Кризисное вмешательство

редактировать

Кризисное вмешательство - это ограниченное по времени вмешательство с особым психотерапевтическим подходом для немедленной стабилизации тех, кто находится в кризисной ситуации.

Содержание
  • 1 Реализация
    • 1.1 На уровне школы
  • 2 Неправильное использование
  • 3 SAFER-R
  • 4 Анализ критических инцидентов
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Реализация

Кризис может иметь физические или психологические последствия. Обычно значительный и более распространенный, последний лишен очевидных признаков первого, что затрудняет диагностику. Кризис определяют три фактора: негативные события, чувство безнадежности и непредсказуемые события. Люди, которые переживают кризис, воспринимают его как негативное событие, вызывающее физические эмоции, боль или и то, и другое. Они также чувствуют себя беспомощными, бессильными, пойманными в ловушку и утратой контроля над своей жизнью. Кризисные события, как правило, происходят внезапно и без предупреждения, оставляя мало времени для реагирования и приводя к травме.

На глобальном уровне, когда происходит массовая травма в результате какого-либо события, такого как террористическая атака, консультанты обучены оказывать помощь. ресурсы, навыки преодоления трудностей и поддержка клиентов, чтобы помочь им преодолеть кризис. Вмешательство часто начинается с оценки. В таких странах, как Чешская Республика, кризисное вмешательство представляет собой индивидуальную терапию, обычно продолжающуюся от четырех до шести недель, и включает помощь с жильем, питанием и юридическими вопросами. Длительное время ожидания для психотерапевтов-резидентов, а в Германии явное исключение терапии для пар и других методов лечения усложняет реализацию. В Соединенных Штатах лицензированные профессиональные консультанты (LPC) предоставляют психиатрическую помощь тем, кто в ней нуждается. Лицензированные профессиональные консультанты специализируются на психообразовательных методах предотвращения кризисов, консультировании отдельных лиц и исследовании эффективных терапевтических методов лечения стрессовых ситуаций.

На базе школы

Основная цель кризисной ситуации в школе Вмешательство призвано помочь восстановить базовые способности учащегося, столкнувшегося с кризисом, решать проблемы и тем самым вернуть учащегося к их докризисному уровню функционирования. Услуги антикризисного вмешательства являются косвенными. Люди часто находят школьных психологов, работающих за кулисами, чтобы обеспечить учащимся, персоналу и родителям хорошие возможности для реализации своего природного потенциала для преодоления кризиса. Школьные психологи - это подготовленные профессионалы, которые после получения степени соответствуют требованиям к продолжению образования. Они помогают поддерживать безопасную и благоприятную среду обучения для студентов, работая с другими сотрудниками. например, сотрудники школьных ресурсов, сотрудники правоохранительных органов, обученные в качестве неформальных консультантов и наставников.

На уровне школы, когда происходит травма, например, смерть ученика, школьные психологи обучены предотвращать кризис и реагировать на него посредством Модель PREPaRE реагирования на кризис, разработанная NASP. PREPaRE обеспечивает обучение специалистов в области образования ролям, основанным на их участии в школьных группах по безопасности и кризису. PREPaRE - одна из первых всеобъемлющих общенациональных учебных программ, разработанных школьными профессионалами, имеющими непосредственный опыт и формальное обучение.

Неправильное использование

При использовании методов кризисного вмешательства для инвалида необходимо приложить все усилия. сначала нужно заставить найти другие профилактические методы, такие как адекватная физическая, профессиональная и логопедическая терапия, а также вспомогательные средства общения, включая язык жестов и системы усиленной коммуникации, поведение и другие планы, чтобы в первую очередь помочь этому человеку выразить свои потребности и работать лучше. Слишком часто используются методы кризисного вмешательства, в том числе удерживающие удержания, без предоставления инвалидам более эффективных и эффективных методов лечения или образовательной помощи. Например, школьные округа могут использовать меры по предотвращению кризисов и «вмешательства» в отношении детей с ограниченными возможностями, не оказывая сначала услуги и поддержку: по крайней мере, 75% случаев ограничения и изоляции, сообщенных Министерству образования США в 2011–2012 учебном году. задействованы дети-инвалиды. Кроме того, школьные округа скрывают ограничения или изоляцию своего ребенка-инвалида от родителей, лишая ребенка и его семьи возможности выздороветь.

Конгресс США предложил закон, такой как «Обеспечение безопасности всех учащихся Закон ", ограничивающий использование школьным округом ограничений и уединения. Даже при двухпартийной поддержке законопроект неоднократно отклонялся в комитете.

SAFER-R

Модель SAFER-R с 7-ступенчатой ​​моделью кризисного вмешательства Робертса - это модель вмешательства, широко используемая законом. исполнение. Модель рассматривает кризисное вмешательство как инструмент, помогающий клиенту выйти из состояния кризиса на исходный уровень функционирования. Эта модель вмешательства для реагирования на людей в кризисной ситуации состоит из 5 + 1 этапов.

Это:

  1. Sтабилизация
  2. Aзнание
  3. Fоблегчение понимания
  4. Encourage адаптивное копирование
  5. Rфункционирование эстора или,
  6. Refer

Другие модели включают Lerner и 10-шаговый протокол управления острым стрессом и травмой Шелтона.

Разбор критических инцидентов

Критический инцидент Разбор полетов - широко распространенный подход к консультированию тех, кто находится в состоянии кризиса. Этот метод выполняется в группе через 24–72 часа после того, как событие произошло, и обычно представляет собой одноразовое собрание, которое длится 3–4 часа, но при необходимости может проводиться в течение нескольких сеансов. Подведение итогов - это процесс, с помощью которого фасилитаторы описывают различные симптомы, связанные с посттравматическим стрессовым расстройством и другими тревожными расстройствами, которые люди могут испытывать из-за воздействия травмы. Как группа они обрабатывают негативные эмоции, связанные с травмирующим событием. Каждому участнику рекомендуется продолжить участие в лечении, чтобы симптомы не ухудшались.

Многие критиковали анализ критических инцидентов за его эффективность в снижении вреда в кризисных ситуациях. Некоторые исследования показывают, что у лиц, подвергшихся анализу, на самом деле более вероятно проявление симптомов посттравматического стрессового расстройства при последующем наблюдении через 13 месяцев, чем у тех, кто не подвергался воздействию. Большинство участников опроса сообщили, что они нашли вмешательство полезным. Основываясь на симптомах, обнаруженных у тех, кто вообще не получал лечения, некоторые критики заявляют, что сообщенное улучшение считается неправильной атрибуцией и что прогресс будет естественным образом происходить без какого-либо лечения.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:53:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте