Учащиеся из группы риска

редактировать

Учащийся из группы риска - термин, используемый в США для описания студента, которому требуется временное или постоянное вмешательство для достижения академических успехов. Учащиеся из группы риска, которых иногда называют молодежью из группы риска или перспективной молодежью, также являются подростками, у которых меньше шансов успешно перейти во взрослую жизнь и достичь экономической самодостаточности. К характеристикам учащихся из группы риска относятся эмоциональные или поведенческие проблемы, прогулы, низкая успеваемость, отсутствие интереса к учебе и выражение оторванности от школьной среды.

В январе 2020 года сменился губернатор Ньюсома штата Калифорния. все ссылки на «подвержен риску» или «по обещанию» в Уголовном кодексе Калифорнии.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Факторы, способствующие документированию в США
    • 2.1 Бедность
    • 2.2 Семья нестабильность и дисфункция
    • 2.3 Школьная среда и ресурсы сообщества
    • 2.4 Молодежь из меньшинств
    • 2.5 Обеспеченная молодежь
  • 3 Раннее вмешательство
    • 3.1 Исправление
    • 3.2 Устойчивость
  • 4 Учащиеся из групп риска во всем мире
    • 4.1 Северная Америка
      • 4.1.1 Канада
      • 4.1.2 Мексика
      • 4.1.3 Программы повышенного риска в США
        • 4.1.3.1 Раздел I
        • 4.1.3.2 Big Brothers Big Sisters of America
        • 4.1.3.3 Reading Rockets
        • 4.1.3.4 YMCA
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История

Термин «группа риска» вошел в употребление после статьи 1983 года «Нация в опасности», опубликованной Национальной комиссией по совершенствованию образования. В статье описывается общество Соединенных Штатов как находящееся под угрозой с экономической и социальной точек зрения. Студенты из группы риска - это те студенты, которые официально или неофициально отмечены как подверженные опасности академической неудачи. В США разные штаты по-разному определяют понятие «подверженный риску», поэтому сложно сравнивать политику разных штатов по этому вопросу.

Учащиеся, отнесенные к группе риска, сталкиваются с рядом проблем, которых нет у других учащихся. Согласно исследованию Бекки Смердон для Американских исследовательских институтов, учащиеся, особенно мальчики, с низким социально-экономическим статусом (и, следовательно, с большей вероятностью попадут в группу риска), проявляют чувство изоляции и отчужденности в своих школах.. Философ-педагог Глория Ладсон-Биллингс заявила в своем выступлении в 2006 году, что ярлык сам по себе способствует решению проблем. Она считает, что «мы не можем оседлать этих младенцев в детском саду с этим лейблом и ожидать, что они будут с гордостью носить его в течение следующих 13 лет, и подумать:« Ну, черт возьми, я не знаю, почему у них не все хорошо. '"

Факторы, способствующие развитию, задокументированные в Соединенных Штатах

Бедность

Молодежь с низким социально-экономическим статусом с большей вероятностью получит ярлык« рискованно." Небогатая среда может создать несколько факторов риска для молодежи, делая их все более уязвимыми для рискованного поведения и влияя на жизненные результаты по мере их роста. Рост в бедности связан с несколькими факторами риска, включая социально-поведенческие (например, злоупотребление психоактивными веществами), экологические (агрессивные районы), экологические и семейные (подверженность психологическому дисбалансу). Показано, что эти факторы риска имеют отрицательную корреляцию с академической успеваемостью и положительную корреляцию с проблемным поведением. Молодые люди, живущие в семьях с доходом ниже 50% федерального уровня бедности, являются наиболее уязвимыми.

Семейная нестабильность и дисфункция

Рост в стабильной семье с двумя родителями ассоциируется с лучшим здоровьем, академическая успеваемость и социальные навыки, такие как здоровое взаимодействие со сверстниками. Исследования показали, что изменения в структуре, такие как развод родителей, сожительство и повторный брак, имеют сильную отрицательную связь между многократным переходом и академической успеваемостью. У детей, подвергшихся домашнему насилию, преступной деятельности или злоупотреблению психоактивными веществами, гораздо выше вероятность долгосрочных поведенческих проблем, таких как алкоголизм, наркомания и проблемы с психическим здоровьем.

Школьная среда и ресурсы сообщества

Школы могут подвергать учащихся «риску», оставляя их без академических навыков и подготовленности. Школьная среда часто может быть местом борьбы для многих подростков. Запугивание, в частности, может привести к отстранению учащихся от занятий, что подвергнет учащихся риску возникновения поведенческих проблем и отсева из школ.

Районы с высоким уровнем бедности часто характеризуются высоким уровнем преступности, ограниченными ресурсами и неэффективными школами. Школы с меньшими ресурсами с большей вероятностью будут связаны с плохими академическими результатами. Меньше ресурсов означает более высокое соотношение учеников к учителям, меньшие расходы на ученика и более низкую общую академическую успеваемость. Этим районам часто не хватает ресурсов, необходимых для того, чтобы помочь молодежи преодолеть факторы риска.

Молодежь из числа меньшинств

Молодежь из числа меньшинств, особенно афроамериканцев и латиноамериканцев, сталкивается со многими препятствиями на пути к самообеспечению, которые характерны для белых и азиатских студенты реже сталкиваются. Расовая дискриминация часто приводит к насилию, издевательствам, а также препятствует возможности трудоустройства молодежи. Афроамериканцы и латиноамериканцы с большей вероятностью будут жить в условиях высокой бедности, характеризующейся низкой успеваемостью в школах с ограниченными ресурсами, и, следовательно, имеют более высокие шансы на академическую неуспеваемость. Молодежь иммигрантов также сталкивается с рядом проблем, связанных с адаптацией к культуре, и сталкивается с более серьезными проблемами, такими как языковые барьеры и юридические баталии.

Состоятельная молодежь

Помимо детей, «традиционно относящихся к группе риска», «Подростки и подростки из обеспеченных, хорошо образованных семей» также находятся в группе риска. Несмотря на свои преимущества в других областях, у обеспеченной молодежи «самый высокий уровень депрессии, злоупотребления психоактивными веществами, тревожных расстройств, соматических жалоб и несчастий», Мэдлин Левин пишет, что это «никоим образом не должно сводить к минимуму беспокойство» о других группах риска.

Раннее вмешательство

Существует несколько различных форм вмешательства для молодежи из групп риска. Вмешательства обычно считаются эффективными, если они оказывают положительное влияние на рискованное поведение людей, академические достижения, просоциальное поведение, сексуальное поведение и психологическую адаптацию. Эффективные вмешательства также могут служить профилактической мерой для будущего рискованного поведения.

Исправление

Чем раньше будут выявлены учащиеся из группы риска, тем больше вероятность того, что превентивные меры по «исправлению» будут эффективными. Примеры исправления включают:

  • программы реабилитации
  • репетиторство
  • услуги по уходу за детьми
  • медицинское обслуживание
  • программы повышения осведомленности о злоупотреблении психоактивными веществами
  • двуязычное обучение
  • профессиональное обучение
  • тщательное наблюдение за прогулами и прогулами.
  • наставничество
  • академическое консультирование
  • карьера и техническое образование

Устойчивость

Психологи признали, что многие молодые люди правильно адаптируются, несмотря на то, что выросли в условиях повышенного риска. Эта способность справляться с невзгодами, даже будучи усиленной ими, имеет решающее значение для развития устойчивости ; или человеческая способность противостоять жизненным невзгодам и вызовам, преодолевать их и, в конечном итоге, укреплять их.

Психологическая устойчивость - важная черта характера для молодежи, которая пытается снизить факторы риска. Устойчивость используется для описания качеств, которые помогают в успешной адаптации, жизненном переходе и социальной компетентности молодежи, несмотря на риск и невзгоды. Устойчивость проявляется в наличии сильного целеустремленности и веры в успех; включая направление цели, стремление к образованию, мотивацию, настойчивость и оптимизм. Вовлечение молодежи во внеклассные мероприятия важно для повышения устойчивости и реабилитации. В частности, те, которые предполагают совместные подходы, такие как помощь со стороны сверстников, наставничество между возрастными группами и общественные работы. Данные исследования, финансируемого государством, показали, что учителя могут способствовать академической устойчивости учащихся, подверженных риску неудач в математике, путем создания безопасной школьной среды, в которой особое внимание уделяется поддержке и развитию прочных отношений между учителем и учеником. Эти факторы были связаны с академической устойчивостью и успеваемостью латиноамериканцев, белых и афроамериканцев с низким доходом в начальной школе. Учителя могут также внести свой вклад в создание благоприятной атмосферы в классе для учащихся, сталкивающихся с факторами риска, за счет того, что все учащиеся будут нести ответственность за высокие и реалистичные ожидания для данного учащегося.

Детская травма пагубна и может повредить эмоциональному развитию.. Преодоление травмы в значительной степени способствует устойчивости. Многие молодые люди, пережившие травму, не могут справиться с новым окружением и приспособиться к нему. Травма подавляет способность справляться с ситуацией и может привести к изоляции от страхов современной жизни, часто воспринимающей мир как угрожающее или опасное место. Эти студенты не доверяют другим, включая взрослых, и из-за травматических переживаний полагаются на себя, чтобы обезопасить себя. Новые или неожиданные стимулы часто могут вызвать травматические воспоминания. Хлопнувшая дверь, громкие объявления, крики учеников и учителей могут вызвать мгновенный ужас в ребенке, получившем травму. Учителя играют решающую роль в воспитании и повышении устойчивости учащихся из групп риска, подвергшихся травмам. Хотя возможность участвовать в собственном исцелении дает молодым людям чувство самоконтроля, безопасности и цели.

Учащиеся из групп риска во всем мире

Северная Америка

Канада

Преступность несовершеннолетних и отсев из школы являются серьезной проблемой в Канаде. В 2010 году 37% молодых людей сообщили о том, что они совершали одно или несколько правонарушений, таких как акты насилия, действия против собственности и продажа наркотиков. Канадские мальчики в два раза чаще девочек прибегают к насилию, но примерно равны в преступлениях против собственности. В 2010 году доля обвиняемых в совершении преступления достигла пика в возрасте 18 лет и в целом с возрастом снижалась. Уровень отсева из школы в период с 2009 по 2010 год составлял около 10% юношей и 7% девушек. Лишь 44% детей в приемных семьях оканчивают среднюю школу по сравнению с 81% их сверстников.

Мексика

Большой процент молодежи в Мексике считается на- рискуют, и многие из них ведут себя отрицательно. 30% мексиканской молодежи в возрасте от 12 до 24 лет бросают школу и остаются безработными и неактивными после 18 лет. Еще 30% мексиканской молодежи никогда не участвовали в каких-либо внеклассных мероприятиях вне школы. Однако многие факторы риска для мексиканской молодежи такие же, как и в Соединенных Штатах; бедность - более распространенный фактор влияния.

Создано Агентством США по международному развитию (USAID) и Международным молодежным фондом (YIF) Молодежь: Работа Программа Мексики направлена ​​на то, чтобы заставить молодежь работать и создать безопасное пространство для обездоленной молодежи. К концу 2014 года 7 500 мексиканских молодых людей будут участвовать в молодежных лагерях и внеклассных программах. Около 2000 молодых людей из групп риска будут подготовлены с помощью программ профессионального обучения.

Программы из групп риска в Соединенных Штатах

Раздел I

Раздел I - один из крупнейших Федеральные программы Соединенных Штатов в образовании K-12. Раздел I предоставляет финансовые ресурсы школам, особенно тем, которые находятся в бедных социально-экономических сообществах, чтобы гарантировать, что учащиеся с низким доходом соответствуют высоким академическим стандартам штата.

Старшие братья Старшие сестры Америки

Старшие братья Старшие сестры America - это программа, которая устанавливает значимое контролируемое наставничество между волонтерами и молодежью в возрасте от 6 до 18 лет из группы риска. Big Brothers Big Sisters - крупнейшая сеть наставничества, поддерживаемая донорами и волонтерами в США. Миссия организации - предоставить детям, переживающим невзгоды, прочные, устойчивые и профессиональные индивидуальные отношения, которые навсегда изменят их жизнь к лучшему.

Reading Rockets

Reading Rockets - это United Проект, финансируемый правительством штата, который поддерживает потребности молодежи из групп риска, предлагая основанные на исследованиях стратегии чтения, уроки и мероприятия, призванные помочь детям научиться читать и читать лучше. Программа направлена ​​на то, чтобы помочь борющимся читателям развить беглость, словарный запас и навыки понимания.

YMCA

YMCA, иногда регионально известная как The Y, - это организация в США, которая способствует развитию молодежи, здоровью жизнь и социальная ответственность. На протяжении многих лет YMCA предоставляет различные программы, некоторые из которых предназначены для молодежи из групп риска. YMCA занимается социальными вопросами, такими как расовая солидарность, профессиональное обучение и занятия для людей с ограниченными возможностями.

См. Также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-13 02:26:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте