Умственная отсталость

редактировать

Генерализованное расстройство нервного развития
Умственная отсталость
Другие именаУмственная отсталость (IDD), общая Нарушение обучаемости
Ребенок пробегает финишную черту
Дети с умственными отклонениями и другими нарушениями развития, участвующие в Специальной Олимпиаде.
Специальности Психиатрия, педиатрия
Частота153 миллиона ( 2015)

умственная отсталость (ID), также известная как общая неспособность к обучению и умственная отсталость (MR), является генерализованным нарушением психического развития, характеризующимся значительными нарушениями интеллектуальное и адаптивное функционирование. Он определяется IQ до 70, в дополнение к недостаткам двух или более адаптивных форм поведения, которые влияют на повседневную жизнь в целом.

Когда-то почти полностью сосредоточенное на познании, теперь определение включает как компонент, относящийся к психическому функционированию, так и компонент, связанный с функциональными навыками человека в повседневной среде. В результате такого акцента на практических способностях человека человек с необычно низким IQ все еще может не считаться интеллектуальным недееспособным.

Умственная отсталость подразделяется на синдромальную умственную отсталость, при которой присутствуют интеллектуальные нарушения, связанные с другими медицинскими и поведенческими признаками и симптомами, и несиндромальная умственная отсталость, при которой интеллектуальные нарушения проявляются без другие отклонения. Синдром Дауна и синдром ломкой Х-хромосомы являются примерами синдромальной умственной отсталости.

Умственная отсталость затрагивает около 2–3% населения в целом. От семидесяти пяти до девяноста процентов затронутых людей имеют легкую умственную отсталость. Несиндромальные или идиопатические случаи составляют 30–50% этих случаев. Около четверти случаев вызваны генетическим заболеванием, а около 5% случаев - таковыми. По состоянию на 2013 год заболеваниями по неизвестной причине страдают около 95 миллионов человек.

Содержание

  • 1 Признаки и симптомы
    • 1.1 Сопутствующие заболевания
      • 1.1.1 Аутизм и умственная отсталость
      • 1.1.2 Определение различий
  • 2 Причины
  • 3 Диагноз
    • 3.1 Коэффициент интеллекта
    • 3.2 Отличие от других видов инвалидности
    • 3.3 Ограничения более чем в одной области
  • 4 Управление
  • 5 Эпидемиология
  • 6 История
    • 6.1 Терминология
      • 6.1.1 США
      • 6.1.2 Соединенное Королевство
      • 6.1.3 Австралия
  • 7 Общество и культура
  • 8 Различия в состоянии здоровья
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Признаки и симптомы

Умственная отсталость (ID) проявляется в детстве и включает дефицит умственных способностей, социальных навыков и основных видов деятельности повседневная жизнь (ADL) по сравнению со сверстниками того же возраста. Часто отсутствуют физические признаки легких форм ИН, хотя могут быть характерные физические черты, если они связаны с генетическим заболеванием (например, синдромом Дауна).

Степень нарушения варьируется по степени тяжести для каждого человека. Некоторые из ранних признаков могут включать:

  • Задержка в достижении или неспособность достичь основных этапов развития моторных навыков (сидение, ползание, ходьба)
  • Медлительность в обучении речи или постоянные трудности с речью и языковыми навыками. после начала разговора
  • Проблемы с навыками самопомощи и самообслуживания (например, одеваться, мыться и кормиться)
  • Плохие способности к планированию или решению проблем
  • Поведенческие и социальные проблемы
  • Неспособность к интеллектуальному развитию или продолжающееся детское поведение
  • Проблемы с успеваемостью в школе
  • Неспособность адаптироваться или приспособиться к новым ситуациям
  • Проблемы с пониманием и соблюдением социальных правил

В раннем детстве умеренная идентификация (IQ 50–69) не может быть очевидна или идентифицирована, пока дети не пойдут в школу. Даже при признании низкой успеваемости может потребоваться экспертная оценка, чтобы отличить легкую умственную отсталость от специфической неспособности к обучению или эмоциональных / поведенческих расстройств. Люди с умеренным интеллектом способны выучить навыки чтения и математики примерно на уровне обычного ребенка в возрасте от девяти до двенадцати лет. Они могут научиться уходу за собой и практическим навыкам, таким как приготовление пищи или использование местной системы общественного транспорта. Когда люди с умственной отсталостью достигают совершеннолетия, многие учатся жить самостоятельно и сохранять оплачиваемую работу.

Умеренный ID (IQ 35–49) почти всегда проявляется в первые годы жизни. Задержки речи - особенно частые признаки умеренного ID. Людям с умеренной умственной отсталостью требуется значительная поддержка в школе, дома и в обществе для полноценного участия. Хотя их академический потенциал ограничен, они могут освоить простые навыки в области охраны труда и техники безопасности и участвовать в простых занятиях. Став взрослыми, они могут жить со своими родителями, в поддерживающем групповом доме или даже частично самостоятельно со значительными дополнительными услугами, чтобы помочь им, например, управлять своими финансами. Став взрослыми, они могут работать в специализированной мастерской.

. Людям с тяжелым (IQ 20–34) или глубоким интеллектом (IQ 19 или ниже) требуется более интенсивная поддержка и наблюдение на протяжении всей своей жизни. Они могут выучить некоторые ADL, но умственная отсталость считается тяжелой или серьезной, когда люди не могут самостоятельно заботиться о себе без постоянной существенной помощи со стороны опекуна на протяжении всей взрослой жизни. Люди с глубоким ID полностью зависят от других для всех ADL и для поддержания своего физического здоровья и безопасности. Возможно, они смогут научиться участвовать в некоторых из этих видов деятельности в ограниченной степени.

Сопутствующие заболевания

Аутизм и умственная отсталость

Умственная отсталость и спектр аутизма расстройство (РАС) имеет общие клинические характеристики, которые могут привести к путанице при постановке диагноза. Частичное совпадение этих двух расстройств может нанести ущерб благополучию человека. Пациенты с РАС с симптомами ИН могут быть сгруппированы в сопутствующий диагноз, при котором они получают лечение от расстройства, которого у них нет. Точно так же людей с ИН, которые ошибочно принимают за РАС, можно лечить от симптомов расстройства, которого у них нет. Дифференциация этих двух расстройств позволит клиницистам назначить или назначить соответствующее лечение. Коморбидность между ID и ASD очень распространена; примерно 40% тех, у кого есть ID, также имеют ASD, и примерно 70% из них также имеют ID. И РАС, и ИН в качестве определяющих критериев требуют недостатков в общении и социальной осведомленности. И РАС, и ИН классифицируются по степени тяжести: легкая, умеренная, тяжелая. Помимо этих трех уровней, ID имеет четвертую классификацию, известную как глубокая.

Определение различий

В исследовании, проведенном в 2016 году с участием 2816 случаев, было обнаружено, что основными подмножествами, которые помогают различать людей с ИН и РАС, являются «... невербальные нарушения социальное поведение и отсутствие социальной взаимности, [...] ограниченные интересы, строгое соблюдение распорядка дня, стереотипные и повторяющиеся двигательные манеры и озабоченность частями объектов ". Люди с РАС, как правило, демонстрируют больше недостатков в невербальном социальном поведении, таком как язык тела и понимание социальных сигналов. В исследовании, проведенном в 2008 году с участием 336 человек с различными уровнями ID, было обнаружено, что те, у кого есть ID, демонстрируют меньше случаев повторяющегося или ритуального поведения. Он также признал, что люди с РАС, по сравнению с теми, у кого есть ID, с большей вероятностью изолировали себя и меньше смотрели в глаза. Когда дело доходит до классификации ID и ASD, у них очень разные рекомендации. У ID есть стандартизированная оценка, называемая Шкалой интенсивности поддержки (SIS), которая измеряет степень серьезности в системе, построенной на основе того, сколько поддержки потребуется человеку. В то время как РАС также классифицирует степень тяжести по необходимой поддержке, стандартной оценки нет, клиницисты могут самостоятельно диагностировать степень тяжести.

Причины

Восьмилетний мальчик Синдром Дауна является наиболее частой генетической причиной умственной отсталости.

Среди детей причина умственной отсталости неизвестна от одной трети до половины случаев. Около 5% случаев передаются по наследству от родителей человека. Генетические дефекты, которые вызывают умственную отсталость, но не передаются по наследству, могут быть вызваны несчастными случаями или мутациями в генетическом развитии. Примерами таких несчастных случаев являются развитие дополнительной хромосомы 18 (трисомия 18 ) и синдром Дауна, который является наиболее частой генетической причиной. Велокардиофациальный синдром и Расстройства алкогольного спектра плода - две следующие наиболее частые причины. Однако есть много других причин. Наиболее распространенными являются:

Диагноз

По данным Американской ассоциации по вопросам Нарушения интеллекта и развития (интеллектуальная инвалидность: определение, классификация и системы поддержки (11-е издание) и Американской психиатрической ассоциации Диагностическое и статистическое руководство по психическим расстройствам (DSM-IV), три критерия должны быть выполнены для диагноз умственной отсталости: значительное ограничение общих умственных способностей (интеллектуальное функционирование), значительные ограничения в одной или нескольких областях адаптивного поведения в различных средах (по оценке шкалы оценок адаптивного поведения, т. -помощь, навыки межличностного общения и др.), а также доказательства того, что ограничения стали очевидны в детстве или подростковом возрасте. В целом люди с умственной отсталостью имеют IQ ниже 70, но клиническая осмотрительность может быть необходима людям с несколько более высоким IQ, но серьезным нарушением адаптивного функционирования.

Формально диагноз ставится на основе оценки IQ и адаптивное поведение. Третье состояние, требующее возникновения в период развития, используется для отличия умственной отсталости от других состояний, таких как черепно-мозговые травмы и деменции (включая болезнь Альцгеймера ).

Коэффициент интеллекта

Первый англоязычный тест IQ, Шкала интеллекта Стэнфорда – Бине, был адаптирован на основе набора тестов, разработанного для школы размещение Альфредом Бине во Франции. Льюис Терман адаптировал тест Бине и продвигал его как тест, измеряющий «общий интеллект». Тест Термана был первым широко используемым ментальным тестом, который сообщал результаты в форме «коэффициента интеллекта» («умственный возраст», деленный на хронологический возраст, умноженный на 100). Текущие тесты оцениваются в форме «отклонение IQ», при этом уровень успеваемости тестируемого на два стандартных отклонения ниже среднего балла для возрастной группы тестируемого, определяемой как IQ 70. До самого последнего пересмотра диагностических стандартов IQ 70 или ниже были основным фактором для диагностики умственной отсталости, а показатели IQ использовались для классификации степеней умственной отсталости.

Поскольку текущий диагноз умственной отсталости основан не только на показателях IQ, но также должен учитывать адаптивное функционирование человека, диагноз не ставится строго. Он включает в себя интеллектуальные оценки, оценки адаптивного функционирования из оценочной шкалы адаптивного поведения, основанной на описаниях известных способностей, предоставленных кем-то, кто знаком с этим человеком, а также наблюдения экзаменатора, который может узнать непосредственно от человека, что он или она может понимать, общаться и тому подобное. Оценка IQ должна основываться на текущем тесте. Это позволяет при диагностике избежать ловушки эффекта Флинна, который является следствием изменений в производительности теста IQ населения, меняющих нормы теста IQ с течением времени.

В отличие от других нарушений

Клинически умственная отсталость является подтипом когнитивного дефицита или инвалидности, влияющей на интеллектуальные способности, что является более широким понятием и включает интеллектуальный дефицит, который слишком легок, чтобы его можно было квалифицировать как умственная отсталость, или слишком специфичен (как в специфическая неспособность к обучению ), или приобретен в более позднем возрасте в результате приобретенных травм головного мозга или нейродегенеративные заболевания, такие как деменция. Когнитивный дефицит может появиться в любом возрасте. Нарушение развития - любая инвалидность, вызванная проблемами с ростом и развитием. Этот термин охватывает множество врожденных заболеваний, которые не имеют психических или интеллектуальных компонентов, хотя он также иногда используется как эвфемизм для умственной отсталости.

Ограничения более чем в одной области

Адаптивное поведение, или адаптивное функционирование, относится к навыкам, необходимым для самостоятельной жизни (или на минимально приемлемом для возраста уровне). Чтобы оценить адаптивное поведение, профессионалы сравнивают функциональные способности ребенка с функциональными способностями других детей того же возраста. Для измерения адаптивного поведения профессионалы используют структурированные интервью, с помощью которых они систематически получают информацию о функционировании людей в сообществе от людей, которые их хорошо знают. Существует множество шкал адаптивного поведения, и точная оценка качества адаптивного поведения также требует клинической оценки. Для адаптивного поведения важны определенные навыки, такие как:

Другие специфические навыки могут иметь решающее значение для включения человека в сообщество и развития соответствующих социальных поведения, как, например, осознание различных социальных ожиданий, связанных с основными этапами продолжительности жизни (например, детство, взросление, старость). Результаты швейцарского исследования показывают, что способность взрослых с ИН распознавать различные этапы жизни связана с конкретными когнитивными способностями и типом материала, используемого для проверки этих показателей.

Менеджмент

Согласно большинству определений, умственная отсталость более точно считается инвалидностью, а не болезнью. Умственную отсталость можно по-разному отличить от психического заболевания, например, шизофрении или депрессии. В настоящее время не существует «лекарства» от установленной инвалидности, хотя при соответствующей поддержке и обучении большинство людей могут научиться делать многие вещи. Такие причины, как врожденный гипотиреоз, при раннем обнаружении можно лечить, чтобы предотвратить развитие умственной отсталости.

В мире существуют тысячи агентств, которые оказывают помощь людям с инвалидностью вследствие порока развития. В их число входят государственные, коммерческие и некоммерческие частные агентства. В рамках одного агентства могут быть отделы, которые включают полностью укомплектованные персоналом дома-интернаты, дневные реабилитационные программы, приближенные к школам, семинары, на которых люди с ограниченными возможностями могут получить работу, программы, которые помогают людям с нарушениями развития в поиске работы в сообществе, программы, которые обеспечивают поддержку людям снарушениями развития, у которых есть собственная квартира, программы, которые дают им в воспитании детей, и многое другое. Также существует множество агентств и программ для родителей с отклонениями в развитии.

Помимо этого, существуют специальные программы, в которых люди с отклонениями в развитии принимают участие, в которые они приобретают базовые жизненные навыки. Для достижения этих «целей» может потребоваться больше времени, но конечная цель - независимость. Это может быть что угодно, от самостоятельной чистки зубов до независимого проживания. Люди с нарушениями развития учатся на протяжении всей жизни и могут получить много новых навыков даже в позднем возрасте с своих семей, опекунов, врачей и людей, которые координируют усилия всех этих людей.

Существуют обширные четыре области вмешательства, которые позволяют принимать активное участие со стороны лиц, осуществляющих уход, членов сообщества, клиницистов и, конечно же, человека (лиц) с умственной отсталостью. К ним же психосоциальное лечение, поведенческое лечение, когнитивно-поведенческое лечение и стратегии, ориентированные на семью. Психосоциальное лечение предназначено в первую очередь для детей до и в дошкольном возрасте, поскольку это оптимальное время для вмешательства. Это раннее вмешательство поощрение развития, развитие навыков в области развития навыков, развитие достижений в развитии, репетиции под руководством и расширение приобретенных навыков, увеличение вредных улучшений, поддразнивания или наказания, а также знакомство с богатой и отзывчивой языковой средой. Прекрасным примером успешного вмешательства является проект Carolina Abecedarian Project, который проводился с более чем 100 детей из семейного социально-экономического статуса, начиная с младенчества и дошкольного возраста. Результаты показали, что к 2 годам у детей, участвовавших в программе, были более высокие результаты тестов, чем у детей контрольной группы, и они оставались примерно на 5 пунктов выше через 10 лет после окончания программы. К юному взрослению дети из группы вмешательства имели более высокий уровень образования, возможности трудоустройства и имели меньше поведенческих проблем, чем сверстники из контрольной группы.

Основные компоненты поведенческого лечения, включая приобретение языка и социальных навыков. Как правило, предлагается индивидуальное обучение, в котором терапевт использует сочетание с положительными подкрепмилениями, чтобы помочь ребенку произносить слоги до тех пор, пока слова не будут завершены. Иногда, используя и наглядные пособия, терапевты стремятся улучшить речевую способность, чтобы ребенок мог эффективно говорить короткие предложения о деловых повседневных задачах (использование туалета, прием пищи и т. Д.). Подобным образом дети старшего возраста извлекают пользуются из этого типа обучения, поскольку они учатся оттачивать свои социальные навыки, такие как обмен опытом, чередование, выполнение инструкций и улыбка. В то же время движение, известное как социальная интеграция, пытается расширить общение между детьми с умственными недостатками и их сверстниками, не являющимися инвалидами. Когнитивно-поведенческие методы лечения, являющиеся комбинацией двух предыдущих типов лечения, включая в себя стратегический метод обучения, который учит математике, другим базовым навыкам, относящимся к памяти и обучению. Первая цель обучения - научить ребенка мыслить стратегически, создавая когнитивные связи и составляя планы. Затем терапевт учит ребенка метастратегии, обучая его различать различные задачи и определять, какой план или стратегия подходит для каждой задачи. Набор навыков для поддержки и поддержки своего ребенка с ограниченными возможностями для детей. Как правило, это включает в себя обучение навыкам самоуверенности или методам управления поведением, а также обращаться за помощью к соседям, родственникам или работникам дневного ухода. По мере того, как ребенок стареет, родители учат подходить к таким темам, как жилье / уход за детьми, работа и отношения. Конечная цель каждого вмешательства или техники - дать ребенку автономию и чувство независимости, используя приобретенные навыки. В Кокрановском обзоре 2019 г., посвященном вмешательствам по началу чтения для детей и подростков с умственной отсталостью, были отмечены небольшие или умеренные улучшения фон осведомленности, чтения, декодирования, экспрессивных и восприимчивых языковых навыков и беглости чтения, когда эти элементы были частью обучающего вмешательства.

Хотя не существует специальных лекарств от умственной отсталости, у людей с пороками развития существуют дальнейшие медицинские осложнения, и им могут прописать несколько лекарств. Например, аутичным детям с задержкой в ​​развитии могут быть прописаны нейролептики или стабилизаторы настроения, чтобы улучшить их поведение. Использование психотропных препаратов, таких как бензодиазепины, у людей с умственной отсталостью требует наблюдения и бдительности, поскольку побочные эффекты часто и часто ошибочно диагностируются как поведенческие и психиатрические проблемы.

Эпидемиология

Умственная отсталость исследует около 2–3% населения в целом. 75–90% пострадавших имели легкую умственную отсталость. Несиндромальный или идиопатический ID составляет 30–50% случаев. Около четверти случаев вызваны генетическим заболеванием. По состоянию на 2013 год случаев заболевания по неизвестной причине страдают около 95 миллионов человек. Это чаще встречается у мужчин и в странах с низким уровнем доходов.

История

Умственная отсталость документировалась под разными именами на протяжении всей истории. На большей части истории общества недоброжелательно к людям с любым типом инвалидности, а люди с умственными недостатками обычно рассматривались как обузой для своих семей.

Греческие и римские философы, ценившие способности к рассуждению, принижали людей с умственными недостатками как почти людей. Самый старый физиологический взгляд на умственную отсталость в составе трудах Гиппократа в конце пятого века до н. Э., Который считал, что это было вызвано дисбалансом четырех жидкостей в мозге.

Калиф Аль-Валид (правления 705–715) построил один из первых домов престарелых для людей с умственными недостатками и построил первую больницу, в рамках оказания услуг принимали людей с умственными недостатками. Кроме того, Аль-Валид назначил каждого умственно отсталого человека опекуном.

До Просвещения в Европе уход и убежище, предоставляющие семью и церковью (в монастырях и других религиозных общинах), уделяя особое внимание удовлетворению основных физических потребностей, таких как еда, кров и одежда. В то время в обществе преобладали негативные стереотипы.

В 13 Англия объявила людей с ограниченными возможностями неспособными принимать решения или управлять своими делами. Опекуны были созданы, чтобы взять на себя их финансовые дела.

В 17 веке Томас Уиллис впервые описал умственную отсталость как болезнь. Он считал, что это было вызвано проблемами в мозге. По словам Уиллиса, анатомические проблемы могут быть либо врожденными, либо приобретенными позже в жизни.

В XVIII и XIX веках жилье и уход отошли от семей в сторону модели убежища. Людей помещали в свои семьи или удаляли из них (обычно в младенчестве) и размещали в профессиональных учреждениях, многих из них были самодостаточными за счет местных жителей. Некоторые из этих учебных заведений обеспечивают базовое распознавание слов и счетов (например, различение цветов и базовое распознавание слов и счет), но большинство из них продолжает изучать исключительно на удовлетворении основных потребностей в еде, одежде и жилье.. Условия в таких учреждениях сильно различаются, но оказываемая поддержка, как правило, не носила индивидуального характера, с отклонением от нормы поведенческого уровня. Лица с более высоким уровнем достаткома могли позволить себе более высокий уровень ухода, например, уход на дому или частные приюты. Тяжелые транквилизаторы и методы поддержки конвейера были нормой, преобладала медицинская модель инвалидности. Услуги предоставляемые исходя из относительной простоты для поставщика, а не исходя из потребностей человека. Обследование, проведенное в 1891 году в Кейптауне, Южная Африка, показывает распределение между различными учреждениями. Из 2046 опрошенных лиц 1281 человек находился в частных домах, 120 - в приютах и ​​645 - в приютах, причем мужчины составляли почти две трети опрошенного числа. В ситуациях нехватки жилья предпочтение отдавалось белым мужчинам и чернокожим мужчинам (чье безумие белому обществу нарушением трудовых отношений и запретными сексуальными контактами с белыми женщинами).

В конце 19 века в ответ на эту к книге Чарльза Дарвина О происхождении видов, Фрэнсис Гальтон задействует селективное разведение людей для снижения умственной отсталости. В начале 20 века движение евгеники стало популярным во всем мире. Это привело к принудительной стерилизации и запрету браков в большинстве стран и позже было использовано Адом Гитлером как обоснование массового убийства людей с умственными недостатками во время холокоста. Позднее от евгеники отказались от нарушения запрета прав человека, принудительной стерилизации и принудительной стерилизации в большинстве развитых стран к середине 20 века.

В 1905 году Альфред Бине разработал первый стандартизированный тест для измерения интеллекта у детей.

Хотя древнеримский закон объявил людей с умственными недостатками, чтобы быть неспособными к умышленному намерению причинить вред, которое было необходимо человеку для совершения преступления, в течение 1920-х годов западное общество их морально выродившимися.

Игнорируя преобладающее отношение, Civitans сделали обслуживание людей с нарушениями развития одним из основных направлений своей деятельности в 1952 году. Их первые включали семинары для учителей специального образования и дневные лагеря для детей с ограниченными возможностями, и все это в то время, когда такого обучения и программ практически не существует. Сегрегация людей с нарушениями развития не подвергалась широкому сомнению ни академиками, ни политиками до публикации в 1969 году основополагающей работы Вольфа Вольфенсбергера «Происхождение и природа наших институциональных моделей», в которых использовались некоторые из идей, предложенные С. Г. Хоу 100 лет назад. В этой системе утверждается, что общество показывает людей с ограниченными возможностями как девиантных, недочеловеков и тягот благотворительности, что приводит к принятию «девиантной» роли. Вольфенсбергер утверждал, что эта дегуманизация и порождаемые сегментные институты игнорируют потенциальный продуктивный вклад, все люди могут внести в общество. Возможности ограниченных возможностей населения.

Публикация книги может рассматривать как первый шаг к повестному принятию социальной модели инвалидности в отношении этих типов инвалидности и послужила толчком для развития правительственных стратегий по десегрегации. Успешные судебные процессы правительств и рост осведомленности о правах человека и самоадвокации также способствовали этой процедуре, что привело к принятию в США Закона о гражданских правах лиц, действующих в учреждениях в 1980 году..

С 1960-х годов и по настоящее время большинство штатов двигалось в направлении исключения сегрегированных институтов. Нормализация и деинституционализация доминирующими. Наряду с работой Вольфенсбергера и других, в том числе Гуннара и Розмари Дибвад, ряд скандальных разоблачений ужасающих условий в государственных учреждениях вызвал общественное возмущение, которое привело к изменению в сторону более общественной: основанный на методе предоставления услуг.

К середине 1970-х годов большинство правительств взяли курс на деинституционализацию и начали подготовку к массовому перемещению людей в общество в целом в соответствии с принципами нормализация. В большинстве стран это было практически завершено к концу 1990-х годов, хотя в некоторых штатах, включая Массачусетс, продолжаются споры о том, закрывать ли учреждения или нет.

В прошлом отравление свинцом и инфекционные заболевания являлись существенной причиной умственной отсталости. Некоторые причины умственной отсталости сокращаются по мере роста медицинских достижений, таких как вакцинация. Другие причины увеличиваются пропорционально числу случаев, возможно, из-за увеличения возраста матери, что связано с несколькими синдромными формами умственной отсталости.

Наряду с изменениями в терминологии и снижением дрейф в приемлемости старых терминов, учреждениям всех видов приходилось неоднократно менять свои названия. Это влияет на названия школ, больниц, обществ, государственных ведомств и академических журналов. Например, Институт психической субнормальности Мидлендса стал Британским институтом психических отклонений, а теперь - Британским институтом неспособности к обучению. Это явление характерно для психического здоровья и двигательных нарушений, и в меньшей степени проявляется в сенсорных нарушениях.

Терминология

Термины, используемые для этого состояния, подлежат процесс называется беговая дорожка эвфемизма. Это означает, что какой бы термин ни был выбран для этого состояния, в конечном итоге это воспринимается как оскорбление. Термины "умственная отсталость" и "умственно отсталый" были изобретены в середине 20-го века, чтобы заменить предыдущий набор терминов, которые включали "идиот " и "идиот " и теперь считаются оскорбительными.. К концу 20 века сами эти термины стали широко расцениваться как пренебрежительные, политически некорректные и нуждающиеся в замене. Термин «умственная отсталость» сейчас предпочитают большинство защитников и исследователей в большинстве англоязычных стран.

Термин «умственная отсталость» использовался в DSM Американской психиатрической ассоциации. -IV (1994) и в МКБ-10 Всемирной организации здравоохранения (коды F70 – F79). В следующей редакции, МКБ-11, этот термин был заменен термином «нарушения интеллектуального развития» (коды 6A00–6A04; 6A00.Z для кода «неустановленного» диагноза). Термин «умственная отсталость (нарушение интеллектуального развития)» используется в DSM-5 (2013). По состоянию на 2013 год, «умственная отсталость (нарушение умственного развития)» - это термин, который за последние два десятилетия стал широко использоваться среди специалистов в области образования, психиатрии и других сфер. Из-за своей специфики и отсутствия путаницы с другими состояниями термин «умственная отсталость» до сих пор иногда используется в профессиональных медицинских учреждениях по всему миру, таких как официальные научные исследования и страхование здоровья бумажная работа.

Несколько традиционных терминов, появившихся задолго до психиатрии, представляют собой простые формы жестокого обращения, широко используемые сегодня; они часто встречаются в таких старых документах, как книги, научные статьи и переписные листы. Например, в британской переписи 1901 года заголовок столбца включает термины «слабоумный» и слабоумный.

Вместо термина «умственно отсталый» использовались неопределенные выражения, такие как инвалидность по развитию, особый или неполноценный. Термин «задержка развития» был популярен среди лиц, осуществляющих уход, и родителей лиц с умственной отсталостью, потому что задержка предполагает, что человек медленно достигает своего полного потенциала, а не имеет пожизненное состояние.

Использование изменилось с годами и отличается от страны к стране. Например, умственная отсталость в некоторых контекстах охватывает всю область, но ранее применялась к группе легкой МРТ. В Великобритании слабоумие означало легкое MR, а когда-то применялось в США для всего поля. «Граничное функциональное функционирование » в настоящее время не определено, но этот термин можно использовать для применения к людям с IQ в 70-е годы. Люди с IQ от 70 до 85 раньше имели право на особый учет в системе государственного образования США по причине умственной отсталости.

  • Кретин - самый старый и происходит от диалектного французского слова, обозначающего христианин. Подразумевалось, что люди со значительными нарушениями или нарушениями развития были «все еще христианами» и заслуживали, чтобы к ним относились с элементомарным человеческим достоинством. Лица с этим заболеванием считались неспособными грешить, и поэтому они были «подобны Христу» по своему характеру. Этот термин не использовался в научных исследованиях с середины 20 века и обычно считается термином злоупотребления. Хотя кретин больше не используется, термин кретинизм по-прежнему используется для обозначения умственной и физической инвалидности, вызванной невылеченным врожденным гипотиреозом.
  • Аменция имеет долгую историю, в основном, с деменцией. Разница между аменцией и деменцией определялась временем начала. Термин аменция использовался для обозначения человека, у которого развился дефицит умственного функционирования в раннем возрасте, в то время как деменция включается людей, у которого умственные недостатки развиваются во взрослом возрасте. Теодор Мейнерт в лекциях 1890-х годов как форму внезапно возникшего замешательства (немецкий : Verwirrtheit), часто с галлюцинациями. В этом смысле этот термин давно используется в психиатрии. Эмиль Крепелин в 1910-х годах писал, что «острая спутанность сознания (аменция)» - это форма лихорадочного делирия. К 1912 году аменция была классификацией, объединяющей «идиотов, имбецилов и слабоумных» в категорию, отдельную классификацию, у которой начало наступает позже в жизни. В русской психиатрии термин «аменция» определяет форму помутнения сознания, в которой преобладают спутанность сознания, истинные галлюцинации, бессвязность мышления, речь и хаотичность. движения. В России «аменция» (рус. : аменция) не связана с умственной отсталостью и означает лишь помутнение сознания.
  • Идиот обозначал наибольшую степень умственная отсталость, когда умственный возраст составляет два года или меньше, и человек не может защитить себя от обычных физических опасностей. Термин был постепенно заменен термином глубокая умственная отсталость (который с тех пор был заменен другими терминами).
  • Imbecile указывал на умственную отсталость менее серьезную, чем идиотизм, и не обязательно унаследовано. В настоящее время его обычно подразделяют на две категории, известные как тяжелая умственная отсталость и умственная отсталость средней степени. .
  • Дебил был определен Американской ассоциацией по изучению Слабоумный в 1910 году, по работе Генри Х. Годдарда, как термин для взрослого с умственным возрастом от восьми до двенадцати ; легкая умственная отсталость - теперь термин для этого состояния. Также использовались альтернативные определения этих терминов, основанные на IQ. Эта группа была известна в законодательстве Великобритании с 1911 по 1959–1960 годы как слабоумные.
  • Монголизм и Монголоидный идиот - медицинские термины, используемые для обозначения человека с синдромом Дауна, как врач, первым описавший синдром, Джон Лэнгдон Даун, полагал, что дети с синдромом Дауна имеют общие черты лица с Блюменбахом «монгольской расой ». Монгольская Народная Республика потребовала от медицинского сообщества прекратить использование этого термина в качестве ссылки на умственную отсталость. Их просьба была удовлетворена в 1960-х годах, когда Всемирная организация здравоохранения согласилась с тем, чтобы этот термин больше не использовался в медицинском сообществе.
  • В области специального образования, обучаемых (или «умственная отсталость») относится к учащимся ID с IQ примерно 50–75, которые могут прогрессировать в учебе до позднего начального уровня. Обучаемый (или «обучаемая умственная отсталость») относится к учащимся, чей IQ ниже 50, но которые все еще способны выучить личную гигиену и другие жизненные навыки в защищенных условиях, например группа домой. Во многих областях эти термины были заменены терминами «умеренная» и «тяжелая» умственная отсталость. Хотя имена меняются, значение на практике остается примерно тем же.
  • Отсталый происходит от латинского retardare, «замедлять, задерживать, сдерживать или препятствовать», поэтому умственная отсталость означала то же самое. как умственно отсталый. Этот термин был записан в 1426 году как «факт или действие замедления движения или времени». Первое упоминание об отсталости в отношении умственной отсталости было в 1895 году. Термин умственно отсталый использовался для замены таких терминов, как идиот, идиот и идиот, поскольку в то время умственно отсталый не был уничижительным термином. Однако к 1960-м годам этот термин также приобрел уничижительное значение. Существительное ретард особенно рассматривается как уничижительное; Опрос BBC в 2003 году оценил его как наиболее оскорбительное слово, связанное с инвалидностью, опередив такие термины, как спастический (или его аббревиатура spaz) и mong. Термины "умственно отсталый" и "умственная отсталость" все еще довольно распространены, но в настоящее время Special Olympics, Best Buddies и более 100 других организаций стремятся исключить их использование, ссылаясь на слово "умственно отсталый". и его варианты как «r-слово», в попытке приравнять его к слову nigger и связанному с ним эвфемизму «n-word » в повседневном разговоре. Эти усилия привели к принятию федерального законодательства, известного как Закон Розы, в котором термин «умственно отсталость» был заменен термином «умственная отсталость» в федеральных законах.. Термин «умственная отсталость» был диагностическим термином, обозначающим группу разрозненных категорий. психических функций, таких как идиот, идиот и дебил, полученные из ранних тестов IQ, которые приобрели уничижительные коннотации в популярном дискурсе. За последние несколько десятилетий он приобрел негативный и постыдный оттенок из-за использования в качестве оскорбления слов «отсталый» и «отсталый». Возможно, это способствовало его замене эвфемизмами, например, умственно отсталый или умственно отсталый. В то время как нарушение развития включает в себя множество других расстройств, нарушение развития и задержка в развитии (для людей младше 18 лет) обычно считаются более вежливыми терминами, чем умственная отсталость.

США

Special Olympics Команда США в июле 2019 года
  • В Северной Америке умственная отсталость относится к более широкому понятию нарушение развития, которое также включает эпилепсию, аутизм, церебральный паралич и другие расстройства, развивающиеся в период развития (от рождения до 18 лет). Поскольку предоставление услуг связано с определением «инвалидность вследствие порока развития», им пользуются многие родители, специалисты по оказанию прямой поддержки и врачи. В Соединенных Штатах, однако, в школах до сих пор обычно используется более конкретный термин умственная отсталость или, в последнее время (и предпочтительно), умственная отсталость, и это одна из 13 категорий инвалидности, по которым могут быть определены дети. для услуг специального образования в соответствии с публичным законом 108–446.
  • Выражение «умственная отсталость» все чаще используется как синоним для людей с когнитивными способностями значительно ниже среднего. Эти термины иногда используются как средство отделения общих интеллектуальных ограничений от конкретных ограниченных недостатков, а также для обозначения того, что это не эмоциональная или психологическая инвалидность. Он не специфичен для врожденных заболеваний, таких как синдром Дауна.

. Американская ассоциация умственной отсталости изменила свое название на Американская ассоциация по проблемам умственного развития и нарушений развития (AAIDD) в 2007 году, а вскоре после этого. изменил названия своих научных журналов, чтобы отразить термин «умственная отсталость». В 2010 году AAIDD выпустило 11-е издание руководства по терминологии и классификации, в котором также использовался термин «умственная отсталость».

Соединенное Королевство

В Великобритании психический недостаток стал общим медицинским термином., заменив психическую субнормальность в Шотландии и умственную недостаточность в Англии и Уэльсе, пока Стивен Доррелл, государственный секретарь по вопросам здравоохранения Соединенного Королевства с 1995 по 1997 год не изменил NHS Обозначение на нарушение обучаемости. Новый термин еще не получил широкого распространения и часто используется для обозначения проблем, влияющих на школьную работу (американское использование), которые известны в Великобритании как «трудности в обучении». Британские социальные работники могут использовать термин «трудности в обучении» как для людей с умственной отсталостью, так и для людей с такими состояниями, как дислексия. В образовании «трудности в обучении» применяются к широкому кругу состояний: «особые трудности в обучении» могут относиться к дислексии, дискалькулии или расстройству координации развития, в то время как «умеренные трудности в обучении», «серьезные трудности в обучении» и «глубокие трудности в обучении» относятся к более значительным нарушениям.

В Англии и Уэльсе в период с 1983 по 2008 год Закон о психическом здоровье 1983 года определили «умственное нарушение» и «тяжелое умственное нарушение» как «состояние задержанного или неполного развития ума, которое включает значительное / серьезное нарушение интеллекта и социального функционирования и связано с ненормально агрессивным или серьезно безответственным поведением со стороны соответствующего лица.. " Что касается поведения, то это не обязательно были постоянные условия: они были определены с целью санкционирования содержания в больнице или опеки. Термин «умственное расстройство» был исключен из Закона в ноябре 2008 года, но основания для задержания остались. Тем не менее, английское статутное право использует психические нарушения в другом месте менее четко, например. разрешить освобождение от налогов - подразумевая, что имеется в виду умственная отсталость без каких-либо поведенческих проблем.

A BBC опрос, проведенный в Соединенном Королевстве, пришел к выводу, что «умственно отсталый» было самым оскорбительным словом, связанным с инвалидностью. С другой стороны, когда участник в прямом эфире Celebrity Big Brother использовал фразу «идущий как дебил», несмотря на жалобы общественности и благотворительной организации Mencap, регулирующий орган по коммуникациям Ofcom не удовлетворил жалобу, заявив, что «она не использовалась в оскорбительном контексте [...] и использовалась без особого энтузиазма». Однако было отмечено, что две предыдущие аналогичные жалобы от других шоу были поддержаны.

Австралия

В прошлом Австралия использовала британские и американские термины как синонимы, включая «умственная отсталость» и « умственная отсталость ». Сегодня «умственная отсталость» является предпочтительным и более часто используемым дескриптором.

Общество и культура

Девушка с тяжелой формой инвалидности в Бутане

Людей с умственными недостатками часто не считают полноправными гражданами общество. Планирование и подходы, ориентированные на человека, рассматриваются как методы решения проблемы продолжающегося навешивания ярлыков и исключения социально обесцененных людей, таких как люди с ограниченными возможностями, поощрения внимания к человеку как к человеку, обладающему способностями и дарами, а также нуждающимся в поддержке. Движение самоадвокации продвигает право на самоопределение и самоуправление людей с ограниченными интеллектуальными возможностями, что означает предоставление им возможности принимать решения относительно своей собственной жизни.

До середины 20 века люди с ограниченными интеллектуальными возможностями обычно исключались из государственного образования или получали образование вдали от других типично развивающихся детей. По сравнению со сверстниками, которые были изолированы в специальных школах, учащиеся, включенные в основной круг или включенные в обычные классы, сообщают об аналогичных уровнях стигмы и социальных самооценка, но более амбициозные планы по трудоустройству. Став взрослыми, они могут жить независимо, с членами семьи или в различных учреждениях, организованных для поддержки людей с ограниченными возможностями. Около 8% в настоящее время проживают в учреждении или групповом доме.

В Соединенных Штатах средняя стоимость жизни человека с умственной отсталостью составляет 223000 долларов на человека в долларах США 2003 года, включая прямые затраты, такие как медицинские и образовательные расходы. Косвенные затраты оцениваются в 771 000 долларов из-за более короткой продолжительности жизни и более низкой экономической производительности, чем в среднем. Общие прямые и косвенные затраты, которые составляют немногим более миллиона долларов, немного превышают экономические затраты, связанные с церебральным параличом, и вдвое больше, чем связанные с серьезным зрением или нарушения слуха. Около 14% затрат связано с увеличением медицинских расходов (не считая того, что обычно несет обычный человек), а 10% связано с прямыми немедицинскими расходами, такими как превышение затрат на специальное образование по сравнению со стандартным образованием. Наибольшая сумма, 76%, - это косвенные затраты, связанные с уменьшением производительности и сокращением продолжительности жизни. Некоторые расходы, такие как текущие расходы семьи опекунов или дополнительные расходы, связанные с проживанием в групповом доме, были исключены из этого расчета.

Различия в состоянии здоровья

Люди с умственной отсталостью обычно подвергаются более высокому риску жить со сложными заболеваниями, такими как эпилепсия и неврологические расстройства, желудочно-кишечные расстройства, а также поведенческие и психиатрические проблемы, по сравнению с людьми без инвалидности. Взрослые также имеют более высокую распространенность плохих социальных детерминант здоровья, поведенческих факторов риска, депрессии, диабета и плохого или удовлетворительного состояния здоровья, чем взрослые без умственной отсталости.

В Соединенном Королевстве люди с умственной отсталостью живут в среднем на 16 лет меньше, чем население в целом. Некоторые из препятствий, которые существуют для людей с ID при доступе к качественному медицинскому обслуживанию, включают: проблемы с общением, право на получение услуг, отсутствие обучения для поставщиков медицинских услуг, игнорирование диагностики и отсутствие целевых услуг по укреплению здоровья. Ключевые рекомендации CDC по улучшению состояния здоровья людей с ограниченными интеллектуальными возможностями включают: улучшение доступа к медицинскому обслуживанию, улучшение сбора данных, укрепление кадровых ресурсов, включение людей с ИН в программы общественного здравоохранения и подготовка к чрезвычайным ситуациям с учетом интересов людей с ограниченными возможностями..

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Харрис С. Джеймс, доктор медицинских наук, умственная отсталость: руководство для семей и профессионалов Oxford University Press, 2010
  • Вемайер Л. Майкл История умственной отсталости: эволюция смысла, понимания и общественного мнения Brookes Publishing 2013
  • Смит Филип Что случилось с инклюзией ?: Место учеников с умственными недостатками в образовании Питер Лэнг Паблишинг, 2009 г.
  • Кэри Эллисон на грани гражданства: интеллектуальное недовольство Правоспособность и гражданские права в Америке двадцатого века Temple University Press 2010

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с интеллектуальной инвалидностью.
КлассификацияD
Внешние ресурсы
Последняя правка сделана 2021-05-24 03:59:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте