Военный социальный работник, консультирующий солдата | |
Профессия | |
---|---|
Имена | Лицензированный клинический социальный работник, лицензированный главный социальный работник, лицензированный передовой социальный работник, зарегистрированный социальный работник |
Сферы деятельности | Социальное обеспечение, социальные услуги, правительство, здравоохранение, общественное здравоохранение, психическое здоровье, профессиональная деятельность безопасность и здоровье, общественные организации, некоммерческие организации, право, корпоративная социальная ответственность, права человека |
Описание | |
Компетенции | Улучшение социальной среды и благосостояния людей посредством содействия и развития ресурсов |
Требуется образование | Бакалавр социальной работы (BSW), Бакалавр гуманитарных наук (BA) в области социальной работы, Бакалавр наук в области социальной работы (BSc) или диплом о высшем образовании в области социальной работы (PGDipSW) для общей практики; Магистр социальной работы (MSW), магистр наук в области социальной работы (MSSW) для клинической практики; Докторская степень по социальной работе (DSW) или профессиональная докторская степень (ProfD или DProf) для специализированной практики; Аккредитованное учебное заведение; Регистрация и лицензирование различаются в зависимости от штата |
Области. занятости | Службы защиты детей и женщин, некоммерческие организации, государственные учреждения, центры для малообеспеченных слоев населения, больницы, школы, церкви, приюты, общественные агентства, социальное планирование службы, аналитические центры, исправительные учреждения, трудовые и отраслевые услуги |
Социальная работа - это академическая дисциплина и основанная на практике профессия, которая касается отдельных лиц, семьи, группы, сообщества и общество в целом в стремлении улучшить социальное функционирование, самоопределение, коллективную ответственность и общее благополучие. Социальное функционирование определяется как способность человека выполнять свои социальные роли внутри себя, своего непосредственного социального окружения и общества в целом. В социальной работе используются социальные науки, такие как социология, психология, политология, общественное здравоохранение, развитие сообщества, право и экономика для взаимодействия с клиентскими системами, проведения оценок и разработки мер вмешательства для решения социальных и личных проблем; и вызвать социальные изменения. Практика социальной работы часто подразделяется на микроработу, которая включает работу напрямую с отдельными лицами или небольшими группами; и макро-работа, которая включает в себя работу с сообществами и - в рамках социальной политики - содействие изменениям в более широком масштабе.
Индустрия социальной работы развивалась в 19 веке, и некоторые из ее корней уходят в добровольность благотворительность и массовая организация. Однако ответы на социальные нужды существовали задолго до того, в основном со стороны частных благотворительных и религиозных организаций. Последствия промышленной революции и Великой депрессии 1930-х годов заставили социальную работу стать более определенной дисциплиной.
Социальная работа - широкая профессия это пересекается с несколькими дисциплинами. Организации социальной работы предлагают следующие определения:
«Социальная работа - это профессия, основанная на практике, и академическая дисциплина, которая способствует социальным изменениям и развитию, социальной сплоченности, а также расширению прав и возможностей и освобождению людей. Принципы социальной справедливости, прав человека, коллективной ответственности и уважения разнообразия занимают центральное место в социальной работе. Опираясь на теории социальной работы, социальных наук, гуманитарных наук и знаний коренных народов, социальная работа привлекает людей и структуры для решения жизненных проблем и повышения благосостояния ». - Международная федерация социальных работников
« Социальная работа - это профессия, направленная на оказание помощи отдельным лицам, семьям, группам и сообществам в повышении их индивидуального и коллективного благополучия. Он направлен на то, чтобы помочь людям развить свои навыки и способность использовать свои ресурсы и ресурсы сообщества для решения проблем. Социальная работа связана с индивидуальными и личными проблемами, а также с более широкими социальными проблемами, такими как бедность, безработица и насилие в семье ». - Канадская ассоциация социальных работников
Практика социальной работы состоит из профессионального применения ценностей социальной работы, принципы и методы для достижения одной или нескольких из следующих целей: помощь людям в получении реальных услуг; консультирование и психотерапия с отдельными лицами, семьями и группами; помощь сообществам или группам в предоставлении или улучшении социальных и медицинских услуг и участие в законодательных процессах. практика социальной работы требует знания человеческого развития и поведения, социальных, экономических и культурных институтов, а также взаимодействия всех этих факторов ". - Национальная ассоциация социальных работников
«Социальные работники работают с отдельными лицами и семьями, чтобы помочь улучшить результаты их жизни. Это может помочь защитить уязвимых людей от вреда или жестокого обращения или помочь людям жить самостоятельно. Социальные работники поддерживают люди, выступают в качестве защитников и направляют людей к услугам, которые могут им потребоваться. Социальные работники часто работают в многопрофильных командах вместе со специалистами в области здравоохранения и образования ». - Британская ассоциация социальных работников
Практика и профессия социальной работы имеют относительно современное и научное происхождение и, как правило, считаются развитыми из трех прядей. Первой была работа с отдельными случаями, стратегия, впервые использованная Обществом благотворительных организаций в середине 19 века, которое было основано Хелен Бозанке и Октавией Хилл в Лондоне., Англия. Большинство историков идентифицируют COS как новаторскую организацию социальной теории, которая привела к появлению социальной работы как профессионального занятия. Основное внимание в COS уделялось рассмотрению индивидуальных дел. Второй - социальное управление, которое включало различные формы помощи бедным - «помощь беднякам». Можно сказать, что сокращение масштабов бедности в масштабах штата уходит корнями в английский Закон о бедных 17 века, но впервые было систематизировано благодаря усилиям Общества благотворительных организаций. Третий заключался в социальных действиях - вместо того, чтобы заниматься непосредственными индивидуальными потребностями, упор делался на политические действия, действующие через сообщество и группу для улучшения их социальных условий и, таким образом, сокращения бедности. Этот подход был первоначально разработан Движением поселковых домов.
. Это сопровождалось менее легко определяемым движением; развитие институтов для решения всего спектра социальных проблем. Все они имели самый быстрый рост в девятнадцатом веке и заложили фундамент современной социальной работы, как в теории, так и на практике.
Профессиональная социальная работа зародилась в Англии XIX века, и уходит своими корнями в социальные и экономические потрясения, вызванные промышленной революцией, в частности, в социальной борьбе с массовой городской бедностью и связанными с ней проблемами. Поскольку бедность была основным направлением ранней социальной работы, она была неразрывно связана с идеей благотворительности работы.
Другие важные исторические фигуры, которые повлияли на рост профессии социальной работы: Джейн Аддамс, основавшая Халл Хаус в Чикаго и получившая Нобелевскую премию мира в 1931 году; Мэри Эллен Ричмонд, написавшая «Социальный диагноз», одно из первых пособий по социальным вопросам, включающее в себя право, медицину, психиатрию, психологию и историю; и Уильям Беверидж, который создал государство социального обеспечения, обрамляя дебаты о социальной работе в контексте обеспечения социального обеспечения.
Социальная работа - это междисциплинарная профессия, что означает, что она опирается на ряд областей, таких как (но не ограничиваясь ими) психология, социология, политика, криминология, экономика, экология, образование, здоровье, право, философия, антропология и консультирование, включая психотерапию. Полевая работа является отличительной чертой социальной работы педагогики. Это дает стажеру возможность понять теории и модели в своей области работы. Профессиональные практики из мультикультурных аспектов уходят корнями в эту социальную работу погружение с начала 19 века в западных странах. В качестве примера, вот некоторые из моделей и теорий, используемых в практике социальной работы:
Авраам Флекснер в лекции 1915 года «Является ли социальная работа профессией?», Прочитанной на Национальной конференции по благотворительности и исправительным учреждениям, исследовал характеристики профессии, касающиеся социальной работы. Это не «единая модель», такая как модель здоровья, которой следуют медицинские профессии, такие как медсестры и врачи, а интегрированная профессия, и сходство с медицинской профессией состоит в том, что социальная работа требует постоянного обучения для профессионального развития для сохранения знаний. и навыки, которые подтверждены практическими стандартами. Услуги специалиста по социальной работе ведут к цели предоставления полезных услуг отдельным лицам, парам, семьям, группам, организациям и сообществам для достижения оптимального психосоциального функционирования.
Его семь основных функций описаны Попплом и Лейнингером как:
Шесть других основных ценностей, определенных Кодексом этики Национальной ассоциации социальных работников (NASW):
Исторической и определяющей чертой социальной работы является ориентация профессии на индивидуальное благополучие в социальном контексте и благополучие общества. Социальные работники продвигают социальную справедливость и социальные изменения вместе с клиентами и от их имени. «Клиент» может быть отдельным лицом, семьей, группой, организацией или сообществом. В рамках расширения роли современного социального работника некоторые практикующие в последние годы ездили в раздираемые войной страны, чтобы оказывать психологическую помощь семьям и выжившим.
Новые области практики социальной работы включают науку об управлении. Рост «администрирования социальной работы» для преобразования социальной политики в услуги и направления деятельности организации для достижения целей является смежной областью. Чтобы помочь клиентам получить доступ к таким льготам, как страхование по безработице и пособия по инвалидности, чтобы помочь отдельным лицам и семьям накопить сбережения и приобрести активы для повышения их финансовой безопасности в долгосрочной перспективе, для управления крупными операциями и т. Д. Необходимы социальные сотрудники должны знать навыки финансового управления, чтобы помочь клиентам и организациям быть финансово самодостаточными. Финансовая социальная работа также помогает клиентам с низким или средним и низким доходом, людям, которые либо не обслуживаются банковскими услугами (не имеют банковский счет) или недостаточно банковских (люди, у которых есть банковский счет, но склонны полагаться на дорогостоящих небанковских поставщиков в своих финансовых операциях), с улучшенным посредничеством с финансовыми учреждениями и введением навыков управления деньгами. Еще одна область, на которую обращают внимание социальные работники, - это управление рисками. Риск в социальной работе рассматривается как Найт в 1921 году определил: «Если вы даже не знаете наверняка, что произойдет, но знаете шансы, это риск, и если вы не знаете» Даже не знаю шансов, это неуверенность ". Управление рисками в социальной работе означает минимизацию рисков при одновременном увеличении потенциальной выгоды для клиентов путем анализа рисков и выгод при выполнении обязанности по уходу или принятию решений.
В Соединенных Штатах, согласно Злоупотребление психоактивными веществами и психическое здоровье Управление здравоохранения (SAMHSA), филиал США Министерство здравоохранения и социальных служб, профессиональные социальные работники составляют самую большую группу поставщиков психиатрических услуг. Социальных работников, прошедших клиническую подготовку, - более 200 000 - больше, чем психиатров, психологов и психиатрических медсестер вместе взятых. Федеральный закон и Национальные институты здравоохранения признают социальную работу одной из пяти основных профессий в области психического здоровья.
Примеры областей, в которых может работать социальный работник: борьба с бедностью, жизнь обучение навыкам, организация сообщества, организация сообщества, развитие сообщества, развитие сельских районов, криминалистика и исправления, законодательство, трудовые отношения, управление проектами, защита детей, защита пожилых людей, права женщин, права человека, оптимизация систем, финансы, реабилитация зависимостей, ребенок развитие, межкультурное посредничество, охрана труда, управление стихийными бедствиями, психическое здоровье, психосоциальная терапия, инвалидность и т. Д.
Образование социальных работников начинается со степени бакалавра (BA, BSc, BSSW, BSW и т. Д.) Или диплом по социальной работе или бакалавр социальных услуг. Некоторые страны предлагают аспирантуру по социальной работе, например степень магистра (MSW, MSSW, MSS, MSSA, MA, MSc, MRes, MPhil.) Или докторантуру (Ph.D. и DSW (доктор социальной работы)). Все чаще выпускники программ социальной работы проходят аспирантуру и докторантуру, в том числе проходят обучение по психотерапии.
В Соединенных Штатах программы бакалавриата и магистратуры по социальной работе аккредитованы Советом по образованию в области социальной работы. Чтобы стать социальным работником с государственной лицензией, требуется степень, аккредитованная CSWE. CSWE даже аккредитует онлайн-магистратуру по программам социальной работы в традиционных и продвинутых вариантах постоянного обучения. В 1898 году Нью-Йоркское Общество благотворительных организаций, которое было самой ранней организацией Школы социальной работы Колумбийского университета, начало предлагать формальные курсы «социальной филантропии», что ознаменовало начало их существования. для получения образования по социальной работе в США, а также для начала профессиональной социальной работы.
В некоторых странах и юрисдикциях требуется регистрация или лицензирование людей, работающих в социальной сфере. рабочие, и есть обязательная квалификация. В других местах профессиональная ассоциация устанавливает академические требования для допуска к профессии. Успех усилий этих профессиональных организаций демонстрируется тем, что эти же требования признаются работодателями как необходимые для трудоустройства.
Социальные работники имеют несколько профессиональных ассоциаций, которые предоставляют этические рекомендации и другие формы поддержки своих членов и социальная работа в целом. Эти ассоциации могут быть международными, континентальными, полуконтинентальными, национальными или региональными. Основными международными ассоциациями являются Международная федерация социальных работников (IFSW) и Международная ассоциация школ социальной работы (IASSW).
Крупнейшей ассоциацией профессиональных социальных работников в США является Национальная ассоциация социальных работников. Также существуют организации, которые представляют клинических социальных работников, такие как Американская ассоциация психоанализа в клинической социальной работе. AAPCSW - это национальная организация, представляющая социальных работников, практикующих психоаналитическую социальную работу и психоанализ. Есть также несколько штатов с обществами клинической социальной работы, которые представляют всех социальных работников, которые проводят психотерапию с использованием различных теоретических основ с семьями, группами и отдельными людьми. Ассоциация общественных организаций и социального управления (ACOSA) - это профессиональная организация социальных работников, практикующих в организационной, политической и политической сферах сообщества.
В Великобритании профессиональной ассоциацией является Британская ассоциация социальных работников (BASW), насчитывающая чуть более 18 000 членов (по состоянию на август 2015 года).
Этический кодекс американской Национальной ассоциации социальных работников содержит кодекс повседневного поведения и набор принципов, основанных на шести основных ценностях: служение, социальная справедливость, достоинство и ценность человека, важность человеческих отношений, порядочность и компетентность.
В Соединенном Королевстве чуть более половины социальных работников наняты местными властями, и многие из них представлены UNISON, профсоюзом работников государственного сектора. Меньшие по численности являются членами Unite the Union и GMB (профсоюз). Британский союз социальных работников (BUSWE) является частью Сообщества (профсоюза) с 2008 года.
На этом этапе это не профсоюз., Британская ассоциация социальных работников с начала 1990-х годов предоставляла профессиональные консультации и услуги представительства. Квалифицированный персонал социальной службы, который также имеет опыт в области трудового права и трудовых отношений, обеспечивает тот вид представительства, которого вы ожидаете от профсоюза в случае жалоб, дисциплинарных вопросов или вопросов поведения, особенно касающихся профессионального поведения или практики. Однако эта услуга зависела от доброй воли работодателей, позволяющих представителям присутствовать на этих встречах, поскольку только профсоюзы имеют законное право и право быть представленными на рабочем месте.
К 2011 году несколько советов поняли, что им не нужно разрешать доступ к BASW, и те, против которых возражало квалифицированное профессиональное представительство своих сотрудников, отозвали разрешение. По этой причине BASW снова приобрела статус профсоюза, создав свою независимую профсоюзную секцию, SWU (Союз социальных работников). Это дает законное право представлять своих членов вне зависимости от того, признает ли ЕРР работодатель или Конгресс профсоюзов (TUC). В 2015 году TUC все еще сопротивлялся заявлению SWU о приеме в члены конгресса, и хотя большинство работодателей не делают официальных заявлений о признании, пока TUC не изменит свою политику, все они по закону обязаны разрешить представительство SWU (BASW) на внутренних слушаниях по дисциплине, и т. д.
Информационные технологии жизненно важны в социальной работе, они превращают документационную часть работы в электронные средства массовой информации. Это делает процесс прозрачным, доступным и предоставляет данные для аналитики. Наблюдение - это инструмент, используемый в социальной работе для выработки решений. Анабель Куан-Хааз в книге «Технологии и общество» определяет термин «наблюдение» как «наблюдение» (Quan-Haase. 2016. P 213), она продолжает объяснять, что наблюдение за другими в социальном и поведенческом отношении является естественным, но это больше похоже на наблюдение, когда цель наблюдения - охранять кого-то (Quan-Haase. 2016. P 213). Часто на поверхностном уровне использование технологий наблюдения и наблюдения в рамках профессии социальных работников кажется неэтичным вторжением в частную жизнь. При более глубоком изучении этического кодекса социальной работы становится очевидным, что грань между этическим и неэтичным становится размытой. В кодексе этики социальной работы есть несколько упоминаний об использовании технологий в практике социальной работы. Наиболее применимым для наблюдения или искусственного интеллекта является статья f 5.02 «При использовании электронных технологий для облегчения оценки или исследования», в которой поясняется, что клиенты должны быть проинформированы о том, когда технология используется в практике (Workers. 2008. Статья 5.02).
В 2011 году один критик заявил, что «романы о социальной работе - редкость», а совсем недавно, в 2004 году, другой критик утверждал, что ему трудно найти романы с главным героем. со степенью магистра социальной работы.
Однако о социальных работниках написано много романов, в том числе: