Среда обучения

редактировать
Термин, относящийся к нескольким вещам; образовательный подход, культурный контекст или физическая среда, в которой происходит преподавание и обучение Учебная среда - это образовательные подходы, культуры и физические условия для всех типов учащихся и занятий

Термин среда обучения может относятся к образовательному подходу, культурному контексту или физическим условиям, в которых происходит преподавание и обучение. Этот термин обычно используется как более определенная альтернатива словосочетанию «класс », но обычно он относится к контексту образовательной философии или знаний, которые испытывает учащийся, и может также охватывать множество культур обучения - его главный дух. и характеристики, как люди взаимодействуют, управляющие структуры и философия. В социальном смысле среда обучения может относиться к культуре обслуживаемого населения и к их местонахождению. Учебная среда очень разнообразна по использованию, стилям обучения, организациям и учебным заведениям. Культура и контекст места или организации включают такие факторы, как образ мышления, поведения или работы, также известные как организационная культура. Для учебной среды, такой как учебное заведение, она также включает такие факторы, как рабочие характеристики инструкторов, учебной группы или учреждения; философия или знания, которые испытывает ученик, а также могут охватывать различные культуры обучения - их главный дух и характеристики, то, как люди взаимодействуют, управляющие структуры и философия в стилях обучения и используемых педагогических методах; и социальная культура того места, где происходит обучение.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Функциональные характеристики
  • 3 Социальная культура
  • 4 Педагогика и стиль обучения
    • 4.1 Пассивное обучение
    • 4.2 Активное обучение
      • 4.2.1 Дифференцированное обучение
      • 4.2.2 Прогрессивное образование
      • 4.2.3 Конструктивистское образование
    • 4.3 Обучение в 21 веке
  • 5 Благоприятный климат в классе
  • 6 Организационные модели
  • 7 См. Также
  • 8 Источники
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Японское слово для обозначения школы, гакуэн (が く え ん 、 学園), означает «сад обучения» или «сад обучения». Слово школа происходит от греческого σχολή (scholē), что первоначально означало «досуг », а также «то, в чем занят досуг», но позже «группа, которой читались лекции, школа ». Детский сад - немецкое слово, буквальное значение которого -« сад для детей », однако этот термин был придуман в метафорическом смысле« место, где дети могут расти естественным образом ».

Прямое обучение - возможно, самый старый цивилизационный метод формального структурированного образования, и он продолжает оставаться доминирующей формой во всем мире. По сути, он включает в себя передачу информации от того, кто обладает большими знаниями, тому, у кого меньше знаний, либо в целом, либо в отношении конкретного предмета или идеи. метод Сократа был разработан более двух тысячелетий назад в ответ на прямое обучение в схолах Древней Греции. Его диалектика, форма вопросов продолжает оставаться важной формой обучения в западных юридических школах. Практическое обучение, форма активного и экспериментального обучения, предшествует языку, и было показано, что способность передавать знания средствами, отличными от демонстрации, это одно из наиболее эффективных средств обучения, и за последние два десятилетия ему отводилась все более важная роль в образовании.

Рабочие характеристики

Функционирование учебного заведения может иметь определяющую роль в характере учебной среды. Характеристики, которые могут определять характер учебной среды, включают:

Социальная культура

"Культура "обычно определяется как верования, обычаи, искусство, традиции и ценности общества, группы, места или времени. Это может быть школа, сообщество, нация или штат. Культура влияет на поведение преподавателей, студентов, сотрудников и сообщества. Он часто определяет содержание учебной программы. Социально-экономический статус сообщества напрямую влияет на его способность поддерживать учебное заведение; его способность привлекать высококлассных педагогов с привлекательной зарплатой; безопасный, надежный и удобный охраняемый объект; и обеспечивать учащимся даже основные потребности, такие как адекватное питание, медицинское обслуживание, адекватный отдых и поддержка дома для выполнения домашних заданий и полноценного отдыха.

Педагогика и стиль обучения

Некоторые из ключевых тенденций в образовательных моделях на протяжении 20-го и начала 21-го веков включают прогрессивное образование, конструктивистское образование и обучение на основе навыков 21-го века. Они могут быть предоставлены в общеобразовательных или специализированных школах с использованием различных организационных моделей, включая ведомственные, интегративные, проектные, академические, небольшие учебные сообщества и школа в школе. Каждый из них также может быть объединен, по крайней мере частично, с на основе дизайна, виртуальной школой, перевернутым классом и смешанным обучением модели.

Пассивное обучение

Пассивное обучение, ключевая особенность прямого обучения, заключается в распространении почти всей информации и знаний из единого источника, учителя с учебник с уроками в формате лекций. Эта модель также получила название «мудрец на сцене». Высокая степень обучения была наизусть запоминанием. Когда с начала 19 века государственное образование начало распространяться в Европе и Северной Америке, модель прямого обучения стала стандартом и сохранилась до 21 века. В то время образование было предназначено для обеспечения рабочих для зарождающихся фабрично-промышленных обществ, и эта образовательная модель и организация школ стали известны как «фабричная модель школы », с учебным планом, стилем преподавания и оценка в значительной степени стандартизирована и сосредоточена на потребностях и эффективности управления классом и учителями.

Активное обучение

Активное обучение - это модель обучения, которая фокусирует ответственность за обучение на учащихся, а не на инструкциях под руководством учителя; модель также называется ориентированной на учащегося. Он основан на предпосылке, что для того, чтобы учиться, студенты должны делать больше, чем просто слушать: они должны читать, писать, обсуждать или участвовать в решении проблем. Он относится к трем областям обучения, называемым знаниями, навыками и установками (KSA) (Bloom, 1956), в соответствии с которыми студенты должны заниматься такими мыслительными задачами более высокого порядка, как анализ, синтез и оценка. Активное обучение вовлекает учащихся в двух аспектах - делать что-то и думать о том, что они делают (Bonwell and Eison, 1991). (См. Таксономия Блума ).

Дифференцированное обучение

Дифференцированное обучение развилось из осознания эффективности различных стилей обучения, которые возникли в результате неврологических исследований конца 20-го - начала 21-го века и изучения различных стилей обучения. По мере того, как влияние дизайна фабричной модельной школы на обучение становилось все более очевидным, вместе с растущей потребностью в различных навыках в конце 20-го века, также увеличивалась потребность в разных стилях обучения и различных конфигурациях физической среды обучения. В настоящее время прямое обучение расширяется и включает студентов, проводящих независимые или контролируемые исследования с использованием нескольких источников информации, более широкое обсуждение в классе, групповое сотрудничество, экспериментальное (практическое, проектное и т. Д.) И другие формы активного обучения. Роль прямого обучения «мудреца на сцене» для подхода учителей дополняется или заменяется подходом «наставник на стороне». При обучении, основанном на дифференциации, классный руководитель изменяет способ обучения и содержание обучения для учащихся в зависимости от профиля обучения, уровня готовности и интересов каждого учащегося

Прогрессивное образование

Прогрессивное образование - это педагогическое движение, использующее многие принципы активного обучения, начавшееся в конце 19 века и продолжающееся в различных формах до настоящего времени. Термин «прогрессивный» использовался для того, чтобы отличить это образование от традиционных евро-американских учебных программ 19 века, которые уходили корнями в классическую подготовку к университету и сильно дифференцировались социальными класс. Прогрессивное образование основано на имеющемся опыте. Многие прогрессивные образовательные программы включают такие качества, как обучение на практике (практические проекты, экспериментальное обучение, интегрированная учебная программа, интеграция предпринимательства, решение проблем, критическое мышление, групповая работа, развитие социальных навыков, цели понимания и действий вместо механических знаний, совместное и совместное обучение проекты, обучение социальной ответственности и демократия, индивидуальное обучение, интеграция общественных работ, выбор предметного содержания на основе того, какие навыки потребуются в будущем, снижение акцента на учебниках, обучение на протяжении всей жизни и оценка посредством оценки проектов и постановок учащихся.

Конструктивистское образование

Конструктивистское образование - это движение, включающее активное обучение, открытое обучение и формирование знаний, а также все версии способствуют бесплатному изучению учащимися определенных рамок или структур. она действует как фасилитатор, который побуждает студентов открывать для себя принципы и накапливать знания, работая, отвечая на открытые вопросы и решая проблемы реального мира. Монтессори-образование - это пример конструктивистского подхода к обучению.

Обучение 21 века

Среда обучения 21 века - это программа обучения, стратегия и конкретное содержание. Все они ориентированы на учащихся и поддерживаются или включают использование современных цифровых технологий. Многие из них включают ключевые компоненты активного обучения.

Смешанное обучение - это учебная программа, в которой учащийся учится, по крайней мере, частично, путем доставки контента и инструкций через цифровые и онлайн-медиа с большим контролем учащегося над временем, местом, маршрутом или темпом, чем при традиционном обучении.

Персонализированное обучение - это образовательная стратегия, которая предлагает педагогику, учебную программу и среду обучения, отвечающую индивидуальным потребностям учащегося, его предпочтениям в обучении и конкретным интересам. Он также включает дифференцированное обучение, которое поддерживает прогресс учащихся на основе овладения конкретными предметами или навыками.

Навыки 21 века - это ряд навыков, способностей и способностей высшего порядка, которые были определены как необходимый контент и результаты для успеха в обществе и на рабочем месте 21 века преподавателями, руководителями бизнеса, учеными и государственными учреждениями. Эти навыки включают в себя основные предметы (Три рупии ), контент 21 века, сотрудничество, общение, творчество, критическое мышление, грамотность в области информационных и коммуникационных технологий (ИКТ), жизненные навыки и навыки 21 века. оценки века.

Цифровая грамотность становится критически важной для успешного обучения, поскольку мобильные и персональные технологии меняют как среду обучения, так и рабочие места. Это позволяет обучению - включая исследования, сотрудничество, создание, написание, производство и презентацию - происходить практически где угодно. Его надежные инструменты поддерживают творческий подход к мысли - посредством сотрудничества, генерации и производства, не требующего ловкости рук. Это способствует индивидуализации учебных пространств учителями и учениками, что как прямо, так и косвенно поддерживает учебную деятельность, обеспечивая большее чувство сопричастности и актуальности.

Благоприятный климат в классе

Благоприятный класс климат является оптимальным для преподавания и обучения, в котором учащиеся чувствуют себя в безопасности и получают заботу. К таким идеям создания климата в классе относятся:

  • Моделирование справедливости и справедливости:

Тон, заданный учителем, играет важную роль в формировании ожиданий относительно уважительного поведения в классе. Спокойный, справедливый и открытый учитель в отношении ожиданий и поведения служит примером для учеников. Это включает установление четких и надлежащих последствий за нарушение классных и школьных правил, обеспечение того, чтобы они были справедливыми, соразмерными и сочетались с положительным подкреплением.

  • Позитивные возможности взаимодействия для подростков:

Подростки приносят творческий потенциал, энтузиазм и сильное чувство естественности. справедливость их обучения и игры. В тех случаях, когда учащимся предоставляются реальные возможности внести творческий и конструктивный вклад в процессы планирования уроков и управления школой, ожидаемые выгоды включают: повышенное участие; развитие навыков планирования, решения проблем, групповой работы и общения; и чувство гордости за школьную деятельность и собственный опыт обучения.

  • Продуманная организация класса:

Физический класс должен быть устроен так, чтобы ученики могли работать независимо и легко расставлять свои парты для групповой работы. Например, наличие открытого пространства, способствующего совместной работе. Учителя также могут определить открытые участки за пределами класса, которые можно использовать для занятий и групповой работы (например, школьный двор). Помимо открытых пространств, тихое место, где учитель может напрямую поговорить с учениками один на один, позволяет разобрать поведенческие проблемы и позволить ученикам чувствовать себя в безопасности при обсуждении деликатных вопросов вдали от других учеников.

  • Совместное обучение Методы:

Учителя должны применять методы обучения на основе участия, чтобы учащиеся могли извлечь пользу из активного обучения и практической деятельности. Использование ролевых игр и изобразительного искусства может помочь учащимся понять и оценить различный опыт и точки зрения. Эти методы развивают такие результаты обучения, как критическое мышление и навыки решения проблем.

Организационные модели

Среда обучения часто организована в шесть педагогических и физических моделей:

  • Модель факультета
  • Интегративная модель
  • Модель обучения на основе проектов
  • Модель академии
  • Модель малых обучающихся сообществ
  • Модель школы в рамках школы
См. также
Источники

Определение логотипа бесплатных произведений культуры notext.svg Эта статья включает текст из бесплатного контента работы. Под лицензией CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из Расширение прав и возможностей учащихся для справедливого общества: пособие для учителей средних школ, ЮНЕСКО, ЮНЕСКО. ЮНЕСКО. Чтобы узнать, как добавить текст открытой лицензии в статьи Википедии, см. . Информацию о повторном использовании текста из Википедии см. В условиях использования.

Ссылки

Powell, S.R. И Драйвер М.К. (2013). Работа с выдающимися учениками: введение в специальное образование. Сан-Диего, Калифорния: Bridgepoint Education, Inc.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 04:22:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте