Школьные организационные модели

редактировать
Методы структурирования учебной программы, функций и помещений для школ, колледжей и университетов

Школьные организационные модели методы структурирования учебной программы, функций и возможностей для школ, колледжей и университетов. Организация преподавания и обучения была структурирована с момента создания первых учебных заведений. Обладая большей специализацией и опытом в конкретной области знаний, а также собирая единомышленников, преподаватели объединялись в специализированные группы, школы и, в конечном итоге, на факультеты в более крупных учреждениях. Эта структура быстро распространилась в течение 19 и 20 веков с появлением типовых школ-фабрик и их «конвейерного» метода стандартизированной программы обучения и методов обучения. Начиная с прогрессивного образовательного движения в начале-середине 20-го века, и снова с аналогичными тенденциями в конце 20-го и начале 21-го века, альтернативные модели, структурированные для более глубокого обучения, более высокого уровня удержания и 21 века навыки развиты. Организационные модели школ делятся на несколько основных категорий, в том числе: ведомственные, интегративные, проектные, академические, небольшие учебные сообщества и школа в школе.

Содержание

  • 1 Модель отдела
  • 2 Интегративная модель
  • 3 Модель обучения, основанная на проектах
  • 4 Модель Академии
  • 5 Модель малых обучающихся сообществ
  • 6 Модель школы в рамках школы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Модель отдела

Модель отдела - это организация, в которой находятся кафедры и факультеты различных учебных предметов. отдельные и отличные. У каждого факультета (например, математики, гуманитарных наук, естествознания) также может быть свой руководитель (или менеджер или декан), который отвечает за различные аспекты работы факультета. Преподаватели в этом отделе могут подчиняться этому руководителю, который, в свою очередь, подчиняется администрации более высокого уровня, такой как школа или колледж в университете, или непосредственно главной администрации, такой как директор или руководитель школы. Образовательные учреждения, использующие ведомственную модель, часто предоставляют традиционное образование. Это традиционная форма организации с акцентом на традиционные формы классных комнат и организации, которая была доминирующей организационной моделью старших или средних школ, колледжей и университетов с конца 19-го и по настоящее время. начало 20 века. Это отражено в дизайне учебных заведений с отдельными зданиями факультетов на территории кампуса, или в крыле или группе стандартных классных комнат или лабораторий в средней школе (например, научных лабораториях, профессиональных мастерских).

Интегративная модель

Интегративная модель - это междисциплинарная организация, которая объединяет, а не разделяет академические предметы, факультеты и дисциплины. Для каждой области или дисциплины может существовать ведомственная структура, но физическая организация учебных заведений может размещать разные предметные классы или лаборатории в группы, например, в определенной области, крыле или небольшом учебном сообществе. Например, каждая группа может содержать совмещенные классы с разными преподавателями математики, английского языка и социальных наук рядом с научной лабораторией, Makerspace или профессиональным магазином. Вспомогательные помещения для инструкторов, такие как офисы или рабочие комнаты, и для студентов, такие как комнаты для семинаров и общие рабочие места, также могут быть расположены непосредственно рядом или поблизости.

Модель обучения на основе проектов

Модель обучения на основе проектов - это модель, которая помогает студентам «учиться на практике». Он может быть или не быть полностью междисциплинарным по своей организации предметов. В отличие от традиционного обучения в классе под руководством учителя, учащиеся часто должны организовывать свою работу и распоряжаться своим временем в классе, основанном на проектах, с упором на сотрудничество учащихся и практическую работу. Он включает в себя независимые исследования, реальный опыт, возможности и требования к учащимся представить и защитить свое обучение, практиковаться и репетировать. Студенческие проекты лежат в основе их обучения. Это отражается в дизайне учебных заведений, которые выглядят аналогично интегративной модели, но с уменьшенным акцентом на традиционные учебные пространства, такие как классы и лаборатории, и больший акцент на пространствах для совместной работы студентов и рабочих пространствах, таких как индивидуальные занятия и групповые семинары. комнаты и рабочие пространства, такие как Makerspaces и комнаты с 2D или 3D-печатью и производством. Дизайн ориентирован на учащихся, что означает, что он предназначен для поддержки работы над проектом, а не в первую очередь для удобства учителей (например, классных комнат). Известным примером этой модели является High Tech High.

Модель Академии

Модель Академии - это организация, которая включает определенные темы или организационные группы на основе оценок в рамках одного учебного заведения. Иногда их называют «академиями карьеры» или «карьерными путями». Школа может быть организована в соответствии с преимущественно ведомственными или интегрированными моделями, со специальными курсами, ориентированными на тему или направленность каждой академии, предоставляемой в каждой академии, и студенты должны быть зачислены и следовать предписанному в их академии учебному курсу, когда они проходят курсы на разных факультетах. В качестве альтернативы, школа может быть организована так, чтобы каждая академия предлагала свои основные и специализированные тематические курсы. Это может быть отражено в дизайне учебных заведений несколькими способами: конфигурация ведомственного типа, в которой специализированные пространства расположены в отдельных областях или вдоль единой общей области с смежными тематическими пространствами каждой академии и наблюдаемыми студентами других академий; или аналогично SLC или школе в школе, где каждая академия совмещена со своим специализированным пространством. Например, академия, посвященная правосудию, может иметь полностью функционирующий загородный зал судебных заседаний вне пределов общин, например, вдоль «Мэйн-стрит» в Академии Джека Э. Сингли. В Англии Академия обычно относится к целому учреждению, предлагающему отдельную программу или тему, а не отдельное подразделение внутри.

Модель малых обучающих сообществ

Модель Small Learning Community (SLC) - это организация, ориентированная на обеспечение персонализированной среды обучения. Когорта студентов и преподавателей может оставаться в пределах данного SLC от класса к классу. Учителя в SLC обычно имеют общее время для планирования, чтобы способствовать сотрудничеству, разработке междисциплинарных проектов и отслеживать прогресс отдельных учащихся по предметам. Они включают несколько типов, в том числе: тематические SLC или специализированные школы, обычно сформированные вокруг определенной учебной темы, такой как «Академия успеха» или «Гуманитарные науки»; SLC на основе классов или Дома, такие как Академии первокурсников, которые структурированы для поддержки учащихся, переходящих в школы более высокого уровня; Академии карьеры, разработанные вокруг темы карьеры или Карьерные кластеры ; Magnet Schools, SLC, ориентированные на карьеру, которые включают ускоренные курсы для одаренных и талантливых студентов. Это отражено в дизайне учебных заведений с SLC, спроектированными в отдельные кластеры или группы, часто с центральной общей или гибкой учебной зоной в центре кластера, с открывающимися на нее различными комнатами для обучения и групповых встреч, включая несколько классных комнат. или учебные студии, научные лаборатории и, возможно, производственные помещения или профессиональные мастерские. В школе может быть несколько SLC, часто от 100 до 200 учащихся.

Модель «школа в школе»

Модель «школа в школе» похожа на модель персонализации малых учебных сообществ как для учащихся, так и для школ, но с дополнительными административными и вспомогательными функциями, расположенными в каждой школе или «сообществе». В каждой школе есть как несколько дисциплин, так и отдельные администраторы, либо полностью автономные, либо подчиненные общешкольной администрации или директору. Это отражено в дизайне образовательных учреждений с большим школьным зданием или кампусом с отдельными именами, записями и часто названиями для каждой маленькой школы. Примером этой модели является кампус Мерисвилл Гетчелл с отдельными зданиями для каждой из трех небольших школ, а также с общим помещением для физического воспитания, кафетерия и услуг, которые не так легко поддерживаются меньшими школы.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 05:28:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте