Виртуальная среда обучения

редактировать
Термин в образовательных технологиях: веб-платформа для цифровых аспектов учебных курсов, обычно в учебных заведениях

A виртуальных среда обучения (VLE ) в образовательных технологиях - это веб-платформа для цифровых аспектов учебных курсов, обычно в образовательных учреждениях. Они представляют ресурсы, действия и взаимодействия в рамках структуры курса и предусматривают различные этапы оценки. VLE также обычно сообщают об участии; и имеют некоторый уровень интеграции с другими институциональными системами.

Для учителей и инструкторов, которые их редактируют, VLE могут фактически выполнять роль среды разработки и проектирования. VLE приняты почти всеми высшими учебными заведениями в англоязычном мире.

Содержание
  • 1 Компоненты
    • 1.1 Функции доступности для студентов
  • 2 Подобные термины
  • 3 Обоснование
  • 4 Противоречие
  • 5 Стандарты
  • 6 Оценки
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Компоненты

Ниже приведены основные компоненты, необходимые для лучшая виртуальная учебная среда или учебная онлайн-программа.

Платформы обучения VLE обычно позволяют:

  • Управление контентом - создание, хранение, доступ и использование учебных ресурсов
  • Составление карты и планирование учебной программы - планирование уроков, оценка и персонализация процесса обучения
  • Вовлеченность учащихся и администрирование - управляемый доступ к информации и ресурсам учащихся, а также отслеживание прогресса и достижений
  • Общение и сотрудничество - электронные письма, уведомления, чаты, вики, блоги
  • Реальные общение во времени - видеоконференцсвязь в реальном времени или аудиоконференцсвязь

VLE может включать некоторые или все следующие элементы:

  • Программа курса программа
  • Административная информация о курсе: предварительные условия, кредиты, регистрация, платежи, физические занятия и контактная информация инструктора.
  • Доска объявлений с актуальной информацией о текущем курсе
  • Основное содержание части или всего курса; полный курс дистанционного обучения приложений или его часть, когда используется как часть обычного курса. Обычно сюда входят такие материалы, как копии лекций в форме текста, аудио или видео презентаций, а также вспомогательные визуальные презентации
  • Дополнительные ресурсы, интегрированные или в виде ссылок на внешние ресурсы. Обычно это дополнительное чтение или его инновационные эквиваленты.
  • Самооценка викторины или аналогичные устройства, обычно оцениваемые автоматически
  • Формальные функции оценки, такие как экзамены, отправка эссе или презентация проекты. Теперь это часто включает компоненты для поддержки экспертной оценки
  • Поддержка связи, включая электронную почту, многопоточное обсуждение, чаты, Twitter и другие средства массовой информации, иногда с инструктором или помощником в качестве модератора. Дополнительные элементы включают вики, блоги, RSS и трехмерные виртуальные учебные пространства.
  • Ссылки на внешние источники - пути ко всем другим пространствам онлайн-обучения связаны через VLE (виртуальная среда обучения).
  • Управление правами доступа для преподавателей, их помощников, вспомогательного персонала курса и студентов
  • Документация и статистика по мере необходимости для управления учебным заведением и контроля качества
  • Инструменты разработки для создания инструктором необходимых документов и, как правило, представления студентами
  • Обеспечение необходимых гиперссылок для создания единой презентации для студентов.
  • Интерактивная онлайн-доска для живых виртуальных классов

VLE обычно не предназначена для определенного курса или предмета, но может поддерживать несколько курсов по всему диапазону академической программы, обеспечивая согласованный интерфейс внутри учреждения и - в некоторой степени - с другими учреждениями, использующими систему Тем. Виртуальная учебная среда поддерживает всемирный обмен информацией между пользователем и учебным заведением, в которое он или она в настоящее время зачислен, посредством цифровых носителей, таких как электронная почта, чаты, сайты Web 2.0 или форум.

Доступность для студентов. особенности

Одним из процессов повышения качества обучения была виртуальная ресурсная комната, которая ориентирована на студентов, работает в формате для самостоятельного обучения и побуждает студентов брать на себя ответственность за собственное обучение. В виртуальном режиме материалы доступны в виде компьютерных обучающих программ, конспектов лекций, специальных модулей самооценки. Еще один механизм взаимодействия учащихся со студентами в форме простого дискуссионного форума - использование нового кибер-наставника по ссылкам. Это позволяет студентам с учетной записью электронной почты связываться с содержанием курса, а персоналу - со своими сомнениями и связанными вопросами. Студенты могут связаться с персоналом без личного посещения, что экономит время на кампусе. Персонал остается анонимным, что позволяет нескольким сотрудникам выступать в качестве кибер-наставников во время курса. Студент не остается анонимным, хотя его адрес электронной почты достаточно загадочен, чтобы скрыть его личность. Студенты могут обсудить экзамены, лабораторные отчеты, плакаты, лекции, техническую помощь с загрузкой материалов. Оценка использования виртуальной ресурсной комнаты проводится с помощью опросов, фокус-групп и онлайн-форм обратной связи. У студентов есть доступ к учебным материалам в течение 24 часов в день, который соответствует их образу жизни.

Подобные термины

Компьютеризированные системы обучения называются электронными образовательными технологиями, электронное обучение, обучающая платформа или система управления обучением. Основное различие состоит в том, что VLE и LMS являются приложениями, тогда как Learning Platform имеет общие характеристики с Операционной системой, в которой на платформе могут выполняться различные образовательные веб-приложения.

Термины виртуальная среда обучения (VLE) и учебная платформа обычно используются для описания ряда интегрированных веб-приложений, которые предоставляют учителям, учащимся, родителям и другим лицам, участвующим в образовании, информацию, инструменты и ресурсы для поддержка и улучшение образовательных услуг и управления. Эти термины в целом являются синонимами «управляемых сред обучения» (MLE) и «управляемых виртуальных сред обучения» (MVLE).

Приложения, которые являются частью этих онлайн-сервисов, могут включать в себя веб-страницы, электронную почту, доски объявлений и дискуссионные форумы, текстовые и видеоконференции, общие дневники, социальные области в Интернете, а также оценку, управление и отслеживание инструменты.

Термин платформа обучения относится к ряду инструментов и услуг, часто описываемых с использованием таких терминов, как образовательный экстранет, VLE, ​​LMS, ILMS и LCMS, обеспечивающие обучение и управление контентом. Термин «платформа обучения» также включает персональную среду обучения (PLE) или личное онлайн-пространство обучения (POLS), включая инструменты и системы, которые позволяют разрабатывать портфолио и управлять ими.

Конкретная функциональность, связанная с любой реализацией платформы обучения, будет варьироваться в зависимости от потребностей пользователей и может быть достигнута путем объединения ряда функций из различных программных решений, имеющихся в продаже, самостоятельно созданных или доступных. как бесплатное использование веб-сервисов. Эти инструменты поставляются вместе через сплоченную пользовательскую среду с единой точкой входа за счет интеграции, достигаемой техническими стандартами.

  • a система управления обучением (LMS). Связанные концепции включают систему управления контентом (CMS), которая правильно относится к организации образовательного или другого контента, а не к общей среде; система управления учебным контентом (LCMS), которая чаще используется для корпоративных систем обучения, чем для систем в учебных заведениях; управляемая среда обучения (MLE), которая обычно относится к общей инфраструктуре в учреждении, компонентом которой является VLE, ​​система поддержки обучения (LSS); центр онлайн-обучения (OLC); или платформа обучения (LP), обучение посредством компьютерной связи (CMC); или онлайн-образование. Термин «виртуальная среда обучения» чаще используется в Европе и Азии, в то время как синонимичный термин «система управления обучением» более распространен в Северной Америке.

Термин LMS может также означать «система управления библиотекой» ( который сейчас чаще называют интегрированной библиотечной системой или ILS).

Обоснование

В средних и старших классах школы VLE используются для того, чтобы:

  • повысить академическую успеваемость, чтобы соответствовать стандартам для получения высшего образования.
  • Удовлетворять разнообразные потребности обучения все учащиеся с электронной учебной программой.
  • Персонализируйте обучение, чтобы лучше удовлетворить потребности всех учащихся, включая учащихся с низким уровнем успеваемости и учащихся, обучающихся быстрее.
  • Обеспечьте администраторов, учителей и учащихся прогрессом и успеваемостью в реальном времени принимать обоснованные решения для отслеживания успеха. *

Высшие и дополнительные учебные заведения используют VLE для:

  • времени преподавательского состава и стоимости обучения.
  • Содействовать презентации онлайн-обучения преподавателям, не имеющим опыта веб-разработки.
  • Обеспечивать гибкое обучение студентов студентам с различными временными и географическими ограничениями.
  • Проводить обучение в форме, знакомой для нынешнее поколение студентов, ориентированных на Интернет.
  • Содействовать созданию сетей обучение между разными университетскими городками или даже колледжами.
  • Обеспечение повторного использования общих материалов на разных курсах.
  • Обеспечение автоматической интеграции результатов обучения студентов в информационные системы кампуса.
  • Предоставлять возможность проводить различные курсы для большого числа студентов.

Онлайн-учащиеся в среднем успевали немного лучше, чем те, кто изучает тот же материал посредством традиционного очного обучения.

Противоречие

VLE должны поддерживать многие навыки 21 века, в том числе:

И сторонники, и критики виртуальной среды обучения признают важность развития таких навыков, включая творчество, общение и применение знаний; однако разногласия заключаются в том, подходят ли виртуальные учебные среды как для учителей, так и для учеников.

Критики VLE обеспокоены отсутствием связи между учителем и учениками, а также между учеником и учеником. Виртуальная учебная среда не предоставляет учащимся непосредственного общения и, следовательно, может лишить учащихся возможностей для лучшего общения и более глубокого понимания. Педагоги также обеспокоены уровнем компьютерной грамотности учащихся и доступом к качественным технологиям. И то, и другое может стать проблемой для учащихся в достижении успеха в виртуальной среде обучения. Исследование, проведенное среди индийских студентов, показало, что негативный опыт работы с виртуальной средой обучения может оставить «учащегося с пассивным, непривлекательным опытом, что приведет к неполному обучению и низкой успеваемости».

VLE приводит к более высокая самоэффективность компьютера, в то время как участники сообщают, что менее удовлетворены процессом обучения, достигнутым в виртуальной обучающей среде.

Стандарты

Большинство VLE поддерживают эталонную модель совместно используемых объектов контента (SCORM) в качестве стандарта, но не существует общепринятых стандартов, которые определяли бы, как результативность учащегося в рамках курса может быть передана от одной VLE к другой.

Существуют также стандарты для совместного использования контента, например, определенные IMS Global Consortium. Местные органы, такие как школьный сектор в Великобритании DCSF через Becta, дополнительно определили учебную платформу «рамки соответствия» для поощрения взаимодействия.

Виртуальная среда обучения не ограничивается только студентами и учащимися университетского уровня. Для учащихся K-12 классов существует множество виртуальных учебных сред. Эти системы также особенно подходят для нужд независимых образовательных программ, чартерных школ и домашнего обучения.

По мере того, как виртуальное преподавание и обучение все больше интегрируются в учебные планы, важно оценивать качество и строгость виртуальных программ. Стандарты программ виртуального обучения обеспечивают основу для определения ключевых областей для эффективного преподавания и обучения в программах виртуального обучения на Северо-Востоке и в стране.

Оценки

Педагогам нужны контрольные инструменты для оценки виртуального обучения окружающая среда как жизнеспособное средство образования.

Уокер разработал инструмент опроса, известный как Исследование среды обучения дистанционному образованию (DELES), которое доступно студентам в любом месте. DELES изучает поддержку инструктора, взаимодействие и сотрудничество студентов, личную значимость, аутентичное обучение, активное обучение и автономию студентов.

Харниш и Ривз предлагают систематический критериальный подход, основанный на обучении, внедрении, использовании системы, коммуникации и поддержке.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к виртуальным учебным средам на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-18 03:36:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте