Иммерсионная журналистика

редактировать

Иммерсионная журналистика или иммерсионизм - это стиль журналистики, аналогичный гонзо-журналистика. В этом стиле журналисты погружаются в ситуацию и с вовлеченными людьми. Конечный продукт, как правило, фокусируется на опыте, а не на писателе.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Примеры
    • 2.1 Печать
    • 2.2 Фильм
    • 2.3 Телевидение и радио
  • 3 Примечательные цифры
    • 3.1 Элизабет Джейн Кокрейн
    • 3.2 Джон Франклин
  • 4 Критика
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Обзор

Как и Гонзо, иммерсионизм детализирует переживания человека с глубоко личной точки зрения. Человек выберет ситуацию и погрузится в происходящее и вовлеченных людей. Однако, в отличие от Гонзо, он меньше сосредоточен на жизни писателя, а больше на его конкретном опыте. Сторонники иммерсионной журналистики заявляют, что эта исследовательская стратегия позволяет авторам описывать внутренний опыт внешних событий и оторваться от ограничивающей псевдообъективности традиционной журналистики.

Примеры

Печатать

Примеры иммерсионной журналистики длиной в целую книгу включают H.G. Биссинджер Friday Night Lights ; Джон Ховард Гриффин Черный как я ; Тед Коновер «Катится в никуда, Койоты» и Ньюджек: Страж Синг-Синг ; Барбара Эренрайх Никель и Димед: На пути (не) в Америке (2001), Приманка и переключатель: (тщетное) преследование американской мечты; (2005), А.Дж. Джейкобс Год библейской жизни (2007) и Бегство Мэтью Томпсона с Богом крови (2013) и Моя колумбийская смерть (2008). VICE Films отстаивает иммерсионистский стиль репортажей, и Vice Magazine опубликовал несколько выпусков по этой теме.

Фильм

Примеры иммерсионистского фильма включают документальный фильм Super Size Я и Heavy Metal в Багдаде и Fat, Sick and Nearly Dead.

Телевидение и радио

Примеры иммерсионистского программирования включают различные предложения медиа-компаний Vice и сегменты сериалов общественного вещания США, такие как Frontline, Planet Money и This American Life.

Известные фигуры

Элизабет Джейн Кокрейн

Элизабет Джейн Кокрейн, известная под псевдонимом Нелли Блай, считается «пионером» иммерсионной журналистики. Кокрейн сделала себя центром истории, когда ее поместили в психиатрическую лечебницу под прикрытием, чтобы разоблачить жестокое обращение с женщинами-заключенными в женском сумасшедшем доме на острове Блэквелл. Сериал «Десять дней в сумасшедшем доме» был опубликован в New York World в 1887 году. Легитимность ее тактики как формы заслуживающей доверия журналистики была поставлена ​​под сомнение, поскольку она поместила в «10 лучших литературных трюков» журнала Time. журналисты, которые «подняли литературный трюк» на погружение в нетипичные сценарии.

Джон Франклин

Джон Франклин получил Пулитцеровскую премию за статью, которую он написал для Evening Sun в 1979 году. Франклин сопровождал женщину через операцию на мозге. Неожиданно женщина умерла, и вместо этого он сосредоточил свое внимание на хирурге, докторе Дакере. Статья включает подробности эмоционально истощающей карьеры доктора и ожидания операции миссис Келли.

Критика

Иммерсионная журналистика подверглась критике за то, что она слишком субъективна и пристрастна к мнению журналиста. Если погрузиться в предмет на длительное время, доверие к нейтралитету писателя ослабнет. Статья из семи частей Washington Post, которая следовала за вице-президентом Куэйлом, подверглась критике из-за отсутствия нейтралитета. Редактор Washington City Paper Джек Шафтер сказал, что репортеры «подошли слишком близко. С такой иммерсионной журналистикой вы теряете перспективу, вы теряете из виду цель и становитесь этим официальным биографом». 71>

В книге Робина Хемли «Практическое руководство по написанию с погружением: мемуары, журналистика и путешествия» описывается книга Дэвида Шилда «Черная планета», в которой наблюдалось «увлечение» белых фанатов черными баскетболистами. Шилд «преувеличивал и смешивал несколько вещей», но не был неправдой. Хемли говорит, что получил резкие отзывы, что было скрытым успехом, поскольку доказывало, что Шилдс «задевал нервы».

Практичность также становится центральной проблемой, препятствующей иммерсионной журналистике. Полноценные работы иммерсивной журналистики имеют гибкие сроки, которые не все источники новостей могут себе позволить. Писатель New York Times Джесси МакКинли в течение месяца работал вместе с актерами, чтобы «разоблачить ежедневные мучения, характерные для жизни на Бродвее». Энн Халл из St. «Петербург Таймс» проработала шесть месяцев после того, как узнала о жизни сотрудника полиции Тампы и напавшего на нее подростка. Тем не менее, согласно Columbia Journalism Review.

, многие источники новостей ценят быстрые статьи в быстром темпе, чтобы увеличить прибыль. См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 12:09:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте