Ресурсная комната

редактировать

Номер ресурса является отдельной, процессуальной класс в школе, где студенты с образовательными ограниченными возможностями, такие как специфическая обучаемость, приведены прямыми, специализированная инструкцией и академической реабилитация и помощь в выполнении домашних заданий и связанными с ними заданиями, как частные лица или групп.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Обоснование
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Обзор

Ресурсные комнаты - это учебные помещения, где учитель специального образования инструктирует и помогает ученикам с ограниченными возможностями. В этих классах работают учителя специального образования, а иногда и парапрофессионалы. Количество студентов в ресурсной комнате в определенное время варьируется, но обычно составляет не более пяти студентов на одного преподавателя. Актуализация образования обычно включает эту услугу для учащихся с особыми потребностями.

Эти студенты получают специальные инструкции в индивидуальной или групповой обстановке в течение определенной части дня. Индивидуальные потребности поддерживаются в ресурсных комнатах, как это определено индивидуальной образовательной программой (IEP) учащегося. Учащийся, получающий этот тип поддержки, получит некоторое время в ресурсной комнате, которая называется «исключение из обычной учебной среды », и некоторое время в обычном классе с изменениями и / или приспособлениями, которые могут включать специализированное обучение со своими здоровыми сверстниками. Поддержка специального образования в рамках обычного образования является частью «инклюзивной модели».

Обоснование

Инструкторы специального образования в ресурсной комнате сосредотачиваются на конкретных целях, как предписано IEP и коррекционной программой общего образования. Некоторые программы делают упор на развитие управленческих навыков, включая выполнение домашних заданий и поведение.

По крайней мере, одно исследование показало, что ресурсные комнаты, в которых основное внимание уделяется выполнению домашних заданий, являются эффективной моделью обучения для коррекции обучения и развития академических навыков.

В зависимости от индивидуальных потребностей студенты обычно посещают ресурсные комнаты от трех до пяти раз в неделю примерно по 45 минут в день. Некоторые исследования показали, что эти классы особенно полезны для учащихся с языковыми нарушениями обучения, такими как дислексия. Другое исследование показало, что учащиеся демонстрируют рост зрительно-моторного восприятия, арифметики, правописания и общего самовосприятия с течением времени в классе ресурсной комнаты. Учащиеся, пользующиеся этими услугами, обычно считаются включенными, а не изолированными или основными, потому что они посещают другие занятия со своими сверстниками, особенно на уровне средней школы. По крайней мере, одно исследование показало, что учащиеся с ограниченными возможностями обучения в ресурсных комнатах имеют более высокие ожидания в отношении своих академических успехов в классе. Это может быть связано с знакомством с преподавателем ресурсной комнаты, прямым инструктажем в небольшой группе или уверенностью в той области, в которой они чувствуют себя комфортно. Исследователи считают, что явное обучение, которое разбивает задачи на более мелкие сегменты, является важным инструментом обучения для учащихся с ограниченными возможностями обучения. Студенты часто извлекают выгоду из «повторного обучения» основным концепциям, которым изучали вначале в общеобразовательном классе и закрепляли в ресурсных комнатах с помощью учебной модели в малых группах, что, как было показано, приводит к успехам у учащихся с множеством образовательных нарушений.

Смотрите также
Ссылки
внешняя ссылка
Последняя правка сделана 2023-04-13 11:57:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте