A - это профессия, основанная на специализированном образовательном обучении, целью которого является предоставление беспристрастных и объективных рекомендаций и услуг другим за прямую и определенную компенсацию, полностью помимо ожиданий. прочей деловой выгоды. Этот термин является сокращением термина «либеральная профессия», который, в свою очередь, представляет собой англицизацию французского термина «свободная профессия». Первоначально заимствованный английскими пользователями в 19 веке, он был повторно заимствован международными пользователями с конца 20-го, хотя обертоны термина (верхнего среднего) класса, похоже, не переживают ретрансляции: "свободные профессии", согласно Директиве Европейского Союза о признании профессиональных квалификаций (2005/36 / EC), «практикующие на основе соответствующих профессиональных квалификаций в личном, ответственном и профессионально независимом качестве теми, кто предоставляет интеллектуальные и концептуальные услуги в интересах клиента и общественности ».
Было сказано, что профессия - это не ремесло и не промышленность.
Средневековая и ранняя современная традиция признавала только три профессии: богословие, медицина и закон - так называемые «выученные профессии».
Основные вехи, которые могут отметить занятие, определяемое как профессия, включают:
Применение этих вех к исторической последовательности развития в Соединенных Штатах показывает исследование сначала достижение профессионального статуса (обратите внимание, что Джордж Вашингтон, Томас Джефферсон и Авраам Линкольн работали землемерами до того, как заняться политикой), затем следует медицина, актуарная наука, право, стоматология, гражданское строительство, логистика, архитектура и бухгалтерский учет.
С развитием технологий и профессиональной специализации в 19 веке другие организации стали претендовать на профессиональный статус: машиностроение, фармация, ветеринария, психология, медсестринское дело, преподавание, библиотечное дело, оптометрия и социальная работа, каждый из которых может утверждать, используя эти вехи, чтобы иметь станут профессиями к 1900 году.
Некоторые профессии слегка меняются по статусу и власти, но их престиж в целом остается стабильным с течением времени, даже если профессия начинает требовать большего обучения и формального образования. Дисциплины, формализованные недавно, такие как архитектура, теперь связаны с одинаково продолжительными периодами обучения.
Хотя профессии могут иметь относительно высокий статус и общественный престиж, не все профессионалы получают высокие зарплаты, и даже в рамках определенных профессий. существуют существенные различия в заработной плате. По закону, например, корпоративный защитник, работающий на почасовой основе, может зарабатывать в несколько раз больше, чем прокурор или государственный защитник.
Профессия возникает, когда любая профессия или профессия трансформируется посредством «развития формальных квалификаций, основанных на образовании, ученичестве и экзаменах, появлении регулирующих органов с полномочиями принимать и наказывать членов, и некоторая степень монопольных прав."
Изначально любое регулирование профессий было саморегулированием через такие органы, как Коллегия врачей или Судебные гостиницы. По мере роста роли правительства государственные органы все чаще берут на себя эту роль, их члены назначаются либо профессионалами, либо (все чаще) правительством. Предложения о введении или усилении законодательного регулирования могут приветствоваться профессией как защита клиентов и повышение ее качества и репутации или как ограничение доступа к профессии и, следовательно, возможность взимания более высоких гонораров. Ему можно сопротивляться как ограничивающему свободу членов вводить новшества или практиковать в соответствии с их профессиональным мнением, которое они считают лучшим.
Пример был в 2008 году, когда британское правительство предложило широкое законодательное регулирование психологов. Вдохновением для изменений послужил ряд проблем в области психотерапии, но есть разные типы психологов, в том числе многие, которые не играют клинической роли и где аргументы в пользу регулирования не столь очевидны. Психология труда вызвала особые разногласия: Британское психологическое общество одобряет законодательное регулирование «профессиональных психологов», а Ассоциация бизнес-психологов сопротивляется законодательному регулированию «бизнеса». психологов »- описания профессиональной деятельности, которые бывает непросто выделить.
Помимо регулирования доступа к профессии, профессиональные организации могут устанавливать экзамены на компетентность и обеспечивать соблюдение этического кодекса. В одной стране может быть несколько таких органов для одной профессии, например, бухгалтерские органы в Соединенном Королевстве (ACCA, CAI, CIMA, CIPFA, ICAEW и ICAS ), все из которых получили Королевскую хартию, хотя их члены не обязательно считаются имеющими эквивалентную квалификацию и действуют вместе с другими органами (AAPA, IFA, CPAA ). Другим примером регулирующего органа, который регулирует профессию, является Гонконгский союз профессиональных учителей, который регулирует поведение, права, обязанности и обязанности учителей, получающих зарплату, работающих в учебных заведениях Гонконга.
Профессия инженера строго регулируется в некоторых странах (Канада и США) со строгой системой лицензирования для профессионального инженера, которая контролирует эту практику, но не в других (Великобритания), где звания и квалификация регулируются дипломированным инженером, но практика не регулируется.
Обычно по закону люди должны пройти квалификацию местного профессионального органа, прежде чем им будет разрешено заниматься этой профессией. Однако в некоторых странах по закону от физических лиц может не требоваться квалификация такого профессионального органа для практики, как в случае бухгалтерского учета в Соединенном Королевстве (за исключением аудита и работы по делам о несостоятельности, которые юридически требуют квалификации профессионального органа). В таких случаях квалификация профессиональных организаций по-прежнему считается предпосылкой для практики, поскольку большинство работодателей и клиентов оговаривают, что человек должен обладать такой квалификацией до того, как нанять их услуги. Например, чтобы стать полностью квалифицированным педагогом в Гонконге, работающим в государственной или финансируемой государством школе, необходимо успешно получить диплом последипломного образования («PGDE») или степень бакалавра. степень в области Образование («BEd») в утвержденном высшем учебном заведении или университете. Это требование установлено Бюро отдела образования Гонконга, которое является правительственным департаментом, который управляет сектором образования Гонконга.
Профессии обычно автономны, что означает, что они обладают высокой степенью контроля над своими собственными делами: «профессионалы автономны, поскольку они могут выносить независимые суждения о своей работе». Обычно это означает «свободу выражать свое профессиональное суждение».
Однако это имеет и другие значения. «Профессиональная автономия часто описывается как требование профессионалов, которое должно служить в первую очередь своим собственным интересам... эта профессиональная автономия может быть сохранена только в том случае, если представители профессии подвергают свою деятельность и решения критической оценке со стороны других представителей профессии. " Таким образом, концепция автономии включает в себя не только суждения, но также личный интерес и непрерывный процесс критической оценки этики и процедур внутри самой профессии.
Одним из основных последствий профессиональной автономии является традиционный запрет на корпоративную практику профессий, особенно бухгалтерского учета, архитектуры, медицины и права. Это означает, что во многих юрисдикциях эти профессионалы не могут вести бизнес через обычные коммерческие корпорации и быстро привлекать капитал посредством первичного публичного размещения или размещения. Вместо этого, если они хотят заниматься коллективной практикой, они должны создавать специальные коммерческие структуры, такие как партнерства или профессиональные корпорации, которые отличаются (1) сниженной защитой от ответственности за профессиональную халатность и (2) строгими ограничениями или прямым запретом на владение. непрофессионалами. Очевидным следствием этого является то, что все владельцы капитала профессионального предприятия должны сами быть профессионалами. Это исключает возможность того, что непрофессиональный владелец фирмы расскажет профессионалу, как выполнять свою работу, и тем самым защищает профессиональную автономию. Идея состоит в том, что единственный непрофессионал, который должен говорить профессионалу, что делать, - это клиент; Другими словами, профессиональная автономия сохраняет целостность двусторонних отношений между профессионалом и клиентом. Помимо взаимоотношений между клиентом и профессионалом, профессия требует, чтобы профессионал использовал свою автономию и следовал правилам этики, которых требует профессия. Но поскольку профессиональные коммерческие организации фактически лишены доступа к фондовому рынку, они имеют тенденцию расти относительно медленно по сравнению с государственными корпорациями.
Профессии обычно имеют высокий социальный статус, который рассматривается обществом как очень важный. Это высокое уважение возникает прежде всего из-за более высокой социальной функции их работы. Типичная профессия включает техническую, специализированную и высококвалифицированную работу. Этот навык и опыт часто называют «профессиональным знанием ». В современную эпоху профессиональная подготовка предполагает получение ученых степеней и сертификатов. Часто доступ к профессии запрещается без лицензии. Приобретение новых навыков, необходимых по мере развития профессии, называется непрерывным образованием. Стандарты устанавливаются штатами и ассоциациями. Ведущие профессионалы обычно следят за полицией и защищают свою область знаний и контролируют поведение своих коллег-профессионалов через ассоциации, национальные или иные. Профессионалы часто оказывают доминирующее влияние на смежные профессии, устанавливая руководящие принципы и стандарты. Социально влиятельные профессионалы объединяют свою власть в организациях для достижения конкретных целей. Работая вместе, они могут уменьшить бюрократические затруднения и повысить приспособляемость профессии к меняющимся условиям мира.
Существует значительное согласие относительно определения характерных черт профессии. У них есть «профессиональная ассоциация, познавательная база, институциональное обучение, лицензирование, автономия, контроль коллег... (и) этический кодекс», к которому Ларсон затем также добавляет «высокие стандарты профессиональных и интеллектуальное превосходство »(Larson, p. 221), что« профессии - это занятия с особой властью и престижем »(Larson, px) и что они составляют« исключительную элитную группу »(Larson, p. 20) во всех обществах. Члены профессии также определяются как «работники, чьи качества отстраненности, автономии и групповой преданности более обширны, чем у других групп... их характеристики включают высокую степень систематических знаний; сильную ориентацию на сообщество и лояльность ; саморегулирование; и система вознаграждений, определяемая и управляемая сообществом рабочих ».
Профессия далее определяется как:« особый тип занятия... (владение) корпоративная солидарность... длительное специализированное обучение в совокупности абстрактных знаний и коллективной или служебной ориентации... профессиональная субкультура, которая включает неявные кодексы поведения, порождает корпоративный дух среди членов той же профессии, и обеспечивает им определенные профессиональные преимущества... (а также) бюрократические структуры и монополистические привилегии для выполнения определенных видов работ... профессиональная литература, законодательство и т. д. "
Важная характеристика профессии это т ему необходимо развивать и проявлять профессиональную осмотрительность, то есть способность обосновывать суждения по делу, которые не могут быть определены абсолютным правилом или инструкцией.
Список литературы
Эбботт, А. (1998). Теория профессий. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Аддамс, Дж. (1905). Проблемы городского управления. Американский журнал социологии, x (4), В Дж. Шафрице и А. Хайде (ред.), Классика государственного управления, восьмое издание (стр. 51–56). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Олброу М. (1996), Глобальная эпоха: государство и общество за пределами современности. Кембридж: Polity Press.
Аллен, К. (2004). Макс Вебер: Критическое введение. Лондон: Pluto Press.
Арнетт П. (1968). Мрачные решения для военных «Пришлось разрушить город, чтобы спасти его». Получено с http://www.thisdayinquotes.com/2010/02/it-became-needed-to-destroy-town-to.html
Балдуччи, Д. Э. и Ванднер, С. А. (2008). Политика разделения работы: разделение власти и тупик в американском федерализме. Публий, 38 (1), 111–136. Получено с http://www.jstor.org/stable/4624812
Бейли, Дж. Д. (2007). Томас Джефферсон и исполнительная власть. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Бардач, Э. (1977). Игра реализации: что происходит после того, как законопроект становится законом. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 318–331). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Белл, Г. и Гонсалес, А. (2011). Адаптация и эволюционное спасение в метапопуляциях, испытывающих ухудшение окружающей среды. Наука, 332 (6035). 1327. doi: 10.1126 / science.1203105
Берлинг, Дж. А. (2019). Конфуцианство. Получено с https://asiasociety.org/education/confucianism
Берман, Х. Дж. (19775). Религиозные основы западного права, Обзор права католического университета, 24 (3), 490–508. Доступно по адресу: https://scholarship.law.edu/lawreview/vol24/iss3/4
Bertalanffy, L фон, (1968). Общая теория систем. Нью-Йорк: Джордж Бразиллер.
Бейер, В. К. (1959). Государственная служба древнего мира. Обзор государственного управления, 19 (4), 243–249. DOI: 10.2307 / 973271
Брэдшер, Дж. Г. (1985). Королевские архивы Эблы. Информационное развитие, 1 (4), 238–243. https://doi.org/10.1177/026666698500100410
Браунлоу Л., Мерриам К. Э. и Гулик Л. (1937). Отчет о президентском комитете по административному управлению. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 114–118). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Брайант, Дж. М. (2019). Ашока и Константин: О мега-актерах и политике империй и религий. В Ф. Г. Дуине (ред.), Государства и нации, власть и гражданственность: HallsianPerspectives (стр. 263–302). Торонто: Университет Торонто Press.
Бернс, Дж. М. (1963). Тупик демократии. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.
Кэри, Г. У. (1978). Разделение властей и модель Мэдисона: ответ критике. Американское политическое обозрение, 72 (1), 151–164. DOI: 10.2307 / 1953605
Change, Y. N. (1976). Ранняя китайская управленческая мысль. California Management Review, 19 (2), 71–77. doi10.2307 / 41164698
Клаузевиц, К. П. Г., фон, (1873). О войне. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 32–34). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Клаузевиц, К. П. Г., фон, (1832). О войне. Ховард, М. и Парет, П., редакторы и переводчики. Princeton, NJ: Princeton University Press
Общие черты классических цивилизаций. Получено с https://www.historyhaven.com/COMPARISON%20%20OF%20CLASSICAL%20CIVILIZATIONS.htm
Колумбийский университет, Азия для преподавателей. (2009). Хронология китайских династий и других ключевых событий. Получено с http://afe.easia.columbia.edu/timelines/china_timeline.htm
Купер П. Дж. (1990). Обзор государственного управления: первые пятьдесят лет. Обзор государственного управления, 50 (2), 293–312. DOI: 10.2307 / 976878
Cruess, S. R., Johnston, S. Cruess R. L. (2004). «Профессия»: рабочее определение для преподавателей-медиков. Преподавание и обучение в медицине, 16 (1): 74–76.
Даль Р. А. (1947). Наука государственного управления: три проблемы. Обзор государственного управления, 7 (1), 1-11. DOI: 10.2307 / 972349
Даль, Р. А. и Линдблом, К. Э. (1953). Политика, экономика и благосостояние. Нью-Йорк: Харпер.
Denhardt, R. Denhardt, J. (2000). Новая государственная услуга: служение, а не управление. Обзор государственного управления, 60/6, 549–559.
Денхардт, Р. и Денхардт, Дж. (2006). Государственное управление: ориентация на действия. Бельмонт, Калифорния: Томсон.
Данн, Д. Д., и Легге, Дж. С. мл. (2001). Руководители местных органов власти США и сложность ответственности и подотчетности в демократическом управлении. Журнал исследований и теории государственного управления: J-PART, 11 (1), 73-88. DOI: 10.1093 / oxfordjournals.jpart.a003495
Дайсон, Т. (2018). История населения Индии: от первых современных людей до наших дней. Оксфорд, Англия: Издательство Оксфордского университета.
Итон, Р. М. (1993). Возникновение ислама и граница Бенгалии, 1204–1760 гг. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press.
Эллис, Дж. Дж. (2000). Братья-основатели: революционное поколение. Нью-Йорк, Random House.
Фельдхейм, М.А. (2003). Мэри Паркер Фоллетт терялась и находила - снова, и снова, и снова. Международный журнал теории организаций и поведения, 7/3, (341-362). DOI: 10.1108 / IJOTB-07-03-2004-B003
Фоллетт, М. П. (1926). Раздача заказов. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 76–83). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Файнер, Х. (1941). Административная ответственность в демократическом правительстве. Обзор государственного управления, 1 (4), 335–350. Получено с https://www.jstor.org/stable/i239812
Фредериксон, Г. Х. (1971). К новому государственному управлению. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 282–294). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Фрейдсон, Э. (1994). Возрождение профессионализма: теория, пророчество и политика. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.
Фридрих, К. Дж. (1940). Государственная политика и природа административной ответственности. В C. J. Friedrich E. S. Mason (Eds.), Public policy: a yearbook of the аспирантура государственного управления (стр. 1–24). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
Фрай, Б. и Раадшельдерс, Дж. (2008). Освоение государственного управления. Вашингтон, округ Колумбия: CQ Press.
Гайлмар, С. и Патти, Дж. У. (2007). Бездельники и фанатики: государственная служба, политическая свобода действий и бюрократический опыт. Американский журнал политических наук, 51 (4), 873–889. DOI: 10.1111 / j.1540-5907.2007.00286.x
Грин, Р. Т. (1988). Гамильтоновский образ государственного администратора: государственные администраторы как осторожные конституционалисты. Диалог, 10 (3), 25–53. Извлекаются из.
Грин, Р. Т. (2002). Александр Гамильтон: основатель американского государственного управления. Администрация и общество 34 (5): 541–562. DOI: 10.1177 / 009539902237275
Гаймард, С. и Патти, Дж. У. (2007). Бездельники и фанатики: государственная служба, политическая свобода действий и бюрократический опыт. Американский журнал политических наук, 51 (4), 873–889. DOI: 10.1111 / j.1540-5907.2007.00286.x
Гуднау, Ф. Дж. (1900). Политика и управление: исследование в правительстве. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 48–50). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Гулик, Л. (1937). Заметки по теории организации. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 105–114). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Гулик, Л. (1987). Время и государственное управление. Обзор государственного управления 47 (1): 115–119. DOI: 10.2307 / 975478
Гамильтон, А. (1788). Федералист № 72, продолжение той же темы, и вопрос о повторном избрании исполнительной власти рассматривается в пакете новостей в Нью-Йорке, пятница, 21 марта 1788 г. Получено с https://www.congress.gov/resources/display/content/The+ Federalist + Papers # TheFederalistPapers-72
Херринг, П.Дж. (2017) Историческая эволюция государственного управления в Соединенных Штатах. Получено с https://medium.com/@patrickherring/the-historical-evolution-of-public-administration-in-the-united-states-58f7e30c2eec
Хоулетт, М., МакКоннелл, А., и Перл, А. (2014). Потоки и этапы: согласование Кингдона и теории политического процесса. Европейский журнал политических исследований, 54 (3) 419–434. DOI: 10.1111 / 1475-6765.12064
Худ, К. (1991). Государственное управление на все времена, Государственное управление, 69, 3–19. DOI: 10.1111 / j.1467-9299.1991.tb00779.
Цзян, Ю. (2011). Мандат небес и великий кодекс Мин. Сиэтл, Вашингтон: Вашингтонский университет Press.
Карл, Б. Д., (1963). Реорганизация исполнительной власти и реформа в новой сделке (стр. Xx-292) Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
Кац, Д. и Кан, Р. (1966). Социальная психология организаций. Нью-Йорк: Джон Вили и сыновья.
Кеттл, Д. Ф. (2002). Трансформация управления: государственное управление для Америки двадцать первого века. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. DOI: 10.1111 / 0033-3352.00112
Кингдон, Дж. У. (1984). Повестки дня, альтернативы и государственная политика. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 433–443). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Крамер, С. Н. (1963). Шумеры: их история, культура и характер. Чикаго, Иллинойс: Чикагский университет.
Ламберт, В. Г. (1990). Древние месопотамские боги, суеверия, философия, теология. Revue de l'histoire des Religions, 207 (2), 115–130. Получено с http://www.jstor.org/stable/23671046
Левин, Дж. (2009). Хаммурапи. Нью-Йорк: Печать информационной базы.
Линдблом, К. Э. (1959). Наука «путаться». В J. Shafritz и A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 172–182). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Лутон, Л.С. (1999). История и американское государственное управление. Администрация и общество 31 (2), 205–221. DOI: 10.1177 / 00953999922019094
Линн, Л. (2003). Государственное управление в двадцать первом веке. Обзор государственного управления, 63 (5), 631–635. DOI: 10.1111 / 1540-6210.00326
Mainzer, L.C. (1994). Государственное управление в поисках теории: междисциплинарное заблуждение. Администрация и общество 26 (3): 359–394. DOI: 10.1177 / 009539979402600305
Марк, Дж. Дж. (25 сентября 2017 г.). Определение египетской империи. Получено с https://www.ancient.eu/Egyptian_Empire/
Маслоу, А. Х. (1943). Теория мотивации человека. Психологический обзор, 50 (4), 370–396. https://doi.org/10.1037/h0054346
Шафриц, Джей М. Классики государственного управления (стр. 616). Wadsworth Publishing. Kindle Edition.
МакГрегор, Д. (1957). Теория Y: интеграция индивидуальных и организационных целей. Макгроу-Хилл, Дж. Шафриц и А. Хайд (ред.), Классика государственного управления, восьмое издание (стр. 166–171). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Мертон, Р. К. (1940). Бюрократический строй и личность. Социальные силы, Университет Северной Каролины Press, 18 (4). 560–568. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 119–126). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Майкл, С. (нет данных). Месопотамия: обзор и резюме. Получено с https://www.historyonthenet.com/mesopotamia
Нагараджан, К.В. (2011). Кодекс Хаммурапи: экономическая интерпретация. Международный журнал бизнеса и социальных наук, 2 (8), 108–117.
Ньюболд, С. П. (2006). Почти забыто: вклад Томаса Джефферсона в развитие государственного управления в Соединенных Штатах. Получено с https://vtechworks.lib.vt.edu/handle/10919/30191
Newbold, S., Rosenbloom, D. (2007). Ретроспектива отчета Браунлоу. Обзор государственного управления, 67 (6), 1006–1009. Получено с http://www.jstor.org/stable/4624660
Нисканен-младший (1971). Бюрократия и представительное правительство. Нью-Йорк: Выходные данные Рутледж. DOI: 10.4324 / 9781315081878
Олсон, К. (2005). Различные пути буддизма: повествовательно-историческое введение. Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса.
Остром, В., Остром, Э. (1971). Общественный выбор: другой подход к изучению государственного управления. Обзор государственного управления, 31 (2), 203–216. DOI: 10.2307 / 974676
Совет по профессиональным стандартам. Получено с https://www.psc.gov.au/what-is-a-profession
Reagan, R. (1981). Инаугурационная речь, взято из https://www.reaganlibrary.gov/research/speeches/inaugural-address-january-20-1981
Riccucci, N. M. (март 2001 г.). «Старое» государственное управление в сравнении с «новым» государственным управлением: где здесь государственное управление? Обзор государственного управления, 61 (2), 172–175. DOI: 10.1111 / 0033-3352.00019
Richards, J. F., (1995). Новая Кембриджская история Индии, I.5, Империя Великих Моголов. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.
Ривлин А.М. (1971). Системное мышление для социальных действий. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 307–317). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Робинсон. М. (). От старого государственного управления к новой государственной службе - последствия для реформы государственного сектора в развивающихся странах. Получено с https://cluelesspoliticalscientist.wordpress.com/2017/02/08/from-old-public-administration-to-the-new-public-service-by-mark-robinson-a-summary/
Розенблум, DH (1983). Теория публичного управления и разделение властей. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 421–432). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Саймон, Герберт А. (1947). Административное поведение. Нью-Йорк: Свободная пресса.
Синек, С. (2019). Бесконечная игра. Нью-Йорк: Рэндом Хаус
Ширли, Дж. Дж. (2010). Наместники, визири и округ амун: сила наследственности и стратегический брак в начале 18-й династии. Журнал истории Египта, 3 (1), 73-113.
Смит, А. (1761 г.). Теория моральных чувств (2-е изд.). Стрэнд и Эдинбург: Миллар А.; Kincaid, A. Bell, J. Получено из https://books.google.com/books?id=bZhZAAAcAAJdq=editions%3Au_L0P5LRqXkCpg=PP3#v=onepageqf=true
Stearman, JD (2001). Моделирование системной динамики: инструменты для обучения в сложном мире. California Management Review, 43 (4), стр. 8–25. DOI: 10.2307 / 41166098
Стиллман, Р. II, (2003). Американская государственная бюрократия. Сиракузы: Cengage Learning.
Стиверс, К. (1995). Поселенческие женщины и офисные мужчины: создание полезного прошлого для государственного управления. Обзор государственного управления, 55 (6), 522–529. DOI: 10.2307 / 3110343
Surowiecki, J. (2005). Мудрость толпы. Нью-Йорк: Рэндом Хаус.
Тейлор, Ф. У. (1912). Принципы научного менеджмента. Нью-Йорк: Харпер и братья.
Тейлор, Э. Б. (1878 г.). Исследования ранней истории человечества и развития цивилизации. Бостон: Эстес и Лориат.
Национальная академия государственного управления (без даты). Постоянная комиссия по социальной справедливости в управлении. Получите с https://web.archive.org/web/20090506083627/http://napawash.org/aa_social_equity/index.html
Ventriss, C. (1989). «К общественной философии государственного управления: гражданская перспектива общественности». Обзор государственного управления, 49 (2), стр. 173-9.
Уолдо Д. (1948). Административное государство. Нью-Йорк: Компания Рональда Пресс.
Уолдо Д. (1987). Политика и управление: размышления о сложных отношениях. В Ральфе С. Чендлере (ред.), Столетняя история американского административного государства (стр. 89–112). Нью-Йорк: Свободная пресса.
Вамсли, Г. Л. и Вольф, Дж. Ф. Ред. (1996). Восстановление демократического государственного управления. Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
Вебер, Дж. Л. (25 марта 2013 г.). Был ли Линкольн тираном? Получено с https://opinionator.blogs.nytimes.com/2013/03/25/was-lincoln-a-tyrant/
Weber, M.K.E. (1925). Бюрократия. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 63–67). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Уайт, Л. Д. (1951). Джефферсонианцы: исследование по административной истории 1801–1829 гг. Нью-Йорк: компания MacMillan.
Уайт, Л. Д. (1955). Введение в изучение государственного управления. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 68–75). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Уилсон, У. (1887 г.). Исследование администрации. В J. Shafritz A. Hyde (Eds.), Classics of Public Administration, восьмое издание (стр. 35–47). Бостон, Массачусетс: Cengage Learning.
Вильсон, Вудро (1887) «Исследование управления», Политология Quarterly, 2 (2), 197–222. DOI: 10.2307 / 2139277
Вигфолл, П. М. и Калантари, Б. (2001). Биографический словарь государственного управления. Вестпорт, Коннектикут: Издательская группа Гринвуд.