Основные потребности

редактировать
Один из основных подходов к измерению абсолютной бедности в развивающихся странах

Основные потребности подход является одним из основных подходов к измерению абсолютной бедности в развивающихся странах. Он пытается определить абсолютный минимум ресурсов, необходимых для долгосрочного физического благополучия, обычно в терминах потребительских товаров. Затем черта бедности определяется как сумма дохода, необходимая для удовлетворения этих потребностей. Подход «основных потребностей» был предложен на Всемирной конференции по вопросам занятости Международной организации труда в 1976 году. «Возможно, кульминационным моментом WEP была Всемирная конференция по занятости 1976 года, которая предложила удовлетворение основных человеческих потребностей в качестве первостепенной цели национальных и международная политика в области развития. Подход к развитию, основанный на основных потребностях, был одобрен правительствами и организациями трудящихся и работодателей во всем мире. Он повлиял на программы и политику крупных многосторонних и двусторонних агентств развития и явился предшественником подхода к развитию человеческого потенциала. "

Традиционный список неотложных" основных потребностей ": еда (включая вода ), убежище и одежда. Во многих современных списках подчеркивается минимальный уровень потребления «основных потребностей», включая не только пищу, воду, одежду и жилье, но также санитарию, образование и здравоохранение. Разные агентства используют разные списки.

Подход, основанный на основных потребностях, был описан как ориентированный на потребление, создавая впечатление, что «искоренить бедность слишком легко». Амартия Сен сосредоточился на «возможностях», а не на потреблении.

В дискурсе развитие модель базовых потребностей фокусируется на измерении того, что считается искоренимым уровнем бедности. Программы развития, основанные на подходе базовых потребностей, не инвестируют в экономически продуктивные виды деятельности, которые помогут обществу нести собственный вес в будущем, а скорее сосредоточены на том, чтобы позволить общество потребляет ровно столько, чтобы подняться выше черты бедности и удовлетворить свои основные потребности. Эти программы больше ориентированы на выживание, чем на справедливость. Тем не менее, с точки зрения «измерения» важны базовые потребности или абсолютный подход. На Всемирном саммите по социальному развитию в 1995 году в Копенгагене в качестве одной из основных деклараций было заявлено, что все страны мира должны разработать меры как абсолютной, так и относительной бедности и должны направить национальную политику на "искоренение абсолютной бедности путем дата, указанная каждой страной в ее национальном контексте. "

Содержание
  • 1 Канада
  • 2 Филиппины
  • 3 США
    • 3.1 Государственные программы
      • 3.1.1 SNAP
      • 3.1.2 WIC
      • 3.1.3 HFFI
    • 3.2 Критика государственных программ
      • 3.2.1 Критика SNAP
      • 3.2.2 Критика HFFI
    • 3.3 Действия неправительственных организаций в связи с отсутствием безопасности основных потребностей
      • 3.3.1 E² (Сочувствие и справедливость)
      • 3.3.2 Продовольственные кладовые в кампусах колледжей
  • 4 Примечания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
Канада

Профессор Крис Сарло, экономист из Университета Ниписсинга в Норт-Бэй, Онтарио, Канада, и старший научный сотрудник Института Фрейзера, использует социально-экологические данные Статистического управления Канады ономические базы данных, в частности, обследование расходов домохозяйств для определения стоимости списка предметов первой необходимости. В список входят еда, кров, одежда, медицинское обслуживание, личная гигиена, предметы первой необходимости, транспорт и связь, прачечная, страхование жилья и прочее; он предполагает, что образование предоставляется бесплатно всем жителям Канады. Он рассчитывается для различных сообществ по всей Канаде и корректируется с учетом размера семьи. Используя эту информацию, он определяет долю канадских домашних хозяйств, у которых недостаточно доходов, чтобы позволить себе эти предметы первой необходимости. Исходя из его основных потребностей порог бедности, уровень бедности в Канаде, уровень бедности снизился с примерно 12% канадских домашних хозяйств до примерно 5% с 1970-х годов. Это резко контрастирует с результатами Статистического управления Канады, Совета конференций Канады, Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и ЮНЕСКО, в которых используется показатель относительной бедности, который считается наиболее полезным для развитых стран. промышленно развитые страны, такие как Канада, которую Сарло отвергает.

ОЭСР и ЮНИСЕФ оценивают уровень бедности в Канаде намного выше, используя относительный порог бедности. LICO Статистического управления Канады, которую также отвергает Сарло, также приводит к более высокому уровню бедности. Согласно отчету за 2008 год Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), уровень бедности в Канаде является одним из самых высоких среди стран-членов ОЭСР, самых богатых промышленно развитых стран мира. Официального правительственного определения и, следовательно, меры бедности в Канаде не существует. Однако Деннис Рафаэль, автор книги «Бедность в Канаде: последствия для здоровья и качества жизни», сообщил, что Программа развития ООН (ПРООН), Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ), Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) и канадские исследователи бедности пришли к выводу, что относительная бедность является «наиболее полезным показателем для определения уровня бедности в богатых развитых странах, таких как Канада». В своем отчете издано Conference Board

Филиппины

Муниципалитет Росарио, Батангас, Филиппины внедрил Aksyon ng Bayan Rosario 2001 And Beyond План обеспечения безопасности человека и окружающей среды, использующий эту концепцию в качестве ключевой стратегии посредством Подхода минимальных основных потребностей к повышению качества жизни - Информационная система на уровне сообществ (MBN-CBIS), предписанная правительством Филиппин. Такой подход помог муниципальному правительству определить приоритетные семьи и общины для вмешательства, а также рационализировать распределение средств на социальное развитие.

США

В США эквивалентные меры называются уровнем самообеспечения или уровнем дохода жизни. В отличие от федерального уровня бедности (FPL), который рассчитывается на основе единственной национальной переменной (стоимость продуктов питания), эти модели предполагают, что разные домохозяйства имеют разные потребности на основе таких факторов, как количество и возраст детей в семье, а также стоимость жилья в конкретном районе (обычно округе), в котором они проживают. В соответствии с принципами удовлетворения основных потребностей, эти измерения не включают никаких дополнительных денег на развлечения, сбережения, выплату долга или необычные или предотвратимые расходы, например, ремонт автомобиля. Предполагается, что взрослые будут работать и платить налоги; сюда также входят расходы на все государственные, благотворительные и семейные субсидии, такие как бесплатное медицинское обслуживание по Medicaid, бесплатное питание по программе USDA талоны на питание или продовольственный банк или бесплатный уход за детьми от бабушки и дедушки. Все эти затраты игнорируются официальным измерением FPL, но включены в стандарт самообеспечения.

По данным Министерства здравоохранения и социальных служб США, человек, который зарабатывает 12 760 долларов в год, считается ниже черты бедности. Этой суммы достаточно, чтобы покрыть расходы на проживание и транспорт, счета, еду и одежду. Сообщается, что в Соединенных Штатах 13,1 процента населения находятся за чертой бедности.

Минимальные расходы зависят от региона. На жилье, уход за детьми, питание, транспорт, медицинское обслуживание и другие необходимые расходы, плюс чистые налоги, семья из среднего класса округ Уоррен на северо-западе Пенсильвании из одного взрослого и двух Дети (один дошкольник, один школьник) нуждались в минимальном доходе в размере 30 269 долларов, чтобы оплачивать самостоятельно в 2006 году. Уход за детьми - самые большие расходы в этом бюджете, за которыми следуют жилье, налоги и питание. Та же самая семья, живущая в богатой Сиэтлской области в Вашингтоне, должна была бы зарабатывать 48 269 долларов, чтобы быть самодостаточной, оставаясь в этом месте. Эти цифры резко контрастируют с FPL за тот год, который составлял всего 16 600 долларов на любую семью из трех человек.

Государственные программы

SNAP

Программа дополнительной помощи в питании или SNAP (ранее известная как Программа продовольственных талонов) распределяет талоны на питание среди домохозяйств с доходами в пределах 130% федерального порога бедности. Они поддерживают около 40 миллионов человек, в том числе малообеспеченных рабочих, безработных граждан и глав семей с ограниченными возможностями. Эта программа является программой предоставления льгот, что означает, что если кто-либо соответствует требованиям, он получит льготы. Программа продовольственных талонов, прежнее название SNAP, впервые началась как временная программа при администрации президента Рузвельта (FDR) в 1939 году, позволяя получателям покупать излишки продуктов питания, определенные Департаментом. По данным Министерства сельского хозяйства США (USDA), идея принадлежит Генри Уоллесу, министру сельского хозяйства, и Майло Перкинсу, первому администратору программы. После того, как программа была прекращена с 1943 по 1961 год, программа продовольственных талонов постепенно расширилась и стала постоянной в течение срока президентства Джонсона в 1964 году. Со временем программа разрослась по всей стране, приняв больше людей и стала более доступной. В 1980-х годах правительство решило проблему крайней нехватки продовольствия в США, что привело к таким улучшениям, как отмена налога с продаж на продовольственные талоны. Программа SNAP стала доступной для бездомных и увеличила ресурсы, включая образование в области питания. 2013 год стал для них самым высоким показателем получателей, который постепенно снизился до 42 миллионов человек в 2017 году. Программа SNAP является самой большой частью правительственного закона о сельском хозяйстве, который принимается Конгрессом каждые пять лет. После долгих дебатов по поводу финансирования Конгресс принял в 2018 году закон о сельском хозяйстве, в котором 664 миллиарда долларов были выделены в основном на SNAP. Доказано, что программа SNAP очень полезна для ее участников, не позволяя большинству домохозяйств опускаться ниже черты бедности. Данные Министерства сельского хозяйства США показывают, что дети, участвующие в программе SNAP, имеют более положительное влияние на здоровье и экономические результаты. Сообщается, что 10% получателей SNAP вышли за черту бедности, и экономическая самодостаточность особенно возрастает у женщин. Кроме того, исследование Марка Занди показало, что увеличение выплат талонов на питание на 1 доллар также увеличивает ВВП на 1,73 доллара.

Однако текущим преимуществам SNAP угрожают предложения по сокращению финансирования и ограничению требований к участникам. В недавнем принятии Закона о фермерских хозяйствах были попытки ограничить право на участие и уменьшить размер пособий, что затронуло около 2 миллионов человек. В конечном счете, общая двухпартийная поддержка сохранила общее финансирование и помешала реализации предложений. Наряду с этой недавней угрозой в прошлом выдвигались предложения по ограничению программ. В середине 1990-х Конгресс ввел ограничения по времени для безработных взрослых, которые не были инвалидами и не воспитывали детей. В 2014 году представители республиканцев хотели сократить финансирование программы на 5%, что составляет около 40 миллиардов долларов, на следующие десять лет. Это не прошло, но средства все же были сокращены на 1%, или 8,6 млрд долларов, что создало ограничения в программе. В 2017 году Палата представителей предложила сократить финансирование SNAP на 150 миллиардов долларов до 2026 года. Однако сокращения не были приняты, и первоначальная сумма бюджета осталась. Эти прошлые угрозы финансированию SNAP подразумевают неопределенное будущее для его текущих выгод.

WIC

Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей, или WIC, предлагает направлениям для получения медицинской помощи, информации о питании и питательных продуктах малоимущим женщины, младенцы и дети, подверженные риску проблем со здоровьем. В отличие от SNAP, WIC - это федеральная программа грантов, которая реализуется за счет средств правительства определенной суммы, а это означает, что не все, кто соответствует требованиям, будут получать пособия. WIC была впервые представлена ​​в 1972 году и стала постоянной в 1974 году. Эта программа помогает примерно 7,3 миллионам участников каждый месяц и, как сообщается, поддерживает 53% младенцев, рожденных в Соединенных Штатах. В 2017 году годовые затраты составили 5,6 миллиарда долларов. Как и SNAP, WIC также считается высокоэффективным для его участников. Преимущества программы WIC связаны с меньшим числом преждевременных и младенческих смертей и меньшим количеством случаев низкой рождаемости. С экономической точки зрения, от 1,77 до 3,13 доллара на здравоохранение на каждый доллар, вложенный в WIC, экономится.

HFFI

Инициатива по финансированию здорового питания (HFFI) обращается к теориям, основанным на местах бедности, стремясь развивать сети продуктовых магазинов в общинах с низкими доходами и улучшать доступ к питательной пище. В начале 2000-х годов метафора продовольственных пустынь - сообществ с низким доходом, не имеющих доступа к продуктовым магазинам и питательной пище - была связана с неравенством в отношении здоровья. Сообщается, что более 29 миллионов жителей США живут в районах, напоминающих продовольственную пустыню. Концепция продовольственной пустыни все чаще связывается с пространственными причинами бедности. Было понятно, что продовольственная пустыня была основной причиной проблем с питанием в этих районах. В 2010 году президент Обама представил HFFI, который был принят Конгрессом в 2014 году через Закон о фермах.

Критика государственных программ

Критика SNAP

В журнале Oxford Academic, Социальная работа, Адриана Флорес, защитник социалистов, обращает внимание на ограничения государственных программ, таких как SNAP. Флорес заявляет, что, хотя правительство помогает людям с отсутствием продовольственной безопасности через SNAP, важные базовые потребности, такие как средства гигиены, исключаются, что в конечном итоге вынуждает людей с низким доходом выбирать между предметами гигиены и другими платежами за проживание. Флорес считает SNAP одной из немногих программ предоставления прав, которые необходимо расширить.

Критика HFFI

В Международном журнале городских и региональных исследований Лаура Вулф-Пауэрс критикует HFFI, утверждая, что эта политика подразумевает, что причины отсутствия продовольственной безопасности в основном связаны с географическими причинами. Она и другие ученые утверждают, что политика, ориентированная на доход, будет значительно более эффективной. Вольф приводит доказательства того, что семьи с более низким доходом чаще живут в условиях продовольственных пустынь. Это делает их более предрасположенными к проблемам со здоровьем и лишению питания. Исследования, непосредственно изучающие покупательское поведение жителей с низкими доходами, показывают, что их решения о покупках больше зависят от цены, качества, персонала и сходства с другими покупателями, чем просто от местоположения магазина. Исследования показывают, что доход является более важной причиной, чем расстояние. Несмотря на эти исследования и призывы к реформе, журнал демонстрирует нежелание правительства реформировать политику в отношении перераспределения доходов и минимальных уровней заработной платы. Ученые отмечают оптимистичные изменения в 2016 году, когда 19 штатов установили минимальную заработную плату, повысив экономическую самодостаточность. Это исследование направлено на критику пространственного подхода правительства, использующего инвестиции и отказ от политики доходов, и называет основной источник отсутствия продовольственной безопасности недостатком дохода.

Неправительственные меры в ответ на отсутствие безопасности основных потребностей

Блок E² (сочувствие и справедливость)

После критики исключения правительством некоторых основных потребностей, таких как средства гигиены, в свои программы, Адриана Флорес обсуждает блок E² (сочувствие и справедливость). Этот проект, начатый в квартире для малообеспеченных в 2017 году, напоминает бесплатную маленькую библиотеку, где люди могут анонимно брать или оставлять основные средства гигиены.

Продовольственные кладовые в кампусах колледжей

Другой проект, начатый в сообществе, - это продовольственные кладовые в университетских городках. Продовольственные кладовые были созданы, чтобы обеспечить бесплатное питание и снизить уровень продовольственной безопасности среди учащихся. В 2008 году проблемы отсутствия продовольственной безопасности и бездомности среди студентов были признаны специалистами по студенческим вопросам в связи с увеличением стоимости обучения. Растущее число студентов, особенно в общественных колледжах, сталкивается с отсутствием продовольственной безопасности или бездомностью, достигая от пятой до двух третей студентов американских колледжей. Это было более распространено среди сообществ чернокожих и латиноамериканцев, студентов из семей, получающих доход менее 20 000 долларов, студентов с иждивенцами и бывшей приемной молодежи. Сообщалось, что они пропускали приемы пищи и покупали более дешевые продукты, как правило, обработанные и нездоровые. Эти кладовые были основаны студенческими лидерами, которые выступали за повышение продовольственной безопасности, а также сами столкнулись с проблемой отсутствия продовольственной безопасности. В академическом журнале New Directions for Community Colleges Джарретт Гаптон рассмотрел кладовые с едой и другие решения, которые принесли пользу студентам. Поскольку продовольственные кладовые ограничены из-за количества еды, персонала и часов доступности, Гаптон предлагает повысить пищевую грамотность студентов и использовать общественные сады, кооперативы и иметь доступные планы питания на территории кампуса. Хотя эти неправительственные подходы полезны для общественности и способствуют распространению информации об этих основных проблемах, эти проекты ограничены и не могут охватить всех нуждающихся. Этот вопрос приводит к дебатам о государственных реформах и принятии правозащитного подхода к развитию для борьбы с отсутствием безопасности основных потребностей.

Примечания
См. Также
Ссылки

Основные потребности в планировании развития, Майкл Хопкинс и Рольф Ван Дер Хувен (Гауэр, Олдершот, Великобритания, 1983 г.)

Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-11 13:56:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте