Этапы развития ребенка - это теоретические вехи развития ребенка, некоторые из которых утверждаются в нативистские теории. В этой статье рассматриваются наиболее распространенные стадии развития детей. Существует большое разнообразие того, что считается «нормальным», вызванное вариациями генетических, когнитивных, физических, семейных, культурных, пищевых, образовательных и экологических факторов. Многие дети достигают некоторых или большинства из этих вех в разное время от нормы.
Целостное развитие видит ребенка в круге, как цельную личность - физически, эмоционально, интеллектуально, социально, морально, культурно и духовно. Изучение развития ребенка включает изучение моделей роста и развития, на основании которых строятся руководящие принципы «нормального» развития. Нормы развития иногда называют вехами - они определяют признанный образец развития, которому должны следовать дети. Каждый ребенок развивается по-своему; однако использование норм помогает понять эти общие модели развития, признавая при этом широкие различия между людьми. Эта страница в основном посвящена языковому развитию.
Один из способов определить распространенные нарушения развития - это если младенцы не успевают вовремя или вообще не достичь вех развития.
1–1,5 месяца | В вертикальном положении держите голову прямо и устойчиво. | ворчит и лепетает родителям и знакомым | Основное внимание уделяется родителям. |
|
1,6–2 месяца | Когда лежит, поднимает себя руками; перекатывается из стороны в сторону. |
| Сосредоточен на объектах, а также на взрослых |
|
2,1–2,5 месяца |
|
|
| Служит для отработки новых визуальных навыков. Также наблюдается у слепых детей. |
3 месяца |
| Издает гласные звуки |
|
|
5 месяцев |
| Наслаждается вокальной игрой |
| .
|
6 месяцев |
|
|
| Май s как тревога незнакомца |
9–10 месяцев | Мелодично бормочет | Ищет упавшие игрушки | Опасается незнакомцев | |
1 год |
| лепет 2 или 3 слова постоянно | Бросает игрушки и смотрит, куда они идут |
|
18 месяцев |
| «Жаргон»: много понятных слов | Уметь узнавать любимые песни и пытаться присоединиться к ним. |
|
2 года |
|
|
| |
3 года |
|
| ||
4 года |
|
|
| |
5 лет |
| Свободная речь с несколькими младенческими заменами в речи | Одевается и раздевается в одиночку | |
6 лет |
| Свободная речь |
Возраст | Средняя длина / рост | Рост в длину | Средний вес | Увеличение массы тела | Частота дыхания. (в минуту) | Нормальная температура тела | ЧСС (пульс). (в минуту) | Острота зрения. (Таблица Снеллена ) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1–4. месяцев | 50–70 см (20–28 дюймов) | 2,5 см (0,98 дюйма) в месяц | 4–8 кг (8,8–17,6 фунта) | 100–200 г в неделю | от 30 до 40 | 35,7–37,5 ° C (96,3–99,5 ° F) | от 80 до 160 | |
4–8. месяцев | 70–75 см (28–30 дюймов) | 1,3 см (0,51 дюйма) на месяц | Удвоение веса при рождении | 500 г в месяц | от 25 до 50 | Температура тела | от 80 до 160 | |
8 –12. месяцев | Прибл. В 1,5 раза больше длины тела при рождении к первому дню рождения | 9,6 кг (21 фунт) Вес почти в три раза превышает вес при рождении к первому дню рождения | 500 г в месяц | 20–45 | Тело температура | от 80 до 160 | 20/100 | |
12–24. месяцев | 80–90 см (31–35 дюймов) | 5–8 см (2,0–3,1 дюйма) в год | 9–13 кг (20–29 фунтов) | 130–250 г в месяц | От 22 до 40 | Температура тела | от 80 до 130 | 20/60 |
2 года | 85–95 см (33–37 дюймов) | 7–13 см (2,8–5,1 дюйма) в год | 12–15 кг (26–33 фунтов) примерно в 4 раза больше веса при рождении | 1 кг в год | 20-35 | Температура тела | 80-120 |
Физическое состояние
Развитие моторики
Физический
Развитие моторики
Физическое состояние
Развитие моторики
Физический
Развитие моторики
Когнитивное развитие
Английский язык
Социальное
Развитие ходьбы
Физическое состояние
Развитие моторики
Когнитивные
Английский язык
Социальное и эмоциональное
Физический
Развитие моторики
Когнитивное развитие
Physical development
Motor development
Cognitive
English language
Social development
Физический
Развитие моторики
Когнитивный
Развитие английского языка
Социальное развитие
физического
Развитие моторики
Английский язык
Социальные и эмоциональные
Развитие моторики
Ручки для письма
Английский язык
Социальное и эмоциональное
Мотор развитие
Знание английского языка
Социальные и эмоциональный
Двигательные навыки
Знание английского языка
Социальные навыки
Моторные навыки
Знание английского языка
Социальные навыки
Двигательные навыки
знание английского языка
социальное и эмоциональное развитие
Двигательные навыки
знание английского языка
Социальные навыки