Общественное здравоохранение

редактировать

Предотвращение болезней, продление жизни и укрепление здоровья посредством организованных усилий и осознанного выбора общества и отдельных лиц Заголовки газет со всего мира о испытаниях вакцины против полиомиелита (13 апреля 1955 г.)

Общественное здравоохранение было определено как «наука и искусство предотвращения болезней », продления жизни и улучшения состояния качество жизни благодаря организованным усилиям и осознанному выбору общества, организаций (государственных и частных), сообществ и отдельных лиц. Анализ детерминант здоровья населения и угроз, с которыми оно сталкивается, является основой общественного здравоохранения. Население может быть небольшим, как горстка людей, так и большим, как деревня или целый город; в случае пандемии он может охватывать несколько континентов. Концепция здоровья принимает во внимание физическое, психологическое и социальное благополучие Я-существо. Таким образом, согласно Всемирной организации здравоохранения, это не просто отсутствие болезней или недугов, а в последнее время - ресурс для повседневной жизни.

Общественное здравоохранение - междисциплинарный поле. Например, эпидемиология, биостатистика, социальные науки и менеджмент в службах здравоохранения. Другие важные подполя включают здоровье окружающей среды, здоровье сообщества, психическое здоровье, экономика здравоохранения, государственная политика, психическое здоровье, санитарное просвещение, безопасность труда, инвалидность, гендерные вопросы в здравоохранении и сексуальное и репродуктивное здоровье.

Общественное здравоохранение направлено на улучшение качества жизни посредством профилактики и лечения болезней, включая психическое здоровье. Это осуществляется посредством эпиднадзора случаев и показателей здоровья, а также путем пропаганды здорового образа жизни. Общие инициативы в области общественного здравоохранения включают пропаганду мытья рук и грудного вскармливания, проведение вакцинации, предотвращение самоубийств, отказ от курения, просвещение по вопросам ожирения, повышение здравоохранения доступности и распространения презервативов для борьбы с распространением заболеваний, передающихся половым путем.

Современная практика общественного здравоохранения требует многопрофильные бригады работников и специалистов общественного здравоохранения. Команды могут включать эпидемиологов, биостатистов, помощников врачей, медсестер общественного здравоохранения, акушерок, медицинских микробиологи, экономисты, социологи, генетики, менеджеры данных, инспекторы гигиены окружающей среды (инспекторы общественного здравоохранения ), специалисты по биоэтике, гендерные эксперты, специалисты по сексуальному и репродуктивному здоровью, врачи и даже ветеринары.

Как и в других странах, доступ к здравоохранение и инициативы общественного здравоохранения представляют собой сложную задачу в развивающихся странах. Инфраструктуры общественного здравоохранения в этих странах все еще формируются.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Текущая практика
    • 2.1 Программы общественного здравоохранения
    • 2.2 Приложения в здравоохранении
    • 2.3 Реализация эффективных стратегий улучшения
    • 2.4 Общественное здравоохранение 2.0
  • 3 Разработка страны
    • 3.1 Медицинская помощь в развивающихся странах
      • 3.1.1 Дебаты о международной помощи в области здравоохранения
    • 3.2 Цели устойчивого развития на 2030 год
    • 3.3 Инициативы США
  • 4 Образование и обучение
    • 4.1 Школы общественного здравоохранения : взгляд из США
    • 4.2 Степени в области общественного здравоохранения
  • 5 История
    • 5.1 Ранняя история
    • 5.2 Современное общественное здравоохранение
      • 5.2.1 Законодательство в области общественного здравоохранения
      • 5.2.2 Эпидемиология
      • 5.2.3 Борьба с болезнями
    • 5.3 Примеры стран
      • 5.3.1 Франция
      • 5.3.2 США
      • 5.3.3 Мексика
      • 5.3.4 Куба
      • 5.3.5 Колумбия и Боливия
      • 5.3.6 Гана
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки

История вопроса

Работники общественного здравоохранения

В центре внимания общественного здравоохранения вмешательство заключается в предотвращении и смягчении болезней, травм и других состояний здоровья посредством наблюдения за случаями и пропаганды здорового поведения, сообществ и окружающей среды. Многие болезни можно предотвратить простыми немедицинскими методами. Например, исследования показали, что простое действие мытье рук с мылом может предотвратить распространение многих заразных болезней. В других случаях лечение заболевания или борьба с патогеном может быть жизненно важным для предотвращения его распространения среди других, либо во время вспышки инфекционного заболевания, либо в результате заражения пищевых продуктов или водоснабжение. Коммуникационные программы общественного здравоохранения, программы вакцинации и распространение презервативов являются примерами общих профилактических мер общественного здравоохранения. Подобные меры внесли значительный вклад в здоровье населения и увеличили ожидаемую продолжительность жизни.

Общественное здравоохранение играет важную роль в усилиях по профилактике заболеваний как в развивающихся, так и в развитых странах через местные системы здравоохранения и неправительственные организации. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) - это международное агентство, которое координирует и занимается вопросами глобального общественного здравоохранения. В большинстве стран есть собственное государственное агентство общественного здравоохранения, часто называемое министерством здравоохранения, которое отвечает за вопросы домашнего здравоохранения.

В Соединенных Штатах государственные и местные департаменты здравоохранения находятся на переднем крае инициатив общественного здравоохранения. В дополнение к своим национальным обязанностям, Служба общественного здравоохранения США (PHS), возглавляемая Главным хирургом США, и Центры по контролю и профилактике заболеваний со штаб-квартирой в Атланте также участвует в международной деятельности в области здравоохранения.

В Канаде Агентство общественного здравоохранения Канады является национальным агентством, ответственным за общественное здоровье, готовность к чрезвычайным ситуациям и реагирование на них, а также контроль и профилактика инфекционных и хронических заболеваний. Система общественного здравоохранения в Индии управляется Министерством здравоохранения и благосостояния семьи правительства Индии с использованием государственных медицинских учреждений.

Текущая практика

Государственное программы здравоохранения

Как вы знаете, существует разница между дешевыми альтернативами для промышленности и проблемами общественного здравоохранения... Мы всегда смотрим ретроспективно на то, что показывают данные... К сожалению, например, возьмем табак: он потребовалось 50, 60 лет исследований, прежде чем политика догнала то, что показывает наука ", - комментирует Лора Андерко, профессор Джорджтаунского университета и директор Среднеатлантического центра здоровья детей и окружающей среды, о практике общественного здравоохранения в ответ на предложение. запретить хлорпирифос пестицид

Большинство правительств признают важность программ общественного здравоохранения в снижении заболеваемости, инвалидности и последствий старения и других состояний физического и психического здоровья. Однако общественное здравоохранение Союзник получает значительно меньше государственного финансирования по сравнению с медициной. Хотя сотрудничество местных органов здравоохранения и государственных органов считается наилучшей практикой для улучшения общественного здоровья, имеющихся свидетельств в поддержку этого недостаточно. Программы общественного здравоохранения, предусматривающие вакцинацию, достигли прогресса в укреплении здоровья, включая искоренение оспы, болезни, от которой человечество страдает в течение тысяч лет.

Трое бывших директоров Глобальной программы ликвидации оспы читают новости о глобальной ликвидации оспы, 1980 г.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) определяет основные функции общественного здравоохранения программы, в том числе:

  • обеспечение лидерства по вопросам, имеющим важное значение для здоровья, и участие в партнерских отношениях, где необходимы совместные действия;
  • формирование программы исследований и стимулирование создания, перевода и распространение ценных знаний;
  • установление норм и стандартов, продвижение и мониторинг их выполнения;
  • формулирование этической и научно-обоснованной политики вариантов;
  • мониторинг ситуации в области здравоохранения и оценка тенденций в области здравоохранения.

В частности, программы наблюдения в области общественного здравоохранения могут:

  • служить системой раннего предупреждения о надвигающихся чрезвычайных ситуациях в области общественного здравоохранения;
  • документировать влияние вмешательства или отслеживать прогресс в достижении поставленных целей; и
  • отслеживать и выяснять эпидемиологию проблем со здоровьем, позволять устанавливать приоритеты и информировать политику и стратегии здравоохранения.
  • диагностировать, исследовать и контролировать проблемы со здоровьем, а также опасности для здоровья общества

Наблюдение за общественным здоровьем привело к выявлению и определению приоритетности многих проблем общественного здравоохранения, с которыми сегодня сталкивается мир, включая ВИЧ / СПИД, диабет, заболевания, передающиеся через воду, зоонозы и устойчивость к антибиотикам, ведущие к повторному появлению инфекционных заболеваний, таких как туберкулез. Устойчивость к антибиотикам, также известная как устойчивость к лекарствам, была темой Всемирного дня здоровья 2011. Хотя приоритетность неотложных проблем общественного здравоохранения важна, Лори Гарретт утверждает, что есть следующие последствия. Когда иностранная помощь направляется на программы по борьбе с конкретными заболеваниями, важность общественного здравоохранения в целом игнорируется. Считается, что эта проблема общественного здравоохранения печных труб создает нехватку средств для борьбы с другими существующими заболеваниями в данной стране.

Например, по данным ВОЗ, по меньшей мере 220 миллионов человек во всем мире страдают диабетом. Заболеваемость быстро растет, и, по прогнозам, число смертей от диабета удвоится к 2030 году. В июньской передовой статье в медицинском журнале The Lancet от июня 2010 года авторы высказали мнение, что «тот факт, что диабет 2 типа, заболевание, которое в значительной степени поддается профилактике, достигло масштабов эпидемии, что является унижением общественного здравоохранения ". Риск диабета 2 типа тесно связан с растущей проблемой ожирения. По последним оценкам ВОЗ по состоянию на июнь 2016 г., в 2014 г. во всем мире примерно 1,9 миллиарда взрослых имели избыточный вес, а в 2014 г. 41 миллион детей в возрасте до пяти лет имели избыточный вес. Соединенные Штаты лидируют с показателем 30,6%. его населения страдает ожирением. За ней следуют Мексика с 24,2% и Великобритания с 23%. Когда-то считавшаяся проблемой в странах с высоким уровнем доходов, теперь она становится все более заметной в странах с низким уровнем доходов, особенно в городах. Многие программы общественного здравоохранения все чаще уделяют внимание и ресурсы проблеме ожирения с целью устранения основных причин, включая здоровое питание и физические упражнения.

Некоторые программы и политики, связанные с общественностью укрепление здоровья и профилактика могут быть противоречивыми. Одним из таких примеров являются программы, направленные на предотвращение передачи ВИЧ посредством кампаний безопасного секса и программ обмена игл. Другой - борьба с курением табака. Для изменения курения требуются долгосрочные стратегии, в отличие от борьбы с инфекционными заболеваниями, которые обычно требуют более короткого периода времени, чтобы увидеть эффект. Многие страны реализовали основные инициативы по сокращению курения, такие как повышение налогов и запрет на курение в некоторых или во всех общественных местах. Сторонники аргументируют это тем, что представляют доказательства того, что курение является одним из основных убийц, и что поэтому правительства обязаны снизить уровень смертности, как путем ограничения пассивного (вторичного) курения, так и путем предоставления меньших возможностей для людей. курить. Оппоненты говорят, что это подрывает индивидуальную свободу и личную ответственность, и опасаются, что государство может быть побуждено к отказу от все большего и большего выбора во имя улучшения здоровья населения в целом.

Одновременно, в то время как инфекционные заболевания исторически занимали первое место в качестве глобального здравоохранения приоритета, неинфекционные заболевания и лежащие в их основе факторы риска, связанные с поведением, находились внизу. Однако ситуация меняется, о чем свидетельствует Организация Объединенных Наций, где в сентябре 2011 года состоялся первый специальный саммит Генеральной Ассамблеи по проблеме неинфекционных заболеваний.

Многие проблемы со здоровьем вызваны неадекватной адаптацией. личное поведение. С точки зрения эволюционной психологии чрезмерное потребление новых вредных веществ происходит из-за активации развитой системы вознаграждения за такие вещества, как наркотики, табак, алкоголь, рафинированная соль, жир и углеводы. Новые технологии, такие как современный транспорт, также вызывают снижение физической активности. Исследования показали, что поведение более эффективно меняется, если принимать во внимание эволюционные мотивы, а не только представлять информацию о последствиях для здоровья. Маркетинговая индустрия давно знала, как важно ассоциировать товары с высоким статусом и привлекательностью для других. Фильмы все чаще признаются инструментом общественного здравоохранения. Фактически, кинофестивали и конкурсы были учреждены специально для продвижения фильмов о здоровье. Напротив, утверждалось, что акцент на вредных и нежелательных последствиях курения табака для других людей и введение запрета на курение в общественных местах были особенно эффективными в сокращении курения.

Применение в здравоохранении

Общественное здравоохранение не только стремится улучшить здоровье населения за счет реализации конкретных вмешательств на уровне населения, но и вносит свой вклад в медицинское обслуживание, выявляя и оценивая потребности населения в медицинских услугах, в том числе:

  • Оценивая существующие услуги и оценивая их соответствие цели системы здравоохранения
  • Установление требований, выраженных специалистами здравоохранения, общественностью и другими заинтересованными сторонами
  • Определение наиболее подходящих вмешательств
  • Рассмотрение влияние на ресурсы предлагаемых вмешательств и оценка их экономической эффективности
  • Поддержка принятия решений в области здравоохранения и планирования медицинских услуг, включая любые необходимые изменения.
  • Информирование, просвещение и расширение прав и возможностей людей по вопросам здоровья

Реализация эффективных стратегий улучшения

Одной из важных стратегий улучшения общественного здоровья является продвижение современной медицины и научный нейтралитет проводить политику и кампанию в области общественного здравоохранения, рекомендованную Арманой Солорзано, на примере кампании Фонда Рокфеллера по борьбе с анкилостомами в Мексике в 1920-х годах. Солоранса утверждает, что политика общественного здравоохранения не может касаться только политики или экономики. Политические соображения могут привести к тому, что правительственные чиновники будут скрывать реальное количество людей, пострадавших от болезней в их регионах, например, о предстоящих выборах. Следовательно, научный нейтралитет при разработке политики общественного здравоохранения имеет решающее значение; он может обеспечить удовлетворение потребностей в лечении независимо от политических и экономических условий.

История общественного здравоохранения свидетельствует о глобальных усилиях по улучшению здравоохранения для всех. Однако в современной медицине реальные, измеримые изменения четко не наблюдаются, и критики утверждают, что это отсутствие улучшений связано с неэффективными методами, которые применяются. Как утверждает Пол Э. Фармер, структурные вмешательства могут иметь большое влияние, и тем не менее существует множество проблем, почему эта стратегия еще не включена в систему здравоохранения. Одна из основных причин, которые он предлагает, может заключаться в том, что врачи не имеют должной подготовки для проведения структурных вмешательств, а это означает, что специалисты здравоохранения на первом уровне не могут реализовать эти улучшения. Хотя структурные вмешательства не могут быть единственной областью для улучшений, отсутствие координации между социально-экономическими факторами и медицинским обслуживанием бедных может быть контрпродуктивным и в конечном итоге привести к усилению неравенства между услугами здравоохранения, получаемыми богатыми и бедными. Если здравоохранение больше не будет рассматриваться как товар, в конечном итоге не удастся достичь глобального общественного здравоохранения. В этом случае без изменения способа оказания медицинской помощи тем, кто имеет к ней меньший доступ, универсальная цель общественного здравоохранения не может быть достигнута.

Еще одна причина, по которой измеримые изменения могут не быть замечены в области общественного здравоохранения потому, что сами агентства могут не измерять эффективность своих программ. Perrault et al. проанализировали более 4000 опубликованных целей из планов улучшения здоровья населения (CHIP) 280 местных аккредитованных и неаккредитованных агентств общественного здравоохранения в США и обнаружили, что большинство целей - около двух третей - были сосредоточены на достижении результатов агентств (например, разработка планов коммуникации, установка тротуаров, распространение данных среди населения). Примерно одна треть сосредоточена на поиске измеримых изменений в обслуживаемых ими группах населения (т. Е. Изменение знаний, установок, поведения ). Это исследование демонстрирует, что, если агентства сосредоточены только на выполнении задач (т. Е. На результатах) и не сосредоточены на измерении фактических изменений в своих группах населения в результате выполняемой ими деятельности, не должно быть ничего удивительного, если измеримые изменения не сообщаются. Perrault et al. рекомендовать учреждениям общественного здравоохранения работать с теми, кто занимается коммуникациями в области здравоохранения, чтобы определять цели, которые являются измеримыми результатами, и помогать учреждениям в разработке инструментов и методов, позволяющих отслеживать более близкие изменения в их целевых группах населения (например, изменение знаний и отношения), на которые могут повлиять действия, выполняемые агентствами.

Общественное здравоохранение 2.0

Социальная сфера, общественное здравоохранение и семейная политика правительства Фландрии, 2018

Общественное здравоохранение 2.0 - это движение в области общественного здравоохранения, целью которого является сделать эту область более доступной для широкой общественности и больше ориентировано на пользователя. Этот термин используется в трех смыслах. В первом смысле «Общественное здравоохранение 2.0» аналогично «Здоровье 2.0 » и описывает способы, которыми традиционные практикующие врачи и учреждения общественного здравоохранения обращаются (или могут обращаться) к населению через социальные сети и медицинские блоги.

Во втором смысле «Общественное здравоохранение 2.0» описывает исследования общественного здравоохранения, в которых используются данные, собранные с сайтов социальных сетей, запросов поисковых систем, сотовых телефонов или других технологий. Недавним примером является предложение статистической структуры, которая использует онлайн-контент, создаваемый пользователями (из социальных сетей или по запросам поисковых систем), для оценки воздействия кампании вакцинации против гриппа в Великобритании.

В третьем смысле " Public Health 2.0 »используется для описания деятельности в области общественного здравоохранения, полностью управляемой пользователями. Примером может служить сбор и обмен информацией об уровнях излучения окружающей среды после цунами в марте 2011 года в Японии. Во всех случаях Public Health 2.0 опирается на идеи из Web 2.0, такие как краудсорсинг, обмен информацией и дизайн, ориентированный на пользователя. В то время как многие отдельные поставщики медицинских услуг начали вносить свой личный вклад в «Общественное здравоохранение 2.0» через личные блоги, социальные профили и веб-сайты, другие более крупные организации, такие как Американская кардиологическая ассоциация (AHA) и United Medical Образование (UME), большая команда сотрудников сосредоточена на интерактивном санитарном просвещении, исследованиях и обучении. Эти частные организации осознают необходимость бесплатных и легкодоступных медицинских материалов, часто создавая библиотеки образовательных статей.

Развивающиеся страны

Группа реагирования на чрезвычайные ситуации в Бирме после циклона Наргис в 2008 г.

Существует значительная разница в доступе к здравоохранению и инициативам в области общественного здравоохранения между развитыми странами и развивающимися странами, а также внутри развивающихся стран. В развивающихся странах инфраструктуры общественного здравоохранения все еще формируются. Может не хватать обученных медицинских работников, денежных средств или, в некоторых случаях, достаточных знаний, чтобы обеспечить даже базовый уровень медицинской помощи и профилактики заболеваний. В результате подавляющее большинство болезней и смертности в развивающихся странах является результатом крайней бедности и способствует ей. Например, правительства многих африканских стран тратят менее 10 долларов США на человека в год на здравоохранение, в то время как в США федеральное правительство потратило примерно 4500 долларов США на душу населения в 2000 году. Однако не следует путать расходы на здравоохранение с расходами на общественное здравоохранение. Меры общественного здравоохранения, как правило, не могут рассматриваться как «здравоохранение» в самом строгом смысле. Например, обязательное использование ремней безопасности в автомобилях может спасти бесчисленное количество жизней и способствовать здоровью населения, но обычно деньги, потраченные на соблюдение этого правила, не считаются деньгами, потраченными на здравоохранение.

Большие части мира по-прежнему страдают от инфекционных заболеваний, которые можно предотвратить или вылечить. В дополнение к этому, однако, многие развивающиеся страны также испытывают эпидемиологический сдвиг и поляризацию, при котором население в настоящее время больше страдает от последствий хронических заболеваний по мере увеличения продолжительности жизни, более бедные сообщества сильно страдает как хроническими, так и инфекционными заболеваниями. Другой серьезной проблемой общественного здравоохранения в развивающихся странах является плохое здоровье матери и ребенка, усугубляемое недоеданием и бедностью. ВОЗ сообщает, что отсутствие исключительно грудного вскармливания в течение первых шести месяцев жизни приводит к более чем миллиону предотвратимых детских смертей каждый год. Прерывистая профилактическая терапия направлена ​​на лечение и профилактика эпизодов малярии среди беременных женщин и детей младшего возраста является одной из мер общественного здравоохранения в эндемичных странах.

С 1980-х годов растущая область здоровья населения расширила фокус общественного здравоохранения с индивидуального поведения и факторов риска на проблемы на уровне населения, такие как неравенство, бедность и образование. Современное общественное здравоохранение часто уделяет внимание детерминантам здоровья населения. Признано, что на здоровье влияют многие факторы, включая регион проживания, генетику, доход, образовательный статус и социальные отношения ; они известны как «социальные детерминанты здоровья ». Исходные факторы, такие как окружающая среда, образование, занятость, доход, продовольственная безопасность, жилье, социальная интеграция и многие другие, влияют на распределение здоровья между группами населения и внутри них и часто определяются политикой. Социальный градиент здоровья проходит через общество. Самые бедные, как правило, страдают худшим здоровьем, но даже средние классы, как правило, будут иметь худшие показатели здоровья, чем представители более высокого социального уровня. Новое общественное здравоохранение выступает за политику, ориентированную на население, которая улучшает здоровье на справедливой основе.

Помощь в области здравоохранения в развивающихся странах

Помощь в области здравоохранения в развивающихся странах является важным источником финансирования общественного здравоохранения для многих развивающихся стран. Медицинская помощь развивающимся странам значительно увеличилась после Второй мировой войны, поскольку усилилась обеспокоенность по поводу распространения болезней в результате глобализации и всплыла эпидемия ВИЧ / СПИДа в странах Африки к югу от Сахары. С 1990 по 2010 год общий объем медико-санитарной помощи из развитых стран увеличился с 5,5 до 26,87 млрд, при этом богатые страны ежегодно жертвуют миллиарды долларов на цели улучшения здоровья населения. Некоторые усилия, однако, получают значительно большую долю средств, таких как ВИЧ, которые получили увеличение средств более чем на 6 миллиардов долларов в период с 2000 по 2010 год, что более чем вдвое превышает рост, наблюдаемый в любом другом секторе за эти годы. Помощь в области здравоохранения расширяется по нескольким каналам, включая частную благотворительность, неправительственные организации, частные фонды, такие как Фонд Билла и Мелинды Гейтс, двусторонних доноров и многосторонних доноров, таких как Всемирный банк или ЮНИСЕФ. Результатом стал резкий рост несогласованного и фрагментированного финансирования постоянно растущего числа инициатив и проектов. Для содействия лучшему стратегическому сотрудничеству и координации между партнерами, особенно между двусторонними агентствами развития и финансирующими организациями, Шведское агентство международного сотрудничества в области развития (Sida) возглавило создание ESSENCE, инициативы по содействию диалогу между донорами / спонсорами, позволяя им определить синергию. ESSENCE объединяет широкий круг финансирующих агентств для координации усилий по финансированию.

Пандемия COVID-19 показала, насколько глобальная безопасность в области здравоохранения зависит от всех стран мира, включая страны с низким и средним уровнем доходов, имеющих сильные системы здравоохранения и, по крайней мере, минимальный потенциал медицинских исследований. В статье 2020 в Annals of Global Health группа ESSENCE описала механизм анализа инвестиций в создание потенциала научных исследований в области здравоохранения в странах с низким и средним уровнем доходов. Механизм обзора предоставит спонсорам исследований в области здравоохранения информацию для выявления пробелов в потенциале, существующих в странах с низким и средним уровнем доходов, и возможность совместной работы по устранению этих различий. Общая цель - усиление скоординированной поддержки исследований по национальным приоритетам здравоохранения, а также повышение готовности к пандемии в СНСД и, в конечном итоге, уменьшение числа стран с очень ограниченным потенциалом исследований в области здравоохранения.

В 2009 году медицинская помощь от ОЭСР составила 12,47 миллиарда долларов, что составило 11,4% от общей двусторонней помощи. В 2009 г. было обнаружено, что многосторонние доноры тратят 15,3% всей своей помощи на улучшение общественного здравоохранения.

Дебаты о международной помощи в области здравоохранения

Существуют дебаты, ставящие под сомнение эффективность международной помощи в области здравоохранения. Сторонники помощи утверждают, что медицинская помощь из богатых стран необходима для того, чтобы развивающиеся страны вырвались из ловушки бедности. Противники медицинской помощи утверждают, что международная медицинская помощь фактически нарушает курс развития развивающихся стран, вызывает зависимость от помощи, и во многих случаях помощь не достигает своих получателей. Например, недавно медицинская помощь была направлена ​​на такие инициативы, как финансирование новых технологий, таких как антиретровирусные препараты, обработанные инсектицидами противомоскитные сетки и новые вакцины. Положительные результаты этих инициатив проявляются в искоренении оспы и полиомиелита ; однако критики утверждают, что неправильное использование или нецелевое использование средств может привести к тому, что многие из этих усилий никогда не будут реализованы.

Экономическое моделирование на основе Института показателей и оценки здоровья и Всемирная организация здравоохранения показала связь между международной помощью в области здравоохранения в развивающихся странах и снижением уровня смертности взрослых. Однако исследование 2014–2016 гг. Предполагает, что потенциальной смешивающей переменной для этого результата является возможность того, что помощь была направлена ​​странам, уже находившимся на пути улучшения. Однако это же исследование также предполагает, что 1 миллиард долларов на медицинскую помощь был связан с 364 000 меньшим количеством смертей в возрасте от 0 до 5 лет в 2011 году.

Цели устойчивого развития на 2030 год

Для решения текущих задач и будущие задачи в решении проблем здравоохранения в мире, Организация Объединенных Наций разработала Цели устойчивого развития, опираясь на Цели развития тысячелетия 2000 года, которые должны быть выполнены к 2030. Эти цели в своей совокупности охватывают весь спектр развития в разных странах, однако цели 1–6 непосредственно касаются неравенства в отношении здоровья, прежде всего в развивающихся странах. Эти шесть целей направлены на решение ключевых проблем в областях Глобальное общественное здравоохранение, бедность, голод и продовольственная безопасность, здравоохранение, образование, гендерное равенство и расширение прав и возможностей женщин, и вода и санитария. Должностные лица общественного здравоохранения могут использовать эти цели для составления собственной повестки дня и планирования более мелких инициатив для своих организаций. Эти цели надеются уменьшить бремя болезней и неравенства, с которыми сталкиваются развивающиеся страны, и привести к более здоровому будущему.

Связь между различными целями устойчивого развития и общественным здоровьем многочисленна и хорошо известна:

  • Жизнь за чертой бедности объясняется худшими показателями здоровья и может быть еще хуже для людей, живущих в развивающихся странах, где

    • 90>крайняя бедность встречается чаще. У ребенка, родившегося в бедности, вероятность умереть в возрасте до пяти лет в два раза выше, чем у ребенка из более обеспеченной семьи.
    • Пагубные последствия голода и недоедания, которые могут возникнуть в результате системных проблем с продовольственной безопасностью огромны. По оценкам Всемирной организации здравоохранения, 12,9% населения в развивающихся странах недоедают.
    • Проблемы со здоровьем в развивающихся странах огромны: «только половина женщин в развивающихся странах получают рекомендуемое количество медицинских услуг, в которых они нуждаются.
    • Справедливость в области образования в мире еще не достигнута. Это затрудняет усилия общественного здравоохранения, поскольку отсутствие образования может привести к ухудшению показателей здоровья. Это демонстрируют дети матери без образования имеют более низкий коэффициент выживаемости по сравнению с детьми, рожденными от матерей с начальным или более высоким уровнем образования. Культурные различия в роли женщин варьируются в зависимости от страны, многие гендерное неравенство наблюдается в развивающихся странах. Было показано, что борьба с этим неравенством также приводит к лучшим результатам в области общественного здравоохранения.
    • В исследованиях, проведенных Всемирным банком по населению в развивающихся странах, было обнаружено, что, когда женщины имели больший контроль над домохозяин d ресурсов, дети получают лучший доступ к пище, здравоохранению и образованию.
    • Базовые санитария ресурсы и доступ к чистым источникам воды являются основным правом человека. Однако 1,8 миллиарда человек во всем мире используют источник питьевой воды, загрязненный фекалиями, и 2,4 миллиарда человек не имеют доступа к основным средствам санитарии, таким как туалеты или туалеты с выгребной ямой. Недостаток этих ресурсов является причиной того, что около 1000 детей в день умирают от диарейных заболеваний, которые можно было бы предотвратить с помощью более качественной воды и санитарии инфраструктуры.

    США. инициативы

    США Глобальная инициатива в области здравоохранения была создана в 2009 году президентом Обамой в попытке выработать более целостный, всеобъемлющий подход к улучшению здоровья населения мира в отличие от предыдущих вмешательств по конкретным заболеваниям. Глобальная инициатива в области здравоохранения - это шестилетний план «разработки комплексной стратегии правительства США в области глобального здравоохранения, основанной на Чрезвычайном плане президента США по борьбе со СПИДом (PEPFAR) по борьбе с ВИЧ, а также на усилиях США по борьбе с ВИЧ. бороться с туберкулезом (ТБ) и малярией и уделять больше внимания другим глобальным приоритетам здравоохранения, включая забытые тропические болезни (NTD), здоровье матери, новорожденного и ребенка (MNCH), планирование семьи и репродуктивное здоровье (FP / RH), питание и укрепление систем здравоохранения (УСЗ) ». Программы GHI реализуются более чем в 80 странах по всему миру и тесно сотрудничают с Агентством США по международному развитию, Центрами по контролю и профилактике заболеваний, Заместитель государственного секретаря США.

    Существует семь основных принципов:

    1. Женщины, девочки и гендерное равенство
    2. Стратегическая координация и интеграция
    3. Укрепление и использование ключевых многосторонних и других партнеров
    4. Принадлежность страны
    5. Устойчивое развитие через системы здравоохранения
    6. Улучшение показателей, мониторинга и оценки
    7. Содействие исследованиям и инновациям

    Повестка дня по повышению эффективности помощи - это полезный инструмент для измерения воздействия таких крупномасштабных программ, как Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией и Глобальный альянс по вакцинам и иммунизации (ГАВИ), которые оказались успешными в достижении быстрых и видимых результатов. Глобальный фонд утверждает, что благодаря его усилиям более трех миллионов человек во всем мире получили антиретровирусное лечение. ГАВИ утверждает, что его программы вакцинации предотвратили более 5 миллионов смертей с момента его запуска в 2000 году.

    Образование и обучение

    Обучение и подготовка специалистов общественного здравоохранения доступны во всем мире в школах общественного здравоохранения., Медицинские школы, ветеринарные школы, школы медсестер и школы по связям с общественностью. Для обучения обычно требуется высшее образование с акцентом на основные дисциплины: биостатистика, эпидемиология, управление службами здравоохранения, здравоохранение. политика, санитарное просвещение, бихевиоризм, гендерные вопросы, сексуальное и репродуктивное здоровье, общественное питание, окружающая среда и гигиена труда.

    В глобальном контексте, сфера просвещения в области общественного здравоохранения за последние десятилетия претерпела огромные изменения при поддержке таких организаций, как Всемирная организация здравоохранения и Всемирный банк, среди прочих. Функциональные структуры сформулированы на основе стратегических принципов, а образовательные и карьерные возможности регулируются рамками компетенций, причем все они требуют изменения в соответствии с местными, национальными и глобальными реалиями. Для здоровья населения критически важно, чтобы страны оценили свои потребности в человеческих ресурсах общественного здравоохранения и развили свою способность обеспечивать этот потенциал, а не зависели от других стран в их предоставлении.

    Школы общественного здравоохранения: США перспектива

    В Соединенных Штатах отчет Уэлча-Роуза 1915 года рассматривался как основа критического движения в истории институционального раскола между общественным здравоохранением и медициной, поскольку он привел к на создание школ общественного здравоохранения при поддержке Фонда Рокфеллера. Автором отчета является Уильям Велч, декан-основатель Школы общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса и Виклифф Роуз из Фонда Рокфеллера. В докладе больше внимания уделяется исследованиям, чем практическому образованию. Некоторые обвиняют решение Фонда Рокфеллера 1916 года поддержать создание школ общественного здравоохранения в создании раскола между общественным здравоохранением и медициной и узаконивании разрыва между лабораторными исследованиями механизмов болезней в медицине и доклинической озабоченностью общественного здравоохранения экологическим и социальным влиянием на здоровье и благополучие.

    Хотя школы общественного здравоохранения уже были открыты в Канаде, Европе и Северной Африке, в Соединенных Штатах по-прежнему сохраняла традиционную систему размещения факультетов общественного здравоохранения в своих медицинских учреждениях. Пожертвование в размере 25 000 долларов от бизнесмена Сэмюэля Земуррея в 1912 году основало Школу общественного здравоохранения и тропической медицины при Тулэйнском университете, получив в 1914 году первую степень доктора общественного здравоохранения. Йельская школа of Public Health была основана в 1915 году. Школа гигиены и общественного здравоохранения Джонса Хопкинса стала независимым учреждением, присуждающим ученую степень для исследований и обучения в области общественного здравоохранения, а также крупнейшим учебным центром общественного здравоохранения в Соединенных Штатах, когда он был основан в 1916 году. К 1922 году школы общественного здравоохранения были открыты в Колумбии и Гарварде по модели Хопкинса. К 1999 году в США было двадцать девять школ общественного здравоохранения, в которых обучались около пятнадцати тысяч студентов.

    С годами изменились также типы студентов и предоставляемая подготовка. Вначале студенты, поступившие в школы общественного здравоохранения, обычно уже имели диплом врача; подготовка в школах общественного здравоохранения была в основном второй степенью для медицинских специалистов. Однако в 1978 г. 69% американских студентов, поступивших в школы общественного здравоохранения, имели только степень бакалавра.

    Степень общественного здравоохранения

    Школы общественного здравоохранения предлагают различные степени, которые обычно делятся на две категории: профессиональные или академические. Две основные последипломные степени: магистр общественного здравоохранения (MPH) или магистр естественных наук в области общественного здравоохранения (MSPH). Докторантура в этой области включает в себя доктор общественного здравоохранения (DrPH) и доктор философии (PhD) по узкой специальности более широких дисциплин общественного здравоохранения. DrPH считается профессиональной степенью, а докторская степень - скорее академической степенью.

    Профессиональные степени ориентированы на практику в сфере общественного здравоохранения. магистр общественного здравоохранения, доктор общественного здравоохранения, доктор медицинских наук (DHSc / DHS) и магистр управления здравоохранением являются примерами ученых степеней, которые предназначены для людей, которые хотят работать в качестве практикующих специалистов в области общественного здравоохранения в департаментах здравоохранения, регулируемых медицинских и общественных организациях, больницах и консалтинговых фирмах, среди прочего. Магистр общественного здравоохранения в целом делятся на две категории: те, которые уделяют больше внимания пониманию эпидемиологии и статистики как научной основы практики общественного здравоохранения, и те, которые включают более широкий спектр методологий. Магистр наук в области общественного здравоохранения похож на магистр здравоохранения, но считается академической степенью (в отличие от профессиональной степени) и уделяет больше внимания научным методам и исследованиям. Такое же различие можно провести между DrPH и DHSc. DrPH считается профессиональной степенью, а DHSc - академической степенью.

    Ученые степени больше ориентированы на тех, кто интересуется научными основами общественного здравоохранения и профилактической медициной, которые хотят продолжить карьера в исследованиях, преподавание в университетах по программам магистратуры, анализ и разработка политики и другие должности высокого уровня в области общественного здравоохранения. Примеры ученых степеней: магистр наук, доктор философии, доктор наук (ScD) и доктор медицинских наук. (DHSc). Докторские программы отличаются от MPH и других профессиональных программ добавлением продвинутых курсовых работ, а также характером и объемом исследовательского проекта диссертации.

    В США Ассоциация школ общественного здравоохранения представляет школы общественного здравоохранения, аккредитованные Советом по образованию для общественного здравоохранения (CEPH). Delta Omega общество чести для аспирантов в области общественного здравоохранения. Общество было основано в 1924 году при Школе гигиены и общественного здравоохранения Джонса Хопкинса. В настоящее время в США и Пуэрто-Рико насчитывается около 68 глав.

    История

    Ранняя история

    Массовые захоронения во время второй пандемии чумы (также известной как Черная смерть ; 1346-1353) активизировали городские меры реагирования на стихийные бедствия на основе более ранней практики. Миниатюра из "Хроник Жиля Ли Муизиса" (1272–1352). Bibliothèque royale de Belgique, MS 13076-77, ф. 24v.

    С самого начала человеческой цивилизации сообщества продвигали здоровье и боролись с болезнями на уровне населения. Определения здоровья, а также методы его достижения различались в зависимости от медицинских, религиозных и естественных- философских идей, которых придерживались группы, имеющихся у них ресурсов и меняющихся обстоятельств, в которых они жили. И все же немногие ранние общества демонстрировали гигиенический застой или даже апатию, которую часто им приписывали. Последняя репутация в основном основана на отсутствии в настоящее время биоиндикаторов, особенно иммунологических и статистических инструментов, разработанных в свете микробной теории болезни. передача.

    Общественное здравоохранение не зародилось ни в Европе, ни в ответ на Промышленную революцию. Профилактические вмешательства в области здравоохранения подтверждаются почти везде, где исторические сообщества оставили свой след. В Юго-Восточной Азии, например, аюрведическая медицина и впоследствии буддизм способствовали развитию профессиональных, диетических и сексуальных режимов, которые обещали уравновешенное тело, жизнь и общины, понятие широко распространенное в традиционной китайской медицине. У майя, ацтеков и других ранних цивилизаций в Америке населенные пункты проводили гигиенические программы, в том числе путем проведения рынков лекарственных трав. А среди австралийских аборигенов - методы сохранения и защиты воды и источников пищи, микро-зонирование для уменьшения загрязнения и пожаров рисков, а также экраны для защиты людей от мух были обычным явлением даже во временных лагерях.

    западноевропейская, византийская и исламистская цивилизации, которые обычно приняли гиппократовский, галеновский или гуморальная медицинская система, также развивались профилактические программы. Они были разработаны на основе оценки качества местного климата, включая топографию, ветер условия и воздействие солнца и свойства и доступность воды и пищи для людей и нечеловеческих животных. Разные авторы медицинских, архитектурных, инженерных и военных руководств объяснили, как применять такие теории к группам разного происхождения и при разных обстоятельствах.. Это было критически важно, поскольку при галенизме считалось, что конституция тела в значительной степени определяется его материальной окружающей средой, поэтому их баланс требовал определенных режимов, когда они путешествовали в течение разных сезонов и между климатическими зонами.

    В сложных, доиндустриальных обществах мероприятия, направленные на снижение рисков для здоровья, могут быть инициативой различных заинтересованных сторон. Например, в греческой и римской древности армейские генералы учились обеспечивать благополучие солдат, в том числе за пределами поля битвы, где большинство бойцов погибло до двадцатого века. век. В христианских монастырях по всей и Западной Европе, по крайней мере, с V века CE, монахи и монахини придерживались строгих, но сбалансированных режимов, в том числе питательных диеты, разработанные специально для продления жизни. И царские, княжеские и папские дворы, которые также часто были мобильными, также адаптировали свое поведение к условиям окружающей среды на местах, которые они занимали. Они также могли выбирать места, которые они считали полезными для своих членов, и иногда их изменяли.

    В городах жители и правители разработали меры в интересах населения в целом, которые столкнулись с широким спектром признанных рисков для здоровья. Они предоставляют одни из наиболее убедительных доказательств профилактических мер в более ранних цивилизациях. На многих объектах содержание инфраструктуры, в том числе дорог, каналов и рынков, а также политика зонирования были введены непосредственно для сохранения здоровья жителей. Такие официальные лица, как мухтасиб на Ближнем Востоке и дорожный начальник в Италии, боролись с комбинированными угрозами загрязнения посредством греха, попадание внутрь глаза и миазмы. Ремесленные гильдии были важными агентами по утилизации отходов и продвигали снижение вреда через честность и безопасность труда среди своих членов. Практикующие врачи, в том числе государственные врачи, сотрудничали с городскими властями в прогнозировании бедствий и подготовке к ним, а также в выявлении и изоляции людей, воспринимаемых как прокаженных, болезнь с сильным моральным подтекстом. Окрестности также активно действовали в охрана здоровья местного населения путем мониторинга близлежащих к ним участков, подверженных риску, и принятия соответствующих социальных и правовых мер против кустарных загрязнителей и небрежных владельцев животных. Религиозные учреждения, отдельные лица и благотворительные организации как в исламе, так и в христианстве аналогичным образом способствовали нравственному и физическому благополучию, обеспечивая городские удобства, такие как колодцы, фонтаны, школы и мосты, также на службе паломники. В Западной Европе и Византии обычно имели место религиозные шествия, которые предполагались как профилактические и лечебные меры для всего сообщества.

    Городские жители и другие группы также разработали превентивные меры в ответ к бедствиям, таким как война, голод, наводнение и широко распространенная болезнь. Во время и после черной смерти (1346–53), например, жители и Западной Европы отреагировали на массовое сокращение численности населения отчасти на основе существующих медицинских теорий и протоколов. например, относительно потребления мяса и захоронения, и отчасти путем разработки новых. Последнее включало создание карантинных учреждений и советов здравоохранения, некоторые из которых в конечном итоге стали обычными городскими (а затем и национальными) офисами. Последующие меры по защите городов и их регионов включали выдачу медицинских паспортов для путешественников, развертывание охраны для создания санитарных кордонов для защиты местного населения и сбор статистики заболеваемости и смертности. Такие меры, в свою очередь, основывались на улучшении транспортных и коммуникационных сетей, через которые эффективно распространялись новости о болезнях людей и животных.

    Современное общественное здравоохранение

    В 18 веке в Англии наблюдался быстрый рост добровольных больниц. Во второй половине века была установлена ​​основная модель улучшения общественного здравоохранения на следующие два столетия: было выявлено социальное зло, частные благотворители обратили на него внимание, а изменение общественного мнения привело к действиям правительства.

    1802 Карикатура на Эдварда Дженнера вакцинированных пациентов, которые боялись, что у них вырастут коровьи придатки

    Практика вакцинации стала распространенной в 1800-х годах после новаторской работы Эдварда Дженнера в лечении оспы. Открытие Джеймсом Линдом причин цинги среди моряков и смягчение ее последствий путем введения фруктов во время длительных путешествий было опубликовано в 1754 году и привело к принятию этой идеи Королевским флотом. Были также предприняты усилия по популяризации вопросов здоровья среди широкой общественности; в 1752 году британский врач сэр Джон Прингл опубликовал «Наблюдения за болезнями армии в лагере и гарнизоне», в которых он отстаивал важность адекватной вентиляции в военных казармах. и обеспечение туалетов для солдат.

    С началом промышленной революции уровень жизни трудоспособного населения начал ухудшаться, в условиях тесноты и антисанитарные городские условия. Только за первые четыре десятилетия XIX века население Лондона удвоилось, и даже более высокие темпы роста были зарегистрированы в новых промышленных городах, таких как Лидс и Манчестер. Эта стремительная урбанизация усугубила распространение болезней в больших городских кварталах, которые строились вокруг рабочих домов и фабрик. Эти поселения были тесными и примитивными, без организованной санитарии. Заболевание было неизбежным, и его инкубация в этих местах была вызвана плохим образом жизни жителей. Отсутствие жилья привело к быстрому росту трущоб, и уровень смертности на душу населения начал тревожно расти, почти удвоившись в Бирмингеме и Ливерпуль. Томас Мальтус предупреждал об опасности перенаселения в 1798 году. Его идеи, а также идеи Джереми Бентама стали очень влиятельными в правительственных кругах в первые годы XIX века.

    Законодательство об общественном здравоохранении

    Сэр Эдвин Чедвик оказал решающее влияние на раннюю кампанию общественного здравоохранения.

    Первые попытки санитарной реформы и создания учреждений общественного здравоохранения были предприняты в 1840-е гг. Томас Саутвуд Смит, врач Лондонской лихорадочной больницы, начал писать статьи о важности общественного здравоохранения и был одним из первых врачей, привлеченных для дачи показаний до Комиссия по делам бедных в 1830-е годы вместе с Нилом Арноттом и Джеймсом Филлипсом Кей. Смит сообщил правительству о важности карантина и улучшения санитарных условий для ограничения распространения инфекционных заболеваний, таких как холера и желтая лихорадка.

    . Комиссия по законодательству о бедных сообщил в 1838 г., что «затраты, необходимые для принятия и поддержания мер профилактики, в конечном итоге будут меньше, чем стоимость постоянно возникающей болезни». Он рекомендовал реализацию крупномасштабных государственных инженерных проектов для смягчения условий, которые способствовали распространению болезней. Ассоциация здоровья городов была сформирована 11 декабря 1844 года и активно выступала за развитие общественного здравоохранения в Соединенном Королевстве. Его формирование последовало за созданием в 1843 году Комиссии по охране здоровья городов под председательством сэра Эдвина Чедвика, которая подготовила серию отчетов о плохих и антисанитарных условиях в британских городах.

    Эти национальные и местные Эти движения привели к принятию Закона об общественном здравоохранении, окончательно принятого в 1848 году. Он был направлен на улучшение санитарного состояния городов и густонаселенных мест в Англии и Уэльсе путем размещения водоснабжения, канализации, дренажа, очистки и мощения под единый местный орган с Генеральным советом здравоохранения в качестве центрального органа. Закон был принят Либеральным правительством лорда Джона Рассела в ответ на призывы Эдвина Чедвика. Основополагающий отчет Чедвика «Санитарное состояние трудящегося населения» был опубликован в 1842 году, а годом позже был подготовлен дополнительный отчет.

    Вакцинация от различных болезней была сделана обязательной в Соединенном Королевстве в 1851 году, а к 1871 году законодательство требовало всеобъемлющей системы регистрации, проводимой назначенными специалистами по вакцинации.

    Дальнейшие меры были предприняты серией последующих Законов о здравоохранении, в частности, 1875 г. Акт. Реформы включали уборку помещений, строительство канализации, регулярный сбор мусора с последующим сжиганием или вывозом на свалку, обеспечение чистой водой и слив стоячей воды для предотвращения размножения комаров.

    Закон 1889 г. об инфекционных заболеваниях (уведомление) предписывал сообщать об инфекционных заболеваниях местным санитарным органам, которые затем могли принять такие меры, как отправка пациента в больницу и дезинфекция дома и собственность.

    В 1866 году в Нью-Йорке в США была основана первая организация общественного здравоохранения, основанная на департаменте здравоохранения штата и местных советах здравоохранения.

    Эпидемиология

    Точечная карта Джона Сноу, показывающая кластеры случаев холеры во время лондонской эпидемии 1854 года

    Наука эпидемиология была основана Джон Сноу идентифицировал загрязненную общественную водопроводную скважину как источник вспышки холеры в Лондоне в 1854 году. Доктор Сноу верил в теорию микробов болезней в противоположность преобладающей теории миазмов. Впервые он опубликовал свою теорию в эссе «О способах передачи холеры» в 1849 г., а затем в более подробном трактате в 1855 г., включающем результаты его исследования роли водоснабжения в Сохо эпидемия 1854 года.

    Поговорив с местными жителями (с помощью преподобного Генри Уайтхеда ), он определил источник вспышки как общественную водяную помпу на Брод-стрит (сейчас Бродвик-стрит ). Хотя химическое исследование Сноу и исследование под микроскопом пробы воды из насоса на Брод-стрит не подтвердило окончательно его опасность, его исследования характера болезни были достаточно убедительными, чтобы убедить местный совет отключить скважинный насос с помощью

    Сноу позже использовал точечную карту, чтобы проиллюстрировать скопление случаев холеры вокруг помпы. Он также использовал статистические данные, чтобы проиллюстрировать связь между качеством воды и случаями холеры. Он показал, что Southwark and Vauxhall Waterworks Company забирала воду из загрязненных сточными водами участков Темзы и доставляла воду по домам, что привело к росту заболеваемости холерой. Исследование Сноу стало крупным событием в истории здравоохранения и географии. Это событие считается основополагающим событием в науке эпидемиологии.

    Контроль заболеваний

    Поль-Луи Симонд введение вакцины против чумы в Карачи, 1898

    С новаторскими работами в бактериологии французского химика Луи Пастера и немецкого ученого Роберта Коха, методы выделения бактерий, ответственных за данное заболевание, и вакцины для лечения были разработаны в рубеж 20 века. Британский врач Рональд Росс идентифицировал комара как переносчика малярии и заложил основы борьбы с этой болезнью. Джозеф Листер произвел революцию хирургия путем введения антисептики хирургии для устранения инфекции. Французский эпидемиолог Поль-Луи Симон доказал, что чума переносилась блохами на спине крыс, а кубинский ученый Карлос Дж. Финли и американцы Уолтер Рид и Джеймс Кэрролл продемонстрировали, что комары переносят вирус, вызывающий желтую лихорадку. Бразильский ученый Карлос Шагас определил тропическое заболевание и его переносчика.

    С началом эпидемиологического перехода и распространенностью инфекционные заболевания уменьшились в течение 20 века, общественное здравоохранение стало уделять больше внимания хроническим заболеваниям, таким как рак и болезни сердца. Предыдущие усилия во многих развитых странах уже привели к резкому снижению младенческой смертности с помощью профилактических методов. В Великобритании уровень младенческой смертности упал с более чем 15% в 1870 году до 7% к 1930 году.

    Примеры стран

    Франция

    Франция 1871–1914 гг. значительно отставала от Бисмарковской Германии., а также Великобритании в развитии государства всеобщего благосостояния, включая общественное здравоохранение. Туберкулез был самой страшной болезнью того времени, особенно поражающей молодых людей в возрасте от 20 до 20 лет. Германия приняла решительные меры общественной гигиены и государственных санаториев, но Франция позволила частным врачам заниматься этой проблемой, что привело к гораздо более высокому уровню смертности. Французские медики ревностно охраняли свои прерогативы, а активисты общественного здравоохранения не были столь организованы и влиятельны, как в Германии, Великобритании или США. Например, велась долгая битва за закон об общественном здравоохранении, которая началась в 1880-х годах как кампания по реорганизации национальных служб здравоохранения, требованию регистрации инфекционных заболеваний, введению карантина и улучшению несовершенное медицинское и жилищное законодательство 1850 г. Однако реформаторы встретили сопротивление бюрократов, политиков и врачей. Поскольку это было настолько опасно для стольких интересов, это предложение обсуждалось и откладывалось на 20 лет, прежде чем оно стало законом в 1902 году. Наконец, успех пришел, когда правительство осознало, что заразные болезни влияют на национальную безопасность, ослабляя призывников в армию и сдерживая рост населения.

    США

    Печать Службы общественного здравоохранения США

    Современное общественное здравоохранение начало развиваться в 19 веке в ответ на достижения науки, которые привели к к пониманию источника и распространения болезни. По мере того, как знания об инфекционных заболеваниях росли, вскоре были разработаны средства борьбы с ними и предотвращения инфекций. Когда стало понятно, что эти стратегии потребуют участия всего сообщества, борьба с болезнями стала рассматриваться как обязанность общества. Затем были созданы различные организации и агентства для реализации этих стратегий профилактики заболеваний.

    Большая часть деятельности общественного здравоохранения в Соединенных Штатах до середины 20 века осуществлялась на муниципальном уровне. Также была определенная активность на национальном уровне и уровне штатов.

    При администрации второго президента США Джона Адамса Конгресс санкционировал создание госпиталей для моряков. По мере расширения США масштабы государственного агентства здравоохранения расширялись.

    В Соединенных Штатах медицинский работник Сара Джозефин Бейкер, доктор медицинских наук, учредила множество программ, чтобы помочь бедным в Нью-Йорке сохранить здоровье своих младенцев, направляя бригады медсестер в многолюдные районы города. Адская кухня и обучение матерей, как одевать, кормить и купать своих младенцев.

    Другим пионером общественного здравоохранения в США была Лилиан Уолд, которая основала дом Генри-стрит Settlement в Нью-Йорке. Служба посещающих медсестер Нью-Йорка была важной организацией по оказанию медицинской помощи городской бедноте.

    Резкое увеличение средней продолжительности жизни в конце 19-го и 20-го веков широко объясняется достижениями общественного здравоохранения, такими как программы вакцинации и борьба со многими инфекционными заболеваниями, включая полиомиелит., дифтерия, желтая лихорадка и оспа ; эффективная политика в области здоровья и безопасности, такая как безопасность дорожного движения и безопасность труда ; улучшенное планирование семьи ; меры по борьбе против табака ; и программы, разработанные для уменьшения неинфекционных заболеваний путем воздействия на известные факторы риска, такие как происхождение человека, образ жизни и окружающая среда.

    Еще одним значительным улучшением общественного здравоохранения стало снижение «городских штрафов», вызванное улучшением санитарии. Эти улучшения включали хлорирование питьевой воды, фильтрацию и очистку сточных вод, что привело к снижению смертности от инфекционных заболеваний, передающихся через воду, таких как холера и кишечные заболевания. Федеральное управление по делам индейцев (OIA) реализовало крупномасштабную программу медсестер на местах. Полевые медсестры нацеливали женщин из числа коренного населения на санитарное просвещение, уделяя особое внимание личной гигиене, уходу за младенцами и питанию.

    Мексика

    Логотип для Мексиканского института социального обеспечения, государственного агентства, занимающегося вопросами общественного здравоохранения

    Вопросы общественного здравоохранения были важны для Испанской империи в колониальную эпоху. Эпидемические заболевания были основным фактором сокращения численности коренного населения в эпоху сразу же после эпохи завоеваний шестнадцатого века и были проблемой в колониальную эпоху. Испанская корона предприняла шаги в Мексике восемнадцатого века, чтобы ввести правила, чтобы сделать население более здоровым.

    В конце девятнадцатого века Мексика находилась в процессе модернизации, и проблемы общественного здравоохранения снова стали решаться с научной точки зрения. зрения. Как и в США, безопасность пищевых продуктов стала проблемой общественного здравоохранения, особенно с упором на мясные бойни и упаковку мяса. Даже во время мексиканской революции (1910–2020) общественное здравоохранение было важной проблемой, и в 1916 году был опубликован текст о гигиене. Во время мексиканской революции феминистка и медсестра Елена Арисменди Мехиа основал Нейтральный Белый Крест, оказывая помощь раненым солдатам независимо от того, за какую фракцию они воевали.

    В послереволюционный период после 1920 года улучшение здоровья населения было революционной целью мексиканского правительства. Мексиканский штат способствует укреплению здоровья населения Мексики, при этом большая часть ресурсов направляется в города. Забота о болезнях и социальных препятствиях на пути к улучшению здоровья мексиканцев сыграла важную роль в формировании Мексиканского общества евгеники. Движение процветало с 1920-х по 1940-е годы. Мексика была не единственной в Латинской Америке или в мире, продвигавшей евгенику. Правительственные кампании против болезней и алкоголизма также рассматривались как укрепление общественного здоровья.

    Мексиканский институт социального обеспечения был основан в 1943 году во время правления президента Мануэля Авила Камачо заниматься вопросами здравоохранения, пенсий и социального обеспечения.

    Куба

    Начиная с 1959 года Кубинской революции правительство Кубы выделяет обширные ресурсы на улучшение состояния здоровья для все население через всеобщий доступ к здравоохранению. Младенческая смертность резко упала. Кубинский медицинский интернационализм, поскольку политика кубинского правительства направила врачей как форму помощи и экспорта в нуждающиеся страны Латинской Америки, особенно Венесуэлу, а также как страны Океании и Африки.

    Колумбия и Боливия

    Общественное здравоохранение сыграло важную роль в других странах Латинской Америки в консолидации государственной власти и интеграции маргинализированных групп населения в национальное государство. В Колумбии общественное здравоохранение было средством создания и реализации идей гражданственности. В Боливии аналогичный толчок произошел после революции 1952 года.

    Гана

    Малярия, хотя и поддается лечению и профилактике, остается огромной проблемой общественного здравоохранения и является третьей по значимости причиной смерти в Гане. В отсутствие вакцины, борьбы с комарами или доступа к противомалярийным препаратам методы общественного здравоохранения становятся основной стратегией снижения распространенности и серьезности малярии. Эти методы включают сокращение мест размножения, заслонку дверей и окон, опрыскивание инсектицидами, быстрое лечение после заражения и использование обработанных инсектицидами противомоскитных сеток. Распространение и продажа обработанных инсектицидами противомоскитных сеток является распространенным и экономически эффективным мероприятием общественного здравоохранения против малярии; однако существуют препятствия для использования, включая стоимость, организацию домохозяйства и семьи, доступ к ресурсам, а также социальные и поведенческие детерминанты, которые, как было показано, влияют не только на показатели распространенности малярии, но и на использование москитных сеток.

    См. также

    Ссылки

    Дополнительная литература

    • Берридж, Вирджиния. Public Health: A Very Short Introduction (Oxford University Press, 2016).
    • Берридж, Вирджиния, и др. Общественное здравоохранение в истории (2011).
    • Бреслоу, Лестер, изд. (2002). Энциклопедия общественного здравоохранения. Нью-Йорк: Справочник Macmillan USA. ISBN 978-0-02-865354-9.
    • Хеггенхуген, Крис; Стелла Р. Куах, ред. (2008). Международная энциклопедия общественного здравоохранения. Амстердам Бостон: Elsevier / Academic Press. ISBN 978-0-12-227225-7.
    • Ла Берже, Энн Ф. Миссия и метод: Французское движение за общественное здравоохранение в начале девятнадцатого века. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1992.
    • Новик, Ллойд Ф.; Синтия Б. Морроу; Глен П. Мэйс (2008). Управление общественного здравоохранения: принципы управления, ориентированного на население (2-е изд.). Садбери, Массачусетс: Паб Джонс и Бартлетт. ISBN 978-0-7637-3842-6.
    • Шнайдер, Дона; Дэвид Э. Лилиенфельд (2008). Общественное здравоохранение: развитие дисциплины. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса. ISBN 978-0-8135-4231-7.
    • Розен, Джордж. История общественного здравоохранения. Нью-Йорк: Публикации MD 1958.
    • Тауш, Арно (2012). Глобализация, условия жизни человека и устойчивое развитие в двадцать первом веке: межнациональные перспективы и европейские последствия. С Алмасом Хешмати и предисловием Ульриха Бранда (1-е изд.). Anthem Press, Лондон. ISBN 9780857284105.
    • Тернок, Бернард (2009). Общественное здравоохранение: что это такое и как оно работает (4-е изд.). Садбери, Массачусетс: издательство "Джонс и Бартлетт". ISBN 978-0-7637-5444-0.
    • Детелс, Роджер; Гуллифорд, Мартин; Карим, Куаррайша Абдул; Тан, Чор Чуан, ред. (2013). Оксфордский учебник общественного здравоохранения. 1 (6-е изд.). Оксфорд и Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093 / med / 9780199661756.001.0001. ISBN 9780199661756.
    • Уайт, Франклин; Сталлонес, Лоранн; Последний, Джон М. (2013). Общественное здравоохранение в мире: экологические основы. Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-975190-7.

    Внешние ссылки

    На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с общественным здравоохранением.
    Викиверситет имеет обучающие ресурсы о Общественное здравоохранение
    The offline app allows you to download all of Wikipedia's medical articles in an app to access them when you have no Internet. Статьи Википедии о здравоохранении можно просматривать в автономном режиме с помощью приложения Medical Wikipedia.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:08:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте