Акустика

редактировать
Метод обучения чтению и письму на алфавитном языке

. Фоника - это метод обучения чтению и письму на алфавитном языке. алфавитный язык (например, английский, арабский и русский ). Это делается путем демонстрации взаимосвязи между звуками разговорной речи (фонемы ) и буквами или группами букв (графемы ) или слогами письменный язык. Это также известно как Алфавитный принцип или Алфавитный код.

Акустика преподается с использованием различных подходов, например:

а) изучение отдельных звуков и их соответствующие буквы (например, слово кошка имеет три буквы и три звука c- a- t, (в IPA :,, ), тогда как слово цветок имеет шесть букв, но четыре звука: f- l- ow- er, (IPA,,, ) или

б) изучение звуков групп букв (в словах), таких как rimes (например, h at, m at и s at имеют одинаковое время, "at "), или сочетания согласных (например, bl как в bl ack и st как в la st ), или слоги (например, pen-cil и аль-пха-бет), или

в) заставить учащихся читать книги, играть в игры и выполнять действия, содержащие звуки, которые они изучают.

Чтение с использованием фонетики часто называют расшифровка слов, зондирование w ords или используя отношения "печать-звук". Поскольку фоника фокусируется на звуках и буквах в словах (т.е. сублексический ), ее часто противопоставляют целому языку (философия повышения уровня слов для обучения чтению) и компромиссному подходу. называется сбалансированной грамотностью (попытка соединить целостный язык и фонетику).

Сторонники фонетики не утверждают, что фоника - это все, что нужно для чтения, или что ее нельзя преподавать вместе с чтением аутентичных текстов (то есть хороших книг). Они только предполагают, что «фонологический путь является важным компонентом умелого чтения» и «для большинства детей он требует обучения, следовательно, и фонетики». Некоторые рекомендуют 20–30 минут ежедневных занятий по фонетике в классах K-2; около 200 часов.

Фонетика отличается от фонематической осведомленности (PA) способностью слышать, идентифицировать и манипулировать отдельными произносимыми звуками, не связанными с их буквами. PA, подмножество фонологической осведомленности, тесно связано с навыками устной речи учащегося и имеет решающее значение для обучения чтению. Чтобы оценить PA или явно обучить этому, учащимся дается множество упражнений, например, добавление звука (например, добавление звука th в начало слова ink ), изменение звук (например, в слове пой измените звук ng на звук t ) или удаление звука (например, в слове park, удалите звук p ). Самым важным фактором, определяющим успехи ребенка в чтении в раннем возрасте, является их знание разговорной речи. Фонематическая осведомленность иногда преподается отдельно от фонетической, а в других случаях это результат обучения фонетике (т. Е. Сегментирование или смешивание фонем с буквами).

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 История
    • 1.2 Алфавитный принцип (также: алфавитный код)
  • 2 Альтернативные варианты написания звуков
  • 3 Образцы гласных и согласных звуков
    • 3.1 Образцы гласных звуков
    • 3.2 Образцы согласных звуков
  • 4 Обучение чтению с помощью фонетики
    • 4.1 Сочетание фонетики с другими инструкциями по обучению грамоте
    • 4.2 Эффективность программ
    • 4.3 Зрительные слова и зрительный словарь
    • 4.4 Систематическая фонетика
    • 4.5 Синтетическая акустика
    • 4.6 Аналитическая фонетика
    • 4.7 Аналоговая фоника
    • 4.8 Встроенная акустика с мини-уроками
    • 4.9 Акустика через орфографию
    • 4.10 Ресурсы для обучения акустике
  • 5 Войны за чтение: акустика против всего языка
    • 5.1 Простой взгляд на чтение
  • 6 Акустические практики по стране
    • 6.1 Звук в Австралии
    • 6.2 Звук в Канаде
    • 6.3 Акустика в Финляндии
    • 6.4 Акустика во Франции
    • 6.5 Акустика в Венгрии
    • 6,6 Акустика в Ирландии
    • 6,7 Акустика в Новой Зеландии
    • 6,8 Акустика в Северной Ирландии
    • 6,9 Акустика в Норвегии
    • 6.10 Акустика в Польше
    • 6.11 Акустика в Португалии
    • 6.12 Акустика в Российской Федерации
    • 6.13 Акустика в Сингапуре
    • 6,14 Акустика в Швеции
    • 6,15 Акустика в Соединенном Королевстве
      • 6.15.1 Шотландия
    • 6.16 Звук в США
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Дети, читающие книгу
Обзор

История

Термин фонетика в течение XIX века и в 1970-е годы использовался как синоним фонетики. Использование этого термина в отношении метода обучения датируется 1901 годом в Оксфордском словаре английского языка. Отношения между звуками и буквами - это основа традиционной акустики.

Этот принцип был впервые представлен Джоном Хартом в 1570 году. До этого дети учились читать по методу ABC, с помощью которого они произносили буквы, используемые в каждом слове, из знакомого отрывка. текста, такого как Бытие. Именно Джон Харт первым предложил сосредоточить внимание на взаимосвязи между тем, что сейчас называется графемами и фонемами.

. Алфавитный принцип (также: алфавитный код)

Правописание английского языка основано на алфавитном принципе. В сфере образования его также называют буквенным кодом. В алфавитной системе письма буквы используются для обозначения звуков речи или фонем. Например, слово pat пишется тремя буквами p, a и t, каждая из которых представляет фонему, соответственно,, и .

орфографические структуры для некоторых алфавитных языков, таких как испанский, португальский и особенно итальянский, являются сравнительно орфографически прозрачными, или орфографически неглубокими, потому что существует почти однозначное соответствие между звуками и образцами букв, которые их представляют. Английское правописание более сложное, глубокая орфография, отчасти потому, что оно пытается представить 40+ фонем разговорного языка с помощью алфавита, состоящего только из 26 букв (без диакритических знаков или диакритических знаков ). В результате две буквы часто используются вместе для обозначения разных звуков, называемых диграфами. Например, t и h размещены рядом, чтобы представить либо, как в математике, либо, как в отце.

Английский язык вобрал в себя множество слов из других языков на протяжении своей истории, обычно без изменения написания этих слов. В результате письменная форма английского языка включает орфографические образцы многих языков (древнеанглийский, древнеанглийский, норманнский французский, классическая латынь и греческий, а также многочисленные современные языки), наложенные друг на друга. Эти перекрывающиеся шаблоны правописания означают, что во многих случаях один и тот же звук может быть написан по-разному (например, трэй и брейк), и одно и то же написание может представлять разные звуки (например, комнату и книгу). Однако шаблоны написания обычно следуют определенным соглашениям. Вдобавок Великий сдвиг гласных, исторический лингвистический процесс, в котором качество многих гласных в английском языке изменилось, а орфография осталась прежней, значительно уменьшил прозрачность английского правописания по отношению к произношению.

В результате образцы орфографии английского языка значительно различаются по степени соответствия правилам. Например, буквы ee почти всегда означают (например, встречаются), но звук также может быть представлен буквами e, i и y и диграфами, т.е. ei или ea (например, она, сардина, солнечный, шеф, схватить, съесть). Точно так же буквенный кластер ough представляет как в достаточно, как будто, как в сквозном, как кашель, как в суке, как в купленном, и как в икоте, а в слогах и лах произношение меняется.

Хотя шаблоны непоследовательны, когда в правилах правописания английского языка учитывается структура слогов, фонетика, этимология и акценты, существуют десятки правил, которые на 75% или более надежны. Такой уровень надежности может быть достигнут только путем распространения правил далеко за пределы области фоники, которая имеет дело с буквенно-звуковыми соответствиями, в морфофонемную и морфологическую области.

Альтернативные варианты написания звуков

Ниже приведены альтернативные варианты написания более 40 звуков английского языка, основанные на общем американском английском произношении. Есть много региональных вариаций. Преподаватели синтетической акустики делают упор на звучание букв, а не на названия букв (т.е. ммм не em, sss not es, fff не ef). Обычно рекомендуется, чтобы учителя чтения на английском сначала вводили «наиболее часто встречающиеся звуки» и «общеупотребительные варианты написания», а более редкие звуки и сложные варианты написания оставляли на потом. (например, звуки / s / и / t / перед / v / и / w /; и написание c a ke до восьмого t и c at перед du ck).

Краткие гласные:
a - m a t, h alf
e - b e d, h ead
i - f i sh, g ym
o - o n, f a ther, s aw, f au cet, ch al k, c augh t
u - u p, o nion, t ouch
oo - l oo k, p u sh, sh ould
Долгие гласные:
a - c ake, pl ay, m ai d, br ea k, восьм t
e - b ee, eat, funn y, sh e, sc ene, k ey
i - b ike, f i nd, n igh t, m y, t ie
o - p o ny, r ope, b ow, b oa t, t oe, d ough
u - c ube, uniform, f ew
oo - r oo m, fl u, s ui t, s ou p, gr ove
ow - h ou se, cl ow n, pl ough
oy - t oy, oil
R-контролируемые гласные:
air - ch air, c are, v er y, c arr y, p ear, wh ere
ar - art
ухо - f ухо, st eer, h ere
er - bu tt er, w или d, b ir d, col или, t ur key, ухо th
или - s или t, r весло, fl oor, c руда, f наш, qu art
ure - c ure, t наш ist
z - z ipper, fi zz, snee ze, i s, chee se
gz - e x ist
zh - trea s ure
Простые согласные:
b - b all, ra bbit
c / k - c amera, k itten, s ch ool, tru ck
d - d rive, rain ed, la dder
f - f irst, ph otogra ph, sti ff, lau gh
g - g irl, e gg, ghost, lea gue
h - ч ом, who
j - j am, pa ge, gym, fi dge
l - l лет, будь ll
m - m an, welco me, ha mm er, cru mb
n - n ew, su nn y, know
p - p iano, puppy
r - r iver, поэтому rr ow, wr ite
s - s миля, gra ss, sauce, mou se, city
t - t ravel, bu tt er, slip ed
v - v an, glo ve
w - w all, white
y - yellow
z - z oo, fri es, chee se, bree ze, pu zz le, sci ss ors

Сложные согласные и диграфы:

ch - ch воздух, wa tch
k + s - bo x, boo ks, du cks, la kes
k + w - queen
-ul - tab le, anim al, cam el
ng - spri ng
sh - sh ow, lo t ion, ch ef, mi ss ion
th - think
th - them
gz - e xam
zh - vi si on, trea s ure
Гласные и согласные звуковые паттерны

Ниже приводится объяснение многих звуковых паттернов.

Образцы гласных звуков

  • Краткие гласные - это пять однобуквенных гласных, a, e, i, o и u, когда они производят звуки как в cat, как в ставке, как в сидении, или как в горячем, и как в чашке. Термин «краткий гласный» является историческим и означал, что одно время (в среднеанглийском ) эти гласные произносились в течение особенно короткого периода времени; в настоящее время это просто означает, что они не дифтонги, как длинные гласные.
  • Долгие гласные имеют тот же звук, что и названия гласных, например в гнезде, в пчеле, в моем, в нет и используется. То, как преподаватели используют термин «долгие гласные», отличается от того, как лингвисты используют этот термин. Внимательные педагоги используют термин «долгие гласные буквы» или «долгие гласные», а не «долгие гласные звуки», поскольку четыре из пяти долгих гласных (долгие гласные буквы) на самом деле представляют собой комбинации звуков (a, i, o и u т.е. в отсеке, в моем, в нет, и используется) и только один состоит из одного долгого гласного звука (в пчеле), именно так лингвисты используют этот термин. В классах длинные гласные изучают как имеющие «те же звуки, что и названия букв». Учителя учат детей, что долгая гласная «говорит свое имя».
  • Schwa - третий звук, который может представлять большинство написаний одиночных гласных. Это нечеткий звук многих гласных в безударном слоге, представленный лингвистическим символом ; это звук «о» на уроке, «а» на диване. Хотя это самый распространенный гласный звук в разговорном английском, шва не всегда преподают ученикам начальной школы, потому что некоторым трудно его понять. Однако некоторые преподаватели утверждают, что шва должна быть включена в программы начального чтения из-за ее жизненно важной важности для правильного произношения английских слов.
  • Закрытые слоги - это слоги, в которых за одной гласной буквой следует согласный. В кнопке слова оба слога являются закрытыми, поскольку они содержат одиночные гласные, за которыми следуют согласные. Следовательно, буква u представляет собой короткий звук . (О во втором слоге издает звук, потому что это безударный слог.)
  • Открытые слоги - это слоги, в которых гласная появляется в конце слога. Гласный произносит долгий звук. В слове «бассейн» ba является открытым слогом, поэтому говорится, что .
  • Дифтонги - лингвистические элементы, которые объединяют два соседних гласных звука. В английском есть четыре распространенных дифтонга. Общепризнанные дифтонги: как корова и как кипяток. Три долгих гласных также на самом деле являются комбинациями двух гласных звуков, другими словами, дифтонги: как в «Я» или моё, как в «нет», и как в заливе, что частично объясняет причину, по которой они считаются "длинными".
  • Гласные графы - это те орфографические шаблоны, в которых используются две буквы для представления гласного звука. Буква ai в парусе - это орграф гласных. Поскольку первая буква в диграфе гласных иногда произносит свой длинный гласный звук, как в парусном спорте, некоторые программы по акустике когда-то учили, что «когда две гласные идут ходьбой, первая говорит». Это соглашение было почти повсеместно отвергнуто из-за множества непримеров, таких как написание au звука и написание oo слов и звуки, ни один из которых не следует этому шаблону.
  • Гласно-согласный-E написание - это такое, в котором одна гласная буква, за которой следует согласная, а буква е дает долгий гласный звук. Тенденция часто упоминается как «тихая E» или «волшебная E» с такими примерами, как выпечка, тема, поход, конус и милый. (Орфография ee, например, meet, иногда, но непоследовательно, считается частью этого шаблона.)
  • R-контролируемые слоги включают те, в которых гласная, за которой следует r, имеет звук, отличный от обычного. Например, такое слово, как машина, должно иметь структуру «замкнутого слога», потому что оно имеет одну гласную и оканчивается на согласную. Однако у a в car нет своего обычного «короткого» звука (как в cat), потому что он управляется r. R изменяет звук предшествующей гласной. Другие примеры включают: park, horn, her, bird и burn.
  • Слог Consonant-le - это последний слог, расположенный в конце основного / корневого слова. Он содержит согласный звук, за которым следуют буквы le. Буква е молчит и присутствует, потому что она была произнесена в более раннем английском языке, а написание является историческим.

Шаблоны согласных звуков

  • Согласные графики - это те варианты написания, в которых для обозначения используются две буквы. единственная согласная фонема. Наиболее распространенные согласные диграфы: ch для, ng для, ph для, sh для, th для и . Комбинации букв, такие как wr для и kn для, технически также являются согласными диграфами, хотя они настолько редки, что иногда считаются образцами с "молчаливыми буквами".
  • Короткие гласные + согласные включают написание звуков как в peek, как в stage и как в речи. Каждый из этих звуков имеет два возможных варианта написания в конце слова: ck и k для, dge и ge для и tch и ch для . Правописание определяется типом гласной, предшествующей звуку. Если звуку предшествует короткая гласная, используется прежнее написание, как в словах «выбрать, судить и сопоставить». Если короткая гласная не предшествует звуку, используется последнее написание, например, в словах take, barge и launch.

Эти шаблоны - лишь несколько примеров из десятков, которые можно использовать, чтобы помочь учащимся распознать сложный английский алфавит. код. Несмотря на сложность, многие считают, что английское правописание сохраняет порядок и разум.

Обучение чтению с помощью фонетики

Сочетание фонетики с другими инструкциями по повышению грамотности

Есть много способов преподавания фонетики, и ее часто преподают вместе с некоторыми из следующих: устная речь навыки, представления о печати, фонологическая осведомленность, фонематическая осведомленность, фонология, устная беглость, словарный запас, слоги, понимание прочитанного, орфография, изучение слов, совместное обучение, мультисенсорное обучение и управляемое чтение. А фонетика часто упоминается в дискуссиях о науке чтения и практики, основанной на фактах.

Национальная комиссия по чтению (США, 2000 г.) предлагает преподавать фонетику вместе с фонематическим пониманием, устной беглость, словарный запас и понимание. Тимоти Шанахан (педагог), член этой группы, предлагает, чтобы учащиеся начальной школы получали 60–90 минут в день на четкое, систематическое обучение грамоте; и чтобы оно было разделено поровну между а) словами и частями слов (например, буквы, звуки, декодирование и фонематическое восприятие), б) беглостью устного чтения, в) пониманием прочитанного и г) письмом. Кроме того, он заявляет, что «навыки фонематической осведомленности, которые, как оказалось, дают наибольшее преимущество при чтении для детей детского сада и первоклассников, сегментируются и смешиваются».

Ассоциация деканов образования Онтарио (Канада) опубликовала исследовательскую монографию № 37 под названием «Поддержка раннего языка и грамотности» с предложениями для родителей и учителей по оказанию помощи детям до первого класса. Он охватывает области буквенных названий и буквенно-звукового соответствия (фоника), а также беседы, игрового обучения, печати, фонологической осведомленности, совместного чтения и словарного запаса.

Эффективность программ

Некоторые исследователи сообщают, что обучение чтению без обучения фонетике вредно для большого числа студентов; тем не менее, не все программы обучения акустике дают эффективные результаты. Причина в том, что эффективность программ зависит от использования правильных учебных программ вместе с соответствующим подходом к методам обучения, управлению классом, группировке и другим факторам.

Интерес к обучению, основанному на фактах кажется, растет. В 2019 году Энциклопедия лучших доказательств (BEE) опубликовала обзор исследований 48 различных программ для нуждающихся читателей в начальной школе. Во многих программах использовалось обучение на основе фонетики и / или одно или несколько из следующего: совместное обучение, адаптивное обучение на основе технологий (см. Образовательные технологии ), метакогнитивное навыки, фонематическая осведомленность, чтение слов, свободное владение, словарный запас, мультисенсорное обучение, орфография, управляемое чтение, понимание прочитанного, анализ слов, структурированная учебная программа и сбалансированная грамотность (нефонетический подход).

В обзоре BEE делается вывод, что а) результаты были положительными при индивидуальном обучении, б) результаты были положительными, но не такими значительными для индивидуального обучения в небольшой группе, в) не было различий в результатах между учителями и помощниками учителей в качестве наставников, d) адаптивное обучение с использованием технологий не дало положительных результатов, e) подходы для всего класса (в основном совместное обучение) и подходы для всей школы, включающие репетиторство, дали результаты для испытывающих трудности читателей, такие же большие, как и те, которые были найдены для индивидуальное обучение и принесло пользу гораздо большему количеству учеников, и е) подходы, сочетающие улучшения в классе и школе с дополнительным обучением для учащихся из групп риска, имеют наибольший потенциал для наибольшего числа испытывающих трудности читателей.

Роберт Славин из BEE заходит так далеко, что предлагает штатам «нанимать тысячи репетиторов» для поддержки учащихся, набирающих намного ниже их уровня, особенно в чтении в начальной школе. Исследования, по его словам, показывают, что «только индивидуальные занятия по чтению и математике, как индивидуальные, так и индивидуальные для небольших групп, имели размер эффекта больше, чем +0,10... в среднем около + 0,30 дюйма, и «хорошо обученные помощники преподавателей, использующие структурированные учебные материалы или программное обеспечение, могут получить такие же хорошие результаты, как и сертифицированные учителя в качестве наставников».

Информационная служба «Что работает» позволяет вам увидеть эффективность конкретных программ. Например, по состоянию на 2020 год у них есть данные о 231 программе повышения грамотности. Если вы отфильтруете их только по 1 классу, всем типам классов, всем типам школ, всем методам обучения, всем типам программ и всем результатам, вы получите 22 программы. Затем вы можете просмотреть детали программы и, если хотите, сравнить одну с другой.

Доказательства для ESSA (Центр исследований и реформ в образовании) предлагает бесплатную актуальную информацию о текущих программах PK-12 в чтении, письме, математике, естественных науках и других предметах, которые соответствуют стандартам Закона о достижении каждым учащимся успеха (США).

Визуальные слова и словарный запас

Визуальные слова (т.е. часто встречающиеся слова) не являются частью метода фонетики. Обычно они связаны с целым языком и сбалансированной грамотностью, когда студенты должны запоминать общие слова, такие как слова из списка слов Дольча и списка слов Фрая ( например, быть, звонить, делать, есть, падать, давать и т. д.). Предполагается (на всем языке), что учащиеся научатся читать легче, если они запомнят наиболее распространенные слова, с которыми они встретятся, особенно слова, которые нелегко декодировать (т. Е. Исключения). Однако, согласно исследованиям, запоминание целого слова является «трудоемким», требующим в среднем около 35 попыток на каждое слово.

С другой стороны, сторонники фонетики говорят, что большинство слов поддается декодированию, поэтому сравнительно мало слов нужно запомнить. И поскольку ребенок со временем будет сталкиваться с множеством низкочастотных слов, «механизм фонологического перекодирования является очень мощным, действительно важным механизмом в процессе развития чтения». Кроме того, исследователи предполагают, что учителя, которые отказываются от обучения фонетике, чтобы облегчить обучение детей, «имеют противоположный эффект», усложняя детям освоение базовых навыков распознавания слов. Они предлагают учащимся сосредоточиться на понимании принципов фонетики, чтобы они могли распознавать фонематические совпадения между словами (например, имел, имел, имел, имел, не имел и т. Д.), Что упрощает их декодирование.

Словарь зрение является частью метода фонетики. Он описывает слова, которые хранятся в долговременной памяти и читаются автоматически. Квалифицированные читатели с полным алфавитом учатся сохранять слова в долговременной памяти без запоминания (то есть в мысленном словаре), что облегчает чтение и понимание. Процесс, называемый орфографическим отображением, включает декодирование, перекрестную проверку, мысленную маркировку и повторное считывание. Это занимает значительно меньше времени, чем запоминание. Этот процесс работает для полностью алфавитных читателей при чтении простых декодируемых слов слева направо через слово. Нерегулярные слова представляют собой большую проблему, но исследование 2018 года показало, что студенты, полностью владеющие алфавитом, легче усваивают неправильные слова, когда они используют процесс, называемый иерархическим декодированием. В этом процессе учащихся, вместо того, чтобы декодировать слева направо, учат фокусировать внимание на нерегулярных элементах, таких как гласный-орграф и безмолвное-е; например, разрыв (b - r - ea - k), высота (h - восьмерка - t), касание (t - ou - ch ) и make (m - a - k e ). Соответственно, они предлагают учителям и наставникам сосредоточиться на «обучении декодированию с использованием более продвинутых моделей гласных, прежде чем ожидать, что молодые читатели будут разбираться в неправильных словах».

Систематическая фонетика

Систематическая фонетика - это не один конкретный метод обучения фонетике; это термин, используемый для описания акустических подходов, которые преподаются в явной и структурированной систематической манере. Они носят систематический характер, потому что буквы и звуки, к которым они относятся, преподаются в определенной последовательности, а не случайно или по мере необходимости.

Систематическую фонетику иногда неверно определяют как «умение и тренировку», уделяя мало внимания значению. Однако исследователи отмечают, что это впечатление ложное. Учителя могут использовать увлекательные игры или материалы для обучения связям между буквой и звуком, а также это можно объединить с чтением осмысленного текста.

Акустику можно систематически преподавать разными способами, например: синтетическая акустика, аналитическая фоника и аналогия фоники. Однако их эффективность значительно различается, поскольку методы различаются в таких областях, как диапазон звукового сопровождения букв, структура планов уроков и время, посвященное конкретным инструкциям.

Систематическая акустика получила все большее признание в разные части света с момента завершения двух основных исследований по обучению чтению; один в США в 2000 году, а другой в Великобритании в 2006 году.

В 2009 году Департамент образования Великобритании опубликовал обзор учебной программы, в котором была добавлена ​​поддержка систематической фонетики. Фактически, систематическая акустика в Великобритании известна как Синтетическая акустика. Начиная с 2014 года, несколько штатов США изменили свои учебные программы, включив в них систематическое обучение фонетике в начальной школе. В 2018 году правительство штата Виктория, Австралия, опубликовало веб-сайт, содержащий комплексный инструментарий для обучения грамоте, в том числе эффективные инструкции по чтению, фонетику и примеры уроков по фонетике.

Синтетическая акустика

Синтетика фоника, также известная как смешанная акустика, представляет собой метод, используемый для обучения студентов чтению путем произнесения букв и последующего смешивания звуков для образования слова. Этот метод включает изучение того, как буквы или группы букв представляют отдельные звуки, и что эти звуки смешиваются, образуя слово. Например, саваны можно читать, произнося звуки для каждого написания, sh, r, ou, d, s (IPA ), а затем смешивая эти звуки устно для произнесения произнесенного слова sh - r - ou - d - s = shrouds (IPA ). Цель учебной программы смешанной или синтетической фонетики состоит в том, чтобы учащиеся идентифицировали соответствия звуков и символов и автоматически смешивали их фонемы. С 2005 года синтетическая акустика стала общепринятым методом обучения чтению (по акустике) в Соединенном Королевстве и Австралии. В США пилотная программа с использованием программы ранней грамотности «Основные знания», в которой использовался этот тип фонетического подхода, показала значительно более высокие результаты по чтению для К-3 по сравнению со школами сравнения. Кроме того, несколько штатов, таких как Калифорния, Огайо, Нью-Йорк и Арканзас, продвигают принципы синтетической фоники (см. синтетическая фоника в США ).

Аналитическая фоника

Аналитическая фоника не включает в себя произнесение отдельных звуков (фонем) изолированно и смешение звуков, как это делается в синтетической фонетике. Скорее, он преподается на уровне слова, и студенты учатся анализировать буквенно-звуковые отношения после того, как слово определено. Например, студенты анализируют буквенно-звуковые соответствия, такие как написание ou в shr ou ds. Кроме того, учащихся можно попросить попрактиковаться в произнесении слов с похожими звуками, таких как b all, b at и b ite. Кроме того, студентов учат сочетаниям согласных (отдельных смежных согласных) в виде единиц, таких как br eak или shr ouds.

Фоника аналогии

Фоника аналогии - это особый тип аналитической фоники, в котором учитель предлагает ученикам анализировать звуковые элементы в соответствии с речевыми звуками (фонограммами ) в слове. Например, тип фонограммы (известный в лингвистике как риме ) состоит из гласной и согласных звуков, следующих за ней (например, в словах кот, мат и сат рифма - это «в».) Учителя, использующие метод аналогии, могут попросить учащихся запомнить набор фонограмм, например -at или -am, или использовать семейства слов (например, c an, r an, m an, или m ay, pl ay, s ay).

Встроенная акустика с мини-уроками

Встроенная акустика, также известная как случайная акустика, - это тип обучения фонетике, который используется в целых языковых программах. Это не систематическая фонетика. Хотя фонетическим навыкам придается меньшее значение во всех языковых программах, некоторые учителя включают "мини-уроки" фонетики, когда учащиеся испытывают трудности с слова во время чтения книги. Краткие уроки включаются на основе элементов фонетики, с которыми у учащихся возникают проблемы, или на основе нового или сложного фонетического рисунка, который появляется в задании по чтению в классе. Как правило, акцент на значении сохраняется, но мини-урок дает некоторое время сосредоточиться на отдельных звуках и буквах, которые их представляют. Встроенная акустика отличается от других методов, потому что обучение всегда проводится в контексте литературы, а не в отдельных уроках об отдельных звуках и буквах; и навыки преподаются, когда появляется возможность, а не систематически.

Акустика через правописание

Для некоторых учителей это метод обучения правописанию с использованием звуков (фонем). Однако это также может быть метод обучения чтению, сосредоточив внимание на звуках и их написании (то есть фонемах и слогах). Он преподается систематически с управляемыми уроками, проводимыми прямо и ясно, с соответствующей обратной связью. Иногда мнемонические карточки, содержащие отдельные звуки, используются, чтобы позволить ученику попрактиковаться в произнесении звуков, связанных с буквой или буквами (например, a, e, i, o, u). На первом месте стоит точность, а затем скорость. Звуки могут быть сгруппированы по таким категориям, как короткие гласные (например, c- a -t и s- i -t). Когда ученику комфортно распознавать и произносить звуки, можно выполнить следующие шаги: а) преподаватель произносит целевое слово, а ученик повторяет его вслух, б) ученик записывает каждый отдельный звук (букву) до тех пор, пока не появится слово. полностью произносится, произнося каждый звук в том виде, в каком он написан, и в) ученик произносит все слово вслух. Альтернативный метод - попросить учащегося использовать мнемонические карточки для озвучивания (произношения) целевого слова.

Обычно инструкция начинается со звуков, состоящих только из одной буквы и простых слов CVC, таких как sat и pin. Затем он переходит к более длинным словам и звучит более чем из одной буквы (например, h ea r и d ay ) и, возможно, даже слогов (например, вода). Иногда ученики практикуют произносить (или озвучивать) карточки, содержащие целые слова.

Ресурсы для обучения фонетике

Правительства и некоммерческие организации по всему миру предлагают учебные материалы по фонетике для учителей, наставников и родители. Неудивительно, что они часто пересекаются с инструкциями по смежным областям, таким как «фонематическая осведомленность, беглость речи, словарный запас, понимание и мультисенсорное обучение». Ниже приведены некоторые примеры:

  • Связывание звуков с буквами, смешение звуков и чтение для понимания (от детского сада до третьего класса) - Региональная образовательная лабораторная программа в Университете штата Флорида (REL)
  • Инструкция по акустике - Национальный центр on Intensive Intervention, США
  • Between the Lions Early Reading (Акустика, фонематическая осведомленность и т. д.) - PBS Learning Media
  • Объясняющее обучение по фонетике, руководство для преподавателей - Международная ассоциация грамотности, 2018
  • Разъяснение инструкций по фонетике - чтение ракет
  • Образцы уроков по фонетике - правительство штата Виктория, Австралия
  • Учебные материалы по фонетике - Департамент образования Великобритании
  • Поддержка чтения и запись в год 1–3 - Новая Зеландия 2018
  • Сегментация фонем - Национальный центр интенсивного вмешательства
  • Расширенный звуковой анализ, от детского сада до 1 класса - Государственные школы Калифорнии
  • Педагогика второй и третий классы - Калифорния P универсальные школы
  • Поддержка навыков чтения в домашних условиях - Институт педагогических наук (IES), Департамент образования США
  • Основные навыки чтения, соответствия фонем-графемы - Common Core State Стандарты, США, стр. 17
  • Основные навыки чтения для понимания в детском саду до 3-го класса - Институт педагогических наук (IES), Департамент образования США,
  • Поддержка вовлечения семьи в основные навыки чтения - Региональная образовательная лаборатория Программа в Университете штата Флорида (REL)
  • Основные навыки чтения - Тимоти Шанахан (педагог)
  • Руководство для родителей по успеху учащихся - Департамент образования Огайо
  • Фонологическая осведомленность - PALS, Вирджиния, EDU, США
  • Фонологическая осведомленность - Правительство штата Виктория, Австралия
  • Свободное владение - Национальный центр интенсивных вмешательств,
  • Чтение для понимания (понимание) - Региональные образовательные Лабораторная программа Университета штата Флорида (REL)
  • Основы оценки, предотвращения и преодоления трудностей чтения - Дэвид Килпатрик, Арканзас, губернатор,
  • Эффективное обучение чтению - Правительство штата Виктория, Австралия ia
  • Руководство для воспитателя детского сада по поддержке участия семьи в основных навыках чтения - Региональная образовательная лабораторная программа в Университете штата Флорида (REL)
  • Практика преподавания чтения и просмотра - Правительство штата Виктория, Австралия
  • Руководство по профессиональному развитию учителей - Ирландия, 2014 г.
  • Развитие языка - Региональная образовательная лабораторная программа в Университете штата Флорида (REL)
  • 10 ключевых практик чтения для всех начальных школ - Университет Техас в Остине
  • Руководство для самообучения по внедрению мер по повышению грамотности в 3–8 классах - Региональная образовательная лабораторная программа при Университете штата Флорида (REL)
  • Руководство для самообучения в летнем лагере чтения - Центр Флориды для исследований в области чтения в Университете штата Флорида
Войны за чтение - фоника против всего языка

Десятилетиями ведутся споры о достоинствах фонетики перед целым языком. Иногда это называют войнами за чтение.

До середины 1800-х годов в США общепринятым методом обучения детей чтению была акустика. Затем, в 1841 г. Гораций Манн, секретарь Совета по образованию Массачусетса, выступал за метод обучения чтению с использованием всего слова, чтобы заменить фонетику. Другие, такие как Рудольф Флеш, выступали за возврат к акустике в своей книге Почему Джонни не умеет читать (1955). Метод целого слова получил поддержку от Кеннета Дж. Гудмана, который в 1967 году написал статью под названием «Чтение: психолингвистическая игра в угадывание». Хотя эта теория не подкреплялась научными исследованиями, она стала очень влиятельной как метод целого языка. С 1970-х годов некоторые целые сторонники языка, такие как Фрэнк Смит (психолингвист), которые неуступчивый, утверждая, что акустику надо учить мало, если вообще.

Тем не менее, другие исследователи говорят, что обучение в акустике и фонематическая осведомленность «критически важны» и «необходимы» для развития навыков чтения в раннем возрасте. В 2000 году Национальная комиссия по чтению (США) определила пять составляющих эффективного обучения чтению, из которых звуковое сопровождение является одним из них; остальные четыре - это фонематическая осведомленность, беглость, словарный запас и понимание. Отчеты из других стран, такие как австралийский отчет об обучении чтению (2005) и британский Независимый обзор обучения раннему чтению (Rose Report 2006), также поддержали использование фонетики.

В последнее время некоторые преподаватели отстаивали теорию сбалансированной грамотности, предполагающую объединение фоники и целостного языка, но не обязательно последовательным или систематическим образом. Он может включать в себя такие элементы, как мини-уроки изучения слов и фонетики, дифференцированное обучение, подсказки, поэтапное чтение, совместное чтение, управляемое чтение, самостоятельное чтение и просмотр слов.

Некоторые сторонники фонетики утверждают, что сбалансированная грамотность - это просто целое язык под другим именем. А критики всей жизни и скептики сбалансированной грамотности, такие как нейробиолог Марк Зайденберг, заявляют, что не следует поощрять испытывающих трудности читателей пропускать слова, которые они находят озадачивающими, или полагаться на семантические и синтаксические подсказки, чтобы угадывать слова.

С течением времени все большее число стран и штатов уделяют больше внимания акустике и другой научно-обоснованной практике (см. Практика акустики по странам).

Простой взгляд на чтение

Простой взгляд на чтение - это научная теория понимания прочитанного. Создатели теории надеялись, что это поможет положить конец войнам чтения. Согласно теории, для понимания того, что они читают, студентам необходимы как навыки декодирования, так и способность понимать язык; ни того, ни другого недостаточно. Студенты не читают, если они могут расшифровывать слова, но не понимают их значения. Точно так же учащиеся не читают, если они не могут расшифровать слова, которые они обычно распознали бы и поняли, если бы услышали их вслух.

Звуковые практики по странам

Ниже приведены некоторые примеры того, как звуковые эффекты используется в некоторых странах, однако не является эксклюзивным.

Акустика в Австралии

30 ноября 2004 г. Брендан Нельсон, министр образования, науки и профессиональной подготовки, учредил Национальное исследование по вопросам обучения грамотности в Австралии.. В ходе опроса изучались методы обучения чтению в школах, а также эффективность курсов подготовки учителей для подготовки учителей к обучению чтению. В итоговом отчете 2005 года «Обучение чтению» первые две рекомендации четко демонстрируют убежденность комитета в необходимости основывать обучение чтению на фактических данных и важности обучения систематической, явной фонетике в рамках комплексного подхода.

В резюме говорится: «Доказательства очевидны... что прямое систематическое обучение фонетике в первые годы обучения в школе является важной основой для обучения детей чтению. Результаты исследований показывают, что все учащиеся лучше всего учатся, когда учителя принимают комплексный подход к чтению, который явно учит фонематическому восприятию, фонетике, беглости речи, знанию словарного запаса и пониманию ". Комитет по расследованию также заявляет, что очевидная дихотомия между акустикой и общеязыковым подходом к обучению «ложна». Однако далее говорится: «Однако было ясно, что систематическое обучение фонетике имеет решающее значение для того, чтобы научить детей хорошо читать, независимо от того, испытывают ли они трудности с чтением»

В резюме говорится следующее:

«В целом мы пришли к выводу, что подход синтетической фонетики, как часть учебной программы чтения, более эффективен, чем подход аналитической фонетики., даже когда она дополняется обучением фонематическому восприятию. Это также привело к тому, что мальчики стали читать слова значительно лучше, чем девочки, и наблюдалась тенденция к лучшему правописанию и пониманию прочитанного. Есть данные, что синтетической фонетике лучше всего преподавать в начале первого класса, поскольку даже к концу второго года обучения в школе дети, участвовавшие в программе начальной синтетической фонетики, лучше владели орфографией, а девочки - значительно лучше читали ».

С 5 октября 2018 г. правительство штата Виктория, Австралия, публикует веб-сайт, содержащий комплексный инструментарий для обучения грамоте, в том числе «Эффективные инструкции по чтению», «Акустика» и «Примеры уроков по фонетике». Он содержит элементы синтетической фоники, аналитической фоники и аналоговой фоники.

В 2016 году Австралия заняла 21-е место в PIRLS по успеваемости учащихся четвертого класса по чтению.

Звук в Канаде

в Канаде государственное образование является обязанностью провинциальных и территориальных органов власти. Как и в других странах, было много споров о значении фонетики для обучения чтению на английском языке; однако стала очевидной акустика. Фактически, учебные программы всех канадских провинций включают некоторые из следующего: фонетика, фонологическая осведомленность, сегментирование и смешивание, декодирование, фонематическая осведомленность, графофонические сигналы и буквенно-звуковые отношения. Кроме того, систематическая акустика и синтетическая акустика привлекают внимание в некоторых публикациях.

В 2016 году среди 50 стран Канада заняла 23-е место в PIRLS по чтению для четвертого класса.

Акустика в Финляндии

Перед началом обязательного образования финский ребенок должен пройти один год дошкольного образования, а обязательное образование обычно начинается в возрасте 7 лет. Некоторые предполагают, что большинство финских детей читают перед тем, как пойти в школу.

В первом и втором классах учащиеся из Финляндии развивают свои навыки чтения, отрабатывая техники в области звуко-буквенного соответствия (фонетика); разбиение речи на слова, слоги и звуки; распознавание слов; орфография; ежедневное чтение и письмо; и стратегии понимания прочитанного.

В 2016 году среди 50 стран Финляндия заняла 5-е место в рейтинге успеваемости по чтению среди четвероклассников согласно Международному исследованию грамотности чтения (PIRLS).

Акустика во Франции

В Франции ведутся серьезные дебаты по поводу преподавания фоники («méthode syllabique») по сравнению с целым языком («méthode globale»). После 90-х годов прошлого века сторонники последнего начали защищать так называемый «смешанный метод» (также известный как Сбалансированная грамотность ), в котором используются подходы обоих методов. Франция является домом для некоторых из самых влиятельных исследователей в области психопедагогики, когнитивных наук и нейробиологии, таких как Станислас Дехан и Мишель Файоль. Эти исследователи изучили проблему с точки зрения своих наук и положили свой большой научный вес на сторону фоники.

Совсем недавно, с назначением академика Жана-Мишеля Бланкера министром образования, министерство создало научно-образовательный совет под председательством Дехен. Этот совет открыто поддержал акустику. В апреле 2018 года министр выпустил комплект из четырех руководящих документов по раннему обучению чтению и математике и буклет с подробными рекомендациями по фонетике. Профсоюзы учителей и несколько специалистов по образованию были очень критически настроены по отношению к его позиции и классифицировали его точку зрения как «традиционалистскую», пытаясь перенести дебаты в политическую сферу. Но Бланкер открыто заявила, что так называемый смешанный подход не является серьезным выбором.

В 2016 году Франция немного выше среднего показателя по чтению для четвероклассников согласно Международному исследованию грамотности чтения (PIRLS)..

Акустика в Венгрии

Официальным языком и языком обучения в Республике Венгрия является венгерский язык. Однако в 2010 году 4,6% учащихся из числа меньшинств (хорваты, немцы, румыны, сербы, словаки и словенцы) посещали школы или детские сады с родным языком, двуязычные или языковые школы меньшинств.

Crèche (детский сад) в Венгрия - это «социальное учреждение», обслуживающее детей в возрасте от 20 недель до 3 лет и обеспечивающее профессиональный дневной уход и развитие. Кроме того, образование и уход в детском саду являются бесплатными и обязательными для детей в возрасте 3-6 лет. При приеме в школу приоритет отдается детям из социально неблагополучных семей. В дошкольных программах основное внимание уделяется развитию у детей возникающих навыков грамотности посредством игры, а не систематического обучения фонетике или алфавиту.

Согласно энциклопедии PIRLS, Министерство образования явно не рекомендует один конкретный метод чтения по сравнению с другим, однако во всех аккредитованных сериях учебников используется «метод зондирования-анализа». Европейская сеть политики грамотности (ELINET) 2016 сообщает, что венгерские дети в первом и втором классах получают подробные инструкции по фонематическому восприятию и фонетике, «как способу декодирования слов». В третьем и четвертом классах они продолжают применять свои знания по фонетике, однако акцент смещается на более сфокусированные на значении технические аспекты чтения и письма (то есть словарный запас, типы текстов, стратегии чтения, орфография, пунктуация и грамматика).

В 2016 году среди 50 стран Венгрия заняла 13-е место по уровню грамотности чтения среди четвероклассников по данным Международного исследования грамотности чтения (PIRLS). 19% их учеников достигли низкого уровня общего чтения или ниже, что чуть выше среднего показателя по ЕС (20%).

Акустика в Ирландии

Школьная программа в Ирландии направлен на обеспечение грамотности детей как английского языка, так и ирландского языка. В 2011 году Департамент образования и навыков (Ирландия) разработал национальную стратегию повышения грамотности и навыков счета. Пособие по профессиональному развитию учителей 2014 года охватывает семь областей отношения и мотивации, беглости речи, понимания, определения слов, словарного запаса, фонологической осведомленности, фонетики и оценивания. Он рекомендует систематическое и структурированное обучение фонетике, которому предшествует обучение фонологической осведомленности.

В 2016 году среди 50 стран Ирландия достигла 4-го наивысшего балла по грамотности чтения среди четвероклассников согласно Международному исследованию грамотности чтения (PIRLS).

Программа международной оценки учащихся (PISA) на 2018 год показала, что 15-летние учащиеся Ирландии были значительно выше среднего по чтению, естествознанию и математике.

В учебной программе начального языка 2019 года указано, что чтение результаты должны включать фонетику, фонологическую осведомленность и фонематическую осведомленность.

Фонетику в Новой Зеландии

С 2018 года Министерство образования в Новой Зеландии содержит информацию в Интернете, чтобы помочь учителям поддержать своих учеников в 1-3 классе в отношении звуков, букв и слов. В нем есть конкретные предложения в области устной речи, фонологической осведомленности, фонематической осведомленности, фонем и фонетики. Есть также примеры и рекомендуемые книги, касающиеся обучения фонетике, слышимости звуков в произнесенных словах, слогов, смешения фонем, начала и рифа, а также звуков и букв (начальных, конечных и средних). Во введении говорится, что обучение акустике «не является самоцелью» и что нет необходимости обучать студентов «каждой комбинации букв и звуков».

Оценка Новой Зеландии (523) в 2016 Отчет PIRLS об успеваемости учеников четвертого класса по чтению был выше среднего 500 и ниже других англоязычных стран, таких как Канада (543), США (549), Англия (559), Северная Ирландия (565) и Ирландия. (567).

Акустика в Северной Ирландии

В 2007 году Министерство образования (DE) в Северной Ирландии было обязано по закону обучать детей основным навыкам в фонологическая осведомленность и понимание, «что слова состоят из звуков и слогов, а звуки представлены буквами (понимание фонемы / графемы)». В 2010 году DE пошло еще дальше, изложив новую стратегию со стандартами, требующими, чтобы учителя получали поддержку в использовании научно-обоснованных практик для обучения грамоте и счету. В нем изложены десять требований, в том числе «систематическая программа высококачественной акустики», которая является четкой, структурированной, хорошо продуманной, интерактивной, увлекательной и применяется в значимом контексте.

В 2016 году среди 50 стран Северная Ирландия заняла 7-е место по показателю грамотности чтения среди четвероклассников согласно Международному исследованию грамотности чтения (PIRLS).

В 2018 году Северная Ирландия заняла 18-е место из 26 стран в рейтинге. результаты теста PISA по чтению 15-летних учащихся.

Акустика в Норвегии

Норвежский язык является основным языком Норвегии, и английский язык преподается с первого класса. Дети поступают в первый класс в августе того года, когда им исполняется 6 лет. Большинство учащихся учатся в государственных школах, а не в частных.

В норвежской учебной программе базовые навыки включают «расшифровку и понимание простых текстов» (т.е. фонетику). Ожидается, что в конце класса два ученика продемонстрируют понимание взаимосвязи между «звуком речи и буквой».

В 2016 году среди 50 стран Норвегия заняла 8-е место по уровню грамотности чтения среди четвероклассников, согласно в Progress in International Reading Literacy Study (PIRLS). и 20-е место из 78 среди 15-летних в PISA 2018.

Phonics in Poland

В национальной учебной программе Польши чтение рассматривается как основная цель начального образования, определяя его как технический навык «декодирования графем на фонемы и понимания, использования и обработки письменных текстов» (т. Е. акустика). Обучение часто состоит из объяснения студентам, как нужно делать что-то, вместо того, чтобы позволить им поэкспериментировать и испытать результаты. По мнению исследователей, учителя редко используют Интернет и другие цифровые технологии во время обучения чтению. В польских школах нет квалифицированных специалистов по чтению, однако есть логопеды и педагогические терапевты, которые могут помочь учащимся с особыми потребностями или с ограниченными возможностями обучения. В 1998 году была проведена общенациональная кампания, призванная побудить родителей читать вслух своим детям по 20 минут каждый день.

В 2014 году 10,6% 15-летних подростков имели неуспеваемость в чтении, что ниже среднего показателя по ЕС (17,8). %. Начиная с 2014 года, программа предоставления бесплатных школьных учебников постепенно вводилась по всей Польше. Социально-экономическое положение учащихся вызывало озабоченность в 2015 году, и в этом году шестилетние дети начали обязательное школьное обучение.

Согласно Международной оценке учащихся 2000 года (PISA ) 15-летние польские студенты читают значительно ниже среднего показателя по ОЭСР. Однако с новым акцентом на чтение к 2018 году Польша добилась наибольшего прогресса в чтении с 1994 года, а поляки в возрасте от 16 до 19 лет превзошли своих европейских сверстников по чтению (10-е место из 72 стран в PISA).

Польша заняла 6-е место в рейтинге PIRLS по чтению в 4-м классе за 2016 год.

Акустика в Португалии

В конце 1990-х гг. Португалия, но в неявной форме. Упор делался на смысл, чтение для удовольствия и развитие критического подхода к текстам. Некоторые педагогические организации сочли явное знание фонематики и явное обучение беглому чтению устаревшим.

Плохие результаты международных сравнений заставили родителей и школы отреагировать на этот подход и настоять на прямом обучении методы. Позже, во время пребывания в должности министра Нуно Крато (2011–2015 гг.), Который, как известно, является ярым критиком конструктивистских подходов и сторонником открытий когнитивной психологии, были введены новые стандарты («мета»). место. В министерстве сформирована группа под руководством известного специалиста по чтению Хосе Мораиша. Эта команда представила явный подход к обучению фонетике, уделяя особое внимание беглости декодирования и чтения.

Позже международные оценки TIMSS и PISA показали резкое улучшение в области математики, чтения и естественных наук с 2006 по 2015 год. Результаты португальских учащихся поднялись выше Средние показатели по ОЭСР и МЭА, достигнув лучших результатов за всю историю Португалии. Показатели PISA увеличились с 472 до 498, что выше показателя США на 497. Однако к 2018 году Португалия немного упала до 492, а США увеличилась до 505. Некоторые аналитики объясняют эти достижения образовательными мерами, принятыми Португалией: сложные учебные программы, упор на прямое обучение, стандартизированное тестирование, меньшее количество потоковых передач и явное обучение беглому чтению и математике.

В 2016 году среди 50 стран Португалия заняла 30-е место по уровню грамотности в чтении среди четвероклассников. согласно Международному исследованию грамотности чтения (PIRLS).

Акустика в Российской Федерации

Акустика широко используется для обучения чтению в Российской Федерации. Он основан на методе, разработанном в 1960-х годах советским психологом и педагогом Даниилом Борисовичем Элькониным, известным как пионер ящиков Эльконина, которые используются в России и других странах для обучения фонологической осведомленности. Детей учат фонетической системе русского языка путем изучения последовательности и характеристик звуков в слове перед изучением русского алфавита.

Согласно одному отчету, в Российской Федерации ведутся споры о противопоставлении фоники целому языку, однако Ольга Викторовна Пронина, писатель и преподаватель из Москвы, сказала: «Сегодня большинство учителей в России скажут вам, что они используют фонику».

Среди 50 стран Российская Федерация получила наивысший балл (581) по грамотности чтения среди четвероклассников по данным международного исследования Progress in Reading Literacy (PIRLS) 2016 года. К 4-му классу предполагается, что дети умеют читать, поэтому грамотность чтения PIRLS состоит из двух компонентов: литературного (чтение художественной литературы) и информационного (чтение информационного текста с фактами, списками, диаграммами, графиками и диаграммами и т. Д.)).

Phonics в Сингапуре

Сингапур имеет разнообразную языковую среду с четырьмя официальными языками, включая английский, который является языком образования и управления. Двуязычие является «краеугольным камнем» системы образования, при которой учащиеся изучают в школе как английский, так и родной язык. 99% детей посещают дошкольное образование (начиная с 18-месячного возраста), хотя оно не является обязательным в Сингапуре.

Программа обучения английскому языку 2001 года в Сингапуре отстаивала «баланс между декодированием и обучением на основе значений… фонетики. и весь язык ". Тем не менее, в обзоре, проведенном в 2006 году, был рекомендован «системный» подход. В последующем учебном плане 2010 г. не упоминался весь язык, а рекомендовалась сбалансированная, интерактивная и всеобъемлющая программа чтения. Это относится к книге «Обучение чтению: великие дебаты» Жанны Чалл (1967) и Национальной комиссии по чтению (2000), обе из которых поддерживали систематическую фонетику; и Международная ассоциация грамотности (2005 г.), которая поддержала сбалансированное обучение, заявив, что акустика «необходима, но недостаточна».

Программа на 2010 год отстаивает баланс между «систематическим и подробным обучением» и «богатой языковой средой». Он призвал к усилению обучения навыкам устной речи вместе с фонематическим пониманием и ключевыми элементами декодирования синтетической фоники, аналитической фоники и фонетической аналогии. В частности, он выступал за обучение в таких областях звука, как семейства слов и римы (например, jump s и jump ed; b ite и k ite ), сегментирование и смешивание (например,,, = кошка), гласные, согласные и слоги. И, наконец, он требовал обучения изучению слов, грамматике, лексике, письму и пониманию.

Сингапур получил второй по величине балл по чтению (576) после Российской Федерации (581) в 2016 PIRLS отчет об учениках четвертого класса.

Акустика в Швеции

С 1860-х годов считалось «само собой разумеющимся», что акустика является основной частью обучения чтению в первые годы школы в Швеция. Однако в 1990-е годы Национальное агентство образования (Швеция) поощряло учителей пробовать другие методы, в том числе весь язык.

результаты Швеции в международных оценках чтения в четвертом классе (PIRLS ) упал на 19 пунктов с 2001 (561) по 2011 (542) и восстановился на 13 пунктов в 2016 (555), что все еще ниже результатов 2001 года.

Некоторые предполагают, что более низкие оценки связаны с рост иммиграции.

В 2016 году Европейская сеть политики грамотности (ELINET) опубликовала отчет о грамотности в Швеции, в котором говорится, что существует «срочная необходимость» в решении проблемы снижения производительности, измеряемой PIRLS и PISA.

Акустика в Соединенном Королевстве

В последние годы наблюдается возрождение интереса к синтетической акустике, особенно в Соединенном Королевстве. По состоянию на 2013 год все начальные школы (поддерживаемые местными властями) в Англии имеют законодательное требование преподавать синтетическую фонетику на первом и втором году обучения. Кроме того, любой ученик, который пытается правильно расшифровать слова к третьему году, должен «срочно» получить помощь в рамках «строгой и систематической фонетической программы».

До этого синтетическая акустика продвигалась межпартийными организациями. группа парламентариев, в частности Ник Гибб депутат. В отчете Палаты общин Комитета по образованию и профессиональным навыкам содержится призыв к пересмотру содержания фонетики в Национальной учебной программе. Впоследствии Департамент образования и профессиональных навыков объявил об обзоре чтения в первые годы обучения, возглавляемом сэром Джимом Роузом, бывшим директором инспекции Ofsted (отвечающего за стандарты образования в Великобритании). Обзор, озаглавленный Независимый обзор обучения раннему чтению (Rose Report 2006), рассматривает вопрос о том, почему чтение и письмо детей (особенно мальчиков) не оправдывают ожиданий. В параграфе 3.25 Заключительного отчета говорится: «Это говорит о том, что гораздо чаще характер обучения, чем характер ребенка, определяет успех или неудачу в освоении« основных »навыков чтения и письма». Далее говорится, что это не означает, что учителя не могут или не хотят развивать требуемый опыт, а говорит лишь о систематической путанице и противоречивых взглядах на акустику. Это также дает понять, что когда дело доходит до требуемых более широких знаний и навыков для чтения и письма работа по фонетике «необходима, но недостаточна». В заключение говорится, что проблема будет решена по мере продолжения исследований в поддержку систематической фонетики, и что программы подготовки учителей и систематические фонетические программы дадут «хорошие результаты для детей».

К ноябрю 2010 года правительственный официальный документ содержал планы по обучению всех учителей начальных школ фонетике. Учебная программа 2013 года содержит «установленные законом требования», согласно которым, среди прочего, учащиеся первого и второго курсов должны быть способны использовать систематическую синтетическую фонетику в отношении чтения слов, понимания прочитанного, беглости речи и письма. Это включает в себя навыки «звука в графемы», «декодирования» и «смешивания». Вслед за этим Ofsted обновил свое руководство для школьных инспекторов в 2014 году, включив в него советы о том, как школы должны учить чтению с систематической фонетикой, в том числе «Как научить их читать раньше». Он включает в себя описание простого представления чтения как процессов распознавания слов (распознавание слов на странице, вне контекста и с использованием фоники) и процессов распознавания языка (понимание значения языка). Он также включает несколько видеороликов, иллюстрирующих его принципы.

В 2015 году Картерский обзор начальной подготовки учителей (опубликованный Министерством образования призывает к обучению на основе фактов быть частью системы начального обучения учителей. В нем приводится пример ситуационного исследования, в котором «стажеры на уровне« Раннее чтение »должны работать вместе со специалистом по грамотности, чтобы спланировать и провести урок фонетики в группе, оценить урок и проведите второй урок в свете их оценки ».

В исследовании Progress in International Reading Literacy (PIRLS) 2016 года (PIRLS) Англия получила лучшие результаты с момента начала исследования в 2001 году. Ник Гибб связывает этот успех с использованием систематической синтетической фоники. В марте того же года государственный секретарь по образованию опубликовал отчет, озаглавленный «Превосходство в образовании везде». В отчете говорится, что в 2010 году это сделали 33% учащихся начальной школы. не достичь ожидаемого стандарта по чтению, однако, «с момента введения в 2012 году проверки чтения по акустике», это число снизилось до 20%. Далее в отчете говорится, что им еще многое предстоит сделать, особенно с учащимися из неблагополучных семей.

В 2016 году Лондонская школа экономики опубликовала документ, поддерживающий преподавание синтетической фонетики для детей из неблагополучных семей, поскольку это помогает закрыть разрыв в грамотности.

В 2018 году Ofsted в рамках исследования своей учебной программы выпустил на YouTube видео о раннем чтении. В нем говорится: «Совершенно необходимо, чтобы каждый ребенок овладел звуковым кодом как можно быстрее... Итак, успешные школы в первую очередь обучают фонетике, быстро и яростно».

В январе 2019 года Ofsted опубликовал отчет, озаглавленный «Структура инспекции образования: обзор исследований, которые дополнительно поддерживают систематическую синтетическую фонетику вместе с фонематической осведомленностью, беглостью, словарным запасом и пониманием».

Хотя существуют опасения высказывались о проверочном тесте по фонетике в конце первого года, некоторые сообщают, что акустика особенно ценна для бедных читателей и тех, у кого английский не является родным языком.

Шотландия

Синтетическая акустика в Шотландии имеет его корни в Clackmannanshire Report, семилетнем исследовании, которое было опубликовано в 2005 году. В нем сравнивали аналитическую фонетику с синтетической фонетикой и студентов из благополучных семей с детьми из неблагополучных семей. В отчете было обнаружено, что при использовании синтетической фонетики дети из более низкого социально-экономического положения успевали на том же уровне, что и дети из более благополучных семей в начальной школе (тогда как при преподавании аналитической фонетики они добивались значительно меньших успехов); а мальчики успевали лучше, чем девочки.

Пятилетнее наблюдение за исследованием пришло к выводу, что положительный эффект был длительным, на самом деле улучшение чтения увеличилось.

Впоследствии Education Scotland пришла к выводу, что явные, систематические фонические программы, обычно встроенные в богатую среду обучения грамоте, дают дополнительный четырехмесячный прогресс по сравнению с другими программами, такими как все языковые программы, и особенно полезны для молодых учащихся (в возрасте 4 лет). –7). Существуют доказательства, хотя и менее надежные, что программы синтетической фонетики могут быть более полезными, чем программы аналитической фонетики ; однако наиболее важно преподавать систематически.

По результатам PISA 2018 по чтению 15-летних учеников оценка Шотландии была выше среднего, 504 по сравнению с ОЭСР в среднем из 487. Шотландия не участвует в PIRLS.

Phonics в США

Интересно, что в 2016 году среди 50 стран США заняли 15-е место в рейтинге Грамотность чтения для четвероклассников согласно Международному исследованию грамотности чтения (PIRLS). Из 78 стран США заняли 14-е место по чтению в международном исследовании PISA для 15-летних студентов. В 2019 году 34% учащихся четвертых классов государственных школ в США (на национальном уровне) соответствовали стандартам чтения Таблицы успеваемости наций (NAEP).

Более века возникли дебаты о том, следует или не следует использовать английскую фонетику в обучении начинающему чтению.

Использование фонетики в образовании в Соединенных Штатах восходит, по крайней мере, к работе Фэйвелла Ли Мортимера, чьи работы с использованием фоники включают раннюю карточку установите «Чтение без запутанных слов» (1834) и текст «Чтение без слез» (1857). Несмотря на работы сторонников 19-го века, таких как Ребекка Смит Поллард, некоторые американские педагоги, в первую очередь Гораций Манн, утверждали, что акустику вообще не следует преподавать. Это привело к широко используемому подходу «посмотри-скажи », который унаследовали читатели Дик и Джейн, популярные в середине 20 века. Однако, начиная с 1950-х годов, вдохновленные эпохальным исследованием доктора Гарри Э. Хаутца и вызванные критикой Рудольфа Флеша по поводу отсутствия инструкций по фонетике (особенно в его книге Почему Джонни не умеет читать - 1955) и Джин Чалл (автор книги «Учимся читать великие дебаты - 1967–1995 гг.» - снова всплыла акустика как метод обучения чтению.

В В 1980-х подход к чтению «весь язык » еще больше поляризовал дебаты в Соединенных Штатах. Обучение целому языку основывалось на принципе, что дети могут научиться читать при (а) надлежащей мотивации, (b) доступ к хорошей литературе, (c) множество возможностей для чтения, (d) сосредоточение внимания на значении, и (e) обучение, помогающее учащимся использовать семантические, синтаксические и графофонические подсказки для «догадок» произношение незнакомых слов. Кроме того, на практике детей часто учат использовать картинки, чтобы угадывать слово. Для некоторых сторонников целостного языка звуковое сопровождение было противоположным ему. побуждая новых читателей понять смысл; они утверждали, что разбор слов на небольшие куски и их повторная сборка не имеет никакого отношения к идеям, которые автор хотел передать.

Весь язык делает упор на определение слов с использованием контекста и лишь немного фокусируется на звуках (обычно алфавит согласные и короткие гласные) не могли быть согласованы с акцентом на фонетику индивидуальных звуко-символьных соответствий. Таким образом, дихотомия между целостным языковым подходом и фонетикой возникла в Соединенных Штатах, вызвав интенсивные дискуссии. В конце концов, эти дебаты привели к серии комиссий Конгресса и финансируемых государством обзоров состояния обучения чтению в США

В 1984 г. Национальная академия образования заказал отчет о состоянии исследований и педагогической практики в обучении чтению, «Стать нацией читателей». Среди других результатов отчет включает вывод о том, что обучение звуку улучшает способность детей определять слова. В нем сообщается, что полезные фонетические стратегии включают обучение детей звукам букв по отдельности и словами, а также обучение их смешиванию звуков букв для получения приблизительного произношения слов. В нем также говорится, что обучение звуку должно происходить в сочетании с возможностью определять слова в значимых предложениях и рассказах.

В 1990 году Конгресс попросил США Департаменту образования (ED) составить список доступных программ для начала обучения чтению, оценивая каждую с точки зрения эффективности ее звукового компонента. В рамках этого требования ED попросил доктора Мэрилин Дж. Адамс, чтобы подготовить отчет о роли обучения акустике в начале чтения. Это привело к ее книге 1994 года «Начало чтения: размышления и изучение печати». В книге Адамс утверждал, что существующие научные исследования подтвердили, что фоника - это эффективный способ научить студентов алфавитному коду - развить их навыки декодирования неизвестных слов. Она утверждала, что, изучая алфавитный код, студенты могут высвободить умственную энергию, используемую для анализа слов, и посвятить это умственное усилие значению, что ведет к более глубокому пониманию. Кроме того, она предложила побуждать студентов не пропускать слова, которые им кажутся трудными. Вместо этого они должны найти время, чтобы изучить сложные слова и перечитать предложения после того, как им удастся их расшифровать.

Она также пришла к выводу, что, хотя инструкция по акустике является необходимым компонентом инструкции по чтению, сама по себе она недостаточна. Дети также должны практиковаться в чтении текста, если они не делают слишком много ошибок. Несмотря на ее исследования, споры о том, как обучать чтению, в конечном итоге известные как «Великие дебаты», не утихали.

Национальный исследовательский совет повторно изучил вопрос о том, как лучше всего научить детей чтению (среди других вопросов в сфере образования), и в 1998 году опубликовал результаты в документе «Предотвращение трудностей с чтением». у детей младшего возраста. Выводы Национального исследовательского совета во многом совпадают с выводами Адамса. Они пришли к выводу, что фоника - очень эффективный способ научить детей читать на уровне слов, более эффективный, чем то, что известно как «встроенный фонетический» подход целого языка (где фонетика преподавалась оппортунистически в контексте литературы). Они обнаружили, что обучение звуку должно быть систематическим (следуя последовательности все более сложных звуковых паттернов) и явным (обучение студентов именно тому, как работают паттерны, например, «это b, это означает звук / b /»).

В 1997 году Конгресс обратился к директору Национального института здоровья детей и развития человека (NICHD) при Национальных институтах здоровья в консультации с секретарем of Education, созвать национальную комиссию для оценки эффективности различных подходов, используемых для обучения детей чтению. Национальная комиссия по чтению изучила количественные исследования во многих областях обучения чтению, включая фонетику и язык в целом. Итоговый отчет «Обучение детей чтению: доказательная оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значения для обучения чтению» был опубликован в 2000 году и содержит всесторонний обзор того, что известно о передовых методах обучения чтению в США. сообщили, что для того, чтобы стать хорошим читателем, критически важны несколько навыков чтения: фонематическое восприятие, фонетика для определения слов, беглость речи, словарный запас и понимание текста. Что касается фонетики, их метаанализ сотен исследований подтвердил выводы Национального исследовательского совета: обучение фонетике (и связанным с ней фонетическим навыкам, таким как фонематическая осведомленность) является более эффективным способом обучения детей навыкам чтения в раннем возрасте, чем встроенная фонетика. или нет инструкции по акустике. Группа обнаружила, что обучение звуку является эффективным методом обучения чтению для учащихся с детского сада до 6-го класса, а также для всех детей, которым трудно научиться читать. Они также обнаружили, что обучение звуку приносит пользу всем возрастам при обучении правописанию. Они также сообщили, что учителя нуждаются в большем обучении эффективному обучению чтению как до начала работы, так и во время работы.

В 1996 году Департамент образования Калифорнии проявил повышенный интерес к использованию фонетики в школах. А в 1997 году кафедра потребовала ввести в первый класс преподавание концепций печати, фонематической осведомленности, декодирования и распознавания слов, а также словарного запаса и разработки концепций. Затем, в 2014 году Департамент заявил, что «крайне важно обеспечить, чтобы дети знали, как правильно расшифровывать односложные слова с регулярным написанием к середине первого класса». Далее говорится, что «учащиеся должны знать фонемы (особенно уметь сегментировать и смешивать фонемы)». Во втором и третьем классах дети получают подробные инструкции по углубленному фоническому анализу и чтению многосложных и более сложных слов.

Государственная инициатива Common Core State Standards Initiative была разработана в 2009 году, потому что отсутствия стандартизации принципов и практики образования. На сайте есть исчерпывающее описание конкретных деталей Стандартов изучения английского языка, которые включают в себя принципы алфавита, печатные концепции, фонологическую осведомленность, фонетику и распознавание слов, а также беглость речи. Разрабатывать планы по внедрению стандартов должны отдельные штаты и школьные округа. По состоянию на 2020 год стандарты приняли 41 государство, и в большинстве случаев на их внедрение уходило три или более года. Например, Висконсин принял стандарты в 2010 году, внедрил их в 2014–2015 учебном году, однако в 2020 году Государственный департамент общественного образования находился в процессе разработки материалов для поддержки стандартов в преподавании фонетики.

Штат Миссисипи принял Закон о поощрении грамотности в 2013 году отчасти из-за плохих результатов штата в Национальной оценке прогресса в образовании. Департамент образования штата Миссисипи предоставляет учителям ресурсы в области фонематического знания, фонетики, лексики, беглости речи, понимания и стратегий чтения. В 2019 году Миссисипи добилась большего прогресса в чтении, чем любой другой штат.

В 2015 году система государственных школ штата Нью-Йорк начала процесс пересмотра своих Стандартов изучения английского языка. Новые стандарты призывают к обучению, включающему «чтение или обучение грамоте», а также фонематическую осведомленность от дошкольного возраста до 1 класса, а также звуку и распознавание слов с 1 класса до 4 класса.

В 2015 г. Законодательное собрание штата Огайо установило минимальные стандарты, требующие использования фонетики в качестве метода обучения чтению. Он включает в себя руководство по обучению фонематической осведомленности, фонетике, беглости речи, лексике и пониманию.

В 2016 году Информационный центр What Works и Институт педагогических наук, независимое и беспристрастное подразделение США Министерство образования опубликовало Практическое руководство для педагогов (с доказательствами) по основополагающим навыкам чтения для понимания в детском саду до 3-го класса. Он содержит четыре рекомендации для поддержки чтения: 1) Обучайте учащихся академическим языковым навыкам, включая использование выводного и повествовательного языка, а также словарного запаса, 2) Развивайте понимание сегментов звуков в речи и их связи с буквами (фонематическая осведомленность и фоника), 3) Обучайте учащихся декодировать слова, анализировать части слов, а также писать и распознавать слова (фонетические и синтетические) и 4) Убедитесь, что каждый учащийся ежедневно читает связанный текст, чтобы поддерживать точность чтения, беглость и понимание. Некоторые университеты создали дополнительные материалы на основе этого руководства

В 2016 году Департамент образования штата Колорадо обновил свои Стандарты грамотности учителей начальной школы, включив в них всеобъемлющий план, включая стандарты развития в областях фонологии; Акустика и распознавание слов; Беглое автоматическое чтение; Запас слов; Понимание текста; почерк, орфография и письменная речь.

В 2017 году исследование, опубликованное в Journal of Experimental Psychology, показало, что обучение чтению путем произнесения слов (т. е. фонетика) оказывает огромное влияние на точность чтения вслух и понимания. В нем делается вывод о том, что обучение грамоте в раннем возрасте должно быть сосредоточено на систематическом подходе к «отношениям от текста к звуку» в алфавитных языках, а не на обучении «стратегиям, основанным на значении», чтобы улучшить как чтение вслух, так и понимание написанных слов.

В 2018 году Ассоциация психологических наук опубликовала статью под названием «Конец войн за чтение: приобретение навыков чтения от новичка к эксперту». Цель статьи состоит в том, чтобы заполнить пробел между текущими исследовательскими знаниями и общественным пониманием того, как мы учимся читать, и объяснить, «почему обучение акустике занимает такое центральное место в обучении в такой системе письма, как английский».

В 2018 году Департамент образования Арканзаса, Отдел поддержки грамотности, опубликовал отчет о своей новой инициативе, известной как RISE, Инициатива чтения для повышения успеваемости учащихся, которая стала результатом принятого Закона о праве на чтение. в 2017 году. Первая цель этой инициативы - предоставить преподавателям глубокие знания и навыки в области «науки чтения» и научно-обоснованных учебных стратегий. Это включает в себя смещение акцента на основанное на исследованиях обучение фонологической осведомленности, фонетике, словарному запасу, беглости речи и пониманию. Конкретные требования заключаются в том, чтобы инструкция чтения была систематической и явной и включала методы декодирования. Часть инструкции включает использование книги и учебного пособия под названием «Основы оценки, предотвращения и преодоления трудностей чтения» Дэвида Килпатрика.

В 2018 году Корпус чтения Миннесоты (MRC) опубликовал отчеты об оценке воздействия их чтения программы для детей от дошкольного возраста до третьего класса (2017–2018 гг.). MRC является организацией-участницей Americorps, в которой волонтеры обучают студентов из групп риска, нуждающихся в дополнительной поддержке в чтении и математике. Репетиторы обучены использовать основанные на исследованиях мероприятия и мероприятия по обучению грамоте, как это определено Национальной комиссией по чтению, включая фонологическую осведомленность, фонетику, беглость речи, словарный запас и понимание. В отчетах, представленных NORC Чикагского университета, сравниваются результаты студентов, участвовавших в программе MRC, со студентами из контрольных групп. Они обнаружили, что учащиеся детского сада MRC достигли значительно более высоких баллов по беглости букв и звука, а учащиеся первого класса MRC достигли значительно более высоких баллов как по бессмыслице беглости, так и по устному чтению беглости.

В 2019 году Министерство образования Миннесоты ввело стандарты, требующие от школьных округов «разработать местный план повышения грамотности, чтобы все учащиеся рано достигли навыков чтения не позднее, чем к концу третьего класса» в соответствии со Статутом Законодательное собрание Миннесоты требует от учителей начальных классов уметь осуществлять всестороннее, научно обоснованное чтение и обучение устному языку в пяти областях чтения: фонематическое знание, фонетика, беглость речи, словарный запас и понимание.

В 2019 году Международная ассоциация грамотности выпустила отчет, озаглавленный «Решение проблем, связанных с обучением начальному обучению фонетике». Отчет четко поддерживает использование обучения фонетике, которое является явным и систематическим, в котором говорится, что «обучение акустике полезно для всех учащихся, ни для кого не вредно, а для некоторых имеет решающее значение». Он также предлагает мнение о десяти наиболее распространенных причинах неуспеваемости в акустике, а именно: недостаточное время, потраченное на освоение нового акустического навыка, такого как смешение (рекомендуется 4–6 недель); отсутствие приложения к реальной инструкции чтения; неподходящие материалы для чтения для отработки навыков; слишком много инструкций учителя и слишком мало чтения учеником; потерянное время во время учебных переходов; отношение учителя и знание учебного материала по фонетике; уроки, которые не являются быстрыми и строгими; отсутствие оценок в течение длительного периода времени; слишком долго ждать перехода к многосложным словам; и чрезмерный упор на акустические упражнения в ущерб другим аспектам, таким как словарный запас.

В 2019 году энциклопедия Best Evidence Encyclopedia, входящая в состав Университета Джона Хопкинса, выпустила обзор исследований 61 исследования 48 различных программ для нуждающихся читателей в начальных школах. Подавляющее большинство из них было проведено в США, программы воспроизводимы, а исследования, проведенные в период с 1990 по 2018 год, имели минимальную продолжительность 12 недель. Во многих программах использовалось обучение на основе фонетики и / или одно или несколько из следующего: совместное обучение, адаптивное обучение на основе технологий (см. Образовательные технологии ), метакогнитивное навыки, фонематическая осведомленность, чтение слов, свободное владение, словарный запас, мультисенсорное обучение, орфография, управляемое чтение, понимание прочитанного, анализ слов, структурированная учебная программа и сбалансированная грамотность (нефонетический подход). Примечательно, что таблица 5 (стр. 88) показывает средневзвешенные величины эффекта программ в зависимости от того, каким образом они проводились (т.е. школой, классом, адаптивным обучением, поддерживаемым технологиями, одним- в малых группах и индивидуально). В таблице 8 (стр. 91) перечислены 22 программы, соответствующие стандартам ESSA для сильных и умеренных оценок, а также размер их эффекта. В обзоре сделан вывод о том, что 1) результаты были положительными при индивидуальном обучении, 2) результаты были положительными, но не такими значительными для индивидуального обучения в небольших группах, 3) не было различий в результатах между учителями и помощниками учителя в качестве наставников., 4) адаптивное обучение с использованием технологий не дало положительных результатов, 5) подходы для всего класса (в основном кооперативное обучение ) и общешкольные подходы, включающие репетиторство, позволили добиться таких же больших результатов для испытывающих трудности читателей, как и для одного - индивидуальное обучение и принесло пользу гораздо большему количеству учеников, и 6) подходы, сочетающие улучшения в классе и школе с репетиторством для наиболее учащихся из группы риска, имеют наибольший потенциал для наибольшего числа испытывающих трудности читателей.

В 2019 году 52,8% третьеклассников Луизианы получили оценку на уровне чтения, установленном в штате, или выше. Также в 2019 году 26% учеников 4-х классов читали на достаточном уровне в соответствии с Табель успеваемости нации. В том же году Законодательное собрание штата Луизиана приняло резолюцию 222, призывающую Министерство образования создать Комиссию по ранней грамотности, чтобы дать рекомендации по внедрению системы, обеспечивающей эффективное обучение чтению на основе фактических данных для дети от рождения до третьего класса. 8 марта 2019 года Департамент образования Луизианы пересмотрел свою учебную программу для K-12 English Language Arts. Его «Стандарты чтения для основных навыков» включают требования к обучению принципам алфавита, фонологической осведомленности, фонетике и распознаванию слов, беглости речи и пониманию. Действует с 2020 года. Совет Луизианы по начальному и среднему образованию (BESE) проверяет следующие навыки: детский сад - фонематическая осведомленность; Первоклассная акустика; Второй класс - свободное чтение устной речи; и понимание прочитанного в третьем классе.

В 2019 году 30% учеников 4-го класса в Техасе читали на «уровне мастерства», согласно табелю успеваемости нации, по сравнению со средним показателем по стране в 34%.. В июне того же года Законодательное собрание Техаса приняло законопроект 3 (HB 3 Академии чтения), требующий, чтобы все учителя и директора детских садов и трех классов «открыли академию повышения уровня грамотности учителей до 2022-2023 учебного года». Предполагается, что общая продолжительность обучения составит 80 часов. Цель состоит в том, чтобы «расширить знания учителей и внедрить научно обоснованные методы, чтобы положительно повлиять на успеваемость учащихся». Обязательное содержание обучения в академиях включает в себя такие области, как обучение чтению, устная речь, фонологическая осведомленность, декодирование (то есть фонетика), беглость речи и понимание.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 04:03:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте