Наука, технологии, инженерия и математика

редактировать
Группа учебных дисциплин

Наука, технология, инженерия и математика (STEM ), ранее наука, математика, инженерия и технология (SMET ), - широкий термин, Использование для объединения этих академических дисциплин. Этот термин обычно используется при рассмотрении политики в области образования и учебных программ в школах для повышения конкурентоспособности в развитии науки и технологий. Это имеет значение для развития кадров, соображений национальной безопасности и иммиграционной политики. Наука в STEM обычно относится к двум наукам из трех основных областей : естественных наук, включая биологию, физику и химия ; и формальные науки, примером которых является математика, а также логика и статистика. Третья основная отрасль науки, социальная наука, такая как: психология, социология и политология, классифицируются отдельно от других двух отраслей, и вместо науки этой сгруппированы вместе с гуманитарными и искусствами, чтобы сформировать другой аналог аббревиатуры под названием HASS - гуманитарные, искусство и социальные. Психология, однако, считается основным разделом STEM, помимо двух других предметов. В системе образования США / Соединенного Королевства в начальной, средней и средней школе термин «наука» относится в первую очередь к естественным наукам, а математика самостоятельный предмет, а социальные науки и гуманитарные науки под общим термином социальные исследования.

Частично это изменение было инициировано на межведомственном совещании Питером Фалет, директором отдела научных исследований отдела кадров Развитие учителей и ученых. Аббревиатура была принята Ритой Колвелл и другими научными администраторами в Национальном научном фонде (NSF) в 2001 году. Однако аббревиатура STEM предшествовала NSF, которая использовалась множеством преподавателей, включая Чарльза Э. Вела, основателя и директора Центра за продвижение латиноамериканцев в области и инженерного образования (CAHSEE). В начале 1990-х CAHSEE начал летнюю программу для талантливых недостаточно представленных студентов в районе Вашингтона, округ Колумбия, под названием STEM Institute. Основываясь на признанных успехах программы и его опыте в области STEM-образования, Чарльза попросили работать в группах NSF и Конгресса по естественным наукам, математике и инженерному образованию; таким образом NSF впервые получил аббревиатуру STEM. Одним из первых проектов NSF, в котором использовалось это сокращение, был STEMTEC, совместное предприятие по обучению учителей естествознания, технологий, инженерии и математики при Массачусетском университете в Амхерсте, основанное в 1998 году, верное своему слову.

Содержание

  • 1 Другие варианты
  • 2 Географическое распределение
    • 2,1 Африка
    • 2,2 Австралия
    • 2,3 Канада
    • 2,4 Китай
    • 2,5 Европа
      • 2.5.1 Франция
    • 2,6 Гонконг Конг
    • 2,7 Индия
    • 2,8 Италия
    • 2,9 Филиппины
      • 2.9.1 Список ученых степеней STEM на Филиппинах
    • 2,10 Катар
    • 2,11 Сингапур
    • 2,12 Таиланд
    • 2,13 Турция
    • 2,14 Пакистан
    • 2,15 США
      • 2.15.1 Национальный научный фонд
      • 2,15.2 Иммиграционная политика
      • 2.15.3 Дипломы STEM в иммиграции в США
      • 2.15.4 Образование
      • 2.15.5 Расовый разрыв в областях STEM
      • 2.15.6 Гендерный разрыв в STEM
      • 2.15.7 Американская инициатива конкурентоспособности
      • 2.15.8 Образовательная коалиция STEM
      • 2.15.9 Скаутинг
      • 2.15.10 Департамент программ защиты
      • 2.15.11 НАСА
      • 2. 15.12 Законодательство
      • 2.15.13 Рабочие места
      • 2.15.14 Траектории выпускников STEM на рабочих местах STEM и Non-STEM
      • 2.15.15 Обновления
      • 2.15.16 События и программы, помогли улучшить STEM в школах США
    • 2,16 Вьетнам
  • 3 Женщины
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Другие варианты

  • STREAMi (наука, технология, исследования, инженерия, искусство, математика, инновации)
  • STM (наука, техника и математика; или наука, технология и медицина; или научные, технические и медицинские)
  • eSTEM (экологический STEM)
  • STEMIE (наука, технология, инженерия, математика, изобретения и предпринимательство); Изобретения и предпринимательство как средства применения STEM для решения реальных проблем и рынков.
  • iSTEM (бодрящая наука, технология, инженерия и математика); через новые способы преподавания, связанные с STEM.
  • STEMLE (наука, технология, инженерия, математика, право и экономика); определить предметы, ориентированные на такие области, как прикладные социальные и антропология, регулирование, кибернетика, машинное обучение Науки, социальные системы, вычислительная экономика и вычислительные науки.
  • Обучение по программе MEd: STEMS² (наука, технология, инженерия, математика, социальные и чувство места) ; Объединяет STEM с социальными науками и чувством места.
  • МЕТАЛЛЫ (STEAM + Логика ), представленный Су в педагогическом колледже Колумбийского университета.
  • STREM (наука, технологии, Робототехника, Инженерия и математика); Сервис робототехнику в области.
  • STREM (наука, технология, робототехника, инженерия и мультимедиа); Картотехнику в области и заменяет математику медиа.
  • STREAM (наука, технология, робототехника, инженерия, искусство и математика); Картотехнику и искусство в качестве полей.
  • STEEM (наука, технология, инженерия, экономика и математика); Экономику в качестве области.
  • STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика)
  • A-STEM (искусство, наука, технология, инженерия и математика); больше внимания и основано на гуманизме и искусстве.
  • STEAM (наука, технология, инженерия, сельское хозяйство и математика); добавить сельское хозяйство.
  • STEAM (наука, технология, инженерия и прикладная математика ); больше внимания уделяется прикладной математике
  • GEMS (Девочки в области инженерии, математики и естественных наук); используется для программ, способствующих развитию женщин к поступлению.
  • STEMM (наука, технология, инженерия, математика и медицина)
  • SHTEAM (наука, гуманитарные науки, технологии, инженерия, искусство и математика))
  • AMSEE (Прикладная математика), наука, инженерия и предпринимательство)
  • THAMES (технологии, практические занятия, искусство, математика, инженерия, наука)
  • THAMES (технологии, Гуманитарные науки, искусство, математика, инженерия и естественные; включает все науки три отрасли науки : естественные науки, социальные науки и формальные науки )
  • MINT (математика, информатика, естественные и технологии)
  • STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика)

Географическое распространение

Африка

Австралия

В отчете Австралийского управления по учебным программам, оценке и отчетности за 2015 год, озаглавленном «Национальная стратегия школьного образования в области STEM», говорится, что «обновление национального внима» Чтобы все австралийцы использовали необходимые навыки и знания в области STEM, которые необходимы для достижения успеха ».

  • «Убедитесь, что учащиеся будут вдохновлены более сложными предметами STEM»
  • Мероприятия и программы, призванные помочь в развитии STEM в австралийских школах, включая Викторианскую модель солнечного транспортного средства, математическую задачу (австралийская математика Trust), Go Girl Go Global и Австралийская олимпиада по информатике.

    Канада

    Канада занимает 12-е место из 16 стран-аналогов по проценту выпускников, обучающихся по программам STEM, с 21,2%, число выше, чем в США Штатах, но ниже, чем Франция, Германия и Австрия. В стране-конкуренте с наивысшими долей выпускников STEM, Финляндия, более 30% выпускников университетов поступают по естественным, математическим, компьютерным и инженерным программам.

    SHAD - ежегодный Канадская летняя программа повышения квалификации для успешных старшеклассников в июле. Программа фокусируется на академическом обучении, особенно в областях STEAM.

    Скауты Канады приняли аналогичные меры, как и их американский коллега, для продвижения STEM среди молодежи. Их программа STEM началась в 2015 году.

    В 2011 году канадский предприниматель и филантроп Сеймур Шулих учредил Стипендии Стипендии Schulich Leader Scholarship, стипендии в размере 100 миллионов долларов США для студентов, начинающих обучение в университете. в программе STEM в 20 учебных заведениях по всему Канаде. Каждый год 40 канадских студентов будут отобраны для получения награды, по два в каждом учебном заведении, с целью привлечения одаренной молодежи в области STEM. Программа также предоставляет стипендии STEM пяти участвующим университетам в Израиле.

    Китае

    Для продвижения STEM в Китае китайское правительство в 2016 году выпустило руководство по национальной стратегии инновационного развития, указав, что 2020 год, Китай должен стать инновационной страной; к 2030 году он должен быть в авангарде инновационных стран; а к 2050 году он должен стать мощной державой в области технологических инноваций.

    В феврале 2017 года Министерство образования Китая объявило об официальном добавлении STEM-образования в учебную программу начальной школы, что является первым официальным государственным признанием STEM-образования. А позже, в мае 2018 года, в Пекине, Китай, состоялась церемония запуска и пресс-конференция Плана действий 2029 по китайскому образованию в области STEM. Этот план направлен на то, чтобы научиться большему количеству студентов извлечь пользу из области STEM и вооружить всех студентов научным мышлением и способностями к инновациям. В ответ на стимулирующую систему правительства как в частном секторе страны начали образовательные программы STEM.

    Однако, чтобы эффективно внедрять учебные программы STEM, необходимы учителя, работающие на полную ставку, специальные материалы, которые будут преподавать. В настоящее время в Китае не хватает квалифицированных преподавателей STEM, и система обучения еще не создана.

    Европа

    Несколько европейских проектов способствовали развитию STEM-образования и карьеры в Европе. Например, Scientix - это европейское сотрудничество преподавателей STEM, ученых в области образования и политиков. В проекте SciChallenge использовались тестеры социальных сетей, созданных студентами, чтобы повысить мотивацию студентов доуниверситетского образования и карьере в области STEM.

    Франция

    Название STEM во Франции - промышленные инженерные науки (Sciences Industrielles или Sciences de l'ingénieur). Организация STEM во Франции - это ассоциация UPSTI.

    Гонконг

    STEM-образование не поощрялось в местных школах Гонконга до последних лет. В ноябре 2015 года Управление образования Гонконга выпустило документ под названием «Продвижение STEM-образования», в котором стратегии и рекомендации по продвижению STEM-образования.

    Индия

    Индия занимает второе место после Китая с выпускниками STEM на население от 1 до 52. Общее количество выпускников STEM составило 2,6 миллиона в 2016 году. Выпускники STEM вносят свой вклад в экономику Индии хорошо оплачиваемые зарплаты в стране за последние два десятилетия. Оздоровление индийской экономики с комфортными валютными резервами в основном объясняется навыками ее выпускников STEM.

    Италия

    В средние века Quadrivium обозначался как научные «гуманитарные науки» (арифметика, геометрия, музыка и астрономия) в отличие от Trivium для гуманистов.

    Филиппины

    На Филиппинах STEM представляет собой двухгодичную программу и направление, которое используется для старших классов средней школы (11 и 12 классы), как подписано Департамент образования или DepEd. Нить STEM находится в Академическом треке, который также включает другие нити, такие как ABM, HUMSS и GAS. Целью направления STEM является обучение студентов в области науки, техники, инженерии и математики междисциплинарным и прикладным подходом, а также предоставление студентам передовых знаний и применения в этой области. После завершения программы студенты получат диплом в области естественных наук, технологий, инженерии и математики. В некоторых колледжах и университетах они требуют, чтобы студенты, подающие заявку на получение степени STEM (например, медицина, инженерия, компьютерные исследования и т. Д.), были выпускниками STEM.

    Список степеней STEM на Филиппинах

    Естествознание

    • Бакалавр наук об окружающей среде (BSES)
    • BS Геология (BS Geology)
    • BS Молекулярная биология (BS Molecular Биология)
    • BS Physics (BS Physics)
    • BS Прикладная физика (BS Applied Physics)
    • BS Chemistry (BS Chemistry)
    • BS Food Technology ( BS Food Technology)
    • BS Nutrition and Dietetics (BS Nutrition and Dietetics)
    • BS Medical Technology (BS Med Tech)
    • BS Акушерство (BS Акушерство)
    • BS медсестер (BSN)
    • BS Профессиональная терапия (BSOT)
    • BS Pharmacy (BS Pharmacy)
    • BS Radiologic Technology (BS Rad Tech)
    • BS Респираторная терапия (BSRT)
    • BS Патология речи и языка

    Технология

    • BS Компьютерные науки (BSCS)
    • BS Информационные технологии (BSIT)
    • BS Информационные системы (BSIS)

    Инженерное дело

    • BS Aeronautical Engineering (BS AeroE)
    • BS Ceramic Engine ering (BSCerE)
    • BS Chemical Engineering (BSChE)
    • BS гражданского строительства (BSCE)
    • BS Computer Engineering (BSCpE)
    • BS Электротехника ( BSEE)
    • BS Electronics Engineering (BSECE)
    • BS Geodetic Engineering (BSGE)
    • BS Geological Engineering (BSGeoE)
    • BS Industrial Engineering (BSIE)
    • BS Marine Engineering (BSMarE)
    • BS Материалы Инженерное дело (BSMatE)
    • BS Машиностроение (BSME)
    • BS Металлургическое машиностроение (BSMetE)
    • BS Mining Engineering (BSEM)
    • BS Petroleum Engineering (BSPetE)
    • BS Санитарная инженерия (BSSE)
    • BS Морской транспорт (BSMT)

    Математика

    • BS математики (BS Mathematics)
    • BS Прикладная математика (BS Прикладная математика)
    • Статистика бакалавриата (BS Stat)

    Катар

    В Катаре, AL-Bairaq - это информационная программа для высших школьников с учебной программой, ориентирова нной на STEM, которую ведет Центр передовых материалов (CAM) в Катарском университете. Ежегодно в соревнованиях AL-Bairaq принимают участие около 946 учеников из примерно 40 средних школ. AL-Bairaq использует обучение на основе проектов, вызовет студентов решать проблемы и предлагает им работать друг с другом в команде для поиска реальных решений. Исследования пока показали положительные результаты для этой программы.

    Сингапур

    STEM является частью программы прикладного обучения (ALP), Министерство образования Сингапура продвигает с 2013 года, и в настоящее время такая программа есть во всех средних школах. Ожидается, что к 2023 году все начальные школы Сингапура будут иметь ALP. Для ALP нет тестов или экзаменов. Акцент делается на том, чтобы учащиеся учились экспериментами - они пытаются терпят неудачу, пытаются, извлекают уроки и пытаются снова. Министерство образования активно поддерживает школы с ALP для дальнейшего расширения и укрепления их возможностей и программ, способствующих инновациям и творчеству.

    Сингапурский научный центр создал в январе 2014 года подразделение STEM, призванное воспитать у студентов страсть к STEM. Чтобы еще больше обогатить учебный опыт студентов, их Программа промышленного партнерства (IPP) создает возможности для студентов в раннем ознакомлении с реальными отраслями STEM и карой. Специалисты по учебным программам и преподаватели STEM из Научного центра будут работать рука об руку с учителями, чтобы совместно разрабатывать уроки STEM, проводить обучение учителей и преподавать такие уроки, чтобы дать учащимся возможность на раннем этапе познакомиться с STEM и развить у них интерес.

    Св. Uriel Education, специализированный разработчик учебных программ, который основан в Сингапуре и активно присутствует в Китае и Таиланде, интегрирует робототехнику и искусство в учебную программу STEM, то есть STREAM (научные технологии, робототехника, инженерия, искусство и математика). Их учебная программа соответствует Научным стандартам нового поколения (NGSS), и каждый урок демонстрирует жизненные навыки, универсальные ценности и этику. Их учебная программа, основанная на исследованиях, направлена ​​не только на развитие навыков 21 века, но и на мужчин и женщин, которые могут делать добро и приносить пользу сообществам, в которых они живут.

    Таиланд

    В 2017 г. Министр образования-р Тиракиат Джареонсеттасин сказал после 49-й конференции Совета министров образования Юго-Восточной Азии (SEAMEO) в Джакарте, что на встрече было одобрено создание двух новых региональных центров SEAMEO в Таиланде. Один из них будет центр обучения STEM, а другой - центр обучения достаточной экономике.

    Тиракиат сказал, что правительство Таиланда уже выделило 250 миллионов батов на пять лет для нового центра STEM. Центр будет региональным учреждением, ответственным за продвижение STEM-образования. Он не только будет разрабатывать политику для улучшения образования в области STEM, но и станет центром обмена информацией и опытом между странами-членами и экспертами в области образования. По его словам, «Это первый региональный центр SEAMEO по STEM-образованию, поскольку существующий научно-образовательный центр в Малайзии фокусируется только на академической перспективе. Наш образовательный центр STEM также будет уделять приоритетное внимание внедрению и адаптации науки и технологий ».

    Государственные школы Таиланда были ограничены бюджетом, но эти частные международные школы провели разъяснительную работу, чтобы обеспечить обучение своих учителей STEM и изучили проведение такого обучения с использованием новейших технологий робототехники и программирования, например, предлагаемых St. Uriel Education.

    Институт содействия педагогической науке и технологиям (IPST) инициировал образовательную сеть STEM, цели которой заключаются в поощрении интегрированной учебной деятельности и повышении творческих способностей учащихся и применении знаний в повседневной или профессиональной жизни, а также в создании сеть сотрудничества государственных и частных организаций и персонала в продвижении STEM-образования в Таиланде.

    Эта сеть включает Национальный образовательный центр STEM, 13 региональных образовательных центров STEM, которые были основаны в прошлом году, школы, входящие в образовательную сеть STEM, и другие вспомогательные сети. Региональные учебные центры STEM расположены в крупных средних школах в отдельных провинциях, каждый центр работает как центр академической поддержки учителей и педагогического персонала в регионе и распространяет концепцию STEM-образования в своих областях ответственности. Эти центры также действуют как координирующее агентство, связывающее IPST, местный персонал и институты базового и высшего образования, а также другие государственные и частные организации.

    Каждый из 13 образовательных центров STEM является центром шести вспомогательных школ в их местахрасположения: двух начальных школ, двух средних школ и двух дополнительных школ. В Бангкоке есть два центра: школа Бодиндеча и школа Самсенвиттаялай. Образовательная сеть STEM также состоит из подчиненных сетей и систем для поддержки работы основных подразделений. Сеть представителей STEM, программа признания персонала STEM и ресурсный центр iSTEM.

    Турция

    Турецкая рабочая группа по STEM-образованию (или FeTeMM— Fen Bilimleri, Teknoloji, Mühendislik ve Matematik) - это коалиция академиков и учителей, которые стремятся повысить качество образования в области STEM, а не сосредотачиваются на увеличении числа выпускников STEM.

    Пакистан

    Пакистан быстро меняет инфраструктуру образования, чтобы выпускать мировых лидеров в областях, связанных с STEM. Недавно премьер-министр одобрил образовательный проект STEM для создания лабораторий STEM в государственных школах. Глобальная инициатива в области навыков программирования на основе программы Google CS First (Глобальная инициатива в области навыков программирования), которая запускает первую в Пакистане Программу развития навыков программирования на низовом уровне, которая основана на программе Google CS First. Целью программы является развитие навыков прикладного программирования с использованием техник геймификации для детей от 9 до 14 лет.

    Инициатива КПИТБ по программе раннего возраста успешно реализуется в 225 начальных и средних школах Хайбер-Пахтунхва. В Пакистане работает много частных организаций, внедряющих STEM-образование в школах. EDVON - один из них, они предоставляют учебную программу STEAM, основанную на прогрессе, с 1 по 8 класс, чтобы привить критическое мышление и инновации в молодых умах.

    США

    В США аббревиатуру начали использовать в рамках инициативы, направленные на устранение предполагаемой нехватки квалифицированных кандидатов на рабочие места в сфере высоких технологий. Это также решает озабоченность по поводу того, что предметы часто преподаются изолированно, а не в виде единой учебной программы. Поддержание граждан, хорошо разбирающихся в областях STEM, является ключевой частью образования правительства дня Соединенных Штатов. Аббревиатура широко использовалась в иммиграционных дебатах относительно доступа к рабочим визам в США для иммигрантов, обладающих квалификацией в этих областях. Это также стало обычным явлением в дискуссиях об образовании как ссылка на нехватку квалифицированных рабочих и неадекватное образование в этих областях. Этот термин, как правило, не относится к непрофессиональным и менее заметным секторам областей, таких как сборочная линия электроники.

    Национальный научный фонд

    Многие организации в США следуют рекомендациям национального научного фонда в отношении того, что составляет область STEM. NSF использует более широкое определение предметов STEM, которое включает предметы в области химии, компьютер и информационных технологий, техники, наук о Земле, наук о, математики. науки, физика и астрономия, социальные науки (антропология, экономика, психология и социология ) и STEM образование и научные исследования. Право на участие в стипендиальных программах, таких как CSM STEM Scholars Program, основано на оценке NSF.

    NSF - единственное федеральное агентство, чья миссия включает поддержку всех областей фундаментальной науки и техники, за отделением медицинских наук. Области его дисциплинарной программы включают стипендии, гранты, стипендии в таких областях, как биологические науки, компьютер и информатика, а также инженерия, образование и человеческие ресурсы, инженерия, исследования окружающей среды и образование, о Земле, международные науки и инженерия, математика. и науки физические, социальные, поведенческие и экономические науки, киберинфраструктура и полярные программы.

    Иммиграционная политика

    Хотя многие организации в Штатах следуют рекомендациям национального научного фонда в отношении того, что составляет область STEM, Министерство внутренней безопасности США (DHS) имеет собственное функциональное определение, используемое для иммиграционной политики. В 2012 году DHS или ICE объявили о расширенном списке программ с присвоением степени STEM, которые позволяют выпускать, имеющим право на получение студенческой визы, пройти дополнительное практическое обучение (OPT). В рамках программы OPT иностранные студенты, окончившие колледжи и университеты в Штатах, могут оставаться в стране и получать профессиональную подготовку на срок до 12 месяцев. Студенты, окончившие специальную программу STEM, могут остаться в течение нескольких 17 месяцев на продлении OPT STEM.

    Соответствующие требованиям STEM степени в иммиграции США

    Исчерпывающий список дисциплин STEM не существует, потому что определение зависит от организации. США Иммиграционный и таможенный контроль перечисляет дисциплины, включая мощностьуру, физику, актуарную науку, химию, биологию., математика, прикладная математика, статистика, информатика, информатика, психология, биохимия, робототехника, компьютерная инженерия, электротехника, электроника, машиностроение, промышленная инженерия, информатика, информационные технологии, гражданское строительство, аэрокосмическая техника, химическая инженерия, астрофизика, астрономия, оптика, нанотехнологии, ядерная физика, математическая биология, исследование операций, нейробиология, биомеханика, биоинформатика, акустическая инженерия, географические информационные системы, атмосферный sc науки, образовательные / обучающие технологии, программная инженерия и образовательные исследования.

    Образовани е

    Развивая интерес к естественным и социальным естественным наукам в дошкольном учреждении или сразу после поступления в школу, шансы на успех STEM в средней школе могут быть значительно увеличены.

    STEM поддерживает расширение изучения инженерии в каждом из других предметов и начало инженерное дело в младших классах, даже в начальной школе. Это также дает образование STEM для всех студентов, а не только для одаренных программ. В своем бюджете на 2012 год президент Обама переименовал и расширил «Партнерство по математике и естествознанию (MSP)», чтобы выделить блок-гранты на улучшение педагогического образования по этому предметам.

    В ходе международного оценочного теста 2015 года По программе международной оценки учащихся (PISA) американские студенты заняли 35-е место по математике, 24-е - по чтению и 25-е - по естествознанию из 109 стран. Соединенные Штаты также заняли 29-е место по проценту 24-летних людей с научными или математическими степенями.

    В образовании STEM часто используются новые технологии, такие как RepRap 3D-принтеры чтобы стимулировать интерес к областям STEM.

    В 2006 году Национальные страны США выразили озабоченность по поводу ухудшения состояния академического образования в США. Его Комитет по науке, технике и государственной политике разработал список из 10 действий. Три главных заключаются в следующем:

    • Увеличить кадровый резерв Америки за счет улучшения естественнонаучного и математического образования до 12 лет
    • Повысить квалификацию учителей за счет дополнительного обучения естественным наукам, математике и технологиям
    • Увеличить поток студентов, подготовленных к поступлению в колледж и выпускников со степенью STEM

    Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства также внедрило программы и учебные планы для повышения уровня образования в области STEM, чтобы пополнить резерв ученых инженеров и математиков кто возглавит освоение космоса в 21 веке.

    Отдельные штаты, такие как Калифорния, запустили пилотные внеклассные программы STEM, чтобы узнать, какие практики многообещающие и как их применить для увеличения шансов на успех студентов. Еще один штат, инвестирующий в образование в области STEM, - Флорида, где был основан Политехнический университет инженерии и технологий Флориды, специализирующийся на науке, технологиях, государственной инженерии и математике (STEM). Во время учебы в школе программы STEM были созданы для многих округов США. Некоторые штаты включают Нью-Джерси, Аризона, Вирджиния, Северная Каролина, Техас и Огайо.

    Непрерывное образование в области STEM расширилось до послесреднего уровня за счет магистерских программ, таких как программа STEM Университета Мэриленда, а также Университета Цинциннати.

    Расовый разрыв в областях STEM

    В США Национальный научный фонд обнаружил, что средний балл по естественным наукам по Национальной оценке успеваемости в образовании 2011 г. Был ниже для чернокожих и латиноамериканских студентов, чем для белых, азиатских и Жители островов Тихого океана. В 2011 году одиннадцать процентов рабочих процентов США были черными, в то время как только шесть процентов STEM были черными. Хотя в STEM в США, как правило, преобладают белые мужчины, которые предприняты основные усилия по созданию инициативы, направленные на превращение STEM в более разнообразную с расовой и гендерной точек зрения области. Некоторые данные свидетельствуют о том, что все студенты, включая чернокожих и латиноамериканских студентов, имеют больше шансов получить степень STEM, если они посещают колледж или университет, в котором поступают академические данные по крайней мере такие же, как у среднего студента. Тем не менее, есть критика, что акцент на разнообразии STEM снизил академические стандарты.

    Гендерный разрыв в STEM

    Хотя женщины составляют 47% рабочей силы в США, они занимают только 24% Работа в STEM. Исследования показывают, что знакомство девочек с женщинами-изобретателями в молодом возрасте может наполовину гендерный разрыв в технических областях STEM. Кампании таких организаций, как Национальный зал славы изобретателей, были нацелены на достижение гендерного баланса 50/50 в своих молодежных программах STEM к 2020 году.

    Американская инициатива конкурентоспособности

    Заявление о положении в стране 31 января 2006 г. президент Джордж Буш объявил Американскую инициативу конкурентоспособности. Буш стимулирует инициативу по устранению недостатков в поддержке федеральным правительством развития образования и прогресса на всех академических уровнях в областях STEM. В частности, эта инициатива призвала к значительному увеличению федерального финансирования передовых НИОКР (включая удвоение федеральной финансовой поддержки передовых исследований в области физических наук через DOE ) и увеличение выпускников вузов США по дисциплинам STEM.

    Конкурс NASA Means Business, спонсируемый Texas Space Grant Consortium, достижения этой цели. Студенты колледжей соревнуются в разработке рекламных кампаний средних и старших классов к изучению предметов STEM и вдохновить своих студентов в информационно-пропагандистскую деятельность, которая поддерживает образование в области STEM.

    Национальный научный фонд имеет множество программ в области STEM-образования, в том числе некоторые для учащихся K – 12, такие как программа ITEST, которая поддерживает программу ITEST Global Challenge Award. Программы STEM были реализованы в некоторых школах Аризоны. Они реализуют более высокие когнитивные навыки для студентов и позволяют им изучать и использовать методы, используемые профессионалами в областях STEM.

    Академия STEM - это национальная некоммерческая организация, занимающаяся повышением уровня грамотности в STEM для всех студентов. Он представляет собой признанную национальную высокоэффективную академическую модель нового поколения. Практика, стратегии и программы построены на основе выявленных передовых национальных практик, которые предназначены для улучшения роста учащихся из недопредставленных меньшинств и малообеспеченных семей, устранения разрыва в успеваемости, снижения показателей отсева, увеличения показателей окончания средней школы и повышения квалификации учителей и учителей принципиальная эффективность. Академия STEM представляет собой гибкую академическую модель, предназначенную для всех школ и для всех учащихся.

    Project Lead The Way (PLTW) - ведущий поставщик учебных программ STEM для средних и старших классов в Соединенных Штатах.. Национальная некоммерческая организация реализует более 5200 программ в более чем 4700 школах всех 50 штатов. Программы включают инженерный курс средней школы под названием Pathway To Engineering, программу по биомедицинским наукам в средней школе и программу по инженерным и технологическим наукам средней школы под названием Gateway To Technology. PLTW обеспечивает учебную программу и профессиональное развитие учителей, а также постоянную поддержку для создания программ преобразования в школах, районах и общинах. Программы PLTW были одобрены президентом Бараком Обамой и министром образования США Арне Дунканом, а также руководителями различных штатов, стран и бизнеса.

    Образовательная коалиция STEM

    Образовательная коалиция в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM) работает над поддержкой программ STEM для учителей и студентов в U. S. Министерство образования, Национальный научный фонд и другие агентства, предлагающие программы, связанные с STEM. Деятельность STEM-коалиции, похоже, замедлилась с сентября 2008 г.

    Скаутинг

    В 2012 году Бойскауты Америки начали раздавать награды под названием NOVA и SUPERNOVA за выполнение определенных требований, соответствующих программы скаутов. в каждой из четырех основных областей STEM. Девочки-скауты США аналогичным образом включили STEM в свою программу, введя знаки отличия, такие как «Натуралист» и «Цифровое искусство».

    SAE - международная организация, специализирующаяся на поддержке программ обучения, присуждения премий и стипендий по подготовительным вопросам школы до колледжа. Он также способствует научным и технологическим инновациям.

    Программы министерства обороны

    eCybermission - это бесплатное онлайн-соревнование по естествознанию, математике и технологиям для учащихся 6–9 классов, спонсируемое армией США. Каждый вебинар посвящен отдельному этапу научного метода и проводится опытным кибермиссионным гидом. CyberGuides - это военные и гражданские добровольцы с большим опытом в области STEM и STEM образования, которые предоставляют ценную информацию о науке, технологиях, инженерии и математике для студентов и консультантов команд.

    STARBASE - это первоклассная образовательная программа, спонсируемая Офисом помощника министра обороны по делам резерва. Студенты взаимодействуют с военнослужащими, чтобы изучить карьеру и установить связи с «реальным миром». Программа студентам 20–25 часов стимулирующих занятий в Национальной гвардии, ВМС, Морской пехоте, Резерв ВВС и ВВС баз по всей стране.

    SeaPerch - это инновационная программа по подводной робототехнике, которая обучает учителей тому, как учить учеников строить подводный дистанционно управляемый аппарат (ROV) в школе или за ее пределами. Студенты собирают ROV из набора, состоящего из недорогих, легкодоступных частей, по учебной программе, в которой преподаются основные инженерные и научные концепции с темой морской инженерии.

    НАСА

    NASAStem - это программа американского космического агентства НАСА, направленная на увеличение разнообразия в его рядах, включая возраст, инвалидность и пол как а также расу / этническую принадлежность.

    Законодательство

    Закон Америка КОНКУРЕНУЕТ (PL 110-69) стал законом 9 августа 2007 года. Он для увеличения увеличения инвестиций в научные и инженерные исследования, а также в STEM-образование от детского до аспирантуры и докторантуры. Закон разрешает расширение финансирования лабораторий национального научного фонда, национального института научных исследований и Управления науки Министерства энергетики (МЭ) за 2008 финансовый год. –FY2010. Роберт Габрис, директор по образованию в Центре космических полетов НАСА Годдарда, сформулировал успех как повышение успеваемости учащихся, раннее проявление интереса учащихся к предметам STEM и готовность учащихся к трудоустройству.

    Джобс

    В ноябре 2012 г. объявление Белого дома перед голосованием в Конгрессе по Закону о рабочих местах STEM поставило президента Обаму в оппозицию многим фирмам и руководителям Кремниевой долины, которые финансировали его предвыборная кампания. Министерство труда определило 14 секторов, которые «по прогнозам, добавляют значительно новых рабочих мест в экономику или повлияют на рост других секторов или трансформируются с помощью технологий и инноваций, требующих новых навыков для рабочих. «Были разработаны следующие секторы: передовое производство, автомобилестроение, строительство, финансовые услуги, обширные технологии, национальная безопасность, информационные технологии, транспорт, аэрокосмическая промышленность, биотехнология, энергетика, здравоохранение, гостиничный бизнес и розничная торговля.

    Министерство торговли отмечает, что карьеры в сфере STEM являются одними из самых высокооплачиваемых и имеют наибольший потенциал для В области устойчивого развития США STEM обычно приводит к более высокой заработной плате независимо от того, работают они в области устойчивого развития.

    В 2015 г. в США было около 9,0 млн рабочих мест в сфере STEM, что составляет 6,1% занятости в США. оличество рабочих мест в STEM увеличивалось примерно на 9% в год. Институт Брукингса обнаружил, что спрос на эффективных выпускников технических вузов превысит количество способных соискателей как минимум на миллион человек. BLS отметило, что получение почти 100 процентов рабочих мест в STEM требует высшего образования, в то время как только 36 процентов других рабочих мест требует такой же степени.

    Траектории выпускников STEM в области STEM и других профессий

    Согласно переписи населения США 2014 года «74 процента тех, кто имеет степень бакалавра в области естественных наук, технологий, инженерии и математики, обычно называемых STEM, - не работают в сфере STEM ».

    Обновления

    В сентябре 2017 года ряд крупных американских технологических компаний коллективно пообещали пожертвовать 300 миллионов долларов на образование в области информатики в США.

    Результаты исследования PEW показали, что в 2018 году американцы выявили несколько проблем, с которыми сталкивается образование в области STEM, включая равнодушных родителей, бескорыстные студенты, устаревшие учебные материалы и слишком большое внимание к государственным параметрам. 57 процентов респондентов указали, что одной из основных проблем STEM является недостаточная оценка учащихся в обучении.

    Недавняя табель успеваемости Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) сделала общедоступными оценками как технологии, так и инженерной грамотности, которая определяет, есть ли у студентов возможность применить технологии и инженерные навыки в реальных сценариях. Отчет показал разрыв в 28 пунктов между студентами с низким доходом и их сверстниками с высоким доходом. В том же отчете также указана разница в 38 баллов между белыми и черными студентами.

    Смитсоновский научно-образовательный центр (SSEC) объявил о выпуске пятилетнего стратегического плана по STEM-образованию Национальной науки и Советской технологии 4 декабря 2018 г. План озаглавлен «Курс на успех: американская стратегия STEM-образования». Цель состоит в том, чтобы все американцы получили постоянный доступ к высококачественному образованию в области естественных наук, технологий, инженерии и математики. В конце концов, США могут стать мировым лидером в области STEM, занятости и инноваций. Цели этого плана - создание основы для грамотности в области STEM; повышение разнообразия, равенства и включения в STEM; и подготовка кадров в области STEM к будущему.

    Предложение Белого дома по бюджетному бюджету на 2019 год поддержало план финансирования в Меморандуме президента Дональда Трампа о STEM-образовании, который ежегодно выделяется около 200 миллионов долларов (грантовое финансирование) на STEM-образование. Этот бюджет также поддерживает STEM посредством программы грантов на сумму 20 миллионов долларов для карьерного роста, а также программ технического образования.

    Мероприятия и программы, помогающие развивать STEM в школах США

    Вьетнам

    Во Вьетнаме, начиная с 2012 года, многие частные образовательные организации реализуют образовательные инициативы STEM.

    В 2015 году Министерство науки и технологий и Лиенминь STEM организовали первый Национальный день STEM.

    в 2015 году Министерство образования и обучения включило STEM в качестве области, которую необходимо использовать в программе учебного года.

    В мае 2017 г. премьер-министр подписал Распоряжение № 16, в котором говорится: «Коренным образом измененная политика, содержание, методы образования и профессиональной подготовки, чтобы создать человеческий ресурс, способный воспринимать новые практики технологий технологий, с упором на продвижение науки в области, технологий, инженерии» и математики (STEM), иностранных языков, информационные технологии в общем образовании; "и просят" Министерство образования и обучения (к): Содействовать внедрению образования в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) в общую программу образования; Пилотная организация в некоторых средних школах с 2017 по 2018 год.

    Женщины

    «Женщина, обучающая геометрия»
    Иллюстрация в начале средневекового перевода Евклида Элементы (c.1310 г. н.э.)

    Женщины составляют 47% рабочей силы США и выполняют 24% рабочих мест, связанных с STEM. В Великобритании работает 13% рабочих мест, с соответствующими STEM (2014 г.). В США женщины со степенью STEM с большей вероятностью будут работать в сфере образования или здравоохранения, а не лучше STEM по сравнению с их мужскими аналогами.

    Соотношение полов зависит от области обучения. Например, в Европейском союзе в 2012 году женщины составляли 47,3% от общего числа, 51% - социальные науки, бизнес и право, 42% - естественные науки, математику и вычисления, 28% - инженерное дело, производство и строительство, а также 59% выпускников к.б.н. в области здравоохранения и социального обеспечения.

    Критика

    Акцент на расширение вовлеченности STEM вызвал критику. В статье 2014 года «Миф о нехватке науки и техники» в The Atlantic демограф Майкл С. Тейтельбаум раскритиковал усилия правительства США по увеличению числа выпускников STEM, что среди исследований по теме: «Никто не смог найти никаких доказательств, указывающих на текущую распространенную нехватку на рынке труда или трудности с наймом в научных и инженерных профессиях, требующих степени. бакалавра или выше », и что« Большинство исследований сообщают, что реальная заработная плата во многих, но не во всех --Наука и инженерные специальности оставались или медленно росли, а во многих профессиях с сопоставимой квалификацией ». Увеличение числа ученых и инженеров, по его словам, в конечном итоге, приводит к «массовым увольнениям» США после Второй мировой войны по увеличению числа ученых и инженеров.., приостановление найма и сокращение финансирования "; в том числе один, движимый космической гонкой конца 1950-х и 1960-х годов, который, по его словам, привел к« серьезному краху в 1970-х ». 448>Редактор IEEE Spectrum Роберт Н. Шаретт повторил эти настроения в статье 2013 года «Кризис STEM - это миф», также отметив, что в США существует «несоответствие между получением степени STEM и работой в STEM», и только около выпускников STEM работают в STEM

    Экономический писатель Бен Кассельман в исследовании 2014 г., посвященном доходам после окончания учебы для FiveThirtyEight, написал, что, сохранить на данных, науку не следует объединять с другими категориями STEM, потому что, в то время как остальные обычно приводят к высокооплачиваемой работе, многие науки, особенно о жизни, платят ниже общей медианы за недавние выпускники колледжей. "

    См. также

    Ссылки

    Цитаты

    Источники

    Дополнительная литература

    Внешние ссылки

    СМИ, связанные с STEM на Wikimedia Commons

    Последняя правка сделана 2021-06-07 05:50:02
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте