Блочное планирование

редактировать
Тип организации школьных занятий

Блочное планирование или Блокирование - это тип академического расписание, используемое в школах в американской системе K-12, в которой каждый ученик посещает меньше уроков в день. Это чаще встречается в средних и старших классах школ, чем в начальных. Каждое занятие запланировано на более длительный период времени, чем обычно (например, 90 минут вместо 50). В одной из форм блочного расписания один класс будет встречаться каждый день в течение нескольких дней, после чего его место займет другой класс. В другой форме ежедневные занятия чередуются с изменяющимся дневным циклом.

Блоки предлагают более концентрированный опыт изучаемых предметов, с меньшим, обычно вдвое меньшим количеством, если происходит перенос расписания, ежедневных занятий.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Расписания
    • 2.1 Альтернативное планирование дневных блоков
    • 2.2 Блочное планирование 4x4
    • 2.3 2 основных 2 факультативных курса
    • 2.4 Блокировка Вальдорфа
  • 3 колледжа и университета
  • 4 Эффективность
  • 5 Критика
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Описание

По традиционному американскому расписанию ученики школа будет изучать семь предметов в день по 45 минут каждый день недели в течение семестра. В году будет два семестра, чтобы можно было изучать 14 предметов. Некоторые ученики не будут изучать все семь предметов. Было очень много разнообразия, поскольку каждый школьный совет имел право самостоятельно определять требования.

Традиционное расписание
ВремяСеместр 1Семестр 2
До 09:45Спортивные тренировки, некоторые факультативы
09:45 - 10:30ПравительствоЭкономика
10:30 - 11:15ФранцузскийФранцузский
11:15 - 12:00ГеометрияГеометрия
12:00 - 13:00Обед
13:00 - 13:45Вычисления 1Вычисления 2
13:45 - 14:30БиологияБиология
14:30 - 15:15АнглийскийАнглийский
15:15 - 16:00PEPE

Преобразование в блочное планирование стало относительно широко распространенная тенденция в 90-х годах для средних и старших классов в Соединенных Штатах. До этого многие школы планировали занятия так, чтобы ученик видел каждого своего учителя каждый день. Уроки длились примерно 40–60 минут, но при блочном расписании они длились примерно 90 минут.

Расписания

Было разработано множество форм блочного планирования.

Альтернативное планирование дневного блока

Также называется планированием блока A / B, планированием блока нечетных / четных блоков или планированием блоков дня 1 / дня 2. Студенты проходят от трех до четырех курсов продолжительностью около 90–120 минут в день в течение всего года с чередованием дней, в результате чего получается шесть или восемь полных курсов в год. Ниже приводится примерная таблица возможного расписания.

Планирование блока A / B
ВремяДеньДень Б
7: 30-9: 00МатематикаАнглийский
9: 05-10: 35ИспанскийКомпьютеры
10: 40-11: 25Обед
11: 30- 1:00ИсторияНаука
1: 05-2: 35Физическое воспитаниеЗдоровье

Планирование блоков 4x4

Студенты проходят четыре курса продолжительностью около 90 минут каждый день в течение первого семестра и проходят четыре разных курса каждый день во втором семестре. В результате в год проводится восемь полных курсов. Ниже приводится примерная таблица возможного расписания.

Планирование блоков 4x4
ВремяСеместр 1Семестр 2
7: 30-9: 00МатематикаАнглийский
9: 05-10: 35ИспанскийКомпьютеры
10: 40-11: 25Обед
11: 30-1: 00ИсторияНаука
1: 05-2: 35Физическое воспитаниеЗдоровье

2 факультативных курса основного 2

Существует еще одна распространенная система блоков, при которой студенты проводят до 100 минут в классе и зарабатывают четыре кредита за семестр. За исключением очень редких случаев, учащиеся школ, использующих эту систему, посещают два основных урока и два факультатива в семестр. Некоторые школы дополнительно модифицируют эту систему, чтобы использовать один из периодов полудня для учащихся, чтобы они могли посещать дополнительные годичные классы (обычно полоса), которые занимают половину продолжительности учебного года, и посещать еще один годичный класс в течение остальной части периода (например, как математика или журналистика). При такой системе в большинстве классов, проводимых на годовой основе, участвуют все студенты, однако классы журналистики или ежегодника нередко работают в рамках обычной системы, и лишь несколько студентов уезжают или прибывают в середине периода.. Также нередко эти занятия планируются как два кредита и берутся за оба семестра.

2 основных 2 факультатива
ВремяСеместр 1Семестр 2
08:30 - 10:00ДиапазонГруппа
10:00 - 11:30Французский 1Французский 2
11:30 - 12:00Обед
12:00 - 13:30Наука 1Математика 1
13:30 - 15:00Английский язык 1История 1

Вальдорф блокирование

вальдорфских школ традиционно использует смешанный подход. Некоторые академические предметы преподаются в интенсивных трех-пятинедельных блоках, известных как блоки основного урока, в то время как другие предметы преподаются в регулярных учебных классах.

Колледжи и университеты

В контексте общеобразовательных учебных заведений, таких как медицинская школа или другая интенсивная университетская программа, блочное расписание может означать посещение одного класса за раз, весь день, каждый день., пока не будет покрыт весь материал. Обычный университетский курс может быть завершен за три или четыре недели сосредоточенных усилий на одной теме. Иногда это называется «Один курс за раз» («OCAAT») (см. Колледж Колорадо и Колледж Корнелла ). При использовании в качестве дополнения вместо обычного расписания этот подход иногда называют мини-счетом.

Эффективность

«Когда мы смогли объединить данные для получения суммарного эффекта, мы обнаружили, что планирование блоков 4 x 4 привело к более высоким межсекторальным достижениям, чем традиционные расписания. Однако средний результат Межпредметные достижения могут скрывать ухудшение успеваемости по одним предметам и лучшую успеваемость по другим ".

Некоторые школы компенсировали это, сделав курсы AP продолжительностью в течение всего учебного года, увеличив время обучения вдвое по сравнению с обычными классами, но это приводит к резкому сокращению количества курсов, которые может пройти студент. Некоторые школы, которые делают курсы AP годичными, компенсируют это тем, что ученики всегда выбирают пару курсов AP при регистрации. В один прекрасный день студент пойдет на первый курс AP, а на следующий день - на другой курс AP. Таким образом, студент посещает такое же количество курсов, что и другие студенты, но оба класса AP длятся в течение года.

Систематический обзор планирования блоков был также проведен Dickson et al. (2010) в Центре EPPI, в котором утверждается, что нет убедительных доказательств в поддержку введения политического руководства по использованию блочного расписания в средних школах Великобритании. Хотя полученные данные не указывают на то, что участие в блок-расписании приведет к отрицательным результатам для учеников по всем предметам, положительные эффекты блочного расписания не настолько сильны, чтобы рекомендовать его внедрение.

Критика

Некоторые критики считают, что некоторые субъекты страдают от недостатка ежедневного контакта с предметом и практики, что происходит с графиком блока A / B. Такие курсы, как математика, иностранные языки и музыка, могут приносить пользу из повседневной практики и страдать от ее отсутствия. Блочное планирование может привести к перерывам в день или дни (или даже недели или месяцы в некоторых обстоятельствах), когда учащиеся не получают подкрепления к обучению по определенному предмету, например по математике или истории, и критики говорят, что это приводит к проблемам с удержанием и необходимости более лечебный обзор. Некоторые наблюдатели также считают, что летние каникулы имеют аналогичный эффект прерывания процесса обучения и удержания, вынуждая повторять материал в начале нового учебного года осенью.

A Университет Вирджинии исследование 8000 студентов колледжей показало, что учащиеся, у которых было блочное расписание в старшей школе, хуже учились на университетских курсах естественных наук.

Учащиеся, пропустившие блок-расписание day может пропустить значительный объем материала по одному предмету, что может затруднить его наверстывание. Один из способов смягчить это - сделать материалы курса доступными в Интернете, что позволяет студентам наверстать упущенное за пределами школы, а другой способ - использовать систему перевернутый класс.

Некоторые учащиеся лучше справляются со своим временем, выполняя домашние задания по вечерам в каждом классе, в то время как другие учащиеся лучше справляются с более крупными домашними заданиями, которые разбиты на несколько дней. Некоторым предметам могут быть полезны ежедневные упражнения, в то время как другие предметы могут быть менее частыми домашними заданиями. Среднесрочные переводы между школами с разным расписанием могут быть проблематичными в случаях, когда расписания различаются.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 10:43:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте