Часть серии "Политика" на |
Права студентов |
---|
История |
Концепции / Теория
|
вопросы |
Организации |
Связанный |
|
|
Садбери школа является типом школы, как правило, для K-12 возрастного диапазона, где студенты имеют полную ответственность за свое собственное образование, а школа находится в ведении прямой демократией, в которой студенты и сотрудники являются равноправными гражданами. Студенты используют свое время так, как они хотят, и учатся как побочный продукт обычного опыта, а не посредством курсовой работы. Не существует заранее определенной учебной программы, предписывающей учебной программы или стандартизированного обучения. Это форма демократического образования. Дэниел Гринберг, один из основателей первоначальной школы модели Садбери, пишет, что две вещи, которые отличают школу модели Садбери, заключаются в том, что ко всем относятся одинаково (взрослые и дети вместе) и что нет никаких иных полномочий, кроме тех, которые предоставлены с согласия. управляемых.
Хотя каждая модельная школа Садбери работает независимо и определяет свои собственные политики и процедуры, они разделяют общую культуру. Предполагаемая культура в школе Садбери описывалась такими словами, как свобода, доверие, уважение, ответственность и демократия.
Название «Садбери» происходит от школы Садбери-Вэлли, основанной в 1968 году во Фрамингеме, штат Массачусетс, недалеко от Садбери, штат Массачусетс. Хотя не существует официального или регламентированного определения школы модели Садбери, в настоящее время существует более 60 школ, которые идентифицируют себя с школой Садбери по всему миру. Некоторые, хотя и не все, включают в свое имя «Садбери». Эти школы действуют как независимые образования и никак не связаны формально.
Школы Садбери основаны на:
"Основные положения школы просты: все люди по натуре любопытны; что наиболее эффективное, продолжительное и глубокое обучение происходит тогда, когда учащийся начинает и продолжает его; что все люди творческие, если им позволено развивать свои уникальные таланты; смешение учащихся по возрасту способствует росту всех членов группы; и что свобода необходима для развития личной ответственности ".
Все аспекты управления школой Садбери определяются еженедельным школьным собранием, построенным по образцу традиционного городского собрания Новой Англии. Школьное собрание принимает, изменяет и отменяет школьные правила, управляет школьным бюджетом и принимает решения о найме и увольнении сотрудников. Каждый присутствующий, включая студентов и сотрудников, имеет равный голос, и большинство решений принимается простым большинством.
Школьные правила обычно составляются в сборнике законов, который периодически обновляется, что формирует школьный свод законов. Обычно существует установленная процедура для рассмотрения жалоб, и большинство школ следуют руководящим принципам, которые уважают идею надлежащей правовой процедуры. Обычно существуют правила, требующие расследования, слушания, судебного разбирательства, вынесения приговора и разрешения обжалования, как правило, следуя философии, согласно которой учащиеся сталкиваются с последствиями своего собственного поведения.
Педагогическую философию Садбери можно резюмировать следующим образом: обучение - это естественный побочный продукт всей человеческой деятельности. Обучение является самостоятельным и мотивированным.
Образовательная модель утверждает, что существует множество способов обучения, и что обучение - это процесс, которым кто-то занимается, а не процесс, который выполняется с ним или с ней; Согласно модели присутствие и руководство учителя не требуется.
Свободный обмен идеями, а также свободное общение и взаимодействие между людьми обеспечивает широкое ознакомление с областями, которые могут оказаться актуальными и интересными для студентов. Студенты всех возрастов. Старшие ученики учатся у младших и наоборот. Присутствие старших учеников является примером для подражания, как положительным, так и отрицательным, для младших учеников. Повсеместное распространение игры привело к тому, что впервые посетители школы Садбери неоднократно наблюдали, что ученики, кажется, находятся на постоянных « переменах ».
Неявно и прямо на учащихся возлагается ответственность за собственное образование: единственный человек, который проектирует то, что ученик будет изучать, - это сам ученик. Исключения составляют случаи, когда ученик запрашивает конкретный класс или устраивает ученичество. Школы Садбери не сравнивают и не ранжируют учащихся - школа не требует тестов, оценок или выписок.
К чтению относятся так же, как и к любому другому предмету: студенты учатся читать, когда хотят, или просто занимаясь своей жизнью.
«Лишь немногие дети вообще обращаются за помощью, когда решают учиться. Кажется, у каждого ребенка есть свой собственный метод. Некоторые учатся, читая, запоминая рассказы, а затем, в конечном итоге, читая их. Некоторые учатся на коробках с хлопьями, другие - на игре инструкции, другие с уличных указателей. Некоторые сами учат звуки букв, другие слоги, третьи целые слова. Честно говоря, мы редко знаем, как они это делают, и они редко нам рассказывают ».
Школа Садбери-Вэлли утверждает, что все их ученики научились читать. Хотя учащиеся учатся читать в самых разных возрастах, похоже, нет недостатка в том, чтобы научиться читать позже: никто из тех, кто встречает своих старших учеников, не может угадать возраст, в котором они впервые научились читать.
Модель несколько отличается от других типов демократических школ и бесплатных школ, но есть много общего: