Индивидуальная образовательная программа

редактировать
Документ, разработанный для каждого учащегося государственной школы в США, которому требуется специальное образование

Документ Индивидуальная образовательная программа, часто называемая IEP, является юридическим документом в соответствии с законодательством США, который разрабатывается для каждого ребенка государственной школы в США, который требуется специальное образование. Он создается группой родителей ребенка и окружного персонала, которые хорошо осведомлены о потребностях ребенка. IEP необходимо пересматривать каждый год, чтобы отслеживать успеваемость ребенка.

В IEP описывается опыт специального образования для всех правомочных учащихся с инвалидностью. Соответствующим критериям учащимся является любой ребенок в США в возрасте от 3 до 21 года, посещающий государственную школу, который был оценен как имеющий потребность в виде определенной неспособности к обучению, аутизма, эмоционального расстройства, другого состояния здоровья. нарушения, умственная отсталость, ортопедические нарушения, множественные нарушения, нарушения слуха, глухота, нарушение зрения, слепоглухота, задержка в развитии, нарушение речи / языка или черепно-мозговая травма. IEP описывает текущие уровни производительности, сильных сторон и потребностей, а также создает измеримые цели на основе этих данных. Он предоставляет приспособления, модификации, сопутствующие услуги и специализированные академические инструкции, чтобы гарантировать, что каждый ребенок, имеющий право на получение образования, получит «Бесплатное и соответствующее государственное образование» (FAPE) в «Минимально ограничивающей среде» (LRE). IEP предназначена для того, чтобы помочь детям достичь образовательных целей легче, чем в противном случае. Четыре составляющие цели: условия, учащийся, поведение и критерии. Во всех случаях IEP должна быть адаптирована к индивидуальным потребностям учащегося, определенным в процессе оценки IEP, и должна помогать учителям и поставщикам соответствующих услуг (например, непрофессиональным преподавателям ) понять инвалидность учащегося и то, как она влияет на процесс обучения.

IEP описывает, как ученик учится, как ученик лучше всего демонстрирует это обучение и что будут делать учителя и поставщики услуг, чтобы помочь ученику учиться более эффективно. Разработка IEP требует, чтобы команда оценила учащегося во всех областях предполагаемой инвалидности, рассмотрела возможность учащегося получить доступ к общеобразовательной программе, рассмотрела, как инвалидность влияет на обучение учащегося, и выбрала для учащегося федеральное место размещения.

Пока учащийся имеет право на специальное образование, IEP должна регулярно обновляться и обновляться вплоть до окончания средней школы или до 21 или 22 лет. Если студент специального образования посещает университет после окончания учебы, он больше не является «детьми с ограниченными возможностями» в соответствии с Законом об улучшении образования лиц с ограниченными возможностями от 2004 г. (IDEA) и вместо этого находится под защитой в соответствии с Раздел 504. Они могут подать заявление и получить приспособления по Разделу 504, но процесс совсем другой. Размещение в государственных школах часто происходит в «общеобразовательных» классах. Другие типы размещения включают RSP (в ресурсной комнате), специальный дневной класс, автономный класс, соучитель и специализированные классы или суб-специальности, преподаваемые учителем со специальным образованием . Учащиеся также могут быть исключены из IEP, если будет установлено, что учащийся больше не соответствует критериям после переоценки.

IEP предназначена для обеспечения того, чтобы учащиеся получали соответствующее место не только в классах специального образования или специальных школах. Он разработан для того, чтобы дать учащемуся возможность участвовать в обычной школьной культуре и учебе в максимально возможной степени для этого отдельного ученика. Таким образом, учащийся может получить специализированную помощь только тогда, когда такая помощь абсолютно необходима, и в остальном сохраняет свободу взаимодействия и участия в мероприятиях в той же степени, что и их сверстники, не являющиеся инвалидами / с общим образованием.

Содержание

  • 1 Компоненты, необходимые для IEP
  • 2 Процедурные требования для развития
    • 2.1 Определение права на получение специального образования
    • 2.2 Члены группы IEP
    • 2.3 Роль родителей
    • 2.4 Разработка учебного плана учащегося
  • 3 Определение подходящего места для размещения
  • 4 Реализация и проверка
  • 5 Процессуальные гарантии
  • 6 Услуги, которые могут быть предоставлены ребенку с ограниченными возможностями
    • 6.1 Специально разработанное обучение
    • 6.2 Вовлечение родителей
    • 6.3 Модификации программы
    • 6.4 Размещение в классе
    • 6.5 Дополнительные вспомогательные средства и услуги
    • 6.6 Сопутствующие услуги
  • 7 Другие страны
    • 7.1 Канада
    • 7.2 Саудовская Аравия
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Необходимые компоненты IEP

В США Закон об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) требует, чтобы государственные школы разработали индивидуальную программу обучения для каждого учащегося с ограниченными возможностями, удовлетворяющего федеральным требованиям и требованиям штата в течение . профессиональное образование. IEP должен быть разработан таким образом, чтобы предоставить ребенку бесплатное соответствующее государственное образование (FAPE). Термин IEP относится как к образовательной программе, предоставляемой ребенку с ограниченными возможностями, так и к письменному документу, описывающему эту образовательную программу. IDEA требует, чтобы IEP составлялся в соответствии с потребностями каждого учащегося, имеющего право на участие в IDEA; IEP также должен соответствовать требованиям штата. Должно быть включено следующее:

  • Текущий уровень академической и функциональной успеваемости учащегося
  • Измеряемые годовые цели, включая академические и функциональные цели
  • Каким будет прогресс учащегося в достижении годовых целей. измеряется и сообщается родителям
  • Специальные образовательные и сопутствующие услуги, а также вспомогательные средства, которые должны быть предоставлены учащемуся
  • График оказания услуг, в том числе, когда услуги должны начаться, частота, продолжительность и место предоставления услуг
  • Изменения программы или поддержки, предоставляемые школьному персоналу от имени учащегося
  • Данные о наименее ограничительной среде (LRE), которые включают расчеты количество времени, которое учащийся каждый день должен проводить в общеобразовательных учреждениях по сравнению со специальными учебными заведениями
  • Объяснение случаев, когда учащийся не будет участвовать вместе с детьми без инвалидности
  • Условия проживания будет предоставлено во время штатов и округов оценки ИКТ, необходимые для измерения академической и функциональной успеваемости студента

Студент должен присутствовать при необходимости. Если ученику больше четырнадцати лет, его следует пригласить стать частью группы IEP. Кроме того, когда ученику исполняется шестнадцать лет, требуется изложение целей послешкольного образования и план обеспечения того, что ему нужно для успешного перехода. При желании этот план перехода может быть составлен в более раннем возрасте, но он должен быть в наличии к шестнадцати годам.

IEP также должна включать другую относящуюся к делу информацию, которую группа сочтет необходимой, например план медицинского обслуживания или план поведения для некоторых учащихся.

Процедурные требования для развития

Результатом процесса разработки IEP является официальный документ, в котором описывается учебный план, разработанный для удовлетворения уникальных потребностей учащегося с ограниченными возможностями.

Определение права на получение специального образования

Прежде чем IEP будет написан для учащегося с ограниченными возможностями, школа должна сначала определить, имеет ли учащийся право на получение услуг специального образования. Чтобы иметь право на участие, инвалидность ребенка должна отрицательно сказаться на успеваемости ребенка.

Чтобы определить соответствие критериям, школа должна провести полную оценку ребенка во всех областях предполагаемой инвалидности. Частично на основе результатов оценки, школа вместе с родителями встречается, чтобы рассмотреть результаты - текущий уровень успеваемости ребенка - и определить, нужны ли услуги специального образования. В некоторых случаях люди могут остаться незамеченными из-за сильных визуальных воспоминаний и устных навыков, которые они демонстрируют, которые могут маскировать симптомы нарушения обучаемости.

Если будет установлено, что ребенок имеет право на получение услуг, школа должна созвать группу IEP и разработать соответствующий образовательный план для ребенка. IEP следует внедрить как можно скорее после того, как ребенок будет признан соответствующим критериям. IDEA не устанавливает конкретных временных рамок для каждого этапа, но каждый штат определяет свои собственные законы для определения критериев, касающихся образования и того, как ему следует следовать. Государства добавили конкретные сроки, которым школы должны следовать для получения права на участие, разработки IEP и этапов реализации IEP.

Согласно IDEA, учащиеся могут получить бесплатное соответствующее образование в соответствии с законом о специальном образовании, если они подпадают под одну из 14 категорий:

  1. Аутизм
  2. Глухота
  3. Глухота
  4. Задержка развития (для детей 3–9 лет, зависит от штата)
  5. Эмоциональные и поведенческие расстройства
  6. Нарушение слуха
  7. Умственная отсталость (ранее называвшаяся умственной отсталостью)
  8. Множественные нарушения
  9. Ортопедическое нарушение
  10. Другое нарушение здоровья
  11. Специфическая неспособность к обучению
  12. Нарушение речи или языка
  13. Черепно-мозговая травма
  14. Нарушение зрения, включая слепоту

Хотя учителя и школьные психологи могут инициировать оценку права на получение услуг специального образования, они не обладают квалификацией для постановки медицинского диагноза. Диагноз синдрома дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), расстройства аутистического спектра (РАС), а также задержки физического развития и развития должен ставить врач. Хотя у большинства детей с задержкой физического развития или развития, которым постоянно оказывалась медицинская помощь, диагноз ставится на ранней стадии их педиатрами, необходимо обязательно включить медицинского специалиста в процесс оценки учащегося, если одно из вышеупомянутых состояний подозревается, но не диагностируется. Если детям поставлен диагноз на ранней стадии, они могут начать получать услуги на более ранних стадиях развития. Государственные департаменты здравоохранения и / или образования предлагают услуги раннего вмешательства для детей в возрасте до трех лет, в то время как система государственных школ предлагает услуги для детей в возрасте от трех до двадцати одного года.

Члены группы IEP

В состав группы IEP входят учащийся, родитель (-и) или законный опекун (-и) учащегося, учитель специального образования, по крайней мере, один учитель общего образования, представитель школы или школьного округа, который хорошо осведомлен о наличии школьных ресурсов и о человеке, который может интерпретировать учебные последствия результатов оценки учащегося (например, школьный психолог).

Родитель или школа также могут пригласить других лиц, обладающих знаниями или специальные знания в отношении ребенка. Например, школа может приглашать поставщиков сопутствующих услуг, таких как логопеды и эрготерапевты. Родитель может пригласить специалистов, которые работали с ребенком или оценивали его, или кого-либо, чтобы помочь родителю отстаивать интересы своего ребенка, например, защитника родителей или адвоката.

При необходимости ребенок также может участвовать в собраниях группы IEP. Например, некоторые дети начинают участвовать в собраниях IEP, когда достигают среднего школьного возраста.

Типичное собрание группы и группы IEP включает:

  • как минимум одного из родителей или законных опекунов ребенка. Ожидается, что родители будут рассматриваться как равные участники со школьным персоналом в разработке IEP, как указано в политике IDEA.
  • Ведущий дела или представитель школьного округа (не учитель ученика), который имеет квалификацию предоставлять или контролировать специальное образование.
  • Учитель (и) ученика и директор (и). По крайней мере, один учитель должен присутствовать, хотя все приглашены.
  • Учитель общего образования обязан присутствовать, если рекомендуемая программа включает мероприятия с общеобразовательными учащимися, даже если ребенок находится в классе специального образования в школа.
  • Любой поставщик услуг, связанных с ребенком. Обычно услуги включают логопедию, трудотерапию или адаптированное физическое воспитание.
  • Специалисты, обладающие квалификацией, чтобы объяснить результаты тестирования. Обычно это требует присутствия психолога и специалиста по педагогической оценке, если оценка или отчет рассматривается. Обычно это происходит во время трехлетнего пересмотра или трехгодичного IEP.
  • школьный консультант учащегося может потребоваться для обсуждения курсов, которые могут потребоваться учащемуся для его или ее образования.

Следующие люди приглашены, но не обязаны присутствовать:

  • Другие люди, связанные с ребенком, которых, по их мнению, важно для группы IEP услышать; например, детский психолог или репетитор. Их приглашают родители.
  • Защитник образования, социальный работник и / или юрист, знакомый с процессом IEP.
  • Сопутствующий обслуживающий персонал (лично или письменная рекомендация), если студент получает сопутствующие услуги (такие как логопедия, музыкальная терапия, физиотерапия или трудотерапия). Для соответствующего обслуживающего персонала важно присутствовать на собрании или, по крайней мере, давать письменные рекомендации относительно услуг в их области специализации.

Роль родителей

Родители должны считаться полноправными и равноправными членами Команда IEP вместе со школьным персоналом. Родители имеют право участвовать в собраниях, на которых обсуждается идентификация, оценка, разработка IEP и размещение своих детей в учебе. Они также имеют право задавать вопросы, спорить и запрашивать изменения в плане, как и все члены группы IEP.

Хотя группа IEP должна работать над достижением консенсуса, школьный персонал несет полную ответственность за обеспечение того, чтобы IEP включала в себя услуги, в которых учащийся нуждается. Школьные округа обязаны по закону делать предложения об услугах родителям. Если соглашение не может быть достигнуто, школьный округ не может откладывать предоставление услуг, которые, по его мнению, являются лучшими для обеспечения того, чтобы учащийся получил эффективную образовательную программу.

В соответствии с частью D закона IDEA Министерство образования США финансирует как минимум один учебно-информационный центр для родителей в каждом штате и на большинстве территорий, чтобы предоставить родителям информацию, необходимую им для эффективной защиты интересов своего ребенка. Некоторые центры также могут предоставить знающего человека для сопровождения родителя на собрания IEP, чтобы помочь родителю в этом процессе.

Школа обязана прилагать усилия к тому, чтобы на каждом собрании группы IEP присутствовал хотя бы один родитель. Если они не посещают, школа должна продемонстрировать, что была проведена должная осмотрительность, чтобы они могли посещать, в том числе достаточно заблаговременно уведомить родителей о том, что у них есть возможность присутствовать, назначить встречу во взаимно согласованные время и место, предложить альтернативные способы участия, такие как телефонная конференция.

Школа обязана убедиться, что родитель понимает ход собраний группы IEP, и предоставить переводчика для глухих родителей или родителей, чей родной язык не английский.

Разработка учебного плана учащегося

После того, как учащийся будет определен как имеющий право на услуги специального образования, группа IEP должна разработать IEP, который будет реализован как можно скорее после того, как право на участие будет установлено. определяется. Используя результаты полной индивидуальной оценки (FIE), группа IEP работает вместе, чтобы определить текущий уровень успеваемости учащегося, а также конкретные академические и любые сопутствующие или специальные услуги, которые необходимы ребенку, чтобы получить пользу от их обучения. образование.

При разработке IEP команда должна учитывать сильные стороны учащегося, заботы родителей об образовании учащегося, результаты первоначальной или последней оценки ребенка (включая частные оценки, проведенные родителями), а также академические, развивающие и функциональные потребности учащегося. Команда также должна учитывать недостатки. Соответствующие годовые цели и задачи должны быть установлены для улучшения этих областей. В случае ученика, поведение которого препятствует их собственному обучению или учебе других детей, команда должна рассмотреть возможность вмешательства в позитивное поведение и поддержки для решения проблемы поведения. Команда может потребовать FBA для решения поведенческих проблем. FBA проводится детским психологом при участии группы IEP.

Группа IEP должна учитывать потребности студента в общении. Например, если учащийся слепой или слабовидящий, IEP обязана проводить обучение на шрифте Брайля, если только оценка навыков чтения и письма учащегося, его потребностей и будущих потребностей не покажет, что это обучение не подходит для учащегося. Если учащийся глухой или слабослышащий, группа должна учитывать языковые и коммуникативные потребности ребенка, включая необходимость общения со школьным персоналом и сверстниками, а также потребность учащегося в прямом обучении языку ребенка и способу общения. В случае ребенка с ограниченным знанием английского языка команда должна учитывать языковые потребности ребенка, поскольку эти потребности связаны с IEP ребенка.

Составлена ​​матрица, содержащая текущий уровень успеваемости учащегося, показатели того, как инвалидность учащегося влияет на участие и прогресс в общей учебной программе, изложение измеримых целей, которые включают контрольные или краткосрочные цели, конкретные образовательные предоставляемые услуги, которые включают изменения программы или поддержку, объяснение того, в какой степени ребенок не будет участвовать в общем образовании, описание всех изменений в оценках на уровне штата или округа, предполагаемая дата начала оказания услуг и их ожидаемая продолжительность, годовой отчет о потребностях в услугах переходного периода (начиная с 14 лет), заявление о межведомственных обязанностях по обеспечению непрерывности предоставления услуг после того, как учащийся покинет школу (к 16 годам), а также заявление о том, как будет оцениваться успеваемость учащегося и как родители будут проинформированы об этом процессе.

IDEA требует, чтобы IEP учащегося разрабатывался исключительно с учетом его потребностей, а не на основе уже существующих программ или услуг, доступных в округе. При определении услуг, необходимых учащемуся для получения соответствующего образования, не следует учитывать наличие определенных услуг в округе.

Определение подходящего места

После разработки IEP группа IEP определяет размещение - среду, в которой IEP студента может быть наиболее легко реализован. IDEA требует, чтобы IEP был заполнен до принятия решения о размещении, чтобы образовательные потребности учащегося определяли процесс разработки IEP. Школы могут не разрабатывать индивидуальную программу обучения ребенка, которая вписывается в уже существующую программу для определенной классификации инвалидности; размещение выбирается в соответствии с IEP, который написан для учащегося.

IDEA требует, чтобы государственные и местные образовательные учреждения обучали детей с ограниченными возможностями вместе со своими сверстниками, не являющимися инвалидами, в максимально возможной степени. Ребенок может быть помещен в отдельную школу или специальные классы только в том случае, если серьезность или характер инвалидности не позволяют учащемуся получить соответствующее образование в обычном классе, даже с использованием дополнительных вспомогательных средств и услуг. При определении размещения исходным предположением должен быть текущий академический уровень студента и потребности, о которых свидетельствует инвалидность.

Некоторые из наиболее распространенных настроек размещения включают общеобразовательный класс, интегрированный класс, ресурсный класс, автономный класс и другие настройки, которые включают отдельные школы и жилые помещения. Школьная система может выполнить свое обязательство по обеспечению ребенка подходящим размещением, предоставив соответствующую программу для ребенка самостоятельно, проконсультировавшись с другим агентством, чтобы предоставить соответствующую программу, или используя какой-либо другой механизм / договоренность, которая совместима с ИДЕЯ. Группа размещения основывает свое решение на IEP и на том, какой вариант размещения подходит для ребенка. Класс общеобразовательной школы считается наименее ограничивающей средой. Помимо учителя общеобразовательной школы, в идеале должен быть учитель специального образования. Учитель специального образования корректирует учебную программу в соответствии с потребностями ученика. Большинство учащихся IEP школьного возраста проводят не менее 80 процентов школьного времени в такой обстановке со своими сверстниками. Исследования показывают, что учащимся с особыми потребностями полезно быть включенным в общее образование и его учебную программу.

Интегрированный класс состоит в основном из детей с нейротипическими расстройствами и нескольких детей с индивидуальными учебными планами. Обычно это более функциональные дети с ограниченными возможностями, которым требуется помощь в области социальных навыков. Этот параметр позволяет им моделировать поведение нейротипичных детей. Обычно в этом классе есть помощник, который помогает детям с IEP.

Ресурсный класс - это то, где учитель специального образования работает с небольшими группами учащихся, используя методы, которые более эффективно работают с учащимися. Этот параметр доступен для учащихся, которые проводят от 40 до 79 процентов своего времени в общеобразовательном классе. Термин «ресурс» в этом контексте относится к количеству времени, проведенному вне общего образования, а не к форме обучения.

Другой вариант настройки - это отдельный класс. Когда ученики проводят в общеобразовательном классе менее 40 процентов своего дня, их переводят в отдельный класс. Им разрешается работать в небольших, хорошо структурированных учреждениях с учителем специального образования. Учащиеся в отдельном классе могут работать на разных академических уровнях. Другие настройки включают отдельные школы и жилые дома. Учащиеся в этих условиях проходят узкоспециализированную подготовку для удовлетворения особых потребностей в обучении и поведении и приобретают как академические, так и жизненные навыки. Эти школы отличаются высочайшей структурой, распорядком и последовательностью.

Внедрение и проверка

После разработки IEP и определения места учителя учащихся несут ответственность за реализацию всех образовательных услуг, модификаций программ или поддержки, как указано в индивидуальном плане обучения. Школы должны иметь действующую IEP в начале учебного года. Первоначальные IEP должны быть разработаны в течение 30 дней после определения права на участие, а услуги, указанные в IEP ребенка, должны быть предоставлены как можно скорее после разработки IEP.

Первоначальный IEP должен быть принят и подписан родителем или опекуном до того, как может начаться любая из перечисленных услуг. Раньше у родителей было 30 календарных дней, чтобы забрать документы домой на рассмотрение. В настоящее время IEP необходимо подписать или обжаловать в течение 10 дней, иначе школа может внедрить самую последнюю версию.

Группа IEP несет ответственность за проведение ежегодной проверки, чтобы убедиться, что учащийся достигает целей и / или добивается прогресса в контрольных показателях, указанных для каждой цели. Если IEP не помогает ученику в классе, необходимо его немедленно пересмотреть.

Процедурные гарантии

Персонал школы обязан предоставить родителям Уведомление о процессуальных гарантиях, которое должно включать объяснение всех процедурных гарантий, встроенных в IDEA. Информация должна быть понятной и на родном языке родителя.

Копия Уведомления о процессуальных гарантиях должна быть представлена ​​на заседании IEP. Школа должна предоставить родителям копию IEP ребенка бесплатно.

Обширная система процедур разрешения конфликтов изложена в положениях закона. Они включают право просматривать записи, предварительное уведомление о намерении изменить образовательную программу, право участвовать в посредничестве и право на беспристрастное слушание с соблюдением надлежащей правовой процедуры.

Услуги, которые могут быть предоставлены ребенку с ограниченными возможностями

Специально разработанное обучение

Специально разработанное обучение влияет на учебное содержание, метод преподавания, а также на методы и критерии эффективности, необходимые для оказания помощи ученик добивается значительного прогресса в учебе. Это руководство разработано учителем специального образования или с соответствующим поставщиком услуг или с ним. Учащиеся могут добиться большего успеха при обучении в малых группах, как это представлено в ресурсной комнате (в соответствии с программой и размещением, указанными в IEP), особенно при обучении на основе языка.

Для некоторых учеников учителям может потребоваться предоставить информацию с помощью манипуляторов. Что касается других учащихся, учителям может потребоваться выбрать и преподать только важные ключевые концепции, а затем изменить оценочные действия и критерии, чтобы они соответствовали изменению содержания.

Группа IEP определяет, включен ли конкретный тип обучения в IEP студента. Как правило, если методология является важной частью того, что требуется для удовлетворения индивидуальных потребностей учащегося, она включается. Например, если учащийся плохо обучается и не научился читать традиционными методами, используется другой метод. При включении такой рекомендации IEP команда описывает компоненты соответствующего типа методологии, а не дает название конкретной программе.

Участие родителей

Исследования показали важность участия родителей в обучении ребенка. Джеймс Гриффит (1996) обнаружил, что школы с более высоким уровнем участия и расширения прав и возможностей родителей также имеют более высокие баллы учащихся по тестам на основе критериев. Хотя много внимания уделяется способам вовлечения родителей в школьную деятельность, мало написано о том, как лучше вовлекать родителей учащихся со специальным образованием. В редакции IDEA, внесенной Управлением образования США в 1998 г., были внесены серьезные изменения, направленные на повышение участия родителей в образовательном процессе. Эти изменения потребовали от школьных округов пригласить родителей для участия в диагностике инвалидности, определении потребности в программах и услугах специального образования и степени, в которой ребенок будет получать эти услуги.

Изменения программы

В содержание программы могут быть внесены изменения, такие как снижение критериев успеваемости для академической успеваемости, уменьшение альтернативных государственных оценок, таких как внеклассные оценки, или разрешение учащемуся получить «целевую оценку» - оценку это признается в дипломе средней школы, но отмечается как «целенаправленное».

Удобства в классе

Некоторые образовательные потребности учащегося могут быть удовлетворены с помощью приспособлений класса. Адаптация обычно обеспечивается общеобразовательными педагогами в рамках общеобразовательной среды. Адаптация не включает изменение содержания материала, а скорее позволяет учащимся получать информацию или демонстрировать то, что они узнали, таким образом, чтобы избежать их нарушения, тем самым сводя к минимуму вероятность серьезной инвалидности. Например, ребенок может выполнить меньше / различных частей домашнего задания или оценки, чем другие ученики. Они также могут писать более короткие статьи или получать другие проекты и задания вместо исходного задания.

Адаптация может также включать такие положения, как преимущественное размещение, предоставление фотокопий заметок учителя, проведение устных, а не письменных викторин, продление времени для тестов и заданий, использование текстового процессора или ноутбука, сдача тестов в тихой комнате, подсказки и напоминания о перерывах в фокусе для сенсорных нужд и помощь в конкретных предметных областях.

Изменения в учебной программе могут произойти, если ученику необходимо изучить материал, от которого класс перешел, например, работа над показателями, в то время как класс переходит к их применению в порядке выполнения операций. Они также могут возникать при выставлении оценок, когда ученик с IEP может оцениваться по другим стандартам, чем другие ученики.

Дополнительные вспомогательные средства и услуги

  • Вспомогательные технологии
  • Помощник учителя в классе, который предоставляет дополнительную поддержку одному или нескольким конкретным учащимся

Сопутствующие услуги

Если ребенку требуются дополнительные услуги для доступа к специальному образованию или для получения выгоды от него, школы должны предоставить соответствующие услуги, в том числе: логопедия, профессиональные или физиотерапия, переводчики, медицинские услуги (например, медсестра для выполнения процедур, необходимых ребенку в течение дня, например, катетеризация), услуги ориентации и мобильности, консультации для родителей и обучение, чтобы помочь родителям поддержать выполнение IEP своего ребенка, психологические или консультационные услуги, услуги по отдыху, реабилитации, услуги социальной работы и транспорт. При необходимости студенту предоставляется специализированный транспорт. Это может произойти, если учащийся имеет серьезную инвалидность и ему требуется инвалидная коляска, или если у него выявлены эмоциональные проблемы.

Другие страны

В Соединенном Королевстве эквивалентный документ называется Индивидуальной системой образования.

Канада

Канада имеет аналогичные документы, называемые индивидуальным планом обучения, планом специального образования (SEP), индивидуальным планом программы (IPP), планом поддержки учащихся (SSP) или индивидуальными услугами поддержки. План (ISSP) в зависимости от провинции или территории. Система IEP в Канаде функционирует примерно так же, как и в США, хотя правила в разных провинциях различаются.

Саудовская Аравия

В Саудовской Аравии документ известен как Индивидуальная образовательная программа. В Саудовской Аравии все школы должны предоставлять IEP для всех учащихся с ограниченными возможностями. Процесс создания IEP в Саудовской Аравии может исключать родителей и других поставщиков услуг.

См. Также

Примечания

Ссылки

  • Alquraini, Turki (2011). «Специальное образование в Саудовской Аравии: проблемы, перспективы, будущие возможности». Международный журнал специального образования. 26 (2): 149–159. ISSN 0827-3383 – via ERIC.CS1 maint: ref=harv (link )
  • Kamens, M. W. (2004). "Learning to Write IEPs: A Personalized, Reflective Approach for Preservice Teachers". Intervention in School and Clinic. 40(2): 76–80. doi :10.1177/10534512040400020201.
  • Katsiyannis, A., Maag, J. W. (2001). Educational methodologies: Legal and practical considerations. Preventing School Failure, 46(1), 31–36.
  • Lewis, A. C. (2005). The old, new IDEA. The Education Digest, 70(5), 68–70.
  • Patterson, K. (2005). What classroom teachers need to know about IDEA '97. Kappa Delta Pi Record, 41(2), 62–67.
  • Weishaar, M. K. (2001). The regular educator's role in the individual education plan process. The Clearing House, 75(2), 96–98.
  • Ormrod, Jeanne Ellis. Educational Psychology: Developing Learners (fifth edition). Pearson, Merrill Prentice Hall, 2006,.mmmlmnl
  • Male, Dawn. SAGE handbook of special education. Chapter 35. Thousand Oaks, California : SAGE Publications, 2007. 460–463. Print.
  • Pierangelo, Roger, and George Giuliani. Transition services in special education. Pearson Education, INC, 2004. 3–9. Print.

External links

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:08:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте