Прогресс Международного исследования грамотности чтения IEA (PIRLS ) - международное исследование достижений учащихся четвертых классов в чтении (понимании прочитанного). Он проводится Международной ассоциацией оценки образовательных достижений (IEA). Он предназначен для измерения успеваемости детей в области чтения, чтобы обеспечить основу для будущих исследований тенденций в успеваемости, а также для сбора информации об опыте обучения чтению в домашних условиях и в школе.
Более 60 стран и регионов., компании, проводящие сравнительный анализ, участвовали в PIRLS 2016.
PIRLS предоставляет международные сравнительные данные о том, насколько хорошо дети читают, оценивая их успеваемость по чтению. PIRLS собирает обширную справочную информацию о том, как системы образования предоставляют образовательные возможности своим ученикам, а также о факторах, влияющих на то, как ученики используют эти возможности. Эти исходные данные включают информацию о следующем: национальная политика в отношении учебных программ по чтению; как организована система образования для облегчения обучения; домашняя среда учащихся для обучения; школьный климат и ресурсы; и как обучение на самом деле происходит в классах. Исследования грамотности чтения проводились до исследования PIRLS 2001 г., и PIRLS является преемником исследований IEA, таких как Исследование грамотности чтения, которое началось в 1970 г. и продолжалось до 1991 г. Исследование PIRLS 2001 г. положило начало тенденции к цикличности тестирование; Периодичность PIRLS составляет пять лет. Проводя тест каждые пять лет, системы образования могут отслеживать достижения их детей в грамотности с течением времени. Текущий цикл PIRLS 2016 является четвертым циклом PIRLS МЭА. Как и в предыдущих циклах PIRLS (проведенных в 2001, 2006 и 2011 годах), в исследовании также будет собрана обширная информация о домашних средствах поддержки грамотности, учебных программах и их реализации, методах обучения и школьных ресурсах в каждой участвующей стране.
The Progress in International Reading Literacy Study (PIRLS) 2001 г. был первым циклом оценок для измерения тенденций в достижении детьми грамотности чтения, а также политики и практики, связанных с грамотностью. В исследовании рассматривались три аспекта грамотности чтения: процессы понимания, цели чтения и грамотность, поведение и отношения. В первом цикле оценки учащихся четвертых классов приняли участие 35 стран.
PIRLS 2006 оценил ряд стратегий понимания прочитанного для двух основных целей чтения: литературного и информационного.. Тест студента на понимание прочитанного рассматривал четыре процесса:
Во втором цикле исследования 41 страна участвовала в оценке учащихся четвертого класса. В исследовании PIRLS 2006 проводилась оценка учащихся четвертого класса.
Сочетание недавно разработанных отрывков и вопросов для оценки чтения за 2011 год с выбранными защищенными отрывками и вопросами из 2001 и 2006 годов, исследование предложили современную оценку понимания прочитанного, которая позволила измерить изменения с 2001 года. Международное население для PIRLS 2011 состояло из учащихся того класса, который соответствует четырем годам обучения, при условии, что средний возраст на момент Срок тестирования составил не менее 9,5 лет. В цикле 2011 года программа prePIRLS (теперь известная как PIRLS Literacy) была предложена для оценки базовых навыков чтения в качестве моста к PIRLS для стран, где большинство детей все еще развивают базовые навыки чтения в конце цикла начальной школы.
PIRLS 2016 был выпущен 5 декабря 2017 года. Он также собирает обширную информацию о домашней поддержке для повышения грамотности, учебных программах и их реализации, практике обучения и школьных ресурсах в каждой стране-участнице. В этом цикле было две дополнительных инициативы: (1) оценка грамотности PIRLS (ранее известная как prePIRLS) эквивалентна PIRLS по объему и отражает ту же концепцию чтения, что и PIRLS. Его цель - расширить эффективное измерение грамотности чтения в нижней части шкалы достижений. Страны, в которых учащиеся четвертого класса все еще развивают базовые навыки чтения, могут участвовать в оценке грамотности PIRLS, и их результаты по-прежнему будут сообщаться по шкале достижений PIRLS. Отрывки для чтения и общие вопросы для оценок PIRLS Literacy и PIRLS позволят связать эти две оценки и сравнить их результаты. (2) Запущенная в 2016 году программа ePIRLS - это компьютерная оценка способности учащихся приобретать и использовать информацию при чтении в Интернете. Экзамен представляет собой увлекательную смоделированную интернет-среду с аутентичными школьными заданиями по темам естественных и социальных наук. Шкала успеваемости по чтению ePIRLS позволяет странам оценивать успеваемость своих четвероклассников по чтению в сравнении с их показателями по шкале успеваемости PIRLS.
Что касается тенденций, результаты PIRLS по успеваемости учащихся по странам показывают, что 18 стран имели более высокие средние достижения, 13 стран имели такие же средние достижения и 10 стран имели более низкие средние достижения; а в 48 из 50 стран у девочек были более высокие достижения в чтении, чем у мальчиков.
Энциклопедия PIRLS 2016 содержит политику в области образования и учебные программы по чтению по странам. В нем описывается структура каждой системы образования, учебные программы по чтению в начальных классах и общая политика, связанная с обучением чтению.
Десятью странами с самыми высокими средними достижениями в чтении были: Российская Федерация, Сингапур, САР Гонконг, Ирландия, Финляндия, Польша, Северная Ирландия, Норвегия, Тайвань и Англия.
PIRLS 2021 будет пятым циклом в структуре PIRLS. PIRLS МЭА продолжит сбор обширной справочной информации от оцениваемых учащихся, их родителей, учителей и директоров школ о том, как системы образования предоставляют образовательные возможности своим ученикам, а также о факторах, влияющих на то, как ученики используют эти возможности. Результаты оценок тенденций позволяют странам отслеживать эффективность своих образовательных систем в глобальном контексте, а PIRLS 2021 знаменует собой 20-летие тенденций.
PIRLS 2021 является дальнейшим развитием PIRLS 2016, позволяя странам проводить полную оценку чтения PIRLS, включая как информационную, так и литературную PIRLS (предыдущая стандартная оценка PIRLS) и онлайн-информационная система ePIRLS (предыдущая ePIRLS), поскольку единое целое, основанное на цифровых технологиях. Страны также могут выбрать один из двух уровней оценки PIRLS; Предоставление учащимся опыта оценивания, лучше соответствующего их способностям чтения, повышает мотивацию учащихся и обеспечивает более точные данные оценки. Все результаты будут представлены по той же шкале достижений PIRLS.
Таким образом, PIRLS 2021 предлагает три гибких варианта, позволяющих участникам выбрать путь администрирования, наиболее подходящий для оценки их системы образования: (1) Новое полностью цифровое оценивание ePIRLS, которое объединяет все аспекты PIRLS Informational, PIRLS Literary, и онлайн-информационные оценки ePIRLS; 2) Версия оценки PIRLS только на бумаге, которая эквивалентна оригинальной стандартной оценке PIRLS на бумаге; и (3) бумажная версия оценки PIRLS вместе с онлайн-оценкой ePIRLS.
Исследование PIRLS состоит из основного опроса, состоящего из письменного тест на понимание прочитанного и справочная анкета. Группа развития чтения PIRLS (RDG) и национальные координаторы исследований (NRC) из стран-участниц сотрудничают в разработке оценок чтения. Оценка фокусируется на трех основных областях грамотности: процесс понимания, цели чтения и поведение и отношения при чтении. Опросный лист используется для определения читательского поведения и отношения. Письменный тест предназначен для изучения процесса понимания и целей чтения. В этом исследовании рассматриваются две цели чтения: чтение для литературного опыта и чтение для получения и использования информации. Каждому ученику дается 80 минут, чтобы заполнить два отрывка, а затем время на заполнение анкеты. Всего 8 проходов. Четыре отрывка предназначены для каждой цели чтения. "Всего восемь отрывков для чтения, но только два для каждого студента, отрывки и сопутствующие им предметы были назначены студентам тестовых буклетов в соответствии с планом выборки матрицы. Восемь отрывков были распределены по 10 буклетам, по два на буклет, чтобы отрывки были объединены в буклет как можно большим количеством различных способов ». Целевая группа PIRLS - это класс, который соответствует четырем годам обучения, считая с первого года уровня МСКО 1, который в большинстве стран соответствует четвертому классу. Чтобы лучше согласовать оценку с уровнем успеваемости учащихся, страны имеют возможность применять PIRLS или PIRLS Literacy в пятом или шестом классе.
Предоставлена:
PIRLS 2001 | PIRLS 2006 | PIRLS 2011 | prePIRLS 2011 | PIRLS 2016 | ePIRLS 2016 |
---|---|---|---|---|---|
Аргентина | Австрия | Австралия | Ботсвана | Аргентина (Буэнос-Айрес) | Канада |
Белиз | Бельгия (Фламандский) | Австрия | Колумбия | Австралия | Тайвань |
Болгария | Бельгия (французский) | Азербайджан | Южная Африка | Австрия | Дания |
Канада (Онтарио и Квебек) | Болгария | Бельгия (французский) | Азербайджан | Грузия | |
Колумбия | Канада (Альберта, Британская Колумбия, Новая Шотландия, Онтарио и Квебек) | Ботсвана | Бахрейн | Ирландия | |
Кипр | Тайвань | Болгария | Бельгия (фламандский) | Израиль | |
Чешская Республика | Дания | Канада (с Альбертой, Онтарио и Квебеком в качестве систем сравнения) | Бельгия (французский) | Италия | |
Англия | Англия | Тайвань | Болгария | Норвегия | |
Франция | Франция | Колумбия | Канада (с Онтарио и Квебек в качестве сравнительных систем) | Португалия | |
Германия | Грузия | Хорватия | Чили | Сингапур | |
Греция | Германия | Чешская Республика | Тайвань | Словения | |
САР Гонконг | САР Гонконг | Дания | Чешская Республика | Южная Африка | |
Исландия | Венгрия | Англия | Дания | Швеция | |
Иран | Исландия | Финляндия | Египет | Объединенные Арабские Эмираты (с Абу-Даби и Дубаем в качестве контрольных систем) | |
Израиль | Индонезия ia | Франция | Англия | США | |
Италия | Иран | Грузия | Финляндия | ||
Кувейт | Израиль | Германия | Франция | ||
Латвия | Италия | Гондурас | Грузия | ||
Литва | Кувейт | САР Гонконг | Германия | ||
Македония | Латвия | Венгрия | САР Гонконг | ||
Молдова | Литва | Индонезия | Венгрия | ||
Марокко | Люксембург | Иран | Иран | ||
Нидерланды | Македония | Ирландия | Ирландия | ||
Новая Зеландия | Молдова | Израиль | Израиль | ||
Норвегия | Марокко | Италия | Италия | ||
Румыния | Нидерланды | Литва | Иордания | ||
Российская Федерация | Новая Зеландия | Мальта | Казахстан | ||
Шотландия | Норвегия | Кувейт | Кувейт | ||
Сингапур | Польша | Марокко | Латвия | ||
Словацкая Республика | Катар | Нидерланды | Литва | ||
Словения | Румыния | Новая Зеландия | САР Макао | ||
Ю weden | Российская Федерация | Северная Ирландия | Мальта | ||
США | Шотландия | Норвегия | Марокко | ||
Сингапур | Оман | Нидерланды | |||
Словацкая Республика | Польша | Новая Зеландия | |||
Словения | Португалия | Северная Ирландия | |||
Южная Африка | Катар | Норвегия | |||
Испания | Румыния | Оман | |||
Швеция | Российская Федерация | Польша | |||
Тринидад и Тобаго | Саудовская Аравия | Португалия | |||
США | Сингапур | Катар | |||
Словакия | Российская Федерация (с Москвой в качестве системы сравнения) | ||||
Словения | Саудовская Аравия | ||||
Южная Африка | Сингапур | ||||
Испания (с Андалусией в качестве контрольной системы) | Словакия | ||||
Швеция | Словения | ||||
Тринидад и Тобаго | Южная Африка | ||||
Объединенные Арабские Эмираты (с Абу-Даби и Дубаем в качестве систем эталонного тестирования) | Испания (с Андалусией и Мадридом в качестве эталонных систем) | ||||
США (с Флоридой в качестве эталонного штата) | Швеция | ||||
Тринидад и Тобаго | |||||
Объединенные Арабские Эмираты (с Абу-Даби и Дубаем в качестве сравнительных систем) | |||||
США |
PIRLS 2016 - четвертая оценка в серии текущих тенденций после PIRLS 2001, 2006 и 2011. Страны-участницы включают: Аргентину (Буэнос-Айрес), Австралию, Австрию, Азербайджан, Бахрейн, Бельгию (фламандский), Бельгию (французский), Ботсвану, Болгарию, Канаду (с Онтарио и Квебеком в качестве систем сравнения), Чили, Тайвань., Чешская Республика, Дания, Египет, Англия, Финляндия, Франция, Грузия, Германия, САР Гонконг, Венгрия, Иран, Ирландия, Израиль, Италия, Иордания, Казахстан, Кувейт, Литва, Мальта, Марокко, Нидерланды, Новая Зеландия, Северная Ирландия, Норвегия, Оман, Польша, Португалия, Катар, Российская Федерация, Саудовская Аравия, Сингапур, Словацкая Республика, Словения, Южная Африка, Испания (с Андалусией в качестве контрольной системы), Швеция, Тринидад и Тобаго, Объединенные Арабские Эмираты (с Абу Даби и Дубай в качестве сравнительных систем) и США. Все страны, учреждения и агентства, участвовавшие в последовательных оценках PIRLS, работали совместно над созданием наиболее полного и инновационного измерения понимания прочитанного, начиная с 2001 года и с тех пор улучшаясь с каждым циклом. PIRLS проводится под руководством Международного исследовательского центра TIMSS PIRLS при Бостонском колледже.
PIRLS 2021 будет пятой оценкой, отметившей тенденции 20-летия. Набор в страны открыт в 2017 году.
| journal =
()