Ведение пациентов - это координация услуг на уровне сообщества профессионалом или группой для оказания людям качественная психиатрическая помощь, адаптированная к индивидуальным неудачам или постоянным проблемам и помогающая им выздороветь. Ведение пациентов направлено на снижение количества госпитализаций и поддержку выздоровления людей с помощью целостного подхода, который учитывает общие биопсихосоциальные потребности каждого человека без невыгодных экономических затрат. В результате координация помощи включает традиционные услуги в области психического здоровья, но может также включать первичную медико-санитарную помощь, жилье, транспорт, занятость, социальные отношения и участие сообщества. Это связующее звено между клиентом и системой оказания медицинской помощи.
Модель ведения пациентов, разработанная в США, была ответом на закрытие крупных психиатрических больниц (известное как деинституционализация ) и первоначально для предоставления услуг, которые повышают качество жизни без необходимости непосредственного ухода или контакта с пациентом. Затем клиническое или терапевтическое ведение пациентов возникло как необходимость для специалиста в области психического здоровья установить терапевтические отношения и активно участвовать в клинической помощи, часто при этом используются только личные и межличностные ресурсы. Этот процесс может быть циклическим из-за его клиентоориентированного характера. Согласно Американской ассоциации по умственной отсталости (1994) «Управление делами (координация услуг) - это непрерывный процесс, который состоит из оценки желаний и потребностей, планирования, поиска и обеспечения поддержки и услуг, мониторинга и отслеживания. -всегда. Человек или семья являются определяющей силой этого процесса координации услуг. "
Более активная форма ведения случая присутствует в настойчивом лечении в сообществе (или интенсивном ведении пациентов), это обеспечивает целостный и интегрированный подход к ведению психиатрических больных с координированными услугами, которые способствуют улучшению самочувствия населения (дома или учреждения). Эта форма управления является частью систем управляемой медицинской помощи и часто вызывает проблемы с законом при оказании принудительной помощи, другие включают организации по поддержанию здоровья, планы точек обслуживания и предпочтительные договоренности с поставщиками.
Управление делами - это вовлечение клиентов в процесс, а не обработка клиентов. Следовательно, Роуз и Мур в 1995 году определили следующие функции управления делами:
В случаях, когда повторная оценка может выявить более одной потребности, и они должны быть выполнены, запускается новый цикл управления делом. Куратор дела становится эффективным помощником или помощником, используя свое «я», понимая социальные системы, этиологию потребностей и функционирование клиентов. Мур в 1990-х годах сказал, что куратор должен обладать клиническими навыками психотерапевта и навыками защиты интересов организатора сообщества. Ведущий ведет учет клиентов для эффективного предоставления услуг в соответствии с политикой агентства. Новые формы ведения документации включают использование контрольных списков и отсканированных листов для децентрализованного и статистического управления результатами. Другие, кто объяснил функции и задачи куратора дела: Grube Chernesky, 2001; Мэзер и Халл, 2002; и Vourlekis Green, 1962.
Появилось несколько моделей ведения больных, чтобы координировать уход за людьми с различными оценками и переоценками. Эти модели различаются подходом к уходу, частотой контактов, количеством специалистов и направлений. Кроме того, оценка результатов обычно используется для оценки эффективности лечебных вмешательств. Исследователи разработали критерии верности для оценки реализации конкретной модели ведения дел.
Обзор 2010 года показывает следующие сходства и различия в различных моделях ведения дел в отношении того, как они действуют. :
Модель | Разработано | Focus | Менеджер (-ы) | Клиент (-и) | Показатель (-ы) верности |
---|---|---|---|---|---|
Модель посредничества | ? | Подключите клиента к услугам | Физическое лицо | Физическое лицо | ? |
Ведение клинического случая | ? | Привлечение к лечению куратора | Физического лица | Индивидуальное | ? |
Активное лечение в сообществе | ? | Сокращение госпитализаций | Многопрофильная команда,. 10–12 человек | Индивидуальный |
|
Интенсивное ведение пациентов | ? | Сокращение использования больниц и службы экстренной помощи | Индивидуальное | Индивидуальное | ? |
Модель расширения личных возможностей /. Модель сильных сторон | 1980-е | Возможности и интересы клиента | Индивидуальный | Индивидуальный | Модель сильных сторон Шкала верности |
Модель реабилитации | ? | Цели клиента, инвалидность план реабилитации | Индивидуальный | Индивидуальное | ? |
Индивидуальное управление делом | ? | Различное | Индивидуальное | Индивидуальное | ? |
Групповое управление делами | ? | Различное | Команда | Отдельное лицо | ? |
Кластерное ведение пациентов | ? | Взаимная поддержка | Отдельное лицо с дополнительным помощником | Группа | ? |
A систематический обзор исследовал влияние интенсивного ведения пациентов на пациенты с тяжелым психическим заболеванием:
Резюме | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Основываясь на данных разного качества, ICM эффективен в оказании помощи при многих исходах, имеющих отношение к людям с тяжелыми психическими заболеваниями. По сравнению со стандартным лечением, ICM может сократить количество госпитализаций и увеличить продолжительность лечения. Это также глобально улучшило социальное функционирование людей, но влияние ICM на психическое состояние и качество жизни остается неясным. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|