Школа социальной работы Колумбийского университета

редактировать
Школа социальной работы Колумбийского университета
Золотая корона Колумбийской школы социальной работы.svg
Прежние именаЛетняя школа филантропической работы, Школа в Нью-Йорке филантропии
ТипЧастный
Дата основания1898 г.; 122 года назад (1898 г.)
Дин Мелисса Д. Бегг
аспиранты 900+
МестоположениеНью-Йорк, Нью-Йорк, США. Координаты : 40 ° 48'36,91 ″ с.ш., 73 ° 57'30,07 ″ з.д. / 40,8102528 ° с.ш. 73,9583528 ° Вт / 40,8102528; -73.9583528
Веб-сайтhttp://www.columbia.edu/cu/ssw/
Колумбийский университет Школа социальной работы ersity Logo.gif

Школа социальной работы Колумбийского университета является филиалом Колумбийского университета как одна из его аспирантских школ и начала присуждать степень магистра наук (MS) в 1940 году. С набором более 900 человек это одна из крупнейших программ социальной работы в Соединенных Штатах. Это также старейший курс в стране, уходящий корнями в 1898 год, когда Нью-Йоркское Общество благотворительных организаций было объявлено в The New York Times о первых летних курсах. Сочетание ее возраста и размера привело к тому, что Школа стала хранилищем большей части справочной литературы в области социальной работы.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Достижения
  • 3 Известные выпускники и преподаватели
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

В 1898 году Общество благотворительных организаций учредило первую Летнюю школу в Philanthropic Work по адресу 105 East 22nd Street в Нью-Йорке. Первые классы посетили 25 мужчин и женщин. Летняя школа продолжала использоваться в качестве основного источника обучения до 1904 года. В том же году она расширила учебную программу, став первым очным курсом аспирантуры в недавно переименованной Нью-Йоркской школе филантропии.

. Название школы было в 1917 году перешел в Нью-Йоркскую школу социальной работы. Бюро ориентации детей Landmark было создано в 1922 году. В 1931 году школа переехала в здание Russell Sage Building по адресу 122 East 22nd Street. В 1935 году Школа сыграла роль в написании и применении Закона о социальном обеспечении.

. В 1940 году Школа была связана с Колумбийским университетом в качестве одной из своих аспирантур и начала присуждать Степень магистра (MS). Первая докторская степень была присуждена в 1952 году, повысив академический уровень социальной работы. В 1949 году школа переехала в особняк Эндрю Карнеги на 2 East 91st Street, а затем в McVickar Hall на 113th Street недалеко от Columbia's Morningside Heights. кампус.

В 1961 году Школа сформировала коалицию в поддержку президента Джона Ф. Кеннеди, основав Корпус мира. В 1963 году название школы было официально изменено на Школа социальной работы Колумбийского университета. В 1966 году, опираясь на свою новаторскую работу с детьми, школа начала масштабное продольное исследование приемных детей, их семей и учреждений, обслуживающих их.

Первая полностью обеспеченная профессура была учреждена в 1991 году, за ней последовала полная поддержка кафедры Кенворти и еще девять дополнительных профессорских должностей. В 1997 году было заключено соглашение с Экономическим и социальным советом ООН (ЭКОСОС) о предоставлении поддержки новой программе и стипендии. В том году эндаумент школы превысил 40 миллионов долларов.

В 1992 году учащиеся школы организовали акции протеста и обучения в рамках общенациональной акции протеста против сокращения социальных пособий. Организаторы школьных мероприятий назвали социальную помощь примером демонизации людей в сфере социального обеспечения.

В 2002 году началось строительство нынешнего здания Школы социальной работы на Амстердам-авеню недалеко от Колумбийского университета. кампус. Здание было построено в 2004 году и впервые использовалось студентами и преподавателями во время осеннего семестра 2004-2005 учебного года.

В 2007 году Школа основала Центр глобальных исследований в области здравоохранения в Центральной Азии с целью разработки и продвижения основанных на фактических данных, устойчивых решений возникающих проблем общественного здравоохранения и социальных проблем в регионе, получая финансирование от национальных институтов. of Health.

В 2012 году Колумбийская школа социальной работы учредила программу Fisher Cummings Washington Fellows Program с большим подарком. Программа финансирует отбор студентов для семестровой стажировки в Вашингтоне, округ Колумбия, с упором на работу по продвижению социальной справедливости и благополучия женщин, детей и семей на федеральном уровне.

В 2014 году Школа открыла свой онлайн-кампус для получения степени магистра наук в области социальной работы (MSSW) в различных крупных городах США.

Достижения
Поступление в Школу социальной работы Колумбийского университета

Школа социальной работы Колумбийского университета сыграла значительную роль в продвижении профессии социальной работы и повышении осведомленности общественности о социальных услугах как в США, так и за их пределами. Помимо того, что эта школа является старейшей и крупнейшей школой социальной работы в Соединенных Штатах, она добилась многих заметных достижений в разработке политики социального обеспечения, содействии развитию образования в области социальной работы и содействию социальным изменениям.

CUSSW занимает четвертое место в рейтинге лучших в стране согласно рейтингу US News World Report «Лучшие высшие школы Америки в 2008 году». Школа социальной работы Колумбийского университета также заняла 1-е место в рейтинге «Лучшие программы получения степени по социальной работе в Интернете» и 2-е место в категории «Лучшие международные программы для получения степени по социальной работе» в Руководстве Центра социальных исследований по образованию в области социальной работы.

Школа социальной работы Колумбийского университета фокусируется на:

  1. развитии лидеров в практике и исследованиях социальной работы;
  2. продвижении профессии социальной работы, профессиональные ценности, знания и навыки; и
  3. повышение благосостояния и продвижение прав человека и социальной справедливости на местном, национальном и глобальном уровнях посредством создания гибких социальных программ и политики.

В области национальных социальных В соответствии с политикой безопасности, преподаватели школы помогли Рузвельту министру труда, Фрэнсис Перкинс в написании и применении Закона о социальном обеспечении. Во время и после Второй мировой войны сотрудники школы помогли распространить социальную работу на военнослужащих. Проведенное школой в 1966 году исследование приемных детей и их родителей также оказало большое влияние на национальную политику.

Школа положила начало многим достижениям в образовании по социальной работе:

  • требуется обучение на местах в образовании по социальной работе;
  • новаторская психиатрическая социальная работа; и
  • введение первой учебной программы по социальной работе на рабочем месте.
  • В 2003 году Школа начала публиковать Журнал социальной работы студентов [1] Журнал является научным публикация со статьями, относящимися ко всем аспектам профессии социальной работы, включая клиническую практику, государственную политику и управление. В 2010 году журнал был переименован в Columbia Social Work Review [2], а весной 2010 года Review выпустил свой первый том. Обзор - это ежегодная публикация для студентов, занимающихся социальной работой, где они могут поделиться своими исследования, опыт и мнения с преподавателями, однокурсниками и более широким научным сообществом.

На протяжении многих лет Школа внесла свой вклад в образование многих лидеров в области социальной работы. Его выпускники занимают тридцать девять деканатов в школах социальной работы по всему миру. Школа была активной силой в социальных изменениях. Это сыграло важную роль в формировании коалиций, которые возглавили национальные движения за перемены, такие как Городская лига и Конференции Белого дома по вопросам детей и молодежи. Школа была одной из первых, кто разработал экологический подход к социальной работе.

Известные выпускники и преподаватели
  • Вера Шлакман (1909-2017), выдающийся почетный профессор и левый экономист, преодолевшая политические преследования и антисемитизм, чтобы вернуться к преподаванию в CSSW. Она получила докторскую степень по экономике в Колумбии, где написала диссертацию о фабричных рабочих женщинах в 1800-х годах. Она расширила свой анализ в своей влиятельной книге Экономическая история фабричного города (1935), которая стала пробным камнем в изучении условий на рабочем месте, семейной жизни и отношений между капиталом и трудом. Она была наиболее известна своим увольнением из Куинс-колледжа в 1952 году за отказ давать показания перед Комитетом Маккаррана о том, была ли она также обладала карточкой коммунисткой. что касается их извинений и возмещения ущерба, она получила в 1982 году.
  • Альфред Дж. Кан (1918-2009) получил в школе первую докторскую степень в области политики социального обеспечения и проработал на факультете школы 57 лет. Он критически относился к проблемам на местном и федеральном правительственном уровне в предоставлении услуг, связанных с развитием детей и поддержкой семьи, утверждая, что комплексная система социального обеспечения должна быть доступна для всех американцев, сопоставимых с аналогичными предлагаемыми системами. в Западной Европе.
  • Джудит Валлерстайн (1921-2012) получила диплом MSW в школе в 1947 году и стала ведущим психологом, первым проводившим исследования по разводам. Она провела 25-летнее исследование воздействия развода на вовлеченных детей, обнаружив, что последствия развода причиняют боль детям во взрослом возрасте. Ее исследования сделали ее фигурой поляризующей среди феминисток и вызвали общенациональные дебаты по поводу растущего количества разводов в Америке.
  • Джаред Бернштейн получил докторскую степень. в социальном обеспечении из школы. Он является старшим научным сотрудником Центра по бюджетным и политическим приоритетам и бывшим главным экономистом и экономическим советником вице-президента Джозефа Байдена в администрации Обамы.. Его назначение на федеральном уровне представляло прогрессивную перспективу и послужило решительным защитником для рабочих. Его работа сосредоточена на федеральной, государственной и международной экономической политике, в частности на сжатии среднего класса, неравенстве доходов и мобильности, тенденциях в сфере занятости и доходов, рынках труда с низкой заработной платой, бедности и международные сравнения.
  • Ада Дир, индейский адвокат и ученый, получила диплом MSW в школе в 1961 году. Она стала первой женщиной, назначенной помощником секретаря по делам индейцев, Министерство внутренних дел США, первая коренная американка, баллотировавшаяся в Конгресс в Висконсине, первая коренная американка, успешно лоббирующая Конгресс с целью восстановления прав племен, и первая председатель ее меномини племени.
  • Вайнона Каргил Александер (1893-1984), основательница Delta Sigma Theta, была первым афроамериканцем, принятым в Нью-Йоркскую школу филантропии в 1915 году. После окончания учебы она была первым чернокожим, нанятым благотворительными организациями Нью-Йорка и округа Нью-Йорк. Она сделала большую часть своей социальной работы и гражданского участия в Джексонвилле, Флорида.
  • Антония Пантоха (1922-2002), получила диплом MSW в школе в 1954 году. Многие в пуэрториканской латиноамериканской латиноамериканке ценили ее. сообщество как один из самых важных лидеров гражданских прав в Соединенных Штатах. Она основала ASPIRA и получила Президентскую медаль свободы от президента Клинтона в 1997 году.
  • Джейн Уолдфогель, столетний профессор социальной работы Фонда Комптона по предотвращению проблем детей и молодежи в Школе социальной работы Колумбийского университета. Ее исследования сосредоточены на политике работы и семьи, улучшении измерения бедности и понимании социальной мобильности между странами и благополучия детей. Она опубликовала множество исследований о влиянии государственной политики на благополучие детей и семей.
  • Кэти Будин, адъюнкт-профессор и директор Инициативы уголовного правосудия. Она известна своей связью с Weather Underground и была осуждена в 1984 году за тяжкое убийство за участие в вооруженном ограблении, в результате которого были убиты два полицейских и охранник. Она была освобождена из тюрьмы в 2003 году. Буден работает в Центре комплексной помощи при Центре ВИЧ и СПИДа на Маунт-Синай Морнингсайд и является консультантом Ассоциации Осборна в разработке Проект «Долгосрочная ответственность».
  • , в настоящее время доцент. Она была одним из пионеров диалектической поведенческой терапии (DBT). Она активно работает с молодежью и заключенными.
  • Герман Д. Стейн (1917-2009), преподавал в школе 14 лет, а также в Smith, Гарвард и Западный резервный университет Кейса, где он был деканом Школы прикладных социальных наук им. Манделя в течение 1960-х.
  • Хайме Сото, епископ Римско-католическая епархия Сакраменто была известна тем, что отстаивала права бедных и защищала иммигрантов.
  • Жанетт Такамура, первая женщина-декан Школы социальной работы. Президент Клинтон назначил ее помощником секретаря по вопросам старения в США. Департамент здравоохранения и социальных служб. Она руководила разработкой и принятием модернизированного Закона о пожилых американцах и учредила Национальную программу поддержки семейных опекунов, первое официальное признание федеральным правительством значительного вклада и потребностей семейных опекунов.
  • Роберт Ли Баркер, получил докторскую степень. из школы и создал «Словарь социальной работы», который теперь является исчерпывающим справочным ресурсом по профессии во всем мире. Он был одним из первых защитников и систематизаторов подхода ведения дел к предоставлению социальных услуг, частной практики социальной работы и новой области судебной социальной работы.
  • Мэри-Антуанетта Кэннон ( 1884-1962), президент Американской ассоциации социальных работников больниц (1922-1923)
  • Хелен Рехр (1919-2013), давний директор по социальной работе в больнице Маунт-Синай
  • Мэри ван Клик, выдающийся социолог XX века, читал серию курсов в школе с 1914 по 1917 год.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Школа социальной работы Колумбийского университета.
Последняя правка сделана 2021-05-15 06:06:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте