Департамент здравоохранения и социальных служб США

редактировать
Департамент федерального правительства США

Министерство здравоохранения и социальных служб США
Seal of the United States Department of Health and Human Services.svg Печать Министерства здравоохранения и социальных служб США
Flag of the United States Department of Health and Human Services.svg Флаг Министерства здравоохранения и социальных служб США
DHHS2 by Matthew Bisanz.JPG. Здание Хьюберта Хамфри, штаб-квартира департамента
Обзор департамента
Образована11 апреля, 1953; 67 лет назад (1953-04-11) (в качестве Министерства здравоохранения, образования и социального обеспечения). 4 мая 1980 г. (1980-05-04) (в качестве Министерства здравоохранения и социальных служб США)
Ранее агентства
ЮрисдикцияФедеральное правительство США
Штаб-квартираЗдание Хьюберта Хамфри. Вашингтон, Округ Колумбия, США
Сотрудники79 540 (2015)
Годовой бюджет1,286 триллиона долларов (2020)
Руководители департаментов
Веб-сайтHHS.gov

Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS ), также известное как Департамент здравоохранения, является кабинетом исполнительной властью департаментом США федеральным правительством с целью защиты здоровья всех американцев и предоставления основных социальных услуг. Его девиз : «Улучшение здоровья, безопасности и благополучия Америки». Перед тем, как в 1979 году было создано отдельное федеральное Министерство образования, оно называлось Департаментом здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW).

HHS находится в ведении министра здравоохранения и социальных служб, который назначается президентом по рекомендации и с согласия Сената. Служба общественного здравоохранения США (PHS) является основным подразделением HHS и возглавляется помощником министра здравоохранения. Нынешний секретарь, Алекс Азар, вступил в должность 29 января 2018 года после его назначения президентом Трампом и утверждения Сенатом.

Уполномоченный корпус Службы общественного здравоохранения США, военная служба PHS, возглавляется Главным хирургом, который отвечает за решение вопросов, касающихся общественного здравоохранения, в соответствии с полномочиями секретаря или помощника министра здравоохранения в дополнение к своей основной миссии по управлению Уполномоченным корпусом.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Федеральное агентство безопасности
    • 1.2 Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения
    • 1.3 Министерство здравоохранения и социальных служб
  • 2 Организация
    • 2.1 Внутренняя структура
    • 2.2 Офис генерального инспектора
    • 2.3 Бывшие операционные подразделения и агентства
    • 2.4 Отношения с государственными и местными департаментами здравоохранения
  • 3 Бюджет и финансы
  • 4 Программы
    • 4.1 Закон о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA)
    • 4.2 Социальные услуги
    • 4.3 Профилактика и благополучие
    • 4.4 Фонд укрепления сообществ
    • 4.5 Биозащита
  • 5 Критика и противоречия
    • 5.1 Эффективность обработки в соответствии с Законом о свободе информации
  • 6 Связанные законодательство
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

Федеральное агентство безопасности

Федеральное агентство безопасности (FSA) было создано 1 июля, 1939 г., в соответствии с Законом о реорганизации 1939 г., PL 76-19. Задача заключалась в объединении в одном агентстве всех федеральных программ в области здравоохранения, образования и социальной защиты. Первым администратором федеральной службы безопасности был Пол В. Макнатт. Первоначально новое агентство состояло из следующих основных компонентов: (1) Офис администратора, (2) Служба общественного здравоохранения (PHS), (3) Управление образования, (4) Гражданский корпус охраны природы и (5) Совет социального обеспечения..

К 1953 году программы Федерального агентства безопасности в области здравоохранения, образования и социального обеспечения стали настолько важными, что его годовой бюджет превысил объединенные бюджеты министерств торговли, юстиции, труда и внутренних дел и повлиял на жизнь людей. миллионов людей. Следовательно, в соответствии с Законом о реорганизации 1949 года президент Эйзенхауэр представил Конгрессу 12 марта 1953 года План реорганизации № 1 1953 года, в котором содержался призыв к роспуску Федерального агентства безопасности и повышению его статуса до кабинета министров. Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения. План был утвержден 1 апреля 1953 года и вступил в силу 11 апреля 1953 года.

В отличие от законодательных актов, разрешающих создание других исполнительных отделов, содержание Плана реорганизации № 1 1953 года так и не было должным образом кодифицировано в рамках Кодекс Соединенных Штатов, хотя Конгресс действительно кодифицировал более поздний статут о ратификации Плана. Сегодня План включен в качестве приложения к Разделу 5 Кодекса США. В результате HHS является единственным исполнительным департаментом, чья уставная основа сегодня основана на запутанной комбинации нескольких кодифицированных и некодифицированных законов.

Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения

Seal of the U.S. Department of Health, Education, and Welfare Flag of the U.S. Department of Health, Education, and Welfare Печать и флаг США Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения

Министерство здравоохранения, образования и социального обеспечения (HEW) было создано 11 апреля 1953 года, когда вступил в силу План реорганизации № 1 1953 года. Таким образом, HEW стал первым новым департаментом на уровне кабинета министров с момента создания Департамента труда в 1913 году. План реорганизации упразднил FSA и передал все его функции секретарю HEW, а все компоненты Агентства - Департаменту. Первым секретарем HEW была Овета Калп Хобби, уроженка Техаса, которая служила командиром женского армейского корпуса во время Второй мировой войны и была редактором и издателем Хьюстон Пост. Приведенная к присяге 11 апреля 1953 года в качестве секретаря, она была администратором FSA с 21 января 1953 года.

Шесть основных программных компонентов нового Департамента были Служба общественного здравоохранения, Управление образования, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, Управление социального обеспечения, Управление профессиональной реабилитации и Св. Больница Елизаветы. Департамент также отвечал за три федеральные корпорации: Университет Ховарда, Американскую типографию для слепых и Колумбийский институт для глухих (колледж Галлодета. с 1954 г.).

Департамент здравоохранения и социальных служб

Департамент здравоохранения, образования и социального обеспечения был переименован в Департамент здравоохранения и социальных служб (HHS) в 1979 году, когда функционировало его образование. были переданы во вновь созданный Департамент образования США в соответствии с Органическим законом Министерства образования. HHS был оставлен в ведении Администрации социального обеспечения, агентств, составляющих Службу общественного здравоохранения, и Администрации поддержки семьи.

В 1995 году Управление социального обеспечения было исключено из Министерства здравоохранения и социальных служб и создано в качестве независимого агентства исполнительной власти правительства США.

В федеральном бюджете США на 2010 год был создан резервный фонд в размере более 630 миллиардов долларов на 10 лет для финансирования фундаментальной реформы системы здравоохранения.

Организация

Внутренняя структура

Департамент здравоохранения и социальных служб возглавляет министр здравоохранения и социальных служб США, член кабинета министров США назначен Президентом Соединенных Штатов с согласия Сената Соединенных Штатов. Секретарю помогает в управлении Департаментом заместитель министра здравоохранения и социальных служб, который также назначается президентом. Секретарю и заместителю секретаря также помогают семь помощников секретарей, которые служат высшими администраторами департамента.

По состоянию на 20 января 2018 г. это верхний уровень организационной схемы. HHS предоставляет дополнительную информацию об организации на своем веб-сайте.

Несколько агентств HHS являются составными частями Службы общественного здравоохранения (PHS) США, как указано ниже.

Управление генерального инспектора

Управление генерального инспектора Министерства здравоохранения и социальных служб США (OIG) расследует преступную деятельность для HHS. специальные агенты, которые работают на OIG, имеют ту же серию заголовков «1811», что и другие федеральные следователи по уголовным делам, такие как FBI, HSI, ATF, DEA и Секретная служба. Они проходят подготовку для правоохранительных органов в Федеральном учебном центре для сотрудников правоохранительных органов Министерства внутренней безопасности США в Глинко, штат Джорджия. Специальные агенты OIG обладают особыми навыками в расследовании «белых воротничков», связанных с мошенничеством и злоупотреблениями в рамках Medicare и Medicaid. Организованная преступность преобладала в преступной деятельности по сравнению с этим видом мошенничества.

HHS-OIG ежегодно расследует мошенничество с Medicare на десятки миллионов долларов. Кроме того, OIG продолжит охватывать все 50 штатов и округ Колумбия своими межведомственными целевыми группами (Целевыми группами PSOC), которые выявляют, расследуют и преследуют лиц, которые умышленно уклоняются от оплаты своего ребенка. обязательства по поддержке в соответствии с Законом о восстановлении алиментов.

Агенты HHS-OIG также предоставляют услуги по защите секретарю HHS и другим руководителям департаментов по мере необходимости.

В 2002 году департамент выпустил Healthy People 2010 - национальную стратегическую инициативу по улучшению здоровья американцев.

С принятием Закона о борьбе с мошенничеством и возмещении ущерба от 2009 г. и Закона о доступном медицинском обслуживании от 2010 г. Управление Генерального инспектора занял смелую позицию в отношении несоблюдения требований в отношении здравоохранения, в первую очередь в отношении нарушений Закона Старка и Закона о борьбе с отдачей.

. В 2015 году OIG издал предупреждение о мошенничестве в качестве предупреждения больницам и системам здравоохранения о необходимости контролировать и соблюдать их договоренности о компенсации врачам.

В последние годы наблюдается резкое увеличение как числа, так и количества нарушений закона Старка расчетов, побуждая экспертов в области здравоохранения определять потребность в автоматизированных решениях, которые управляют договоренностями между врачом путем централизации необходимой информации в отношении интеграции врача и больницы. Управление контрактами компании-разработчики программного обеспечения, такие как Meditract, предоставляют варианты для системы здравоохранения для организации и хранения контрактов с врачами. представили решение SaaS, которое специально решает эту растущую проблему, автоматизируя регистрацию рабочего времени врача в соответствии с условиями контракта, чтобы устранить нарушения Закона Старка и Закона о защите от отдачи.

Согласно отчету, опубликованному OIG в июле 2019 года, более 80 процентов из 4563 хосписных центров США, которые предоставляют помощь участникам программы Medicare, опрошенным с 2012 по 2016 год, имеют как минимум один дефицит, а 20 процентов имеют как минимум один «серьезный недостаток».

С января 2020 года Кристи Гримм стала главным заместителем генерального инспектора. Она взяла на себя обязанности исполняющего обязанности генерального инспектора, поскольку должность генерального инспектора была пуста. В апреле 2020 года Гримм опубликовал отчет о состоянии больниц в конце марта во время пандемии COVID-19 в США. Больницы сообщили о «острой нехватке материалов для тестирования», «часто ожидающих результатов тестов по 7 дней или дольше», что увеличивало продолжительность пребывания пациентов и ограничивало ресурсы, а также «широко распространенную нехватку средств индивидуальной защиты». Президент Трамп назвал отчет «неправильным» и поставил под сомнение мотивы Гримма. Позже он назвал отчет «Еще одно фальшивое досье!» В мае 2020 года Трамп назначил Джейсона Вейду постоянным генеральным инспектором до утверждения Сенатом США. По словам представителя департамента, Гримм останется главным заместителем генерального инспектора.

Бывшие операционные подразделения и агентства

Отношения с государственными и местными департаментами здравоохранения

Есть три уровня отделов здравоохранения: федеральный департамент здравоохранения, здравоохранение штата отдел и местный отдел здравоохранения. Что касается правительства штата и местного самоуправления, федеральное правительство предоставляет штатам финансирование, чтобы гарантировать, что штаты могут сохранить текущие программы и иметь возможность реализовывать новые программы. Координация между всеми тремя отделами здравоохранения имеет решающее значение для обеспечения хорошей структуры реализуемых программ и их соответствия отделу здравоохранения соответствующего уровня. Департамент здравоохранения на уровне штата должен поддерживать хорошие отношения с законодателями, а также губернаторами, чтобы получить юридическую и финансовую помощь, чтобы гарантировать развитие и совершенствование программы. Собрания создаются для управления отношениями между государственными и местными департаментами здравоохранения. Штат устанавливает правила и политику здравоохранения , тогда как местные департаменты здравоохранения реализуют политику и услуги в области здравоохранения.

По состоянию на 2018 год существует десять региональных отделений, которые разделили штаты. в группах от четырех до восьми человек. Эти офисы напрямую работают с государственными департаментами, местными органами власти и советами племен. Директора каждого регионального офиса назначаются непосредственно действующим президентом. Следующие люди руководят каждым региональным офисом.

  • Регион 1: Джон Макгоф
  • Регион 2: Деннис Гонсалес
  • Регион 3: Мэтт Бейкер
  • Регион 4: Рене Элмерс
  • Регион 5: Дуглас О'Брайен
  • Регион 6: Мервин Тернер
  • Регион 7: Джефф Карс
  • Регион 8: Брайан Шиозава
  • Регион 9: Неизвестно
  • Регион 10: Джон Р. Грэм

Бюджет и финансы

Министерство здравоохранения и социальных служб утвердило бюджет на 2020 финансовый год в размере 1,293 триллиона долларов. Бюджетное разрешение разбито следующим образом:

ПрограммаБюджетное управление (в миллионах)
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов3 329 долларов
Управление ресурсов здравоохранения и служб11 004 долл. США
Служба здравоохранения Индии6 104 долл. США
Центры по контролю и профилактике заболеваний6 767 долл. США
Национальные институты здравоохранения33 669 долл. США
Управление служб лечения наркозависимости и психического здоровья5 535 долларов
Агентство медицинских исследований и качества0 долларов США
Центры услуг Medicare и Medicaid1 169 091 доллар
Администрация для детей и семей52 121 долл. США
Управление общественной жизни1997 долл. США
Управление департамента340 долл. США
Фонд непериодических расходов$ - 400
Отдел слушаний и апелляций Medicare186 $
Офис национального координатора43 $
Управление по гражданским правам30 $
Офис генерального инспектора82
Чрезвычайный фонд общественного здравоохранения и социальных служб2 667 долларов
Центр поддержки программы749 долларов
Компенсация сборов-629 долларов
Прочие сборы-163 долл.
ИТОГО1 292 523 долл.

Бюджет на 2020 финансовый год включал сокращение бюджета Центров по контролю за заболеваниями на 1,276 млрд долл. США и сокращение бюджета Национальных институтов здравоохранения на 4,533 млрд долл. США. Эти сокращения бюджета, наряду с другими изменениями, внесенными с 2019 года, привели к общему сокращению пересмотренных дискреционных бюджетных полномочий всего Министерства здравоохранения и социальных служб на 2020 финансовый год более чем на 24 миллиарда долларов.

Дополнительные сведения о бюджетных расходах, бюджетные полномочия и подробные бюджеты на другие годы можно найти на веб-сайте HHS Budget.

Программы

Министерство здравоохранения и социальных служб управляет 115 программами в своих 11 операционных подразделениях. Министерство здравоохранения и социальных служб США (HHS) стремится «защищать здоровье всех американцев и предоставлять основные социальные услуги, особенно тем, кто меньше всего может помочь себе». Эти федеральные программы состоят из программ социального обслуживания, гражданских прав и программ обеспечения конфиденциальности в сфере здравоохранения, программ готовности к стихийным бедствиям и исследований, связанных со здоровьем. HHS предлагает различные программы социальных услуг, предназначенные для лиц с низким доходом, инвалидностью, семей военнослужащих и пожилых людей. Права на медицинское обслуживание определены в HHS в Законе о переносимости и подотчетности медицинского страхования (HIPAA ), который защищает конфиденциальность пациента в отношении медицинской информации, защищает медицинское страхование работников, когда они не работают, и устанавливает руководящие принципы, касающиеся некоторая медицинская страховка. HHS сотрудничает с Офисом помощника секретаря по готовности и реагированию и Управлением по чрезвычайным ситуациям для подготовки и реагирования на чрезвычайные ситуации в области здравоохранения. В рамках HHS поддерживается или завершается широкий спектр исследований, связанных со здоровьем; Во вторую очередь, согласно HHS, Управление ресурсами и услугами здравоохранения размещает хранилища данных и предоставляет данные о состоянии здоровья по множеству тем. HHS также предлагает обширные ресурсы и инструменты, связанные со здоровьем, которые помогают информировать население о политике здравоохранения и соответствующей информации о здоровье населения. Некоторые примеры доступных ресурсов включают профилактику заболеваний, оздоровление, информацию о медицинском страховании, а также ссылки на поставщиков медицинских услуг и учреждения, содержательные материалы, связанные со здоровьем, общественное здравоохранение и информацию о безопасности.

Некоторые основные моменты включают:

  • Исследования в области здравоохранения и социальных наук
  • Профилактика заболеваний, включая услуги иммунизации
  • Обеспечение безопасности пищевых продуктов и лекарств
  • Medicare (медицинское страхование для пожилые американцы и инвалиды) и Medicaid (медицинское страхование для малообеспеченных людей)
  • Информационные технологии здравоохранения
  • Финансовая помощь и услуги для малообеспеченных семей
  • Улучшение здоровья матери и ребенка, в том числе для поддержки тех, кто впервые рожает
  • Head Start (дошкольное образование и услуги)
  • Религиозные и общественные инициативы
  • Предотвращение жестокого обращения с детьми и домашнего насилия
  • Лечение и профилактика токсикомании
  • Услуги для пожилых американцев, в включая доставку еды на дом
  • Комплексные медицинские услуги для коренных американцев
  • Assets for Independence
  • Медицинская готовность к чрезвычайным ситуациям, включая потенциальный терроризм
  • Обеспечение алиментов на ребенка

Переносимость медицинского страхования и Закон об ответственности (HIPAA)

Эта программа призвана обеспечить ответственность медицинских работников за соблюдение и соблюдение основных прав человека на здоровье в соответствии с одноименным законом. В Соединенных Штатах правительство считает, что для американского народа важно понимать свой гражданский долг и права на всю свою медицинскую информацию. Сюда входят: полисы медицинского страхования или медицинские записи о каждом враче или неотложной помощи в жизни. Через службы Health Human Services можно подать жалобу на нарушение его прав HIPAA или обратиться к консультанту, который сможет решить, были ли нарушены его права.

Социальные службы

Это отделение имеет прямое отношение к социальной справедливости, благополучию и заботе обо всех людях в Соединенных Штатах. Это включает в себя, помимо прочего, людей, которым требуется государственная помощь, патронатная семья, несопровождаемые дети-иностранцы, детские сады (включая услуги по уходу за детьми), усыновление, пожилых граждан и программы для инвалидов. Социальные услуги являются одним из (если не) самым большим ответвлением подпрограмм, которые широко разнообразны в Соединенных Штатах на уровне штата и на местном уровне.

Профилактика и благополучие

Основная идея программы профилактики и оздоровления - дать американцам возможность вести самый здоровый и лучший физический образ жизни, на который они способны. Именно они занимаются вакцинами и прививками, которые борются от обычных болезней до смертельных. Программа питания и фитнеса - основы здорового питания и регулярных физических упражнений. Медицинские осмотры и семейный анамнез, которые имеют решающее значение для понимания здоровья и тела каждого человека. Очень важной проблемой, особенно в современном обществе, является психическое здоровье и злоупотребление психоактивными веществами, когда они помогают людям с психическими заболеваниями и наркоманией. Наконец, они помогают в оздоровлении окружающей среды, когда люди исследуют и изучают, как наша среда, как физическая, так и метафорически, оказывает краткосрочное и долгосрочное влияние на наше здоровье и благополучие.

Фонд укрепления сообществ

В июне 2010 года Министерство здравоохранения и социальных служб создало Фонд укрепления сообществ в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки. Фонду было выделено 50 миллионов долларов в качестве грантов организациям в Соединенных Штатах, которые участвовали в программах по наращиванию потенциала. Гранты были предоставлены двум различным типам:

  • органов управления штатов, местных органов власти и племен, занимающихся наращиванием потенциала: гранты пойдут местным органам управления штата и племенным органам власти, чтобы они получили возможность более эффективно сотрудничать с религиозными или неконституционными организациями. религиозные некоммерческие организации. Наращивание потенциала в рамках этой программы будет включать образование и разъяснительную работу, которые будут способствовать более активному участию некоммерческих организаций в восстановлении экономики и укреплению возможностей некоммерческих организаций для решения экономических проблем. Органы власти штата, местного самоуправления и племен могут получить до 250 000 долларов США в виде двухгодичных грантов
  • Некоммерческие Поставщики социальных услуг, занимающиеся наращиванием потенциала: они будут предоставлять гранты некоммерческим организациям, которые могут помочь другим некоммерческим организациям в организационном развитии, разработке программ, лидерство и оценки. Некоммерческие организации могут получить до 1 миллиона долларов в рамках двухлетних грантов

Biodefense

HHS играет роль в защите США от биотерроризма событий. В 2018 году HHS выпустила новую Национальную стратегию биологической защиты, требуемую в соответствии с Законом о стратегии биологической защиты от 2016 года. Стратегия биозащиты требовала реализации стратегии биозащиты после того, как в отчете группы исследования «Голубая лента» по биозащите за 2015 год было обнаружено, что Национальная стратегия противодействия биологическим угрозам 2009 года неадекватна для защиты США. В стратегии были приняты следующие пять основных рекомендаций: создание единый централизованный подход к биозащите; внедрение междисциплинарного подхода к биозащите, объединяющего политиков, ученых, экспертов в области здравоохранения и ученых; разработка комплексной стратегии по охране здоровья человека, растений и животных; создание защиты от глобальных и внутренних биологических угроз; и разработка активной политики по борьбе с неправильным использованием и злоупотреблением передовой биотехнологией.

HHS также управляет Руководящим комитетом по биозащите, который работает с другими федеральными агентствами, включая Государственный департамент, Министерство обороны (DOD), Продовольствие США. и Управление по лекарствам, Министерство внутренней безопасности (DHS) и Агентство по охране окружающей среды. HHS специально курирует Проект BioShield, созданный в 2003 году и действующий с 2004 года, а также его разработку и производство генетического биологического оружия и вакцин. HHS вместе с DHS уполномочены в соответствии с Законом о внутренней безопасности 2002 года использовать оружие и вакцины, произведенные Project BioShield, среди населения США в условиях военного положения во время «возникающих террористических угроз» или чрезвычайных ситуаций в области общественного здравоохранения. И HHS, и DHS имеют аналогичные полномочия в соответствии с законодательством штата, принятым на основе положений Типового закона штата о чрезвычайных медицинских услугах.

Критика и споры

В 2016 году опубликованный отчет Сената США показал, что несколько десятков несопровождаемых детей из Центральной Америки, некоторым из которых было четырнадцать лет, были освобождены из опека над торговцами людьми, где они подвергались сексуальному насилию, голодали или заставляли работать за небольшую плату или бесплатно. Подагентство HHS Управление по расселению беженцев (ORR) освободило около 90 000 детей без сопровождения взрослых в течение 2013–2015 годов, но не отслеживало их местонахождение и не проверяло семьи, принимающие этих детей.

Чтобы предотвратить подобные эпизоды., министерства внутренней безопасности и здравоохранения и социальных служб подписали меморандум о взаимопонимании в 2016 году и согласились установить совместные процедуры в течение одного года для работы с несопровождаемыми детьми-мигрантами. По состоянию на 2018 год они этого не сделали. В период с октября по декабрь 2017 года официальные лица ORR пытались связаться с 7635 детьми и их спонсорами. Из этих звонков официальные лица узнали, что 6075 детей остались со своими спонсорами. Двадцать восемь сбежали, пятеро были выселены из Соединенных Штатов, а пятьдесят два переехали жить без спонсора. Однако чиновники потеряли из виду 1475 детей. ORR утверждает, что не несет юридической ответственности за безопасность и статус детей после освобождения из-под опеки.

Доказано, что HHS активно принуждает и заставляет мигрирующих детей био-вещества, такие как антипсихотики, без согласия и в сомнительных условиях. врачебное наблюдение. Медицинские работники заявляют, что неправильно назначенные нейролептики особенно опасны для детей и могут нанести необратимый психологический ущерб. Медицинские работники также заявляют, что политика содержания и разлучения DHS и HHS также наносит непоправимый психический вред детям.

Дети также умирают, находясь под стражей HHS. Принудительное употребление наркотиков, смерть и исчезновения мигрирующих детей из Мексики и Центральной Америки могут быть связаны с тем, что DHS ложно заклеймил их и их семьи как «террористические угрозы» до того, как HHS справится с их заключением. Несмотря на постановление федерального суда, практика отделения DHS, предусмотренная политикой «нулевой терпимости» администрации Трампа, не была прекращена, и HHS не прекратил принуждение детей к употреблению наркотиков.

Эффективность обработки в соответствии с Законом о свободе информации

Согласно последнему анализу Центра эффективного управления 15 федеральных агентств, получивших наибольшую Закон о свободе информации (США) (FOIA) запросов, опубликованных в 2015 году (на основе данных за 2012 и 2013 годы, самые последние доступные годы), DHHS занял предпоследнее место, получив оценку F, набрав 57 из 100 возможных баллов, в основном из-за низкого оценка по его конкретным правилам раскрытия информации. В 2013 году его состояние ухудшилось по сравнению с D-.

Соответствующее законодательство

См. Также

  • flagПортал США
  • iconПортал медицины

Ссылки

Внешние ссылки

На сайте Wikimedia Commons есть media related to United States Department of Health Human Services.

https://affordabledentistnearme.com/

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:09:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте