Сервисное обучение

редактировать
Проект обучения сервису в Butam, организованный MaxPac Travel для студентов католического младшего колледжа. 15 января 2009 г. Тай Ён Сенг.

Сервисное обучение - это образовательный подход, который сочетает цели обучения с общественными работами, чтобы обеспечить прагматичный, прогрессивный опыт обучения при одновременном удовлетворении общественных потребностей.

Служебное обучение вовлекает студентов в проекты служения, чтобы применить обучение в классе для местных агентств, которые существуют для положительных изменений в сообществе. Национальный совет по лидерству молодежи определяет служебное обучение как «философию, педагогику и модель развития сообщества, которая используется в качестве учебной стратегии для достижения целей обучения и / или стандартов содержания».

Автор Барбара Джейкоби определяет служебное обучение как «... форму обучения на основе опыта, в которой учащиеся участвуют в деятельности, направленной на удовлетворение потребностей людей и общества вместе со структурированными возможностями для размышлений, разработанными для достижения желаемых результатов обучения».

обучение - это сочетание того, что мы называем формальным образованием, и применения этого обучения в сервис-ориентированной манере. Это тип философии образования, которая требует от ученика продемонстрировать свои знания, тем самым соединяя когнитивные и эмоциональные аспекты и приводя к лучшим результатам обучения. Он объединяет личные увлечения с интеллектом, давая учащимся возможность найти свою страсть и найти полезные способы решения реальных проблем. Это связанный опыт обучения, связывающий личностное развитие с когнитивным развитием и прикосновением к чувствам, а также к мысли. Студенты берут идеи, которые они изучают в теории, и связывают их с реальными проблемами на практике, создавая жизнеспособные решения для долгосрочных преобразований в обществе. Класс становится местом, где мысль соединяется со страстью, вызывая изменения в реальном мире.

Эта философия включает в себя основные идеи прогрессизма, такие как демократия, экспериментальное образование и права личности. Он также включает в себя прагматизм, философию, вдохновленную Уильямом Джеймсом, утверждающую, что обучение должно быть полезным и что информация ценна только в том случае, если она что-то дает. В последние годы эта теория набирает обороты, поскольку профессора и научные консультанты рассматривают результаты обучения студентов, которые поощряются находить и использовать свои увлечения для поиска решений окружающих их проблем. Это стало более возможным благодаря идеям демократии и индивидуальных свобод, которые позволяют гражданам свободно использовать свои страсти и интеллект, чтобы стать социальными предпринимателями; люди, которые берутся за социальные проблемы и становятся трансформирующими силами в обществе.

Содержание

  • 1 Типология
  • 2 Примеры типологий служебного обучения
  • 3 История
    • 3.1 В американском образовании
  • 4 Обучение
    • 4.1 Факторы
      • 4.1.1 Качество размещения
      • 4.1.2 Продолжительность
      • 4.1.3 Отражение
  • 5 Сервис
  • 6 Эффекты
    • 6.1 Воздействие на ученика
    • 6.2 Осведомленность о разнообразии
  • 7 Влияние на партнеров по сообществу
  • 8 In Native Американские сообщества
  • 9 Критики
    • 9.1 Комплексный план действий по обучению служению (CAPSL)
    • 9.2 Инженерное образование
    • 9.3 Религиозные аспекты
  • 10 Известные люди
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература

Типология

Согласно определению Роберта Сигмона, 1994 г.:

  • ОБУЧЕНИЕ СЛУЖБЕ: Основные цели обучения; вторичные результаты обслуживания.
  • SERVICE-Learning: первичные результаты обслуживания; второстепенные цели обучения.
  • служебное обучение: служебные цели полностью разделены.
  • служебное обучение: служебные и учебные цели имеют равный вес, и каждая из них усиливает друг друга для всех участников.

Как Как было сказано выше, существует четыре разные категории, которые определяют различные уровни обучения сервису, которые создал Sigmon, используя графические представления этих двух слов. У каждого есть свои преимущества и разные цели в мире обучения служению. Такие виды деятельности, как предоставление студентами общественных работ агентству, можно классифицировать как «СЕРВИСНОЕ обучение», потому что аспект обслуживания выходит на первый план в работе. Если студент или группа студентов изучают наблюдение за группами сообщества или что-то в этом роде, это будет классифицировано как «ОБУЧЕНИЕ через службу», потому что аспект обучения является основным направлением проекта такого типа. Теперь «сервисное обучение» немного отличается от двух последних, поскольку аспекты обслуживания и обучения отделены друг от друга, и ни один из них не находится в центре внимания. Примером этого определения могут быть волонтерские программы в колледже, которые не имеют реальной связи с учеными, которых они преследуют. Когда и служение, и обучение имеют равный вес, это рассматривается как «ОБУЧЕНИЕ СЛУЖБЕ», поскольку оба они соединяются вместе, а не разделяются, или одно уделяет основное внимание другому. Примером такого типа служения может быть группа студентов, добровольно работающих в определенной области, но также изучающих предмет, одновременно выполняя свое служение, и придумывают идеи, которые помогут улучшить выполняемую ими работу. Все эти варианты подпадают под крыло обучения служению, и каждый из них может использоваться в разное время, в зависимости от обстоятельств.

Примеры типологий обучения служению

Обучение служению, по определению Роберта Сигмона, «происходит, когда существует баланс между целями обучения и результатами обслуживания». Таким образом, существуют различные методы практического обучения, которые попадают в эту категорию, в том числе:

  • Добровольчество : Добровольчество - это акты служения, совершаемые по доброй воле без ожидания вознаграждения и обычно альтруистические по своей природе; основные бенефициары (по крайней мере, в видимом смысле), как правило, обслуживаются учащимися.
  • Общественная работа : Общественная работа очень похожа на волонтерство, с основным отличием в том, что, как говорят, она «требует большей структуры и приверженность студентов, чем волонтерские программы. "
  • Стажировка : Стажировки могут дать студентам опыт в различных областях работы; однако, в отличие от волонтерства и общественных работ, студенты получают более ощутимую пользу от этого аспекта обучения служению.
  • Полевое обучение: Полевое обучение, как и стажировки, обычно более выгодно для ученика с материальной точки зрения. Полевое обучение включает в себя программы, которые «предоставляют студентам возможности внеклассного обучения, которые связаны, но не полностью интегрированы с их формальным академическим обучением».

Цель служебного обучения, по сути, состоит в том, чтобы «в равной степени принести пользу учащимся. поставщика и получателя услуги, а также обеспечить равное внимание как к оказываемой услуге, так и к полученному обучению ". Волонтерство, общественные работы, стажировки и обучение на местах - все это так или иначе иллюстрирует основную ценность служебного обучения, поскольку все они приносят пользу студенту, а также тому, кому они служили, в равной степени, с той лишь разницей, как материальная выгода есть. Эти методы также направлены на то, чтобы учащийся не только служил, но и чему-то учился, будь то навыки межличностного общения, опыт работы в своей будущей области или изменение их взглядов на себя и других.

История

В разделе «Обучение служению: история, теория и проблемы» Брюс В. Спек и Шерри Ли Хоппе говорят, что работы Джона Дьюи об активном характере понимания, а также преимуществах и условиях для партиципаторная демократия «... обеспечивает раннюю теоретическую основу педагогики, в которой студенты совместно решают актуальные социальные проблемы». В книге «Построение партнерских отношений для обучения через службу» Барбара Джейкоби пишет, что обучение через службу «основано на работе исследователей и теоретиков обучения, в том числе Джона Дьюи, Жана Пиаже, Курт Левин, Дональд Шон и Дэвид Колб, которые считают, что мы учимся посредством сочетания действия и размышлений ».

В 1979 году Роберт Сигмон призвал к более точное определение в «Служебном обучении: три принципа», в котором, по его словам, этот термин, который был относительно новым, использовался для описания ряда различных волонтерских действий и программ обучения на основе опыта. Сигмон писал, что в конце 1960-х Южный региональный совет по образованию (SREB) популяризировал модель стажировки с обучением через службу, которая определяла обучение через службу как «интеграцию выполнения общественной задачи с сознательным ростом образования».

В американском образовании

В 1992 году в штате Мэриленд были приняты требования к служебному обучению для окончания средней школы. В том же году округ Колумбия также принял такие требования.

В ряде других штатов разрешены зачетные баллы по окончании учебы для служебного обучения / общественных работ.

Обучение

Джанет Эйлер описывает различные способы обучения студентов посредством обучения через службу в книге «Где обучение при обучении через службу?». Во-первых, это межличностное обучение, при котором учащиеся переоценивают личные ценности и мотивацию, направляя страстный интерес на проекты по обучению служению, а также выстраивая связи и приверженность сообществу. Вторая форма - это академический материал, который преподается посредством практического применения и рефлексивного обучения, так что его можно практиковать вне классов и во время сдачи тестов. Джанет Эйлер объясняет: «Это продукт постоянного оспаривания старых концепций и размышлений о новых способах организации информации и использования нового материала». В-третьих, это когнитивное развитие, при котором учащимся предлагается использовать критическое мышление и навыки решения проблем в контексте, который предоставляет дополнительную информацию и опыт для оценки учащихся, поскольку служебное обучение имеет дело с многочисленными проблемами в сложных ситуациях. Четвертая форма - это трансформация внутри учащихся, которая «заключается в том, чтобы думать о вещах по-новому и двигаться в новом направлении - создавать новую картину, не полагаясь на старые линии». Наконец, служебное обучение фокусируется на эффективных проблемах гражданственности и поведения, и это помогает учащимся лучше понять социальные проблемы, относящиеся к их собственному сообществу. Все эти способы обучения делают обучение служению эффективным как для обслуживаемых, так и для обслуживаемых лиц, поскольку «обучение начинается с воздействия обучения на основе службы на личное и межличностное развитие студентов».

Согласно Джанет Эйлер и Дуайт Э. Джайлс, есть множество преимуществ у подхода к обучению через службу. Он обеспечивает экспериментальное обучение, которое связывает личное и межличностное развитие с когнитивным и академическим прогрессом, предоставляя возможности для личных связей и, в конечном итоге, трансформации. Те, кто служат, могут впервые столкнуться с определенными социальными проблемами, что изменит их взгляд на мир. Помимо этого, учащиеся могут быть преобразованы в способе развития лучших навыков решения проблем для решения тех проблем, о которых они теперь знают. Опыт служебного обучения может стать катализатором в жизни учащегося, чтобы он погрузился в сложность социальных проблем, с которыми он столкнулся, и попытался найти инновационные решения.

Важно указать на важность роли рефлексии в обучении служению. Дефис между службой и обучением указывает на ключевую роль рефлексии или «обучения» после того, как физический акт служения имел место.

Сервисное обучение сочетает в себе экспериментальное обучение и общественное служение.

Для того, чтобы студенты могли получить кредит колледжа за курсы служебного обучения, услуга должна сопровождаться значительным объемом академического обучения. Джанет Эйлер описывает несколько последствий обучения, которые, по ее мнению, происходят от обучения через службу. Первое воздействие - это личные связи. Когда человек увлечен определенной темой или делом, он, вероятно, хочет изменить ситуацию, пытаясь исправить ситуацию в этой области. Учащиеся на протяжении всей жизни развиваются из студентов, которые лично связаны со своими увлечениями. Во-вторых, полезность обучения служению, по мнению Эйлера, может повлиять на студента на всю оставшуюся жизнь. Эйлер указывает, что изучение материала для теста или экзамена в классе - это одно, но на самом деле извлечение этих знаний и использование их в новых обстоятельствах или в повседневных проблемах - совсем другое. Студенты имеют возможность практиковать то, чему они учатся в классе, сталкиваясь с жизненными проблемами, и имеют шанс развить навыки в том, как находить решения проблем, с которыми они сталкиваются. Развитие обучения - это третье влияние, которое объясняет Эйлер. Она пишет, что большая часть знаний, которыми обладают студенты, не потребляется самими собой, а скорее развивается в результате обучения, полученного в классе и из повседневной жизни. Любая мысль или активное развитие, достигнутые во время службы, в большей степени могут повлиять на студента и их окружение. Четвертое воздействие, которое объясняет Эйлер, - это трансформационный аспект обучения служению. Учащиеся, участвующие в служении, могут по-разному мыслить и подходить к жизни. Это может быть курс обучения служению, который влияет на образ мышления студентов, а также трансформирует сообщество. Наконец, пятое влияние обучения - это обретение гражданственности в наших сообществах. Пока студенты служат обществу и влияют на него, они, скорее всего, найдут свою роль в обществе. Учащиеся могут понять, что они могут изменить мир к лучшему и внести свой вклад в жизнь своего сообщества. Осознание этого может привести к гражданству, а также к активному и признанному месту в обществе. Эти пять побочных продуктов обучения, как подчеркивает Джанет Эйлер, важны для прогресса обучения при обучении с помощью услуг.

Факторы

По мнению Эйлера и Джайлса-младшего, проводивших общенациональные исследования Что касается служебного обучения, факторы, которые влияют на его влияние на студентов, включают качество размещения, продолжительность и размышления. В недавнем выборочном исследовании оценивалась польза служебного обучения в бакалавриате по вопросам общественного здравоохранения с использованием вопросника «Гражданское отношение и навыки». В целом студенты отметили рост своего гражданского отношения и навыков. Тем не менее, люди, сообщавшие о плохой командной динамике, постоянно сообщали о более низких уровнях улучшения, чем те, кто сообщал о хорошей командной динамике.

Качество размещения

Согласно Эйлер и Джайлз, «качество размещения означает степень, в которой студенты в их трудоустройство в сообществе затруднено, они скорее активны, чем наблюдатели, выполняют разнообразные задачи, чувствуют, что вносят положительный вклад, имеют важный уровень ответственности и получают вклад и признательность от руководителей на местах ». Согласно их исследованиям, качество размещения оказывает измеримое влияние на такие вещи, как «результаты личного развития», «повышение лидерских и коммуникативных навыков», а также связь с сообществом, преподавателями и другими студентами.

Продолжительность

В статье «Важность качества программы в обучении сервису» Эйлер и Джайлз заявляют: «Программа или последовательность опытов должны иметь достаточно длительную продолжительность, чтобы оказывать влияние на развитие». Эту точку зрения расширяют Александр В. Эстин и Линда Дж. Сакс. По их мнению, «количество времени, затрачиваемого на предоставление услуги, приносит дополнительные выгоды помимо тех преимуществ, которые связаны с типом оказываемой услуги, особенно в областях гражданской ответственности и развития жизненных навыков».

Но сколько времени достаточно? По словам Дж. Бет Мабри, «учащиеся должны проводить не менее пятнадцати-девятнадцати часов в своей деятельности по обслуживанию, чтобы иметь адекватное общение с людьми и выдавать свои служебные адреса».

Размышление

Важно Особенностью служебно-обучающих программ является рефлексия - период критического мышления со стороны студента. Для многих сторонников педагогики размышления могут символизировать обучение, которое происходит в ученике. Джанет Эйлер и Дуайт Э. Джайлз приводят пример этого мнения в своей книге «Где обучение в обучении с помощью службы?». когда они заявляют: «обучение происходит через цикл действий и размышлений, а не просто благодаря способности пересказывать то, что было изучено посредством чтения и лекции». Кроме того, Национальный центр служебного обучения считает рефлексию «основным компонентом» служебного обучения.

Некоторые программы высшего образования требуют наличия рефлексивного компонента в своих классах служебного обучения. Университет Миннесоты - одно из таких учебных заведений, которое включает в себя обязательные рефлексивные занятия со своими классами служебного обучения.

Рефлексия может проводиться индивидуально или в группе. Колледж Вартбург в Индиане опубликовал на своем веб-сайте список предложений по рефлексии. Они включали в себя различные типы ведения дневника, мозговой штурм в группе, использование цитат, написание эссе и статей, структурированные обсуждения в классе и презентации в классе среди других идей.

Эффективные программы обучения служению также включают обязательное письменное размышление. Письменное письмо не только постоянно фиксирует опыт учащегося в обучении служению, но и является полезным инструментом для дальнейшего размышления после завершения программы. Письменные задания на размышление также требуют от учащихся остановиться, подумать и сформулировать свое обучение. Эта оценка имеет невероятную ценность для студентов.

Сервис

Высококачественное трудоустройство - ключ к успеху программы обучения сервису. Это требует, чтобы учебное заведение по обучению оказанию услуг имело широкую сеть связей внутри сообщества. Учащиеся должны иметь позитивную связь с учреждением, которое они обслуживают, чтобы максимизировать свое обучение.

Разнообразие также является компонентом успешной программы обучения служению. Работая с людьми разных национальностей, образа жизни и социально-экономического статуса, учащиеся повышают уровень обучения и толерантности. Работая в разнообразной учебной среде, учащийся с большей вероятностью избавится от стереотипов и повысит свою культурную ценность. Это может помочь студенту узнать, как более эффективно служить более широкому кругу людей.

Служба служебного обучения переносит знания вне класса в реальный мир с реальными людьми и ситуациями. В своей книге «Банкир для бедных: микрокредитование и борьба с мировой бедностью» Мухаммад Юнус заявляет, что «если университет является хранилищем знаний, то некоторые из этих знаний должны передаваться в соседнее сообщество. Университет не должен быть остров, где ученые достигают все более высоких уровней знаний, не делясь своими открытиями ».

Служба объединяет сообщество в целом для достижения общей цели или цели. Сервис - это то, что предназначено для кого-то другого. Служение в обществе и среди него бросает вызов социокультурным нормам и предрассудкам. В то время как некоторые ставят под сомнение положительный эффект и коллективный интерес служебной стороны обучения служению, среди тех, кто оказывает услуги, многие не согласны.

Эффекты

Согласно различным исследованиям, студенты, которые участвуют в курсах или проектах по обучению служению, похоже, получают множество преимуществ. Книга «Где обучение в обучении с помощью службы?» обсуждает влияние служебного обучения на студентов, а также служебное обучение в целом.

Влияние на студента

В дополнение к навыкам межличностного общения студенты также сообщают о развитии личных лидерских навыков. Еще одно видимое преимущество заключается в том, что он также может развить чувство смысла и цели у их ученых.

Авторы Джанет Эйлер и Дуайт Э. Джайлс-младший в своей книге под названием «Где обучение в обучении с помощью службы» утверждают. что обучение наиболее эффективно, когда учащиеся используют для обучения не только свои познавательные процессы, но также свои эмоциональные мыслительные процессы и эмоции. Принято считать, что то, что возбуждает страсти, интересы и убеждения, влияет не только на призвание человека, но и на то, что он решил продолжить изучать. Участник HuffPost Марсия Ю. Кантарелла написала в статье под названием «Просто не чувствую этого - или когда вы не любите предмет, который приходится брать», что студенты больше сосредоточены на взаимосвязи между тем, что они изучают, и тем, что они планируют делать. для работы в будущем. Она разъясняет эту тему, побуждая студентов, которые борются с изучением предметов, которые им не важны, связать их с личным опытом или проблемами, с которыми они сталкиваются в данный момент в своей жизни. Тем самым подтверждая цель служебного обучения как одного из величайших учителей на уроках реальной жизни, которые учащиеся проводят в течение многих лет.

Хотя нельзя сразу подумать о служении другим как о влиянии на самого себя, исследования показали, что «вступление в контакт с людьми, чей жизненный опыт и представления о мире отличаются, ставит под сомнение собственный мир». Служение не только побуждает исследовать собственную жизнь, но и позволяет создать лучшую версию себя. В своей книге «Где обучение в обучении с помощью службы?» Джанет Эйлер и Дуайт Э. Джайлз-младший выделяют пять ключевых результатов личного роста обучения служению: самопознание, духовный рост, вознаграждение за помощь другим, карьерные преимущества и карьера в сфере обслуживания, а также изменения в личной эффективности. По мере того, как человек выходит в сообщество с намерением обратиться к тем, кто в нем, этот более широкий социальный контекст заставляет человека видеть себя более ясно.

Участие в образовательном процессе служебного обучения также укрепляет критическое мышление и навыки решения проблем, которые имеют жизненно важное значение для решения современных дилемм. Это может изменить образ мышления человека, поскольку критическое мышление стимулирует людей подвергать сомнению предположения и вводить новшества. По словам Эйлера и Джайлса-младшего, «трансформирующее мышление - это думать о вещах по-новому и двигаться в новых направлениях - создавать новую картину, не полагаясь на старые линии».

Именно так сервисное обучение мотивирует людей становиться лучше гражданами своих сообществ. Многие из тех, кто заинтересован в реформировании высшего образования, обнаружили, что эта экспериментальная педагогика помогает «воспитывать гражданскую и социальную ответственность как часть воспитания гражданственности». По мере того, как люди приобретают знания о служении окружающим, они могут применять эти знания для решения проблем сообщества, таким образом, имея возможность изменить мир к лучшему. Люди, осознающие свою ответственность перед своим сообществом, естественным образом становятся более продуктивными членами общества.

Сторонники обучения служению утверждают, что обучение служению начинается в сердце и уме человека, который должен понять себя, прежде чем пытаться понять других. Это побуждает их развивать личные связи с теми, кого они обслуживают.

Исследователи обнаружили, что эти личные и межличностные выгоды от участия в классах служебного обучения были выше, когда программы были более качественными. Самым большим предиктором повышения уровня обучения коммуникативным навыкам было высокое качество размещения студентов, позволяющее им развивать и «оттачивать» свои навыки.

Многие испытывают межличностное развитие в процессе обучения служению. По данным «Где обучение в обучении служению?» Среди студентов, участвовавших в их опросе, «40 процентов сообщили, что обучение работе с другими было одним из самых важных вещей, которые они извлекли из обучения служению, а 81 процент указали, что это было самым важным. или очень важно ". Сегодня в нашем мире очень важно научиться работать с другими людьми. Еще один эффект, который это оказывает на студентов, заключается в том, что они более склонны учиться руководить. Работая с другими, ученики получают возможность проявлять большую ответственность и проявлять инициативу. Служебное обучение также способствует установлению связей внутри сообщества. Поистине, многие научились прислушиваться к голосу своих общин. Более того, это помогает налаживать дружеские отношения и находить других единомышленников, участвующих в обучении служению. Прежде всего, это помогает учащимся почувствовать, что они вносят свой вклад в жизнь своих сообществ. Также было обнаружено, что количество и качество рефлексивного обсуждения были связаны с результатом чувства близости между сообществом и другими учениками. Еще более важным результатом стало установление связи между студентом и преподавателем. В большинстве классных комнат мало места для глубоких отношений между учеником и учителем, в то время как в процессе обучения служению ученик и учитель часто работают вместе и развивают более прочную связь. Как сказано в статье «Где обучение в обучении с помощью службы?», «Участники службы в их оценке« Учись и служи Америке »с большей вероятностью, чем их сверстники, проводили по крайней мере час в неделю, общаясь с преподавателем». Служебное обучение оказывает огромное влияние на студентов и на то, как они учатся, но также и на то, как они взаимодействуют с другими.

Осведомленность о разнообразии

Служебное обучение дает студентам возможность познакомиться с различными культурами, которые в свою очередь, снижает многие негативные и ненужные стереотипы, создаваемые неопытными студентами. Понимание различных культур в обучении служению происходит из-за взаимодействия, которое часто происходит при выполнении услуги. Опрос студентов, участвовавших в сервисном обучении, показывает, что «63 процента сообщили о взаимодействии с теми, кто получает услуги, по крайней мере, довольно часто, 60 процентов сообщили о частом взаимодействии с другими волонтерами, 51 процент считают, что профессионалы на месте трудоустройства часто проявляют интерес к их, и 57 процентов сообщили, что они часто имели возможность работать с людьми из этнических групп, отличных от их собственной ".

Одной из целей обучения служению является позитивное взаимодействие.

Люди часто только различать различия между другими культурами и сообществами и своими собственными. Эти воспринимаемые различия часто влияют на решения, принимаемые при взаимодействии с людьми других культур. Сервисное обучение дает студентам возможность не только ценить другие культуры, но и ценить их общую человечность.

Влияние на партнеров по сообществу

Программы служебного обучения быстро развивались в течение последних 30 лет. В период с 1995 по 1997 год 458 университетов получили гранты от Корпорации национальной службы обучения и обслуживания высшего образования (LASHE). Это способствовало разработке 3000 новых курсов обучения служению, которые приносят пользу в среднем более чем 60 студентам на курс.

Большая часть исследований влияния обучения служению сосредоточена на том, что студенты узнают, служа людям сообщество; меньше исследований было проведено о влиянии обучения служению на сообщества, в которых работают студенты. В нескольких исследованиях по этой теме измеряется влияние сервисного обучения на общественные организации, в которых студенты колледжей участвуют волонтерами, с целью понять точки зрения организаций на сервисное обучение.

Одно положительное влияние сервисного обучения на эти организации - это присутствие большего числа волонтеров, что позволяет организациям добиваться большего и обслуживать больше клиентов. Студенты могут использовать определенные навыки, которыми они обладают, на благо организации и могут быть источником новых идей, энергии и энтузиазма. Благодаря партнерству с колледжем или университетом организация может получить доступ к новым знаниям и возможностям связи с другими организациями, которые сотрудничают с той же школой.

В общинах коренных американцев

Служебное обучение был применен во множестве культурных условий, включая многочисленные сообщества коренных американцев. Гаффи (1997) отмечает, что заслуживающее доверия обучение служению начинается с племенных способов познания и систем ценностей, то есть посторонних не следует навязывать проекты обучения служению. Скорее племенные общины должны разрабатывать проекты, отражающие потребности, уникальные для обслуживаемого сообщества. Это соответствует утверждению Мэтью Флетчера (2010) о том, что племена и другие исторически маргинализированные сообщества должны уникально разрабатывать образовательные программы, а не просто принимать западные формы образования.

Согласно этой точке зрения, служебное обучение предоставляет племенам педагогическую основу для удовлетворения потребностей общества. Один из таких примеров представлен Сайксом, Пендли и Диконом (2017), которые предоставляют качественное тематическое исследование инициированного племенем проекта обучения служению, встроенного в партнерство в исследовательском университете. Этот случай уникален тем, что он рассказывает о том, как студенты, изучающие служение (которые также были членами племени), пришли к коллективному пониманию своей гражданской ответственности через служение. Более того, старейшины племен осознали важность молодых граждан в поддержании и развитии племенной культуры. Таким образом, служебное обучение также может быть средством изучения культурной самобытности.

Критика

Существует множество критических оценок сервисного обучения. В 1979 году Роберт Сигмон признал критику, назвавшую сервисное обучение «утопическим видением» и «слишком требовательным и непрактичным». Он призвал к исследованию результатов, связанных с обучением служению. Профессор Таусонского университета Джон Эггер в весеннем выпуске журнала Academic Questions за 2008 год утверждал, что сервисное обучение на самом деле не обучает полезным навыкам и не развивает культурные знания. Напротив, как утверждал Эггер, обучение служению в основном связано с внедрением общинных политических идеологий. Профессор Тулейн Карл Л. Бэнкстон III описал политику своего собственного университета по обязательному служебному обучению как наложение интеллектуального соответствия администрацией университета как на студентов, так и на преподавателей. По словам Бэнкстона, определяя конкретные типы гражданской активности как достойные общественные работы, университет прописывал социальные и политические перспективы. Он утверждал, что это несовместимо с идеей о том, что люди в плюралистическом обществе должны выбирать свои собственные гражданские обязательства, и что это противоречит идеалу университета как площадки для поиска истины посредством свободного обмена идеями.

Однако эти организации сталкиваются с трудностями в работе со студентами. Связь с преподавателями часто бывает непоследовательной, поэтому организации не всегда понимают свою роль и роль преподавателей в проектах обслуживания студентов. Представители некоторых организаций заявили, что преподаватели назначают студентам проекты, которые не допускаются в их организации. Часто демографические данные студентов не совпадают с демографическими данными клиентов, которых они обслуживают, что может затруднить для студентов отношения с клиентами или создать неудобную ситуацию для клиентов. Академический календарь, которому следуют студенты, как правило, не очень хорошо согласуется с расписанием организации, поскольку расписание волонтерства студентов прерывается на каникулы, выпускные экзамены и другие мероприятия. Кроме того, небольшое количество часов, которые студенты должны тратить на волонтерскую деятельность, может создать проблемы для организаций и их клиентов. Некоторым организациям требуется больше времени для обучения волонтеров, чем требуется студентам для волонтерской работы, и установление личной связи с клиентами только для того, чтобы вскоре прервать его, может быть скорее вредным, чем полезным.

Представители общественных организаций, где обучение служению Студенты-волонтеры выразили заинтересованность в сотрудничестве с колледжами и университетами для изменения программ служебного обучения, чтобы они работали более гладко для организаций. Их предложения включали налаживание более последовательного взаимодействия между преподавателями и организациями, создание долгосрочных партнерских отношений между колледжами и общественными организациями, а также обеспечение того, чтобы студенты и их проекты хорошо сочетались с организациями, которые они обслуживают.

В сокращении демократии: Мэтью А. Кренсон и Бенджамин Гинзберг задаются вопросом, как Америка обуздала своих граждан и приватизировала общественность, способствует ли служебное обучение приватизации или сокращению практики гражданства. В ответ на это Кристофер Колиба написал, что у провайдеров образования может быть возможность изменить эту тенденцию.

Комплексный план действий по сервисному обучению (CAPSL)

  • CAPSL Определяет четыре группы интересов, на которых должна сосредоточиться программа сервисного обучения. его основные виды деятельности: учреждение, преподаватели, студенты и сообщество.
  • CAPSL также определяет последовательность действий (планирование, осведомленность, прототип, ресурсы, расширение; признание, мониторинг, оценка, исследования и институционализация) для преследовать для каждой из четырех групп (учреждение, факультет, студенты и сообщество).
  • CAPSL предоставляет эвристику для руководства разработкой программы служебного обучения в высшем образовании.
  • Преимущества CAPSL : он достаточно общий, чтобы выполнение каждой ячейки можно было адаптировать к местным условиям.
  • Недостатки CAPSL: невозможно подробно описать, как можно успешно выполнить каждый шаг, чтобы выполнить последовательность действий от всей модели CAPSL и применить ее к любой ячейке в матрице.

Инженерное образование

Многие преподаватели инженерного факультета считают, что образовательное решение заключается в принятии более конструктивистского подхода, когда студенты конструируют знания и связывают их между узлами знания в противоположность пассивному усвоению знаний. Педагоги рассматривают служебное обучение как способ реализовать конструктивизм в инженерном образовании, а также согласовать стили обучения со стилями обучения типичных студентов-инженеров. В результате многие инженерные школы начали интегрировать сервисное обучение в свои учебные программы, и теперь существует журнал, посвященный сервисному обучению в инженерии.

Религиозные аспекты

Сервисное обучение подчеркивает процесс обучения опыт, который мы получили или наблюдали, и то, как мы затем применяем его в нашей жизни и мыслительных процессах. Иисус Христос христианского Евангелия не только был благосклонен к окружающему миру, но и участвовал в страданиях, вступая в их несчастья вместе с ними. В новозаветной книге к Колоссянам апостол Павел пишет из тюремной камеры, что «… в этом мире предстоит пройти много страданий - страдания, которые принимает Христос…» (Петерсон, Юджин. Библия сообщений Ремикс) Это прямо говорит о работе Иисуса, но также и о Его хождении со страдающими людьми.

В книге «Где обучение в обучении служению?» Джанет Эйлер и Дуайт Э. Джайлз-младший написали: «Хотя меньшее количество студентов выбрали духовный рост как важный результат обучения служению - 20 процентов выбрали его среди самые важные вещи, которые они узнали, и 46 процентов выбрали это как очень или самое важное - это было важно для многих студентов... Некоторые видели в служении определенную возможность выполнить свое религиозное обязательство ».

Обучение служению имеет и то, и другое. услуга и обучающий компонент. Эйлер и Джайлз-младший в книге «Где обучение в обучении с помощью службы?» применять термин служебное обучение "к программам, в которых два направления находятся в равновесии, а изучение и действие явно интегрированы.

Эйлер и Джайлз-младший обнаружили, что студенты, обучающиеся служению, размышляя о своем опыте, находить вознаграждение в помощи другим и в развитии близких личных отношений. Второй фокус в термине служебное обучение, а именно обучение, определяется Р.Л. Аткинсоном как «относительно постоянное изменение поведения, являющееся результатом практики».

В дополнение к компонентам обслуживания и обучения, подчеркнутым Эйлером и Джайлзом, автор Дэвид Борнштейн ссылается на мотивацию в служении. В книге «Как изменить мир: социальные предприниматели и сила новых идей» он заявляет: «Ключевое различие [между очень успешными и среднестатистические предприниматели] больше связаны с качеством своей мотивации ».

Служебное обучение заключается в том, чтобы вывести учащегося из класса и поместить его в среду, где они могут иметь значение, но при этом учатся нг. Обучение служению укрепляет не только сообщество, которому помогают, но и человека, отдающего свое время и усилия своему делу, что приносит им пользу в социальном, умственном, эмоциональном и духовном плане. Для многих служебное обучение - это просто удовлетворение основных потребностей человека: еда, вода, одежда и жилье. Некоторые организации, такие как Армия Спасения, также стремятся уделять внимание духовной стороне обучения служению. Они использовали девиз «суп, мыло и спасение», чтобы показать, что они хотят делать со своим служением. «Армия спасения не видит конфликта между духовным и социальным служением. Она стремится служить людям, чтобы удовлетворить как духовные, так и социальные аспекты их потребностей».

Известные люди

Один участник исследование служебного обучения Астин Александр. Эстин, заслуженный профессор высшего образования Аллана М. Карттера и директор-основатель Совместной институциональной исследовательской программы и научно-исследовательского института высшего образования, сформулировал теорию вовлечения. Эта теория объясняет, как участие студентов в совместных учебных мероприятиях положительно влияет на результаты обучения в колледже. Проведя в 1998 году исследование среди выпускников колледжа, Эстин продемонстрировала, что служба значительно улучшает навыки критического мышления.

Надин И. Круз работает независимым консультантом. Она прониклась энтузиазмом к делу обучения служению, работая на Филиппинах. Теперь она является сторонником служебного обучения, утверждая, что только небольшая часть навыков, необходимых для решения жизненных проблем, может быть приобретена в традиционных академических кругах. Другие навыки, такие как храбрость, прощение и управление землей, должны быть изучены в другом месте. Поэтому она рекомендует сервисное обучение и участие в сообществе, которые «предлагают обучение вместе с мудрыми людьми, которые учат своим примером».

Эндрю Фурко, заместитель вице-президента по взаимодействию с общественностью Университета Миннесоты и профессор, написал разнообразную литературу по обучению служению, в том числе две книги: "Обучение служению: сущность педагогики" и "Обучение служению через мультидисциплинарную призму", написанных им в соавторстве с С. Биллигом. Он приводит пять причин, по которым программы взаимодействия отличаются от вовлеченных университетов: «Вовлеченность отличается от информационно-пропагандистской деятельности... лежит в основе идентичности университета... фокусируется на партнерстве... с, а не для, для или в сообществах... касается институциональной трансформации».

Еще один примечательный сервис обучения - Джеймс Кильсмайер. Кильсмайер основал Национальный совет по лидерству молодежи, некоммерческую организацию, которая стала движением по обучению служению. Кильсмайер утверждает, что служебное обучение предполагает изменение взглядов школ на молодых людей: от «пользователей ресурсов, получателей и жертв» до «участников, жертвователей и лидеров».

См. Также

  • Портал школ
  • значок Образовательный портал

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-06-08 01:23:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте