Послевузовское образование

редактировать

Послевузовское образование (Послевузовское образование в Северной Америки ) включает обучение и обучение для академических или профессиональных степеней, академических или профессиональных сертификатов, академических или профессиональных дипломов или квалификаций, для получения обычно требуется первая или степень бакалавра, и которых обычно считается частью высшего образования. В Северной Америке этот уровень обычно называется аспирантура (часто в просторечии Америки аспирантура ).

Организация и структура последипломного образования различаются в разных странах, а также в разных учебных заведениях внутри стран. В этой статье описываются основные типы обучения, а также методы обучения экзаменов с некоторым объяснением их истории.

Содержание
  • 1 Типы послевузовской квалификации
    • 1.1 Степени
      • 1.1.1 История
    • 1.2 Определение
      • 1.2.1 Почетные степени
    • 1.3 Квалификация без степени
  • 2 Аргентина
    • 2.1 Прием
    • 2.2 Финансирование
    • 2.3 Требования к ученой степени
  • 3 Австралия
    • 3.1 Типы аспирантов
    • 3.2 Прием
    • 3.3 Профессиональные программы
    • 3.4 Финансирование
    • 3.5 Степень требований
  • 4 Бразилия
    • 4.1 Поступление
    • 4.2 Финансирование
    • 4.3 Требования к получению степени
  • 5 Канада
    • 5.1 Типы программ
    • 5.2 Прием
    • 5.3 Финансирование
    • 5.4 Требования к получению степени
  • 6 Франция
    • 6.1 Особый контекст
    • 6.2 Допуск
  • 7 Германия и Нидерланды
  • 8 Ирландия
  • 9 Нигерия
  • 10 Соединенное Королевство
    • 10.1 Прием
    • 10.2 Финансирование
  • 11 США
    • 11.1 Требования к ученой степени
    • 11.2 Финансирование
  • 12 См.
  • 13 Примечания
  • 14 Источники
    • 14.1 Цитаты
    • 14.2 Источники
Типы послевузовской квалификации

Есть два основных типа ученых степеней, которые изучают в послевузовское образование: ученые степени и специальности.

Градусы

Термин степень в данном контексте перехода с одного этапа или уровня на другой (от французского degré, от лат dē- + gradus), впервые появившиеся в 13 веке.

История

Набор некоторых студентов в Болонский университет.

Хотя системы высшего образования восходят к Древней Греции, Древнему Риму и Древний Китай, концепция посузовского образования зависит от системы присуждения степеней на разных уровнях обучения, и ее можно проследить до европейских работ средневековых университетов, в основном итальянцев. Обучение в университете длилось шесть лет для получения степени бакалавра и до двенадцати дополнительных лет для получения степени магистра или доктора. Первые шесть лет преподавал на факультете искусств, который изучал семь свободных искусств : арифметику, геометрию, астрономию, теорию музыки, грамматику, логику и риторику. Основной упор был сделан на логику. После получения степени бакалавра искусств студент мог выбрать один из трех факультетов - права, медицины или теологии - для получения степени магистра или доктора.

Степени магистра (от латинского магистра) и доктора (от латинского доктора) были в некотором времени эквивалентными, «первая более популярная в Париже и университетах, созданных по ее образцу, а вторая - в Болонье и его производные» университеты. В Оксфорде и Кембридже было проведено различие между факультетами права, медицины и теологии и факультетом искусств в этом, причем звание доктора использовалось для первого, а звание магистра - для второго..

Основное значение более высоких, послевузовских степеней заключалось в том, что они позволяли обладателю лицензии преподавать ("доктор" происходит от латинского доцера)., "учить").

Определение

В первой иерархии ученых степеней следующим образом:

Степени магистра. таких степеней, как магистр искусств (от латинского Magister artium; MA) и магистр наук (от латинского Magister scientiæ; M.Sc.), Затем степень магистра философии (от латинского Magister Philosophiæ; M.Phil.), И, наконец, степень магистра литературы (от латинского Magister litterarum; M. Litt.) (Все ранее известные во Франции как DEA или DESS до 2005 года, а теперь и Мастерс). дить исследования: преподаваемые степени магистра включают магистра наук и магистраных наук, которые длятся один год и стоят 180 кредитов (что эквивалентно 90 европейским кредитам ECTS), тогда как степень магистра в области исследования включает в себя степень магистра исследований (M.Res.), Которая также длится один год и оценивается в 180 CATS или 90 кредитов ECTS (разница по сравнению со степенями магистра наук и магистраных наук заключается в, что исследование намного шире) и степень магистра философии, которая длится два года. В шотландских университетах степень магистра философии обычно присваивается по результатам исследования или более высокой степени магистра, степень магистра литературы обычно является степенью преподаваемого или более низкого уровня магистра. Во многих областях, таких как клиническая социальная работа или библиотечное дело в Северной Америки, магистр - это конечная степень. Профессиональные степени, такие как степень магистра архитектуры (M.Arch.), Могут длиться до трех с половиной лет, чтобы удовлетворить профессиональные требования к архитектору. Профессиональные степени, такие как степень магистра делового администрирования (MBA), могут длиться до двух лет, чтобы соответствовать требованиям, чтобы стать знающим бизнес-лидером.

Докторантура. Они часто делятся на академические и профессиональные докторские степени. Академическая докторская степень может быть присуждена как степень доктора философии (от латинского Доктор философии; доктор философии или доктор философии) Или как степень доктора наук (от латинского Доктор наук; наук). Степень доктора наук также может быть присуждена в определенных областях, например, степень доктора наук по математике (от латинского Doctor scientiarum mathematic arum; доктор математических наук), степень доктора медицинских наук (от латинского Doctor scientiarum agrariarum; D.Sc.Agr.), степень доктора делового администрирования (DBA) и т. Д. В некоторых частях докторской степени делятся на степень доктора философии или "младшую докторскую степень" и «высшую докторскую степень», которая обычно присуждается выдающимся профессорам. Докторантура - это конечная степень в большинстве областей. В своих Штатах нет большой разницы между степенью доктора философии и степени доктора наук. В Великобритании доктора философии часто эквивалентны 540 единиц, поскольку это не всегда так, поскольку кредитная структура докторских степеней официально не определена.

В некоторых странах, таких как Финляндия и Швеция, существует степень Лицензиата, которая выше, чем степень магистра, но меньше, чем степень доктора. Требуемые кредиты составляют примерно половину от суммы, необходимой для получения докторской степени. Требования к курсовой работе такие же, как и для докторской степени, но объем необходимых оригинальных исследований не так высок, как для докторской степени. Например, врачи обычно являются лицензиатами, а не врачами.

В Великобритании и странах, системы образования были основаны на британской модели, например, в США, степень магистра долгого времени была единственной обычно присуждаемой степенью последипломного образования, в то время как в большинстве европейских стран, кроме Великобритании Магистратура практически исчезла. Однако во второй половине XIX века университеты США начали использовать европейские модели. Иными словами, другими международными университетами теперь проводится магистратура или заменяя их обычную систему, чтобы предложить своим студентам больше шансов конкурировать на международном рынке, где доминирует американская модель.

В Великобритании образование эквивалентно докторской степени - это NVQ 5 или QCF 8.

Почетные степени

Большинство университетов присуждают почетные степени, обычно на уровне аспирантуры. Они присуждаются самым разным людям, такими как художники, музыканты, писатели, политики, бизнесмены и т. Д., В знак признания их достижений в различных областях. (Получатели таких степеней обычно не используют соответствующие титулы или буквы, такие как «Доктор»)

Квалификации без степени

Последипломное образование может выполнять обучение для получения таких квалификаций, как аттестаты аспирантуры и дипломы аспирантуры. Иногда они используются в качестве степени подготовки в области обучения, слишком узкой для получения полной степени.

Аргентина

Поступление

В Аргентине для поступления в аспирантуру в аргентинском университете требуется полное завершение любого курса бакалавриата, называемого в Аргентине "carrera de grado" (v.gr. Licenciado, Ingeniero или степень юриста). Квалификации «Лицензирование», «Инженеро» или соответствующая квалификация в области права (выпускник «carrera de grado») по содержанию, продолжительности и набору навыков для совместных первого и второго циклов в квалификационной структуре. Болонского процесса (есть квалификация бакалавра и магистра).

Финансирование

В то время как значительная часть аспирантов финансирует свое обучение и расходы на проживание за счет преподавания или исследовательской работы в частных и государственных учреждениях, международных учреждениях, таких как Программа Фулбрайта и Организация Американских Штатов (ОАГ), как известно, предоставьте полные стипендии на обучение с распределением на жилье.

Требования к получению степени

После завершения не менее двух лет исследований и курсовой работы в качестве аспиранта, кандидат должен соответствовать правдивый и оригинальный вклад в его или ее конкретную область знаний в академического превосходства. Работа магистра и докторанта представлена ​​в диссертации, подготовленной под руководством наставника или директора и рассмотренной комитетом аспирантуры. Этот комитет должен состоять из экзаменаторов, не участвующих в программе, и по крайней мере один из них должен быть сторонним по отношению к учебному заведению.

Австралия

Типы аспирантов

Программы делятся на курсовые и исследовательские. Курсовые программы обычно включают квалификацию, такую ​​как

  • аттестат об окончании курса, шестимесячный очный курс
  • диплом об окончании курса, двенадцатимесячный очный курс
  • степень магистра (гуманитарных, естественных или других дисциплин)), курсовая работа от 12 до 24 месяцев, иногда включающая полугодовую диссертацию, например, австралийская степень бакалавра с отличием
  • Профессиональная докторская степень, которая обычно требует больших усилий и длится дольше, чем степень магистра, например Продолжительность 36 месяцев.

Научные степени обычно состоят из программ магистратуры или докторантуры. В некоторых дисциплинах допустимо сразу же после бакалавриата перейти на докторскую степень. программы, если кто-то получил очень хорошую степень с отличием (см. раздел «Приемная комиссия» ниже), а в других - может тем пройти, или ожидаться, или просто быть выгодным в разной степени для студента сначала пройти магистерское исследование перед, как подать заявку на получение докторской степени программы. Степени магистра-исследователя могут по-прежнему называться MA или M.Sc., как курсовая работа Masters, или могут иметь специальное название, например M.Phil. Программы докторантуры могут привести к присуждению доктора философии. или D.Phil. в зависимости от университета или факультета.

Д.Литт - это высшая исследовательская степень за образцовые достижения.

Прием

В целом австралийская система высшего образования следует системе своего британского аналога (за некоторыми заметными исключениями). Поступление по заслугам, вход в программы, основанные на курсовых работах, обычно не такой строгий; обществу университетов обычно требуется средний балл при поступлении на преподаваемые ими программы в области, основанные с их предыдущим бакалавриатом. Однако в среднем для высокого уровня студентов средний балл «Кредит» или «Отличие». Не все курсовой работы требуют, чтобы студент уже обладал степенью бакалавриата, они предназначены для «конверсионных» программ или программ профессиональной квалификации, и требуется просто любая соответствующая степень бакалавра с хорошими оценками.

к.т.н. Требования к поступающим в школу с более высоким рейтингом обычно требуют, чтобы ученик имел аспирантуру с отличием, или степень магистра по исследованиям, или степень магистра со значительным исследовательским компонентом. Требования к поступающим зависит от изучаемого предмета и конкретного университета. Минимальная продолжительность к.э.н. Программа рассчитана на два года, но ее завершение в течение этого промежутка времени является необычным, поскольку для получения медицинской степени обычно требуется в среднем от трех до четырех лет.

В большинстве случаев путаница австралийских программ последипломного образования связаны с исследовательскими программами, особенно научными. Исследовательские степени обычно требуют, чтобы кандидаты имели как минимум четырехлетнюю степень бакалавра с отличием второго класса, чтобы их можно было рассматривать для приема на докторскую степень. программа (M.Phil. - необычный маршрут). В области естественных наук британский диплом с отличием первого класса (3 года) не эквивалент австралийскому первому классу с отличием (годичная исследовательская программа последипломного образования, которая требует получения степени бакалавра (проходной) с высоким средним баллом ). В научных исследованиях принято считать, что австралийский диплом с отличием приравнивается к британской степени магистра (в области исследований). Были некоторые дебаты по поводу выпускников трехлетней степени с отличием (как в случае выпускников британских университетов) в качестве эквивалентных требований при поступлении на исследовательские программы для выпускников (магистр философии, доктор философии) в австралийских университетах. Почетные грамоты также добавили путаницы. Например: B.Sc. (С отличием) - это грамоты, полученные для получения диплома с отличием в аспирантуре Квинслендского университета. B.Sc. (С отличием) не означает, что эта награда является квалификацией для аспирантов. Сложность также возникает между различными университетами Австралии - некоторые университеты британской системы.

Профессиональные программы

Многие профессиональные программы, такие медицинские и стоматологические школы, требуют наличия предыдущего бакалавра для поступления и получения программы для выпускников или поступлением в магистратуру, даже если они завершаются Степень бакалавра. Например, бакалавр медицины (MBBS) или бакалавр стоматологии (BDent).

Также возникла некоторая путаница в преобразовании различных оценок между британской, американской и австралийской системы. с целью оценки для поступления в аспирантуру. Австралийские оценки делятся на категории: высокое различие, различие, заслуга и признание (хотя во многих учебных заведениях есть своеобразные системы оценок). Используемая австралийскими университетами оценка и оценка основанной на австралийской системе, не эквивалентной британской или американской схемам из-за схемы "низких оценок", используемой австралийскими университетами. Например, студент, набравший 70+, получит оценку A, тогда как австралийский студент с 70+ получит Знак отличия, который не является высшей оценкой в ​​системе выставления оценок.

Финансирование

Австралийское правительство предлагает полное финансирование (гонорары и ежемесячные стипендию) своим гражданам и постоянным жителям, которые получают высшие степени на основе исследований. Существуют также высококонкурентные стипендии для иностранных кандидатов, которые намереваются продолжить исследовательские программы. Стипендии на обучение (некоторые степени магистра, дипломированного специалиста, ученого степени, доктора философии, доктора бакалавриата) почти не существуют для иностранных студентов, поэтому они обычно должны финансироваться самостоятельно.

Требования к ученой степени

Требования для успешного завершения преподаваемой магистерской программы состоят в том, чтобы студент прошел все необходимые модули. В некоторых университетах требуется восемь преподаваемых модулей для годичной программы, двенадцать модулей для полуторагодичной программы и двенадцать преподаваемых модулей плюс диссертация или диссертация для двухлетней программы. Учебный год для австралийской программы последипломного образования обычно составляет два семестра (восемь месяцев обучения).

Требования к исследовательским программам различаются в зависимости от университета. Однако, как правило, от студента не требуется брать преподаваемые модули как часть своей кандидатуры. Сейчас обычным явлением является то, что на первом курсе доктора философии. кандидаты не считаются постоянными докторами наук. студенты из опасения, что они могут быть недостаточно подготовлены для проведения независимых исследований. В таких случаях за их предыдущую работу будет присуждаться альтернативная степень, обычно это степень магистра философии. или M.Sc. по исследованиям.

Бразилия

Поступление

В Бразилии для поступления в аспирантуру требуется степень бакалавра, лицензиата или технолога, называемая pós-Graduação. Как правило, для того, чтобы быть принятым, кандидат должен иметь оценки выше среднего, и настоятельно рекомендуется начать научные исследования в рамках государственных программ по специальностям бакалавриата в качестве дополнения к обычной курсовой работе.

Финансирование

Конкурс на государственные университеты очень велик, так как они являются самыми престижными и уважаемыми университетами Бразилии. Государственные университеты не взимают плату за уровень / курс бакалавриата. Финансирование, аналогичное заработной плате, доступно, но обычно предоставляется государственными агентствами, связанными с соответствующим университетом (например, FAPESP, CAPES, CNPq и т. Д.), выдаваемый студентам, ранее ранжированным на основе внутренних критериев.

Требования к ученой степени

Есть два типа аспирантов ; lato sensu (лат. «в широком смысле»), что обычно означает курс специализации в одной области обучения, в основном адресованный профессиональной практике, и stricto sensu (лат. «в узком смысле»), что означает магистр. наук или Докторантура, охватывающая более широкие и глубокие научные исследования.

Канада

Типы программ

  • Сертификаты о высшем образовании (иногда называемые «послевузовскими сертификатами») ")
  • Степень магистра (на основе курса и на основе диссертации)
  • Докторантура

Прием

Для поступления на программу получения сертификата выпускника требуется высшее образование (или в некоторых случаях - диплом с многолетним опытом работы). Англоязычные колледжи требуют подтверждения знания английского языка, например IELTS. Некоторые колледжи могут предлагать студентам повышение уровня владения английским языком до начала их программы аттестата выпускников.

Для поступления в магистратуру (основанную на курсе, также называемую «нетезисной») программу обычно требуется степень бакалавра в смежной области с достаточно высокимипрограмму по библей исследованиям или теологии из семинарии или богословской школы, должно уже иметь первую профессиональную степень в этой области, известную как степень магистра богословия (M.Div.). M.Div. является трехлетней магистерской программой, однако до ее обычно завершения не требуется защищать диссертацию. M.Div. является начальной степенью доктора министерства (D.Min) или доктора философии.

Степень Д.Мин - это вторая профессиональная степень, которая включает два года обучения и один-два года исследований и проект в области работы кандидата. Доктор философии степень в этой области следует за другими кандидатами наук. программы с двухлетними семинарами, комплексными экзаменами (обычно не устными), а затем, если человек сдает экзамен, диссертацией. Альтернативная окончательная степень после M.Div. имеет степень магистра теологии (Th.M). Th.M - это один год обучения в семинарии, за которым более короткая диссертация (около ста страниц), которая не обязательно должна быть уникальным вкладом в эту область (в обычно отказ от диссертации). Лицо, не сдавшее комплексный экзамен по этой дисциплине, также может быть присуждено Th.M.

Финансирование

Многие факультеты, особенно те, где у студентов есть исследовательские или преподавательские обязанности, предоставляют прощение за обучение и стипендию, покрывающую большинство расходов. В некоторых элитных университетах может быть установлена ​​минимальная стипендия для всех докторов наук. студентов, а также освобождение от платы за обучение. Условия этих стипендий сильно различаются и могут быть стипендию или стипендию, за которыми следуют обязанности преподавателя. Во многих элитных университетах эти стипендии увеличились как в ответ на давление студентов, так и, особенно, на конкуренции среди элитных университетов за аспирантов.

В некоторых областях исследовательские должности более востребованы, чем преподавательские должности, потому что студентам-исследователям обычно платят за работу над диссертацией, которую они все равно должны выполнить, а преподавание обычно считается отвлечением от работы. Исследовательские позиции более характерны для научных дисциплин; они относительно редки в гуманитарных дисциплинах, и там, где они существуют, они позволяют студенту работать надными исследованиями.

Департаменты часто имеют ограниченное дискреционное финансирование для дополнительных незначительных расходов, таких как исследовательские поездки и поездки на конференции.

Некоторые студенты могут получить дополнительные стипендию, например, Национальный научный фонд (NSF) и Национальный консорциум физических наук (NPSC). Финансирование сильно различается по факультетам и университетам; некоторые университеты предоставят пятилетнее полное финансирование всем кандидатам наук. студенты, хотя часто к ним прилагаются требования к преподаванию; другие университеты этого не делают.

Иностранные студенты обычно финансируются так же, как и местные (США) студенты, хотя субсидируемые студенческие и родительские суды и помощь в работе и учебе обычно ограничиваются гражданами и подданными США, постоянными жителями и утвержденными беженцами. Более того, некоторые источники финансирования (например, многие стипендии NSF) могут быть предоставлены только местным студентам. Высокая плата за обучение по мировым стандартам и большие сборы: другим факторам, способствующим возможным финансовым трудностям, высоким требованиям к работе из-за иммиграционных семейных традиций >визовые сборы со стороны Службы гражданства и иммиграции США, сборы наблюдения (например, информационные системы для студентов и посетителей по обмену или SEVIS ) со стороны Конгресс США и Министерство внутренней безопасности США.

См. Также
  • значок Образовательный портал
Примечания
Ссылки

Цитаты

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-02 12:38:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте