Прямая инструкция

редактировать

Прямая инструкция (DI) - термин, обозначающий явное обучение набора навыков с использованием лекций или демонстрация материала студентам. Конкретное подмножество прямой инструкции, обозначаемое заглавными буквами как Прямая инструкция, относится к конкретному примеру подхода, разработанного Зигфридом Энгельманном и Уэсли К. Беккером. DI обучает с помощью явных инструкций, в отличие от исследовательских моделей, таких как обучение на основе запросов. DI включает учебные пособия, совместные лабораторные занятия, обсуждение, декламацию, семинары, практикумы, наблюдение, активное обучение, практика или стажировки. Модель включает в себя «Я делаю» (инструктор), «Мы делаем» (инструктор и ученик / ы), «Ты делаешь» (ученики практикуются самостоятельно с контролем преподавателя).

DI полагается на систематизированную и составленную по сценарию учебную программу, которую проводят высококвалифицированные инструкторы. Исходя из того, что все учащиеся могут учиться и все учителя успешно преподают, если им дают эффективную подготовку по определенным методам, оценка учителей может проводиться на основе измеримого обучения учащихся.

В некоторых программах специального образования прямое обучение используется в ресурсных комнатах, когда учителя помогают с выполнением домашних заданий и академической коррекцией.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Успех для всех
  • 3 Эффективность
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

DISTAR был конкретным прямым модель инструкции, разработанная Зигфридом Энгельманном и Уэсли К. Беккером. Энгельманн и Беккер стремились определить методы обучения, которые ускорили бы прогресс исторически неблагополучных учеников начальной школы.

Прямое обучение впервые было официально реализовано в дошкольной программе для детей из бедных семей в Университете Иллинойса (середина 1960-х годов).). Команда, внедряющая DI, состояла из Зигфрида Энгельмана, Карла Берейтера и Жана Осборна. Программа включала короткие учебные периоды, обычно от 20 до 30 минут в день. Учебные периоды были сосредоточены на языке, чтении и математике. У детей произошло значительное улучшение, что привело к дальнейшему развитию используемого подхода. При дальнейшей разработке DI они применили те же принципы для создания формальной учебной программы, которая включала язык, чтение и математику. Формальная программа получила название DISTAR, что означает Система прямого обучения для обучения арифметике и чтению. В конце 1960-х в Project Follow Through в качестве одной из программ была включена DI для сравнения результатов более 20 различных образовательных мероприятий в сообществах с высоким уровнем бедности. Исследование представляло собой крупное исследование, финансируемое государством, которое проводилось в течение многолетнего периода. DI был реализован на 19 различных сайтах, различающихся по демографическим и географическим характеристикам. Результаты показали, что DI был единственным вмешательством, которое оказало значительное положительное влияние на все результаты, которые были измерены.

Прямое обучение эффективно проводилось через сверстников студентам с трудностями в обучении. Сверстник предлагает учителям новые способы использования учебной программы. Этот подход также был исследован в качестве модели для помощи студентам в ресурсной комнате с выполнением домашних заданий, укреплением управленческих навыков и повышением эффективности учителей.

Успех для всех

Другой популярный метод прямого обучения - программа Успех для всех, в которой используется обучение по сценарию для обучения детей младшего школьного возраста фонетике программе интенсивного обучения чтению. То, что говорит учитель, тщательно прописано в программе. Программа была разработана Университетом Джона Хопкинса профессором Робертом Славином в середине 1980-х годов для неуспевающих школ в Балтиморе. Программа требует посвященных 90 минут инструкций по чтению каждый день, в течение которых учитель должен следовать заранее разработанному плану урока, каждая минута которого заполнена инструкциями по сценарию и конкретными упражнениями, предназначенными для обучения чтению. Джонатан Козол раскритиковал программу в своей книге Позор нации за излишнюю догматичность, утилитарность и авторитарность.

Студенты, изучающие английский язык (ELL) могли также извлечь выгоду из прямого указания. Программа обучения английскому языку испаноязычных студентов начинается с того, что учителя проводят обучение на испанском языке, а затем постепенно включают все больше и больше английского языка в направления. Как и в случае со всеми программами прямого обучения, группы прямого обучения также сохранены небольшими по размеру и с другими с аналогичными уровнями навыков.

Эффективность

Функции, которые делают прямое обучение эффективным::

  • Только 10% материала является новым, в то время как оставшиеся 90% материала представляют собой обзор ранее преподаваемого содержания.
  • Учащиеся группируются в зависимости от уровня их навыков, который определяется оценками, проводимыми перед началом программы прямого обучения.
  • Акцент на темпе ученика путем замедления, повторного обучения или ускорения с помощью легко понимаемого материала.
  • Внешняя валидность прямого обучения проверена, и программа основана на исследованиях.

Дебаты об эффективности DI бушевали с тех пор, пока не были опубликованы окончательные результаты Выполнение проекта ; тем не менее, есть существенные эмпирические исследования, подтверждающие его эффективность. Мета-анализ, опубликованный Адамсом и Энгельманном (1996), главным архитектором программы DI, обнаружил, что «средний размер эффекта в каждом исследовании... (as) больше 0,75, что подтверждает, что общий эффект является существенным. "

В некоторых программах специального образования он используется в ресурсной комнате с небольшими группами студентов. Некоторые исследования показали пользу этой модели.

Прямое обучение используется со студентами из всех слоев населения (с учетом бедности, культуры и расы). В Project Follow Through модель DI заняла первое место по успеваемости для бедных студентов, студентов, которые не были бедными, городских студентов, сельских студентов, афроамериканцев студентов, латиноамериканцев студентов и коренных американцев студентов. Сегодня многие из наиболее успешных школ Бюро индийского дела используют материалы прямого обучения. В рамках проекта Baltimore Curriculum Project многие школы с бесплатными и сниженными тарифами на обед более 75% обслуживают учащихся, более 90% которых составляют афроамериканцы. Эти школы продемонстрировали значительный рост успеваемости при использовании прямого обучения.

Метаанализ 85 исследований с одним предметом, сравнивающих прямое обучение с другими стратегиями обучения, показал, что эффекты были значительными для учащихся, которые учатся. инвалидность; однако оценка по IQ и уровням чтения (SI) давала лучший эффект для группы с высоким IQ. Для групп с несоответствием с низким IQ больший эффект был получен для комбинированной модели DI и SI по сравнению со всеми конкурирующими моделями. За исключением почерка, все эффекты DI были выше 0,8 (т. Е. Чтение и математика).

«Видимое обучение» Джона Хэтти: синтез более 800 метаанализов, касающихся достижений (2009), суммирует результаты четырех метаанализы, в которых изучалась Прямая инструкция. Этот анализ включал 304 исследования более 42 000 студентов. Для всех этих учеников средний размер эффекта составил 0,59 и был значительно больше, чем у любой другой учебной программы, которую изучал Хэтти.

Прямое обучение признано одной из двух эффективных моделей всеобъемлющей школьной реформы и, во многих случаях,, может быть интегрирован в многоуровневую модельную систему для решения проблем учащихся. Результаты исследования Project Follow Through, проведенного в различных выбранных сообществах по всей территории Соединенных Штатов, показали, что прямое обучение является наиболее эффективной моделью для обучения академическим навыкам и достижения эффективных результатов (например, самообучения). почитай ) детей. Недавние крупномасштабные исследования (1997–2003 гг.), Такие как Baltimore Curriculum Project, показывают, что можно помочь школам, которые находятся в двадцати процентах самых низких академических достижений, неуклонно улучшаться, пока их успеваемость не станет намного выше среднего. В некоторых случаях успеваемость в школе улучшилась с 16-го процентиля до уровня выше 90-го.

Критика

Распространенная критика: Учителя часто выражают неприязнь к методам прямого обучения, утверждая, что это ограничивает творческие способности обоих учеников и творческий подход учителя в классе благодаря строгим процедурам, установленным по сценарию.

Еще одна общая проблема тех, кто не согласен с программами прямого обучения, - их расходы. Многие утверждают, что текущие расходы на реализацию программ прямого обучения слишком высоки и необоснованны для школ или школьных округов с низким уровнем SES. Некоторые цены на учебные пособия для студентов составляют около 20 долларов за штуку, в то время как цены на учебные пособия для учителей могут варьироваться от 180 до 232 долларов, как видно на веб-сайте McGraw Hill, который является основным дистрибьютором материалов прямого обучения (NIFDI, 2005).

Другие критические замечания: Одно трехлетнее исследование методов обучения чтению показало, что основанные на сценариях методы обучения чтению под руководством учителя не так эффективны, как традиционные методы, допускающие более гибкий подход. Городские учителя, в частности, выразили серьезную озабоченность по поводу того, что ДИ не уделяет должного внимания вопросам бедности, культуры и расы.

. Бывший президент National Science Ассоциация учителей (NSTA), Энн Твид, спросила, было ли прямое обучение наиболее эффективной стратегией преподавания естественных наук. В отчете NSTA от 15 декабря 2004 г. она пришла к выводу, что «одно только прямое обучение не может заменить глубокий опыт с научными концепциями, которые предоставляют стратегии, основанные на запросах».

Некоторые критики также считают DI предательством гуманистические, эгалитарные основы государственного образования взрослых, или в качестве «консервативной» или «проверенной на учителя» учебной программы, которую могут доставлять неквалифицированные учителя.

В Австралии, где Д.И. Используемый в школах в нескольких отдаленных общинах коренных австралийцев в Квинсленде, DI подвергался критике за его высокую стоимость в обмен на в лучшем случае скромное улучшение уровня грамотности и счета, а также за его ориентированную на США тему, чуждую коренным австралийским культурам. 44>

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:16:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте