Виртуальная школа

редактировать

онлайн-школа (виртуальная школа или электронная школа или кибер-школа ) обучает студентов полностью или преимущественно онлайн или через Интернет. Оно было определено как «образование, в котором используется одна или несколько технологий для обучения студентов, которые отделены от преподавателя, и для поддержки регулярного и предметного взаимодействия между студентами. Онлайн-образование существует во всем мире и используется на всех уровнях образования. (K-12, колледж или аспирантура). Этот тип обучения позволяет людям зарабатывать переводные кредиты, сдавать признанные экзамены или переходить на следующий уровень образования через Интернет.

Число студентов, проходящих дистанционные курсы по Уровень (2012-2015)

Виртуальное образование чаще всего используется на уровне средней школы или колледжа. Учащиеся в возрасте 30 лет и старше, как правило, изучают онлайн-программы с более высокими показателями. Эта группа составляет 41% онлайн образования, в то время как 35,5% учащихся в возрасте 24–29 лет и 24,5% учащихся в возрасте 15–23 лет участвуют в виртуальном образовании.

Процент студентов, посещающих дистанционные курсы (2012-2015 гг.)

Виртуальное образование становится все чаще используются во всем мире. В настоящее время более 4700 колледжей и университетов предоставляют своим студентам онлайн-курсы. В 2015 году более 6 миллионов студентов проходили хотя бы один онлайн-курс, это число выросло на 3,9% по сравнению с предыдущим годом. 29,7% всех студентов высших учебных заведений посещают хотя бы один дистанционный курс. Общее количество студентов, обучающихся в кампусе, сократилось на 931 317 человек в период с 2012 по 2015 годы. Эксперты говорят, что, поскольку количество студентов, обучающихся на уровне колледжа, растет, также будет увеличиваться количество студентов, обучающихся дистанционно.

Содержание

  • 1 Учебные модели
  • 2 История
  • 3 Цена и расположение
  • 4 Преимущества и недостатки
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки

Учебные модели

Учебные модели варьируются от видов дистанционного обучения, которые предоставляют учебные материалы для самостоятельного самостоятельного обучения, до живых интерактивных классов, где учащиеся общаются с учителем на уроке в группе. Размеры классов варьируются от небольшой группы из 6 учеников или студентов до сотен в виртуальной школе.

Курсы, которые являются независимыми и предназначены для самостоятельного изучения, называются асинхронными курсами. Как правило, для этого типа обучения ученикам даются задания и информация, и ожидается, что они выполнят задания к установленному сроку. Это делается в свое время. Нет расписания, когда класс собирается. Обычно взаимодействие осуществляется только через доски обсуждений, блоги и вики.

С другой стороны, синхронные онлайн-курсы проходят в режиме реального времени. Преподаватель и ученики взаимодействуют в сети одновременно. Это делается через текстовый, видео- или аудиочат. Поэтому эти уроки социально сконструированы. Помимо запланированного времени занятий, обычно нужно выполнить дополнительные задания.

Гибридные, иногда также называемые смешанными, курсы - это когда студенты учатся и общаются как лично, так и онлайн. Эти классы встречаются лично в течение семестра в дополнение к компьютерному общению.

История

В середине 1990-х годов появились полностью виртуальные школы. Многие из сегодняшних виртуальных школ являются потомками заочных школ. Более ранние онлайн-школы появились в Австралии, Новой Зеландии, Северной Америке и Великобритании, как правило, в районах, где низкая плотность населения делала обучение традиционными средствами трудным и дорогостоящим. В 2008 году оценка выявила высокие показатели отсева. Как и в других компьютеризированных средах, когда очарование новых методов рассеялось, стало ясно, что человеческие навыки имеют первостепенное значение для успеха, в данном случае - обучение и знания в области социального обеспечения. Там, где это признается, удержание хорошее, то есть в синхронных социально структурированных моделях; в огромных курсах в стиле МООК встречаются те же проблемы изоляции, что и заочное обучение.

Заочные школы, которые иногда называют «дистанционным обучением », предлагали учащимся альтернативу традиционным обычным собраниям в здании школы. Эти школы использовали почтовую службу для взаимодействия учеников и учителей или использовали двустороннюю радиопередачу, иногда с предварительно записанными телевизионными передачами. Предполагалось, что учащиеся самостоятельно изучат учебный материал и, в некоторых случаях, встретятся с наблюдателем для тестирования.

Виртуальные школы сейчас существуют по всему миру. За последнее десятилетие онлайн-обучение K-12 резко увеличилось как в Канаде, так и в США. Некоторые из этих виртуальных школ были интегрированы в государственные школы (особенно в Соединенных Штатах), где учащиеся сидят в компьютерных классах и выполняют свою работу онлайн. Учащиеся также могут быть полностью на домашнем обучении или брать любую комбинацию государственного / частного / домашнего обучения и онлайн-классов.

Международная ассоциация онлайн-обучения K-12 (iNACOL) разработала набор стандартов, выпущенных в сентябре 2007 г. и обновленных 12 октября 2011 г. Эти стандарты помогут контролировать онлайн-программы и гарантировать, что каждый провайдер образования

Пандемия COVID-19 вызвала резкий рост онлайн-обучения. Правительства по всему миру ввели запреты на пребывание дома, и многие школы закрыли свои двери, чтобы предотвратить распространение инфекции через некоторые населенные места.

Цены и местонахождение

Там, где онлайн-методы интегрированы с предоставлением штата, затраты соответствуют школьным стандартам штата. В противном случае плата должна быть оплачена студентом или родителями. Многие школьные округа в США сейчас создают свои собственные онлайн-сервисы, чтобы не платить внешним поставщикам. Такие студенты могут закончить школу, не выходя из дома. В большинстве случаев студентам предоставляются компьютеры, книги и даже Интернет-сервис для выполнения курсовых работ из дома.

При наличии ресурсов Интернета в виде библиотеки и простоте создания учебных материалов в режиме онлайн, учебники обычно сравнительно невелики. Большинство курсов предоставляют электронные материалы бесплатно или включены в стоимость курса. Чаще всего для прохождения экзаменационного курса требуются учебники.

Преимущества и недостатки

Сторонники онлайн-школ и онлайн-обучения указывают на ряд преимуществ:

  • Отсутствие дорогостоящих и утомительных поездок с гораздо большей надежностью уроков. Практически не имеет значения нарушение работы транспорта (хотя в районе, где часто будут отключаться электричество, последующие перебои будут возникать). Точно так же обычные нарушения здоровья из-за незначительной болезни или травмы не остановят обучение, потому что физические требования намного меньше. Стенограммы уроков могут включать короткие пропуски занятий.
  • Многие учащиеся, у которых личные состояния или проблемы со здоровьем делают учебу в школе трудной или невозможной, могут вместо этого учиться с помощью виртуальных образовательных программ.
  • Идеально для отдельных лиц и семей, которым это необходимо гибкие договоренности. Однако синхронное обучение налагает ограничения из-за часовых поясов, которые, как правило, отделяют онлайн-школы в Европе и Азии от Северной Америки.
  • Интеграция интернет-ресурсов обеспечивает огромную библиотеку контента, и учащиеся быстро приобретают навыки в онлайн-исследования.
  • У самообучающихся или одаренных учащихся больше возможностей для изучения возможностей обучения, выходящих за рамки стандартной учебной программы. Независимо мыслящие учащиеся, обладающие специальными навыками и амбициями, могут развиваться в своем предпочтительном темпе, используя сетевые ресурсы.
  • Интернет-школы могут быть уравнителями, поскольку возраст, внешний вид и происхождение гораздо менее очевидны. Группы можно разделить на категории по личным способностям.
  • Студенты и ученики извлекают выгоду из общения с другими людьми из разных культур мира, что обогащает понимание истории, географии, религий и политики и развивает социальные навыки.
  • Студенты-заочники, работающие или выполняющие семейные обязанности, могут извлечь выгоду из гибкости онлайн-расписаний, как утверждают сторонники виртуального образования.
  • При асинхронном обучении студент может учиться, учиться или делать домашнее задание, когда у них есть свободное время. Таким образом, это дает студентам гибкость в их обучении.
  • Утверждается, что онлайн-обучение более эффективно и действенно для предоставления образования большому количеству людей независимо от физического расстояния между студентами и профессорами, чем традиционное образование..
  • Есть утверждения, что онлайн-образование «развивает навыки более высокого порядка, такие как сотрудничество во времени и месте и решение сложных реальных проблем» лучше, чем обучение в классе.
  • У студентов есть способность избежать необходимости посещать физическую школу.
  • Как отмечают сторонники онлайн-обучения, этот тип обучения может быть полезным в сельской местности, где расстояние между учениками и преподавателями огромно.
  • Учащийся может иметь возможность пройти курс, который не предлагается в ближайшем к нему месте.
  • Некоторые утверждают, что виртуальное образование очень рентабельно для школ или округов, поскольку позволяет учителю обучать больше студентов, чем в очная обстановка в классе.
  • Было заявлено, что онлайн-курсы дешевле для учащихся, чем курсы, проводимые в традиционной школе, колледже или университете.

Некоторые недостатки виртуальной школы включают :

  • Критики утверждают, что учащиеся не общаются со своими инструкторами или сверстниками лицом к лицу, что приводит к «недостатку социализации», если только это не дополняется с помощью сетевых групп, таких как Elluminate или Wimba, или участия в других социальных мероприятиях вне
  • Проблема, на которую указывают критики, состоит в том, что есть дополнительная проблема - оставаться сосредоточенным в домашней обстановке. Сообщается, что многим учащимся трудно сосредоточиться на задаче, участвуя в онлайн-обучении.
  • Некоторые утверждают, что открытие онлайн-школы обходится дорого.
  • Как указывает противники онлайн-школы, не у всех есть доступ к цифровым технологиям, которые запрещают им посещать виртуальные школы, за исключением случаев, когда их местные библиотеки или общественные программы могут предлагать доступ к компьютерам и исследовательским материалам.
  • Аргумент, названный критиками, заключается в том, что виртуальные школы являются относительно новыми, и поэтому редко встречаются методы оценки их эффективности в обучении своих учеников.
  • Как утверждается в исследовании, проведенном Эриком Беттингером и Сюзанной Лоэб, в среднем, онлайн-учащиеся "существенно хуже, чем студенты того же очного курса ".
  • Критики отмечают, что технологии обычно непредсказуемы, дают сбои или работают некорректно.
  • Некоторые люди, которые против виртуального образования есть аргумент Кроме того, получить работу с онлайн-степенью может быть труднее, потому что потенциальные работодатели могут скептически относиться к достоверности этих виртуальных программ.
  • Задания для онлайн-обучения могут не оценивать способности студентов, потому что многие ответы можно найти в Интернете, как утверждают критики онлайн-обучения.

См. также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-18 03:37:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте