Сокращение бедности

редактировать

Информационные и коммуникационные технологии в целях развития помогают бороться с бедностью. Мобильный телефон заряжается от автомобильного аккумулятора в Уганде. Меры по постоянному сокращению бедности

График (на основе данных Всемирного банка), показывающий долю мирового населения (синий) и Абсолютное количество людей (красный цвет), живущих на <1, <1.25, and <2 US dollars a day (2005 equivalent values) between 1981 and 2008

сокращение бедности, сокращение бедности или сокращение бедности, представляет собой набор показателей, оба экономических и гуманитарный, которые предназначены для того, чтобы навсегда вывести людей из бедности.

Меры, подобные тем, которые продвигал Генри Джордж в его классической книге по экономике Прогресс и Бедность - это бедность, которая создает или призвана способствовать тому, чтобы бедняки могли создавать богатство для себя, чтобы навсегда покончить с бедностью. В наше время различные экономисты движения георгий предлагают такие меры, как налог на стоимость земли, чтобы расширить доступ к миру природы для всех. Бедность наблюдается как в развивающихся странах, так и в развитых странах. Хотя бедность гораздо более широко распространена в развивающихся странах, оба типа стран принимают меры по сокращению бедности.

В некоторых частях мира бедность исторически считалась неизбежной, поскольку в неиндустриальных странах производилось очень мало, а население росло почти так же быстро, что делало богатство скудным. Джеффри Паркер писал, что

В Антверпене и Лионе, двух крупнейших городах Западной Европы, к 1600 году три четверти всего населения были слишком бедны, чтобы платить налоги, и поэтому, вероятно, нуждались в помощи во время кризиса.

Сокращение бедности происходит в основном за счет общего экономического роста. Нехватка продуктов питания была обычным явлением до появления современных сельскохозяйственных технологий и в местах, где их не хватает сегодня, например, азотных удобрений, пестицидов и методы орошения. Начало промышленной революции привело к быстрому экономическому росту, устранив массовую бедность в том, что сейчас считается развитым миром. Мировой ВВП на душу населения увеличился в пять раз за ХХ век. В 1820 году 75% человечества жили менее чем на доллар в день, в то время как в 2001 году только 20%.

Сегодня дальнейшее экономическое развитие сдерживается отсутствием экономических свобод. Экономическая либерализация требует распространения прав собственности на бедных, особенно на землю. Финансовые услуги, в частности сбережения, можно сделать доступным для бедных с помощью таких технологий, как мобильный банкинг. Неэффективные институты, коррупция и политическая нестабильность также могут препятствовать инвестициям. Помощь и государственная поддержка в области здравоохранения, образования и инфраструктуры способствует росту за счет увеличения человеческого и физического капитала.

Снижение уровня бедности также предполагает улучшение жизни условия жизни людей, которые уже бедны. Помощь, особенно в медицинской и научной областях, необходима для улучшения жизни, например, Зеленая революция и искоренение оспы. Проблемы с сегодняшней помощью в целях развития включают высокую долю связанной помощи, которая обязывает принимающие страны покупать продукты, часто более дорогие, поступающие только из стран-доноров. Тем не менее, некоторые считают (Питер Сингер в своей книге Жизнь, которую вы можете спасти ), что небольшие изменения в образе жизни людей в богатых странах могут решить проблему мировой бедности.

Содержание

  • 1 Экономическая либерализация
  • 2 Капитал, инфраструктура и технологии
  • 3 Занятость и производительность
    • 3.1 Помощь фермерам
      • 3.1.1 Создание возможностей для самодостаточности
  • 4 Рост vs. вмешательство государства: сравнительная перспектива в Китае, Индии, Бразилии
  • 5 Помощь
    • 5.1 Благосостояние
    • 5.2 Помощь в целях развития
    • 5.3 Списание долга
  • 6 Роль образования и повышения квалификации как предшественников экономической развитие
    • 6.1 Микрозаймы
  • 7 Расширение прав и возможностей женщин
    • 7.1 Гендерное равенство
      • 7.1.1 Учет гендерной проблематики
    • 7.2 Стратегии расширения прав и возможностей женщин
      • 7.2.1 Участие в экономической жизни
      • 7.2.2 Участие в политической жизни
  • 8 Хорошие учреждения
  • 9 Другие подходы
    • 9.1 Адаптация к изменению климата
    • 9.2 Велосипеды
    • 9.3 Цели развития тысячелетия
    • 9.4 Цели в области устойчивого развития
    • 9.5 Ориентация на бедность
    • 9.6 Глобальные инициативы искоренить голод и недоедание
    • 9.7 Сокращение бедности на Тайване
    • 9.8 Деловые решения по борьбе с бедностью
  • 10 См. также
  • 11 Ссылка ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Экономическая либерализация

Некоторые комментаторы утверждали, что из-за экономической либерализации бедность в мире растет, а не сокращается, а данные Всемирного банка, подтверждающие сокращение бедности, ошибочны. Они также утверждают, что распространение защиты прав собственности на бедных - одна из наиболее важных стратегий сокращения бедности, которую может реализовать нация. Обеспечение прав собственности на землю, являющуюся крупнейшим достоянием большинства обществ, жизненно важно для их экономической свободы. Всемирный банк заключает, что расширение прав на землю является «ключом к сокращению бедности», ссылаясь на то, что права на землю значительно увеличивают благосостояние бедных людей, в некоторых случаях удваивая его. Подсчитано, что государственное признание собственности бедных даст им активы, в 40 раз превышающие объем иностранной помощи с 1945 года. Хотя подходы различались, Всемирный банк заявил, что ключевыми проблемами являются гарантии владения и обеспечения земли. транзакции были невысокими. В Китае и Индии отмеченное сокращение бедности в последние десятилетия произошло в основном в результате отказа от коллективного ведения хозяйства в Китае и сокращения государственной бюрократии в Индии.

Новые предприятия. а иностранные инвестиции могут быть вытеснены неэффективными институтами, коррупцией, слабым верховенством закона и чрезмерным бюрократическим бременем. Для открытия бизнеса в Канаде требуется два дня, две бюрократические процедуры и 280 долларов США, в то время как предприниматель в Боливии должен заплатить 2696 долларов США в качестве сборов, подождать 82 рабочих дня и пройти 20 процедур, чтобы сделать то же самое. Такие дорогостоящие барьеры благоприятствуют крупным фирмам за счет малых предприятий, на которых создается большинство рабочих мест. В Индии до экономических реформ предприятиям приходилось подкупать государственных чиновников даже за рутинную деятельность, что фактически являлось налогом на бизнес.

Однако прекращение государственного спонсирования социальных программ иногда пропагандируется как свободный рынок принцип с трагическими последствиями. Например, Всемирный банк требует от бедных стран отменить субсидии на удобрения, которые многие фермеры не могут себе позволить по рыночным ценам. Реконфигурация государственного финансирования в бывших советских государствах во время их перехода к рыночной экономике потребовала сокращения расходов на здравоохранение и образование, что резко увеличило бедность.

Либерализация торговли увеличивается общий профицит торгующих стран. Денежные переводы, отправляемые в бедные страны, такие как Индия, иногда превышают прямые иностранные инвестиции, а общие денежные переводы более чем вдвое превышают потоки помощи из ОЭСР страны. Иностранные инвестиции и экспортные отрасли способствовали экономическому росту быстрорастущих азиатских стран. Однако торговые правила часто бывают несправедливыми, поскольку они блокируют доступ к рынкам более богатых стран и запрещают более бедным странам поддерживать свою промышленность. Обработанные продукты из более бедных стран, в отличие от сырья, получают значительно более высокие тарифы в портах более богатых стран. Исследование Университета Торонто показало, что снижение пошлин на тысячи товаров из африканских стран из-за Закона о росте и возможностях Африки напрямую повлияло на «удивительно большой» рост импорта. из Африки. Иногда можно заключить сделки в пользу развивающейся страны, например, в Китае, где законы вынуждают иностранные транснациональные корпорации обучать своих будущих китайских конкурентов стратегическим отраслям и в долгосрочной перспективе сокращать их количество. В Таиланде правило 51 процента вынуждает транснациональные корпорации, начинающие свою деятельность в Таиланде, передавать 51 процент контроля тайской компании в совместном предприятии. Кроме того, Цель 17 в области устойчивого развития Организации Объединенных Наций отстаивает уважение к руководящей роли страны в реализации политики искоренения бедности и устойчивого развития.

Капитал, инфраструктура и технологии

Мировой ВВП на душу населения (log масштаб) Мировой ВВП на душу населения

Долгосрочный экономический рост на душу населения достигается за счет увеличения капитала (факторов, повышающих производительность), как человеческого, так и физического, а также технологий. Улучшение человеческого капитала в форме здоровья необходимо для экономического роста. Народы не обязательно нуждаются в богатстве, чтобы обрести здоровье. Например, Шри-Ланка имела коэффициент материнской смертности на 2% в 1930-х годах, что выше, чем в любой стране сегодня. Он снизил его до 0,5–0,6% в 1950-х годах и до 0,06% сегодня. Однако он ежегодно тратил меньше средств на материнское здоровье, потому что узнал, что работает, а что нет. Знания об экономической эффективности медицинских вмешательств могут быть труднодостижимыми, но образовательные меры по распространению имеющихся работ, такие как проект приоритетов борьбы с болезнями. [1] Содействие мытью рук является одним из наиболее эффективных с точки зрения затрат вмешательств в области здравоохранения и может вдвое сократить смертность от основных детских болезней диареи и пневмонии.

Человеческий капитал в форме образования - это даже более важный фактор экономического роста, чем физический капитал. Дегельминтизация у детей обходится примерно в 50 центов на ребенка в год и сокращает непосещение занятий от анемии, болезней и недоедания и всего в двадцать пятых дороже увеличить посещаемость школы, чем строительство школ.

Экономисты ООН утверждают, что хорошая инфраструктура, такая как дороги и информационные сети, помогает рыночным реформам работать. Китай утверждает, что инвестирует в железные дороги, дороги, порты и сельскую телефонную связь в африканских странах как часть своей формулы экономического развития. Именно технология паровой машины изначально положила начало резкому снижению уровня бедности. Технология сотовой связи приносит рынок бедным или сельским слоям населения. Обладая необходимой информацией, удаленные фермеры могут выращивать определенные культуры для продажи покупателям по наиболее выгодной цене.

Такая технология также помогает обеспечить экономическую свободу, делая финансовые услуги доступными для бедных. Те, кто находится в бедности, придают огромное значение безопасному месту сбережения денег, гораздо больше, чем получению ссуд. Кроме того, большая часть ссуд микрофинансирования тратится на продукты, которые обычно оплачиваются с помощью чекового или сберегательного счета. Мобильный банкинг решает проблему жесткого регулирования и дорогостоящего обслуживания сберегательных счетов. Мобильные финансовые услуги в развивающемся мире, опережая в этом отношении развитый мир, к 2012 году могут стоить 5 миллиардов долларов. Safaricom M -Pesa запустил одну из первых систем, в которой сеть агентов, состоящая в основном из владельцев магазинов, вместо банковских отделений, принимала депозиты наличными и переводила их на виртуальный счет на телефонах клиентов. Денежные переводы могут осуществляться между телефонами и возвращаться наличными за небольшую комиссию, что делает переводы более безопасными.

Однако несколько академических исследований показали, что мобильные телефоны оказывают лишь ограниченное влияние на сокращение бедности. когда они не сопровождаются развитием другой базовой инфраструктуры.

Занятость и производительность

Файл: Шива Кумар - 2 - Важность ЦРТ в новом определении бедности - TVP.webm Воспроизведение мультимедиа Шива Кумар - Важность ЦРТ в пересмотре определения движущих сил бедности

Экономический рост имеет косвенный потенциал снижения уровня бедности в результате одновременного увеличения возможностей трудоустройства и производительности труда. Исследование, проведенное исследователями Института зарубежного развития (ODI) из 24 стран, в которых наблюдался рост, показало, что в 18 случаях уровень бедности уменьшился. Однако трудоустройство не гарантирует выхода из бедности. По оценкам Международной организации труда (МОТ), до 40% рабочих являются бедными, не зарабатывая достаточно, чтобы содержать свои семьи выше черты бедности в 2 доллара в день. Например, в Индии большинство хронически бедных являются наемными работниками формальной занятости, поскольку их работа небезопасна и низкооплачиваема, и они не дают возможности накопить богатство, чтобы избежать рисков. Это, по-видимому, является результатом отрицательной взаимосвязи между созданием рабочих мест и повышением производительности, когда для сокращения бедности требуется одновременный положительный рост. Согласно UNRISD, повышение производительности труда, по всей видимости, оказывает негативное влияние на создание рабочих мест: в 1960-х годах увеличение производительности на 1% на одного работника было связано с сокращением роста занятости на 0,07% из-за В первом десятилетии этого столетия такое же повышение производительности подразумевает снижение роста занятости на 0,54%.

Увеличение занятости без повышения производительности приводит к увеличению числа «работающих бедняков », что Вот почему некоторые эксперты сейчас выступают за создание «качества», а не «количества» в политике рынка труда. Этот подход действительно подчеркивает, как более высокая производительность помогла сократить бедность в Восточной Азии, но отрицательное влияние начинает проявляться. В Вьетнаме, например, рост занятости замедлился, а рост производительности продолжился. Более того, повышение производительности не всегда приводит к увеличению заработной платы, как это можно увидеть в США, где разрыв между производительностью и заработной платой увеличивается с 1980-х годов. Исследование ODI показало, что другие отрасли так же важны в сокращении безработицы, как и производство. Сектор услуг наиболее эффективно трансформирует рост производительности в рост занятости. Сельское хозяйство обеспечивает безопасность рабочих мест и экономический буфер, когда другие секторы испытывают трудности. Это исследование предлагает более тонкое понимание экономического роста, качества жизни и сокращения бедности.

Помощь фермерам

Помощь фермерам в страховании в Аргентине и Чили

Повышение доходов фермерских хозяйств описывается как основа усилий по борьбе с бедностью, поскольку сегодня три четверти бедных составляют фермеры. Оценки показывают, что рост сельскохозяйственной продуктивности мелких фермеров в среднем по крайней мере в два раза эффективнее для беднейшей половины населения страны, чем рост в несельскохозяйственных секторах. Например, исследование 2012 года показало, что новые сорта нута могут принести пользу эфиопским фермерам в будущем. В исследовании оценивалось потенциальное влияние на экономику и бедность 11 улучшенных сортов нута, выпущенных национальной организацией сельскохозяйственных исследований Эфиопии в сотрудничестве с Международным научно-исследовательским институтом сельскохозяйственных культур для полузасушливых тропиков, (ICRISAT ). По оценкам исследователей, использование этих сортов принесет общую выгоду в размере 111 миллионов долларов США за 30 лет, при этом потребители получат 39% выгоды, а производители - 61%. Они ожидали, что полученная выгода выведет из бедности более 0,7 миллиона человек (как производителей, так и потребителей). Авторы пришли к выводу, что дальнейшие инвестиции в исследования нута и других бобовых культур в Эфиопии были оправданы как средство борьбы с бедностью.

Улучшение управления водными ресурсами является эффективным способом чтобы помочь сократить бедность среди фермеров. Благодаря лучшему управлению водными ресурсами они могут повысить продуктивность и потенциально выйти за рамки натурального сельского хозяйства. Например, во время Зеленой революции 1960-х и 1970-х годов орошение было ключевым фактором в раскрытии сельскохозяйственного потенциала Азии и сокращении бедности. В период с 1961 по 2002 год площадь орошаемых земель почти удвоилась, поскольку правительства стремились достичь продовольственной безопасности, улучшить общественное благосостояние и обеспечить экономический рост. В Южной Азии с 1970 по 2007 год производство зерновых выросло на 137%. Это было достигнуто с увеличением площади земли всего на 3%.

Международный институт управления водными ресурсами в Коломбо, Шри-Ланка стремится улучшить управление земельными и водными ресурсами для обеспечения продовольствием, средствами к существованию и окружающей средой. Один проект, над которым работали его ученые, демонстрирует влияние, которое может оказать улучшение управления водными ресурсами в сельском хозяйстве. В рамках исследования, финансируемого Японским банком международного сотрудничества, в 1997 году была проведена модернизация и орошение ирригационной системы на левом берегу Валаве, Шри-Ланка. В 2005 году ирригация была распространена на другие территории. Анализ всей территории проводился в 2007 и 2008 годах. Это исследование показало, что доступ к орошению дает семьям возможность диверсифицировать свою жизнедеятельность и потенциально повысить свои доходы. Например, люди, у которых есть земля, могут надежно выращивать рис или овощи, вместо того, чтобы работать чернорабочими или полагаться на дождь для полива урожая. Те, у кого нет земли, могут получить выгоду, работая в рамках нового рыболовства во внутренних водоемах. В контролируемой зоне проекта 57% домохозяйств находились за чертой бедности в 2002 году по сравнению с 43% в 2007 году.

Создание возможностей для самодостаточности

Обеспечение возможностей для трудоустройства не менее важно по мере увеличения дохода и доступа к основным потребностям. Активист по борьбе с бедностью Пол Полак построил свою карьеру на том, чтобы делать и то, и другое одновременно, создавая компании, которые нанимают бедных, одновременно создавая «радикально» доступные товары. В своей книге «Из нищеты» он утверждает, что традиционные стратегии искоренения нищеты ошибочны и не решают основных проблем. Он перечисляет «Три великих мифа об искоренении бедности»: что мы можем помочь людям выбраться из бедности, что национальный экономический рост положит конец бедности, и что Большой бизнес, действуя так, как сейчас, положит конец бедности. Экономические модели, ведущие к национальномурост и развитие крупного бизнеса, не обязательно откроют больше возможностей для самодостаточности. Однако предприятия, созданные с учетом социальных целей, такие как банки микрофинансирования, могут иметь значение.

Рост и вмешательство государства: сравнительная перспектива в Китае, Индии, Бразилии

Исследовательской статьи Всемирного банка 2012 года «Сравнительный взгляд на сокращение бедности в Бразилии, Китае и Индии» рассматривались стратегии трех стран, их относительные проблемы и успехи. В периоде реформ все трое снизили уровень бедности, но с помощью разного сочетания подходов. В отчете использовалась общая черта бедности в размере 1,25 доллара на человека в день при покупательной способности в 2008 году. Используя этот показатель и оценивая период с 1981 по 2005 год, уровень бедности в Китае снизился с 84% до 16%; Индия с 60% до 42%; и Бразилия с 17% до 8%. «Экспериментально-аналитическая карта». Аргументы в пользу отсутствия роста в Бразилии, а в случае отсутствия роста в Индии - сокращении бедности. Бразилия имеет хорошие результаты в области социальной политики, а Китай и Индия - нет; в Китае прогресс в реализации новой социальной политики, более серьезные возможности государства в этой области, унаследованные от режима). в опасных более эффективных основных общественные услуги. «

Помощь

Социальное обеспечение

Самая простая форма помощи - это субсидия на базовый доход, форма социального обеспечения периодически обеспечивает В пилотных проектах в Намибии, где по такой программе выплачивается всего 13 долларов в месяц, люди могли платить за обучение, что увеличило долю детей, посещающих школу, на 92%, детей недоедание ставки упали с 42% до 10%, а экономическая активность выросла на 10%. Помощь также может быть вознаграждена в зависимости от выполнения требований. Условные денежные переводы, широко известные как успешная программа борьбы с бедностью, Основаны на таких действиях, как зачисление детей в школу или получение вакцинации. Например, в Мексике, стране с самой крупной такой программой, показатели школьников в возрасте от 16 до 19 лет в сельской местности снизились на 20%, а рост детей увеличился на полдюйма. ия, что программа побудит оставаться в семье, а не работать для получения пособий, оказались необоснованными. Вместо этого существует меньше оправданий халатному поведению, например, детям запрещают заниматься попрошайничеством на улице вместо того, чтобы ходить в школу, потому что это может привести к отстранению от программы.

Государство всеобщего благосостояния влияет на бедность уменьшения. В настоящее время современные возможности современного государства всеобщего благосостояния, которые обеспечивают современные возможности, независимость и безопасность универсальным образом, по-прежнему являются исключительной прерогативой расширенных стран. Как правило, составляют не менее 20% ВВП, при этом крупнейшие скандинавские государства всеобщего благосостояния составляют более 40% ВВП. Эти современные государства всеобщего благосостояния, которые в основном возникли в конце 19-го и начала 20-го веков, пережили наибольший рост в середине 20-го века и доказали свою высокую эффективность в сокращении относительной эффективности, а также абсолютной бедности во всех проанализированных странах. высоким уровнем дохода.

Философ Томас Погге - сторонник сбора средств для бедных с помощью своего рода дивидендов по глобальным ресурсам.

помощи развитию

Aid for Trade Global Review 2017 Франк Матсарт, Ванесса Эрогбогбо и Амелия Кьямбадде

Большая часть помощи от стран-доноров «привязана», требуя, чтобы страна-получатель покупала продукты только из страны-донора. Это может нанести экономический ущерб. Например, Эритрея вынуждена тратить деньги на оказание помощи на иностранные товары и услуги для строительства сети железных дорог, хотя дешевле использовать местный опыт и ресурсы. Деньги из США в борьбе со СПИДом требуют, чтобы они были потрачены на фирменные лекарства США, которые могут стоить до 15 000 в год по сравнению с 350 долларами в год на год на из других стран. Только Норвегия, Дания, Нидерланды и Великобритания перестали связывать свою помощь.

Некоторые люди не соглашаются с помощью, когда смотрят, куда идут деньги на помощь развитию от НПО и других источников финансирования. Финансирование, как правило, используется выборочно, когда проблема со здоровьем самого высокого ранга является единственным лечением, не для финансирования развития базового здравоохранения. Это может происходить из-за лежащих в основе механизмов обеспечения развития, когда политика перевешивает науку о болезнях. Затем ложенные болезни классифицируют по их распространенности, заболеваемости, риску смертности и возможности контроля. Эта система вызывает наибольшую смертность и легче всего получает лечение. Аргумент, вызывающий из-за того, что они получают лечение, они вызывают к условиям, которые в первую очередь приводят к болезни. Таким образом, деньги и ресурсы помощи могут быть потрачены впустую при повторном заражении людей. Это было замечено в кампании Фонда Рокфеллера по борьбе с анкилостомами в Мексике в 1920-х годах, когда люди лечились от анкилостомы, а люди снова заразились этой болезнью в тех условиях, из которых они вышли. Чтобы предотвратить это, деньги можно было бы потратить на обучение сотрудников медицинской помощи санитарному просвещению, основам санитарии и надлежащего доступа к методам профилактики и медицинской инфраструктуре. Деньги НПО не только будут потрачены лучше, но и будут более устойчивыми. Эти аргументы заявили, что заявить, что они помогли объявить, что заявить, что они помогли.

Некоторые аналитические центры и НПО имеют утверждал, что западная денежная помощь часто используется для увеличения бедности и социального неравенства, либо потому, что она обусловлена ​​проведением вредной экономической политики в странах-получателях, либо потому, что она с импортом товаров из страны-донора по с более дешевыми альтернативами. Иногда, что иностранная помощь больше служит интересам донора, чем получателя, и критики утверждают, что некоторая часть иностранной помощи украдена коррумпированными правительствами и чиновниками и что более высокий уровень помощи подрывает качество управления. Политика становится гораздо более ориентированной на то, чтобы получить больше денег на помощь, чем на удовлетворение потребностей людей. Проблемы с системой помощи, а не с самой помощью, заключаются в том, что помощь чрезмерно направляется на заработную плату консультантов из стран-доноров, помощь не распределяется жизненно важная, менее известная область. координирует должным образом между доноров, что приводит к множеству разрозненных проектов, а не к единым стратегиям.

Сторонники помощи утверждают, что эти проблемы решены путем точного аудита того, как используется помощь. Кампании иммунизации детей, например против полиомиелита, дифтерии и кори, спасли миллионы жизней. Помощь неправительственных организаций может быть более эффективной, чем помощь правительства; Это может быть связано с тем, что он лучше идет на низовом уровне. Для сравнения: мировые военные расходы ежегодно превышают 1 триллион долларов.

Списание долга

Один из предложенных способов помощи бедным странам, возникший в период 1980-е годы было списанием долгов. Благодаря этим долгам часто превышают доходы от экспорта, страна, которая может получить в год, частично или полностью аннулирует эти долги стран-бедных стран. «Выбраться из ямы». Если бедным странам нужно сократить так много на выплату долгов, они могут вместо этого использовать деньги для приоритетных задач, таких как базовое здравоохранение и образование. Многие страны начали предлагать услуги, такие как бесплатное медицинское обслуживание, даже при оказании услуг здравоохранения, из-за сбережений, полученных в результате списания долгов в 2005 году.

Роль образования и повышения квалификации как предшественников экономическое развитие

«Работаем вместе, чтобы покончить с бедностью, гвоздь за гвоздем», футболка, 50-я годовщина Марша Вашингтона за рабочие места и свободу

Всеобщее государственное образование играет определенную роль в подготовке молодежи к базовому образованию. академические навыки и, возможно, многие торговые навыки. Стажировки явно развивают необходимые торговые навыки. Если в умеренном климате можно совместить скромные суммы денег и с небольшими навыками ведения сельского хозяйства, средства к существованию уступят место общественному благосостоянию. Как уже упоминалось, образование для женщин сокращает размер семьи. Хотя все указанные выше компоненты необходимы, относящаяся к навыку необходимого для создания и поддержания развивающегося общества: создание профессий; сантехника; электрик; бурение скважин; Навыки механики сельского хозяйства и транспорта (и другие) явно необходимы большому количеству людей, если общество хочет вырваться из бедности или выживания. Тем не менее, многие хорошо развитые западные страны решительно отходят от необходимого ученика и повышения квалификации, которые открывают профессиональный путь выхода из современной городской бедности.

Микрозаймы

Одними из самых популярных из новых технических инструментов для экономического развития и сокращения бедности, прославившиеся в 1976 году банкомат Grameen Bank в Бангладеш. Идея состоит в том, чтобы ссудить небольшие суммы денег фермерам или деревням, чтобы эти люди могли получить то, что им нужно для увеличения своего экономического вознаграждения. Небольшой насос стоимостью всего 50 долларов может иметь большое значение в деревне без средств орошения. Конкретным примером является Народный банк правительства Таиланда, который использует ссуды от 100 до 300, чтобы помочь фермерам купить оборудование или семена, уличным торговцам приобрести товарные запасы для продажи или помочь другим открыть небольшие магазины. Страновая программа Международного сельскохозяйственного развития (IFAD) Вьетнам поддерживает операции в 11 бедных провинциях. В период с 2002 по 2010 год было сформировано около 1000 сберегательно-кредитных групп (СКГ), насчитывающих более 17000 членов; эти группы SCG расширили свой доступ к мелким фермерским хозяйствам.

Расширение прав и возможностей женщин

Расширение прав и возможностей женщин - панельная дискуссия по случаю Международного женского дня

расширение прав и возможностей вопрос о женщинах относительно недавно стал важным предметом обсуждения в вопросы развития и экономики; тем не менее, это часто проблема как тема, которая касается только и прежде всего гендерного неравенства. Женщины по-разному сокращают бедность, у них разные меры сокращения бедности, и на них по-разному меры в области развития и стратегии сокращения бедности. В ответ на социализированное явление, известное как феминизация бедности, политика, направленная на сокращение бедности, начала ориентироваться на бедных женщин отдельно от бедных мужчин. Помимо мер по борьбе с бедностью и бедностью, взаимосвязь между более высоким равенством и более значительным бедностью и экономическим ростом проиллюстрирована исследованиями Всемирного банка, предполагающими, что продвижение гендерного равенства посредством расширения прав и возможности сокращения женщин - это качественно значимая стратегия бедности.

Гендерное равенство

Решение гендерного равенства и расширение прав и возможностей необходимы шагами в преодолении бедности и дальнейшего развития при поддержке человеческого развития и возможности, подход и Цели развития тысячелетия. Неравенство в сферах образования, смертности, здоровья и других социальных и экономических показателей накладывает большие затраты на благополучие и здоровье бедных, что снижает производительность и сокращение бедности. Ограниченные возможности женщин в большинстве обществ ограничивают их способность улучшать экономические условия и получать доступ к услугам для повышения своего благосостояния.

Учет гендерной проблематики

Учет гендерной проблематики, концепция включения гендерных вопросов в основное русло общества, была учреждена Четвертой Всемирной конференцией ООН по положению женщин как глобальная стратегия продвижения гендерного равенства; Конференция ООН подчеркнула необходимость обеспечения того, чтобы гендерное равенство было главной целью во всех сферах социального и экономического развития, включая обсуждение проблемы бедности и ее сокращения. Соответственно, Всемирный банк также поставил задачи по борьбе с бедностью с точки зрения различных последствий для женщин. Одной из важных целей был пересмотр законов и административной практики для обеспечения равных прав женщин и доступа к экономическим ресурсам. Актуализация способствует активному участию женщин в сокращении масштабов нищеты за счет увязки возможностей и вклада женщин с макроэкономическими вопросами. Основная цель политики как ООН, так и Всемирного банка заключается в использовании обсуждения гендерных вопросов в продвижении гендерного равенства и сокращении бедности.

Стратегии расширения прав и возможностей женщин

Несколько платформ были приняты и подтверждены многими организациями в поддержку расширения прав и возможностей женщин с конкретной целью сокращения бедности. Поощрение более широкого участия женщин в экономической и политической жизни увеличивает финансовую независимость от правительства и социальные инвестиции в него, что имеет решающее значение для вывода общества из бедности.

Участие в экономической жизни

Женщины в экономике расширение прав и возможностей, или обеспечение того, чтобы женщины и мужчины имели равные возможности для получения дохода и управления им, является важным шагом к ускорению их развития в семье и в обществе. Кроме того, женщины играют важную экономическую роль в решении проблемы бедности, с которой сталкиваются дети. Увеличивая участие женщин в рабочей силе, женщины могут более эффективно содействовать экономическому росту и распределению доходов, поскольку наличие источника дохода повышает их финансовый и социальный статус. Однако выход женщин на оплачиваемую рабочую силу не обязательно означает сокращение бедности; создание возможностей для достойной занятости и перемещение женщин из неформального сектора труда на официальный рынок труда являются ключом к сокращению бедности. Другие способы поощрения участия женщин в рабочей силе с целью сокращения бедности включают предоставление услуг по уходу за детьми, повышение качества образования и возможностей, а также содействие предпринимательству для женщин. Защита прав собственности - ключевой элемент в расширении экономических возможностей женщин и стимулировании экономического роста в целом для обоих полов. Обладая законными претензиями на землю, женщины получают возможность вести переговоры, которые могут применяться к их жизни вне и внутри домашнего хозяйства. Возможность и возможность для женщин законно владеть землей также сокращает разрыв в активах, существующий между мужчинами и женщинами, что способствует гендерному равенству.

Участие в политической жизни

Участие в политической жизни поддерживается такими организациями, как IFAD как одна из опор гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин. Устойчивый экономический рост требует от бедных людей влияния на решения, влияющие на их жизнь; конкретное усиление голоса женщин в политическом процессе способствует социальной независимости и большему учету гендерных вопросов в политике. В целях содействия расширению политических прав и возможностей женщин Программа развития Организации Объединенных Наций выступала за ряд мер: увеличение числа женщин на государственных должностях; усилить защиту женских организаций; обеспечить справедливую правовую защиту; и обеспечить равноценное здоровье и образование. Справедливое политическое представительство и участие позволяют женщинам лоббировать более политику и программы сокращения бедности, ориентированные на женщин.

Хорошие учреждения

Эффективные учреждения, которые не коррумпированы и подчиняются верховенству закона, создают и обеспечивают соблюдение хороших законов, обеспечивающих безопасность собственности и бизнеса. Эффективные и справедливые правительства будут стремиться инвестировать в долгосрочные интересы нации, а не грабить ресурсы путем коррупции. Исследователи из Калифорнийского университета в Беркли разработали то, что они назвали «шкалой веберианства», которая измеряет аспекты бюрократии и правительства, которые Макс Вебер ал как важные наиболее для рационально-правового и эффективное правительство более 100 много лет назад. Сравнительные исследования показывают, что масштаб коррелирует с более высокими темпами экономического развития. Исследователи используют несколько методов надлежащего управления Всемирный : данные из 150 стран используют несколько показателей надлежащего управления (например, подотчетность, эффективность, верховенство закона, низкая банка коррупция ).

Средства от помощи и природных ресурсов часто переводятся в частные руки, а затем отправляются в банки за границу в качестве в результате прививки. Если западные банки откажутся от украденных денег, говорится в отчете Global Witness, обычные люди выиграют «так, как потоки помощи никогда не достигнут». В отчете содержится просьба к более строгому регулированию банков, поскольку они доказали свою способность остановить поток средств, связанных с терроризмом, отмыванием денег или уклонением от уплаты налогов.

Некоторые, например Томас Погге, призовите глобальную организацию, которая может управлять той или иной формой дивидендов глобальных ресурсов, которые со временем могут усложняться.

Примеры надлежащего управления, ведущего к экономическому развитию и сокращению бедности, включают Таиланд, Тайвань, Малайзию, Южную Корею и Вьетнам, которые, как правило, иметь сильное правительство, называемое твердым государством или государством развития. Эти «жесткие государства» обладают волей и властью для создания и поддержания политики, ведущей к долгосрочному развитию, которое помогает всем их гражданам, а не только богатым. Транснациональные корпорации регулируются таким образом, что они следуют разумным стандартам оплаты и условий труда, платят разумные налоги, чтобы помочь развитию страны, и удерживают часть прибыли в стране, реинвестируя их для обеспечения дальнейшего развития.

Программа развития Организации Объединенных Наций опубликовала в апреле 2000 года отчет, в котором основное внимание уделялось надлежащему управлению в бедных странах как ключу к экономическому развитию и преодолению эгоистичных интересов богатых элит, часто стоящих за действиями государства в развивающиеся нации. В отчете делается вывод, что «без надлежащего управления опора на постепенное экономическое развитие и множество других стратегий не будет работать». Несмотря на обещание таких исследований, остается несколько вопросов, например, откуда берется хорошее управление и как его можно достичь. Сравнительный анализ одного социолога показывает, что на вероятность хорошего управления повлияли широкие исторические факторы. Древние цивилизации с более развитой государственной организацией до колониализма, а также с ответственностью элиты помогли создать сильные государства, располагающие средствами и эффективностью для проведения политики развития сегодня. С другой стороны, сильные государства не всегда являются формой политической организации, наиболее благоприятной для экономического развития. Другие исторические факторы, особенно опыт колониализма для каждой страны, вмешались, чтобы сделать сильное государство и / или хорошее управление менее вероятными для некоторых стран, особенно в Африке. Еще одним важным фактором, влияющим на качество институтов и управления, была модель колонизации (как она происходила) и даже характер колонизирующей державы. Международные агентства могут быть в состоянии продвигать добросовестное управление с помощью различных политик вмешательства в развивающихся странах, как показано в нескольких африканских странах, но сравнительный анализ показывает, что в большинстве бедных стран мира добиться этого может быть намного труднее.

Другие подходы

Другой подход, который был предложен для борьбы с бедностью, - это Справедливая торговля, который выступает за уплату рыночной цены, а также социальные и экологические стандарты в областях, связанных с производством товар. Эффективность этого подхода к сокращению бедности вызывает споры.

Экономист по общественным и денежным вопросам Томас Х. Греко-младший утверждал, что основная глобальная экономика с ее валютой, основанной на долге, имеет встроенные структурные стимулы, которые создают бедность из-за нехватки денег. Греко указывает на успех современных бартерных клубов и исторических местных валют, таких как Эксперимент Вергля в оживлении застойной местной экономики, и призывает к созданию местной валюты как средство сокращения или искоренения бедности.

доллар Торонто является примером местной валюты, ориентированной на сокращение бедности. Доллары Торонто продаются и выкупаются таким образом, чтобы собирать средства, которые затем предоставляются в виде грантов местным благотворительным организациям, в первую очередь направленным на сокращение бедности. Доллары Торонто также предоставляют средства для создания стимула для получателей социальных пособий к работе: доллары Торонто могут быть подарены получателям социальных пособий, которые выполняют волонтерскую работу для благотворительных и некоммерческих организаций, и эти подарки не влияют на социальные пособия.

Некоторые выступают за радикальные экономические изменения в системе. Есть несколько фундаментальных предложений по реструктуризации существующих экономических отношений, и многие из их сторонников утверждают, что их идеи сократят или даже полностью ликвидируют бедность, если они будут реализованы. Такие предложения выдвигались как левыми, так и правыми группами: социализм, коммунизм, анархизм, либертарианство, бинарная экономика и партиципаторная экономика. экономика и др.

Неравенство может быть уменьшено с помощью прогрессивного налога.

В законодательстве был предпринят шаг к признанию отсутствия бедности правом человека.

МВФ и страны-члены разработали Стратегия сокращения бедности документы или ДССН.

В своей книге «Конец бедности» выдающийся экономист Джеффри Сакс изложил план по искоренению глобальной бедности к 2025 году. рекомендации, международные организации, такие как Глобальная сеть солидарности, работают, чтобы помочь искоренить бедность во всем мире, вмешиваясь в такие области, как жилье, питание, образование, базовое здравоохранение, сельскохозяйственные ресурсы, безопасная питьевая вода, транспорт и связь.

Кампания за экономические права бедных людей - это организация в Соединенных Штатах, работающая над обеспечением свободы от бедности для всех, объединяя самих бедных. Кампания считает, что рамки прав человека, основанные на ценности присущего каждому человеку достоинства и ценности, предлагают наилучшие средства для организации политического решения проблемы бедности.

Адаптация к изменению климата

Ожидается, что рост экстремальных погодных явлений, связанных с изменением климата, и связанных с ними бедствий будет продолжаться. Бедствия являются основной причиной обнищания и могут обратить вспять прогресс в сокращении бедности. Отчет Всемирного банка показывает, что бедняки наиболее подвержены климатическим бедствиям.

Прогнозируется, что к 2030 году 325 миллионов (более) крайне бедных людей будут жить в 49 странах, наиболее подверженных рискам. Большинство из них расположены в Южной Азии и странах Африки к югу от Сахары.

Исследователь из ведущего глобального аналитического центра, Институт зарубежного развития, предполагает, что следует приложить гораздо больше усилий, чтобы лучше координировать и интегрировать стратегии сокращения бедности с адаптацией к изменению климата. Утверждается, что в настоящее время эти две проблемы рассматриваются только параллельно, поскольку в большинстве документов о стратегии сокращения бедности адаптация к изменению климата полностью игнорируется, в то время как национальные программы действий по адаптации (НПДА) также не имеют прямого отношения к сокращению бедности. Взаимосвязь адаптации и бедности оказалась наиболее сильной в НПДА из стран Африки к югу от Сахары НРС.

Велосипеды

Мужчина на велосипеде с цыплятами, Уагадугу, Буркина-Фасо

Эксперименты Проведенные в Африке (Уганда и Танзания) и Шри-Ланке на сотнях домашних хозяйств показали, что велосипед может увеличить доход бедной семьи на целых 35%. Транспорт, если его проанализировать для анализа затрат и выгод на сокращение бедности в сельской местности, дал в этом отношении одну из лучших окупаемости. Например, инвестиции в дороги в Индии были в 3–10 раз эффективнее, чем почти все другие инвестиции и субсидии в сельскую экономику в десятилетие 1990-х годов. То, что дорога делает на макроуровне для увеличения транспорта, велосипед поддерживает на микроуровне. В этом смысле велосипед может быть одним из лучших средств искоренения бедности в бедных странах.

Цели развития тысячелетия

Искоренение крайней нищеты и голода к 2015 году является одной из Целей развития тысячелетия (ЦРТ). В дополнение к более широким подходам, Отчет Сакса (для Проекта тысячелетия ООН) предлагает серию «быстрых побед», подходов, определенных экспертами по развитию, которые будут стоить относительно недорого, но могут иметь большое конструктивное влияние на мир. бедность. Быстрые победы:

Устойчивое развитие Цели

Цели устойчивого развития

Первая из 17 Цели в области устойчивого развития (ЦУР) призывают положить конец бедности к 2030 году и направлены на обеспечение социальной защиты бедных и поддержку людей, пострадавших от экстремальных климатических явлений. За десятилетие, начавшееся в 2002 году, доля населения мира, живущего за чертой бедности, сократилась вдвое, с 26 до 13 процентов. Если бы темпы роста в течение этих 10 лет превалировали в течение следующих 15 лет, можно было бы снизить уровень крайней бедности в мире до 4 процентов к 2030 году, если предположить, что рост пойдет на пользу всем группам населения с доходами. равноправие. Однако, если бы темпы роста продолжались более 20 лет, уровень распространенной бедности в мире, вероятно, составил бы около 6 процентов. Другими словами, искоренение крайней нищеты потребует значительного отклонения от ее исторических темпов роста.

Ориентация на бедность

Цель 1 в области устойчивого развития

Сокращение бедности требует, чтобы правительства выявляли и обращались к крайне бедным и помогали им выбраться из бедности с помощью устойчивых мер. Одним из таких подходов, поддерживаемых многими международными донорами, являются адресные программы сокращения бедности. Существует несколько методов определения уровня бедности, с помощью которых выявляются бедные общины и отслеживаются их программы сокращения бедности. Например, одним из распространенных методов определения уровня бедности является «проверка нуждаемости», при которой используется определенный порог доходов или расходов для того, чтобы отдельное лицо или домохозяйство считались бедными и имеющими право на поддержку.

Глобальные инициативы по искоренению голода. и недоедание

Важной частью борьбы с бедностью являются усилия по искоренению голода и достижению продовольственной безопасности. В апреле 2012 года была подписана Конвенция о продовольственной помощи, первое в мире юридически обязательное международное соглашение о продовольственной помощи. В майском 2012 г. Копенгагенском консенсусе рекомендовано, чтобы усилия по борьбе с голодом и недоеданием были приоритетом для политиков и благотворителей из частного сектора, стремящихся к максимальной эффективности расходов на помощь. Они ставят это выше других приоритетов, таких как борьба с малярией и СПИДом.

. Главной глобальной политикой по сокращению голода и бедности являются недавно утвержденные Цели устойчивого развития. В частности, Цель 2: Ликвидация голода устанавливает согласованные на глобальном уровне цели по искоренению голода, достижению продовольственной безопасности и улучшению питания, а также содействию устойчивому сельскому хозяйству.

В 2013 году Каритас Интернэшнл начал инициативу Каритас, направленную на искоренение системного голода к 2025 году. Кампания «Единая человеческая семья, пища для всех» направлена ​​на повышение осведомленности, повышение воздействия программ Каритас и пропаганду реализации права на питание.

Партнерский договор Compact2025, возглавляемый IFPRI с участием организаций системы ООН, НПО и частных фондов разрабатывает и распространяет научно обоснованные советы политикам и другим лицам, принимающим решения, направленные на искоренение голода и недоедания в ближайшие 10 лет к 2025 году.

Кампания EndingHunger - это онлайн-коммуникационная кампания, направленная на повышение осведомленности о проблеме голода. Многие из них работали с вирусными видеороликами, в которых знаменитости выражают свой гнев по поводу большого количества голодных людей в мире.

Еще одна инициатива, направленная на улучшение ситуации с голодом за счет улучшения питания, - это движение за расширение масштабов питания (SUN). Это движение, начатое в 2010 году, состоит из представителей правительств, гражданского общества, Организации Объединенных Наций, доноров, предприятий и исследователей, публикует ежегодный отчет о ходе изменений в 57 странах-партнерах.

Сокращение бедности на Тайване

Несмотря на интенсивные стратегии сокращения, применявшиеся в предыдущие два десятилетия, уровень бедности в нескольких странах мира не снизился. Недавние исследования показали, что низкие уровни заработной платы нуждающихся семей постепенно повышались, хотя в некоторых сценариях они снижались. Хотя уровень заработной платы является основным медианным показателем благосостояния, такие результаты предполагают, что прошлые процедуры сокращения бедности не были точными. Если в ближайшем будущем не будут сформулированы и внедрены подходящие процедуры сокращения, сельская бедность, вероятно, будет реальной проблемой в течение довольно долгого времени. Считается, что семьи получают низкую заработную плату, если их ежемесячный доход не превышает установленного ежемесячного минимума, установленного каждым городом или регионом. Чтобы удовлетворить основные потребности семьи (жилье, еда, одежда и образование) в Тайбэе, нужно было бы иметь 337 долларов в месяц. Эта сумма меняется в зависимости от образа жизни города; например, чтобы жить в Kinmen County, нужно иметь 171 доллар в месяц.

Устойчивый экономический рост считается основным движущим фактором для сокращения бедности в Тайвань. В то время как внутренние ПИИ не оказывают заметного влияния на среднюю заработную плату бедных людей, исходящие ПИИ из Тайваня в предыдущие два десятилетия, по-видимому, отрицательно сказались на беднейших 20% населения. Бедность на Тайване почти ликвидирована: менее 1 процента населения считаются бедными или получают низкую заработную плату. Это означает, что более 99 процентов населения ценят преимущества экономического процветания Тайваня и чрезвычайно повышают личное удовлетворение. Помимо низкооплачиваемых семей, государство предлагает поддержку другим людям, например, пожилым людям и инвалидам, которые не могут работать. В период с 1980 по 1999 год правительство Тайваня разработало программу под названием Национальная программа медицинского страхования. NHI в основном предоставляет малообеспеченным людям качественное медицинское обслуживание по доступной цене. В июле 1993 года правительство Тайваня начало оказывать ежемесячную спонсорскую помощь пожилым людям. Люди старше 65 лет, чья обычная семейная зарплата не является точной или эквивалентной 1,5-кратной базовой месячной стоимости, могут получить ежемесячную спонсорскую помощь в размере 174 долларов. Частные трансферты также играют важную роль на Тайване в борьбе с бедностью, согласно данным, предоставленным Тайванем для исследования доходов в Люксембурге, результаты показывают, что частные трансферты имеют большее влияние, чем государственные трансферты, с точки зрения доказательства государства всеобщего благосостояния.

В 1999 г., правительство Тайваня потратило 5,08 миллиарда долларов США на проекты социального обеспечения и предложило различные виды помощи людям и семьям из низкооплачиваемых групп. Помимо денег, кормильцам в семьях предоставляется помощь в трудоустройстве, а также учебные пособия для детей школьного возраста и программы благополучия для женщин и детей. Кроме того, существуют общественные ассоциации, учебные организации и частные учреждения, организованные государственными учреждениями для помощи нуждающимся людям. В принципе, Тайвань в настоящее время является либеральным обществом, основанным на выборах. Следовательно, социальная универсальность должна быть стандартом. Примечательно, что согласно расследованию Генерального управления бюджета, бухгалтерского учета и статистики о лишних денежных средствах на Тайване, семьи с самой поразительной необязательной заработной платой составляют 2,6 человека, а семьи с наименьшим дискреционным денежным потоком - 4,7 человека.. С ростом цен на простые товары и приватизацией рынка обучения экономически безнадежные семьи окажутся в, несомненно, тяжелом положении для обучения своих детей. Однако этот вид социального обеспечения значительно снизит доходы Тайваня. Из-за медленного экономического развития в последние годы этот метод больше не устранит неравенство доходов и не снизит уровень безработицы в будущем.

Бизнес-решения по борьбе с бедностью

Бедный ребенок ходит с одной сандалией

Концепция бизнеса, обслуживающего четыре миллиарда беднейших людей в мире, стала популярной с тех пор, как К.К. Прахалад представил эту идею в своей книге «Фортуна на дне пирамиды: искоренение бедности через прибыль» в 2004 году среди многих бизнес-корпораций и бизнес-школ.. Каш Ранган, Джон Квелч и другие преподаватели проекта «Глобальная бедность» в Гарвардской школе бизнеса «считают, что, преследуя собственные интересы в открытии и расширении рынка платежного баланса, бизнес может получать прибыль, обслуживая беднейшие из потребителей и способствующие развитию ". По словам Рангана, «для бизнеса большая часть развивающихся рынков во всем мире находится в нижней части пирамиды, поэтому для бизнеса имеет смысл - а не желание делать добро - пойти на это».

По их мнению. В книге 2013 года «Деловое решение проблемы бедности» Пол Полак и Мал Уорвик прямо ответили на критику концепции Прахалада. Они отметили, что крупному бизнесу часто не удавалось создать продукты, которые действительно отвечали потребностям и желаниям клиентов, которые жили на дне пирамиды. Их ответ заключался в том, что бизнесу, который хочет добиться успеха на этом рынке, нужно время, чтобы поговорить с этими клиентами и понять их. Ранее Полак продвигал этот подход в своей предыдущей книге «Out of Poverty», в которой описывалась работа International Development Enterprises (iDE), созданная им в 1982 году. Полак и Уорвик дали практические советы: продукт должен был затронуть не менее миллиарда человек (т. е. иметь универсальную привлекательность), он должен был быть доставлен клиентам, живущим там, где не было офиса FedEx или даже дороги, и он должен был быть «радикально доступным» для привлечь тех, кто зарабатывает менее 2 долларов в день.

Страны к 2018 году ВВП (номинальный) на душу населения.

Вместо того, чтобы побуждать транснациональные компании удовлетворять потребности бедных, некоторые организации, такие как iDE, Институт мировых ресурсов и Программа развития Организации Объединенных Наций начала уделять основное внимание непосредственной работе, помогая населению, находящемуся у основания пирамиды, стать местными мелкими предпринимателями. Поскольку значительная часть этого населения занята в сельском хозяйстве, эти НПО устранили пробелы на рынке, что позволяет мелким фермерам (то есть с участками менее 2 гектаров) увеличивать свое производство и находить рынки сбыта своей продукции. Это достигается за счет увеличения доступности сельскохозяйственного оборудования (например, насосов, культиваторов, сеялок) и более качественных семян и удобрений, а также расширения доступа к обучению передовымметодам ведения сельского хозяйства (например, севообороту).

Создание предпринимателей с помощью микрофинансирования может привести к непредвиденным результатам: некоторые заемщики-предприниматели становятся неформальными посредниками между инициативами микрофинансирования и более бедными микропредпринимателями. Те, кому легче получить микрофинансирование, делят ссуды на более мелкие для более бедных заемщиков. Неформальное посредничество варьируется от случайных посредников на хорошем или благоприятном конце спектра до «ростовщиков» на профессиональном, а иногда и криминальном конце спектра.

Милтон Фридман утверждает, что социальная ответственность бизнеса заключается в повышении его только прибыли, поэтому необходимо изучить, способен ли бизнес на рынках платежного баланса достичь двойной цели: получать прибыль, обслуживая беднейших потребителей и способствуя развитию? Эрик Симанис сообщил, что у модели есть роковой изъян. По словам Эрика, «несмотря на достижение здоровых показателей проникновения от 5% до 10% на четырех тестовых рынках, например, Procter Gamble не смогла получить конкурентоспособную прибыль от своего водоочистного порошка Pur после массового запуска продукта в 2001 году.... DuPont столкнулась с аналогичными проблемами с предприятием, пилотируемым с 2006 по 2008 год в Андхра-Прадеш, Индия, его дочерней компанией Solae, глобальным производителем соевого протеина... Потому что высокие затраты на ведение бизнеса среди очень бедных слоев населения требуют больших затрат. вклад за транзакцию, компании должны принять тот факт, что высокая маржа и ценовая политика - это не просто феномен вершины пирамиды; они также необходимы для обеспечения устойчивого развития бизнеса в нижней части пирамиды ». Марк Гюнтер заявляет, что «лидером рынка« дна пирамиды »(BOP), возможно, является Unilever... Фирменным продуктом BOP является Pureit, настольная система очистки воды, продаваемая в Индии, Африке и Латинской Америке. Это экономия живет, но это не приносит прибыли акционерам ". Это оставляет под сомнением идеал искоренения бедности за счет прибыли или хорошего делового чутья, а не самоощущение.

Другие отмечали, что полагаться на потребителей платежного баланса при выборе товаров, увеличивающих их доходы, наивно. Бедные потребители могут непропорционально тратить свой доход на мероприятия или товары и услуги, которые предлагают краткосрочные выгоды, вместо того, чтобы вкладывать средства в вещи, которые могут изменить их жизнь в долгосрочной перспективе.

.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Сокращение бедности.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Сокращение бедности
В Викиучебнике есть книга по теме: Информационные и коммуникационные технологии для борьбы с бедностью
Последняя правка сделана 2021-06-02 13:00:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте