Тенденции в международных исследованиях математики и естественных наук

редактировать
Средние баллы по математике в 8-м классе по TIMSS 2011 Средние по TIMSS 2011 г. в 8-м классе по естествознанию

Тенденции в международных исследованиях математики и естественных наук (TIMSS ) МЭА - это серия международных оценок математических и естественнонаучных знаний учащихся со всего мира. Участвующие студенты происходят из различных образовательных систем (стран или региональных юрисдикций) с точки зрения экономического развития, географического положения и численности населения. В каждой из участвующих образовательных систем оценивается минимум от 4500 до 5000 студентов. Контекстные данные об условиях, в которых участвующие учащиеся изучают математику и естественные науки, собираются у учащихся и их учителей, их директоров и их родителей с помощью анкет.

TIMSS - одно из исследований, учрежденных IEA, направленных на предоставление образовательных системы по всему миру для сравнения образовательных достижений учащихся и изучения опыта других при разработке эффективной политики в области образования. Эта оценка была впервые проведена в 1995 году, а в дальнейшем проводилась каждые четыре года. Таким образом, некоторые участвующие образовательные системы имеют данные о тенденциях в оценках с 1995 по 2015 годы. TIMSS оценивает учащихся 4 и 8 классов, а TIMSS Advanced оценивает учащихся последнего года средней школы по углубленной математике и физике.

Содержание

  • 1 Определение терминов
  • 2 История
  • 3 Метод, данные и документация
  • 4 Циклы
  • 5 Дополнительные инициативы
  • 6 Партнеры по сотрудничеству
  • 7 Топ-10 стран по предмет и год
    • 7.1 Математика
      • 7.1.1 Четвертый класс
      • 7.1.2 Восьмой класс
    • 7.2 Естественные науки
      • 7.2.1 Четвертый класс
      • 7.2.2 Восьмой класс
  • 8 Все средний балл по стране
  • 9 TIMSS и другие международные математические и естественные науки
  • 10 См. также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Внешние ссылки

Определение терминов

" Восьмой класс "в Соединенных Штатах - это примерно 13–14 лет и эквивалент:

  • 3-й класс в Англии, Северной Ирландии и Уэльсе
  • 2-й год в Ирландской Республике
  • 2-й год в Шотландии
  • 1-й год в Южной Африке
  • Форма 2 в Гонконге
  • Третий год во Франции
  • 9-й год в Новой Зеландии
  • Форма 2 в Малайзии

«Четвертый класс» в Соединенных Штатах приблизительно соответствует возрасту 9–10 лет и эквивалент:

  • Начальная школа 6 (P6) в Соединенном Королевстве
  • Группа 6 в Нидерландах
  • CM1 во Франции
  • Четвертый класс в Ирландии
  • Стандарт 3 или 5-й год в Новой Зеландии

История

Предшественником TIMSS было первое международное математическое исследование (FIMS), проведенное в 1964 году в 11 странах для учащихся 13 лет и последнего года обучения. среднего образования (FS) под эгидой Международной ассоциации по оценке образовательных достижений (IEA). После этого в 1970-71 годах было проведено Первое международное научное исследование (FISS) для студентов в возрасте 10, 14 и FS. Четырнадцать стран тестировали 10-летних детей; 16 стран протестировали две старшие группы. Они были воспроизведены в период с 1980 по 1984 год.

Эти ранние исследования были пересмотрены и объединены IEA для создания TIMSS, который впервые был проведен в 1995 году. Это было крупнейшее международное исследование по оценке учащихся того времени, в котором учащиеся оценивались в пять сортов. Во втором цикле (1999 г.) тестировались только восьмиклассники. В следующих циклах (2003, 2007, 2011 и 2015) оценивались ученики 4 и 8 классов. Цикл 2011 г. проводился в том же году, что и Международное исследование грамотности чтения (PIRLS) МЭА, предлагающее комплексную оценку математики, естественных наук и чтения для стран, участвующих в обоих исследованиях. Шестой цикл был проведен в 2015 году, а результаты были опубликованы в 2016 году; набор данных был опубликован в феврале 2017 года. В TIMSS 2015 впервые были включены данные, полученные от родителей. TIMSS Advanced, ранее проводившийся в 1995 и 2008 годах, также проводился в 2015 году и оценивал успеваемость учащихся выпускных классов средней школы по углубленной математике и физике. Важные для политики данные об акцентах учебных программ, использовании технологий, а также о подготовке и обучении учителей сопровождают результаты TIMSS Advanced.

Метод, данные и документация

Помимо общих данных об успеваемости учащихся, комплексные оценки TIMSS включают данные об успеваемости учащихся в различных областях математики и естествознания (алгебра, геометрия, биология, химия и т. Д.).) и на результативность решения задач в каждом из этих контекстов. Кроме того, TIMSS предоставляет контекстные данные о важнейших факторах, связанных с учебной программой, обучением и ресурсами, которые могут повлиять на процесс преподавания и обучения. Эти данные собираются с помощью вопросников для учащихся, учителей, школ и учебных программ (национальных), заполняемых учащимися, учителями, директорами школ и национальными координаторами исследований соответственно.

Согласно международным результатам по математике TIMSS 2011: «Шкалы достижений по математике TIMSS были установлены в TIMSS 1995 на основе распределения достижений по всем участвующим странам, при этом каждая страна рассматривается одинаково. На каждом уровне обучения центральная точка шкалы в 500 была установлена, чтобы соответствовать среднему значению общего распределения достижений, а 100 баллов на шкале были установлены, чтобы соответствовать стандартному отклонению. Данные о достижениях из последующих циклов оценки TIMSS были привязаны к этим шкалам, чтобы можно было отслеживать увеличение или уменьшение среднего достижения по всем оценкам. TIMSS использует центральную точку шкалы как точку отсчета, которая остается постоянной от экзамена к экзамену ».

Поскольку TIMSS управляется четырехлетними циклами, он позволяет участвующим округам использовать результаты между четвертым и восьмым классами. для отслеживания изменений в успеваемости и определенных исходных факторов из более раннего исследования. Например, результаты четвертого класса в TIMSS 1995 можно сравнить с результатами восьмого класса в TIMSS 1999, поскольку четвероклассники стали восьмиклассниками в следующем цикле обучения.

Представлена ​​собранная информация в разных форматах. Например, для TIMSS 2015 результаты представлены как TIMSS International Results in Science TIMSS International Results in Science и TIMSS International Results in Mathematics. Энциклопедия TIMSS 2015 предоставляет обзор того, как математика и естественные науки преподаются в каждой стране-участнице. Методы и процедуры в TIMSS 2015 документирует разработку оценок и вопросников TIMSS и описывает используемые методы. Руководство пользователя TIMSS 2015 для международной базы данных описывает содержание и формат данных в международной базе данных TIMSS 2015. Полностью задокументированную международную базу данных TIMSS 2015 можно скачать.

IEA разработало приложение для работы с данными TIMSS и других крупномасштабных оценок IEA под названием «Анализатор международной базы данных IEA (IDB)».. Это приложение позволяет исследователям объединять файлы данных и облегчает некоторые типы статистического анализа (например, вычисление средних значений, процентов, процентилей, корреляций и оценка одноуровневой множественной линейной регрессии ). Приложение учитывает сложную выборочную структуру баз данных при вычислении статистики и их стандартных ошибок. Это также позволяет исследователям оценивать оценки достижений и их стандартные ошибки.

Для обзора результатов исследования IEA и интерпретации информации может пригодиться «Визуализатор данных».IEA.

Циклы

В TIMSS 1995 была 41 образовательная система в пяти классах (третий, четвертый, седьмой, восьмой и последний год средней школы). В 1999 г. TIMSS был ориентирован только на восьмой класс в 38 образовательных системах; в том году в четвертом классе не проводилось учебы. В TIMSS 2003 было 26 образовательных систем для четвертого класса и 48 для восьмого класса. В TIMSS 2007 44 системы образования участвовали в четвертом классе и 57 систем образования в восьмом классе. В TIMSS 2011 участвовали 52 системы образования для четвертого класса и 45 для восьмого класса.

В TIMSS 2015 национально репрезентативные выборки учащихся из 57 стран и 7 контрольных организаций участвовали в оценке четвертого класса, восьмого класса. или и то, и другое.

TIMSS 2019 будет седьмым циклом TIMSS, в котором будут сообщаться общие достижения, а также результаты в соответствии с международными эталонными тестами по основным предметным областям (число, алгебра и геометрия в математике и науке о Земле), биология и химия в науке), а также когнитивные области (знание, применение и рассуждение). Как и предыдущие оценки TIMSS (проводившиеся в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах), в исследовании будет собрана подробная информация об учебной программе и ее реализации, практике обучения и школьных ресурсах. TIMSS 2019 фокусируется на преобразовании в цифровой формат (eTIMSS 2019). Учащиеся четвертого класса могут взаимодействовать с геометрическими фигурами и узорами, чтобы продемонстрировать свое мастерство дроби и симметрии, или расставлять квадратные ящики с цветами, чтобы исследовать взаимосвязь между периметром и площадью. Восьмиклассники могут помочь спроектировать складское здание, рассчитав его размеры, или спланировать эксперимент по выращиванию растений и увидеть результаты. Другие задачи будут оценивать знания учащихся в областях, охватываемых структурами TIMSS, включая алгебру, данные и случайность, физику и химию.

eTIMSS сохранит все преимущества TIMSS, позволяя странам оценивать их эффективность в обучении математике и естествознанию.

Дополнительные инициативы

Видеоизучение TIMSS 1999 было исследованием преподавания математики и естественных наук в восьми классах в семи странах. Исследование включало видеозаписи и анализ практики преподавания в более чем тысяче классных комнат. Совместно с IEA исследование было проведено Национальным центром статистики образования США и Министерством образования США по контракту с LessonLab, Inc. из Лос-Анджелеса, Калифорния.

Партнеры по сотрудничеству

TIMSS зависит от сотрудничества большого количества людей и организаций по всему миру, включая Международный учебный центр TIMSS PIRLS при Бостонском колледже, Офисы IEA в Амстердаме и Гамбурге, Статистическое управление Канады и Служба образовательного тестирования (ETS). В США TIMSS проводится Национальным центром статистики образования Министерства образования США. Данные об американских студентах отслеживаются также по этническим и расовым группам. TIMSS в основном финансируется странами-участницами. Кроме того, Национальный центр статистики образования США при Министерстве образования США и Всемирный банк предоставляют большую поддержку для проведения оценок.

10 ведущих стран по предметам и годам

Математика

Четвертый класс

TIMSS (1995)TIMSS (2003)TIMSS (2007)TIMSS (2011)TIMSS ( 2015)
1.Сингапур 625
2.Южная Корея 611
3.Япония 597
4.Гонконг 587
5.Нидерланды 577
6.Чешская Республика 567
7.Австрия 559
8.Словения 552
9.Ирландия 550
10.Венгрия 548
1.Сингапур 594
2.Гонконг 575
3.Япония 565
4.Тайвань 564
5.Фландрия (Бельгия )551
6.Нидерланды 540
7.Латвия 536
8.Литва 534
9.Россия 532
10.Англия (и Уэльс )531
1.Гонконг 607
2.Сингапур 599
3.Тайвань 576
4.Япония 568
5.Казахстан 549
6.Россия 544
7.АнглияУэльс )541
8.Латвия 537
9.Нидерланды 535
10.Литва 530
1.Сингапур 606
2.Южная Корея 605
3.Гонконг 602
4.Тайвань 591
5.Япония 585
6.Северная Ирландия 562
7.Фландрия (Бельгия)549
8.Финляндия 545
9.АнглияУэльс )542
10.Россия 542
1.Сингапур 618
2.Гонконг 615
3.Южная Корея 608
4.Тайвань 597
5.Япония 593
6.Северная Ирландия 570
7.Россия 564
8.Норвегия 549
9.Ирландия 547
10.Англия 546

Восьмой класс

TIMSS (1995)TIMSS-R (1999)TIMSS (2003)TIMSS ( 2007)TIMSS (2011)TIMSS (2015)
1.Сингапур 643
2.Южная Корея 607
3.Япония 605
4.Гонконг 588
5.Фландрия (Бельгия)565
6.Чешская Республика 564
7.Словакия 547
8.Швейцария 545
9.Нидерланды 541
10.Словения 541
1.Сингапур 604
2.Южная Корея 587
3.Тайвань 585
4.Гонконг 582
5.Япония 579
6.Фландрия (Бельгия)558
7.Нидерланды 540
8.Словакия 534
9.Венгрия 532
10.Канада 531
1.Сингапур 605
2.Южная Корея 589
3.Гонконг 586
4.Тайвань 585
5.Япония 570
6.Фландрия (Бельгия )537
7.Нидерланды 536
8.Эстония 531
9.Венгрия 529
10.Малайзия 508
1.Тайвань 598
2.Южная Корея 597
3.Сингапур 593
4.Гонконг 572
5.Япония 570
6.Венгрия 517
7.АнглияУэльс )513
8.Россия 512
9.США 508
10.Литва 506
1.Южная Корея 613
2.Сингапур 611
3.Тайвань 609
4.Гонконг 586
5.Япония 570
6.Россия 539
7.Израиль 516
8.Финляндия 514
9.США 509
10.АнглияУэльс )507
1.Сингапур 621
2.Южная Корея 606
3.Тайвань 599
4.Гонконг 594
5.Япония 586
6.Россия 538
7.Казахстан hstan 528
8.Канада 527
9.Ирландия 523
10.США 518
10.Англия 518

Естествознание

Четвертый класс

TIMSS (1995)TIMSS (2003)TIMSS (2007)TIMSS (2011)TIMSS (2015)
1.Южная Корея 597
2.Япония 574
3.США 565
4.Австрия 565
5.Австралия 562
6.Нидерланды 557
7.Чешская Республика 557
8.Англия 551
9.Канада 549
10.Сингапур 547
1.Сингапур 565
2.Тайвань 551
3.Япония 543
4.Гонконг 542
5.АнглияУэльс )540
6.США 536
7.Латвия 532
8.Венгрия 530
9.Россия 526
10.Нидерланды 525
1.Сингапур 587
2.Тайвань 557
3.Гонконг 554
4.Япония 548
5.Россия 546
6.Латвия 542
7.АнглияУэльс )542
8.США 539
9.Венгрия 536
10.Италия 535
1.Южная Корея 587
2.Сингапур 583
3.Финляндия 570
4.Япония 559
5.Россия 552
6.Тайвань 552
7.США 544
8.Чешская Республика 536
9.Гонконг 535
10.Венгрия 534
1.Сингапур 590
2.Южная Корея 589
3.Япония 569
4.Россия 567
5.Гонконг 557
6.Тайвань 555
7.Финляндия 554
8.Казахстан 550
9.Польша 547
10.США 546

Восьмой класс

TIMSS (1995)TIMSS-R (1999)TIMSS (2003)TIMSS (2007)TIMSS (2011)TIMSS (2015)
1.Сингапур 607
2.Чешская Республика 574
3.Япония 571
4.Южная Корея 565
5.Болгария 565
6.Нидерланды 560
7.Словения 560
8.Австралия 558
9.Венгрия 554
10.АнглияУэльс )552
1.Тайвань 569
2.Сингапур 568
3.Венгрия 552
4.Япония 550
5.Южная Корея 549
6.Нидерланды 545
7Австралия 540
8.Чехия 539
9.АнглияУэльс )538
10.Финляндия 535
1.Сингапур 578
2.Тайвань 571
3.Южная Корея 558
4.Гонконг 556
5.Эстония 552
6.Япония 552
7.Венгрия 543
8.Нидерланды 536
9.США 527
10.Австралия 527
1.Сингапур 567
2.Тайвань 561
3.Япония 554
4.Южная Корея 553
5.АнглияУэльс )542
6.Венгрия 539
7.Чехия 539
8.Словения 538
9.Гонконг 530
10.Россия 530
1.Сингапур 590
2.Тайвань 564
3.Южная Корея 560
4.Япония 558
5.Финляндия 552
6.Словения 543
7.Россия 542
8.Гонконг 535
9.АнглияУэльс )533
10.США 525
1.Сингапур 597
2.Япония 571
3.Тайвань 569
4.Южная Корея 556
5.Словения 551
6.Гонконг 546
7.Россия 544
8.Англия 537
9.Казахстан 533
10.Ирландия 530
10.США 530

Все средние баллы по странам

TIMSS и другие международные исследования в области математики и естествознания

Ханушек и Вессманн разработали методологию масштабирования 14 различных международных сравнений m спортивные и / или научные достижения, чтобы сделать их сопоставимыми. Сюда входят упомянутые выше FIMS, FISS и PISA с TIMSS.

Эта методология несколько оспаривается среди экспертов по количественным методам, используемым в образовательных и психологических измерениях, поскольку это, по сути, только линейное преобразование шкалы, которое не может гарантировать или проверить, основаны ли оценки PISA и TIMSS на одинаковых или, по крайней мере, сопоставимых измерительные конструкции: числовые значения, используемые для измерения размера обуви и интеллекта, можно преобразовать так, чтобы они имели одинаковое среднее арифметическое и стандартное отклонение, но они по-прежнему представляют две очень разные характеристики.

См. Также

Notes

Ссылки

  • Hanushek, Eric A.; Вессманн, Людгер (2015), Столица знаний наций, CESifo, ISBN 978-0-262-02917-9.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 10:50:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте