Этапы развития ребенка

редактировать

Этапы развития ребенка - это теоретические вехи развития ребенка, некоторые из которых утверждаются в нативистские теории. В этой статье рассматриваются наиболее распространенные стадии развития детей. Существует большое разнообразие того, что считается «нормальным», вызванное вариациями генетических, когнитивных, физических, семейных, культурных, пищевых, образовательных и экологических факторов. Многие дети достигают некоторых или большинства из этих вех в разное время от нормы.

Целостное развитие видит ребенка в круге, как цельную личность - физически, эмоционально, интеллектуально, социально, морально, культурно и духовно. Изучение развития ребенка включает изучение моделей роста и развития, на основании которых строятся руководящие принципы «нормального» развития. Нормы развития иногда называют вехами - они определяют признанный образец развития, которому должны следовать дети. Каждый ребенок развивается по-своему; однако использование норм помогает понять эти общие модели развития, признавая при этом широкие различия между людьми. Эта страница в основном посвящена языковому развитию.

Один из способов определить распространенные нарушения развития - это если младенцы не успевают вовремя или вообще не достичь вех развития.

Содержание
  • 1 Таблица вех
  • 2 Физическое состояние характеристики
  • 3 Основные этапы развития по возрасту
    • 3,1 1–4 месяца
    • 3,2 4–8 месяцев
    • 3,3 8–12 месяцев
    • 3,4 Малыш (12–24 месяца)
    • 3,5 Двухлетний -старый
    • 3,6 трехлетний
    • 3,7 четырехлетний
    • 3,8 пятилетний
    • 3,9 шестилетний
    • 3,10 семилетний
    • 3.11 Восьмилетний
    • 3.12 Девятилетний
    • 3.13 Десятилетний
    • 3.14 Одиннадцатилетний
    • 3.15 Двенадцатилетний
    • 3.16 Тринадцатилетний- старый
    • 3.17 Четырнадцатилетний
    • 3.18 Пятнадцатилетний
    • 3.19 Шестнадцатилетний
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешний ссылки
Таблица вехи
Вехи развития
1–1,5 месяцаВ вертикальном положении держите голову прямо и устойчиво.ворчит и лепетает родителям и знакомымОсновное внимание уделяется родителям.
  • Любит смотреть на новые лица
  • Начинает улыбаться родителям
  • Испуган внезапными шумами
1,6–2 месяцаКогда лежит, поднимает себя руками; перекатывается из стороны в сторону.Сосредоточен на объектах, а также на взрослых
  • Любит смотреть на новые лица
  • Улыбается родителям
  • Начинаю улыбаться
2,1–2,5 месяца
  • перекатывается с живота на бок
  • Опирается на локти, поднимает голову на 90 градусов
  • Сидит, подперев руками, голова на короткое время неподвижна
  • Изменяет звуки во время вербализации, «э-э-а-а-а»
  • Вербализует, чтобы вовлечь кого-то в взаимодействие
  • Дует пузыри, играет языком
  • Смеется животом
  • Рука взгляд: следит за рукой глазами
  • Цветовое зрение по-взрослому.
Служит для отработки новых визуальных навыков. Также наблюдается у слепых детей.
3 месяцаИздает гласные звуки
  • Слежит за игрушкой, болтающейся из стороны в сторону
  • Поворачивает голову на звук. Слежит за взглядом взрослых (совместное внимание )
  • Возникает чувствительность к бинокулярным сигналам.
  • Уместно визжит от восторга
  • Различит улыбку. Часто улыбается
  • Смеется над простыми вещами.
  • Тянется к предметам.
5 месяцев
  • Держит голову неподвижно
  • Идет к предметам и достает их
  • Предметы подносят ко рту
Наслаждается вокальной игрой
  • Возможность дотянуться до висящих предметов и схватить их
  • Заметить цвета
.
  • Приспосабливает форму руки к форме игрушки перед тем, как взять его в руки
6 месяцев
  • Передает предметы из одной руки в другую
  • Поднимается, чтобы сесть, и садится прямо с опорой
  • Перевертывается с живота на спину
  • Ладонный хват кубической ладони на ладонь координация глаз
  • Двухсложные звуки, такие как «мама» и 'дада'
  • лепет (сочетания согласных и гласных)
  • Локализует звук на 45 см (18 дюймов) латеральнее любого уха
  • Острота зрения как у взрослых (20/20)
  • Появляется чувствительность к визуальным сигналам глубины (используемым художниками для обозначения глубины)
Май s как тревога незнакомца
9–10 месяцевМелодично бормочетИщет упавшие игрушкиОпасается незнакомцев
1 год
  • Стоит с мебелью
  • Стоит в одиночестве на секунду или две, затем падает с шишкой
лепет 2 или 3 слова постоянноБросает игрушки и смотрит, куда они идут
  • Сотрудничает с одеванием
  • Волнами на прощание
  • Понимает простые команды
18 месяцев
  • Может ходить в одиночестве
  • Поднимать игрушку, не падая
  • Подниматься / спускаться по лестнице держась за поручень
  • Начинает прыгать обеими ногами
  • Может построить башню из 3 или 4 кубов и бросить мяч
  • Позиция захвата супинацией, обычно рассматриваемая как первая используемая позиция захвата.
«Жаргон»: много понятных словУметь узнавать любимые песни и пытаться присоединиться к ним.
  • Требует постоянной заботы
  • Дри nks из чашки обеими руками
  • ест ложкой
2 года
  • способен бегать
  • поднимается и спускается по лестнице, используя два шага за ступенька
  • Строит башню из 6 кубиков
  • Объединяет 2–3 слова в предложения
  • Может повторять слова, которые они слышат.
  • Постепенно укрепляют свой словарный запас.
  • Умеют распознавать слова
3 года
  • Поднимается по лестнице на одну ступеньку на ступеньку и вниз на две ступеньки на ступеньку
  • Копии круг, имитирует движения рук и рисует человека по запросу
  • Строит башню из 9 кубиков
  • Развивается метод схватывания пронате
  • Постоянно задает вопросы
  • Говорит предложениями
4 года
  • Поднимается и спускается по лестнице, используя одну ступеньку на ступеньку
  • Постуральная способность, необходимая для контроля равновесия при ходьбе, еще не достигнута
  • Прыжки на одной ноге
  • Имитирует ворота с кубиками
  • Копирует крест
  • Между 4 и 6 годами классическая рукоятка штатива развивается и становится более эффективной.
  • Вопросы на высоте
  • Многие инфантильны Замены речи
  • Одевается и раздевается с посторонней помощью
  • Посещает собственный туалет нуждается
5 лет
  • Прыгает на обе ноги и подпрыгивает.
  • Начинает чтобы уметь контролировать равновесие, не достигается в возрасте 3–4 лет
  • Начинает уметь управлять гравитационными силами при ходьбе
  • Рисует фигурку и копирует гексагональная пирамида с использованием графической бумаги
  • Дает возраст
Свободная речь с несколькими младенческими заменами в речиОдевается и раздевается в одиночку
6 лет
  • В этом возрасте, до 7 лет, взрослые мышцы Модель активации при ходьбе завершена.
  • Приводит к управлению головой и координации туловища при ходьбе, по крайней мере, к 8 годам.
  • Механическая передача энергии существует
  • Копирует diamond
  • Знает справа налево и количество f ingers
Свободная речь
Физические характеристики
ВозрастСредняя длина / ростРост в длинуСредний весУвеличение массы телаЧастота дыхания. (в минуту)Нормальная температура тела ЧСС (пульс). (в минуту)Острота зрения. (Таблица Снеллена )
1–4. месяцев50–70 см (20–28 дюймов)2,5 см (0,98 дюйма) в месяц4–8 кг (8,8–17,6 фунта)100–200 г в неделюот 30 до 4035,7–37,5 ° C (96,3–99,5 ° F)от 80 до 160
4–8. месяцев70–75 см (28–30 дюймов)1,3 см (0,51 дюйма) на месяцУдвоение веса при рождении500 г в месяцот 25 до 50Температура телаот 80 до 160
8 –12. месяцевПрибл. В 1,5 раза больше длины тела при рождении к первому дню рождения9,6 кг (21 фунт) Вес почти в три раза превышает вес при рождении к первому дню рождения500 г в месяц20–45Тело температураот 80 до 16020/100
12–24. месяцев80–90 см (31–35 дюймов)5–8 см (2,0–3,1 дюйма) в год9–13 кг (20–29 фунтов)130–250 г в месяцОт 22 до 40Температура телаот 80 до 13020/60
2 года85–95 см (33–37 дюймов)7–13 см (2,8–5,1 дюйма) в год12–15 кг (26–33 фунтов) примерно в 4 раза больше веса при рождении1 кг в год20-35Температура тела80-120
Основные этапы по возрасту

1–4 месяца

Физическое состояние

  • Окружность головы и груди почти равна части живота.
  • Окружность головы увеличивается примерно на 2 см (0,79 дюйма) в месяц до двух месяцев, затем увеличивается на 1,5 см (0,59 дюйма) в месяц до четырех месяцев.
  • Увеличение является важным признаком продолжения роста мозга. wth.
  • Продолжает дышать, используя мышцы живота.
  • Кожа остается чувствительной и легко раздражается.
  • Ноги могут казаться слегка искривленными.
  • Плачет от слез.
  • Десны красные.
  • Глаза начинают двигаться в унисон (бинокулярное зрение ).
  • Реагирует на теплый, деликатный физический контакт и заботу и процветает.
  • Выражает дискомфорт, голод или жажду.
  • Имеет очень плохое зрение. Младенцу сложно сосредоточиться на объектах, и он с трудом может разглядеть изображения глазами.

Развитие моторики

  • Укоренение и сосательный рефлексы хорошо развиты.
  • Глотательный рефлекс и движения языка незрелые; невозможность переместить пищу в заднюю часть рта.
  • Хватывающий рефлекс.
  • рефлекс Ландау появляется ближе к середине этого периода; когда ребенка держат в положении лежа (лицом вниз), голова удерживается вертикально, а ноги полностью вытянуты.
  • Обхватывает всей рукой; сила недостаточна для удержания предметов. Держит руки в открытом или полуоткрытом положении.
  • Движения большие и отрывистые.
  • Поднимает голову и верхнюю часть тела на руках в положении лежа.
  • У женщин есть больше синхронного сцепления рук.
  • У мужчин больше синхронного сцепления ног.
  • поворачивает голову из стороны в сторону в положении лежа на спине (лицом вверх); не может держать голову вверх и на одной линии с телом.
  • Верхняя часть тела более активна: сжимает руки над лицом, машет руками, тянется к предметам.
  • Согласно Зигмунду Фрейду, младенец находится на стадии оральной фиксации. Стадия оральной фиксации - это когда младенец начинает укореняться и сосать.

4–8 месяцев

Физический

  • Окружность головы и груди в основном равны.
  • Окружность головы увеличивается примерно на 1 см (0,39 дюйм) в месяц до шести-семи месяцев, затем 0,5 см (0,20 дюйма) в месяц; окружность головы должна продолжать неуклонно увеличиваться, что свидетельствует о продолжающемся здоровом росте мозга.
  • Задний родничок закрывается или полностью закрыт.
  • Передний родничок.
  • Дыхание абдоминальное; частота дыхания в зависимости от активности; частота и структура варьируются от младенца к младенцу.
  • Очень активные
  • Могут появиться зубы, причем первыми появляются верхние и нижние резцы. Десны могут покраснеть и опухнуть, что сопровождается усилением слюнотечения, жевания, кусания и глотания предметов.
  • Ноги могут казаться искривленными ; Поклоны постепенно исчезают по мере взросления младенца.
  • На бедрах, плечах и шее появляются жировые складки («детский жир»).
  • Истинный цвет глаз установлен.

Развитие моторики

  • Рефлексивное поведение меняется:
  • Мигающий рефлекс хорошо установлен
  • Сосательный рефлекс становится произвольным
  • Рефлекс Моро исчезает
  • Когда внезапно опускается, младенец выкидывает руки в качестве защитной меры.
  • Возникает глотательный рефлекс и позволяет младенцу перемещать твердую пищу изо рта в заднюю часть для проглатывания.
  • Поднимает предметы пальцем и большой палец (клещи).
  • Дотягивается до предметов обеими руками одновременно; позже достает одной рукой или другой.
  • Передает предметы из одной руки в другую; захватывает объект всей рукой (ладонный захват ).
  • Обхватывает, трясет и толкает предметы; кладет все в рот.
  • Способен держать бутылку.
  • Сидит один без поддержки, держит голова прямо, спина выпрямлена, руки вытянуты вперед для поддержки
  • Подтягивает себя к ползанию, поднимая руки и подтягивая колени под телом; качается вперед и назад, но обычно не движется вперед.
  • Поднимает голову, когда кладется на спину.
  • Может перевернуться со спины или живота.
  • Может случайно начать откатываться назад, когда кладется на живот; скоро начнет ползти вперед.
  • Ищет упавшие предметы к 7 месяцам
  • Играет в "ку-ку " игры
  • Пока не понимаю "нет" или "опасность"

8–12 месяцев

Физическое состояние

  • Частота дыхания зависит от активности
  • Условия окружающей среды, погода, активность и одежда по-прежнему влияют на колебания температуры тела.
  • Голова и грудь окружность остается равной.
  • Передний шрифт анель начинает смыкаться.
  • продолжает использовать мышцы живота для дыхания.
  • появляется больше зубов, часто в порядке двух нижних резцов, затем двух верхних резцов, за которыми следуют еще четыре резца и два нижних моляра, но некоторые младенцы все еще могут ждать своего первого.
  • Руки и кисти более развиты, чем ступни и ноги (головное развитие); руки кажутся большими по сравнению с другими частями тела.
  • Ноги могут продолжать выглядеть искривленными.
  • «Детский жир» продолжает появляться на бедрах, плечах и шее.
  • Ноги кажутся плоскими, поскольку свод еще не полностью развит.
  • Оба глаза работают в унисон (истинная бинокулярная координация).
  • Может видеть удаленные объекты (на расстоянии от 4 до 6 м или от 13 до 20 футов) и указывает на них.

Развитие моторики

  • Дотягивается одной рукой, чтобы схватить предложенный предмет или игрушку.
  • Регулировка от захвата появляется примерно через 8 месяцев.
  • Манипулирует предметами, перемещая их из одной руки в другую.
  • Исследует новые объекты, тыкая одним пальцем.
  • Они корректируют свой захват на основе прикосновения в 8 месяцев, а не визуальных сигналов.
  • Младенцы начнут использовать визуальные подсказки при достижении и хватании после 9 месяцев.
  • Умышленное хватание клешнями для захвата мелких предметов, игрушек и еды пальцами.
  • Складывает предметы; также помещает предметы друг в друга.
  • Выбрасывает предметы или игрушки, роняя или бросая; не могут намеренно положить предмет, потому что младенцы в восемь месяцев не используют визуальную сенсорную информацию, хватаясь за предмет.
  • Начало приведения себя в положение стоя.
  • Начиная стоять в одиночестве, опираясь на мебель для поддержки; преодолевает препятствия боком.
  • Имеет хорошее равновесие в сидячем положении; может менять положение, не падая.
  • Ползет на четвереньках; ползет вверх и вниз по лестнице.
  • Тазобедренные и коленные суставы демонстрируют большее отставание, чем плечевые и локтевые суставы, что свидетельствует о том, что двигательные навыки развиваются по цефалокаудальной тенденции.
  • Запаздывание между суставами уменьшается. с возрастом.
  • Тазобедренные и коленные суставы связаны сильнее, чем плечевые и локтевые суставы при сравнении конечностей. Это может быть связано с нагрузкой на тазобедренные и коленные суставы при стоянии и ходьбе.
  • Ходьба с поддержкой взрослого, держась за руку взрослого; может начать ходить в одиночку.
  • Хождение в одиночестве ведет к непоследовательным шагам, хватанию предметов для равновесия и выполнению нескольких шагов без падения.
  • Ходьба обычно происходит для изучения окружающей среды, а не обязательно для получения конкретная задача, цель или объект.
  • Наблюдает за людьми, объектами и действиями в ближайшем окружении.
  • Отвечает на проверки слуха (локализация голоса); однако быстро теряет интерес и, следовательно, может быть трудно протестировать формально.
  • Распознает объекты в обратном порядке
  • Умышленно роняет объект, повторяет и наблюдает за объектом
  • Имитирует такие действия, как игра барабан
  • Начинает развивать экспрессивную, а не восприимчивую речь - ребенок фактически реагирует на то, что ему говорят, вместо того, чтобы просто получать и наблюдать за взаимодействием.

Малыш (12–24 месяцев))

Физический

  • Вес теперь примерно в 3 раза больше веса ребенка при рождении.
  • Частота дыхания зависит от эмоционального состояния и активности.
  • Скорость роста замедляется.
  • Размер головы увеличивается медленно; растет примерно на 1,3 см (0,51 дюйма) каждые шесть месяцев; передний родничок почти закрывается к восемнадцати месяцам, так как кости черепа утолщаются.
  • Передний родничок закрывается или полностью закрывается, обычно в середине этого года.
  • Окружность грудной клетки больше, чем окружность головы.
  • Ноги все еще могут казаться искривленными.
  • Малыш начинает терять «детский жир», как только он начинает ходить.
  • Форма тела меняется ; приобретает более взрослый вид; по-прежнему кажется тяжелым; живот выпячивается, спина раскачивается.

Развитие моторики

  • Ползет умело и быстро.
  • Стоит в одиночестве, ноги расставлены, ноги напряжены, а руки вытянуты для поддержки.
  • Встает без посторонней помощи.
  • К концу этого периода большинство детей ходят без посторонней помощи; часто падает; не всегда могут маневрировать вокруг препятствий, таких как мебель или игрушки.
  • Дети сначала узнают, когда следует применять мышечную силу при ходьбе, чтобы сберечь энергию; вскоре после этого дети учатся точно настраивать мышечные ткани, чтобы стабилизировать себя.
  • Использует мебель, чтобы опускаться на пол; падает назад в сидячее положение или падает вперед на руки, а затем садится.
  • Любит толкать или тянуть игрушки во время ходьбы.
  • Неоднократно поднимает предметы и бросает их; направление становится более осознанным.
  • Попытки бежать; с трудом останавливается и обычно просто падает на пол.
  • Ползет вверх по лестнице на четвереньках; в том же положении спускается по лестнице.
  • Сидит в маленьком кресле.
  • Переносит игрушки с места на место.
  • Любит рисовать мелками и маркерами; использует движение всей рукой.
  • Помогает кормить себя; любит держать ложку (часто перевернутую) и пить из стакана или чашки; не всегда аккуратно засовывает посуду в рот; следует ожидать частых разливов.
  • Помогает перелистывать страницы в книге.
  • Укладывает от двух до шести предметов в день.

Когнитивное развитие

  • Любит скрывать предметы.
  • В начале этого периода ребенок всегда ищет в одном и том же месте скрытый объект (если ребенок наблюдал за тем, как скрывается объект). Позже ребенок будет искать в нескольких местах.
  • Передает игрушку в другую руку, когда ему предлагают второй предмет (это называется «пересечение средней линии» - важное неврологическое развитие).
  • Управляет тремя-четырьмя объектами, откладывая их в сторону (на коленях или на полу), когда им предлагают новую игрушку.
  • Реже кладет игрушки в рот.
  • С удовольствием просматривает иллюстрированные книги.
  • Демонстрирует понимание функциональных взаимосвязей (объекты, которые принадлежат друг другу): кладет ложку в миску, а затем использует ложку, как будто ест; ставит чашку на блюдце и делает глоток из чашки; пытается заставить куклу встать.
  • Показывает или предлагает игрушку другому человеку, чтобы он посмотрел.
  • Называет многие повседневные предметы.
  • Демонстрирует растущее понимание пространственного и форма дискриминация: помещает все колышки в доску для колышков ; помещает три геометрические фигуры в большую формовку или пазл.
  • Помещает несколько мелких предметов (блоки, прищепки, кусочки хлопьев) в контейнер или бутылку, а затем выбрасывает их.
  • Пытается заставить механические объекты работать увидев, как это делает кто-то другой.
  • Отвечает некоторым движением лица, но не может имитировать выражение лица.
  • У большинства детей с аутизмом диагностируется этого возраста.

Английский язык

  • Образует значительный «жаргон»: объединяет слова и звуки в речевые (склонные ) образцы.
  • Голофрастическая речь: использует одно слово для передать всю мысль; значение зависит от интонации («я» может использоваться для запроса дополнительных файлов cookie или желания накормить себя). Позже; производит двухсловные фразы, чтобы выразить законченную мысль (телеграфная речь ): «Еще печенье», «Папа до свидания».
  • Выполняет простые указания: «Дай папе чашку».
  • При запросе укажет на знакомых людей, животных и игрушки.
  • Обозначает три части тела, если кто-то их называет: «Покажи мне свой нос (палец ноги, ухо)».
  • Обозначает несколько желаемых объектов и действий по имени: «Пока», «cookie»; устный запрос часто сопровождается настойчивым жестом.
  • На простые вопросы отвечает «да» или «нет» и соответствующим движением головы.
  • В этот период речь на 25-50% разборчива.
  • Находит знакомые объекты по запросу (если ребенок знает расположение объектов).
  • Извлекает и использует от пяти до пятидесяти слов; обычно это слова, которые относятся к животным, еде и игрушкам.
  • Использует жесты, такие как указание или тянущее внимание, для привлечения внимания взрослых.
  • Любит рифмы и песни; пытается присоединиться.
  • Кажется, знает о взаимных (взад и вперед) аспектах разговоров; некоторое времяпрепровождение в других видах голосового обмена, например, создание и имитация звуков.

Социальное

  • Меньше опасений по отношению к незнакомцам.
  • Помогает собирать и убирать игрушки.
  • Играет в одиночку.
  • Любит, чтобы его держали и читали.
  • Часто имитирует действия взрослых в игре.
  • Привлекает внимание взрослых; любит знать, что рядом взрослый; обнимает и целует.
  • Узнает себя в зеркале.
  • Наслаждается общением с другими детьми, но не играет вместе.
  • Начинает отстаивать независимость; часто отказывается сотрудничать с повседневными делами, которые когда-то были приятными; сопротивляется одеванию, надеванию обуви, еде, принятию ванны; хочет попытаться делать что-то без посторонней помощи.
  • Может иметь истерику, когда что-то идет не так, или если слишком устал или разочарован.
  • Чрезвычайно любопытен к людям и окружающему; необходимо внимательно следить, чтобы они не попали в небезопасные ситуации.

Развитие ходьбы

  • У детей младшего возраста (12 месяцев) средняя часть стопы шире, чем у детей старшего возраста (24 месяца).
  • Стопа будет развиваться. большая площадь контакта при ходьбе.
  • Максимальное усилие стопы увеличивается.
  • Пиковое давление стопы увеличивается.
  • Интеграл сила-время увеличивается во всех областях, кроме средней части стопы.
  • Боковые пальцы стопы не демонстрируют закономерности в развитии ходьбы.
  • Параметры нагрузки стопы обычно увеличиваются, средняя часть стопы развивается напротив других областей стопы.

Два- годовалый

Физическое состояние

  • Осанка более прямая; живот все еще большой и выпяченный, спина раскачивается, потому что мышцы живота еще не полностью развиты.
  • Дыхание медленное и регулярное
  • Температура тела продолжает колебаться в зависимости от активности, эмоционального состояния и окружающей среды.
  • Мозг достигает примерно 80 процентов своего взрослого размера.
  • 16 молочных зубов почти полностью отрастают

Развитие моторики

  • Может обходить препятствия и двигаться более прямо.
  • Приседает в течение длительного времени во время игры.
  • Поднимается по лестнице без посторонней помощи (но не с чередованием ног).
  • Балансирует на одной ноге (в течение нескольких мгновений), прыгает вверх и вниз, но может упасть.
  • Часто достигает приучения к туалету в течение этого года (в зависимости от физического и неврологического развития ребенка), хотя несчастных случаев все же следует ожидать; ребенок будет указывать на готовность к приучению к туалету.
  • Бросает большой мяч снизу, не теряя равновесия. В одной руке держит небольшую чашку или стакан. Расстегивает большие пуговицы; расстегивает большие молнии.
  • Открывает двери поворотом дверных ручек.
  • Схватывает большой мелок кулаком; каракули.
  • Взбирается на стул, поворачивается и садится.
  • Ставит четыре-шесть предметов друг на друга.
  • Использует ноги, чтобы двигать игрушки для верховой езды.
  • Скорее всего, на начальном этапе обучения бегу.

Когнитивные

  • Движения глаз и рук лучше скоординированы; может складывать предметы, разбирать их; вставлять большие колышки в перфорированную доску.
  • Начинает использовать предметы не по назначению (может толкать блок как лодку).
  • Выполняет простые задачи классификации на основе одного измерения (разделяет игрушечных динозавров из игрушечных машинок).
  • Кажется, что он очарован или поглощен выяснением ситуаций: где катился теннисный мяч, куда шла собака, что создавало особый шум.
  • Заботится о себе. избранные занятия на более длительные периоды времени. Выявление причины и следствия: сжимание кошки заставляет их чесаться.
  • Знает, где должны быть знакомые люди; отмечает их отсутствие; находит скрытый объект, сначала заглянув в последнее укрытие. (Это то, что Пиаже называл постоянством объекта, что обычно происходит на сенсомоторной стадии детства Пиаже теории когнитивного развития )
  • Называет знакомые объекты.
  • Распознает, выражает и определяет местонахождение боли.
  • Ожидается использование «магического мышления », причинно-следственных связей между действиями и событиями.
  • Сообщает об объектах и ​​событиях, которые не присутствуют непосредственно (это одновременно когнитивный и лингвистический прогресс).
  • Выражает больше любопытства по поводу мира.

Английский язык

  • Любит участвовать, пока вас читают.
  • Понимает, что язык эффективен для получения желаемых ответов.
  • Использует от пятидесяти до трехсот слов; словарный запас постоянно увеличивается.
  • Нарушил лингвистический код; другими словами, большая часть двух- разговоры годовалого ребенка имеют для них значение.
  • Восприимчивый язык более развит, чем экспрессивный; большинство двухлетних детей понимают значительно больше, чем могут говорить.
  • U записывает утверждения из трех и четырех слов; использует обычный порядок слов для формирования более полных предложений.
  • Ссылается на себя как на «я» или иногда как на «я», а не по имени: «Me go bye-bye»; не испытывает проблем с вербализацией «мое».
  • Выражает отрицательные утверждения, добавляя отрицательное слово, например «нет» или «не»: «Больше молока».
  • Использует некоторые формы множественного числа.
  • Некоторое заикание и другие дисфлюентности являются обычным явлением.
  • Разборчивость речи составляет от 65 до 70 процентов.
  • Может озвучивать потребности.
  • Задает много вопросов.
  • Может использовать некоторые местоимения.

Социальное и эмоциональное

  • Демонстрирует признаки сочувствия и заботы: успокаивает другого ребенка если больно или напугано; иногда проявляет чрезмерную нежность, предлагая детям объятия и поцелуи
  • Продолжает использовать физическую агрессию, если расстроен или зол (для некоторых детей это более преувеличено, чем для других); Физическая агрессия обычно уменьшается по мере улучшения словесных навыков.
  • Вспышки гнева, вероятно, достигают пика в этом году; чрезвычайно трудно рассуждать во время истерики.
  • Нетерпеливый; ему трудно ждать или по очереди.
  • Любит «помогать» по дому; имитирует повседневную деятельность: может попытаться приучить к туалету чучело, покормить куклу.
  • «Хозяин» с родителями и опекунами; приказывает им, требует, ожидает немедленного согласия со стороны взрослых.
  • Наблюдает и имитирует игры других детей, но редко взаимодействует напрямую; играет рядом с другими, часто выбирая похожие игрушки и занятия (параллельная игра ); одиночная игра часто бывает простой и повторяющейся.
  • Предлагает игрушки другим детям, но обычно является собственником игрушек; все еще склонен копить игрушки.
  • Трудно делать выбор; хочет и того, и другого.
  • Часто дерзко; крик «нет» становится автоматическим.
  • ритуалистичен; хочет все «именно так»; процедуры выполняются точно так же, как и раньше; вещи размещены «там, где они принадлежат».

Трехлетний

Физический

  • Рост устойчивый, хотя и медленнее, чем в первые два года.
  • Рост взрослого человека можно предсказать по измерению роста на трехлетний возраст; мужчины составляют примерно 53% роста взрослого человека, а женщины - 57%.
  • Ноги растут быстрее, чем руки.
  • Обхват головы и груди равен; размер головы лучше пропорционален телу.
  • "Детский жир "исчезает по мере появления шеи.
  • Осанка более прямая; живот больше не выступает.
  • Немного стук-колени.
  • Может прыгать с низкой ступеньки
  • Может вставать и ходить на цыпочках
  • стадия «детских» зубов окончена.
  • Потребляется примерно 6300 кДж (1500 ккал) в день.

Развитие моторики

  • Поднимается и спускается по лестнице без посторонней помощи, используя чередующиеся ноги; может прыгать с нижней ступеньки, приземляясь на обе ноги.
  • Может мгновенно балансировать на одной ноге.
  • Может пинать большие шарообразные предметы.
  • Требуется минимальная помощь в еде.
  • Прыгает на месте.
  • Может ходить без посторонней помощи.
  • Наклоняется, не падая.
  • Хорошо карабкается по объектам.
  • Начинает бегать легко, сгибание колен используется для поддержки веса тела.
  • Полный контроль ног при беге
  • педалирует маленький трехколесный велосипед.
  • Бросает мяч сверху; цель и расстояние ограничены.
  • Ловит большой отскочивший мяч с помощью обе руки вытянуты.
  • Любит раскачиваться на качелях.
  • Демонстрирует улучшенное управление мелками или маркерами; использует вертикальные, горизонтальные и круговые штрихи.
  • Удерживает карандаш или маркер между двумя первыми пальцами и большим пальцем (захват штатива), а не в кулак, как раньше.
  • Может переворачивать страницы книги на одну секунду время
  • Любит строить из блоков.
  • Строит башню из восьми или более блоков.
  • Любит играть с глиной; фунт, скатывает и сжимает его.
  • Может проявляться доминирование рук.
  • Несет емкость с жидкостью, например, чашку молока или миску с водой, не проливая много; переливает жидкость из кувшина в другую емкость.
  • манипулирует большими пуговицами и молниями на одежде.
  • моет и сушит руки; чистит зубы, но не тщательно.
  • Обычно достигает полного контроля над мочевым пузырем за это время.

Когнитивное развитие

  • Внимательно слушает соответствующие возрасту истории.
  • Делает уместные комментарии во время рассказов, особенно тех, которые касаются дома и семейных событий.
  • Любит смотреть книги и может делать вид, что «читает» другим или объясняет картинки.
  • Любит рассказы с загадки, отгадывание и «неизвестность».
  • В большинстве случаев речь понятна.
  • Производит развернутые словосочетания : «большая коричневая собака»
  • Производит глаголы с окончанием "ing"; использует "-s" для обозначения более одного; часто ставит «-s» в уже введенных во множественное число формах: чудаки, мыши.
  • Обозначает отрицательные значения, вставляя «нет» или «не» перед простым существительным или глагольной фразой: «Не ребенок».
  • Answers "What are you doing?", "What is this?", and "Where?" questions dealing with familiar objects and events.

Four-year-old

Physical development

  • Head circumference is usually not measured after age three.
  • Requires approximately 7,100 kJ (1,700 kcal) daily.
  • Hearing acuity can be assessed by child's correct usage of sounds and language, and also by the child's appropriate responses to questions and instructions.

Motor development

  • Walks a straight line (tape or chalk line on the floor).
  • Hops on one foot.
  • Pedals and steers a wheeled toy with confidence; turns corners, avoids obstacles and oncoming "traffic."
  • Climbs ladders, trees, playground equipment.
  • Jumps over objects 12 to 15 cm (5 to 6 in) high; lands with both feet together.
  • Runs, starts, stops, and moves around obstacles with ease.
  • Uses arm movement to increase running speed
  • Throws a ball overhand; distance and aim improving.
  • Builds a tower with ten or more blocks.
  • Forms shapes and objects out of clay: cookies, snakes, simple animals.
  • Reproduces some shapes and letters.
  • Holds a crayon or marker using a tripod grasp.
  • Paints and draws with purpose; may have an idea in mind, but often has problems implementing it so calls the creation something else.
  • Becomes more accurate at hitting nails and pegs with hammer.
  • Threads small wooden beads on a string.
  • Can run in a circle
  • Can jump

Cognitive

  • Can recognize that certain words sound similar
  • Names eighteen to twenty uppercase letters. Writes several letters and sometimes their name.
  • A few children are beginning to read simple books, such as alphabet books with only a few words per page and many pictures.
  • Likes stories about how things grow and how things operate.
  • Delights in wordplay, creating silly language.
  • Understands the concepts of "tallest," "biggest," "same," and "more"; selects the picture that has the "most houses" or the "biggest dogs."
  • Rote counts to 20 or more.
  • Understands the sequence of daily events: "When we get up in the morning, we get dressed, have breakfast, brush our teeth, and go to school."
  • When looking at pictures, can recognize and identify missing puzzle parts (of person, car, animal).
  • Very good storytellers.
  • Counts 1 to 7 objects out loud, but not always in order
  • Follows two to three step directions given individually or in a group
  • May use the "ed" ending improperly; for example: "I goed outside."

English language

  • Uses the prepositions "on," "in," and "under."
  • Uses possessives consistently: "hers," "theirs," "baby's."
  • Answers "Whose?", "Who?", "Why?", and "How many?"
  • Produces elaborate sentence structures: "The cat ran under the house before I could see what color it was."
  • Speech is almost entirely intelligible.
  • Begins to use the past tense of verbs correctly: "Mommy closed the door," "Daddy went to work."
  • Refers to activities, events, objects, and people that are not present.
  • Changes tone of voice and sentence structure to adapt to listener's level of understanding: To baby brother, "Milk gone?" To Mother, "Did the baby drink all of his milk?"
  • States first and last name, gender, siblings' names, and sometimes own telephone number.
  • Answers appropriately when asked what to do if tired, cold, or hungry. Recites and sings simple songs and rhymes.

Social development

  • Outgoing; friendly; overly enthusiastic at times.
  • Moods change rapidly and unpredictably; laughing one minute, crying the next; may throw tantrum over minor frustrations (a block structure that will not balance); sulk over being left out.
  • Imaginary playmates or companions are common; holds conversations and shares strong emotions with this invisible friend.
  • Boasts, exaggerates, and "bends" the truth with made-up stories or claims of boldness; tests the limits with "bathroom" talk.
  • Cooperates with others; participates in group activities.
  • Shows pride in accomplishments; seeks frequent adult approval.
  • Часто кажется эгоистичным; не всегда может по очереди или понимать по очереди при определенных условиях; сплетничает с другими детьми.
  • Настаивает на том, чтобы делать что-то самостоятельно, но при возникновении проблем может настолько расстроиться, что впадает в истерику: краска, которая капает, бумажный самолетик, который не складывается правильно.
  • Любит ролевые игры и выдуманные действия.
  • полагается (большую часть времени) на словесную, а не на физическую агрессию; может скорее кричать сердито, чем ударить, чтобы указать на точку; угрожает: «Ты не можешь прийти на мой день рождения».
  • Озвучивание и насмешки часто используются как способы отстранения других детей.
  • Иногда может быть властным, рассказывая своим родителям прекратить говорить или сказать своим друзьям: «Иди сюда прямо сейчас».
  • Устанавливает близкие отношения с товарищами по играм; начинает иметь "лучших" друзей.
  • Начинает задавать вопросы о собственном и чужом теле
  • Может пытаться увидеть других обнаженными в ванной
  • Может начать исследовать и прикоснуться к гениталиям

пятилетний

Физический

  • Размер головы примерно такой же, как у взрослого.
  • Может начать терять «детские» (молочные) зубы.
  • Тело пропорционально взрослому.
  • Ежедневно требуется примерно 7 500 кДж (1800 ккал).
  • Зрительное слежение и бинокулярное зрение хорошо развиты.

Развитие моторики

  • Прогулки назад, носком к пятке.
  • Ходит без посторонней помощи вверх и вниз по лестнице, чередуя ноги.
  • Может научиться делать сальто (нужно учить правильному способу, чтобы избежать травм).
  • Может касаться пальцев ног, не сгибая коленей.
  • Ходит на бревне.
  • Учится прыгать, используя альтернативные ноги.
  • Ловит мяч, брошенный с 1 м (3,3 фута)) прочь.
  • едет на трехколесном велосипеде или колесной игрушке со скоростью и умелым рулевым управлением; некоторые дети учатся ездить на велосипедах, обычно с тренировочными колесами.
  • Прыгает или прыгает вперед десять раз подряд, не падая.
  • Балансирует на любой ноге с хорошим контролем в течение десяти секунд.
  • Создает трехмерные структуры из маленьких кубиков путем копирования с изображения или модели.
  • Воспроизводит множество форм и букв: квадрат, треугольник, A, I, O, U, C, H, L, T.
  • Демонстрирует справедливое владение карандашом или маркером; может начать окрашивать линии.
  • Режет линию ножницами (не идеально).
  • Доминирование руки установлено довольно хорошо

Когнитивный

  • Формирует прямоугольник из двух треугольных разрезов.
  • Строит ступени из набора небольших блоков.
  • Понимает концепцию одинаковой формы, одинакового размера.
  • Сортировка объектов по двум измерениям, таким как цвет и форма.
  • Сортирует множество предметов так, чтобы все предметы в группе имели одну общую характеристику (навык классификации: все являются продуктами питания, лодками или животными).
  • Понимает понятия наименьшего и самый короткий; размещает объекты в порядке от наименьшего к наибольшему, от наименьшего к наибольшему.
  • Идентифицирует объекты с указанной последовательной позицией: первый, второй, последний.
  • Rote считает до 20 и выше; многие дети считают до 100.
  • Распознает числа от 1 до 10.
  • Понимает понятие «меньше чем»: «В какой чаше меньше воды?»
  • Понимает термины темный, светло и рано: «Я встал рано, раньше всех. Было еще темно».
  • Соотносит время на часах с ежедневным расписанием: «Пора включать телевизор, когда маленькая стрелка указывает на 5.
  • Некоторые дети могут определять время по часам: пять часов, два часа.
  • Знает, для чего нужен календарь.
  • Распознает и идентифицирует монеты ; начинает считать и копить деньги.
  • Многие дети знают алфавит и названия прописных и строчных букв.
  • Понимает понятие половины; может сказать, сколько частей состоит из объекта, если его разрезать пополам.
  • Задаёт бесчисленные вопросы: Почему? Какие? Куда? Когда? Как? Кто?
  • Стремится узнавать новое. Любопытный и любознательный.

Развитие английского языка

  • Словарь из более чем 1500 слов.
  • Рассказывает знакомую историю, глядя на картинки в книге.
  • Определяет. простые слова по функциям: мяч должен отскакивать; кровать предназначена для сна.
  • Опознает и называет от четырех до восьми цветов.
  • Признает юмор в простых анекдотах ; придумывает анекдоты и загадки.
  • Формирует предложения из пяти-семи слов; более длинные предложения не являются необычными.
  • Указывает название собственного города или населенного пункта, день рождения и имена родителей.
  • Ответьте на телефонный звонок соответствующим образом; звонит человеку по телефону или отвечает на короткое сообщение
  • Речь почти полностью грамматически правильна.
  • Правильно использует слова «был бы» и «мог бы».
  • Использует прошедшее время неправильные глаголы последовательно: "пошел", "поймал", "поплыл".
  • Использует словообразование в прошедшем времени (-ed) надлежащим образом для обозначения правильных глаголов: "прыгнул,

Социальное развитие

  • Наслаждается и часто имеет одно или два целевых дружеских отношения.
  • Играет совместно (может прерваться), щедр, по очереди, делится игрушками.
  • Участвует в групповых играх и совместных занятиях с другими детьми; предлагает творческие и сложные игровые идеи.
  • Демонстрирует привязанность и заботу по отношению к другим, особенно тем, кто находится «ниже» их или испытывает боль
  • Обычно подчиняется запросам родителей или опекунов.
  • Нуждается в комфорте. и утешение со стороны взрослых, но менее открыт для утешения.
  • Лучше самоконтролирует колебания эмоций.
  • Любит развлекать людей и заставлять их смеяться.
  • Любит общаться с людьми. другие люди.
  • хвастается своими достижениями.
  • часто имеет воображаемого друга

шестилетнего

физического

  • прибавка в весе отражает значительное увеличение мышечная масса масса.
  • ЧСС и частота дыхания близки к взрослым.
  • Тело может казаться долговязым в период быстрого роста.
  • Молочные зубы начинают расти. заменить на постоянные, начиная с двух нижних передних зубов
  • зрение 20/20; если ниже 20/40, следует обратиться к профессионалу.
  • Наиболее частая проблема со зрением в среднем детстве - миопия или близорукость.
  • Используется от 6700 до 7100 кДж (от 1600 до 1700 ккал) в день.

Развитие моторики

  • Обретает больший контроль над крупной и мелкой моторикой; движения более точны и обдуманны, хотя сохраняется некоторая неуклюжесть.
  • Любит энергичный бег, прыжки, лазание, метание и т. д.
  • Не может оставаться на месте.
  • Интенсивность внимания увеличивается; работает над задачами в течение более длительных периодов времени.
  • Может концентрировать усилия, но не всегда последовательно.
  • Понимает время (сегодня, завтра, вчера) и простые движения (одни вещи идут быстрее, другие).
  • Распознает времена года и основные действия, выполняемые в определенное время.
  • С удовольствием решает задачи и сортирует такие действия, как складывание, головоломки и лабиринты.
  • Наслаждайтесь решением головоломок, счетом и сортировка, лабиринты из бумаги и карандаша, и игры, которые включают сопоставление букв и слов с картинками.
  • Узнает некоторые слова на вид; пытается озвучивать слова
  • В некоторых случаях ребенок может хорошо читать.
  • Функционирование, которое облегчает обучение катанию на велосипеде, плаванию, размахиванию битой или ударам по мячу.
  • Любит создавать вещи.
  • Перевертывает или путает некоторые буквы: b / d, p / g, g / q, t / f.
  • Может отслеживать объекты.
  • Складывает и разрезает бумагу, придавая ей простые формы.
  • Может завязывать шнурки, шнурки (например, туфли).

Английский язык

  • Достаточно одинаково распознает правую и левую руки.
  • Удерживает на позитивные убеждения, связанные с необъяснимым (магия или фантазия)
  • Достигает некоторого понимания смерти и умирания; выражает опасения, что родители могут умереть.
  • Много говорит.
  • Любит рассказывать анекдоты и загадки; часто юмор далеко не тонкий.
  • Экспериментирует со сленгом и ненормативной лексикой и находит это забавным.
  • Восторженно и любознательно относится к окружающему и повседневному события.
  • Способен вести взрослые разговоры; задает много вопросов.
  • Заучивает от 5 до 10 слов в день; словарный запас от 10 000 до 14 000.
  • Использует соответствующие времена глаголов, порядок слов и структуру предложений.

Социальные и эмоциональные

  • Использует язык, а не истерики или физическую агрессию, чтобы выразить неудовольствие: «Это мое! это обратно, болван ».
  • Обсуждает с собой шаги, необходимые в простых ситуациях решения проблем (хотя« логика »может быть непонятна взрослым).
  • Имеет перепады настроения в сторону основной опекун в зависимости от дня
  • Дружба с родителями менее зависима, но все же требует близости и заботы.
  • Стремится угодить; нуждается в одобрении, заверении и похвале взрослых и ищет их; может чрезмерно жаловаться на незначительные травмы, чтобы привлечь больше внимания.
  • Часто не может смотреть на мир с другой точки зрения
  • Самоосознанная неудача может легко расстроить и расстроить ребенка.
  • Не может справиться с тем, что идет не своим путем
  • Не понимает этического поведения или моральных стандартов, особенно когда делает то, что не соответствует правилам
  • Понимает, когда он или она считался "плохим"; ценности основаны на навязанных ценностях других.
  • Может все больше бояться неизвестного, например вещей в темноте, шума и животных.
  • Подражать поведению при свидании, например, целоваться или держаться за руки
  • Намеренное прикосновение к собственным гениталиям

Семилетний ребенок

Развитие моторики

  • Хорошо развита координация рук и глаз
  • Хорошее чувство равновесия
  • Способен базовых гимнастических движений, таких как сальто
  • Умею кататься на балансировочном велосипеде

Ручки для письма

  • Динамический хват на штативе - заключительный этап удержания письменных принадлежностей

Английский язык

  • Словарь теперь цифры не менее нескольких тысяч слов
  • Способен определять время
  • Начинает понимать, как звучит форма слова

Социальное и эмоциональное

  • Очень самокритично и стремится доставить удовольствие
  • Может понимать, что хорошо, а что нет
  • Повышение способности решать проблемы и рассуждать
  • Может чувствовать стыд и вину
  • Много жалуется и имеет сильные эмоциональные колебания
  • Иногда таял владеет незначительными разочарованиями, в основном из-за внимания
  • Улучшается способность справляться с ошибками и неудачами
  • Начало сексуального влечения / интереса к сверстникам
  • Исследуйте гениталии с другими детьми их возраста. Это событие обычно начинается с того, что дети «играют в доктора» или говорят: «Покажите мне свое, а я покажу свое». Событие - ребенок проявляет интерес к «непослушным вещам», которые воспринимаются как запрещенные
  • Неохотно раздеваются перед другими и желают уединения от родителей

Восьмилетний

Мотор развитие

  • Имеет хороший контроль пальцев
  • Повышенная физическая сила и выносливость
  • Практически умеет разговаривать на уровне взрослых
  • Хочет понять, как и почему все работает
  • Ясное, логическое мышление
  • Выражает явное предпочтение определенным предметам и видам деятельности

Знание английского языка

  • Любит читать
  • Может начать понимать, как работают противоположности

Социальные и эмоциональный

  • Начинает заводить близкий круг друзей одного пола
  • Становится более восприимчивым к давлению со стороны сверстников
  • Наслаждается групповой деятельностью
  • Склонен к перепадам настроения и мелодраматика
  • Чрезвычайно нетерпелив и, возможно, с трудом ожидает особых событий, таких как Рождество

Девятилетний

Двигательные навыки

  • Довольно хорошо обращается с инструментами
  • Ручная dexte Ритм и координация рук и глаз хорошо развиты
  • Способны к детальному рисованию
  • Может сохраняться при определенных физических нагрузках до изнеможения

Знание английского языка

  • Хорошо запоминает и запоминает информацию, но обычно не показывает ее глубокого понимания
  • Способен сконцентрироваться и возобновить задачу после перерыва
  • Стремится овладеть навыками
  • Начинает понимать правильное и неправильное вместо хорошего и плохого

Социальные навыки

  • Часто проявляет сильное отвращение к противоположному полу
  • Использует физические жалобы как средство выхода из нежелательных задач
  • В целом надежен и ему можно доверять основные обязанности
  • Склонен к резким перепадам настроения

Десятилетний

Моторные навыки

  • Способен выполнять сложные двигательные / выносливые задачи, такие как езда на велосипеде и команда спорт
  • У некоторых девочек может начаться половое созревание, начиная с развития груди с последующим изменением формы лица
  • взрослый мото r планирование
  • Двигательное планирование включает индивидуальный выбор движений и траектории таких движений. Дети начинают демонстрировать двигательное планирование, предпочитая определенные части тела, например руки. Например, дети-левши начнут планировать, как они могут выполнять двигательный навык, например, бросать мяч, но выполнять его левой рукой. Предпочтительный выбор детей рукой также будет отображаться в других двигательных задачах.
  • Дети демонстрируют значительное повышение чувствительности к конечному состоянию комфорта (ESC)
  • ESC - предпочтение первоначально использовать необычно неудобное позы и движения завершить в удобном положении. Один из распространенных методов изучения комфорта в конечном состоянии - это перевернутое стекло. В этом задании людей просят одной рукой взять стакан для питья, поставленный вверх дном, повернуть его в вертикальное положение и налить воду из данной чашки в стакан. Как только дети начинают хватать перевернутый стакан большим пальцем вниз, они демонстрируют конечный комфорт. В результате, как только они перевернули стакан, ребенок закончил бы так, чтобы ладонь держала стакан в удобном положении.
  • Количество захватов, соответствующих ESC, сильно увеличивалось с возрастом.

Знание английского языка

  • По-прежнему не демонстрирует глубокого понимания предметов
  • Еще не полностью понимает, что хорошо, а что нет
  • Пока не умеет организовывать или планировать вещи на практике

Социальные навыки

  • Некоторое сексуальное влечение / интерес к сверстникам
  • Не такое капризное, как у детей от 7 до 9 лет; общий характер, как правило, веселый и веселый
  • Дружба очень важна, с друзьями обычно одного пола. Это не характерно для каждого человека и не важно в целом
  • Может иметь вспыльчивый характер, но научился регулировать уровень гнева в соответствии с ситуацией
  • Хорошо ладит с родителями, нетерпеливо чтобы доставить удовольствие
  • У него меньше страхов, чем в младшем возрасте

Одиннадцатилетний

Двигательные навыки

  • Чрезвычайно нервный и ему трудно сидеть на месте
  • У девочек обычно начинается рост груди и рост лобковых волос ; отсутствие полового созревания у мальчиков
  • Быстрое увеличение роста
  • Лучшая способность принимать решения
  • Начинает понимать, что не все придерживаются одних и тех же убеждений
  • Ранние угри - обычное дело у девочек

знание английского языка

  • способность достаточно хорошо использовать логику и обсуждать других
  • школьные отчеты могут сочетать визуальные, устные и письменные материалы

социальное и эмоциональное развитие

  • часто критикуют других, упрямый и эгоистичный
  • Имеет тенденцию проявлять гнев физически, ударяя людей / предметы, бросая вещи или хлопая дверью
  • Друзья важны, но у них больше аргументов, чем раньше
  • Может беспокоить и бояться вещей
  • Забота о том, что другие считают более обычным

Двенадцатилетний

Двигательные навыки

  • Обычно сильный аппетит
  • Большинство девочек развивающаяся грудь, набухшие волосы на лобке, тонкие волосы под мышками, может начаться менструация
  • Изменения у мальчиков менее драматичны, но половая зрелость обычно начинается у мальчиков в этом возрасте, начиная с увеличения яичек, а затем пениса вместе с ростом тонких лобковых волос и частыми случайными эрекциями

знание английского языка

  • Способность классифицировать информацию, чтобы улучшить чувство этого
  • Читает книги и журналы для взрослых на интересующие темы
  • Способен корректировать домашнее задание на орфографию, грамматику и логику

Социальные навыки

  • В целом настроение приятное и оптимистичное
  • Может чрезвычайно волноваться из-за интересных тем или достижений
  • Сильно склонен к давлению со стороны сверстников и следует тенденциям
  • Более стабильная дружба с меньшим количеством мелодраматизма, чем в 11
  • Может появиться сексуальное влечение / интерес к сверстникам, особенно к девочкам.

Тринадцатилетний

  • Менструация у девочек - обычное явление
  • Скачки роста, эякуляция и изменения голоса также распространены у мальчиков как "персиковый пушок", небольшие пряди волос на лице над губами и тонкие волосы под мышками
  • Муди и неудобно с собой и со своими rroundings
  • Любит побыть одному и ценит конфиденциальность
  • Могут полагать, что мир хочет их достать
  • Неуверенность в своих телах
  • Может не ладить со взрослыми

Четырнадцатилетний

  • У мальчиков могут начаться отрастания тонких волос на лице
  • В целом приятный, солнечный характер
  • Может проявлять сексуальное влечение / интерес к сверстникам
  • Часто проявляет большой интерес к внеклассным занятиям
  • Может хотеть нравиться и быть популярным
  • Имеет большой круг друзей обоего пола
  • Может проявлять признаки депрессия.

Пятнадцатилетний

  • Обычно сварливый и не желающий делиться своими проблемами с другими
  • Может быть, хочет быть независимым и свободным от своей семьи
  • Обычно лучше ладит с братья и сестры, чем родители
  • Дружба очень важна
  • Романтические интересы распространены

Шестнадцатилетний

  • У мальчиков обычно начинают расти густые волосы на лице
  • В целом хорошо отношения с семьей
  • Начинает рассматривать родителей как людей в вместо авторитетных фигур
  • Дружба очень важна, может быть широкий круг друзей обоих полов
  • Любовные интересы могут быть сильными
См. также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Сигал, Мэрилин (1998). Ваш ребенок в игре: от трех до пяти лет. Нью-Йорк. п. 292. ISBN 1-55704-337-X.
  • Уорд, Лорен (2018). Как сопровождать ребенка. Newmarket Press.
  • Доэрти, Дж. И Хьюз, М. (2009) Теория и практика развития ребенка 0–11 лет. Эссекс: Пирсон. Главы 6 и 7.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-14 11:32:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте