Закон о социальном обеспечении

редактировать

Закон о социальном обеспечении 1935 года
Большая печать Соединенных Штатов
Другие короткие заголовкиSSA
Длинный заголовокЗакон о социальном обеспечении 1935 года
ПсевдонимыSSA
Принят74-м Конгрессом США
Цитатации
Уставы в целом Pub.L. 74–271, 49 Stat. 620, вступил в силу 14 августа 1935 г.
Кодификация
USC создано разделов42 USC ch. 7
Законодательная история
Основные поправки
Поправки о социальном обеспечении 1965 года. Закон об уточнении сбалансированного бюджета Medicare, Medicaid и SCHIP 1999 года
Верховный суд США дела
Steward Machine Company против Дэвиса, Хелверинг против Дэвиса

Закон о социальном обеспечении 1935 года - это закон, принятый 74-м Конгрессом США и подписанный Президент США Франклин Д. Рузвельт. Закон создал программу Социального обеспечения, а также страхование от безработицы. Закон был частью политики Рузвельта Новый курс внутренняя программа.

К 1930-м годам Соединенные Штаты были единственной современной индустриальной страной, не имевшей национальной системы социального обеспечения. В разгар Великая депрессия, врач Фрэнсис Таунсенд мобилизовал поддержку предложения выпустить директивную t выплаты пожилым людям. В ответ на это движение Рузвельт организовал комитет во главе с министром труда Фрэнсис Перкинс для разработки предложения по основной программе социального обеспечения. Рузвельт представил план в начале 1935 года и подписал Закон о социальном обеспечении 14 августа 1935 года. Закон был поддержан Верховным судом в двух крупных делах, вынесенных в 1937 году.

Закон учредил программу социального обеспечения. Программа для пожилых людей финансируется за счет налогов на фонд заработной платы, и в последующие десятилетия она способствовала резкому сокращению бедности среди пожилых людей, а расходы на социальное обеспечение стали основной частью федерального бюджета. Закон о социальном обеспечении также учредил программу страхования от безработицы, администрируемую штатами, и программу помощи детям-иждивенцам, которая предусматривает помощь семьям, возглавляемым одинокими матерями. Позднее в закон были внесены поправки, такие как Поправки о социальном обеспечении 1965 года, которые учредили две основные программы здравоохранения: Medicare и Medicaid.

Содержание

  • 1 История вопроса и история
  • 2 Заголовки
    • 2.1 Раздел I - Старость
    • 2.2 Раздел II - Счет Федерального резерва
    • 2.3 Раздел III - Безработица
    • 2.4 Раздел IV - Помощь детям
    • 2.5 Раздел V— Защита детей
    • 2.6 Раздел VI - Общественное здравоохранение
    • 2.7 Раздел VII - Совет социального обеспечения
    • 2.8 Раздел VIII - Налоги, связанные с трудоустройством
    • 2.9 Раздел IX - Налог на работодателей из восьми и более человек
    • 2.10 Раздел X - Слепота
    • 2.11 Раздел XI - Общие положения, экспертная оценка, прогрессивная выборка и административное упрощение
    • 2.12 Раздел XII - Авансы в государственные фонды по безработице
    • 2.13 Раздел XIII - Пособия по безработице для моряков
    • 2.14 Раздел XIV - Гранты штатам на помощь постоянно и полностью инвалидам
    • 2.15 Раздел XV - Компенсация по безработице для федеральных служащих
    • 2.16 Раздел XVI - Гранты штатам для A id для престарелых, слепых или инвалидов
    • 2.17 Раздел XVI - Дополнительный доход для престарелых, слепых и инвалидов
    • 2.18 Раздел XVII - Гранты на планирование комплексных действий по борьбе с умственной отсталостью
    • 2.19 Раздел XVIII— Медицинское страхование для престарелых и инвалидов
    • 2.20 Раздел XIX - Гранты штатам на программы медицинской помощи
    • 2.21 Раздел XX - Блочные субсидии штатам на социальные услуги
    • 2.22 Раздел XXI - Программа государственного медицинского страхования детей
  • 3 Поправки
    • 3.1 Поправки к Закону о социальном обеспечении от 1939 года
    • 3.2 Закон о военной мобилизации и реконструкции 1944 года
    • 3.3 Поправки к Закону о социальном обеспечении от 1946 года
    • 3.4 Поправки к Закону о социальном обеспечении от 1950 года
    • 3.5 HR6291
    • 3.6 Поправки к Закону о социальном обеспечении от 1952 года
    • 3.7 Поправки к Закону о социальном обеспечении от 1954 года
    • 3.8 HR9709
    • 3.9 Поправки 1963 года к планам охраны здоровья матери и ребенка и умственной отсталости
    • 3.10 Поправки к социальному обеспечению от 1965 года
  • 4 Конституционный суд
    • 4.1 Дела Верховного суда США
    • 4.2 Другие случаи
  • 5 Воздействие
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография

Предыстория и история

Президент Рузвельт подписывает Закон о социальном обеспечении 14 августа, 1935.

Индустриализация и урбанизация в 20 веке создали множество новых социальных проблем и изменили представления о том, как общество и правительство должны функционировать вместе из-за них. По мере роста промышленности города быстро росли, чтобы не отставать от спроса на рабочую силу. Многоквартирные дома строились быстро и плохо, из-за чего новые мигранты с ферм, а также иммигранты из Южной и Восточной Европы оказывались в тесноте и в нездоровой среде. Рабочие места были еще более небезопасными.

К 1930-м годам Соединенные Штаты были единственной современной индустриальной страной, в которой люди столкнулись с депрессией без какой-либо национальной системы социального обеспечения, хотя в нескольких штатах были плохо финансируемые старые - программы возрастного страхования. Федеральное правительство выплачивало пенсии ветеранам после Гражданской войны и других войн, а в некоторых штатах были созданы системы добровольной пенсии по старости, но в остальном Соединенные Штаты не имели большого опыта в реализации программ социального страхования.. Для большинства американских рабочих выход на пенсию в преклонном возрасте был нереальным вариантом. В 1930-х годах врач Фрэнсис Таунсенд мобилизовал поддержку своего пенсионного предложения, в котором федеральное правительство призывало выплачивать пожилым людям прямые выплаты в размере 200 долларов в месяц. Рузвельта привлекло общее мышление, лежащее в основе плана Таунсенда, потому что он обеспечил бы тех, кто больше не может работать, стимулировал спрос в экономике и уменьшил предложение рабочей силы. В 1934 году Рузвельт поручил Комитету по экономической безопасности под председательством министра труда Фрэнсис Перкинс разработать программу пенсии по старости, систему страхования от безработицы и национальная программа здравоохранения. Предложение о создании национальной системы здравоохранения было отклонено, но комитет разработал программу страхования от безработицы, которой в значительной степени будут управлять штаты. Комитет также разработал план по старости; по настоянию Рузвельта он будет финансироваться за счет индивидуальных взносов рабочих.

В январе 1935 года Рузвельт предложил Закон о социальном обеспечении, который он представил как более практичную альтернативу плану Таунсенда. После серии слушаний в Конгрессе Закон о социальном обеспечении стал законом в августе 1935 года. Во время дебатов в Конгрессе о социальном обеспечении программа была расширена, чтобы обеспечить выплаты вдовам и иждивенцам получателей социального обеспечения. Категории должностей, не подпадающие под действие закона, включали сельскохозяйственных рабочих, домашних работников, государственных служащих и многих учителей, медсестер, сотрудников больниц, библиотекарей и социальных работников. Программа финансировалась за счет недавно установленного налога на заработную плату, который позже стал известен как налог Федерального закона о страховых взносах. Налоги на социальное обеспечение будут взиматься штатами с работодателей, при этом работодатели и работники будут вносить равные взносы в налог. Поскольку налог на социальное обеспечение был регрессивным, а пособия по социальному обеспечению основывались на том, сколько каждый человек заплатил в систему, программа не будет способствовать перераспределению доходов, как это делали некоторые реформаторы, в том числе Перкинс. надеялся. Помимо создания программы, Закон о социальном обеспечении также учредил управляемую государством систему страхования от безработицы и Помощь детям-иждивенцам, в рамках которой оказывается помощь семьям, возглавляемым одинокими матерями. По сравнению с системами социального обеспечения в Западной Европе Закон о социальном обеспечении 1935 года был довольно консервативным. Тем не менее, это был первый случай, когда федеральное правительство взяло на себя ответственность за экономическую безопасность престарелых, временно безработных, детей-иждивенцев и инвалидов.

Заголовки

Закон о социальном обеспечении были значительно изменены с течением времени. В первоначальном акте было десять основных заголовков, причем в Разделе XI приводились определения и правила. По мере внесения поправок в Закон о социальном обеспечении были добавлены другие названия.

Раздел I - Старость

Раздел I предназначен для выплаты государству денег на оказание помощи пожилым людям.

Раздел II - счет Федерального резерва

Раздел II устанавливает счет Федерального резерва, используемый для выплаты пособий по социальному обеспечению, и дает министру финансов полномочия инвестировать избыточные резервы со счета.

Раздел III - Безработица

Раздел III касается страхования от безработицы.

Раздел IV - Помощь детям

Раздел IV касается Помощь семьям с детьми-иждивенцами.

Раздел V - Защита детей

Раздел V касается благополучия матери и ребенка.

Раздел VI - Общественное здравоохранение

Раздел VI касается услуг общественного здравоохранения (расследование болезней и проблем санитарии). Он дает главному хирургу право распределять деньги между штатами для этой цели с одобрения министра финансов.

Раздел VII - Совет по социальному обеспечению

Раздел VII учреждает Совет по социальному обеспечению и описывает, что он должен состоять из трех лиц, назначаемых президентом и одобренных Сенатом, срок полномочий которых составляет шесть лет..

Раздел VIII - Налоги в отношении занятости

Раздел VIII устанавливает налог на заработную плату, используемый для финансирования социального обеспечения. В поправках 1939 года налог был исключен из Закона о социальном обеспечении, помещен в Налоговый кодекс и переименован в Федеральный закон о страховых взносах. Когда в 1966 году была основана Medicare, для финансирования этой программы также был увеличен налог FICA.

Раздел IX - Налог на работодателей восьми или более

Раздел IX устанавливает акцизный налог, который должен уплачиваться работодателями в первый день каждого года пропорционально общей сумме заработная плата их сотрудников. Он также учреждает первую федеральную программу страхования от безработицы в Соединенных Штатах.

Раздел X - Слепота

Раздел X касается поддержки слепых.

Раздел XI - Общие положения, экспертная оценка, прогрессивная выборка и административное упрощение

Раздел XII - Авансы в государственные фонды по безработице

Раздел XIII - Реконверсионные пособия по безработице для моряков

Раздел XIV - Гранты государствам на помощь лицам с постоянной и полной инвалидностью

Название XV - Компенсация по безработице для федеральных служащих

Раздел XVI - Гранты штатам на помощь престарелым, слепым или инвалидам

Раздел XVI - Дополнительный доход по безопасности для престарелых, слепых и инвалидов

Раздел XVII - Гранты на планирование комплексных действий по борьбе с умственной отсталостью

Раздел XVIII - Медицинское страхование для престарелых и инвалидов

Раздел XIX - Гранты штатам на программы медицинской помощи

Раздел XX - Гранты штата на социальные нужды

Раздел XXI - Государственная программа медицинского страхования детей

Поправки

Поправки к Закону о социальном обеспечении 1939 г.

HR6635 Утвержден 10 августа 1939 г. Публичный закон 76-379

Поправки 1939 г.: Первоначальный Закон предусматривал только пенсионные пособия и только работнику. Поправки 1939 г. внесли фундаментальные изменения в программу социального обеспечения. Поправки добавили две новые категории пособий: выплаты супругу и несовершеннолетним детям вышедшего на пенсию работника (так называемые пособия на иждивенцев) и пособия по случаю потери кормильца, выплачиваемые семье в случае преждевременной смерти работника. Поправки 1939 г. также увеличили размер пособий и ускорили начало выплаты ежемесячных пособий с 1940 по 1942 г.

Закон о военной мобилизации и восстановлении от 1944 г.

S.2051 Утвержден 3 октября 1944 г. Публичный закон 78-458

Раздел XII

Поправки к Закону о социальном обеспечении 1946 года

HR7037 Утверждено 10 августа 1946 года. Публичный закон 79-719

Раздел XIII

Поправки к Закону о социальном обеспечении 1950 г.

HR6000 Утвержден 28 августа 1950 г. Публичный закон 81-734

Эти поправки впервые повысили размер пособий и поместили программу в дорога к практически универсальному покрытию, которое он имеет сегодня. В частности, это введение поправки на стоимость жизни (COLA).

HR6291

Утвержден 28 июня 1952 г. Публичный закон 82-420

Поправки к Закону о социальном обеспечении 1952 г.

HR7800 Утвержден 18 июля 1952 г. Публичный закон 82-590

Поправки к Закону о социальном обеспечении 1954 года

HR9366 Утвержден 1 сентября 1954 года Публичный закон 83-761

HR9709

Утвержден 1 сентября 1954 г. Публичный закон 83-767

Раздел XV

Поправки к плану охраны здоровья матери и ребенка и умственной отсталости 1963 г.

HR7544 Утвержден 24 октября 1963 г. Публичный закон 88-156

Раздел XVII

Поправки к социальному обеспечению 1965 года

Утверждено HR6675, 30 июля 1965 г. Публичный закон 89-97

Раздел XVIII Раздел XIX

Конституционный судебный процесс

В 1930-х годах Верховный суд отменил многие части закона Рузвельта о новом курсе, включая Закон о пенсии железных дорог. Суд отклонил центральную часть Нового курса - Закона о восстановлении национальной промышленности, Закона о регулировании сельского хозяйства и закона штата Нью-Йорк о минимальной заработной плате. Президент Рузвельт ответил попыткой заполнить суд посредством законопроекта о реформе судебных процедур 1937 года. 5 февраля 1937 года он направил в Конгресс специальное послание, в котором предлагал закон, наделяющий президента новыми полномочиями добавлять дополнительных судей во все федеральные суды всякий раз, когда действующие судьи в возрасте 70 лет и старше отказываются уйти в отставку. Практический эффект этого предложения заключался в том, что президент мог назначить шесть новых судей в Верховный суд (и 44 судьи в федеральные суды низшей инстанции), что мгновенно изменило политическое равновесие в Суде в свою пользу. Обсуждение этого предложения длилось более шести месяцев. Начиная с ряда решений, принятых в марте, апреле и мае 1937 года (включая дела, касающиеся Закона о социальном обеспечении), Суд поддержал серию законов Нового курса.

Главный судья Чарльз Эванс Хьюз сыграли ведущую роль в противодействии судебной упаковке, поспешно приняв эти части законодательства Нового курса и обеспечив его поддержку большинством в суде. В марте 1937 г. помощник судьи Оуэн Робертс, который ранее был на стороне четырех консервативных судей, шокировал американскую общественность, приняв сторону Хьюза и три либеральных судьи отменили предыдущее решение суда по делу 1923 года Адкинс против Детской больницы, которое постановило, что законы о минимальной заработной плате являются нарушением пункта Пятой поправки о надлежащей правовой процедуре. и, таким образом, были неконституционными, и подтвердили конституционность закона штата Вашингтон о минимальной заработной плате в деле West Coast Hotel Co. против Пэрриша. В 1936 году Робертс присоединился к четырем консервативным судьям, использовавшим решение Адкинса отменить аналогичный закон штата Нью-Йорк о минимальной заработной плате, применявшийся в деле Морхед против Нью-Йорка ex rel. Типалдо и его решение отменить свое предыдущее голосование по решению Морхеда будет известно как переход во времени, который спас девять. Несмотря на широко распространенные предположения, что Робертс согласился присоединиться к большинству суда в поддержку законодательства Нового курса, такого как Закон о социальном обеспечении, только весной 1937 года из-за плана упаковки в суд, Хьюз написал в своих автобиографических заметках, что предложение Рузвельта о реформе суда «не оказало ни малейшего влияния на наше [решение суда] решение» по делу Пэрриша и что задержка объявления решения создала ложное впечатление, будто суд отступил под огнем. После обширной поддержки, которая была продемонстрирована Новому курсу благодаря переизбранию Рузвельта в 1936 году, Хьюз убедил Робертса больше не основывать свои решения на политическом маневрировании и встать на его сторону в будущих делах, связанных с законодательством Нового курса

Согласно документам, Робертс выразил желание отменить решение Адкинса через два дня после завершения устных прений по делу Пэрриша 19 декабря 1936 года. Однако за это время суд разделился на 4-4 после первоначального совещания. позвонить, потому что младший судья Харлан Фиск Стоун, один из трех либеральных судей, которые постоянно голосовали за соблюдение законодательства Нового курса, отсутствовал по причине болезни; с этим равномерным разделением в Суде постановление Верховного суда Вашингтона, признающее закон о минимальной заработной плате конституционным, остается в силе. Поскольку Хьюз хотел четкого и убедительного подтверждения решения Верховного суда Вашингтона со счетом 5–4, а не утверждением по умолчанию 4–4, он убедил других судей дождаться возвращения Стоуна, прежде чем принимать решение и оглашать дело.

Дела Верховного суда США

Два постановления Верховного суда подтвердили конституционность Закона о социальном обеспечении.

  • Steward Machine Company v. Davis, 301 US, 548 (1937), постановление 5–4, которое, учитывая остроту Великой депрессии, «[Сегодня] слишком поздно чтобы аргумент, который следует выслушивать с терпением, заключается в том, что в условиях столь экстремального кризиса использование денежных средств нации для оказания помощи безработным и их иждивенцам является использованием для любых целей, более узких, чем содействие всеобщему благосостоянию. " Аргументы против Закона о социальном обеспечении, сформулированные судьями Батлер, МакРейнольдс и Сазерленд, заключались в том, что Закон о социальном обеспечении выходит за рамки полномочий, которые были предоставлено федеральному правительству в Конституции США. Они утверждали, что, облагая работодателей налогом, которого можно избежать только путем внесения взносов в фонд штата компенсации по безработице, федеральное правительство, по сути, вынуждает каждый штат создать фонд компенсации по безработице, который отвечал бы его критериям. и что федеральное правительство не имело полномочий для принятия такой программы.
  • Helvering v. Davis, 301 US 619 (1937), решение в тот же день, что и Стюард, поддержало программу: «Доходы обоих [ налоги наемных работников и работодателей должны уплачиваться в Казначейство, как и налоги на внутренние доходы в целом, и никоим образом не выделяются ". Таким образом, налог на социальное обеспечение был конституционным как простое осуществление общих налоговых полномочий Конгресса.

Другие дела

  • Флемминг против Нестора, 363 US 603 (1960), поддерживающий §1104, позволяющий Конгрессу вносить поправки. и пересмотреть график льгот. Кроме того, однако, получатели пособий не имели на них договорных прав.
  • Голдберг против Келли 397 US 254 (1970) Уильям Бреннан-младший должен быть проведено слушание по доказательствам до рассмотрения дела получатель может быть лишен государственных пособий в соответствии с положением о надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки..
  • Вайнбергер против Визенфельда (1975) постановил, что вдовец-мужчина должен иметь право на получение пособия своей умершей жены, как вдова-женщина имел право на пособие умершего мужа в соответствии с положениями о равной защите и надлежащей правовой процедуре Четырнадцатой поправки.

Воздействие

В 1940 году выплаченные пособия по социальному обеспечению составили 35 миллионов долларов, а в 1950 году они выросли до 961 миллиона долларов. 11,2 миллиарда долларов в 1960 году, 31,9 миллиарда долларов в 1970 году, 120,5 миллиарда долларов в 1980 году и 247,8 миллиарда долларов в 1990 году (все цифры в номинальных долларах, без поправки на инфляцию). В 2004 году 47,5 миллионам получателей было выплачено 492 миллиарда долларов. В 2009 году почти 51 миллион американцев получили 650 миллиардов долларов социального обеспечения.

В течение 1950-х годов люди старше 65 лет по-прежнему имели самый высокий уровень бедности среди всех возрастных групп в США, при этом наибольший процент национального богатства концентрировался в руках американцев до 35 лет. К 2010 году эта цифра уменьшилась. резко изменилась ситуация, когда наибольший процент богатства находится в руках американцев 55–75 лет, а люди моложе 45 лет относятся к числу самых бедных. Бедность пожилых людей, которая когда-то была нормальным явлением, стала редкостью к 21 веку.

Отражая непреходящую важность Закона о социальном обеспечении, биограф Кеннет С. Дэвис описал Закон о социальном обеспечении " самая важная часть социального законодательства во всей американской истории ».

См. также

Ссылки

Библиография

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:46:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте