Искусство инвалидности

редактировать

Искусство инвалидности или Искусство инвалидности - любое искусство, театр, изобразительное искусство, кино, письмо, музыка или клуб, тема которых связана с инвалидностью или контекст которых связан с инвалидностью.

Содержание
  • 1 Значение и контекст
    • 1.1 Контекст искусства инвалидности в движении искусств для людей с ограниченными возможностями
  • 2 Развитие в Великобритании
  • 3 Развитие в США
  • 4 Развитие в других странах
  • 5 Известные художники
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Значение и контекст

Искусство инвалидов - это область искусства где контекст искусства берет в качестве своей темы инвалидность. Искусство инвалидности - это исследование концептуальных идей и физических реалий того, что значит быть инвалидом, или концепций, относящихся к этому слову.

Искусство инвалидности отличается от Инвалидность в искусстве, которое больше относится к активному участию или представлению людей с ограниченными возможностями в искусстве, а не к контексту работы, посвященной инвалидности. Искусство инвалидов не требует, чтобы создатель искусства был инвалидом (за исключением см. «Искусство инвалидов» в Движении искусств инвалидов), равно как и искусство, созданное инвалидом, автоматически не становится искусством инвалидности только потому, что его создал инвалид.

Пример искусства инвалидности, выполненный человеком без инвалидности: беременная Элисон Лаппер, 2005, Марк Куинн - искусство инвалидности из-за его контекста, поскольку он раскрывает концепцию работы «окончательное утверждение об инвалидности»

Пример искусства инвалидности инвалида: эффективный, дефектный, творческий, 2000, Йинка Шонибаре, показывает фотографии плодов от женщин, которые, как считается, находятся в риск рождения дефектного ребенка, поэтому смотрим на взаимосвязь дефектности и инвалидности.

Образец рисунка инвалида, не являющегося инвалидом искусства: Доротея, 1995, Чак Клоуз ; относится к его «строгому соблюдению добровольных правил, которыми он руководствовался в своем искусстве» и «формальному анализу и методологической реконфигурации человеческого лица», поэтому концептуально не имеет ничего общего с инвалидностью, поэтому не является искусством инвалидности. Темы в искусстве людей с ограниченными возможностями связаны с личным прошлым и настоящим того, как они смотрят на свои недостатки. Эти недостатки могут привести к созданию работы, чтобы лучше понять их тем, кто этого не делает. Темами, которые окружают искусство инвалидов, являются стереотипы, преимущества, недостатки, включение, исключение, физическое и психическое здоровье.

Контекст искусства инвалидов в движении искусств инвалидов

Искусство инвалидов - это концепция, которая была развился из движения искусства инвалидов. В движении искусства инвалидов искусство инвалидов означало «искусство, созданное людьми с ограниченными возможностями, которое отражает их опыт». Чтобы стать искусством инвалидов в движении искусств инвалидов, нужно быть инвалидом.

Развитие в Великобритании

Развитие искусства инвалидов началось в 1970-х / 80-х годах в результате новой политической активности движения инвалидов. Точная дата начала использования этого термина в настоящее время не проверена, хотя первое использование этого термина в Хронологии искусств инвалидов относится к 1986 году. В течение этого периода ретроспективно было согласовано, что термин «искусство инвалидов» в движении искусств инвалидов означает «искусство, созданное инвалидами, что отражает их опыт инвалидности ».

По мере развития движения и термина, движение в области искусства для людей с ограниченными возможностями начало расширяться от того, что в основном начиналось как кабаре для людей с ограниченными возможностями, до всех форм искусства. Движение в области искусства инвалидов начало расти из года в год и достигло своего пика в конце 1990-х годов. Ключевые выставки, посвященные искусству людей с ограниченными возможностями, были такими, как «Барьеры», выставка, учитывающая физические, сенсорные и интеллектуальные ограничения и их влияние на личную художественную практику. (8 февраля - 16 марта 2007 г.: Aspex Gallery, Портсмут) и создание кинофестиваля фильмов об инвалидах в Лондоне в 1999 г. - оба мероприятия посвящены работе людей с ограниченными возможностями, а также искусству инвалидов.

Политика людей с ограниченными возможностями в Великобритании была изменена Законом о дискриминации инвалидов 1995 года. В последующие годы, когда люди адаптировались к защите законодательства, в движение искусства инвалидов вошла новая волна политики. В 2004 году пересмотренный Закон о дискриминации инвалидов означал конец господства искусства, основанного на политике дискриминации в движении искусств инвалидов. Новое поколение людей с ограниченными возможностями было менее политизировано и преследовало цель интеграции. Это в сочетании с движением опекунов высветило изменение в отношении, которое признало работу движения искусства инвалидов, заявившего об использовании термина «искусство инвалидности», но продемонстрировало отход от идеи, что только инвалиды могут создавать искусство инвалидов. Стало очевидным, что искусство инвалидов должно «поддерживаться самим обществом, а не только людьми с ограниченными возможностями».

В 2007 году Лондонский форум искусств инвалидов провел дебаты в галерее Тейт Модерн о движении «Следует ли инвалидам и глухому искусству умереть и похоронить в 21 веке?» произведен в ответ на сокращение художественного творчества от Художественного совета, с которым в то время столкнулись организации искусства, возглавляемые инвалидами. Эти дебаты приобрели значительный характер, поскольку в статье Мелвина Брэгга подчеркивается, как искусство людей с ограниченными возможностями, такое как скульптура Марка Куинна «Беременная Элисон Лаппер», повышает значимость инвалидности в искусстве. Эта дискуссия и последующая статья привели к тому, что многие люди осознали, что новое поколение людей с ограниченными возможностями и художников не считает необходимым контролировать термин «искусство инвалидности», но открывает его для более широкого взгляда на инвалидность.

Очень немногие люди осознают инвалидность как тему искусства, в основном из-за отсутствия доступной и связной академической работы и публикаций по темам искусства инвалидов и движения искусств инвалидов. Он еще не вошел в учебную программу по искусству и не зарекомендовал себя как широко признанная концепция в искусстве, поэтому для развития предмета требуется гораздо больше работы, чтобы оправдать свое место в качестве актуального термина в искусстве. С другой стороны, в некоторых случаях художники, кураторы или теоретики, которые идентифицируют себя как инвалиды и делают, курируют или пишут об инвалидности в своей творческой практике, испытывают двойственное отношение к этой категории.

В некоторых кругах искусство людей с ограниченными возможностями все еще продвигается как «искусство, созданное людьми с ограниченными возможностями, отражающее их жизненный опыт». В первую очередь это линия кооператива NDACA, который в основном состоит из членов, которые сыграли ключевую роль в развитии движения искусства инвалидов. Хотя более общепринято, что люди, не являющиеся инвалидами, могут создавать полноценное искусство инвалидности, даже те люди, которые активно поддерживают движение в области искусства инвалидов. Места, которые поддерживают художников-инвалидов, - это такие места, как Shape Arts, благотворительная организация, финансируемая Советом по делам искусств Англии, которая предоставляет инвалидам возможность работать в искусстве.

Развитие в США

VSA (ранее Very Special Arts), международная организация по искусству и инвалидности в США, была основана более 35 лет назад послом Джин Кеннеди Смит, чтобы предоставить людям с ограниченными возможностями возможности для искусства и образования и расширить доступ к искусству для всех. Имея 52 филиала в разных странах и сеть филиалов по всей стране, VSA предоставляет программы в области искусства и образования для молодежи и взрослых с ограниченными возможностями по всему миру.

Развитие искусств для людей с ограниченными возможностями в США также связано с несколькими некоммерческими организациями. такие организации, как Creative Growth in Oakland, CA, которые обслуживают взрослых художников с ограниченными возможностями в развитии, психическими и физическими недостатками, обеспечивая профессиональную студийную среду для художественного развития, выставок и представлений в галереях, а также социальную атмосферу среди сверстников. Организации с аналогичными полномочиями в Bay Area включают Creativity Explored в Сан-Франциско и Центр искусств NIAD в Ричмонде http://www.niadart.org. Центр искусств НИАД - Воспитание независимости через художественное развитие (ранее зарегистрированный как Национальный институт искусства и инвалидности) - был основан в 1982 году покойной Флоренс Лудинс-Кац и покойным Элиасом Кацем, доктором философии. Многие другие организации с похожими взглядами и мандатами можно найти по всей стране.

В настоящее время ведущими учеными в области искусства инвалидов в США являются Майкл Дэвидсон, Леннард Дэвис, Розмари Гарланд-Томсон, Энн Фокс, Джессика Кули, Джозеф Григли, Джорджина Клееге, Петра Купперс, Сими Линтон, Энн Миллет-Галлант, Аманда Качиа, Дэвид. Т. Митчелл, Кэрри Сандал, Сьюзан Швейк, Тобин Сиберс и Шэрон Л. Снайдер, которые пишут о различных темах в области искусства для людей с ограниченными возможностями, таких как перформанс, литература, эстетика, визуальное искусство, музыка, история искусства, театр, кино, танцы, кураторские этюды и др.

(включая художников и организации) - один из ведущих фестивалей искусств для людей с ограниченными возможностями, проводимых в Чикаго каждые несколько лет, чье искусство освещает опыт людей с ограниченными возможностями. От местного до международного, «коллективные работы» исследуют новаторские формы художественного самовыражения, основанные на уникальном теле и сознании, которые исследуют опыт инвалидности, продвигают права людей с ограниченными возможностями и расширяют понимание обществом того, что значит быть человеком..

Художников, которые идентифицируют себя как инвалиды и занимаются проблемами инвалидности, растет число, равно как и кураторов, которые идентифицируют себя как инвалиды и курируют выставки, посвященные инвалидности. Кэтрин Отт - куратор Национального музея американской истории в Смитсоновском институте, курировала ряд выставок, посвященных истории тела, инвалидности, этнической и народной медицине, интегративной медицине. и альтернативная медицина, офтальмология, пластическая хирургия и дерматология, медицинские технологии, протезирование и реабилитация, сексуальность, визуальная и материальная культура и другие эфемеры. Центр поддержки художников с ограниченными возможностями направлен на организацию и принятие мер для развития и развития художников с ограниченными возможностями. Разбирая практику и политику дискриминации, с которыми сталкиваются художники-инвалиды, программы и студии работают над поддержкой и развитием сообщества опытных художников-инвалидов. В некоторых местах есть профессиональные студии, где люди с ограниченными возможностями могут работать, творить и устраивать представления. Сообщества как таковые: Art Enables, Disability / Arts / NYC (DANT).

Развитие в других странах

Некоммерческие, финансируемые государством организации, занимающиеся предоставлением ресурсов и поддержкой деятельности в области искусства инвалидов, существуют в таких странах, как Австралия и Канада. В Австралии к таким организациям относятся Arts Access Australia (пиковый состав), Accessible Arts (NSW), DADAA (WA), Arts Access Victoria (VIC) и другие. В Канаде к числу организаций относятся Центр неопределенного искусства (Калгари), Сеть искусств и инвалидов Манитобы, Kickstart Arts - искусство и культура для людей с ограниченными возможностями и Галерея Запутанной истории, демонстрирующая искусство инвалидов в Торонто. Эти организации работают над расширением возможностей и доступа для людей с ограниченными возможностями в качестве художников, деятелей искусства, участников и публики. Они предлагают своим членам такие услуги, как представительство и защита интересов, содействие и развитие, информация и советы, гранты и многое другое. Многие из этих организаций используют Социальную модель инвалидности, поэтому они используют термин «инвалидность» для обозначения препятствий, а не состояния здоровья или нарушений. Они могут отнести к категории "людей с ограниченными возможностями" любое лицо с сенсорными или физическими нарушениями, скрытыми нарушениями, интеллектуальными нарушениями, трудностями в обучении или психическими расстройствами. Эти организации признают и ценят культуру и язык сообщества глухих и включают их в это определение в знак признания схожих препятствий, с которыми сталкиваются многие глухие при доступе к искусству. В Канаде также существуют хорошо налаженные сети государственных ведомств, занимающихся программированием искусств для инвалидов. Во время депрессии 1920-х годов в Канаде федеральное правительство создало Программу обучения провинций и доминионов для решения проблем безработицы и решения социальных проблем путем обучения молодых лидеров и реализации общественных проектов, таких как строительство троп и парков. Так родились национальные, провинциальные и муниципальные парки. К 1950-м годам был разработан официальный подход к паркам и зонам отдыха, который включал предоставление грантов на строительство объектов для отдыха, таких как общественные центры. Сегодня эти учреждения работают в рамках политики в области здравоохранения и благополучия, которая направлена ​​на достижение целей интеграции и доступа. Эти цели достигаются за счет развития программ в области спорта и искусства, в том числе тех, которые относятся к искусству инвалидов.

.

Austistic Artist Стивен Уилтшир, 24 октября 2016 г., художник-инвалид Чак Клоуз, "Subway Portraits" 2017 г. Стеклянная и керамическая мозаика, керамика плитка, на Второй авеню - станция 86-я улица Deaf Artist Кристин Сан Ким, 13 февраля 2020 г., Disable Artist Элис Шеппард и Лорел Лоусон исполняют «Отрывок из снимка» Бурлеск Мински, Нью-Джерси, ок. 1954
Известные художники
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:32:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте