Средние баллы по математике в 8-м классе по TIMSS 2011
Средние по TIMSS 2011 г. в 8-м классе по естествознанию
Тенденции в международных исследованиях математики и естественных наук (TIMSS ) МЭА - это серия международных оценок математических и естественнонаучных знаний учащихся со всего мира. Участвующие студенты происходят из различных образовательных систем (стран или региональных юрисдикций) с точки зрения экономического развития, географического положения и численности населения. В каждой из участвующих образовательных систем оценивается минимум от 4500 до 5000 студентов. Контекстные данные об условиях, в которых участвующие учащиеся изучают математику и естественные науки, собираются у учащихся и их учителей, их директоров и их родителей с помощью анкет.
TIMSS - одно из исследований, учрежденных IEA, направленных на предоставление образовательных системы по всему миру для сравнения образовательных достижений учащихся и изучения опыта других при разработке эффективной политики в области образования. Эта оценка была впервые проведена в 1995 году, а в дальнейшем проводилась каждые четыре года. Таким образом, некоторые участвующие образовательные системы имеют данные о тенденциях в оценках с 1995 по 2015 годы. TIMSS оценивает учащихся 4 и 8 классов, а TIMSS Advanced оценивает учащихся последнего года средней школы по углубленной математике и физике.
Содержание
- 1 Определение терминов
- 2 История
- 3 Метод, данные и документация
- 4 Циклы
- 5 Дополнительные инициативы
- 6 Партнеры по сотрудничеству
- 7 Топ-10 стран по предмет и год
- 7.1 Математика
- 7.1.1 Четвертый класс
- 7.1.2 Восьмой класс
- 7.2 Естественные науки
- 7.2.1 Четвертый класс
- 7.2.2 Восьмой класс
- 8 Все средний балл по стране
- 9 TIMSS и другие международные математические и естественные науки
- 10 См. также
- 11 Примечания
- 12 Ссылки
- 13 Внешние ссылки
Определение терминов
" Восьмой класс "в Соединенных Штатах - это примерно 13–14 лет и эквивалент:
- 3-й класс в Англии, Северной Ирландии и Уэльсе
- 2-й год в Ирландской Республике
- 2-й год в Шотландии
- 1-й год в Южной Африке
- Форма 2 в Гонконге
- Третий год во Франции
- 9-й год в Новой Зеландии
- Форма 2 в Малайзии
«Четвертый класс» в Соединенных Штатах приблизительно соответствует возрасту 9–10 лет и эквивалент:
- Начальная школа 6 (P6) в Соединенном Королевстве
- Группа 6 в Нидерландах
- CM1 во Франции
- Четвертый класс в Ирландии
- Стандарт 3 или 5-й год в Новой Зеландии
История
Предшественником TIMSS было первое международное математическое исследование (FIMS), проведенное в 1964 году в 11 странах для учащихся 13 лет и последнего года обучения. среднего образования (FS) под эгидой Международной ассоциации по оценке образовательных достижений (IEA). После этого в 1970-71 годах было проведено Первое международное научное исследование (FISS) для студентов в возрасте 10, 14 и FS. Четырнадцать стран тестировали 10-летних детей; 16 стран протестировали две старшие группы. Они были воспроизведены в период с 1980 по 1984 год.
Эти ранние исследования были пересмотрены и объединены IEA для создания TIMSS, который впервые был проведен в 1995 году. Это было крупнейшее международное исследование по оценке учащихся того времени, в котором учащиеся оценивались в пять сортов. Во втором цикле (1999 г.) тестировались только восьмиклассники. В следующих циклах (2003, 2007, 2011 и 2015) оценивались ученики 4 и 8 классов. Цикл 2011 г. проводился в том же году, что и Международное исследование грамотности чтения (PIRLS) МЭА, предлагающее комплексную оценку математики, естественных наук и чтения для стран, участвующих в обоих исследованиях. Шестой цикл был проведен в 2015 году, а результаты были опубликованы в 2016 году; набор данных был опубликован в феврале 2017 года. В TIMSS 2015 впервые были включены данные, полученные от родителей. TIMSS Advanced, ранее проводившийся в 1995 и 2008 годах, также проводился в 2015 году и оценивал успеваемость учащихся выпускных классов средней школы по углубленной математике и физике. Важные для политики данные об акцентах учебных программ, использовании технологий, а также о подготовке и обучении учителей сопровождают результаты TIMSS Advanced.
Метод, данные и документация
Помимо общих данных об успеваемости учащихся, комплексные оценки TIMSS включают данные об успеваемости учащихся в различных областях математики и естествознания (алгебра, геометрия, биология, химия и т. Д.).) и на результативность решения задач в каждом из этих контекстов. Кроме того, TIMSS предоставляет контекстные данные о важнейших факторах, связанных с учебной программой, обучением и ресурсами, которые могут повлиять на процесс преподавания и обучения. Эти данные собираются с помощью вопросников для учащихся, учителей, школ и учебных программ (национальных), заполняемых учащимися, учителями, директорами школ и национальными координаторами исследований соответственно.
Согласно международным результатам по математике TIMSS 2011: «Шкалы достижений по математике TIMSS были установлены в TIMSS 1995 на основе распределения достижений по всем участвующим странам, при этом каждая страна рассматривается одинаково. На каждом уровне обучения центральная точка шкалы в 500 была установлена, чтобы соответствовать среднему значению общего распределения достижений, а 100 баллов на шкале были установлены, чтобы соответствовать стандартному отклонению. Данные о достижениях из последующих циклов оценки TIMSS были привязаны к этим шкалам, чтобы можно было отслеживать увеличение или уменьшение среднего достижения по всем оценкам. TIMSS использует центральную точку шкалы как точку отсчета, которая остается постоянной от экзамена к экзамену ».
Поскольку TIMSS управляется четырехлетними циклами, он позволяет участвующим округам использовать результаты между четвертым и восьмым классами. для отслеживания изменений в успеваемости и определенных исходных факторов из более раннего исследования. Например, результаты четвертого класса в TIMSS 1995 можно сравнить с результатами восьмого класса в TIMSS 1999, поскольку четвероклассники стали восьмиклассниками в следующем цикле обучения.
Представлена собранная информация в разных форматах. Например, для TIMSS 2015 результаты представлены как TIMSS International Results in Science TIMSS International Results in Science и TIMSS International Results in Mathematics. Энциклопедия TIMSS 2015 предоставляет обзор того, как математика и естественные науки преподаются в каждой стране-участнице. Методы и процедуры в TIMSS 2015 документирует разработку оценок и вопросников TIMSS и описывает используемые методы. Руководство пользователя TIMSS 2015 для международной базы данных описывает содержание и формат данных в международной базе данных TIMSS 2015. Полностью задокументированную международную базу данных TIMSS 2015 можно скачать.
IEA разработало приложение для работы с данными TIMSS и других крупномасштабных оценок IEA под названием «Анализатор международной базы данных IEA (IDB)».. Это приложение позволяет исследователям объединять файлы данных и облегчает некоторые типы статистического анализа (например, вычисление средних значений, процентов, процентилей, корреляций и оценка одноуровневой множественной линейной регрессии ). Приложение учитывает сложную выборочную структуру баз данных при вычислении статистики и их стандартных ошибок. Это также позволяет исследователям оценивать оценки достижений и их стандартные ошибки.
Для обзора результатов исследования IEA и интерпретации информации может пригодиться «Визуализатор данных».IEA.
Циклы
В TIMSS 1995 была 41 образовательная система в пяти классах (третий, четвертый, седьмой, восьмой и последний год средней школы). В 1999 г. TIMSS был ориентирован только на восьмой класс в 38 образовательных системах; в том году в четвертом классе не проводилось учебы. В TIMSS 2003 было 26 образовательных систем для четвертого класса и 48 для восьмого класса. В TIMSS 2007 44 системы образования участвовали в четвертом классе и 57 систем образования в восьмом классе. В TIMSS 2011 участвовали 52 системы образования для четвертого класса и 45 для восьмого класса.
В TIMSS 2015 национально репрезентативные выборки учащихся из 57 стран и 7 контрольных организаций участвовали в оценке четвертого класса, восьмого класса. или и то, и другое.
TIMSS 2019 будет седьмым циклом TIMSS, в котором будут сообщаться общие достижения, а также результаты в соответствии с международными эталонными тестами по основным предметным областям (число, алгебра и геометрия в математике и науке о Земле), биология и химия в науке), а также когнитивные области (знание, применение и рассуждение). Как и предыдущие оценки TIMSS (проводившиеся в 1995, 1999, 2003, 2007, 2011 и 2015 годах), в исследовании будет собрана подробная информация об учебной программе и ее реализации, практике обучения и школьных ресурсах. TIMSS 2019 фокусируется на преобразовании в цифровой формат (eTIMSS 2019). Учащиеся четвертого класса могут взаимодействовать с геометрическими фигурами и узорами, чтобы продемонстрировать свое мастерство дроби и симметрии, или расставлять квадратные ящики с цветами, чтобы исследовать взаимосвязь между периметром и площадью. Восьмиклассники могут помочь спроектировать складское здание, рассчитав его размеры, или спланировать эксперимент по выращиванию растений и увидеть результаты. Другие задачи будут оценивать знания учащихся в областях, охватываемых структурами TIMSS, включая алгебру, данные и случайность, физику и химию.
eTIMSS сохранит все преимущества TIMSS, позволяя странам оценивать их эффективность в обучении математике и естествознанию.
Дополнительные инициативы
Видеоизучение TIMSS 1999 было исследованием преподавания математики и естественных наук в восьми классах в семи странах. Исследование включало видеозаписи и анализ практики преподавания в более чем тысяче классных комнат. Совместно с IEA исследование было проведено Национальным центром статистики образования США и Министерством образования США по контракту с LessonLab, Inc. из Лос-Анджелеса, Калифорния.
Партнеры по сотрудничеству
TIMSS зависит от сотрудничества большого количества людей и организаций по всему миру, включая Международный учебный центр TIMSS PIRLS при Бостонском колледже, Офисы IEA в Амстердаме и Гамбурге, Статистическое управление Канады и Служба образовательного тестирования (ETS). В США TIMSS проводится Национальным центром статистики образования Министерства образования США. Данные об американских студентах отслеживаются также по этническим и расовым группам. TIMSS в основном финансируется странами-участницами. Кроме того, Национальный центр статистики образования США при Министерстве образования США и Всемирный банк предоставляют большую поддержку для проведения оценок.
10 ведущих стран по предметам и годам
Математика
Четвертый класс
TIMSS (1995) | TIMSS (2003) | TIMSS (2007) | TIMSS (2011) | TIMSS ( 2015) |
---|
| | | | |
Восьмой класс
TIMSS (1995) | TIMSS-R (1999) | TIMSS (2003) | TIMSS ( 2007) | TIMSS (2011) | TIMSS (2015) |
---|
| | | | | |
Естествознание
Четвертый класс
TIMSS (1995) | TIMSS (2003) | TIMSS (2007) | TIMSS (2011) | TIMSS (2015) |
---|
| | | | |
Восьмой класс
TIMSS (1995) | TIMSS-R (1999) | TIMSS (2003) | TIMSS (2007) | TIMSS (2011) | TIMSS (2015) |
---|
| | | | | |
Все средние баллы по странам
- TIMSS 1995: 4-й класс [1] ; 8-й класс [2]
- TIMSS 1999: 8-й класс [3]
- TIMSS 2003: 4-й класс [4 ] [5] ; 8-й класс [6pting [7]
- TIMSS 2007: 4-й и 8-й классы [8‐ впечатляет [9]
- TIMSS 2011: 4-й оценка [10 ] [11] ; 8-й класс [12> [13]
- TIMSS 2015: 4-й и 8-й классы [14] [15]
TIMSS и другие международные исследования в области математики и естествознания
Ханушек и Вессманн разработали методологию масштабирования 14 различных международных сравнений m спортивные и / или научные достижения, чтобы сделать их сопоставимыми. Сюда входят упомянутые выше FIMS, FISS и PISA с TIMSS.
Эта методология несколько оспаривается среди экспертов по количественным методам, используемым в образовательных и психологических измерениях, поскольку это, по сути, только линейное преобразование шкалы, которое не может гарантировать или проверить, основаны ли оценки PISA и TIMSS на одинаковых или, по крайней мере, сопоставимых измерительные конструкции: числовые значения, используемые для измерения размера обуви и интеллекта, можно преобразовать так, чтобы они имели одинаковое среднее арифметическое и стандартное отклонение, но они по-прежнему представляют две очень разные характеристики.
См. Также
Notes
Ссылки
- Hanushek, Eric A.; Вессманн, Людгер (2015), Столица знаний наций, CESifo, ISBN 978-0-262-02917-9.
Внешние ссылки