Смешанное обучение

редактировать
Комбинированные интерактивные учебные материалы и возможности для взаимодействия в Интернете с традиционными методами обучения в классе

Смешанное обучение - это подход к образованию, которое сочетает в себе онлайн-учебные материалы и возможности онлайн-взаимодействия с традиционными методами обучения в классе. Для этого требуется физическое присутствие как учителя, так и ученика с некоторыми элементами контроля ученика над временем, местом, маршрутом или темпом. В то время как учащиеся по-прежнему посещают обычные школы с учителем, очные занятия в классе сочетаются с компьютерными мероприятиями, касающимися содержания и доставки. Смешанное обучение также используется в условиях профессионального развития и обучения.

Смешанное обучение сильно зависит от контекста, поэтому универсальная концепция его затруднена. В некоторых отчетах утверждалось, что отсутствие консенсуса в отношении жесткого определения смешанного обучения привело к трудностям в исследовании его эффективности. В хорошо цитируемом исследовании 2013 года смешанное обучение в широком смысле определяется как сочетание онлайн-обучения и личного общения, в котором онлайн-часть фактически заменяет часть личного общения, а не дополняет его. Кроме того, в 2015 г. метаанализ, который исторически рассматривал всесторонний обзор научно-обоснованных исследований смешанного обучения, обнаружил общие черты в определении того, что смешанное обучение «считалось комбинацией традиционного f2f [лицом к лицу ] режимы обучения с онлайн-режимами обучения, основанные на обучении, опосредованном технологиями, когда все участники процесса обучения иногда разделены расстоянием ". В этом отчете также было обнаружено, что все эти основанные на фактах исследования пришли к выводу, что успеваемость учащихся была выше при смешанном обучении по сравнению с полностью интерактивным или полностью очным обучением.

Иногда применяется «смешанное обучение». используется одновременно с «персонализированным обучением » и дифференцированным обучением.

Содержание
  • 1 Терминология
  • 2 История
  • 3 Модели
  • 4 Преимущества
  • 5 Недостатки
  • 6 грамотности 21 века
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Терминология

Термины «смешанное обучение», «гибридное обучение», «обучение, опосредованное технологиями», «Интернет». «Улучшенная инструкция» и «смешанная инструкция» часто используются как синонимы в исследовательской литературе. Хотя концепции, лежащие в основе смешанного обучения, впервые были разработаны в 1960-х годах, формальная терминология для его описания не приобрела нынешнюю форму до конца 1990-х годов. Одно из первых применений этого термина появляется в пресс-релизе 1999 года, в котором Interactive Learning Center, образовательная компания из Атланты, объявила о смене названия на EPIC Learning. В сообщении упоминается, что «Компания в настоящее время управляет 220 онлайн-курсами, но начнет предлагать свои Интернет-курсы с использованием методологии смешанного обучения компании». Термин «смешанное обучение» изначально был расплывчатым и охватывал широкий спектр технологий и педагогических методов в различных комбинациях (в некоторых из них технологии вообще не использовались). В 2006 году этот термин стал более конкретным с публикацией Бонка и Грэма первого «Руководства по смешанному обучению». Грэм поставил под сомнение широту и двусмысленность определения этого термина и определил «смешанные обучающие системы» как обучающие системы, которые «сочетают очное обучение с компьютерным обучением». В отчете под названием «Определение смешанного обучения» исследователь Норм Фризен предполагает, что в его нынешней форме смешанное обучение «обозначает диапазон возможностей, предоставляемых путем сочетания Интернета и цифровых медиа с общепринятыми классными формами, которые требуют физического присутствия учителя и учителя. студенты ».

История

Обучение на основе технологий возникло как альтернатива обучению под руководством инструктора в 1960-х годах на мэйнфреймах и мини-компьютерах. Основное преимущество смешанного обучения - это масштаб, в то время как один инструктор может обучить только определенное количество людей. Одним из примеров является PLATO (программная логика для автоматических обучающих операций), система, разработанная Иллинойским университетом и управляющая данными. PLATO, в частности, имела долгую историю инноваций и предлагала курсовую работу от начального до уровня колледжа. Обучение на основе мэйнфреймов имело ряд ограничений интерфейса, которые уступили место спутниковому видео в реальном времени в 1970-х. Преимущество здесь было в обслуживании людей, которые не были настолько грамотными в компьютерах. Основной проблемой были затраты, необходимые для выполнения этой работы. В начале 1990-х годов CD-ROM возникли как доминирующая форма предоставления обучения на основе технологий, поскольку пропускная способность модемов 56k не могла поддерживать звук и видео очень высокого качества. Ограничением для CD-ROM было отслеживание завершения курсовой работы, поэтому системы управления обучением появились как способ облегчить отслеживание прогресса. Авиационная промышленность активно использовала это, чтобы отслеживать, насколько хорошо кто-то учился на курсах, сколько времени было потрачено и где кто-то остановился. AICC, Комитет по компьютерному обучению авиационной промышленности, был сформирован в 1988 году, и такие компании, как Boeing, использовали CD-ROM для обучения персонала. Современное смешанное обучение осуществляется в режиме онлайн, хотя компакт-диски все еще можно использовать, если система управления обучением соответствует стандартам учебного заведения. Некоторые примеры каналов, через которые может осуществляться онлайн-обучение смешанному обучению, включают веб-трансляцию (синхронную и асинхронную) и онлайн-видео (в прямом эфире и в записи). Такие решения, как Khan Academy, использовались в классах, чтобы служить платформой для смешанного обучения.

Модели

В отношении определения смешанного обучения нет единого мнения. Некоторые академические исследования показали, что это лишний термин. Однако существуют различные модели смешанного обучения, предложенные некоторыми исследователями и исследовательскими центрами образования. Эти модели включают в себя:

  • Личный драйвер - где учитель управляет инструкцией и дополняет его цифровыми инструментами.
  • Ротация - ученики циклически переключают график независимого онлайн-обучения и очного обучения
  • Flex - Большая часть учебной программы доставляется через цифровую платформу, и учителя доступны для личных консультаций и поддержки.
  • Лабораторные работы - Вся учебная программа доставляется через цифровая платформа, но в постоянном физическом местоположении. Студенты также обычно посещают традиционные занятия по этой модели.
  • Самостоятельное смешение - Студенты предпочитают дополнять свое традиционное обучение работой по онлайн-курсу.
  • Онлайн-драйвер - Студенты проходят весь курс через онлайн платформа с возможностью регистрации учителей. Вся учебная программа и обучение осуществляется через цифровую платформу, и личные встречи планируются или становятся доступными при необходимости.

Важно отметить, что даже модели смешанного обучения можно смешивать вместе, и многие реализации используют некоторые, многие, или даже все это как измерения более крупной стратегии смешанного обучения. Эти модели, по большей части, не исключают друг друга.

Есть много компонентов, которые могут составлять смешанную модель обучения, включая «контент, доставляемый инструктором, электронное обучение, вебинары, конференц-связь, прямая или онлайн-трансляция. сеансы с инструкторами, а также другие средства массовой информации и мероприятия, например Facebook, электронная почта, чаты, блоги, подкастинг, Twitter, YouTube, Skype и веб-форумы ".

Преимущества

Смешанные Сообщается, что обучение более эффективно, чем чисто очные или чисто онлайн-классы. Смешанные методы обучения также могут привести к более высокой успеваемости учащихся, чем очное обучение. Используя сочетание цифрового обучения и личного общения один на один, учащиеся могут работать самостоятельно с новыми концепциями, которые освобождают учителей для общения и поддержки отдельных учащихся, которым может потребоваться индивидуальное внимание. «Вместо того, чтобы использовать наименьший общий знаменатель, как в традиционном классе, учителя теперь могут упростить свое обучение, чтобы помочь всем ученикам полностью раскрыть свой потенциал». Сторонники смешанного обучения утверждают, что включение «технологии асинхронной связи через Интернет» в курсы высшего образования служит «облегчению одновременного независимого и совместного обучения». Это включение является основным фактором, способствующим удовлетворению и успеху студентов на таких курсах. Было установлено, что использование информационных и коммуникационных технологий улучшает отношение студентов к обучению. Благодаря внедрению информационных технологий в классные проекты улучшилось общение между преподавателями и студентами-заочниками, и студенты смогли лучше оценивать свое понимание материала курса с помощью «компьютерных модулей качественной и количественной оценки. ".

Смешанное обучение также может снизить расходы на образование, хотя некоторые спорят о том, что смешанное обучение по своей сути дешевле, чем традиционное обучение в классе. Смешанное обучение может снизить затраты, превратив классы в онлайн-пространство, и по существу заменяет дорогие учебники электронными устройствами, которые студенты часто приносят в класс. Электронные учебники, к которым можно получить доступ в цифровом формате, также могут помочь сократить бюджет учебников. Сторонники смешанного обучения называют возможность сбора данных и настройки обучения и оценивания двумя основными преимуществами этого подхода. Смешанное обучение часто включает программное обеспечение, которое автоматически собирает данные об учениках и измеряет их успеваемость, предоставляя учителям, ученикам и родителям подробные данные об учениках. Часто тесты оцениваются автоматически, обеспечивая мгновенную обратную связь. Вход в систему и время работы студентов также измеряются для обеспечения подотчетности. Школы со смешанными программами обучения также могут решить перераспределить ресурсы для повышения успеваемости учащихся. Учащиеся с особыми талантами или интересами, выходящими за рамки имеющихся учебных программ, используют образовательные технологии для повышения своих навыков или превышения ограничений по классам. Смешанное обучение допускает индивидуальное обучение, заменяя модель, в которой учитель стоит перед классом, и ожидается, что все будут придерживаться одного и того же темпа. «Смешанное обучение позволяет студентам работать в своем собственном темпе, чтобы убедиться, что они полностью понимают новые концепции, прежде чем двигаться дальше». Классная среда, включающая смешанное обучение, естественно, требует от учащихся демонстрации большей автономии, саморегуляции и независимости, чтобы добиться успеха. Если преподаватели предлагают некоторую форму первоначальной ориентации программы перед внедрением стратегий смешанного обучения, это может лучше подготовить учащихся к уверенной навигации по различным компонентам и развитию более сильного чувства независимости.

Некоторые онлайн-учебные заведения связывают учащихся с преподавателями через веб-конференция технология для создания цифрового класса. Эти учебные заведения заимствуют многие технологии, которые популяризировали онлайн-курсы на университетском уровне. Некоторые преимущества смешанного обучения, особенно на уровне образования от детского сада до 12 класса, можно найти в рамках общей концепции образовательной технологии. Это также один из наиболее эффективных способов персонализированного обучения в большом масштабе. Смешанное обучение поддерживает использование стандартов как способ управления качеством и простоты использования. Это включает в себя несколько видов стандартов: стандарты взаимодействия, такие как спецификация SIF из A4L или спецификация взаимодействия средств обучения от IMS Global Consortium или академические стандарты, такие как государственные стандарты и Common Core State Standards, которые поощряют интеграцию технологий в различные предметы.

Система управления обучением или объединение систем помогает лучше почувствовать себя онлайн-сообществом, в котором можно обсудить проводиться, чтобы лучше помогать студентам. Эта виртуальная учебная среда помогает профессорам общаться со студентами без физического присутствия, превращая это место в «виртуальное кафе». Многие школы используют этот онлайн-инструмент для онлайн-уроков, классных работ, форумов вопросов и ответов и другой работы, связанной со школой. Смешанное обучение принесло положительные результаты в онлайн-сообществе. Такие результаты были сопоставлены и показали аналогичные результаты анонимных алкоголиков и специалистов по отслеживанию веса.

Преимущества смешанного обучения зависят от качества реализуемых программ. Некоторыми показателями отличных программ смешанного обучения являются «содействие обучению учащихся, эффективное общение идей, демонстрация интереса к обучению, эффективная организация, проявление уважения к учащимся и объективная оценка успеваемости».

Недостатки

Без успешного планирования и выполнения смешанное обучение может иметь недостатки в технических аспектах, поскольку оно сильно зависит от технических ресурсов или инструментов, с помощью которых осуществляется смешанное обучение. Эти инструменты должны быть надежными, простыми в использовании и актуальными, чтобы они могли существенно повлиять на процесс обучения. ИТ-грамотность может стать серьезным препятствием для студентов, пытающихся получить доступ к материалы курса, что делает доступность качественной технической поддержки первостепенной. Другими аспектами смешанного обучения, которые могут быть непростыми, является групповая работа из-за трудностей с управлением в онлайн-среде. Сообщается, что использование технологий записи лекций может привести к тому, что студенты отстают от материала. В ходе исследования, проведенного в четырех разных университетах, было обнаружено, что только половина студентов смотрела видео лекций на регулярной основе, и почти 40% студентов смотрели видео за несколько недель за один присест. Это имеет дополнительные последствия для преподавателя и того, сколько онлайн-ресурсов необходимо открыть ученику, но также и для обеспечения того, чтобы они были на нужном уровне для предполагаемого ученика.

С точки зрения преподавателя, совсем недавно было отмечено, что предоставление эффективной обратной связи требует больше времени (и, следовательно, дороже) при использовании электронных средств по сравнению с традиционными (например, бумажными) оценками.. Использование платформ электронного обучения может занять больше времени, чем традиционные методы, а также может повлечь за собой новые расходы, поскольку платформы электронного обучения и поставщики услуг могут взимать плату с пользователей с преподавателей.

Еще одна критическая проблема - доступ к сетевой инфраструктуре. Хотя цифровой разрыв сокращается по мере того, как Интернет становится все более распространенным, многие учащиеся не имеют всеобъемлющего и повсеместного доступа к Интернету - даже в своих классах. Любая попытка включить стратегии смешанного обучения в педагогическую стратегию организации должна учитывать это. Вот почему учебные центры построены с хорошими подключениями к Wi-Fi, чтобы решить эту проблему.

Грамотность 21 века

Термин «грамотность 21 века» был введен в обращение Национальным советом преподавателей английского языка для описания социальной природы обучения, поддерживаемой способность сотрудничать с использованием цифровых технологий в обучении. Эти «новые навыки» описываются как «навыки, которые потребуются учащимся для общества, в котором они будут работать», включая «сильные навыки общения и сотрудничества, знания в области технологий, навыки новаторского и творческого мышления и способность решать проблемы». Этот набор навыков и понимания «подготовит рабочую силу или граждан к изменяющемуся взаимосвязанному миру».

Эти грамотности динамичны из-за способности быть связанными друг с другом. Согласно NCTE, активные и успешные участники этого глобального общества 21 века должны уметь:

  • развивать навыки и беглость с инструментами технологий;
  • выстраивать намеренные межкультурные связи и отношения с другими, чтобы совместно ставить и решать проблемы и укреплять независимое мышление;
  • разрабатывать и распространять информацию для глобальных сообществ для достижения различных целей;
  • управлять, анализировать и синтезировать несколько потоков одновременной информации;
  • создавать, критиковать, анализировать и оценивать мультимедийные тексты;
  • соблюдать этические обязанности, которые требуются в этих сложных средах.
См. Также
В Викиверситете есть учебные ресурсы по смешанному обучение
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:23:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте