Special потребности

редактировать

В клинической диагностике и функциональном развитии термин особые потребности (или дополнительные потребности ) описывает людей, которые нуждаются в помощи по инвалидности, которая может быть медицинской, психической или психологической. Рекомендации по клинической диагностике приведены в 9-м издании Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам и Международной классификации болезней. Особые потребности могут варьироваться от людей с аутизмом, синдромом Аспергера, церебральным параличом, синдромом Дауна, дислексией, диспраксия, слепота, глухота, СДВГ и кистозный фиброз. Они также могут включать расщелины губ и отсутствующие конечности. Типы особых потребностей различаются по степени серьезности, и учащийся с особыми потребностями классифицируется как тяжелый случай, когда IQ учащегося составляет от 20 до 35. Эти учащиеся обычно нуждаются в помощи в школе и имеют разные услуги, предоставляемые им для достижения успеха в других условиях.

В Соединенном Королевстве особые потребности обычно относятся к особым потребностям в контексте образования. Это также называется особыми образовательными потребностями (SEN) или особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями (ОТПРАВИТЬ). В Соединенных Штатах 18,5% всех детей в возрасте до 18 лет (более 13,5 миллионов детей) имели особые медицинские потребности по состоянию на 2005 год.

В более узком смысле это юридический термин, применяемый в приемных семьях. уход в Соединенных Штатах, происходит от языка Закона об усыновлении и безопасных семьях 1997 года. Это диагноз, используемый для классификации детей как нуждаются в «большем количестве» услуг, чем те дети без особых потребностей, которые находятся в приемной семье. Этот диагноз основан на поведении, детстве и семейном анамнезе и обычно ставится специалистом в области здравоохранения.

Содержание

  • 1 Статистика внедрения в США лиц с особыми потребностями
  • 2 Образование
    • 2.1 Интегрированные среды обучения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

США Статистика усыновления с особыми потребностями

В США более 150 000 детей с особыми потребностями ждут постоянного проживания. Традиционно считалось, что детей с особыми потребностями труднее отдать на усыновление, чем других детей, но опыт показал, что многие дети с особыми потребностями могут быть успешно помещены в семьи, которые хотят их. Закон об усыновлении и безопасных семьях 1997 года (P.L. 105-89) уделяет больше внимания поиску домов для детей с особыми потребностями и обеспечению того, чтобы они получали необходимые им услуги после усыновления. Услуги до усыновления также имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы приемные родители были хорошо подготовлены и имели необходимые ресурсы для успешного усыновления. Конгресс Соединенных Штатов принял закон, гарантирующий, что дети, находящиеся в приемных семьях, которые не могут быть воссоединены со своими биологическими родителями, освобождаются для усыновления и помещаются в постоянные семьи как можно скорее.

Уровень прерывания адаптации для лиц с особыми потребностями составляет от десяти до шестнадцати процентов. Исследование 1989 года, проведенное Ричардом Барт и Марианн Берри, показало, что из приемных родителей, которые нарушили отношения, 86% заявили, что они, скорее всего, или определенно будут снова усыновлять. 50% заявили, что усыновили бы одного и того же ребенка, учитывая большую осведомленность о том, что требуется для усыновления детей с особыми потребностями. Кроме того, в случаях прерванного усыновления с особыми потребностями родители часто говорили, что они не знали об истории ребенка или серьезности проблем ребенка до усыновления. Также больше внимания уделяется тому, когда ребенок с особыми потребностями находится в процессе усыновления. Из-за Закона об усыновлении и благополучии детей 1980 г. P.L. 96-272, потребности ребенка должны быть удовлетворены в доме, прежде чем разрешать усыновление, в том числе возможность материально поддержать ребенка.

Образование

Термин "особые потребности" - это краткое Форма потребностей в специальном образовании - это способ обозначить учащихся с ограниченными возможностями, при котором их обучение может быть изменено или задержано по сравнению с другими учащимися. Термин «особые потребности в образовательной среде» используется всякий раз, когда образовательная программа ребенка официально отличается от той, которая обычно предоставляется учащимся в рамках индивидуального образовательного плана, который иногда называют индивидуальным планом программы. Специальное образование помогает студентам в учебной среде, чтобы создать единую систему для всех детей.

В прошлом людей с ограниченными возможностями часто избегали или держали изолированно в психиатрических больницах или учреждениях. Во многих странах инвалиды считались позором для общества, часто подвергаясь наказанию в виде пыток и даже казни. В США после принятия Закона об образовании для лиц с ограниченными возможностями и многих других нормативных актов учащиеся с ограниченными возможностями не могли быть исключены или дискриминированы в системе образования.

Интегрированная среда обучения

В Во многих случаях интеграция учащихся с особыми потребностями в общеобразовательные классы дала много преимуществ. В исследовании, проведенном Дугласом Марстоном, было проверено влияние интегрированной учебной среды на академическую успеваемость студентов с особыми потребностями. Сначала он собрал студентов из трех разных категорий: тех, кто находится в изолированной учебной среде, тех, кто находится в интегрированной учебной среде, и тех, кто находится в сочетании как изолированной, так и интегрированной учебной среды. Он подсчитал среднее количество слов, прочитанных каждой группой осенью и весной, и сравнил результат. Результаты показали, что те, кто находится в интегрированной учебной среде или в сочетании изолированной и интегрированной среды, испытали большее улучшение своих навыков чтения, чем те, кто находится в строго изолированной среде.

Интегрированные классы также могут иметь много социальных преимуществ для учащихся с особыми потребностями. Окружая учащихся с особыми потребностями их полноценными сверстниками, они подвергаются разнообразию. Их тесный контакт с другими учениками позволит им подружиться и улучшить навыки межличностного общения.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 02:04:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте