Нарушение развития | |
---|---|
Специальность | Психиатрия, Клиническая психология |
Нарушение развития - это разнообразная группа хронических состояний, которые возникают из-за умственных или физических нарушений, возникших до взрослого возраста. Нарушения развития у людей, живущих с ними, множества трудностей в определенных сферах жизни, особенно в «языке, мобильности, обучении, самопомощи и независимой жизни». Нарушения могут быть обнаружены на ранней стадии и сохраняться на протяжении всей жизни человека. Нарушение развития, которое влияет на все области развития ребенка, иногда называют глобальной задержкой развития.
Наиболее распространенными нарушениями развития являются:
Причины нарушений развития разнообразны и остаются неизвестными в большинстве случаев. Даже в известных случаях этиологии грань между «причиной» и «следствием» не всегда приводит к трудностям в классификации причин.
Генетические факторы уже давно причиной нарушений развития. В этих условиях присутствует значительный экологический компонент, и относительный вклад природы по сравнению с воспитанием обсуждался на протяжении десятилетий.
Текущие теории генетических факторов, включают нарушения развития симптома.
Нарушения развития развития от 1 до 2% населения в большинстве западных стран, многие правительственные правительственные признают, что статистика в этой области неверна. Считается, что во всем мире доля людей с нарушения развития составляет примерно 1,4%. Это часто встречается среди мужчин, чем у женщин, и некоторые исследователи обнаруживают, что распространенность легких нарушений развития, вероятно, будет выше в районах, бедности и лишений, а также среди людей определенных этнических групп.
Нарушение развития можно изначально заподозрить, когда ребенок не развивается ожидаемой стадии развития ребенка. Впечатление дифференциальный диагноз может быть использован для диагностики основных заболеваний, который может быть использован физикальное обследование и генетические тесты.
. Степень инвалидности может быть определена количественно путем присвоения возрастом развития для человека. Это, в свою очередь, можно использовать для расчета коэффициента развития (DQ) следующим образом:
Есть много факторов физического здоровья, связанных с нарушениями развития. Для некоторых специфических синдромов и диагнозов они присущи, например, плохая работа сердца у людей с синдромом Дауна. Людям с серьезными коммуникативными трудностями трудно определить свои потребности в отношении здоровья, и без адекватной поддержки и образования они могут не распознать свои потребности в отношении здоровья. Эпилепсия, сенсорные проблемы (например, зрение и слух), ожирение и плохое стоматологическое здоровье чрезмерно представляет в этой популяции. Ожидаемая продолжительность жизни среди людей с нарушениями развития как группы оценивается на 20 лет ниже среднего, хотя этот показатель улучшается с развитием адаптивных и медицинских технологий, а также по мере того, как люди ведут более здоровый и полноценный образ жизни, а также при некоторых условиях (например, Синдром Фримена - Шелдона ) не влияет на продолжительность жизни.
Проблемы с психическим здоровьем и психические заболевания чаще встречаются у людей с нарушениями развития, чем у населения в целом. Ряд факторов объясняется высоким качеством двойных диагнозов:
Эти проблемы усугубляются трудностями в диагностике проблем психического здоровья и в соответствующем лечении и лекарствами, что касается проблем с физическим здоровьем.
Жестокое обращение является серьезной проблемой для людей с нарушениями развития, и как группа они считаются уязвимыми люди в пределах юрисдикции. Распространенные виды жестокого обращения включают:
Отсутствие образования, отсутствие самооценки и навыки самоадвокации, непонимание социальных норм и надлежащее поведение и трудности в общении сильными факторами, способствующими высокой частотой использования среди этой группы населения.
Помимо злоупотреблений со стороны людей, занимающих руководящие должности, жестокое обращение со стороны сверстников признано серьезной, если ее неправильно понять. Уровень уголовных преступлений людей с отклонениями в развитии также непропорционально высок, и признано, что системы уголовного правосудия во всем мире плохо приспособлены к потребностям людей с отклонениями в развитии как преступников, так и жертв преступлений. Отсутствие медицинской помощи было выявлено в каждом восьмом случае смерти людей с трудностями в обучении в NHS Англии.
Некоторые люди с отклонениями в развитии (особенно аутизмом) проявляют вызывающее поведение, определяемое как "культурно ненормальное поведение (я) такие интенсивности, частоты или продолжительности, что физическая безопасность человека или других подвергать серьезной опасности, или поведение может серьезно ограничивать или отказывать в доступе к использованию обычных объектов ". Общее вызывающее поведение включает самоповреждение (например, удары, удары головой, укусы), агрессивное поведение (например, удары других, крик, крик, плевание, пиная, ругань, выдергивание волос), несоответствующее сексуальное поведение (например, публичная мастурбация или ощупью), поведение, направленное на собственность (например, бросание предметов и воровство) и стереотипное поведение (например, повторяющееся покачивание, эхолалия или элективное недержание мочи). Такое поведение можно оценить, чтобы предложить в области дальнейшего улучшения, используя инструменты оценки, такие как Форма оценки поведения детей Nisonger (NCBRF).
Сложное поведение людей с нарушением развития может быть вызвано рядом факторов, включая биологические (боль, лекарства, потребность в сенсорной стимуляции), социальные скука, стремление к социальному взаимодействию, потребность в каком-либо элементе контроль, незнание нормального нормального поведения сообщества, нечувствительность персонала и услуг к желаниям и потребностям человека), окружающая среда (физические аспекты, такие как шум и освещение или получение доступа к предпочтительным объектам или деятельности), психологическая (чувство исключенности, одиночества, обесценивания, маркированный, лишенный прав, оправдывающий негативные ожидания людей) или просто средство коммуникации. В большинстве случаев поведение усваивается и приносит вознаграждение, и очень часто можно научить людей новым для достижения тех же целей. Сложное поведение людей с нарушениями часто связано с проблемами развития психического здоровья.
Опыт и исследования показывают, что то, что профессионалы называют «вызывающим поведением», часто реакцией на сложные условия, которые часто используют те, кто предоставляет услуги. с отклонениями в развитии. «Сложное поведение» в этом контексте - метод выражения неудовлетворенности неспособностью тех, кто предоставляет услуги, предоставляет наибольшее значение для человека, и часто является средством защиты лица с нарушением развития от неудовлетворительных услуг или лечения. и отсутствие доступных, доступных человеку. Это особенно актуально в тех случаях, когда услуги сосредоточены на том, что подходит поставщику услуг и его средствам, а не на том, что лучше всего подходит человеку.
В целом, поведенческие вмешательства или то, что было названо прикладным поведенческим анализом, оказались эффективными в уменьшении определенного вызывающего поведения. Недавно в литературе по анализу поведения были предприняты усилия по разработке модели пути развития, чтобы предотвратить возникновение проблемного поведения. Этот метод является спорным согласно Сети самозащиты аутистов, утверждающей, что этот тип терапии может привести к развитию посттравматического стрессового расстройства и ухудшению симптомов в более позднем возрасте.
На протяжении всей истории люди с отклонениями в развитии рассматривались как неспособные и некомпетентные в их способности принимать решения и развиваться. До эпохи Просвещения в Европе уход и убежище, предоставляющие семьями и церковью (в монастырях и других религиозных общинах), уделяя особое внимание удовлетворению основным физическим потребностям, таким как еда кров и одежда. Такие стереотипы, как тупой деревенский идиот, и другие вредные характеристики (например, одержимость демонами для людей с эпилепсией) были заметны в социальных установках того времени.
В начале двадцатого века движение евгеники стало популярным во всем мире. Это привело к принудительной стерилизации и запрету брака для лиц с ограниченными возможностями развития в развитых странах и позже было использовано Гитлером как обоснование массового убийства. умственно отсталых людей во время Холокоста. Движение евгеники было прекращено в большинстве стран к середине 20 века.
Движение индивидуализализму в 18-19 веках и возможности, предоставленные промышленной революцией, привели к созданию и уходу с использованием модели убежища. Людей помещали в свои семьи или забирали из них (обычно в младенчестве) и размещали в крупных учреждениях (до 3000 человек, хотя в некоторых учреждениях было гораздо больше, например, Государственная больница Филадельфии в Пенсильвании, в которой в 1960 г. -е годы проживало 7000 человек), многие из которых были самодостаточными за счет жителей страны. Некоторые из этих учебных заведений включают в себя очень базовый уровень образования (например, различение цветов и распознавание слов и счет). Условия в таких учреждениях сильно различаются, но оказываемая поддержка, как правило, не носила индивидуального характера, с отклонением от нормы поведенческого уровня. Тяжелые транквилизаторы и методы поддержки конвейере (такие как «кормление птиц» и выпас скота) были нормой, и преобладала медицинская модель инвалидности. Услуги предоставлялись на основе относительной простоты для поставщика, а не на основе человеческих потребностей человека.
Игнорируя преобладающее отношение, Граждане приняли услуги для лиц с ограниченными возможностями развития в качестве основной организационной акцент был сделан в 1952 году. Их самые ранние усилия включаются семинары для учителей специального образования и дневные лагеря для детей-инвалидов, все в то время, когда такого обучения и программ практически не существует. В Соединенных Штатах сегрегация людей с нарушениями развития широко не подвергалась сомнению ни академиками, ни политиками до публикации в 1969 году основополагающей работы Вольфа Вольфенсбергера «Происхождение и природа наших институциональных моделей», опираясь на некоторые идеи, предложенные С. Г. Хоу 100 лет назад. В этой книге утверждается, что общество характеризует людей с ограниченными возможностями как девиантных, недочеловеков и тягот благотворительности, что приводит к принятию этой "девиантной" роли. Вольфенсбергер утверждал, что эта дегуманизация и связанные с ней отдельные институты игнорируют потенциальный продуктивный вклад, который все люди могут внести в общество. Он настаивал на изменении политики и практики, которые признавали человеческие потребности «умственно отсталых» и обеспечивали те же основные права человека, что и для остального населения.
Публикация этой книги может рассматриваться как первый шаг к повсеместному принятию социальной модели инвалидности в отношении этих типов инвалидности и послужила толчком для развития правительственные стратегии по десегрегации. Успешные судебные процессы против правительств и растущая осведомленность о правах человека и самозащиты также способствовали этому процессу, что привело к принятию в США Закона о гражданских правах институционализированных лиц. в 1980 году.
С 1960-х годов по настоящее время большинство штатов США двигалось в сторону ликвидации сегрегированных институтов. Наряду с работой Вольфенсбергера и других, в том числе Гуннара и Розмари Дибвад, ряд скандальных разоблачений ужасных условий в государственных учреждениях вызвали общественное возмущение, которое привело к изменению общества в сторону большего. основанный метод оказания услуг. К середине 1970-х годов большинство правительств взяли курс на деинституционализацию и начали подготовку к массовому перемещению людей в сообщество в целом в соответствии с принципами нормализации. В большинстве стран это было практически завершено к концу 1990-х годов, хотя в некоторых штатах, включая Массачусетс, продолжаются споры о том, закрывать ли учреждения или нет.
Лица с нарушениями развития не полностью интегрированы в общество. Личностно-ориентированное планирование и личностно-ориентированные подходы рассматриваются как методы решения проблемы продолжающегося навешивания ярлыков и исключения социально обесцененных людей, таких как люди с инвалидностью вследствие порока развития, поощрение сосредоточения внимания на человеке как на человеке, обладающем способностями и дарами, а также на потребности в поддержке.
Сегодня услуги поддержки предоставляются правительственными учреждениями, неправительственными организациями и поставщиками частного сектора. Услуги поддержки затрагивают большинство аспектов жизни людей с нарушениями развития и обычно теоретически основываются на включении в сообщество, используя такие концепции, как повышение социальной роли и повышенное самоопределение (с использованием таких моделей, как Личностно-ориентированный Планирование ). Вспомогательные услуги финансируются за счет государственного блочного финансирования (выплачивается непосредственно поставщикам услуг государством), через индивидуальные пакеты финансирования (выплачивается непосредственно физическому лицу государством, в частности, за покупку услуг) или частным образом отдельным лицом (хотя они могут получать определенные субсидии или скидки, выплачиваемые государством). Также существует ряд некоммерческих агентств, призванных улучшить жизнь людей с нарушениями развития и устранить препятствия, мешающие им быть включенными в свое сообщество.
Образование а возможности обучения для людей сНарушения развития в последнее время расширяются: предписывают универсальный доступ к образовательным учреждениям, и все больше учащихся переезжают из специальных школ в обычные классы с поддержкой.
Послесреднее образование и профессиональная подготовка также увеличивается для людей с этими типами инвалидности, хотя многие программы выполняют только курсы "доступа" в таких областях, как грамотность, математика и другие базовые навыки. Законодательство (например, Закон о дискриминации в отношении людей с ограниченными возможностями 1995 ) требует от учебных заведений и заведений внести «разумные корректировки» в учебные и методы обучения, чтобы по возможности учебные потребности учащихся с ограниченными возможности. Есть также несколько центров профессионального обучения, специально предназначенных для людей с ограниченными возможностями, предоставляющих необходимые навыки для работы в интегрированных условиях, одним из основных Учебный Дейла Роджерса в Оклахома-Сити. (См. Также Интенсивное взаимодействие )
Многие люди с членами сообщества в сообществе, либо в домах с контролируемыми группами, либо в собственных Поддержка сообщества в рамках обсуждения ведется от индивидуальной помощи со стороны вспомогательного работника с определенными частными лицами повседневной жизни (например, бюджетное, покупки или оплата счетов) на полную 24-часовую поддержку (включая помощь по дому, например приготовление еды и уборка, а также личный уход, например Необходимость в полной 24-часовой поддержке обычно занимается поиском проблем безопасности (например, реагирование на пожар или использование телефона) или для людей с такими опасными заболеваниями (такими как астма или д) иабет), которые не могут справиться со своим заболеванием без посторонней помощи.
В США работник службы поддержки известен как Специалист поддержки (DSP). DSP помогает человеку с его ADL, также как защитник человека с отклонениями в их развитии, самовыражении и целях.
Поддержка этого типа также включает помощь в выявлении и освоении новых хобби или в получении доступа к общественному образованию (например, образование), обучению надлежащему поведению признанию или общественному нормам, или в установлении отношений и расширении кругов друзей. Большинство программ, предлагающих достичь максимальной поддержки в некоторых сферах повседневной жизни, могут достичь цели индивидуальной независимости, хотя признается, что люди с более тяжелыми формами инвалидности никогда не достигают успеха в некоторых сферах повседневной жизни.
Некоторые люди с нарушениями развития живут в жилых помещениях (также известных как групповые дома ) вместе с другими людьми с другими аналогичными потребностями. В этих домах обычно круглосуточно работает персонал, и обычно в них проживает от 3 до 15 жителей. Однако распространенность этого типа поддержки постепенно снижается, поскольку предлагается более широкий выбор и самоопределение. Некоторые штаты США по-прежнему предоставляют институциональный уход, например, школы штата Техас. Тип жилья обычно уровень развития инвалидности порока развития и потребностями психического здоровья.
Помощь в трудоустройстве обычно из двух типов поддержки:
Работникам с нарушениями развития исторически платили меньше за свой труд, чем работникам в целом. трудовых ресурсов, хотя это постепенно меняется с правительственного инициатива, применяется антидискриминационного законодательства и изменениями в восприятии возможностей в обществе в целом.
В штатах за последнее десятилетие были предприняты инициативы по сокращению безработицы среди работников с ограниченными возможностями, которые по оценкам исследователей, составляют более 60%. Большинство этих инициатив на занятость в основных отраслях бизнеса. К ним усиленные усилия по трудоустройству со стороны общественных агентств, обслуживающих людей с нарушениями развития, а также государственных учреждений.
Кроме того, на уровне штатов запускаются инициативы по увеличению занятости среди ресурсов с ограниченными возможностями. В Калифорнии сенат штата в 2009 году создал специальный комитет Сената по аутизму и химическим расстройствам. Комитет изучает дополнения к услугам службам занятости, а также новые подходы к трудоустройству. Член комитета Лу Висмара, председатель института MIND в Калифорнийском университете, Дэвис, занимается разработкой планового сообщества для людей с аутизмом и родственными расстройствами в регионе Сакраменто. Другой член комитета, Майкл Берник, бывший директор департамента труда, учредил программу в системе университетов штата Калифорния, начиная с Калифорнийского государственного университета в Ист-Бэй, для поддержки студентов. с аутизмом на уровне колледжа. Другие усилия по обеспечению трудоустройства, такие как создание сетей по трудоустройству для людей с ограниченными возможностями, возможностями по трудоустройству, выполнению задач, основанных на сильных сторонах людей с ограниченными возможностями.
Несмотря на то, что предпринимаются усилия по интеграции людей с нарушением развития в рабочую силу, предприятия по-прежнему неохотно принимают на работу лиц с ЙДЗ из-за их плохих коммуникативных навыков и эмоционального интеллекта. Высокофункциональные люди могут столкнуться с трудностями при работе в среде, требующей социальной работы и прямого общения из-за отсутствия у них социальной осведомленности. Работа с работодателями для лучшего понимания проблем, из-за которых сильно ухудшается качество жизни людей.
Дневные службы, не связанные с профессиональным обучением, обычно известны как дневные центры и традиционно заменяют собой отдельные службы, предлагающие обучение жизненным навыкам (например, приготовление пищи и базовую грамотность).), мероприятия в центре (например, рукоделие, игры и музыкальные классы) и мероприятия на открытом воздухе (например, однодневные поездки). Некоторые более прогрессивные дневные центры также помогают людям получить доступ к возможностям профессионального обучения (например, курсы в колледже) и предоставляют индивидуализированные аутрич-услуги (планирование и проведение мероприятий с лицом, с поддержкой, предлагаемой один на один или в небольших группах).
Традиционные дневные центры были основаны на принципах трудотерапии и были созданы как передышка для членов семьи, ухаживающих за своими близкими с ограниченными возможностями. Однако это медленно меняется, поскольку предлагаемые программы становятся все более основанными на навыках и ориентированных на повышение независимости.
Адвокация - это растущее поле поддержки для людей с отклонениями в развитии. В настоящее время группы по защите интересов существуют в соответствии с ограниченными возможностями системы использования людьми, действующими в соответствии с законодательством. Большинство правозащитных групп также работают, чтобы поддерживать людей во всем мире, повышенная их способность к самоадвокации, обучая людей навыкам, людям для защиты своих потребностей.
Другие виды поддержки людей с нарушениями развития:
Программы по всей стране в надежде обучить людей с нарушениями развития и без них. Были проведены исследования, которые проводились наиболее эффективно обучать людей. Вмешательства - отличный способ обучить людей, но он также требует много времени. При плотном графике, который есть у всех, оказывается, что интервенционный подход сложен. Другой сценарий, который оказался не столь полезным, но более реалистичным с точки зрения времени, - это психообразовательный подход. Они установлены на том, чтобы информировать людей о том, что такое насилие, как распознать насилие и что делать в случае обнаружения. Людям с нарушением развития нужны не только программы для обеспечения их безопасности, и все в обществе, чтобы знать, что происходит и как помочь всем процветать.
Классификация | D |
---|