Разговор

редактировать
Интерактивное общение между двумя или более людьми

Арнольд Лаховски, Разговор (около 1935 г.)

Разговор - это интерактивное общение между двумя или более людьми. Развитие разговорных навыков и этикета - важная часть социализации. Развитию разговорных навыков на новом языке часто уделяют внимание преподавание языка и изучение. Анализ разговора - это раздел социологии, изучающий структуру и организацию человеческого взаимодействия, с более конкретным акцентом на разговорное взаимодействие.

Содержание

  • 1 Определение и характеристика
  • 2 Классификация
    • 2.1 Бантер
    • 2.2 Обсуждение
    • 2.3 Тема
    • 2.4 Функции
  • 3 аспекта
    • 3.1 Различия между мужчинами и женщинами
    • 3.2 Между незнакомцами
    • 3.3 Нарциссизм
    • 3.4 Искусственный интеллект
    • 3.5 Самость
  • 4 Литература
    • 4.1 В художественной литературе
    • 4.2 В «Шести преимуществах лучшего общения»
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Процитированные работы
  • 8 Внешние ссылки

Определение и характеристика

Группа мужчин, болтающих в Понсе, Пуэрто-Рико

Нет общепринятого определения разговора существует, помимо того, что в разговоре участвуют как минимум два человека, разговаривающих вместе. Следовательно, термин часто определяется тем, чем он не является. Ритуализированный обмен, такой как взаимное приветствие, не является беседой, и взаимодействие, которое включает заметную разницу в статусе (например, отдает приказы босс), также не является беседой. Взаимодействие с узкой темой или целью также обычно не считается беседой. Обобщая эти свойства, один авторитетный источник пишет, что «Разговор - это вид речи, которая происходит неформально, симметрично и с целью установления и поддержания социальных связей».

С менее технической точки зрения, писатель по этикету в в начале 20-го века разговор определялся как вежливое взаимопонимание в отношении тем, о которых люди думают, разговаривая друг с другом для компании.

Разговоры следуют правилам этикета, потому что разговоры являются социальными взаимодействиями и, следовательно, зависят от социальных соглашений. Конкретные правила разговора вытекают из принципа сотрудничества. Несоблюдение этих правил приводит к ухудшению или окончательному прекращению разговора. Вклады в беседу - это ответы на то, что было сказано ранее.

Беседы могут быть оптимальной формой общения, в зависимости от предполагаемых целей участников. Беседы могут быть идеальными, когда, например, каждая сторона желает относительно равного обмена информацией или когда стороны желают установить социальные связи. С другой стороны, если важны постоянство или способность просматривать такую ​​информацию, письменное общение может быть идеальным. Или, если важнее всего эффективное общение, речь может быть предпочтительнее.

Разговор включает в себя гораздо больше нюансов и подразумеваемого контекста, который скрывается за одними словами.

Разговор, как правило, происходит одновременно лицом к лицу (синхронно) - возможно онлайн с помощью видеоприложений, таких как Skype, но может также включать телефонные звонки только по аудио. Обычно это не включает письменное общение в Интернете, которое имеет тенденцию быть асинхронным (не в одно и то же время - может читать и отвечать позже, если вообще) и не соответствует 'con' = 'с' in 'разговором'. При личном общении было высказано предположение, что 85% общения является невербальным / языком тела - улыбка, хмурый взгляд, пожатие плечами, тон голоса, придающий простым словам дополнительный смысл. Таким образом, короткие формы письменного общения, такие как смс, часто неправильно понимаются.

Классификация

Шутка

Шутка - это короткие остроумные предложения, которые переходят от одного человека к другому. Часто для подшучивания используются умные унижения и остроумные оскорбления, недопонимание (часто преднамеренное), резкие шутки, флирт, флирт и каламбур. Идея состоит в том, что каждая строка подшучивания должна «превосходить» предыдущую и быть, короче говоря, словесной войной остроумия.

Фильмы, в которых подшучивание используется как способ структурирования разговоров:

Важные факторы при подшучивании - это подтекст, ситуация и взаимопонимание с человеком. Каждая строчка в подшучивании должна вызывать эмоциональную реакцию и чувство сопричастности, не обижая при этом чувства. Следование структуре, которую понимают вовлеченные стороны, важно, даже если тема и структура абсурдны, определенный уровень развития должен поддерживаться таким образом, чтобы он соответствовал вовлеченным сторонам.

Для подшучивания можно использовать разные методы рассказывания историй, например, неожиданный поворот в потоке структуры (прерывание удобной структуры), перевод разговора в ожидаемую грубую форму с вызовом вопросов, сомнений, самооценки. -сознательность (создание преднамеренного недопонимания) или наслоение существующего шаблона с несколькими якорями и т. д. Важно прекратить подшучивать над чуткими правилами игровой площадки, обе стороны не должны зацикливаться на том, чтобы превосходить друг друга, постоянно находя определенный интересный момент. Как сказал Шекспир: «Краткость - это душа остроумия».

Обсуждение

Обсуждение между двумя старыми друзьями

Одним из элементов разговора является обсуждение: обмен мнениями по темам, которые возникают во время разговора. В приличном обществе тема меняется до того, как обсуждение становится спорным или спорным. Например, если обсуждается богословие, возможно, никто не настаивает на принятии определенного взгляда.

Тема

Многие разговоры можно разделить на четыре категории в соответствии с их основным предметным содержанием:

  • Субъективные идеи, которые часто служат для расширения понимания и осознания.
  • Объективные факты, которые могут служить для консолидации широко распространенного мнения.
  • Другие люди (обычно отсутствуют), которые могут быть критичным, конкурентоспособным или поддерживающим. Сюда входят сплетни.
  • О себе, которые иногда указывают на стремление к вниманию или могут предоставить релевантную информацию о себе участникам разговора.

Практически немногие разговоры относятся исключительно к теме разговора. одна категория. Тем не менее, пропорциональное распределение любого разговора между категориями может дать полезную психологическую информацию о мировоззрении участников. Это причина того, что большинство разговоров трудно разделить на категории.

Функции

Большинство разговоров можно классифицировать по их целям. Концы разговора могут измениться за время разговора.

  • Функциональная беседа предназначена для передачи информации для достижения индивидуальной или групповой цели.
  • Светская беседа - это тип беседы, в которой тема менее важна, чем социальная цель достижения связи между людьми или управления личной дистанцией, например, «как сейчас погода», можно изобразить в качестве примера, который не имеет никакого практического смысла.

Аспекты

Различия между мужчинами и женщинами

Исследование, завершенное в июле 2007 года Матиасом Мелем из Университета Аризоны, показывает, что вопреки распространенному мнению разница в количестве слов незначительна. используется мужчинами и женщинами в разговоре. Исследование показало, что в среднем каждый из полов использует около 16 000 слов в день.

Между незнакомцами

Есть определенные ситуации, которые обычно возникают во время путешествий, в результате которых незнакомцы делят то, что обычно было бы интимным социальным пространством, например, сидя вместе в автобусе или самолете. В таких ситуациях незнакомцы, скорее всего, поделятся личной информацией интимного характера, которой они обычно не делятся с незнакомцами. Особый случай возникает, когда один из путешественников является специалистом в области психического здоровья, а другая сторона делится подробностями своей личной жизни в явной надежде получить помощь или совет.

Нарциссизм

Разговорный нарциссизм - термин, использованный социологом Чарльзом Дербером в его книге «Погоня за вниманием: сила и эго в повседневной жизни».

Дербер заметил, что система социальной поддержки в Америке относительно слаба, и это заставляет людей сильно конкурировать за внимание. В социальных ситуациях они склонны уводить разговор от других к себе. «Разговорный нарциссизм - ключевое проявление доминирующей в Америке психологии привлечения внимания», - писал он. «Это происходит в неформальных беседах между друзьями, семьей и коллегами. Обилие популярной литературы о слушании и этикете управления теми, кто постоянно говорит о себе, предполагает его проникновение в повседневную жизнь».

То, что Дербер описывает как « разговорный нарциссизм «часто проявляется скорее тонко, чем открыто, потому что благоразумно избегать осуждения эгоиста.

Дербер различает« реакцию смены »и« реакцию поддержки ». Реакция на сдвиг отвлекает внимание от последнего оратора и переключает внимание на нового оратора, например: «Джон: Я чувствую себя очень голодным. Мэри: О, я только что поел». В то время как ответ поддержки сохраняет акцент на последнем выступающем, например: «Джон: Я чувствую себя действительно голодным. Мэри: Когда вы в последний раз ели?»

Искусственный интеллект

Способность генерировать диалог, который невозможно отличить от человека-участника, была одним из тестов успешного искусственного интеллекта (Тест Тьюринга ). Судья-человек участвует в разговоре на естественном языке с одним человеком и одной машиной, каждая из которых пытается казаться людьми. Если судья не может отличить машину от человека, считается, что машина выдержала испытание. Одним из ограничений является то, что разговор ограничивается текстом, не позволяя показывать тон.

Само себя

Также называется внутриличностным общением, акт разговора с самим собой может помочь решить проблемы или послужить терапевтическим целям, например, избегать молчания.

Литература

К авторам, которые много писали о разговоре и пытались проанализировать его природу, относятся:

  • Милтон Райт написал «Искусство разговора», всестороннее рассмотрение предмета, в 1936 году. Книга касается разговоров как ради самих разговоров, так и для политических, торговых или религиозных целей. Милтон изображает разговор как искусство или создание, с которым люди могут играть и давать жизнь.
  • Керри Паттерсон, Джозеф Гренни, Эл Свитцлер и Рон Макмиллан написали две книги-бестселлеры New York Times по разговору. Первый, «Важнейшие беседы: инструменты для разговора, когда ставки высоки», McGraw-Hill, 2002, учит навыкам разрешения разногласий и проблем с высокими ставками на работе и дома. Вторая книга, «Важнейшая подотчетность: инструменты для устранения нарушенных ожиданий, невыполненных обязательств и плохого поведения», McGraw-Hill, 2013, учит важным навыкам решения проблем подотчетности.
  • Трудные беседы: как обсудить самое главное (Viking Penguin, 1999), книга Брюса Паттона, Дугласа Паттерсона и Шейлы Хин была одним из результатов работы Гарвардского переговорного проекта. Эта книга основывалась на подходе, разработанном Роджером Фишером и Уильямом Ури в книге «Как добиться согласия: переговоры по соглашению без уступок» (Houghton Mifflin, 1981), и расширил его. В книге представлены такие полезные концепции, как «Три разговора» (разговор «Что произошло», разговор о чувствах и разговор о личности), создание обучающего разговора и совместное решение проблем.
  • Чарльз Блаттберг написал две книги отстаивание подхода к политике, который делает упор на разговоре, в отличие от переговоров, как на предпочтительном средстве разрешения конфликта. Его «От плюрализма к патриотической политике: сначала практика», Оксфорд и Нью-Йорк: Oxford University Press, 2000, ISBN 0-19-829688-6, is произведение политической философии; и его «Танцуем ли мы?» Патриотическая политика для Канады, Монреаля и Кингстона: McGill-Queen's University Press, 2003, ISBN 0-7735-2596-3,
  • Пол Дрю и Джон Херитэдж - Talk at Work, исследование того, как разговор меняется в социальных и рабочих ситуациях.
  • Нил Постман - Развлекаемся до смерти (Разговор не является предметом особого внимания книги, но дискурс в целом получает здесь хорошее рассмотрение)
  • Дебора Таннен
    • Культура аргументов: остановка словесной войны Америки
    • Стиль разговора: анализ разговоров между друзьями,
    • гендер и дискурс
    • Я говорю это только потому, что люблю тебя
    • Разговор с 9 до 5: женщины и мужчины на работе
    • Я имел в виду не это!
    • Ты просто не понимаешь : женщины и мужчины в разговоре
  • Дэниел Менакер - Хороший разговор: история и навыки разговора (опубликовано в 2010 году)
  • Стивен Миллер - Беседа: История упадка искусства: предлагает электронную Обширная история разговоров, которые восходят к древним грекам с Сократом и продвигаются в кофейнях по всему миру, а также к современным силам электронной эры, ток-шоу и т. д.

В художественной литературе

В «Шесть преимуществ лучшего разговора»

Преимущества:

  1. Быть лучше понял
  2. Лучшее понимание
  3. Лучшая уверенность в себе
  4. Ценность на рабочем месте
  5. Лучшее самообслуживание
  6. Улучшение отношений

См. также

Ссылки

Цитированные работы

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Разговор
На Викискладе есть материалы, связанные с Разговор.
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:19:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте