Средняя школа (Северная Америка)

редактировать

Средняя школа - это образование, получаемое учащимися на последнем этапе среднего образования в США и Канаде.. В Соединенных Штатах это длится в большинстве случаев от 14 до 18 лет. Наиболее сопоставимые с средними школами, средние школы обычно проводят третий этап модели образования ISCED. В средних школах есть предметные классы. Название средней школы применяется в других странах, но нельзя сделать универсального обобщения в отношении возрастного диапазона, финансового положения или уровня способностей принятых учеников. В Северной Америке в большинстве средних школ есть классы с девятого по двенадцатый. Учащиеся посещают их после неполной средней школы (средней школы ).

Содержание

  • 1 История
  • 2 «Типичная» американская средняя школа
    • 2.1 Обычный день
    • 2.2 Фокус
    • 2.3 Учебный план
      • 2.3.1 Оценка
    • 2.4 Требования к физическому воспитанию
  • 3 Управление
  • 4 СМИ
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Первые Государственная школа в США, финансируемая налогоплательщиками, находилась в Дедхэме, Массачусетс.

Первым учебным заведением, обозначенным как «средняя школа», была Королевская средняя школа Эдинбурга в Шотландии, который был основан в 1505 году. Королевская средняя школа была использована в качестве модели для первой государственной средней школы в Соединенных Штатах, Бостонской латинской школы, основанной в Бостон, Массачусетс в 1635 году. Бостонская латинская школа изначально была частной школой, поэтому, хотя она и стала первой государственной средней школой, школьная система в Дедхэме, штат Массачусетс был первым, кто получил поддержку за счет государственного налогообложения. щадил мальчиков для закона или церкви. Продолжительность школьного дня варьировалась в зависимости от сезона, но не хватало латиноамериканцев, которые могли бы стать учителями, потому что работа была непривлекательной из-за низкого статуса и низкой оплаты. Колония заказана в English Protestant Tutor, переименованном как The New England Primer, для использования в качестве учебника, и обучение было написано и имело кальвинистский тон. Это было началом системы среднего образования.

В 1642 году колония Массачусетского залива смогла принять закон, обязывающий родителей удостовериться, что их дети умеют читать, что требовало некоторого начального образования. В 1647 году Массачусетс снова принял закон, обязывающий общины создать некую систему государственного школьного образования. Начальные школы должны были быть созданы в каждом городе с 50 и более семьями, и в каждом городе, где проживает не менее 100 семей, должна была быть латинская гимназия.

{{Citation required span | Более века спустя, в 1779 году. Томас Джефферсон предложил открыть новые средние школы, чтобы обеспечить раздельные средние школы с разными направлениями, по его словам, для «трудящихся и ученых». Новые академии будут иметь практический характер, но позволят нескольким представителям рабочего класса продвинуться вперед, «сгребая несколько гениев из мусора». Из: Заметки о Вирджинии. viii, 388. Ford Ed., iii, 251. (1782), цитируется в «Циклопедии Джефферсона», всеобъемлющем собрании взглядов Томаса Джефферсона, изд. Джон П. Фоули, Funk and Wagnalls Company, Нью-Йорк, 1900, стр. 275.}

В 1785 году, до ратификации Конституции США, Континентальный Конгресс принял закон, призывающий к принятию обследование Северо-Западной территории, которое включало то, что должно было стать штатом Огайо. Закон создал поселки, оставив часть каждого поселка для местной школы. Согласно конституции, образование было передано отдельным штатам.

Конституция штата Пенсильвания, написанная в 1790 году, предусматривает бесплатное государственное образование, но только для детей из бедных семей, при условии, что богатые будут платить за обучение своих детей в школе. В 1805 году богатые создали Общество государственных школ Нью-Йорка для обучения бедных. Эти школы управлялись по ланкастерской системе, в которой один «мастер» обучал сотни учеников в одной комнате. Мастера давали механические уроки старшим ученикам, которые затем передавали их младшим. Общество переходило от аграрной модели с небольшими приусадебными участками к промышленной, где рабочие должны были быть грамотными и считать. Ланкастерские школы делали упор на дисциплине и послушании: качествах, которые нужны владельцам фабрик в своих рабочих.

Бостонское городское собрание 1817 г. подало прошение о создании системы бесплатных государственных начальных школ. Основная поддержка поступала от местных торговцев, бизнесменов и более состоятельных ремесленников, в то время как многие наемные работники выступали против этого, потому что знали, что будут платить за это через подоходный налог. Несмотря на это, Бостонская латинская школа стала публичной в 1820 году. Это была первая публичная средняя школа в Соединенных Штатах. Семь лет спустя закон штата Массачусетс сделал все классы государственных школ открытыми для всех учеников бесплатно.

Однако в штатах с рабами все было иначе. Даже после того, как в 1830-х годах в Массачусетсе были открыты государственные школы для всех возрастов, в южных штатах было запрещено учить чернокожих детей читать. О средних школах не могло быть и речи. После многих лет адвокатской деятельности в 1957 году федеральный суд постановил объединить государственные школы Литл-Рока, Арканзаса. губернатор послал войска, чтобы физически воспрепятствовать зачислению девяти афроамериканских студентов в центральную среднюю школу для белых людей. Однако это решение было отменено президентом. Такую же задержку в обеспечении равенства в государственных средних школах можно объяснить общим отношением к другим группам населения как к меньшинствам в США.

«Типичная» американская средняя школа

Хотя нет установленного стандарта Что касается американских средних школ, то можно сделать некоторые обобщения относительно большинства. Школы находятся в ведении местных избранных школьных округов. Существует диапазон качества от базового образования до более интеллектуально стимулирующей среды для учащихся в возрасте примерно от 14 до 18 лет.

Учащиеся (студенты) поступают в возрасте около 14 лет и проходят через четыре года обучения:

Школьные годы обычно длится около девяти месяцев (с августа или сентября по май или июнь), и разбиты на кварталы или семестры. Поступление в колледж зависит от многих факторов, включая средний балл (GPA) и факультативный экзамен SAT или ACT, проводимый двумя некоммерческими организациями: College Board и ACT соответственно.

В школах меньшего размера в общей сложности обучается менее 200 учеников, в то время как в некоторых школах одновременно обучается более 4000 человек.

Обычный день

Типичный день средней школы включает:

  • Учащиеся, прибывающие с семи до девяти утра и покидающие школу с двух до четырех часов дня.
  • Четыре-восемь уроков по 45-90 минут, разбитые примерно на пять минут, чтобы добраться до следующего урока (школы могут проводить занятия ежедневно в течение более короткого времени (традиционное расписание) или в альтернативные дни для расширенных занятий (блочное расписание )).
  • Обеденный перерыв (некоторые школы разрешают учащимся покинуть кампус
  • Количество домашних заданий различается в зависимости от цели и культуры школы.
  • Внешкольные спортивные командные занятия сразу после школы (иногда легкоатлетические, полевые и плавательные занятия спортом проводят рано утром перед началом учебного дня) (чем лучше школьный округ, тем больше разнообразие кружков и кружков.

Фокус

Акцент средней школы определяется сообществом и школьным округом (это):

  • общее образование
  • успешная подготовка к колледжу (напр. Advanced Placement (AP) )
  • профессионально-техническая
  • специальность, такая как искусство, музыка, театр, STEM (наука, технология, инженерия и математика)
  • смешанная цель
  • спорт

Учебная программа

Учебная программа средней школы определяется в виде единиц Карнеги, что составляет примерно 120 часов занятий в классе в течение года. Это один час в день, пять дней в неделю в течение двадцати четырех недель. Учащимся, успешно завершившим единицу, присуждается зачет. Никакие две школы не будут одинаковыми, и у двух учеников не будет одинаковых классов. Однако есть некоторые общие принципы. Учащиеся также могут посещать разные программы в одной школе с классами Advanced / Honors, CP (Подготовительный колледж), AP (Advanced Placement ) и IB (International Baccalaureate ).

Учащиеся обычно проходят четырехлетнее обучение по восьми основным предметам и факультативам, которые варьируются в зависимости от школы. Прохождение курса дает кредит, и студенты должны заработать не менее 30 кредитов, чтобы получить высшее образование, среди прочего. Иногда предлагаются учебные залы, которые не влияют на средний балл или количество полученных кредитов.

Аттестация

Аттестация начинается с оценки учителем заданного студенту рабочего продукта (например, теста или сочинение). Оценка задания может быть выражена в виде процентной или буквенной оценки. Для процентных оценок обычно начинают со 100% и вычитают баллы за недостатки.

Соотношение между процентными баллами и буквенными оценками зависит от метода выставления оценок. В отсутствие национальных стандартов оценки некоторые средние школы используют систему оценок с привязкой к норме (обычно называемую «оценкой по кривой»), которая распределяет оценки по распределению баллов на основе заранее определенной формулы. Тем не менее, большинство средних школ используют оценивание с привязкой к критерию, что соответствует процентным значениям буквенных оценок по фиксированной шкале:

Процент< 60%60% - 69%70% - 79%80% - 89%≥ 90%
ОценкаFDCBA
Эквивалент баллов0,01,02,03,04,0

Для каждого курса оценки студента за задания или оценки за семестр усредняются в соответствии с установленными весами. учителем. Это дает оценку за курс. В табеле успеваемости перечислены все оценки студента по курсу за этот семестр, они переведены в эквиваленты баллов и рассчитывается средний балл (GPA), взвешенный по количеству кредитов, полученных за каждый класс. В транскрипте перечислены оценки, полученные учащимся за все время пребывания в школе, и они объединены в совокупный средний балл.

Требования к физическому воспитанию

Рекомендуемые федеральные стандарты по физическому воспитанию 2014 г. - не менее 225 минут ЧП неделя для средней и старшей школы. Стандарты включают:

  • компетенцию в моторных навыках и моделях движений,
  • понимание концепций движения,
  • регулярное участие в физической активности,
  • достижение и поддержание здоровья‐ связанные с фитнесом,
  • Ответственное поведение в условиях физической активности и
  • Ценность физической активности.

Управление

Удобства, опыт, внеклассные занятия и широкий спектр доступных курсов - это зависит от финансирования. Он состоит из:

  • фиксированной суммы на душу населения от штата,
  • сбора налогов на имущество в школьном округе,
  • субсидий федерального правительства для специальных программ,
  • Федеральное финансирование семян кукурузы для поощрения сотрудничества с федеральным Министерством образования,
  • Родительское волонтерство,
  • Сбор средств для родителей,
  • Субсидируемые государством обеды и завтраки для школ с большим количеством учащиеся с низкими доходами.

Медиа

Средние школы изображены во многих подростковых фильмах и телесериалах мыльных операх. Почти всегда эти фильмы относятся к жанрам комедии или социальной тематики / драмы.

Согласно законам Калифорнии о труде, задействованные актеры - молодые люди. Так как секс между даже предполагаемыми подростками рискует быть рассмотренным детской порнографии, подросткового секса, беременность и БППП едва покрыт и то только косвенно. В голливудских фильмах о средней школе редко обсуждается экономическое неравенство между социальными классами, когда бедные тяготеют к менее уважаемым предметам.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 11:43:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте