свободе в детских дошкольных учреждениях Германии». The New York Times Style Magazine, 18 мая 2017 г. [1]
  2. ^ Робертсон, Джульетта (2008), Шведские лесные детские сады, часть 1 (PDF), Creative Star Learning Company, архивировано с оригинал (PDF) от 06.03.2012
  3. ^Бак, Кэти (2008), Дошкольная программа, Secret Garden Outdoor Nursery, заархивировано с оригинала 19 февраля 2009 г.
  4. ^Фонд Скогсмюлле
  5. ^Робертсон, Джульет (2008), Шведские лесные детские сады, часть 2 (PDF), Creative Star Learning Company, архивировано с оригинал (PDF) от 06.03.2012
  6. ^"ÜBER UNS | Bundesverband der Natur- und Waldkindergärten in Deutschland eV" bvnw.de (на немецком языке). Проверено 20 ноября 2017 г.
  7. ^Положения об уходе за детьми правительства Шотландии
  8. ^Положения о безналоговом уходе за детьми, правительство Великобритании HMRC
  9. ^Taylor, A.F; Куо; Салливан, WC (2001), «Взгляды на природу и самодисциплина: свидетельства, полученные от детей из внутренних городов» (PDF), Journal of Environmental Psychology, 21 (1-2), стр. 49–63, CiteSeerX 10.1.1.532.3278, doi : 10.1006 / jevp.2001.0241, заархивировано из исходный (PDF) от 20 ноября 2008 г., извлечен 04 сентября 2009 г.
  10. ^Преимущества природы для здоровья детей (PDF), для исследований и разработок, Университет Колорадо в Денвере и Центр медицинских наук, Апрель 2007 г., архивировано с оригинального (PDF) 31.07.2010
  11. ^Grahn, P; Martensson, F; Линдблад, В; Nilsson, P; Экман, А. (1997), "Ute på dagis", Stad and Land, 145, Håssleholm, Швеция: Нора Сконе Офсет
  12. ^ Оноре, Карл (2008), Под давлением: Спасение наших детей от Культура гипер-воспитания, Орион, ISBN 978-0-7528-7531-6
  13. ^Цимприч Б. (2007). Теория восстановления внимания: эмпирическая работа и практическое применение
  14. ^ Горжес Р. [2] (на немецком языке)
  15. ^Сакс Л. (2001) Восстановление детского сада: уменьшение вреда в детском саду мальчикам в Психологии мужчин и мужественности (2001) 2.1 стр. 3–12
  16. ^Гилл, Тим (2007), Нет страха: расти в обществе, избегающем риска (PDF), Фонд Галуста Гюльбенкяна, стр. 81, ISBN 978-1-903080-08-5, заархивировано из оригинала (PDF) 06.03.2009
  17. ^Безопасность детей catch, BBC news 7 февраля 2001 г.
  18. ^Родители параноидально относятся к безопасности детей, предупреждает правительственный эксперт со ссылкой на профессора Таню Байрон в The Daily Telegraph, 10 июня 2009
  19. ^Не пора ли снова позволить детям играть на свежем воздухе? ​​, в The Guardian 30 марта 2008 г.
  20. ^Ходжкинсон, Том (16 февраля 2008 г.), Свободное воспитание означает счастье children, The Telegraph
  21. ^The Idle Parent : Почему меньше значит больше при воспитании детей, Том Ходжкинсон. Опубликовано Хэмишем Гамильтоном, 5 марта 2009 г. ISBN 978-0-241-14373-5
  22. ^Free Range Kids, блог Ленор Скенази

Связанные организации

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:27:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте