Обучение на основе дизайна

редактировать
Форма обучения на основе запросов

Обучение на основе дизайна (DBL ), также известное как обучение на основе дизайна, является формой обучения на основе запросов или педагогикой, которая основана на интеграции дизайн-мышления и процесса проектирования в класс на уровнях K-12 и послешкольное. Основанные на дизайне учебные среды можно найти во многих дисциплинах, включая те, которые традиционно связаны с дизайном (например, искусство, архитектура, инженерия, дизайн интерьеров, графический дизайн), а также в других, которые обычно не считаются дизайном. связанные (наука, техника, бизнес, гуманитарные науки). DBL, а также проектное обучение и проблемное обучение используется для обучения навыкам 21 века, таким как общение и сотрудничество и содействие более глубокому обучению.

Более глубокое обучение поддерживается, когда учащиеся проектируют и создают артефакт, требующий понимания и применения знаний. Действие DBL поддерживает итерацию, когда студенты создают, оценивают и изменяют свои проекты. Сложность работы часто требует сотрудничества и специальных ролей, что дает студентам возможность стать «экспертами» в определенной области. Дизайн-проекты требуют, чтобы учащиеся установили цели и ограничения, генерировали идеи и создавали прототипы с помощью раскадровки или других методов представления. Соревнования по робототехнике в школах являются популярными учебными мероприятиями на основе дизайна, в которых учащиеся команды проектировать, конструировать, а затем пилотировать своих роботов в условиях конкуренции.

Обучение на основе дизайна было разработано в 1980-х годах Дорин Нельсон, профессором Калифорнийского государственного политехнического университета, Помона и Колледжа дизайна Арт-центра. Ее результаты показали, что решение кинестетических проблем помогает студентам приобретать, сохранять и синтезировать информацию на практике.

Содержание
  • 1 Процесс разработки
  • 2 Результаты
  • 3 Реализация
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Процесс проектирования

Процесс проектирования - это итеративный процесс, который имеет множество последовательных шагов:

  • исследование контекста
  • определить потребности
  • разработать критерии
  • создать альтернативы
  • выбрать альтернативу
  • прототип / испытать
  • произвести
  • оценить
Модель ADDIE

Похожий подход - это Модель ADDIE в учебном дизайне, структура общих процессов, используемых разработчиками учебных материалов и разработчиками обучения. Он представляет собой описательное руководство с пятью отдельными этапами:

  • Анализ
  • Дизайн
  • Разработка
  • Реализация
  • Оценка
Результаты

Наблюдаются положительные преимущества подхода к обучению, основанного на дизайне, в том числе обучение на основе студента, когда студенты (часто) определяют потребности своего проекта, развивают свои собственные идеи и участвуют в более широком диапазоне мышления, чем при традиционной модели запросов по сценариям.. Результаты исследования Mehalik et al. обнаружили значительное улучшение успеваемости учащихся при использовании модели DBL по сравнению с моделью со сценарием. Исследование 1998 г. (Fraser, Fraser Tobin, 1991) предполагает, что DBL может повысить желание студентов учиться, повысить успеваемость на уроках естествознания и повысить интерес к темам естественных наук. Было замечено, что учащиеся занимаются DBL, а учащиеся с более низким уровнем успеваемости могли объяснять концепции на более высоком уровне, чем ранее наблюдал их учитель. В отношении готового продукта, документации и рефлексии наблюдался глубокий опыт проектирования и создания значимых результатов в области технологий.

Значительные преимущества внедрения DBL наблюдались в областях математики и естественных наук ( Дарлинг-Хаммонд и др., 2008). Исследования показали, что студенты, участвующие в обучении в рамках проектных проектов, имеют более систематическое понимание частей и функций системы, которые управляют группами (Hmelo, Holton, Kolodner, 2000).

Исследование 2000 года (Hmelo, Holton, и Колоднер) обнаружили, что дизайн-проект привел к лучшим результатам обучения и включал более глубокое обучение, чем традиционный подход к обучению. Исследователи также отметили, что студенты стали лучше понимать сложные системы. Исследование показало, что при использовании DBL учащиеся как с более высокими, так и с более низкими уровнями успеваемости продемонстрировали убедительные доказательства прогресса в изучении целевых концепций, студенты смогли применять ключевые концепции в своей работе, и было положительное влияние на мотивацию и чувство сопричастности. над продуктом работы как групп, так и отдельных учащихся.

Реализация

Обучение навыкам 21 века более эффективно, когда учителя приобретают опыт как в практике, так и в обучении эти навыки, по сути, становятся успешными учениками 21 века в следующих областях: общение и сотрудничество между учителями и учениками; гибкость с новой динамикой в ​​классе; содействие самостоятельному обучению студентов; адаптация стилей преподавания и обучения к новым педагогическим подходам.

Проблемы при внедрении DBL включают развитие навыков преподавателей:

  • способность учителей выбирать темы и занятия, которые поддерживают и извлекают пользу из различных точек зрения и реального опыта учащихся
  • выбор учащихся, которые будут хорошо работать вместе
  • установление эффективных основных правил для обеспечения равных возможностей для участия,
  • поощрение нескольких стратегий, способствующих полноценному участию всех членов группы.
См. Также
Список литературы
  • Фрейзер, Б.Дж., и Тобин, К.: Сочетание качественных и количественных методов в исследовании среды в классе. В Б. Дж. Фрейзере и Х. Дж. Уолберге (ред.), Образовательная среда: оценка, предшественники и последствия (стр. 271–290). Оксфорд, Великобритания: Pergamon Press. 1991.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:50:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте